Металлический бампер на уаз патриот

Обновлено: 25.06.2024

Передний силовой бампер на УАЗ патриот.

Задний силовой бампер. Упоры под реечный домкрат, буксирные проушины, квадрат 50х50. Данный бампер не может быть укомплектован калитками.

Цена: от 15 000 руб. (Россия)

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями стандарт

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями стандарт

Артикул: 016

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями стандарт

Установка: задний

ЦЕНА: от 37 000 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями ( под бодилифт 65мм. )

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями лифт

Артикул: 017

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями лифт

Установка: задний

Задний силовой бампер УАЗ Патриот (пикап)

Задний силовой бампер УАЗ Патриот (пикап)


Артикул: 018

Задний силовой бампер УАЗ Патриот (пикап)


Артикул: 019

Задний силовой бампер УАЗ Патриот (пикап)


Артикул: 020

ЦЕНА: 32 400 руб.

Задний силовой бампер на УАЗ пикап (не сертифицирован)

Задний силовой бампер на УАЗ пикап


Артикул: 021

Задний силовой бампер на УАЗ пикап


Артикул: 022

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп, калиткой и фонарями стандарт

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп, калиткой и фонарями стандарт

Артикул: 023

ЦЕНА: от 58 000 руб.

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп УАЗ Патриот пикап 2010+ лифт (под покраску)

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп УАЗ Патриот пикап 2010+ лифт (под покраску)

Артикул: 024

ЦЕНА: от 31 450 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот PICKUP

Бампер задний УАЗ Патриот PICKUP

Артикул: 025

ЦЕНА: от 20 000 руб.

Задний силовой бампер на УАЗ Пикап с калиткой

Задний силовой бампер на УАЗ Пикап с левой универсальной калиткой

Артикул: 026

  • Нет площадки под лебедку
  • Квадрат
  • Буксирные проушины
  • Дополнительный кронштейн-растяжка
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 36 800 руб.

Задний силовой бампер на УАЗ Пикап

Задний силовой бампер на УАЗ Пикап.
Задний силовой бампер на УАЗ Пикап.

Артикул: 027

ЦЕНА: от 24 500 руб.

Бампер задний на УАЗ Патриот пикап 2016-2018

Бампер задний на УАЗ Патриот пикап 2016-2018

Артикул: 028

ЦЕНА: от 10 064 руб.

Бампер задний на УАЗ Патриот 2016-2018

Бампер задний на УАЗ Патриот 2016-2018

Артикул: 029

ЦЕНА: от 29 581 руб.

С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…

Брызговики универсальные экспедиционные АВС-Дизайн 400 мм (4 шт.)

Брызговики универсальные экспедиционные

Отвал для уборки снега на внедорожник

Отвал для уборки снега на внедорожник с лебёдкой — размер отвала: 200 на 50 см.

Бюджетные лебедки EW

Бюджетные лебедки EW

Московское время.

Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-14:00

Воскресенье — выходной

Категории товаров

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.







Силовой бампер для УАЗ Патриот — пикап производится в заводских условиях, из высококачественной стали!

Каркас и площадка под лебёдку выпускаются толщиной — 5 мм., обвес — 3 мм. (кроме бамперов производства Китай, они полностью имеют толщину 3 мм. Так же магазине ДЖИПСТРОЙ Вы можете приобрести и алюминиевые силовое бампера).

Силовой бампер для УАЗ Патриот — это усиленный бампер, который разработан специально для высоких нагрузок в условиях бездорожья и непроходимой местности. Бампера выпускается для стандартных машин и для авто с лифтом кузова. Так же предусмотрена возможность установки лебёдки!

В комплект входит: железный бампер, крепёжные элементы и сертификат соответствия образца таможенного союза.
Все силовые бамперы красятся порошковой краской в один из трех цветов на выбор: чёрный, белый и серый!

Оптика устанавливается по вашему заказу. Вы можете выбрать количество противотуманных фар — две или четыре! Кенгурин бывает съёмным или привареным!

Задние силовые бампера при необходимости производятся с одной или двумя калитками, которые могут использоваться не только под запасные колёса, но и под лестницы, ящики для инструмента и т.д. Так же по требованию клиента бампер может быть оснащен квадратом под съёмный фаркоп и дополнительным освещением — повторителями. Для случаев, когда запасное колесо закрывает собой госномер вашего автомобиля, мы можем предложить площадку для номера с подсветкой которая устанавливается на запасное колесо.

Все силовые бампера можно хайджечить! Отверстия для установки хайджека штатно идут и в передних и в задних силовых бамперах.

Джипстрой реализует только сертифицированные силовые бамперы! Джипстрой — это самый большой выбор силовых бамперов в одном месте!

Если вы попали на наш сайт, то должны знать, что дальше искать интересующие изделия нет смысла, так как всё, что производится и продаётся в РФ и странах таможенного союза на ваш автомобиль, есть у нас по ценам производителей!

Даже если чего-то нет, мы найдём и привезём это ВАМ!

Обращайтесь к менеджерам Джипстрой, они помогут вам подобрать передний и задний бампер для вашего автомобиля по самой оптимальной цене!

Силовой бампер на УАЗ Патриот, необходимость и свинство.


Сразу оговорюсь, большая часть написанного здесь, применима именно к Патриоту, так как я не ездил постоянно на других машинах и не могу говорить за их характеристики. Просто можно лишь упомянуть, что большинство людей моих наклонностей, а именно, любящих длительные путешествия, не связанные с рубиловом через лес, придерживаются таких же мыслей, и тоже давно отказались от силовиков.

Предлагаю дочитать всем, особенно, тем, кто меня не любит :))

Очень часто мы видим мощные силовики на джипах. Что это и зачем? Они все такие разные, самодельные, фирменные, АРБ, китайские, страшные и красивые…

У меня тоже стояли силовики…



Знаете, на что похоже наличие силового бампера? Я сейчас никого не собираюсь обижать, но мое мнение такое, какое есть. Наличие силового бампера похоже на желание показать, что твой член, больше, чем у соседа.

У меня тоже, иногда оно возникает, припадками, но я разумно отгоняю его.

И так, силовой бампер. В чем его плюсы и минусы? Давайте не будем рассматривать его минусы, т.е. покушаться на святая святых, а рассмотрим только плюсы и подумаем, чем они грозят нам.

1. В силовой бампер удобно и правильно ставить лебедку. Да, это так, такм есть площадка и все отлично. Но есть маленькое но. Два но. Очень часто, в последнее время лебедка крепиться прямо на бампер, что в сумме дает более 80-90 кг веса, и вы в случае необхоимости НЕ сможете снять эту конструкцию в одиночку.
Далее, есть общая проблема веса. Тут в соседнем разделе, обсуждают, что 150кг (задний+передний) не имеют никакого значения. Это всегда не так. У Патриота маленький запас прочности, и вешая на морду 80-90 кг вы сильно меняете кинематику подвески. Машина начинает клевать и продольно раскачиваться. Усиливая пружины вы приводите к преждевременному износу других элементов подвески.
Дальше больше. 150 килограмм. Это не совсем просто два пассажира, как говорили вот там. Это, например:
— 150 л бензина – запас хода в 1000 км
— 100 л бензина+50 кг еды/воды — запас хода плюс автономия, например, на неделю жизни на Укоке.
— Два пассажира – можно поехать в четвером с вещами.
Весь этот вес – это не просто вес, который или то/или то. Это прежде всего КОМФОРТНОЕ передвижение с НУЖНОЙ скоростью и ТРЕБУЕМОЙ загрузкой.
Когда мы двигались на Тикси, у нас вес машин был по три тонны – запасы топлива, еды, воды, запчастей. Патруль весил вообще 3400. На волнообразных зимниках это просто ад. Лучше всех ехал Аркадий, который весил всего 2700. Если вы привыкли рубиться в Костромских лесах – вряд ли вы поймете этот абзац.
Каждые лишние 100 кг начинают насиловать вашу подвеску на пересеченной местности при повышении скорости.
Также, это повышенный расход топлива. Предположим на литр даже всего. А если на кону, порядка 15000 км? Это лишних 150 литров бензина.

2. Бампером можно валить деревья. Как тут громко заявляется в соседней теме. Типа даже, без этого экспедиция не выживет. Это действительно так. Можно не напрягаясь проложить себе новую дорогу через небольшую рощицу или подрастающий ельник. Нооо.
Вот знаете… Я опять никого не хочу обидеть. Но вот это, блин (здесь слово пожестче должно быть), из разряда махрового свинства. Из разряда кидания мусора около подьезда, выкидывания мусора из окна автомобиля. Я конечно знаю, что в Европе даже жахаются, как говорил Михалыч, но мне кажется, мы не должны становиться такими же.
Это лес. Он тут растет. Он делает воздух. Да господи, даже не воздух. Это просто лес. Он живет. Ты его, блин, САЖАЛ, чтоб валить своим гребанным силовиком? Ты у себя в саду, на даче, херачишь яблони силовиком? Или только в лесу, потому что лес ничейный типа?
И не надо мне сейчас рассказывать, что делают леспромхозы и черные лесники. Я еще раз повторю, если в Европе используют нетрадиционным методом друг друга, это не значит, что мы дожны быть такими же.
Дальше еще круче. Есть статья за уничтожение леса. Я желаю каждому, кто валит лес силовиком, однажды попасть на рейд лесников. Ну или поехать в Европу, и попробовать там проложить новую дорогу где нибудь через рощу. В конце концов, давайте будем людьми, а не свиньями.

Потом идет стопятьсот более мелких плюсов силовика. Можно упереться в дерево на склоне и запарковаться (хотя зачем? Спать тоже на склоне будете?), можно привязать к нему хайджек (чтоб его скрутили или он прилетел куда нить), можно лебедить машину (это хоть как то похоже на правду, хотя это можно делать и без силовика), можно в него поставить доп свет, ну и так еще немного…

Конечно, это личное дело каждого решить, нужен ему силовой бампер или нет. Нет ничего плохого как в присутсвии его, так и в отсутствии.

Все зависит от задач, которые вы ставите перед собой и своей машиной. Куда вы собираетесь на ней ехать. Горы, костромские леса, степи, пустыни? Экспедиция? Что такое для вас экспедиция? Съездить в лес? Или все таки это трофи? Важен ли вам вес, защита? Или все таки разум возьмет верх? Я знаю достаточное количество машин, которые ездят по лесам и горам, включая Чухлому, и совершенно спокойно делают это без силового бампера. Я уже не говорю про серьезные путешествия. Да что там путешествия…
Даже орги Чухломы говорят, что не нужен он, можно и без него. Да и лес не рекомендют валить. (это специально для Svaro я написал).

А уж что говорить про Азию… Европу… Да куда он нужен? Может кто-нибудь реальное обоснование привести, кроме того, что машина круче выглядит, и писька как будто толще становиться?
Все крупные экспедиции были сделаны без силовиков. Ни разу не было в них хоть малейшей потребности. Все давно уже ездят без силовиков. Ну, те кто ездят.

Вот такие мысли. Откуда родились? Да тут говорят, что экспедиционник не может быть без силовика…

Передние силовые бамперы для УАЗ Патриот

Легкосъемный кронштейн крепится на трубу кенгурятника. Представляет собой два штока, образующие удобную «катушку» для троса.

Передний силовой бампер на УАЗ Патриот до 2014 г.в.

Передний силовой бампер на УАЗ Патриот 2014 +

Передний силовой бампер для УАЗ Патриот без кенгурина с площадкой лебёдки

Простой и прочный силовой бампер для а/м УАЗ Патриот (Patriot) и УАЗ Пикап. Универсален — подходит для стандартных машин и автомобилей с лифтом кузова.
Возможна комплектация как на нижнем фото: кронштейны для установки ПТФ, рога для намотки троса, рамка номерного знака, крышка площадки лебёдки (арт. OJ 02.003.03, цена - 33900)

Передний силовой бампер для УАЗ Патриот с площадкой для лебёдки

Качественный силовой бампер для а/м УАЗ Патриот (Patriot) и УАЗ Пикап. Универсален — подходит для стандартных машин и автомобилей с лифтом кузова. Имеются места для установки штатных противотуманных фар, закрытые заглушками.

Силовой бампер для а/м УАЗ Патриот (Patriot) и УАЗ Пикап от компании "Оранжевый Джип". Универсален — подходит для стандартных машин и автомобилей с лифтом кузова 65 мм. Самая полная комплектация с защитами, кронштейнами допсвета, рогами для намотки троса и т.п. Часть допоборудования можно не заказывать - цена будет дешевле. Звоните!

Передний силовой бампер РИФ для УАЗ Патриот служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни. Бампер не только защитит, но и украсит внедорожник благодаря эффектному и элегантному дизайну.

ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР Уаз ПАТРИОТ, В Т.Ч. РЕСТАЙЛИНГ 2014, ТУРИЗМ

ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ ПАТРИОТ 2014+, ТУРИЗМ

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Патриот 2005+ (в т.ч. рестайл 2015 +) с защитной дугой

Передний силовой бампер РИФ для а/м УАЗ Патриот (Patriot) всех модификаций. Универсален — подходит для стандартных машин и автомобилей с лифтом кузова.

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Патриот 2005+ с доп. фарами, без защитной дуги

Передний силовой бампер РИФ без кенгурина для а/м УАЗ Патриот (Patriot) всех модификаций. Универсален, подходит для стандартных машин и автомобилей с лифтом кузова.

Акция

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Патриот 2005+ с доп. фарами и защитной дугой

Обновленный передний силовой бампер РИФ для а/м УАЗ Патриот (Patriot) всех модификаций. Оснащен светодиодными противотуманными фарами.

Бампер РИФ передний УАЗ Патриот 2005+ с доп. фарами и защитной дугой (под парктроник)

Передний силовой бампер с защитной дугой РИФ служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни.

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Патриот 2015+ с защитой рулевых тяг стандарт

Новый передний бампер РИФ для УАЗ Патриот – это не просто защита штатного бампера, а уникальная силовая конструкция, являющаяся одновременно и полноценным силовым бампером с интегрированной защитой рулевых тяг!

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Патриот 2015+ с квадратом под фаркоп и защитой рулевых тяг стандарт

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Патриот 2005+ с доп. фарами, без защитной дуги (под парктроник)

Передний силовой бампер РИФ без защитной дуги служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни.

Бампер передний УАЗ Патриот без кенгурина

Передний силовой бампер Вездеходофф без кенгурина для а/м УАЗ Патриот и всех модификаций. Универсален, подходит для стандартных машин и автомобилей с лифтом кузова до 50мм.

Бампер передний УАЗ Патриот черный

Передний усиленный бампер для автомобиля Уаз Патриот (Пикап, Карго). Бампер изготовлен из композитного материала и стали. Значительно прочнее штатного бампера. Подходит для машин как со стандартным положением кузова, так и для автомобилей с лифтом до 65мм.

Бампер передний УАЗ Патриот черный с оптикой

Бампер передний УАЗ Патриот белый

Бампер силовой передний УАЗ Патриот с кенгурином

Передний силовой бампер Вездеходофф с кенгурином для а/м УАЗ Патриот и всех модификаций.
Противотуманные фонари Wesem в комплекте.
Производитель Вездеходоff Красноярск.
Поставляется по предоплате в размере 20% от стоимости товара

Уаз Патриот, являясь самым популярным и комфортным внедорожником российского производства, очень часто берется за основу для постройки экспедиционников. А какой же экспедиционник без хорошего силового бампера, способного защитить автомобиль на бездорожье или даже в «городских джунглях»?

В ассортименте вы сможете найти как упрощенные модели передних силовых бамперов УАЗ Патриот без кенгурятника, так и более продвинутые версии с защитными дугами, площадкой лебедки и дополнительным светом.

Силовые бампера УАЗ Патриот — пикап

Читайте также: