Металлический контейнер для перевозки грузов

Обновлено: 05.10.2024

Компания «Контейнер Лизинг» предлагает купить новые морские контейнеры с доставкой на место назначения. Оформить заявку и задать вопрос специалисту вы можете по телефонам в разделе «Контакты» и в форме обратной связи.

Новые контейнеры
Тип Описание Цена в СПб
Цена в Москве
НОВЫЕ
40'HC new (30+10) Сухогрузный морской контейнер, 40 футовый, высокий, новый (30+10 футов) По запросу По запросу
20'HCDD new Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, высокий, с двойными дверями, новый По запросу По запросу
20'OT Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, Open Top, новый По запросу По запросу
20'HT new Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, Hard Top, новый По запросу По запросу
20'SD new (20'OS new) Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, Open Side (20'SD new) По запросу По запросу
20'DCDD new Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный с двойными дверями, новый По запросу По запросу
40'HCDD Сухогрузный морской контейнер, 40 футовый, высокий, с двойными дверями, новый По запросу По запросу
20'DUO new Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, типа DUOCON (10'+10') По запросу По запросу
40'HT new Сухогрузный морской контейнер, 40 футовый, высокий, с жесткой крышей, новый По запросу По запросу
20'HCSD new (20'HCOS new) Сухогрузный морской контейнер, высокий Open Side 20'HCSD new По запросу По запросу
10'GP new Сухогрузный морской контейнер, 10 футовый, стандартный, новый 260 200 По запросу
10'HC new Сухогрузный морской контейнер, 10 футовый, высокий, новый 286 200 По запросу
20'GP new. 2019-2020 Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, новый, 2019-2020 295 400 295 400
40'HC new 2021-2022 Сухогрузный морской контейнер, 40 футовый, высокий, новый, 2021 - 2022 г.в. 365 000 350 000
20'GP new. 2021 Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, новый, 2021 375 000 375 000
20'GP new 2022 Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, новый, 2022 400 000 400 000
40'DV new Сухогрузный морской контейнер, 40 футовый, стандартный, новый 433 300 433 300
20'HC new Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, высокий, новый 485 000 485 000
30'HC new Сухогрузный морской контейнер, 30 футовый, высокий, новый 594 100 По запросу

Критерии качества

Контейнерные блоки различаются по вместительности. Наиболее востребованы для перевозок 20- и 40-футовые. Корпус контейнера выполнен из нержавеющей стали с влагостойким защитным покрытием. На пол уложен деревянный настил, толщина доски — от 2,5 см. Перед покупкой убедитесь в его ровности, а также осмотрите доски на предмет целостности и сухости.

Если на дощатом настиле заметны следы гниения или грибка, пол нового сухогрузного контейнера может разрушиться в течение первой же грузоперевозки.

Для определения герметичности проверяйте все его поверхности на предмет наличия мельчайших отверстий. Самый простой способ — зайти внутрь, закрыть двери. Если контейнер герметичен, вы окажетесь в полной темноте. Если где-то в углу пробивается свет, возможно, вам пытаются продать б/у оборудование в хорошем состоянии.

Определить, использовался ли контейнер ранее, легко по его внешнему виду. Деформации стенок, вмятины на крыше, отслоения лакокрасочного покрытия или, наоборот, неравномерное окрашивание с целью скрытия дефектов — признаки перенесенных серьезных механических нагрузок.

Приобретая оборудование для перевозки грузов, принимайте во внимание:

  • интенсивность использования (аренда рентабельнее покупки, если речь о сезонных грузоперевозках);
  • объем перевозимой продукции (переплачивать за пустоты нецелесообразно).

Перечисленные факторы влияют на цену нового морского контейнера. В нашей компании вы можете арендовать и купить модели любого типа.

Выгоды сотрудничества

Основное преимущество обращения в «Контейнер Лизинг» — комплексное сопровождение сделок любой сложности. Специалист подберет необходимое количество контейнеров в соответствии с поставленными задачами и бюджетом, отправит качественные фотографии, чтобы вы могли удостовериться в техническом состоянии изделия.

Далее они будут отправлены по месту назначения. Контейнерные терминалы нашей компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

  • оперативная доставка в любой город России;
  • соответствие оборудования международным стандартам EN 12079:2006, ISO 1161;
  • регулярное техническое обслуживание, сервисный и гарантийный ремонт;
  • гарантия – 1 год;
  • все оборудование сертифицировано.

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

Размеры морских контейнеров

Точные внутренние и внешние габариты, вес и технические параметры сухогрузных стандартных и специальных контейнеров.

Как узнать точные размеры своего контейнера?

Точные размеры контейнера в метрах внешние габариты, тип, вес и объем – всегда обозначены на правой двери контейнера!

Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,35 метров, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370 кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.

Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 1,22 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.

Габариты морского контейнера: высота, длина, ширина

Контейнер 20 футов DC

Внешние размеры

Внутренние размеры

Морской сухогрузный контейнеров 20 футов DC синий

Морские 20-ти футовые DC

Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.

Контейнер 20 футов HC

Внешние размеры

Внутренние размеры

Морской сухогрузный контейнеров 20 футов HC синий

Морские 20-ти футовые HC или HQ

High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.

Контейнер 40 футов DV

Внешние размеры

Внутренние размеры

Морской сухогрузный контейнеров 40 футов DV белый

Морской 40-ка футовый DV контейнер

Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.

Контейнер 40 футов HC

Внешние размеры

Внутренние размеры

Морской сухогрузный контейнеров 40 футов HC синий

Морской 40 футов HC или HQ контейнер

High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.

Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide)

Внешние размеры

Внутренние размеры

Морской сухогрузный контейнеров 40 футов PW

Морской 45 футов PW — увеличенный по ширине

Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.

Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide)

Внешние размеры

Внутренние размеры

Морской сухогрузный контейнеров 40 футов HCPW

Морской 45 футов HCPW — увеличенный по ширине

High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).

Контейнеры морские сухогрузные

Вы можете купить морские сухогрузные контейнеры любых моделей, новые или б/у на выгодных условиях! Контейнеры в наличии в разных регионах с расширенной гарантией и бесплатной доставкой* по всей России.

Контейнерные терминалы компании РИК — место, где покупатель из каждого региона России, может недорого купить контейнер, пригодный для международных и внутрироссийских грузоперевозок. Приобретенные стальные модули можно использовать для хранения товаров, размещения технологического оборудования и рабочего персонала. Если Вам интересны морские сухогрузные контейнеры — ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.

Преимущества наших клиентов

В каталоге компании можно найти все типы новых (совершивших по одному рейсу от завода-изготовителя до нашего терминала) и бывших в употреблении, находящихся в хорошем техническом состоянии сухогрузных контейнеров 10, 20, 30, 40, 45 футов. Покупая сухогрузный модуль, цена которого выгоднее стоимости, действующей у конкурентов, Вы приобретаете:

  • расширенную гарантию;
  • сервисное обслуживание;
  • бесплатную доставку в 23* города России;
  • необходимую техническую поддержку;
  • пакет сопроводительной документации.

Крупные покупатели смогут купить морские контейнеры по оптовой цене, клиенты, с ограниченным бюджетом, обзаведутся недорогим транспортным блоком в рассрочку. Продажа trade-in, возможность аренды, индивидуальные скидки — все это детали общей маркетинговой стратегии компании. Нет возможности приехать на терминал, расположенный в Москве, персональный менеджер сфотографирует и отправит фото хорошего контейнера, к Вам на электронную почту, при необходимости снимет видеоролик. Не устраивает расцветка товара на фото — обновим покраску или перекрасим в другой цвет. Довольные покупкой клиенты — цель работы коллектива РИК.

Качество

Мы продаем продукцию максимально высокого качества, есть все международные сертификаты и паспорта.

Гарантия

Уникальная расширенная гарантия на сухогрузные контейнеры от 5 до 15 лет.

Выбор

Поможем сделать правильный выбор и вместе с Вами выберем отличный контейнеры по выгодной цене.

Доставка

Наши логисты помогут бесплатно доставить контейнеры во многие регионы России, что позволит Вам сэкономить при покупке.

Обмен

Действует программа обмена старых контейнеров на новые по программе Trade-In.

Расчеты

Ваш персональный менеджер всегда поможет со всеми расчетами и предложит максимально выгодные варианты.

Сервис

Отдел сервиса и технической поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Документы

При покупке контейнера предоставляется полный пакет документов, обеспечивающий полную юридическую чистоту.

Инструкции

После покупки контейнера мы предоставляем все инструкции по эксплуатации, установке и обслуживанию контейнера.

Представительства

Представительства компании находятся в разных городах России, что облегчает выбор и доставку контейнеров.

Популярные 20 - футовые морские сухогрузные контейнеры

20 футовые сухогрузные контейнеры, представленные на фото, идеально подходят для перевозки мебели, легковых автомобилей по железной дороге и на автомобильных платформах, хранения среднего объема товаров.

Высокий сухогрузный контейнер под насыпные грузы 20 футов High Cube (HC) Bulk

Морской сухогрузный контейнер 20 футов Open Top

Морской сухогрузный контейнер 20 футов Open Top

Высокий морской сухогрузный контейнер 20 футов High Cube

Высокий морской сухогрузный контейнер 20 футов High Cube

Все 20-футовые морские сухогрузные контейнеры

Все 40 - футовые морские сухогрузные контейнеры

Высокий морской сухогрузный контейнер 40 футов High Cube

Высокий морской сухогрузный контейнер 40 футов High Cube

Морской сухогрузный контейнер 40 футов OT открытый - общий вид

Морской сухогрузный контейнер 40 футов OT открытый

Морской сухогрузный контейнер 40 футов HCPW широкий - вид со стороны дверей

Морской сухогрузный контейнер 40 футов HCPW широкий

Морской сухогрузный контейнер 40 футов Dry Cube

Морской сухогрузный контейнер 40 футов Dry Cube

Все 45-футовые морские сухогрузные контейнеры

Сухогрузные контейнеры, вместимостью до 89 м 3 , нашли наибольшее применение при транспортировке товаров речными и океанскими сухогрузами.

Морской сухогрузный контейнер 45 футов PWHC - вид со стороны дверей

Морской сухогрузный контейнер 45 футов PWHC

Подробнее о морских сухогрузных контейнерах

Морской сухогрузный контейнер после покраски на продажу
Купить морской сухогрузный контейнер
Продажа сухогрузных контейнеров
Конетейнеры 10, 20, 30, 40, 45 футов
Контейнерные терминалы в Москве и спб
Огромный выбор контейнеров новых и бу
Разгрузка погрузка морских контейнеров
Хороше состояние сухогрузных контейнеров
Сухогрузные контейнеры

Морской сухогрузный контейнер (ISO-container) — унифицированная надежная транспортная тара. Сухогрузным транспортный модуль называют потому, что он подходит для перевозки любых грузов, кроме жидкостей и багажа, требующего определенной температуры. Штатные фитинги обеспечивают быструю перевалку перевозимого товара с одного транспорта на другой, и надежно фиксируют грузовой модуль, в период доставки, на автомобильных, железнодорожных, палубных платформах. Во время перевозки груз, находящийся внутри металлического корпуса, надежно защищен от:

  • атмосферных осадков;
  • механических повреждений;
  • злоумышленников.

Сухогрузные перевозочные устройства герметичны, прочны, долговечны. Поэтому широко используются для складирования сырья и продукции, нетребовательных к условиям хранения. Недорогое складское помещение размещается в нужном месте, его обходит стороною пожарная инспекция, не облагает налогом на недвижимость ИФНС. Стальная герметичная конструкция пригодна для размещения дизель-генераторов и маломощных электрических трансформаторов, компрессорных и насосных станций. В предварительно утепленном модуле комфортно размещаются сотрудники ЧОП, вахтовики, слесари шиномонтажной мастерской.

Международная маркировка сухогрузной тары

Правильно купить необходимый футовый контейнер поможет его маркировка, состоящая из цифр и букв английского алфавита. Цифры от 10 до 45 обозначают размерную длину модуля в футах (1 фут равняется 30 см 48 мм).

  • Самыми популярными у грузоперевозчиков считаются контейнеры 20 и 40 футов, количеством таких модулей измеряется вместимость транспортных терминалов. Для этой цели введены специальные параметры: (Twenty-foot Equivalent Unit) “TEU” и (Forty-foot Equivalent Unit) “FEU”, показывающие сколько 20 футовых “TEU”и 40 футовых “FEU” перевозочных устройств способна вместить контейнерная площадка, 1“FEU”=2“TEU”.
  • 45 футовые тарные устройства востребованы морскими перевозчиками, так-как обладают внушительным объемом, позволяющим перевозить крупные партии товаров.
  • 10 и 30 футовые металлические containers пригодны для перевозки багажа, имеющего нестандартные габариты. Менеджеры РЖД относятся к таким перевозкам предвзято. Грузовладелец решивший воспользоваться нестандартным модулем рискует «нарваться» на необоснованно завышенный перевозочный тариф.

Расшифровка аббревиатуры

Буквенная аббревиатура, входящая в обозначение марки контейнера дает информацию о высоте и ширине поперечного сечения перевозочной тары. Стандартный сухогрузный контейнер обладающий высота/ширина 2,59/2,43 метра обозначается:

  • универсальный “General Purpose” - GP;
  • сухогрузный “Dry Container” - DC
  • сухой “Dry Van” - DV.

Увеличенные по высоте контейнеры маркируются буквами:

  • HC – высокий “High Cube”;
  • HQ – большая величина “High Quantity”

Высота такой тары достигает 2,75 - 2,9 м, (9'1”-9'6”), что позволяет транспортировать крупногабаритные легковесные грузы.

Широкие паллетные контейнеры носят обозначение PW — “Pallet Wide” их ширина, составляет 2,5 метра. Сухогрузная тара, без постоянной железной крыши, маркируются буквами OT “Open Top”. Чтобы уберечь перевозимую в таких емкостях продукцию от атмосферных осадков, пользуются раздвижными или съемными брезентовыми и пластиковыми чехлами.

Примеры маркировок сухогрузных модулей

  • 20'GP (контейнер универсальный двадцатифутовый со стандартными размерами 6,05*2,43*2,59 метров).
  • 40'OT (контейнер длиной сорок футов с открытым верхом).
  • 45'HCPW9'1” (высокий и широкий паллетный перевозочный модуль, с габаритами 13,72*2,5*2,75 метров).

На что обратить внимание при покупке морского контейнера

Морской сухогрузный б/у контейнер легко отличается от нового по внешнему виду. Ржавчина и заплатки определяют сколько стоит модуль, хотя и не влияют на его эксплуатационные качества. Заплатки допустимы, если они изготовлены из того же материала, что и стенки, а образовавшаяся на поверхности стенок коррозионная пленка безопасна для «кортеновского» металла. Купленный исправный модульный блок:

  • не имеет видимых следов деформации на фитингах, угловых стойках, поперечных балках, верхних и нижних;
  • укомплектован уплотнительными резинками, предотвращающими попадание воды, пыли;
  • оборудован исправными запорными устройствами;
  • не имеет сквозных пробоин в днище, стенках и потолке.

Компания РИК - постоянные клиенты наше будущее

Изложенная выше информация поможет покупателям, которые приобретают новые и подержанные транспортировочные модули, сделать правильный выбор. Клиенты компании РИК могут быть уверены. Все предложенные на продажу контейнеры проверены опытными специалистами, задолго до того, как блочный модуль прибыл на место предпродажной подготовки. Оптом или в розницу приобретает товар заказчик — продавцу не важно. Перед менеджерами поставлена задача продавать хорошие контейнеры, а не самые дорогие. Довольный клиент — лучшая реклама, он еще раз вернется за покупкой сам и приведет своих компаньонов. РИК — гарантия выгодной цены на хорошие, пригодные к длительной эксплуатации морские сухогрузные контейнеры всех типов и модификаций.

Виды и типы морских контейнеров

Мы решили максимально подробно рассказать о типах грузовых морских контейнеров и их размерах для тех, кто впервые сталкивается с ними.


Действительно, порой очень сложно разобраться в аббревиатурах и маркировках. Тем более, что в интернете приведено множество таблиц с некорректной информацией. Надеемся, что это также поможет осуществить более разумный выбор.

Важно знать. Обращаем внимание, что понятие «Морской контейнер» относится ко всем рассматриваем контейнерам, т.к они в первую очередь ориентированы на морские перевозки.

Итак, какие же типы контейнеров бывают.

Сухогрузные морские контейнеры

Сухогрузные морские контейнеры
Сухогрузные морские контейнеры

Проще говоря, это обычные железные «сундуки» для перевозки грузов, не требующих специальных условий.

  • Складские — имеют негерметичный корпус и проблемы с запорными механизмами и дверьми. Обычно отправляются на решение бытовых задач или на дачу. К перевозке по ЖД и морю не допускаются, поэтому доставка возможна только автомобилем.
  • Транспортные б/у — такие контейнеры, как правило, мировые морские линии купили с завода в лизинг. Далее использовали какой-то срок и выставили на продажу для обновления своего парка контейнеров. Возраст такого контейнера зачастую составляет от 3-х до 20-ти лет. На вид не самые красивые, но при этом соответствуют всем требованиям для перевозки.
  • Новые. Те, что приобретались на заводе. В 100% случаев уже единожды использовались для доставки в Россию. Это необходимо, чтобы снизить общую стоимость, иначе она была бы совсем не рациональной для рынка. В итоге новый контейнер произведен в том же году, но при этом не исключаются несущественные следы использования.

Важно знать. Если вы хотите купить его на заводе в «девственном» состоянии, то будьте готовы прождать очередь в несколько месяцев и оплатить минимальную партию в несколько десятков единиц товара.

Наиболее часто встречающиеся в России размеры контейнеров

Важно знать. Рынок сухогрузных контейнеров очень тесно связан с логистикой. Их стоимость и количество зависит от грузопотока в страну. Это сильно отражается на цене. Например, одного размера ввезли очень много, естественно цена на него будет минимальной, а другой размер будет в большем дефиците, соответственно колебания по стоимости могут быть очень существенны, поэтому, если хотите купить контейнер, начните поиски заранее.

В связи с тем, что бывают разные потребности, контейнеры отличаются габаритами и конструктивом. Вот какие бывают размеры морских контейнеров, наиболее часто встречающихся в России.

  • 20 футов — имеет длину 6 метров. На один контейнеровоз может поместиться 2 контейнера. Наиболее популярный формат. Также может перевозиться на манипуляторе.
  • 40 футов — имеет длину 12 метров. Очень рациональный формат, т.к помещается много груза и логистика по России дешевле, чем у меньших размеров.
  • 45 футов — имеет длину 13 метров. Формат достаточно редкий и не самый дешевый.
  • 10 футов — имеет длину 3 метра. Как правило, встречается в новом формате и завозится как 20-футовый контейнер, который имеет функцию разделения. Очень редкий, и стоимость сопоставима с 20 и 40-ка футовыми изделиями, а возможно и дороже.
  • 30 футов, 50 футов и др. в России не встречаются.

Важно знать. Мы используем формат измерения фут ~ 0,3048 метра. Все морские контейнеры характеризуются в футах. Мы обратили внимание, что некоторые пользователи употребляют тонны. Здесь 2 варианта:
1. перепутали футы с тоннами (абсолютно нормально);
2. вы ищите вариант в тоннах — это железнодорожные контейнеры. Для понимания, контейнер 5 тонн ~ = 10 футов. Железнодорожные контейнеры принадлежат только РЖД, и если они есть в продаже, то возникают вопросы, как они попали в руки «продавцов».

Основные модификации

Из наиболее часто встречающихся:

  • Dry Cube, он же Dry Van, DC, DV, GP и он же «Стандартный контейнер» — означает, что его высота 2,6 метра.
  • Hight Cube, он же HC, HQ, хай кьюб, хай куб и он же «Высокий контейнер» — означает, что его высота 2,9 метра
  • Pallet Wide, он же PW — означает, что он на 6 см шире. В контейнер помещается 32 евро-паллеты, а не 23, что позволяет на ~30% сэкономить на перевозках.

Double Doors
Double Doors

  • Double Doors, он же DD — контейнер, у которого двери с двух торцевых сторон, что облегчает загрузку.

Open Top
Open Top

  • Open Top, он же ОТ — вместо жесткой крыши навесной тент. Такой контейнер используется для перевозки негабаритных грузов.

Open Side
Open Side

  • Open Side, он же Side Door, OS, SD — открывается не только торцевая часть, но и двери установлены на всю боковую сторону.

Hard Top
Hard Top

  • Hard Top, HT — напоминает по конструктиву open top, но вместо тента используется жесткая крыша, которая при необходимости может сниматься.

А также бывают такие типы контейнеров.

Flat Rack

Flat Rack
Flat Rack

Относительно современное устройство, предназначенное для перевозки негабаритных грузов и существенной экономии на порожней перевозке. У него нет крыши и боковых стен. Очень похож на железнодорожную платформу.

Ключевой особенностью является то, что если сложить 3 платформы, то по размеру они будут ровно как один контейнер. Тем самым на возврате тары экономия более чем в 3 раза. Из минусов — стоимость такой конструкции даже в б/у варианте в несколько раз дороже обычного сухогрузного контейнера.
Высота его в разобранном виде — 2,6 метра.

Танк-контейнеры

Танк-контейнеры
Танк-контейнеры

Особый вид, состоящий из цистерны, находящейся в металлическом каркасе, который соответствует габаритам сухогрузного контейнера. Тем самым танк-контейнер можно перевозить аналогично классической морской таре.

Само устройство достаточно сложное и используется для перевозки пищевых и химических грузов, а также газа.

Отличительные особенности данного вида:

  • толщина стен;
  • расположения люка для заливки и слива груза:
  • возможность нагревания груза;
  • возможность поддержки рабочего давления.

В зависимости от типа груза подбирается различная маркировка танк-контейнеров. Ранее использовались типы IMO (ИМО): IMO-0, IMO-1, IMO-2, IMO-5. Каждый тип подходит определенному набору грузов.

В соответствии с Portable Tank Instruction для классификации стала использоваться система кодировки Т-типов: от T1 до T75. Это позволяет более точечно подобрать тип под конкретный груз.

Наиболее распространенные коды:

  • Т11 — для пищевых грузов (аналог старого IMO1);
  • T14
  • Т4
  • Т50 —танк-контейнер для перевозки газа.

Как правило, к каждому грузу идет документальная инструкция по перевозке, где прописано:

Морские контейнеры новые

Удобный подбор оптимального морского контейнера, попробуйте!

Рефконтейнеры 10 футов

Контейнеры 10 футов

Рефконтейнеры 20 футов

Контейнеры 20 футов

Рефконтейнеры 40 футов

Контейнеры 40 футов

Рефконтейнеры 45 футов

Контейнеры 45 футов

Морской контейнер 10 футов Hight Cube (высокий) новый DNCU 0109833

Морской контейнер 10 футов Hight Cube (высокий) новый DNCU 0109833

Тип: High Cube (высокий)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2991*2438*2891 мм

Внутренний объем: 15,9 м³

Вес контейнера: 1380 кг

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов DC (стандартный) новый LCLU 0018187

Морской контейнер 10 футов DC (стандартный) новый LCLU 0018187

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2 991*2 438*2 591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,340*2,597 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов DC (стандартный) новый LCLU 0018280

Морской контейнер 10 футов DC (стандартный) новый LCLU 0018280

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2 991*2 438*2 591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,340*2,597 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов HC (высокий) новый CBMU 8010267

Морской контейнер 10 футов HC (высокий) новый CBMU 8010267

Тип: High Cube (высокий)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2 991*2 438*2 896 мм

Размеры дверного проёма:: 2,340*2,597 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов HC (высокий) новый CBMU 8010375

Морской контейнер 10 футов HC (высокий) новый CBMU 8010375

Тип: High Cube (высокий)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2 991*2 438*2 896 мм

Размеры дверного проёма:: 2,340*2,597 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов Dry Cube (стандартный) новый SDLU 8184267

Морской контейнер 10 футов Dry Cube (стандартный) новый SDLU 8184267

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2991*2438*2591 мм

Внутренний объем: 15,9 м³

Вес контейнера: 1380 кг

Цена 200 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2502289

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2502289

Тип: Dry Cube (стандартный)

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2502252

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2501560

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2501560

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2163930

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2163930

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2163694

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2163694

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2163251

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2163251

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2162342

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2162342

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7019974

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7019974

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020342

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020342

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020403

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020403

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020424

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020424

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020487

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020487

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020548

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020548

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7023146

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7023146

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7023383

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7023383

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 07023629

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 07023629

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 350 000 рублей

Морской контейнер Hard Top 20 футов новый HCSU 220001

Морской контейнер Hard Top 20 футов новый HCSU 220001

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33 м³

Цена 420 000 рублей

Морской контейнер 45 футов Hight Cube Pallet Wide (высокий и широкий) новый KTNU 451518

Морской контейнер 45 футов Hight Cube Pallet Wide (высокий и широкий) новый KTNU 451518

Тип: High Cube Pallet Wide (высокий и широкий)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 13,716*2,500*2,896 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 13,513*2,444*2,670 м

Загрузка: 30700 кг

Внутренний объем: 89 м³

Цена 420 000 рублей


Новые морские Контейнеры доступны в различных размерах и версиях. Стандартизированный ряд состоит из моделей типа Dry-Van (DV), High Cube (HC) и Side Door (SD). Также для перевозок по морю применяются двойные двери (DD), с открытым верхом (OT), Flat Rack (FF) и другие. Размерный ряд представлен 20- и 40-футовыми вариантами. Морские контейнеры могут использоваться как в качестве гибкого пространства для хранения в различных отраслях промышленности и коммерческих целях, так и для наземных контейнерных перевозок.

Грузовые контейнерные модули в зависимости от грузоподъемности различают на:

крупнотоннажные (свыше 10 т);

среднетоннажные (2.5-10 т).

Большой морской контейнер — вместительная тара, которая используется для крупных партий товаров. Однако размеры и цена корабельного контейнера — два взаимосвязанных параметра, поэтому при выборе следует точно подбирать тару под поставленную задачу. Иногда стандартного размера недостаточно для перевозки груза, поэтому используют широкий контейнер

Особенности новых морских контейнеров

Под понятием новый морской контейнер понимают модель прошлого или этого года выпуска. В эксплуатации оборудование находилось не менее 1 раза. На его поверхности могут присутствовать потертости и царапины, образовавшиеся в результате его погрузки и разгрузки. По геометрии, состоянию металла изделие соответствует первоначальным заводским характеристикам и сохраняет до 95% своего ресурса.

Почему выбирают нас

Морской контейнер новый купить по доступной цене вам предлагает компания Конт Плюс. Сотрудничество с нами позволит вам гарантированно рассчитывать на следующие преимущества:

Широкий выбор. В наличии различные по объему и типу модели контейнеров. Клиенты могут выбрать решение подходящего цвета.

Оперативные поставки. В сжатые сроки приобретенный вами контейнер будет доставлен в любую точку России.

Выгодная стоимость. Цена на контейнеры морские новые устанавливается с минимальной торговой наценкой. Прямое сотрудничество с заводами позволяет предлагать продукт по конкурентоспособной цене.

Подробнее узнать о представленных в продаже контейнерах или обсудить детали сотрудничества можно позвонив по телефонам компании. Мы ожидаем вашего звонка.

Только качественные контейнеры

Только качественные контейнеры

Бесплатная доставка по России

ДОСТАВКА ПО РОССИИ В 351 ГОРОД БЕСПЛАТНАЯ

Любое количество контейнеров в любую точку страны

Любое количество контейнеров в любую точку страны

Среди наших клиентов

И еще более 900 компаний и частных лиц.

Среди которых: крупные птицефабрики, мясокомбинаты, агропромышленные компании, торговые сети. А также, компании и предприниматели, связанные с пищевой, медицинской, химической и другими отраслями.

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ

ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕЙНЕРОВ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ СТРАНЫ

1. Как с нами связаться?

2. Помощь в выборе контейнера

Мы поможем подобрать контейнер, который будет соответствовать всем Вашим требованиям

Мы самостоятельно подготовим необходимый пакет документов

Мы работаем по предоплате, которую необходимо внести на счёт нашей компании

Читайте также: