Металлический настил для проезда автотранспорта

Обновлено: 04.10.2024

Металлический настил представляет собой вид напольного покрытия, которое изготавливают из различных марок стали. Отличительной особенностью изделий является большое количество ячеек, которые могут иметь квадратную или прямоугольную форму, в зависимости от вида. Сфера практического применения данных металлоконструкций очень широка: склады, строительные площадки, предприятия логистики, химической, пищевой, машиностроительной промышленности, автомойки и т.д. Такая популярность обусловлена, прежде всего, надёжностью, возможностью быстрого монтажа, универсальностью применения и доступной стоимостью. Металлический настил различают по способу изготовления и сфере использования.

Виды настилов по способу производства

Сварной настил из стали. Представляет собой короб, в котором несущие полосы соединяются стальными прутками методом сварки. Основные полосы производят из резаного полотна углеродистой или легированной стали по ГОСТ 19903. Для изготовления покровных прутков используют проволоку круглого или винтового сечения, или арматурную сталь круглого или квадратного сечения. Ширина несущей полосы может варьироваться от 20 до 50 мм, толщина 2-5 мм.

Как выглядит сварной настил

Прессованный настил – армированное стальное полотно прямоугольной или квадратной формы. Ячеистая конструкция настила получается методом прессования несущих и соединительных пластин. Готовое изделие может иметь различные формы и размеры – в зависимости от назначения и сферы применения.

Как выглядит прессованный настил

Виды настилов по сфере применения

Различные виды настила могут использоваться, как самостоятельное изделие, так и быть элементом в металлоконструкции.


Металлическая решетка для систем грязезащиты

Используют перед входной группой, промышленными воротами, въездом в здания, в переходах и т.д. Решетка представляет собой прекрасный барьер, который удерживает внутри конструкции снег, песок, траву, листья и мелкий сор.

  • Снизить уровень загрязнения.
  • Уменьшить количество уборок.
  • Понизить уровень травматизма в период дождей и гололеда за счет лучшего сцепления обуви подошвы и покрытия пола.


Стальной настил для стеллажей

В складских и логистических системах хранения широко применяются стальной решетчатый настил. В зависимости от конфигурации и размеров решеток сооружают стеллажи любых форм и габаритов. Для этого используют любые виды настила: сварные и прессованные решетки со стандартным или заниженным обрамлением.

  • Построение любых стеллажных конструкций: многоярусных, фронтальных, полочных, консольных, глубинных, гравитационных и т.д.
  • Сооружение стеллажей для хранения тяжелого и крупногабаритного товара.
  • Построение мобильных и быстроразборных конструкций в зданиях, на открытом воздухе, в холодильных складах.
  • Экономия электроэнергии на освещение.
  • Возможность совмещения с инженерными коммуникациями.

Настил для лестничных ступеней

В гражданском и промышленном строительстве широко востребованы решетчатые ступени из стали. Ячеистая структура исключает риск соскальзывания обуви с поверхности ступени и снижает случаи травматизма. Для установки ступеней по бокам решетчатого настила предусмотрены монтажные планки с отверстиями для крепежа.

  • Возможность сооружения любых видов лестничных конструкций, в т.ч. нестандартных.
  • Высокая степень безопасности при эксплуатации.
  • Возможность построения лестниц с расчетной нагрузкой свыше двухсот килограмм.

Грузовой настил

Это высокопрочное изделие, использующееся на объектах с высокой проездной способностью тяжелого грузового транспорта. К таким объектам относятся места товарных загрузок, эстакады, элеваторы, мосты и т.д. Также, грузовой настил применяют для размещения тяжелых грузов на полу.
Для этих целей используют решётки с равномерным распределением нагрузки, способный выдерживать массу до 60 тонн.

  • Создание зон для проезда тяжелого и специального автотранспорта.
  • Сооружение погрузочных площадок для любых грузов, в т.ч. для легковоспламеняющихся, нестандартных и крупногабаритных.

Настил для пола автомастерской и СТО

На станциях мойки и техобслуживания используют стальной решетчатый настил, который соединяет в себе функции пола, водостока, системы воздухообмена и сбора грязи. Для этих целей используют все виды решёток из стали с дополнительным покрытием цинком.

  • Создание оптимальных условий для ремонта и обслуживания машин.
  • Многофункциональность и долговечность.
  • Устойчивость к перепадам температур, влажности, ударам и нагрузкам по весу.
  • Возможность изготовления на заказ любых размеров и конфигураций.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Антискользящие функции.
  • Прочная взломостойкая конструкция.
  • Быстрый монтаж, легкое обслуживание и замена.
  • Эстетичный внешний вид.

Наш каталог

Компания РешМеталл предлагает различные виды настила для оборудования объектов гражданского и промышленного назначения. В продаже представлены различные варианты сварного и прессованного настила с различным типом обрамления и крепежа. Подбор изделий осуществляется по виду применения и требуемой конфигурации (размер ячейки, габариты решетки, способа крепления и других параметров). Правильный выбор металлоконструкции позволит создать объект с оптимальными параметрами и длительным сроком эксплуатации.

Мобильные дорожные покрытия

Мобильные дорожные покрытия

Легкие полимерные плиты для сооружения временных проездов и площадок на участках со сложными геологическими условиями.

Мобильные дорожные плиты «ТЕХПОЛИМЕР» предназначены для организации временных дорог для спецтехники в условиях заболоченной местности и распутицы. Также МДП используют для организации временных баз, стоянок автотранспорта и вертолетных площадок. Плиты позволяют собрать проезд или площадку любой конфигурации и размера.

МДП «ТЕХПОЛИМЕР-1» предназначены для подъездов и площадок для крупнотоннажной техники на необеспеченном основании, в том числе болот I-II типов без дополнительной подготовки основания. Плиты выполнены из высокомолекулярного полиэтилена методом прессования и имеют внутреннюю сотовую структуру.

МДП «ТЕХПОЛИМЕР-2» предназначены для подъездов и площадок для крупнотоннажной техники на неподготовленном основании, в том числе болот с сооружением насыпи основания. Плиты выполнены из полимерного листа методом экструзии и оснащены замковыми соединениями.

МДП «ТЕХПОЛИМЕР-3» используются для организации технологических проездов и площадок, в качестве защитного покрытия газонов и верхнего слоя почвы при использовании колесного и гусеничного транспорта нагрузкой до 40 тонн. Выполнены из полимерного листа методом экструзии и оснащены замковыми соединениями.

  • Небольшой вес
  • Ремонтопригодность
  • Положительная плавучесть — подходит для заболоченной местности
  • Текстурированная поверхность — предотвращает скольжение техники
  • Простой монтаж и демонтаж
  • Повторная эксплуатация
  • Укладка на неровную поверхность
  • Высокая погонная изгибная жесткость
  • Возможность движения спецтехники без подготовки заезда

Плиты МДП помещаются в стандартный ISO-контейнер и легко перемещаются обычным погрузчиком. В труднодоступные районы плиты можно доставить вертолетом.

Плиты не проводят электричество, что существенно расширяет сферу их применения. Плиты подходят для эксплуатации в нефтегазовой, горнодобывающей, энергетической, военной отраслях, а также при срочных мероприятиях.

Мобильные дорожные плиты оснащены перекрывающими фланцами с замковыми соединениями, которые обеспечивают легкий и быстрый монтаж. Текстурированная поверхность предотвращает скольжение техники по плитам.

Укладывать полимерные дорожные плиты можно на любое неподготовленное основание: снег, лед, песок, глину. Монтаж возможен при минусовой температуре, плиты подходят для эксплуатации в районах Крайнего Севера.

Простая система монтажа обеспечивает максимально быстрое строительство временного проезда. Необходимо, чтобы при укладке фланец одной плиты перекрывал фланец следующей с совпадением замковых отверстий. В эти отверстия помещают замковые штифты.

Мобильные дорожные покрытия «ТЕХПОЛИМЕР» — наиболее выгодный вариант организации временного проезда. В отличие от деревянных матов, плиты из полиэтилена не гниют, не растрескиваются и не впитывают агрессивные вещества. В сравнении с лежневым настилом плиты выигрывают по условиям монтажа, для которого не нужно привлекать большое количество людей и спецтехники. Если сравнивать МДП «ТЕХПОЛИМЕР» с классическими плитами ПДН, мобильные дорожные плиты отличаются легким весом, мобильностью в монтаже, возможностью многократного использования (не менее 20 раз).

  • Обустройство временных и постоянных подъездов и площадок для крупнотоннажной колесной и гусеничной техники в условиях преобладания болот I-II типов.
  • Устройство технологических проездов и площадок при производстве строительно-монтажных работ на магистральных трубопроводах при устранении аварийных ситуаций, а также на прокладке и ремонте линий электропередачи.
  • Сооружение временных площадок, наземных покрытий для защиты верхнего слоя почвы.
  • Устройство площадок складирования грузов и размещения оборудования, площадок для мобильных заводов и жилых городков, для обустройства временных баз.
  • Устройство мобильных вертолетных площадок.
  • Сооружение стоянок автотранспорта в труднодоступных районах.
  • Сооружение площадок на газонах стадионов, ледовых аренах, городских площадях для проведения массовых мероприятий.
  • Сооружение временных переездов через различные коммуникации.
  • Обустройство площадок под мобильные буровые установки
  • Производство работ крупнотоннажной техники в период распутиц, для исключения рекультивационных мероприятий.
  • Обустройство любых проездов и площадок для крупнотоннажной колесной и гусеничной техники в условиях ценных сельскохозяйственных угодий, песчаных и глинистых грунтов с повышенной влажностью.
  • Сооружение покрытий для конюшен, конных манежей, животноводческих комплексов, теплиц.
  • Сооружение покрытий для выставочных и демонстрационных площадей на улице и внутри помещений.
Технические характеристики МДП «ТЕХПОЛИМЕР», ТУ 22.21.30-009-56910145 - 2016
Показатель МДП «ТЕХПОЛИМЕР-1» МДП «ТЕХПОЛИМЕР-2» МДП «ТЕХПОЛИМЕР-3»
Применение Подъезды и площадки для крупнотоннажной техники на необеспеченном основании, в т. ч. болот I-II типов без дополнительной подготовки основания Подъезды и площадки для крупнотоннажной техники, в т. ч. болота I-II типов с сооружением насыпи основания Защитные покрытия для колесного и гусеничного транспорта нагрузкой до 40 тонн на обеспеченном основании
Габариты*, мм 4000 Х 2000 Х 100 4500 Х 1500 Х 30
6000 Х 2000 Х 40
2000 Х 2000 Х 20
2400 Х 1200 Х 20
Погонная изгибная жёсткость, кНм >200 ≤80 ≤20
Эксплуатация на песчаных и глинистых грунтах Да Да Да
Эксплуатация в условиях переувлажнённых грунтов и болот I типа Да Да Нет
Эксплуатация в условиях болот I-II типов Да Да Нет
* Габариты изделий по согласованию с заказчиком могут быть изменены


Купить мобильные дорожные покрытия

Стоимость изделий зависит от марки и объема поставки. Мы поставляем плиты МДП «ТЕХПОЛИМЕР»-1, МДП «ТЕХПОЛИМЕР»-2 и МДП «ТЕХПОЛИМЕР»-3. Второй тип подходит для организации проезда на менее обводненных грунтах, чем первый. А третий предназначен для защиты поверхности, например, газона, от воздействия техники.

Подберем подходящий вид МДП под ваши задачи. Отгружаем продукцию в любом объеме по всей России и за ее пределы.

Транспортное строительство

Транспортное строительство

Использование геосинтетических материалов в транспортном строительстве обеспечивает высокий уровень конструктивных решений и экологических требований, а также увеличивает срок эксплуатации автомобильных дорог и железнодорожного полотна в различных климатических условиях и при высоких динамических нагрузках.

Если хотите узнать больше

Геосинтетика для транспортного строительства

Геосинтетические материалы и конструктивные решения «ТЕХПОЛИМЕР» используются при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог промышленных и сельскохозяйственных предприятий, временных автомобильных дорог, железных дорог, подъездных путей, площадок для стоянки автомобилей.

Разработки «ТЕХПОЛИМЕР» предназначены для решения наиболее распространенных проблем при строительстве автомобильных дорог:

  • Подтопляемые территории;
  • Вечномерзлые грунты основания;
  • Пучинистые грунты основания;
  • Слабые грунты основания (болота I–III типов, просадочные грунты);
  • Высокий уровень грунтовых вод;
  • Карстообразование;
  • Образование ледяных линз;
  • Разрушение подпорных стен;
  • Эрозия откосов насыпи/выемок.

С помощью геосинтетических материалов «ТЕХПОЛИМЕР» данные проблемы можно предотвратить на стадии проектирования.

Геосинтетика позволяет увеличить эксплуатационную надежность, срок службы дорожной конструкции и отдельных ее элементов, упростить технологию и сократить сроки строительства, уменьшить расход традиционных дорожно-строительных материалов и объемы земляных работ.

Задачи, которые мы решаем в отрасли

Армирование слоев асфальтобетона с помощью полиэфирной сетки с битумной пропиткой «Армосет Б» или сетки в слое битума БНД «Армосет Б/Б», а также армирование основания дорожной одежды и основания земляного полотна с применением армированных Георешеток РД, РД/М или двуосноориентированной Георешетки СД.

Армогрунтовые конструкции (подпорные стены) для расширения имеющейся дорожной насыпи и стабилизации неустойчивых оползневых откосов c применением геошпунта, железобетонных блоков, габионов, а также подпорные стены по методу обертывания с озеленением лицевой части. Технология позволяет проводить строительные работы в сжатые сроки, в зимний период и в стесненных условиях.

Противокарстовая защита при строительстве дорожных объектов, в геологическом строении которых присутствуют растворимые горные породы, имеются карстовые проявления на поверхности и/или в глубине грунтового массива. Эти проблемы решает применение буронабивных или текстильно-песчаных геосвай с устройством гибкого ростверка.

Противофильтрационные завесы из геошпунта устраиваются вдоль береговой линии водоема и на местности с высоким уровнем грунтовых вод с целью предотвращения обводнения и разрушения основания дорожного полотна.

Пластовый дренаж в слоях дорожной одежды и основании земляного полотна, в том числе дренаж мелкого и глубокого заложения с применением модулей «БлокТех», которые являются более эффективной и экономичной альтернативой дренажным системам из дискретных материалов и решают в том числе проблему заиливание дренажных слоев дорожной конструкции.

Поверхностный водоотвод для сбора, задержания, отвода воды с поверхности дорожной одежды с целью предотвращения её разрушения. Для решения этих задач применяются такие геосинтетические материалы, как гидроизоляционная геомембрана, бетонное полотно и бентонитовые маты «Бентотех».

Противоэрозионная защита откосов дорожной насыпи с применением бетононаполняемых матов, бетонного полотна, объемной георешетки и «Геомата 3D». Применение этих материалов обеспечивает защиту поверхности откосов от погодно-климатических факторов, водной и ветровой эрозии, укрепление и местную устойчивость насыпи.

Берегоукрепление с помощью геошпунта и бентононаполняемых матов при прокладке дорог позволяет предупредить нарушение дорожных конструкций, находящихся в береговой зоне.

Устройство аккумулирующих резервуаров и коллекторов в составе ливневой канализации с применением модулей «БлокТех» и анкерного листа V-LOCK помогает решить следующие проблемы еепродолжительного срока эксплуатации дорожного полотна и частого текущего и капитального ремонта.

Ремонт водопропускных труб круглого, прямоугольного, арочного сечения, расположенных в теле автомобильных и железных дорог, с применением анкерного листа V-LOCK и технологии «ПайпАрм», которая может использоваться в качестве типового решения при текущем ремонте сооружений без разработки полноценной проектной документации.

В период с 2015 по 2020 годы отремонтировано более 70 сооружений в состав автомобильных дорог федерального и регионального значения в 10 регионах РФ.

Дорожные маты , временные маты для дорог, временные дорожные настилы

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию временные настилы и дорожные маты.

Временные настилы. Переносные подъездные дорожные настилы. Описание


Наша компания предлагает временные ограждения для проведения мероприятий и заграждения для всех типов производственных помещений и функций, системы модульных настилов и дорожных систем для подъезда, защиты почвы и благоустройства производственных помещений.

Мы предлагаем полный ассортимент временных модульных настилов для самых разных областей применения, включая настилы для палаток, для размещения военной миссии, для проведения концертов на стадионах, для ледовых арен, для защиты полов в спортивных залах, защиты боковой линии поля, железнодорожных переездов, полов в гаражах и ангарах, а также для многих других областей коммерческого применения.

Все предлагаемые системы производятся в соответствии со строжайшими стандартами качества и предназначены для постоянной и многократной эксплуатации в самых суровых условиях. Наша расширенная гарантия распространяется на все наши изделия, и вы можете спокойно рассчитывать на то, что ваши требования к длительному сроку эксплуатации будут соблюдены.

Временные настилы защищают ваш дорогостоящий дерн, позволяя при этом организовать доступ и перемещение грузов по песку, грязи и другим сложным поверхностям. Подъездные настилы могут использоваться при прокладывании временного дорожного полотна для транспорта, грузовиков и оборудования или при возведении рабочих настилов для бурения, размещения командования военной миссии, автомобильных свалок, временных настилов и для других вариантов промышленного применения. Предлагаемые подъездные настилы – уникальный литой пластиковый настил, легкий и чрезвычайно прочный. Секции спроектированы, чтобы защищать почву и обеспечивать проезд по мягким поверхностям, что позволяет получить твердое опорное покрытие и надежное сцепление с поверхностью для различных операций. Секции могут переносить 1-2 человека, их легко размещать в нужных местах на объекте проведения работ. Для монтажа и разборки не требуется никаких инструментов.

Используйте временные настилы для ввоза тяжелого производственного оборудования на место проведения работ, защищая при этом поверхность земли и дерн. Наши подъездные настилы позволяют избежать образования колей, уплотнения почвы и любого другого повреждения уязвимых поверхностей, таких как трава и дерн. Предлагаемые настилы использовали для организации подъезда для грузовиков весом до 80 тонн по травяным полям и другим мягким поверхностям. Перемещайте оборудование с легкостью по песку, грязи, снегу и травяным поверхностям, даже по слегка наклонной плоскости. Кроме того, настилы защищают оборудование от чрезмерного износа за счет существенного уменьшения износа карданной передачи и рам, которые часто подвергаются чрезмерной нагрузке при работе в условиях неустойчивого или агрессивного грунта. Вы сэкономите на трудозатратах и повысите безопасность труда сотрудников, которым не придется биться с транспортом и оборудованием, застрявшим в грязи или находящимся на неустойчивом грунте.

Применение: временные настилы являются идеальным решением для:

  • ландшафтных дизайнеров
  • лесоводов и специалистов по у ходу за деревьями
  • операций по ликвидации последствий стихийных бедствий
  • буровых подрядчиков
  • компаний по организации мероприятий
  • подрядчиков
  • строительных компаний
  • стадионов
  • парков
  • компаний, занимающихся возведением сценических площадок
  • коммунальных предприятий
  • нефтепоисковых исследований
  • компаний, ведущих дорожное строительство
  • воинских частей
  • передвижных офисов и домов на колесах
  • строительных перевозчиков
  • бурильщиков водяных скважин

Преимущества:

  • Обеспечивают защиту дорогостоящего дерна при проведении ландшафтных работ
  • Быстро создают дорожное покрытие практически для любого типа местности: грязи, песка, болотистых, неровных или мягких поверхностей
  • Являются превосходной альтернативой фанере и стекловолокну – не подвержены деформации, гниению, образованию трещин или расслаиванию
  • Экономят время и трудозатраты при перемещении транспорта и оборудования по проблемной местности
  • Помогают избежать возможных травм работников, которые возникают при извлечении транспорта и оборудования из грязи
  • Защищают транспорт и оборудование от чрезмерного износа и повреждений, которые возникают при работе на неустойчивом грунте
  • Выдерживают вес до 80 тонн
  • Могут повторно использоваться сотни раз
  • Срок гарантии 7 лет
  • Можно перепродать или сдать в аренду
  • Производятся в США и поставляются в любую страну мира

Производство временных дорожных настилов

Настилы производятся в соответствии с высочайшими стандартами – с использованием сверхпрочного полиэтиленового пластика высокой плотности (полиэтилен высокой плотности, HDPE). Каждая панель сконструирована из прочного листа литого материала, что обеспечивает более высокую стойкость и прочность на сдвиг по сравнению с многослойными, полыми или ламинированными системами. Слабые места, где могут произойти изломы, отслоение или разделение, отсутствуют. Настилы обладают устойчивостью к химикатам и погодным условиям и содержат добавку, поглощающую ультрафиолетовые лучи, что позволяет избежать повреждений и ухудшения характеристик в результате воздействия солнечных лучей.

Каждая панель имеет уникальный цельнолитой узор на обеих сторонах, что обеспечивает сцепление и устойчивость практически для любого вида оборудования, грузоподъемных кранов, транспорта и пешеходов.


Укладывайте настилы на болотистую поверхность, грязь, песок и другие мягкие поверхности для обеспечения подъезда, перемещения и защиты грунта.

Настилы выдерживают нагрузки до 80 тонн в зависимости от качества и консистенции подпочвы. Вы можете организовать перемещение тракторов- тягачей, кранов, вилочных погрузчиков, платформ, генераторов и других видов оборудования на пневматических шинах массой до 80 тонн на большинстве травяных лужаек и спортивных площадок. Для использования на топких и/или затопленных площадях панели необходимо соединить между собой с помощью металлических соединителей.

Наша компания предлагает несколько видов соединений в зависимости от предполагаемого типа оборудования, нагрузок и области применения. На каждой панели при литье выполняются соединительные отверстия, которые позволяют соединять панели бок о бок или под углом 90 градусов друг к другу.

Типы и виды:

Двусторонняя поверхность с особо прочным сцеплением


Является наиболее популярным изделием. Оно имеет двусторонний узор для особо прочного сцепления при использовании тяжелого оборудования в суровых условиях. Уникальный узор сцепления предотвращает вынос транспорта на обочину во влажных или скользких условиях. Применение: на строительных площадках, буровых площадках, при ландшафтных работах, при землечерпательных работах и везде, где требуется усиленный настил для подъезда, защиты грунта и хранения оборудования.

Стандартные настилы имеют размер 120 × 240 см. Панели без учета узора сцепления имеют толщину 1.25см. Настил имеет 4 соединительных отверстия, по одному в каждом углу, и 4 дополнительных соединительных отверстия. Это позволяет соединять панели в любом направлении и поворачивать их на 90 градусов при необходимости. Также предлагаются настилы размером 60 × 240см.

Поверхность с усиленным сцеплением и поверхность для пешеходов


Подходит для применения там, где встречаются пешеходы, однако в некоторых точках необходимо усиленное сцепление. Каждая панель имеет предназначенный для пешеходов противоскользящий узор на одной стороне и стандартный узор усиленного сцепления на другой. Панели предназначены для двустороннего использования, каждая из сторон может быть использована в качестве лицевой. При использовании стороны, предназначенной для пешеходов, в качестве лицевой, по- прежнему присутствует сцепление для транспорта и оборудования, в то время как нижняя сторона с усиленным сцеплением обеспечивает дополнительное сцепление настила с грунтом, предотвращая смещение настила и вынос на обочину.

Применение: для парковочных площадок, тротуаров на строительных площадках, на концертах и в других местах, где предполагается регулярное движение людей по настилам.

Поверхность, предназначенная для пешеходов, также идеально подходит для защиты бетонной, асфальтовой, каменной поверхности или поверхности из заполнителей – для любой из данных поверхностей настил с усиленным сцеплением может оказаться слишком жестким и привести к повреждениям. На такие поверхности можно укладывать панели пешеходной стороной вниз, чтобы обеспечить защиту.

Стандартные настилы имеют размер 120 × 240 см. Панели без учета узора сцепления имеют толщину 1.25см. Настил имеет 4 соединительных отверстия, по одному в каждом углу, и 4 дополнительных соединительных отверстия. Это позволяет соединять панели в любом направлении и поворачивать их на 90 градусов при необходимости. Также предлагаются настилы размером 60 × 240см.

Вспомогательные принадлежности и компоненты:

  • Соединительные элементы. Мы предлагаем металлические соединительные звенья с двумя и четырьмя ножками, а также пластиковые соединительные звенья с двумя и четырьмя ножками, в зависимости от Ваших требований.
  • Металлические соединительные звенья, предлагаются в исполнении с двумя и четырьмя ножками, чтобы соединять 2 панели бок о бок или 4 панели в месте их соприкосновения. Используйте звенья при больших нагрузках и для длительных проектов на неровных или более мягких земляных поверхностях.
  • Пластиковые соединительные звенья
    Пластиковые соединительные звенья отливаются под давлением из нейлона для обеспечения дополнительной прочности и позволяют быстро соединять панели для применения в системах с меньшими требованиями к массе оборудования. Предлагаются в исполнении с двумя и четырьмя ножками, чтобы соединять 2 или 4 панели между собой в соответствии с требованиями. Звенья не подвержены появлению ржавчины и коррозии, их можно непрерывно использовать в условиях влажности. Используйте звенья при меньших нагрузках для более жестких поверхностей.
  • Волочильные крюки. Это приспособление можно вставить в соединительные отверстия каждой панели, что позволяет легко подтягивать панели к месту сборки.
  • Заглушки для отверстий. Предлагаем литые пластиковые заглушки для отверстий, чтобы закрывать неиспользуемые соединительные отверстия при использовании настила для торжественных мероприятий или другого применения для нужд пешеходов. Заглушки исключают возможность спотыкания – это особенно актуально, когда настилы используются для торжественных мероприятий – заглушки не позволят женщинам застрять высоким каблуком в соединительном отверстии.
  • Металлические поддоны. Предлагаем дополнительные металлические поддоны больших размеров для транспортировки настилов.

Технические характеристики настилов

  • Надежная пластиковая конструкция. Каждая панель отливается из специально разработанного полиэтилена высокой прочности (HDPE), что делает изделие необыкновенно прочным, устойчивым к воздействию химикатов и погодных условий, а также позволяет ему выдерживать суровые условия промышленной эксплуатации. Добавки УФ-ингибиторов позволяют использовать настилы как в помещениях, так и на открытом пространстве без риска выгорания или ухудшения характеристик. Панели имеют жесткую конструкцию, однако они обладают некоторой гибкостью, что позволяет им выдерживать нагрузку от перемещения большого веса без трещин и изломов.
  • Удобный размер
    Настилы имеют 120см в длину и 240см в ширину, толщина в центре составляет 1.25см, с дополнительным узором для сцепления и защиты от скольжения.
  • Выдерживают большой вес
    В зависимости от поверхности грунта и плотности нижних слоев, настилы можно использовать для организации подъезда транспорта и подвоза оборудования массой до 80 тонн.
  • Превосходят по характеристикам дерево и другие системы
    В отличие от фанеры настилы не деформируются, не гниют, не растрескиваются и не расслаиваются, не содержат опасных химикатов, таких как мышьяк, который входит в состав некоторых видов обработанной фанеры. Наши панели отвечают всем требованиям местного законодательства, ограничивающим использование фанеры, обработанной мышьяком, на строительных площадках и для формирования дорожного покрытия и подъездных путей.
  • Изготовлены из переработанного пластика
    Все изделия изготавливаются из пластикового вторсырья, таким образом, мы вносим свою лепту в защиту окружающей среды. Настилы претендуют на предпочтительное использование в соответствии с федеральными и местными рекомендациями, регулирующими торговлю.
  • Удобная система соединений
    Каждая панель имеет соединительные отверстия в каждом углу и в центре стороны, что позволяет соединять панели бок о бок или под углом 90 градусов друг к другу. Панели можно соединять с помощью металлических соединительных звеньев с двумя и четырьмя ножками и наших простых в применении пластиковых соединительных звеньев. Наши металлические соединительные звенья способны выдерживать движение большегрузного транспорта.
  • Доступны разные цвета
    В зависимости от применения, можно заказать настилы черного или белого цвета (для больших заказов предлагаются индивидуальные цвета). При защите травы в условиях теплого климата белые настилы предотвращают потемнение и перегрев травы под ними.

Промышленные покрытия из матов. Дорожные маты

Формованная ребристая внутренняя структура. Внутренняя структура мата из перекрестных ребер бесшовно вплавлена в материал мата, что обеспечивает превосходную устойчивость к весовым нагрузкам, более эффективное распределение этих нагрузок и общее уменьшение веса покрытия.

Соединительные швы. Полностью вплавленные герметизирующие крышки с нижней стороны фланцев и основы мата предотвращают просачивание воды и загрязнителей во внутренние полости мата. Крышки вплавлены с использованием тех же композитных материалов, из которых состоят маты, благодаря чему мат, крышки и швы становятся одним нераздельным модулем.


Вес
Полноразмерный мат: 467,2 кг
Мат половинного размера: 240,4 кг
Состав материала: Основной материал: сополимер полиэтилена высокой плотности
Присадки: антистатическая присадка
Пигменты
Патентованные наполнители
(наноглина и другие)
Защита от УФ излучения: 5 лет


Вес
Полноразмерный мат: 362,874 кг
Мат половинного размера: 181,437 кг
Состав материала
Основной материал: сополимер полиэтилена высокой плотности
Присадки: антистатическая присадка
Пигменты
Патентованные наполнители
(наноглина и другие)
Защита от УФ излучения: 5 лет
Материал штифтов и гнезд зажимов: алюминий
Пожаробезопасность: UL94HB

Изготовление матов для дорог:

Покрытие изготовляется с применением уникальной технологии предварительного плавления полиэтилена высокой плотности (HDPE) до его формования под прессом; тем самым предотвращается образование ослабляющих материал пустот между не сплавленными гранулами пластика.


Покрытие состоит из патентованной смеси материалов:

  • Чистый полиэтилен высокой плотности придает покрытию равномерно распределенные прочность и качество
  • Специальный состав материала и уникальная конструкция его элементов компенсируют тепловое расширение и делают покрытие чрезвычайно прочным
  • Антистатические присадки предотвращают накопление статических электрических зарядов
  • Комплекс присадок, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, защищает материал от повреждений, вызванных воздействием солнечного света

Соединение дорожных матов

Длина панелей покрытия в два раза больше их ширины, что позволяет соединять маты в обоих направлениях, обеспечивая как повышенную прочность сборки, так и универсальность планировки.

Маты беспрепятственно соединяются в параллельной, перпендикулярной и ступенчатой конфигурациях.

Система соединений покрытий

Система соединений покрытия спроектирована таким образом, что зажимы «усаживаются» после соединения, создавая положительное усилие сжатия между матами. Это позволяет соединенным матам функционировать в качестве одного сплошного и устойчивого покрытия, не смещающегося и не разделяющегося.

Гнездо, и штифт зажима покрытия изготовлены из высокопрочного сплава.

Маты с пластиковыми вплавленными гнездами быстро изнашиваются металлическими компонентами зажимов, что приводит к взаимному смещению матов, их короблению и просачиванию грязи и загрязнителей в пространство между покрытием и грунтом.

Крупные металлические гнезда зажимов, предусмотренные вдоль соединяющихся внахлест фланцев покрытия, упрощают визуальное совмещение матов. Край каждого фланца закруглен в направлении внутренней структуры мата, что позволяет вставлять один мат в другой, прилагая лишь минимальные усилия.

Сцепление с грунтом


Низкопрофильные крестообразные выступы поверхности покрытия обеспечивают превосходное сцепление в любом направлении. Рельефный рисунок поверхности не рвется, не мешает перемещаться гусеничным транспортным средствам и достаточно удобен для того, чтобы персонал мог работать на покрытии в течение длительного времени. Покрытие превосходит по своим характеристикам другие маты на наклонных поверхностях и отличается более высоким коэффициентом сцепления.

Маты для подъездных дорог

Предлагаемые маты позволяют создавать временные дорожные покрытия для транспортных средств, грузовиков и оборудования, а также крупные рабочие площадки для буровых установок, административных комплексов, свалок и складов на открытом воздухе, временных полов и других промышленных покрытий.

Рельефный рисунок поверхности длятранспортных средств или для пешеходов
Различные варианты системы соединений
Различные цвета (черный, белый, по заказу)
Могут устанавливаться двумя людьми
Длина: 2,44 м
Ширина: 1,22 м
Толщина: 12,7 мм + рельефный рисунок поверхности высотой 9,525 мм
Вес: 39,01 кг
Грузоподъемность: до 80 тонн
Состав материала: черный полиэтилен высокой плотности из утилизированного промышленного пластика, естественно устойчивый к ультрафиолетовому излучению благодаря углеродной саже, используемой в качестве пигмента.

Решетки для тяжелых грузов

Решетки для тяжелых грузов

Представляют собой высокопрочный металлический решетчатый настил, предназначенный для эксплуатации на участках подверженных большим динамическим и статическим нагрузкам. Кроме этого, за-за высоких прочностных свойств, данные изделия рекомендуются для использования на зонах с большими пролетами между опорами.

Описание


Стандартно выпуск решеток осуществляется с обрамлением, соответствующим высоте несущей полосы. В случае необходимости, можно выбрать другой способ окантовки, но это нужно указать при заказе продукции.

Кроме этого, в заказе указываются и необходимые эксплуатационные свойства: конфигурации ячеек, наличие средств антискольжения, высота несущих полос, форма длина и ширина изделия.

Стандартные размеры

Типы поперечных полос в зависимости от типа несущей полосы

Поперечная
полоса
12x4 14x4 20x5 25x5
Несущая
полоса
h мм 25 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
g 5

Назначение и основные характеристики

Каталог: Все о решетчатом настиле

В настоящее время металлический решетчатый настил обретает все большую популярность. Широко используется при частном, городском и промышленном строительстве, а также, в качестве декоративных элементов.

Данная продукция изготовляется по технологии холодного прессования, при которой несущие полосы под высоким давлением соединяются с связующими. После этого решетка обрамляется специальным профилем типа Т или U.

В процессе производства используется сталь с повышенной толщиной, что в сочетании с свойствами данных изделий, равномерно распределяющих нагрузку по всей плоскости, позволяет выдерживать до 30 тонн (по сути, настил для тяжелых грузов представляет собой модифицированные прессованные решетки с повышенной толщиной несущих полос).

  • Высокая прочность и ударостойкость;
  • Длительный срок службы;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Сравнительно небольшой вес;
  • Устойчивость к влиянию погодных условий;
  • Простота транспортировки и монтажа.

Кроме этого, ячеистая структура не задерживает воду или грязь (уход не нужно часто проводить, а сами решетки легко моются), обеспечивает эффективную вентиляцию.

Могут эксплуатироваться как внутри помещений, так и на улице (например, для возведения пожарных лестниц). Снег, дождь и наледь не накапливается на поверхности изделий, накопление которых может привести к обрушению конструкции.

Модульная структура участков, позволяет при выходе из строя отдельной решетки проводить замену поврежденного элемента, а не проводить замену всего покрытия.

  • Предприятия автосервиса;
  • Складские помещения;
  • Производственные цеха;
  • Погрузочно-разгрузочные станции;
  • Мосты;
  • И многие другие подобные зоны.

Обратите внимание, что монтаж решетчатого настила должен осуществляться, так чтоб несущие полосы размещались на опорах. В противном случае устойчивость изделий к нагрузкам не будут соответствовать заявленным.

Gratepark предлагает решетки для тяжелых грузов по конкурентной цене. Подробную информацию касательно данной продукции можно получить у менеджеров компании. Они ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!

Читайте также: