Металлические кристаллы elite dangerous

Обновлено: 13.05.2024


Примечательные звёздные феномены, сокр. ПЗФ (англ. Notable Stellar Phenomena, NSP) — это тип источников сигналов, которые можно обнаружить в определённых звёздных системах, в космосе, в планетарных точках Лагранжа, кольцах и поясах астероидов. В каждом феномене изредка можно увидеть красочное облако Лагранжа, окружающее различные объекты органического и/или неорганического происхождения. Эти объекты можно сканировать с помощью сканера состава для получения данных с отправкой в Кодекс, а также получить ваучеры на награду за открытия для Кодекса. С некоторых органических объектов также можно получить образцы при помощи дронов-исследователей. В звёздных системах можно обнаружить от одного до трёх мест с примечательными звёздными феноменами. Примечательные звёздные феномены обнаруживаются при помощи сканера-детектора в режиме полного сканирования системы.

Примечательные звёздные феномены были искусственно воспроизведены Holloway Bioscience Institute в виде экспериментальной среды обитания.

Содержание

Содержимое сигналов

Известные объекты с примечательными звёздными феноменами содержат одно или несколько явлений и организмов, перечисленных ниже. Они могут одновременно находиться в одном сигнале, соседствуя друг с другом.

Геология и аномалии

Аномалии

Облака Лагранжа

Органические образования

Образования минералов

    (англ. Calcite Plate) (англ. Ice Crystal) (англ. Lattice Mineral Sphere) (англ. Metallic Crystal) (англ. Silicate Crystal) (англ. Solid Mineral Sphere)

Моллюски

    (англ. Parasol Mollusc) (англ. Umbrella Mollusc) (англ. Squid Mollusc) (англ. Capsule Mollusc) (англ. Reel Mollusc) (англ. Bell Mollusc) (англ. Bulb Mollusc) (англ. Bullet Mollusc) (англ. Globe Molluscs) (англ. Torus Mollusc) (англ. Gourd Mollusc)

    Деревья

      (англ. Aster Tree) (англ. Gyre Tree) (англ. Peduncle Tree) (англ. Stolon Tree) (англ. Void Heart)

      Стручки

        (англ. Collared Pod) (англ. Octahedral Pod) (англ. Aster Pod) (англ. Peduncle Pod) (англ. Gyre Pod) (англ. Rhizome Pod) (англ. Stolon Pod) (англ. Chalice Pod) (англ. Quadripartite Pod)

        Поиск мест обитания

        Примечательные звёздные феномены (далее — ПЗФ) — это контейнеры для форм жизни, способных обитать в открытом космическом пространстве и у всех имеются свои условия для появления, которые перечислены в Кодексе, за исключением «скрытого» требования: за редким исключением, ПЗФ появляются только в относительно небольших областях, а не везде во всём регионе галактики. Немного подробнее [1] :

        Существует несколько исключений — причина, по которой регион галактики Inner Orion Spur имеет приличное количество ПЗФ, а такие регионы, как Dryman's Point, Sagittarius-Carina Arm и Tenebrae — очень много: в них есть условия для появления форм жизни в любом месте региона. Причина того, что в регионах Dryman’s Point и Sagittarius-Carina Arm полно ПЗФ, в то время как в Inner Orion Spur их очень мало, тоже проста: у спиралевидных деревьев, которые встречаются в восточной части региона, гораздо более мягкие требования к появлению, чем у тыквовидных моллюсков Albulum, обитающих в районе Центральных систем.

        Сравните эти спиралевидные деревья с теми, которые встречаются в регионах Hawking's Gap и Temple: в этих регионах они появляются только рядом с определёнными туманностями — поэтому в этих двух регионах их полно. Все остальные критерии абсолютно одинаковы, так что область появления может иметь и такие условия.

        Вот условия для появления форм жизни, а значит, и ПЗФ в данной системе:

        1. Необходимо находиться в нужном регионе: не все типы объектов ПЗФ присутствуют во всех регионах галактики. Фактически, единственное, что появляется в каждом регионе, это анемоны[ком. 4] , но это планетарная форма жизни.
        2. Необходимо находиться в соответствующей области региона: такие области обычно привязаны к определённым туманностям, но и то не всегда. В случаях, упомянутых выше, просто удобно, что «соответствующая область» охватывает весь регион.
        3. Система должна иметь соответствующие условия: они перечислены в Кодексе, хотя здесь имеется ошибочная или отсутствующая информация.

        Если все эти условия соблюдены, то получается, что частота появления либо 100 %, либо очень близка к ней.

        Условия на примере тыквовидных моллюсков Albulum и плодоножковых деревьев

        Условия появления тыквовидных моллюсков Albulum: в системе должна присутствовать карликовая звезда T-класса и хотя бы одно из следующих тел: земплеподобная, землеподобная водная, газовый гигант с жизнью на основе воды, газовый гигант класса II, водный гигант. Последняя часть — довольно распространённое требование, которое также можно перевести как «тело с жизнью на основе воды». Оно также требует отсутствия звёзд Вольфа-Райе, что является чрезвычайно распространённым требованием. В системах с главными карликовыми звёздами T-класса такие планеты встречаются невероятно редко, поэтому больше всего шансов найти подходящую систему у той, где звезда T-класса либо вращается вокруг более крупной звезды напрямую, либо находится на общей орбите с более яркими звёздами.

        На мой взгляд, этот вариант работает идеально: если вы ищете именно ПЗФ, у вас хорошие шансы найти их, но не повсюду. Если же вы просто путешествуете, то у вас всё равно существует приличный шанс наткнуться по пути хотя бы на одну систему с ПЗФ.

        Единственная проблема заключается в том, что только тыквовидные моллюски Albulum появляются по всему региону: все остальные виды тыквовидных моллюсков и все остальные формы жизни могут появляться лишь в небольших областях.

        Рассмотрим тогда плодоножковые деревья и плодоножковые стручки. У них такие же требования к планетарным телам (земплеподобная, землеподобная водная, газовый гигант с жизнью на основе воды, газовый гигант класса II, водный гигант), но у них условия появления у звёзд не T-класса, а: F / G / K / M классов. То есть большинство звёздных систем главной последовательности. Так что практически, если вы придерживаетесь топливных звёзд (что делает большинство исследователей), то вы увидите ПЗФ каждый раз, когда в системе будет планета с любой формой водной жизни. По всему региону. Поэтому неудивительно, что люди жалуются, что там слишком много плодоножковых.

        Между тем, как я уже упоминал выше, плодоножковые деревья также появляются в регионах Hawking's Gap и Temple, с точно такими же критериями… но не такого размера: только около определённых туманностей, а не по всему региону. Там тоже никто не жаловался на них.

        Облака Лагранжа и туманности

        Облака Лагранжа не являются независимыми от жизни в космосе явлением; скорее, они выступают в качестве контейнеров для неё. Если вы ищете облака, вы найдёте их там, где должна появиться жизнь. Если вы ищете разноцветные облака, вы найдёте их только около туманностей. Это также означает системы около планетарных туманностей, а не только внутри них. Прото-Лагранжевые облака могут появляться везде, где появляются ПЗФ, они ничем не ограничены. Хотя обратите внимание, что существует несколько форм жизни, которые появляются только внутри колец!

        Другими словами, вы никогда не найдёте пустую ПЗФ, в которой нет ничего, кроме облака.

        Опасности

        Примечательные звёздные феномены могут оказаться опасны в неожиданных аспектах и даже убить вас несколькими способами. Во-первых стоит учитывать, что, объекты в ПЗФ неразрушаемы, в отличие вашего корабля, который можно уничтожить. Будьте осторожны при близком знакомстве с различными формами жизни, так как вы можете получить несколько сюрпризов:

        • Повреждения от столкновений: первостепенная причина, из-за чего ваш корабль может быть уничтожен. Можно случайно слишком быстро влететь в металлический кристалл, а может быть, маленький капсульный моллюск решит выпрыгнуть перед вами в тот момент, когда вы начнёте разгоняться. Летайте медленно!
        • Едкие облака: не очень приятный сюрприз — увидеть, как корпус вашего корабля начинает разъедать, когда вы находитесь в сотнях или тысячах прыжков от ближайшей станции. Чтобы избавиться от этого, нужно либо использовать дроны-очистители (которые мало кто возит с собой), либо сильно нагреть корпус корабля. В какой-то момент в диапазоне нагрева корпуса корабля 180—300 %, едкие вещества, наносящие повреждение корпусу корабля сгорят, и вы снова окажитесь в безопасности… после того, как получите довольно много повреждений модулей и корпуса корабля. В конце концов, перегрев при таком уровне нагрева будет повреждать и ваш корпус.
        • Энергетическое нападение: источником в основном служат аномалии, также их можно получить и от штормовых облаков. Помехи на ИЛС, которые возникают при получении энергетических ударов могут напугать, но они не наносят большого урона ни щитам, ни корпусу, только если не используется Diamondback Explorer или корабль меньшего размера без щитов, но можно обойтись минимальным уроном, поэтому они перечислены для полноты картины.
        • Перегрев: некоторые аномалии будут использовать термальное нападение, которое быстро перегревает ваш корабль. В этом случае от серьёзных повреждений корпуса и модулей вашего корабля могут спасти теплоотводы, которые в любом случае полезны для исследователя и весят не так уж много.

        Принципы безопасности

        Если вы хотите максимально обезопасить себя при исследовании примечательных звёздных феноменов, рекомендуется иметь при себе как минимум дроны-очистители — они также могут использоваться в качестве дронов-ремонтников, можно также оставить свой корабль на безопасном расстоянии и использовать лёгкие истребители, чтобы подобраться поближе.

        Немного о содержимом примечательных звёздных феноменов. Самое важное — отметить, что все они содержат не только металлические кристаллы, но и другие статичные объекты: они содержат одну «динамическую» форму жизни и до двух «заполняющих» форм жизни, которых, в прочем может и не оказаться там. Первые — это те, которые демонстрируют различные виды поведения, имеют черты, которые описаны в Кодексе, и часто характерны для одного или нескольких регионов. Вторые — это статичные объекты, которые висят вокруг, не делая ничего… кроме уничтожения кораблей, которые летят в них слишком быстро.

        Если вы нашли примечательные звёздные феномены, но видите только кристаллы, сферы минералов и прочее статичное наполнение, существует шанс, что динамическая жизнь там тоже присутствует, например, такая, как небольшие моллюски или аномалии. Можно обнаружить их, следя за сканером корабля: если увидите там скопление неопределённых контактов, летите к ним. Такие формы жизни разрешаются только на определённые контакты, расположенные совсем рядом. Как только это произойдёт, можно нацелиться на них и произвести их сканирование сканером состава.

        Вознаграждения

        Вознаграждение, которое можно получить за открытие материалов для Кодекса, очень мало, даже за совершенно новые находки. Можно собирать образцы некоторых форм жизни с помощью дронов-исследователей, чтобы получить эти образцы в виде товара. Они также приносят ничтожное количество кредитов, и, несмотря на неоднократные эксперименты с большим количеством образцов, неизвестно, чтобы они имели какой-либо эффект воздействия моделирования фоновых событий. Тем не менее, до сих пор была одна цель сообщества, которая включала в себя сбор таких образцов, так что есть и это. Итак, если вы хотите собрать эти образцы по какой-либо причине, нужно знать следующее…

        Можно собирать образцы только с двух видов жизни: крупные моллюски и стручки. Мелкие моллюски и «аномалии» слишком малы, чтобы дроны-исследователи могли к ним прикрепиться. Крупные моллюски обычно встречаются около туманностей, а их изображения в Кодексе имеют фон разных цветов. Небольших моллюсков можно найти и в других местах, и у всех очень похожий синий фон. У них также имеются отростки, похожие на щупальца.

        Каждый тип капсул или моллюсков даёт три вида образцов, причем не с одинаковой частотой выпадения. Однако в настоящее время нет никакой разницы между различными образцами. Кроме того, хорошей идеей будет взять с собой несколько дронов-исследователей: хотя к одной форме жизни можно прикрепить только один дрон, можно использовать несколько дронов для нескольких форм жизни. Это значительно ускорит сбор материала.

        Стоит иметь в виду, что образцы являются грузом и могут привлечь различных пиратов! Конечно, это касается только тех случаев, когда вы находитесь в обитаемой части космоса.

        Ошибки в работе примечательных звёздных феноменов

        Ошибки в работе примечательных звёздных феноменов и с записями в Кодексе, связанные с примечательными звёздными феноменами [2] :

        Добыча ресурсов Elite: Dangerous

        image

        Где добывать ресурсы, где добыть осмий и другие металлы и материалы в игре Elite Dangerous. На каких астероидах добывать определенный ресурс, каких типов бывают ресурсы и какие ресурсы самие дорогие. Рассмотрим все эти вопросы в этой статье для новичков. Добыча ресурсов, майнинг, или по другому шахтерство в игре Элита Денжероус это и скучно и в тоже время увлекательно. Но как говорится на вкус и цвет - товарищей нет, каждый любит заниматься в игре чем-то своим, то что нравится ему одному. Благо игра Elite Dangerous предоставляет вам полную свободу действий и вы вольны заниматься всем чем угодно.
        В игре существуют два типа ресурсов которые можно добывать с помощью майнинга, это минералы и металлы, в том числе и редкие:


        01. Бертрандит
        02. Бромеллит
        03. Боксит
        04. Галлит
        05. Гидроксид лития
        06. Госларит
        07. Жадеит
        08. Индит
        09. Колтан
        10. Криолит
        11. Клатрат метана
        12. Кристаллы моногидрата метанола
        13. Лепидолит
        14. Муассанит
        15. Низкотемпературные алмазы
        16. Пейнит
        17. Пирофиллит
        18. Рутил
        19. Тааффеит
        20. Уранит


        01. Алюминий
        02. Бериллий
        03. Висмут
        04. Галлий
        05. Гафний-178
        06. Жемчуг с Хельветитч
        07. Золото
        08. Индий
        09. Кобальт
        10. Кристаллическое золото системы Sothis
        11. Лантан
        12. Литий
        13. Медь
        14. Нгадандарийские огненные опалы
        15. Осмий
        16. Палладий
        17. Платина
        18. Празеодим
        19. Самарий
        20. Серебро
        21. Таллий
        22. Тантал
        23. Титан
        24. Торий
        25. Уран
        26. Чербонские кровавые кристаллы


        Копать следует самые дорогие ресурсы из этого списка, это:
        Металлы - золото, платина, палладий, осмий
        Минералы - пейнит
        С ресурсами в кратце разобрались, теперь рассмотрим где их добывать.
        Существуют несколько видов планет с кольцами, каменные, ледяные, насыщенные металами и металические. На каждом из вида колец преобладают свои ресурсы:
        Металлические - содержат большой процент металла в составе большинства астероидов.
        Насыщенные металлом - содержат малый процент содержания металла в составе многих астероидов.
        Каменные - содержат в себе в основном минералы.
        Ледяные - не содержат полезных руд, хотя и там есть дешевые ресурсы.
        Начнем поиск наиболее выгодных ресурсов для майнинга.
        Открываем карту галактики и ищем систему с экономикой Добыча ископаемых, хотя это не критично, можно и в другой системе найти планеты с кольцами:




        Как видно на скриншоте рядом с планетой есть станция, чем ближе станция к месту добычи ресурсов, тем лучше, вы будете экономить свое драгоценное время на передвижение от места добычи до станции.
        Почему мы советуем планеты с металическими кольцами, да потому что на таких астероидах больше дорогостоящих металов и больше шанса попасть на редкие металы.
        Прилетаем к кольцевидной планете ищем подходящий астероид и копаем:



        Кстати на таких планетах с металическими кольцами довольно часто попадает такой ресурс как осмий, о котором довольно часто спрашивают начинающие игроки.
        Успешного вам майнинга и больших денег .
        Если у вас есть дополнения и вопросы, пишите ниже в комментариях.

        Elite Dangerous Добыча ресурсов после обновления 3.4 Beyond Chapter Four

        image

        Добыча ресурсов после обновления 3.4 Beyond Chapter Four в игре Elite Dangerous стала намного интереснее, разнообразнее и прибыльнее. Теперь в игре можно добывать глубинные залежи которые содержат в себе дорогостоящие минералы, добываются они с помощью подрыва астероидов специальным оборудованием которое появилось в игре после обновления 3.4 Beyond Chapter Four.
        Рассмотрим какое нужно оборудование для добычи ресурсов:
        1. Анализатор импульсных волн - Сканирует на 360 градусов все твердые тела пропуская сквозь них Электромагнитную волну. Астероиды содержащие редкие элементы будут подсвечиваться, при чём чем ярче подсвечивается астероид, тем больше шансов найти дорогостоящие минералы.
        2. Подробный сканер поверхности - Выстреливает исследовательские зонды, которые взрываются на низкой орбите посылая на определенное расстояние волну, которая сканирует часть поверхности планеты или астероидное кольцо. Для полного сканирования зонды надо выстреливать таким образом, чтобы они покрыли весь сканируемый объект или все части астероидного кольца. В астероидных кольцах он подсветит области в которых содержатся ценные минералы которые можно добыть, а на планетах укажет все аномальные места к которым можно приземлиться.
        3. Контроллер магнитного снаряда для геологоразведки - Используется для сканирования астероидов, показывает название руды и процент ее содержания в астероиде.
        4. Контроллер магнитного снаряда для сбора - Используется для автоматического сбора руды и любого другого груза в космосе.
        5. Пусковая установка для сейсмических снарядов - Сейсмические снаряды запускаются в трещины на астероидах на которых они и закрепляются. Устанавливаются снаряды вокруг астероида, их количество зависит от шкалы, которая появляется после первого установленного снаряда. Шкала делится на три части и разделена она тремя цветами, желтая, зеленая и красная. Снаряды надо закладывать в астероиды до заполнения зеленого цвета, если вы переборщите со снарядами то взрыв будет очень мощным и ресурсов на астероиде будет меньше, они просто будут уничтожены.
        Все закладываемые снаряды синхронизируются автоматически и подрываются одновременно. Любой снаряд вы можете дезактивировать если силы взрыва вам покажется слишком большой ( шкала красная ).
        Рекомендую устанавливать две установки, чтобы снарядов было больше.
        6. Вытесняющая ракета для добычи глубинных залежей - Практически это летающий бур, который после запуска автономно пробурит астероид и подорвет кумулятивный снаряд. После взрыва выбросит на поверхность руду, но к сожалению такой метод добычи повреждает залежи ископаемых на астероиде.
        7. Шлифовальный бластер - Разрабатывает залежи лежащие на поверхности астероида.
        8. Проходочный лазер - отрывает куски астероида в которых может содержаться несколько различных руд.
        9. Устройство переработки - Отправляет добытые фрагменты из астероида в очиститель, который перерабатывает их в продаваемый материал.
        Рассмотрим подробнее как производить добычу ресурсов:
        Рекомендую улетать подальше от жилого пузыря, чтобы вас ни кто не тревожил. Так как груз у вас в трюме будет довольно дорогой, то охотников за вашим грузом будет много.
        Залетаем в систему с астероидными кольцами и сканируем кольца.



        На данный момент самый выгодный для продажи минерал это Опал бездны, находим данный минерал и залетаем в место добычи.






        Запускаем контроллер магнитного снаряда для геологоразведки и смотрим какие ресурсы есть на астероиде. Нам нужны ресурсы Опал бездны, на скриншоте ниже.



        Находим трещины в астероиде, включаем пусковую установку для сейсмических снарядов, старайтесь выровняться с трещинами, чтобы вы их видели прямо перед собой, запускаем снаряд и переходим к следующей трещине и запускаем еще снаряд.



        Снаряды закладываем до тех пор, пока шкала не заполнится зеленым цветом. Производим подрыв, или ждем пока таймер сам не подорвет астероид.






        Запускаем дроны для сбора руды ( Контроллер магнитного снаряда для сбора ) и включаем Шлифовальный бластер для откола минералов с поверхности астероида.






        После того как вы заполнили трюм или у вас закончились сейсмические снаряды ( и такое бывает, поэтому я рекомендовал ставить на корабль две пусковые установки для сейсмических снарядов ). Находим систему где подороже покупают добытые вами ресурсы и летим продавать товар.
        Я не летел продавать Опалы бездны за миллион и более за 1 тону, нашел станцию поближе и там же их продал.
        Вот рынок на станции.






        В итоге получилось примерно за два часа шахтерства 68 миллионов.
        Тут как повезет, если вам астероиды с Опалом будут попадаться чаще и богаче - вы заработаете быстрее и больше.
        Я летал на Anaconda, если у вас нет Анаконды вы можете использовать Python, Питон очень даже не плох для добычи ресурсов.
        В принципе подойдет любой корабль обладающий большим грузовым трюмом и способный взять все необходимое оборудование на корабль.
        Всем удачи по добыче ресурсов и если есть вопросы предложения пишем в комментариях.

        Плотные сферы минералов


        Плотные сферы минералов в системе Col 359 Sector KD-E b27-9

        Описание вида

        Тип
        взаимодействия:

        Можно получить:

        Местоположение:

        Условия и места обитания

        Плотные сферы минералов (англ. Solid Mineral Sphere) — это одна из разновидностей образований минералов в примечательных звёздных феноменах, созданных микроорганизмами, живущими в открытом космосе. Как и решётчатые сферы минералов, образуют вокруг себя облако пыли. Могут уживаться с другими разновидностями различных форм простейшей жизни, которые можно встретить рядом. Например, такими, как тыквовидные моллюски, тороидальные моллюски. Также рядом могут находиться металлические кристаллы.

        Взаимодействие

        Не подвержены урону от вооружения, также с них нельзя взять пробы дронами-исследователями. В Кодекс заносятся при помощи сканера состава.

        В Кодексе отмечен всего один вид, который не имеет индивидуального обозначения.

        Нахождение


        Карта распространения плотных сфер минералов

        Плотные сферы минералов встречаются в таких регионах галактики, как:

        Регион Местоположение От Sol Разновидности Примечания
        1. Galactic Centre Stuemeae KM-W c1-342 25 899,27 CMDR Bloody Nutter 11.12.3304 [ком. 1]
        2. Empyrean Straits [ком. 1]
        3. Ryker's Hope [ком. 1]
        5. Norma Arm [ком. 1]
        7. Izanami [ком. 1]
        8. Inner Orion-Perseus Conflux [ком. 1]
        9. Inner Scutum-Centaurus Arm [ком. 1]
        10. Norma Expanse [ком. 1]
        17. Temple [ком. 1]
        18. Inner Orion Spur [ком. 1]
        20. Dryman's Point [ком. 1]
        21. Sagittarius-Carina Arm [ком. 1]
        32. Vulcan Gate [ком. 1]
        35. Outer Orion Spur [ком. 1]
        38. Lyra's Song [ком. 1]

        Видео

        Elite Dangerous - Плотные сферы минералов

        Галерея

        Solid Mineral Spheres in a ring system

        Плотные сферы минералов и кристаллы Col 359 Sector KD-E b27-9 A

        Сферы минералов моллюск кристаллы Col 359 Sector KD-E b27-9 A2

        Тыквовидный моллюск на фоне плотных сфер минералов и металлических кристаллов в системе Col 359 Sector KD-E b27-9

        Металлические кристаллы elite dangerous

        Лига шахтеров. Поиск богатых месторождений, тонкости горного дела, различия в оборудовании, где выгоднее добывать для наиболее полной денежной отдачи.

        Денис Кушнирук

        Алексей, ПОЯСА: ЛЕДЯНОЙ
        Минералы и химикаты: Бромеллит, Вода, Гидроксид лития, Жидкий кислород, Клатрат метана, Кристаллы моногидрата метанола, Низкотемпературный алмаз, Пероксид водорода
        Материалы: Железо, Никель, Сера, Углерод, Фосфор, Хром

        КАМЕННЫЙ
        Минералы: Боксит, Кобальт, Уранинит, Колтан, Индит, Рутил, Лепидолит, Галлит
        Материалы: Железо, Никель, Сера, Углерод, Фосфор
        МАРГАНЕЦ, МОЛИБДЕН, СЕЛЕН, ЦИНК

        НАСЫЩЕННЫЙ МЕТАЛЛАМИ
        Металлы и минералы: Бертрандит, Галлит, Золото, Индит, Колтан, Лепидолит, Празеозим, Самарий, Серебро, Уранинит
        Материалы: Железо, Никель, Сера, Углерод, Фосфор, Хром,
        ВАНАДИЙ, КАДМИЙ, МОЛИБДЕН, МЫШЬЯК

        МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
        Металлы и минералы: Бертрандит, Галлит, Золото, Индит, Осмий, Празеодим, Самарий, Серебро, Палладий, Пейнит, Платина
        Материалы: Железо, Никель, Сера, Углерод, Фосфор,
        ГЕРМАНИЙ, МЫШЬЯК, МАРГАНЕЦ, НИОБИЙ, ОЛОВО
        Мне нравится1Показать список оценившихОтветить

        Алексей Воробьёв

        Серёга Булавкин

        Привет археолаги! Я тут решил покопать, для разнообразия. Купил ТИП 9, и короче пираты меня зае. ли куда не прилечу, уже 2 страховки спалил и высаживаюсь не в точках добычи,а так на авось) и щиты поставил вкаченые эта корова один хрен картонная. Может стоит искать системы с высокой степенью охраны, хотя между средней и не какой я разницы не увидел мусора где-то в проёбе постоянно когда они нужны.Короче кто нибудь может что подсказать?

        РЕБЯТА ВЫ ЖЕ БЫВАЛЫЕ,НАЗОВИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА СИСТЕМУ ГДЕ ИСКАТЬ МАРГАНЕЦ,Я УЖЕ УСТАЛ ИСКАТЬ, ПОМОГИТЕ)

        Максим Сивков

        Алексей, сам то поищи. Ставь сканеры обнаружения и небесных тел. После подробного сканирования на карте в инфе о планете будет список элементов которые на ней можно найти.

        Максим, я нашёл планету, но как пользоваться сканером на трп? как определяктся на нём есть или нет ресурсов?

        Алексей, на сканере у тебя там поисковый луч ходит слева направо. Сигналы отображаются в виде полос. Полоса в верхней части относится к искусственно созданным объектам. Полоса в нижней части относится к элементам(материалам). По мере приближения полоса будет становится все короче и короче.
        Ну и повторный совет: ищи видео на ютубе. Там все есть.

        Андрей Тур

        Серёга, выходишь не в точке добычи. На борту должны быть только дроны. Ждешь пока прилетят пираты и тебя просканят. Потом они ругнутся что ты пустой и улетят. Потом начинай копать. И никто тебя не убьет

        Алексей, ЧТО ДОБЫВАЕТСЯ В АСТЕРОИДНЫХ ПОЯСАХ 2.1

        Материалы: ГЕРМАНИЙ, Железо, Никель, Сера, Углерод, Фосфор, ХРОМ
        Минералы: Бромеллит (7062), Гидроксид лития (5646),
        Клатрат метана (629), Кристаллы моногидрата метанола (2282), НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ АЛМАЗ (57445)
        Химикаты: Вода (120), Жидкий кислород (263),
        Пероксид водорода (917)

        Материалы: Железо, Никель, Сера, Углерод, Фосфор
        МАРГАНЕЦ, МОЛИБДЕН, СЕЛЕН, ЦИНК
        Минералы: Боксит (120), Галлит (1819), Индит (2088), Кобальт (647), Колтан (1319), Лепидолит (544), Рутил (299), Уранинит (836)

        Материалы: Железо, Никель, Сера, Углерод, Фосфор,
        ВАНАДИЙ, КАДМИЙ, МОЛИБДЕН, МЫШЬЯК, ХРОМ
        Минералы: Бертрандит (2374), Галлит (1819), Индит (2088),
        Колтан (1319), Лепидолит (544), Уранинит (836)
        Металлы: Золото (9401), Празеозим (7156), Самарий (6330),
        Серебро (4775)

        МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (3 типа, отличаются редкими материалами)

        Материалы: Железо, Никель, Сера, Углерод, Фосфор,
        1. HIP 19934: ГЕРМАНИЙ, МЫШЬЯК, МАРГАНЕЦ, НИОБИЙ, ОЛОВО
        2. SAWAHINN: ВАНАДИЙ, МОЛИБДЕН, СЕЛЕН
        3. HIP 18327: ВАНАДИЙ, ВОЛЬФРАМ, МОЛИБДЕН, ХРОМ, ЦИНК
        Металлы: Золото (9401), ОСМИЙ (7591), Празеодим (7156),
        Самарий (6330), Серебро (4775), Палладий (13298), ПЛАТИНА (19279)
        Минералы: Бертрандит (2374), Галлит (1819), Индит (2088),
        ПЕЙНИТ (40508)

        Заглавными буквами выделены редкие материалы, металлы и минералы
        В скобках приведена среднегалактическая цена единицы товара

        Stick Pff

        Приветствую Коммандер! Кратко о том, как с 0 добраться до раскопок и почему можно не париться поиском пейнита.
        И так.
        .
        Шаг первый. С ходу что ты делаешь, это открываешь карту галактики и фильтруешь системы по экономике(горнодобывающая), заселенная(чтоб были СТАНЦИИ), с выс.уровнем безопасности. Просматриваешь карты систем на наличие газового гиганта с металлическим поясом(желательно чтоб пояса было 2, металлический + еще какой-то, смысл дальше, читай). Нашел?
        .
        Тогда шаг второй. Хватаем сканер преступников, летим в эту систему и залетаем в любую точку добычи в кольце с высоким ур.безопасности. Зачем? А чтоб присосавшись к обнулению гада, просканировав его, набить наши первые пару лямов(обязательно сканим сканером преступников). Действуем аккуратно и сдержанно, на сайдвиндере это актуально, поспешишь вдарить по незасканеному недобитку и выпишешь себе билет в астрал. Это твои первые часы. Сканишь, присасываешься, сдаешь на станции ваучеры.
        И вот уже ты набил свои первые 2-3 ляма(да, это действительно так просто) и грезишь майнингом, попутно читая какой-нить гайд и думаешь что хантиг круче, ХА! Пока ты зарабатывал свои первые 2-3 ляма(СКАНИРУЯ ПРЕСТУПНИКОВ!) ты наверняка не заметил как сильно ты прокачал свою репутацию в этой системе с большинством фракций, а то и всеми(Вот это поворот!) и это ключевое для .
        .
        Шаг третий. Берем тайп6!( Я ведь знаю что у тебя хватает кредиток) Тарим ангары под груз, собирающие блюдца(активных блюдец должно быть 2, 1 - мало, 3 - много, ты еще не промышленный комбайн, но и не корыто с 2 тоннами подъема), исследовательские блюдца( 1 актива хватит за глаза), ну и коробку-переработку(от 4х активных слотов под переработку). Щит выкинь, забудь, астероиды не нападают, ставь груз.стеллаж. и не забудь заменить импульсные пиу-пиу на добывающие(проходочные) лазеры 2х. И вот, ты уже готов КОПАТЬ(бурить, я хз Т_Т)! Заходишь в доску объявлений и (барабанная дробь) СГОНЯЙ В ШАХТЫ. бери все что можешь и даже больше, твоя стезя теперь копать, копать пока сидишь, ешь, с**шь, копать пока в голове на автомате не будут всплывать цены на металлы и минералы. . ВАЖНО. копай в рандомной точке кольца!! А пока всякие ироды буду рвать свои попки на Т9, плача о скормных 900к в час, ТЫ с поддержкой тех, кого выручал убийством га*****в(имею в виду вкусные задания на прокачанной репутации у фракций системы), будешь рубить свои 2-3кк, а то и все 5 лямов. И поверь, это только начало, ведь чем больше корабль - тем больше ты сможешь увезти(увези их всех, Карл, всех!).
        Удачи КМДР!
        P.s.
        1. Выпускай сборщиков не по цели
        2. Контролируй что перерабатываешь
        3. Выкидывай лишний груз через 2 сброс
        4. Осмий, бромелит, моногидрат всегда пригодятся.
        5. Закончились блюдца, не ленись и лети пополняться.
        6. Набьешь руку в добыче, найди систему где много станций и много разных поясов.(правда придется повторить эпопею с отстрелом, дабы вкачать репутацию, но с твоим состоянием это будет стократ проще, да и разбавит монотонность серых капательных будней).
        7. На Анаконде тоже копают.
        8. Абуз станции на задания еще работает.
        P.s.s
        Я вроде и закончил, но еще нет.
        Я подолью масла в твой бак, чтоб твои лазеры рвали не только беспощные астероиды, но и твоих врагов.
        Ты открываешь панель с силами, находишь мессию копателей(Zemina Torval aka Земина Торваль или просто Зинка) и присягаешь ей на верность. Отныне ты будешь обязан после 2-3 заходов на бездушный камень возить сс*н*е документы!(качаешь ранг в ее глазах). Спустя какой-то месяц служения, она вознаградит тебя супер-добывающим лазером. И так же как ты собирал дань с бездушного камня, ты будешь выковыривать живую дрянь из пиратских суденышек(я видимо упрлс). Но запомни, в тот день, когда ты обзаведешься супер-буром, ты заменишь 1 груз.стеллаж на щит(ты переживешь это Т_Т, ты сильный), а копать будешь в горячих точках.(Это разнообразит твой геймплей, тебе не надоест одно и тоже. Ведь даже е***ь моделей каждый день н

        Читайте также: