Металлический корпус термостата форд фокус 1

Обновлено: 05.07.2024


Вдохновение сделать новую запись о решенной проблеме посетило меня после начала новой жизни, теперь я папа, и безумно этому рад (хотя спать все-таки хочется). Также сегодня вышел мегакрутой батл Мирона и Славы, поэтому после просмотра вышеупомянутого из меня текст просто изливается сам собой, я о многом сегодня расскажу в деталях.

И так, всем привет, добро пожаловать на самую грамотную запись в вашей сегодняшней ленте новостей из области БЖ. Особенно полезно будет для фокусоводов (mk1), для тех, кто катается на этих старых ведрах (шучу, любимых автомобилях), для тех, кто привык сам ремонтировать, не боится испачкать руки и при этом не ноет, что мол денег нет, посоветуйте как мне воткнуть бензонасос от приоры, или же (мое самое любимое) пружины от таза. Купил иномарку — покупай и нормальные запчасти, хотя бы аналоги. Ну а остальные жители D2 без зазрения совести могут идти мимо, т.к. я тоже не особо вникаю в записи чужих для меня автомобилей, но годнота все-таки встречается.

Предыстория изначального появления этой проблемы

Представьте такой образ прошлого — лето 2015 года, мама, папа и брат отдыхали в Башкирии, само собой катались между городами и деревнями, т.к. родственников там "вагон и маленькая тележка". В очередной деревушке отдыхали несколько дней, стояла дикая жара, утром нужно было выезжать но… под капотом была обнаружена лужа антифриза. Проблему нашли сразу — оригинальный корпус термостата дал течь в районе кольца с прокладкой. И встал резонный вопрос: "где же искать этот корпус в глухой деревне?" На приоре друга отец сгонял в Уфу и купил то, что было в наличии, корпус термостата OSSCA (арт. 12846), продали ему этот Китай за приличные деньги, по тем меркам раза в 3 дороже, нежели можно было заказать в интернете…

Вернемся в наши дни, или мой день ВДВ (02.08.2017)

Примерно месяц назад, когда я менял датчик скорости у себя во дворе, я обнаружил какие-то странные подтеки антифриза на корпусе термостата, но я не придал этому значения, и как оказалось зря. И вот, в очередной выезд с работы, двигаясь с приличной скоростью по ТКАД я замечаю, что стрелка температуры ОЖ поползла вверх, я конечно был сильно удивлен, но все же остановился на обочине…

Немного о технологии системы охлаждения двигателя FoMoCo

Многие могут позавидовать этой системе, в далеких нулевых компания Ford внедрила алгоритм, из-за которого перегреть двигатель (Zetec-E) практически нереально. Речь идет о трех стратегиях, генерируемых ЭБУ и датчиками, при перегреве двигателя, подробнее можно прочесть тут.

Описание проблемы и эвакуация автомобиля

Зная об этих стратегиях я не переживал о том, что двигатель у меня может перегреться, но поджилки все-равно тряслись, когда я открыл капот и увидел пустой расширительный бачок и пробитый, текущий из всех мест корпус термостата. Друзья все были заняты — кто на работе, кто в делах, поэтому я не долго думал, и вызвал эвакуатор (1500 ₽) благо ждать пришлось 10 минут.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Объездная дорога и я с улыбкой, мол подвел меня в такой важный период) Но его тоже можно понять, китайская запчасть отслужила достойно

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Привезли машину, поставили под окнами, так она у меня и простояла 9 дней, пока я не разобрался с запчастями, но об этом немного позже. Кстати на парковочное место заехал сам, двигатель остыл во время эвакуации и завелся без проблем. Ну а на следующее утро я уже крутил педали по дороге на работу, красота)

Снятие лопнувшего корпуса и выбор новых запчастей

Как и предполагалось, снять китайский корпус не составило проблем. Антифриза в системе почти не было, поэтому все работы проводил во дворе. Открутил три болта на 10, снял шланги с хомутами, именно с ними больше провозился, т.к. нет у меня специального съемника, все делал инструментами из набора.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Данная пластиковая вещь имеет простую конструкцию, которая может подвести в самый неподходящий и волнительный (за 3 дня до родов) момент. Вот все составляющие этого узла:

1) Корпус термостата FORD (арт. 1 319 480)
2) Крышка корпуса термостата FORD (арт. 1 109 329)
3) Саморезы крышки корпуса термостата FORD (арт. 1 095 706)
4) Болты крепления корпуса термостата к двигателю (арт. 1 361 900)
5) Прокладка корпуса термостата (арт. 1 135 946)
6) Теплозащитный экран корпуса термостата (арт. 1 102 051)
7) Термостат (92-102 С) (арт. 1 001 993)
8) Прокладка термостата (арт. 1 092 262)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Решил все новые запчасти заказать в Autodoc т.к. корзина получалась рублей на 500 дешевле нежели в Exist, максимальная доставка была 5 дней, но мне было не к спеху, поэтому я согласен был ждать. По поводу выбора у меня возникли сомнения лишь по корпусу термостата, т.к. оригинал слишком дорог, да и достойный Motorcraft (арт. RH-157) был тоже не самый бюджетный вариант. Но тут мне подсказали в группе, что есть отличный французский аналог Vernet (арт. WF0068) (730 ₽), да и термостат я заказал в тандеме с прокладкой этой же фирмы Vernet (арт. TH575092J) (410 ₽). Кстати, французский корпус идет уже вместе с прокладкой, более качественной нежели зря купленный оригинал (241 ₽). Болты и саморезы я так же не стал покупать, как и крышку корпуса термостата, все сохранилось в отличном виде.

Кстати, что касается термостата, стоял у меня оригинальный Motorcraft с артикулом, который уже не бьется, и состояние у него было вроде хорошее, я его сварил и он менял свое положение, но новый термостат будет явно лучше.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Собрав все вместе дома, я пошел ставить узел на место. По поводу установки могу сказать следующее — все очень просто, главное очистить место соприкосновения кольца корпуса, и для своего удобства можно скинуть площадку АКБ. Затягиваем корпус с каким-то там усилием, прижимая узел к двигателю, надеваем шланги обратно, устанавливаем фирменные самозатягивающиеся хомуты на свои места.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Система собрана, новые детали установлены, осталось лишь залить какую-нибудь жидкость и проверить на отсутствие течей. Залил обычной воды и при повороте ключа меня ждала тишина… АКБ явно уже на выброс, зиму с постоянно греющим Webasto он уже точно не выдержит. Но удача была на моей стороне и машина завелась, глохла, и троила — адаптация клапана ХХ после долгого простоя и скидывания клемм — все это нормальное явление, машина так просыпается. Спустя 20 минут работы я убедился, что ЭБУ пришел в норму, течи обнаружены не были и я поехал в поле (подальше от глаз) промывать СОД.

Выбор антифриза и промывка системы охлаждения двигателя

Еще один пунктик был закрыт тем вечером, хотя я потратил несколько часов, изучая информацию об охлаждающей жидкости. Странно, вроде все тары пестрят громкими словами и яркими наклейками G11 и G12, а по факту то все это чистой воды маркетинг. Вот ссылка, там все подробно и понятно расписано, следуя тексту я выбрал антифриз карбоксилатного типа с допуском Ford WSS-M97B44-D — Лукойл Антифриз RED G12, купил 1 шт. (арт. 227391 — 5 кг. — 502 ₽) и 2 шт. (арт. 227392 — 1 кг. — 232 ₽) — по составу один в один с оригинальными жидкостями, которые, кстати, производят на одном заводе, но в 2,5 раза дешевле. Также взял 10 литров самой простой дистиллированной воды марки Sibiria (170 ₽).

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Дистиллированная вода Sibiria, а на заднем фоне уже пустота, теперь с ребенком эта бубнелка даром не нужна

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Промывку решил сделать в два этапа, слил обычную воду, залил 5 л. дистиллированной, прогрел двигатель до включения вентилятора, грел долго, минут 40, т.к. на улице было не жарко, и слил эту розовую жижу через сливной болт в левой части радиатора. Затем просто повторил эту процедуру попутно наблюдая за работой нового корпуса термостата, также мониторил температуру через FORScan. Второй раз был не обязателен, т.к. система была очень чистой и в таре, куда я сливал 5 с небольшим литров жижи было чисто, без примесей. Ну а далее просто залил антифриз, и поехал забирать сына из роддома)))

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Перед роддомом помыл машину, и привез сына и жену домой. Бухать? Только ушлепки бухают, когда сын такой маленький, и жене после родов тяжело.

Всем спасибо за внимание, в связи с последними событиями, я наверное приторможу с записями в БЖ, сами понимаете, сейчас уже совсем иные приоритеты. Но это не значит, что я заброшу свой БЖ, много времени и сил я вложил в этот блог, в любом случае написать всегда будет о чем) Всем добра!)

№53 — Продолжаю устранять подтеки на ДВС или садим корпус термостата для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 на герметик


Прошлый пункт по прокладке клапанной крышки закрыт, удачно пока или нет, еще неизвестно. Ну, на данный момент пока ничего нет =) Сохраню оптимизм!

Данные позиции решил закрыть для самоуспокоения, потому что 18 числа поедем с Любимой на концерт в Новосибирск, а приколов на трассе мне никаких не хочется =) Раз уже нас Федя подвел, когда стерлись щетки генератора в ноль, со всеми вытекающими отсюда последствиями =( В 50 км от города =) Звонки друзьям, ожидание, мерзкий дождик. Короче — мрак. Это были первые полгода эксплуатации первого в жизни автомобиля.

Когда делал прошлую работу, обратил внимание, что со стороны болта крепления корпуса термостата заметны подтеки. Быть может это на самом деле и являлось первопричиной всех тех соплей, из-за которых я решил заморочиться с клапанной крышкой.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Ведь странное дело, что когда клапанную крышку посадил на герметик и покатался денек, то все равно какие-то сопельки со стороны 4-го цилиндра появлялись вновь, при этом из под крышки никаких следов масла не появлялось, верхушка ГБЦ сухая.

Поэтому благодаря совету Fordcomfort я решил сделать данную процедуру =)

Первым делом снимаем защиту, гребанную защиту, как же она меня достала, это просто ппц. И сливаем охлаждающую жидкость с системы.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Снял ВВ с катушки зажигания и оттопырил их в сторону, мне они мешали. Снимаем разъем питания с катушки зажигания.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Снял три шланга, которые стыкуются к корпусу со стороны радиатора, чтобы хоть как-то облегчить себе весь тот узкий геморрный коридор. Места там очень мало. Можно сделать и проще, если снять полку АКБ и площадку катушки зажигания. Вот тогда хоть танцевать можно, но я на это не пошел =)

Откручиваем три болта крепления корпуса термостата к ГБЦ головкой "на 10". Вытаскивать их из корпуса не обязательно, но я вытащил, опять же из-за удобства работ.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Вытащил колечко из корпуса и при помощи универсального обезжиривателя прошелся по всем поверхностям, которые будет соприкасаться между собой, не забыл и про само резиновое кольцо.

Затем нанес герметик по периметру отверстия ГБЦ.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Выждал 15 минут и поставил все обратно.

Пока выжидал один час для герметика, занялся снятием выпускного коллектора, дабы убрать оттуда все упоминания о соплях на ДВС.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Вот такая мокрота у крайней правой шпильки:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Что творится далее:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Очистил и обезжирил прокладку выпускного:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Снова обезжирил все подряд и поставил обратно.

Спустя час после посадки корпуса термостата на свое место залил ОЖ обратно в систему. Часть конечно не влезла. Врубил ДВС до момента включения вентилятора охлаждения и в этот момент чуть не прохлопал момент, когда надо было долить остатки ОЖ в бачок, потому что все, что было ушло гораздо ниже отметки минимума. Долил остатки, закрыл крышку бачка и оставил поработать ДВС в районе 10-15 минут. Никаких воздушных пробок, все было сделано по науке.

Затем взялся за задние подкрылки. Вооружившись щеткой по металлу отшкрябал всю грязь, что там была. Теперь чистота и порядок, конечно пыли там осталось море, но никаких хотя бы хлопьев и шмотья грязи нет =)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Потом взялся за плафоны освещения номерного знака. Пылью они покрываются уж через чур быстро. Вот поэтому у них такой страшный вид. В противном случае их надо раз в месяц полоскать =)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Слева часть разъема, что крепится к нижнему толстому шлангу радиатора системы ОЖ, справа разъем, что втыкается уже напрямую к кондиционеру:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Родственник сгонял с этими разъемами в местный магазин, в котором на него смогли посмотреть лишь круглыми глазами и дать понять, что они не в курсе, что это такое.

Коды, что выбиты на этих двух частях тоже ничего в интернете не дают (левая часть — F3LB-14B03-FA, правая -e7bd-14603-ga. Даже намека на что-то связанное с кондиционером. В экзисте я также не смог найти, как эти разъемы по научному называются. Может кто-то подскажет, как решить проблему подключения кондера?


Вдохновение сделать новую запись о решенной проблеме посетило меня после начала новой жизни, теперь я папа, и безумно этому рад (хотя спать все-таки хочется). Также сегодня вышел мегакрутой батл Мирона и Славы, поэтому после просмотра вышеупомянутого из меня текст просто изливается сам собой, я о многом сегодня расскажу в деталях.

И так, всем привет, добро пожаловать на самую грамотную запись в вашей сегодняшней ленте новостей из области БЖ. Особенно полезно будет для фокусоводов (mk1), для тех, кто катается на этих старых ведрах (шучу, любимых автомобилях), для тех, кто привык сам ремонтировать, не боится испачкать руки и при этом не ноет, что мол денег нет, посоветуйте как мне воткнуть бензонасос от приоры, или же (мое самое любимое) пружины от таза. Купил иномарку — покупай и нормальные запчасти, хотя бы аналоги. Ну а остальные жители D2 без зазрения совести могут идти мимо, т.к. я тоже не особо вникаю в записи чужих для меня автомобилей, но годнота все-таки встречается.

Предыстория изначального появления этой проблемы

Представьте такой образ прошлого — лето 2015 года, мама, папа и брат отдыхали в Башкирии, само собой катались между городами и деревнями, т.к. родственников там "вагон и маленькая тележка". В очередной деревушке отдыхали несколько дней, стояла дикая жара, утром нужно было выезжать но… под капотом была обнаружена лужа антифриза. Проблему нашли сразу — оригинальный корпус термостата дал течь в районе кольца с прокладкой. И встал резонный вопрос: "где же искать этот корпус в глухой деревне?" На приоре друга отец сгонял в Уфу и купил то, что было в наличии, корпус термостата OSSCA (арт. 12846), продали ему этот Китай за приличные деньги, по тем меркам раза в 3 дороже, нежели можно было заказать в интернете…

Вернемся в наши дни, или мой день ВДВ (02.08.2017)

Примерно месяц назад, когда я менял датчик скорости у себя во дворе, я обнаружил какие-то странные подтеки антифриза на корпусе термостата, но я не придал этому значения, и как оказалось зря. И вот, в очередной выезд с работы, двигаясь с приличной скоростью по ТКАД я замечаю, что стрелка температуры ОЖ поползла вверх, я конечно был сильно удивлен, но все же остановился на обочине…

Немного о технологии системы охлаждения двигателя FoMoCo

Многие могут позавидовать этой системе, в далеких нулевых компания Ford внедрила алгоритм, из-за которого перегреть двигатель (Zetec-E) практически нереально. Речь идет о трех стратегиях, генерируемых ЭБУ и датчиками, при перегреве двигателя, подробнее можно прочесть тут.

Описание проблемы и эвакуация автомобиля

Зная об этих стратегиях я не переживал о том, что двигатель у меня может перегреться, но поджилки все-равно тряслись, когда я открыл капот и увидел пустой расширительный бачок и пробитый, текущий из всех мест корпус термостата. Друзья все были заняты — кто на работе, кто в делах, поэтому я не долго думал, и вызвал эвакуатор (1500 ₽) благо ждать пришлось 10 минут.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Объездная дорога и я с улыбкой, мол подвел меня в такой важный период) Но его тоже можно понять, китайская запчасть отслужила достойно

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Привезли машину, поставили под окнами, так она у меня и простояла 9 дней, пока я не разобрался с запчастями, но об этом немного позже. Кстати на парковочное место заехал сам, двигатель остыл во время эвакуации и завелся без проблем. Ну а на следующее утро я уже крутил педали по дороге на работу, красота)

Снятие лопнувшего корпуса и выбор новых запчастей

Как и предполагалось, снять китайский корпус не составило проблем. Антифриза в системе почти не было, поэтому все работы проводил во дворе. Открутил три болта на 10, снял шланги с хомутами, именно с ними больше провозился, т.к. нет у меня специального съемника, все делал инструментами из набора.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Данная пластиковая вещь имеет простую конструкцию, которая может подвести в самый неподходящий и волнительный (за 3 дня до родов) момент. Вот все составляющие этого узла:

1) Корпус термостата FORD (арт. 1 319 480)
2) Крышка корпуса термостата FORD (арт. 1 109 329)
3) Саморезы крышки корпуса термостата FORD (арт. 1 095 706)
4) Болты крепления корпуса термостата к двигателю (арт. 1 361 900)
5) Прокладка корпуса термостата (арт. 1 135 946)
6) Теплозащитный экран корпуса термостата (арт. 1 102 051)
7) Термостат (92-102 С) (арт. 1 001 993)
8) Прокладка термостата (арт. 1 092 262)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Решил все новые запчасти заказать в Autodoc т.к. корзина получалась рублей на 500 дешевле нежели в Exist, максимальная доставка была 5 дней, но мне было не к спеху, поэтому я согласен был ждать. По поводу выбора у меня возникли сомнения лишь по корпусу термостата, т.к. оригинал слишком дорог, да и достойный Motorcraft (арт. RH-157) был тоже не самый бюджетный вариант. Но тут мне подсказали в группе, что есть отличный французский аналог Vernet (арт. WF0068) (730 ₽), да и термостат я заказал в тандеме с прокладкой этой же фирмы Vernet (арт. TH575092J) (410 ₽). Кстати, французский корпус идет уже вместе с прокладкой, более качественной нежели зря купленный оригинал (241 ₽). Болты и саморезы я так же не стал покупать, как и крышку корпуса термостата, все сохранилось в отличном виде.

Кстати, что касается термостата, стоял у меня оригинальный Motorcraft с артикулом, который уже не бьется, и состояние у него было вроде хорошее, я его сварил и он менял свое положение, но новый термостат будет явно лучше.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Собрав все вместе дома, я пошел ставить узел на место. По поводу установки могу сказать следующее — все очень просто, главное очистить место соприкосновения кольца корпуса, и для своего удобства можно скинуть площадку АКБ. Затягиваем корпус с каким-то там усилием, прижимая узел к двигателю, надеваем шланги обратно, устанавливаем фирменные самозатягивающиеся хомуты на свои места.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Система собрана, новые детали установлены, осталось лишь залить какую-нибудь жидкость и проверить на отсутствие течей. Залил обычной воды и при повороте ключа меня ждала тишина… АКБ явно уже на выброс, зиму с постоянно греющим Webasto он уже точно не выдержит. Но удача была на моей стороне и машина завелась, глохла, и троила — адаптация клапана ХХ после долгого простоя и скидывания клемм — все это нормальное явление, машина так просыпается. Спустя 20 минут работы я убедился, что ЭБУ пришел в норму, течи обнаружены не были и я поехал в поле (подальше от глаз) промывать СОД.

Выбор антифриза и промывка системы охлаждения двигателя

Еще один пунктик был закрыт тем вечером, хотя я потратил несколько часов, изучая информацию об охлаждающей жидкости. Странно, вроде все тары пестрят громкими словами и яркими наклейками G11 и G12, а по факту то все это чистой воды маркетинг. Вот ссылка, там все подробно и понятно расписано, следуя тексту я выбрал антифриз карбоксилатного типа с допуском Ford WSS-M97B44-D — Лукойл Антифриз RED G12, купил 1 шт. (арт. 227391 — 5 кг. — 502 ₽) и 2 шт. (арт. 227392 — 1 кг. — 232 ₽) — по составу один в один с оригинальными жидкостями, которые, кстати, производят на одном заводе, но в 2,5 раза дешевле. Также взял 10 литров самой простой дистиллированной воды марки Sibiria (170 ₽).

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Дистиллированная вода Sibiria, а на заднем фоне уже пустота, теперь с ребенком эта бубнелка даром не нужна

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Промывку решил сделать в два этапа, слил обычную воду, залил 5 л. дистиллированной, прогрел двигатель до включения вентилятора, грел долго, минут 40, т.к. на улице было не жарко, и слил эту розовую жижу через сливной болт в левой части радиатора. Затем просто повторил эту процедуру попутно наблюдая за работой нового корпуса термостата, также мониторил температуру через FORScan. Второй раз был не обязателен, т.к. система была очень чистой и в таре, куда я сливал 5 с небольшим литров жижи было чисто, без примесей. Ну а далее просто залил антифриз, и поехал забирать сына из роддома)))

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Перед роддомом помыл машину, и привез сына и жену домой. Бухать? Только ушлепки бухают, когда сын такой маленький, и жене после родов тяжело.

Всем спасибо за внимание, в связи с последними событиями, я наверное приторможу с записями в БЖ, сами понимаете, сейчас уже совсем иные приоритеты. Но это не значит, что я заброшу свой БЖ, много времени и сил я вложил в этот блог, в любом случае написать всегда будет о чем) Всем добра!)

№56 — Новый корпус термостата Vernet WF0068 для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8


Приехали вчера 18 числа в Новосибирск. Все отлично, сходили в ЛДС Сибирь и послушали концерт Басты. Обратно вернулись в гостиницу, поставив авто на парковку.

Сегодня собрались сгонять в зоопарк и увидели под авто подтеки ОЖ. Открываю капот и охреневаю: большая часть КПП в охлаждайке. Сифонило откуда-то снизу или сбоку корпуса термостата.

Промелькнула мысля, что можно купить ОЖ литров 5 с запасом и просто буду подливать на обратном пути домой, а это казалось бы всего-то около 250 км. Но я вспомнил как наш любимый друг окунул нас лицом в дерьмо немного подвел нас и выкачал весь АКБ из-за стертых щеток генератора. И тогда мы встали в 50 км от дома, о чем я уже недавно писал, не помню в каком из постов. И второго такого прикола в виде пробитого корпуса термостата и соответственно убежавшей ОЖ я бы не выдержал. В общем вся работа по посадке прошлого корпуса термостата на герметик — это понты корявые и не более и не менее, именно в моем случае. Может проблема и не связана с самим герметиком.

Именно поэтому открыли мы дубльгис и начали обзванивать СТО по фордам. Как всегда, кто на что горазд, у кого цена на корпус 2700 и тот китай. Говорю, мол охренели что-ли, оригинал в эмексе стоит 3000 рублей, на что в ответ получаю цену имеющегося у них оригинала в 3800 рублей ))) Кто так и не перезвонил, у кого-то работа бешеная.

Остановились на прекрасном варианте — фирме "автосервис Дисконт", что на ул. Московская, д. 252:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Скажу почему прекрасной:
— нашли самый дешевый вариант имеющегося корпуса Vernet WF0068 (Франция) за 1400 рублей и похрен, что в эмексе он стоит в районе 600 рублей. Здесь не я диктовал условия, а гребанная ситуация рулила нами, что я в другом городе и скоро надо ехать домой. Сидеть в пылевых условиях полдня и материться ругаться на проклиная этот беспардонный кусок набора пластмассы, стекла, проводов и железа нашего друга я не хотел. Поэтому разум взял верх над жлобством;

— работа сама вышла в 1600 рублей, самая дешевая из имеющихся;

— до кучи поставили нормальное резиновое уплотнение со стороны ГБЦ. Резиночка в 300 рублей против оригинала в эмексе за 200 рублей, ппц;

— собственниками СТО являются парни, которые работали у официалов ранее. Теперь они работают на себя и за каждого клиента бьются в прямом смысле этого слова. Скажете, почему я это понял? Да все просто:

— мне сделали нормальную крепежку защиты, что раньше держалась на зацепе одной гайки М12:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

— поставили на патрубок, что идет от печки к котлу 220В, кожух из другого шланга с большим диаметром, поскольку патрубок терся о сам корпус термостата и шланг ГУРа;

— заменили порядка 3-4 новых болтов различных, что в защите картера, что в креплении полки АКБ и еще что-от было;

— да и по общению нормальные ребята.

Было все снято по-максимуму, чтобы можно было убрать все подтеки жижы:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Сняли корпус и никаких следов разрушений вроде трещин, сколов и прочего не нашли, но фигачило точно вот с этого места, с района углубления:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Ну и напоследок общий вид картины с новым корпусом (корпус также похвалили, сказали что отличный вариант):

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Мужики похвалили авто, сказали, что он в хорошем состоянии у нас =)

Дополнительно указали на лифт шаровой правой. Подергал сам рычаг вверх-вниз и действительно шаровая стучала. То ли шаровая хреновая, а ведь бралась и менялась недешевая копия Лемфордер, либо болту стяжному хана пришла, мол он уже растянут и не выполняет свой функционал (они у меня есть новые оригинальные в закромах) или как последний вариант — косяк в самом поворотном кулаке, мол посадочное место шаровой уже раздолбано в край и люфтит там жестко. Не знаю, что делать, разбирать снова узел что-ли? А толку, что я там смогу увидеть-то, я без понятия =(

А мы еще хотели в июне ехать в Горный Алтай в отпуск. А это порядка 600-650 км в одну сторону. И что мне еще ждать, какого фокуса от фокуса? Уверенности в автомобиле вообще капец никакого нету у меня. Диву даюсь, когда кто-то берет авто, и даже не сменив все технические жижи все и рвет куда-то за тридевять земель и хоть бы хны. А тут жопу рвешь не жалеешь ресурсов по его обслуживанию и устранению косяков, а он тебе сука только гавна подкидывает постоянно в лицо делает А-Та-Та)
В итоге 3,5 часа потерянного времени и 3300 российских рублей. Поход в зоопарк перенесли на завтра из-за этого казуса. Все больше теперь начинаю склоняться к кредитоновомуавтомобилю. И посрать, что в нем ничего не будет, что он будет как пустое ведро, зато гарантия и все дела. Не знаю, не знаю. Спишу это на временный психоз =) А я этому гаду нашему другу еще и диски Р16 белые редкие от фиеста ст недавно купил, даже не забрал еще с ПЭКа, а он гад редиска подляны такие выТВАРяет чудеса нам дарит.

№56 — Новый корпус термостата Vernet WF0068 для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8


Приехали вчера 18 числа в Новосибирск. Все отлично, сходили в ЛДС Сибирь и послушали концерт Басты. Обратно вернулись в гостиницу, поставив авто на парковку.

Сегодня собрались сгонять в зоопарк и увидели под авто подтеки ОЖ. Открываю капот и охреневаю: большая часть КПП в охлаждайке. Сифонило откуда-то снизу или сбоку корпуса термостата.

Промелькнула мысля, что можно купить ОЖ литров 5 с запасом и просто буду подливать на обратном пути домой, а это казалось бы всего-то около 250 км. Но я вспомнил как наш любимый друг окунул нас лицом в дерьмо немного подвел нас и выкачал весь АКБ из-за стертых щеток генератора. И тогда мы встали в 50 км от дома, о чем я уже недавно писал, не помню в каком из постов. И второго такого прикола в виде пробитого корпуса термостата и соответственно убежавшей ОЖ я бы не выдержал. В общем вся работа по посадке прошлого корпуса термостата на герметик — это понты корявые и не более и не менее, именно в моем случае. Может проблема и не связана с самим герметиком.

Именно поэтому открыли мы дубльгис и начали обзванивать СТО по фордам. Как всегда, кто на что горазд, у кого цена на корпус 2700 и тот китай. Говорю, мол охренели что-ли, оригинал в эмексе стоит 3000 рублей, на что в ответ получаю цену имеющегося у них оригинала в 3800 рублей ))) Кто так и не перезвонил, у кого-то работа бешеная.

Остановились на прекрасном варианте — фирме "автосервис Дисконт", что на ул. Московская, д. 252:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Скажу почему прекрасной:
— нашли самый дешевый вариант имеющегося корпуса Vernet WF0068 (Франция) за 1400 рублей и похрен, что в эмексе он стоит в районе 600 рублей. Здесь не я диктовал условия, а гребанная ситуация рулила нами, что я в другом городе и скоро надо ехать домой. Сидеть в пылевых условиях полдня и материться ругаться на проклиная этот беспардонный кусок набора пластмассы, стекла, проводов и железа нашего друга я не хотел. Поэтому разум взял верх над жлобством;

— работа сама вышла в 1600 рублей, самая дешевая из имеющихся;

— до кучи поставили нормальное резиновое уплотнение со стороны ГБЦ. Резиночка в 300 рублей против оригинала в эмексе за 200 рублей, ппц;

— собственниками СТО являются парни, которые работали у официалов ранее. Теперь они работают на себя и за каждого клиента бьются в прямом смысле этого слова. Скажете, почему я это понял? Да все просто:

— мне сделали нормальную крепежку защиты, что раньше держалась на зацепе одной гайки М12:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

— поставили на патрубок, что идет от печки к котлу 220В, кожух из другого шланга с большим диаметром, поскольку патрубок терся о сам корпус термостата и шланг ГУРа;

— заменили порядка 3-4 новых болтов различных, что в защите картера, что в креплении полки АКБ и еще что-от было;

— да и по общению нормальные ребята.

Было все снято по-максимуму, чтобы можно было убрать все подтеки жижы:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Сняли корпус и никаких следов разрушений вроде трещин, сколов и прочего не нашли, но фигачило точно вот с этого места, с района углубления:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Ну и напоследок общий вид картины с новым корпусом (корпус также похвалили, сказали что отличный вариант):

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Мужики похвалили авто, сказали, что он в хорошем состоянии у нас =)

Дополнительно указали на лифт шаровой правой. Подергал сам рычаг вверх-вниз и действительно шаровая стучала. То ли шаровая хреновая, а ведь бралась и менялась недешевая копия Лемфордер, либо болту стяжному хана пришла, мол он уже растянут и не выполняет свой функционал (они у меня есть новые оригинальные в закромах) или как последний вариант — косяк в самом поворотном кулаке, мол посадочное место шаровой уже раздолбано в край и люфтит там жестко. Не знаю, что делать, разбирать снова узел что-ли? А толку, что я там смогу увидеть-то, я без понятия =(

А мы еще хотели в июне ехать в Горный Алтай в отпуск. А это порядка 600-650 км в одну сторону. И что мне еще ждать, какого фокуса от фокуса? Уверенности в автомобиле вообще капец никакого нету у меня. Диву даюсь, когда кто-то берет авто, и даже не сменив все технические жижи все и рвет куда-то за тридевять земель и хоть бы хны. А тут жопу рвешь не жалеешь ресурсов по его обслуживанию и устранению косяков, а он тебе сука только гавна подкидывает постоянно в лицо делает А-Та-Та)
В итоге 3,5 часа потерянного времени и 3300 российских рублей. Поход в зоопарк перенесли на завтра из-за этого казуса. Все больше теперь начинаю склоняться к кредитоновомуавтомобилю. И посрать, что в нем ничего не будет, что он будет как пустое ведро, зато гарантия и все дела. Не знаю, не знаю. Спишу это на временный психоз =) А я этому гаду нашему другу еще и диски Р16 белые редкие от фиеста ст недавно купил, даже не забрал еще с ПЭКа, а он гад редиска подляны такие выТВАРяет чудеса нам дарит.

Читайте также: