Металлические губки в прямоток

Обновлено: 04.10.2024

Переварил немного выпускную систему под раму, и теперь ни один стандартный глушак не встает можно ли просто натолкать в трубу металлических мочалок ?
Интересно, ктонибудь так делал, и какой эффект был ?
Заранее спасибо !

Я на своем старом запоре к глушаку полторалитровую пластиковую бутылку приделывал (на полном серьезе), получилось говно во всех отношениях. Лучше попробуй скопировать стандарт. Кстати касовские малютки-сигарки помоему куда угодно влезут.

для Pensioner:
Что за малютки-сигарки такие ?

Родные касовские, после 62года вроде ставились. Возьми 2 бутылки от "старой ратуши"(вытянутое горлышко), приложи донышками и получится нечто похожее по форме да и по размерам, только глушачки потолще. 2 года назад один барахольщик за 2 сотки предлагал канолевые.

У меня стояли две иглы без флейт, звук был гавно. Набил туда по 5 металлических мочалок, cool, и звук что надо, и момент на низах поднялся.

момент на низах поднялся - a eta kak?

Друг вставлял металические мочалки в глушаки точнее в конец штанов выпускных.
Звук особо не изменился, а мочалки прогорели моментально.
для toha: Ага и максимальная скорость тоже наверняка )))

Делали прямоток по малобюджетному принципу - после станлартных "штанов" две трубы ( не водопроводные , вроде , но с довольно толстыми стенками). Звук не понравился. Набили мочалок (по 4 мочалки в каждую трубу). Для того, чтобы при открытии газа мочалки не выплёвывало , просто завинтили в глушаки (после набивки) по одному болту насквозь через трубу. Звук на малых оборотах стал тише и ниже, довольно прикольное пых-пых-пых. Хотя на высоких всё равно остался почти как на прямотоке. Опыты показали, что если набить дофига мочалок, то и на верхах звук будет тише и сочнее, однако этим мы задушим двигатель.

Да, по поводу "прогорают" - вообще- то negodai прав -действительно есть немного. Насчёт "прогорают моментально" не соглашусь. Чуваку одного комплекта (8 мочалок на 2 глушака) хватает минимум на сезон. Хотя - это смотря как ездить. Процедура замены занимает минут 10-15 - вывинтить два винта, вытащить и выкинуть старе мочалки (то, что от них осталось), набить новые, винты закрутить. Всё.
И, видимо, чем ближе к цилиндру, тем юыстрее прогорают, т.к. negodai пишет, что у них мочалки набиты в самих "штанах", а у нас в концах труб, по длине приблизительно равных длине стандартных глушаков. Ну и от качества мочалок , похоже тоже зависит.

Sorry. два сезона отъездил, ничё не прогорело. У вас наверно мочалки голимые , дешёвая китайская подделка

как там в песне поёцца
". и мочалок командир " ))))))))))

Видали мы мочалок всяких. На родной моей Вятке (простите за каламбур запихал в глушак одну - уж больно верещит. И через два километра звук стал такой же. Прогорела нафиг.

А вообще звук должен быть тихий. Вся гамма шумов Оппозита и другими путями помимо глушителя будет слух ласкать. Мне все эти стуки и рыки в кайф.

О мощности и глушителе. Ценные сведения.
Наш с Мессером отец с детства занимался гонками на Волгах. В советские времена. Был не только гонщиком, но и механиком. И с глушителями они экспериментировали по самое небалуй. Настраивали и перестраивали. И толку было ноль на достижимых советскими методами на советском моторе степенях форсировки. В результате ставили штатный глушак.

А автору сего предлагаю засунуть под седло волговский глушак и сделать фальшивые трубы. Мочалки покупать не придётся.

Да уж больно звук поганенький у Тулочки. кто видел, резонатор у нее из слишком тонкого металла, поэтому досаждает не столько звук выхлопа, сколько звонкие щелчки в этом резонаторе. на ходу музыку не слышно

Томичи!! Касовских глушаков ни укого нет случайно?

У моего приятеля Планета спорт, загнулась выпускная так он в стандартную трубу мочалок набил и звук класный и на низах момент вырос.

для DOGGY__B:
Странно, почему все говорят что на низах момент растет ?

Ну так на двухтактнике чем больще сопротивление( в разумных пределах) тем лучше наполнение на низах, зато на верхах камера не успевает очищаться и мотор так как раньще не крутится. На счет Урала не знаю, может это кажется просто - звук стал тише и думается что обороты ниже, а на самом деле наоборот . ИМХО.

мочалки сакс
Повзрослому надо первую половину забить стружкой нержавейки(чтоб негорело) а вторую стружкой титана чтоб нетяжело. Касиковские глушаки обрезанные у концов получились весом гдет по полкило каждый. Звук неплохой на обычном двигле. Как бут на зажатом в никуда пока непроверял.

2 bike: Ждал этого вопроса. " года назад один барахольщик, у него ббарахлом новым и не очень забито 3-4 совмещенных горожа. Показывал глушаки в масле (новые). Теперь-то я знаю что они были касовские. Дык вот дозвонится до этого типа реально, но трудно номерок валяется. Находится он в районе остановки глав.почтамт. Если номер нужен выложу. Кстати самого этого типа я недавно видел в гороже когда по Ленина проезжал мимо его берлоги.

для Pensioner:
Было бы здорово с ним словиться! Если не трудно чиркани номер в шестеренки. Почем он их отдавал не знаешь ?

ALL:Может быть фотка с касовскими глушаками у кого нибудь есть.

2 Байк: Если хочеш я тебе скутерный задарю от хонды такт мож помудриш че. Номерок будет.

Только что увидел, в топике Дизель/разд. Общие, Тимик кинул несколько фот в том числе, фота днеприка загрунтованного, но не покрашенного, дык на нем касовские глушилки

Металлические губки в прямоток

Блог им. RefigeR

Блог им. RefigeR → Выхлоп своими руками. Бюджет- 560 рублей

Доброго времени суток, друзья.
На данный момент к завершению близится постройка очередного кастома, и я столкнулся с интересной проблемой- выхлоп.
Тот прямоток, что стоял на мотоцикле, своим звуком вызывал обильное кровотечение из ушей, контузию белок в лесу, а при определенных манипуляциях с газом и сцеплением, мог поднимать мертвецов из могил во время покатушек близ кладбища. Кому известна эта проблема, или же наскучил звук родного глушителя- прошу под кат.

Итак, в строительном магазине нам понадобится:
1)Труба печная, хромированная, нержавеющая. Можно любую другую-на вкус и цвет. Я взял ту, что дешевле:)
2)Лист перфорированный. В моём случае алюминий 0,8 мм, размером 500*250. Если найти не получается, есть лайфхак- маслянные фильтры от Камаз-740. Внутри та же перфорированная трубка, только оцинкованная. Стоят 80-100р, на один глушитель нужно 2-3 штуки.
3)Сталь 2мм, для изготовления фланцев.
4)Минвата или её аналог, 1 лист толщиной 50мм (средняя цена за пачку от 500р, у меня осталось от ремонта)
5)Заклепки, диски для болгарки, электроды 2,5мм и т.д.
Я уложился в 560 рублей, в других городах сумма будет разниться, но не думаю, что сильно значительно.
Начинаем с изготовления флейты. Алюминий гнется голыми руками, в моём случае- путем наматывания на черенок лопаты:)

Фиксируется заклепками.
Дальше вырезаем фланцы. Резать круглые детали болгаркой с точки зрения ТБ не очень правильно, но ехать за полотном для лобзика мне естественно было лень. Так что если что-я этого способа не показывал:)

Циркуля под рукой не оказалось, но диаметр нужен был 115мм, поэтому отрезной круг на 115 стал отличным шаблоном.

Трубы опять же были найдены в гараже. Маленькая трубка- чуть уменьшенная путем разрезания труба от выхлопа жигулей, большая- от выхлопа Газели. Эту часть, опять же можно сделать какой угодно- на вкус и цвет.

С обратной стороны привариваем бортик шириной 20мм, под заклепки, чтобы все вставлялось заподлицо:

Вот так:

С обратной стороны делаем тоже самое. Флейта встает в распор на входной и выходной патрубок и в фиксации не нуждается, что удобно в случае разборки для замены наполнителя.

Теперь самое главное-забиваем наполнителем. Чем его больше, тем лучше гашение звука, а чем плотнее он забит, тем больше срок службы. И да, не забываем про средства защиты в виде перчаток и респиратора!

Вот и все! Осталось заклепать и придумать красивый хомут.
Насчет фланцев- пока думаю отполировать и покрыть термостойким лаком, в дальнейшем будет видно.

Честно пытался заснять видео звука, но пока возился с камерой, в баке кончались остатки бензина :)
Так что окончательный вид и звук будут в посте про весь мотоцикл целиком.
Подводя итог можно резюмировать следующее: аналоги с такими же характеристиками стоят от 5-6 т.р., китайские же за 1,5-2т.р. ужасны на столько, что даже в руках держать неприятно. Про характеристики молчу.
Мне же это обошлось в 560р и 4 часа свободного времени в своём гараже под любимую музыку:)

Про мою китайскую флейту (Сайленсер) в прямоток Blitz Nür Spec R


Внимание! 26 сентября 2019 года перешел на оригинальную флейту блитз, подробнее тут Оригинальная флейта Blitz Nür Spec R китай с оригиналом просто не сравнить, рекомендую покупать строго оригу!

При покупке у субарика не было флейты в прямотоке, в городе это не напрягало, но на дальняк по трассе было сложно передвигаться, Blitz Nür Spec R на прямоточной 76 трассе адски классно и громко звучит. В общем через неделю владения субой пошел и купил флейту


с ней стало через чур тихо и в динамике машина потеряла, решил её маленько затюнить



после тюнинга стало погромче, но звук получился какой-то колхозный, стал ставить её при поездках на дальняк.

В июне 2017 года заморочился поисками достойной флейты с трубкой пошире, поиски в Москве успехом не увенчались (везде были с трубкой 35 мм), нашел в итоге на алиэкспресс есть под банки 85mm 3,5 "/98 мм 4''/110 мм 4,5 метал нержа ссылка на флейту флейта 4 бакса и доставка 10 баксов.




Эта флейта мне понравилась, можно регулировать громкость


режим 1 самый тихий, но громче любого сток кредито-тошнота (использую такой режим на дальняк и когда езжу на работу)




ну и конечно же боевой режим 4 с снятой флейтой (катаю так 50% всего времени, использую в основном в городе)

Флейту прикручиваю на три болта, чтобы не гремела, юзаю 1 год и 8 месяцев, доволен приобретением.


На этом всё, всем спасибо за внимание.

Subaru Impreza 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Impreza, 1997


Subaru Impreza, 2000



Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


В теории с флейтой мотор можно положить ? При её установке мощность на верхах теряется?


Я сейчас сам подбираю варианты пока сделал две вот и ищу примеры. Спс за ответ

набивка прямотока для мотоцикла


На TDM я езжу 5й сезон. И в свое время купил его именно за то, что когда прошлый хозяин его завел… этот звук прямотока … это урчание которое пробирает тебя до позвоночника … Но с годами звук стал совсем уж громким. Это стало напрягать особенно когда в 2-3 ночи возвращаешься домой … приходится последние сто метров катиться накатом на нейтрали на заглушеном двигле, а по стоянке катить ручками, иначе в ближайших домах люди пошлют мне "лучи добра" =))
+ причиной переборки послужила скользячка и как результат — замятина на банке. Нужно было ее перевернуть с лицевой стороны а для этого нужно было все равно расклепать дудку и перевернуть ее.
Вот так выглядит банка изначально. Производителя не знаю


Высверлить заклепки мне не удалось. Либо я что-то не так делал, либо я купил левые сверла, но сверла ломались, я не попадал в отверстие … короче дабы не испортить пришлось просто напильником вручную спиливать головки заклепок. на это ушло несколько вечеров ))
Спилил. Задняя часть снялась легко.


Видим остатки набивки


Передняя часть снялась сложнее. Видно что вся труба практически пустая. Всё выгорело. Вот видно замятину на банке. Ее поверну в сторону колеса.


Вот все что осталось


Вот все 3 детали из чего состоит глушитель


Флейту оборачиваю металлической сеткой. Кусок сетки куплен на строит рынке. Сетка нужна как я понял чтобы набивку не быстро выдувало в отверстия флейты.


Дальше оборачиваю. Материал нашел в Леруа. 1 пакет стоит рублей под 300. Ушло чуть больше 1 пакета. Можно и просто минеральной ватой набить. но она продается огромными рулонами и куда ее девать потом … а этот материал тоненький и оборачивать им удобно. Материал не колется как старая стекловата.


Вот так он выглядит. Стёганка. напомнило телогрейку =) толщина 5 мм . Обернул 1 слой и закрепил малярным скотчем.


Банка овальная и с этим пришлось повозиться подольше. В итоге все намоталось. У меня нашелся высокотемпературный герметик и на него посадил боковушки.


Стальных заклепок не нашел, склепал на алюминиевые в те же дырки что были.


На холостых мот стал звучать гораздо тише, звук гораздо приятнее, а при повороте ручки отлично рыкает. Для пробок самое то. И глушак больше не горячий! Раньше не опытные пассажирки прислонялись к глушаку ногой и обжигались. Теперь банка просто теплая.

Мото тюнинг

Мото тюнинг → Заглушаем прямоток своими руками


Когда надоедает еле слышное жужжание стокового глушителя — покупают прямотоки, тюнингуют глушаки, вытрясая прочь начинку, чтобы было громко и внушительно, ну, и чтобы, якобы, повысить пассивную безопасность, увеличивая свою заметность (слышимость) в потоке. А когда от рева прямотока устают уже не только соседи по двору, но и собственные уши — начинают думать, как приглушить звук. И вариантов тут несколько: покупать и ставить обратно стоковый глушак, опять же покупать и ставить db-killer, что не всегда возможно, ибо не на любую банку его найти, да и стоит не дешево. Я решил вопрос иначе: сделать самодельную начинку в имеющуюся банку.
Пост о золотых руках моего друга!

Ситуация у меня была немного иначе: я купил мот уже с прямотоком Kerker, и, в общем-то, звук меня устраивал до определенного момента… Однажды, в конце августа 14го года, на очередном горном перевале близ Анапы ночью у меня откручиваются винты, которые крепили заднюю крышку глушителя, в итоге на скорости совершает запуск земля-воздух первая ступень (сама крышка) и следом за ней вторая — вся начинка банки. На скорости изменение в реве мотора сразу незаметилось, только несколько позже, не сразу поняв в чем дело. Ночью в темноте искать на горных перевалах железяки бестолку, поэтому на следующий день прошел всю дорогу через перевал пешком туда и обратно (по разным обочинам), но ничего не нашел. Осталась у меня абсолютно пустая, открытая с задней стороны, голая банка. В общем, на тот момент плюнул: и денег не было на новый глушак, и рев толи Запорожца, толи Т-50 меня прикалывал — так и ездил с ним всю осень, и начало этой весны. В таком виде были свои плюсы: в пробке междурядье само раздвигалось заранее на 5 машин вперед, собаки не пытались меня атаковать, а убегали с выпученными глазами.


Тем не менее, грохот меня не устраивал и я думал, что делать: искал глушак, искал дб-киллер… И вот недавно мне пришла идея найти слесаря и заказать изготовить крышку на глушитель с внутренней трубкой. Идея прельщала своей бюджетностью, особенно, по сравнению с банками по 20К и выше.


Так я прикидывал в своей голове ее исполнение: крышка крепится в стандартные отверстия в банке, по центру в нее вварена трубка с заглушкой с внутренней стороны и рядом отверстий в боках. Этого должно было быть достаточно для приглушения звука (совсем уж тихий я не хотел). Начал искать по сервисам, кто мог бы исполнить мою задумку. Поделился задумкой с другом и, неожиданно, он говорит, что сам может сделать у себя на работе! Друга зовут Сашка (Bogatyy) — человек с золотыми руками и ясным техническим умом. Он обдумал мой вариант и предложил свой, более совершенный — с изменяемым сопротивлением для выхлопных газов и, соответственно, с изменяемым звуком.
В итоге получилась вот такая штука.


Идея заключалась в следующем: в задней части заглушка с тремя отверстиями, крепится тремя винтами в банке, перед ней стоит «крыльчатка», перекрывающая отверстия на изменяемую величину.



С обратной стороны, в глубине глушителя, вторая крыльчатка, но в качестве распорки в стенки банки. После два диска с отверстиями — положение дисков относительно друг друга изменяет размер отверстий, меняя сопротивление выхлопным газам и, соответственно, и звук.

Читайте также: