Металлический стук в задней подвеске форд фокус 2

Обновлено: 10.05.2024


Всем привет. Всех с прошедшими праздниками. Давненько я не появлялся тут, ну точнее сказать ничего не писал.
И вот добрался до ноута и решил написать бж, что делалось с машиной и чего не делалось) И так поехали)

В один прекрасный день, я начал слышать стуки в задней подвеске, а проявлялись они на мелких ямках, да и звук был похожий будто колодка о колодку бьется)
Первым делом я решил поменять задние амортизаторы, т.к. один начал сопливиться. С выбором фирмы вопросов не возникло и взял KYB.


Со снятием амортизаторов проблем особо не возникло, не считая нижнего болта, который закис, и еле еле его отрутил, а потом еще и выбивать пришлось его. Ну да ладно) самое главное сняли, дальше откручиваем опорник от самого аморта


Открутил и офигел, столько окисла и грязи там, ужас



Сначала я думал что опорник еще походит, как же я тогда ошибался.


После того как сняли, понял, что заменой амортизаторов не обойтись, меняем еще и отбойники. Т.к. они ну уж не в лучшем виде.



Идем в магазин и покупаем набор (пыльники и отбойники) фирмы Sasch по отдельности они не продают, да и сцука, за набор 1500, офигеть)


Аморты отставляем в сторонку


Дальше беремся за новые, но перед тем, как их ставить, нужно хорошенько прокачать их, ведь от прокачки еще и жизнь их зависит)
А для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Этот полезный совет я нашел на драйве, спасибо добрым людям).
После всего ставим все на место.
На этом замена задних амортизатов завершена. Едем на тест драйв, и что мы получаем) Стук не ушел…зараза… думаем дальше
Меняем стойки стабилизатора, работа не сложная, фирму выбрал
Mapco 5964/8


Опять же стук остался…Дальше все выкладываем из багажника, оставляем голый металл, в моем стучае, осталась только шумка…снова на дорогу… стук остался…дальше сажаем супругу за руль а сами в багажник и слушаем. вроде тишина… начал радоваться, НО не долго музыка играла… как только я из багажника вылез, стук опять вернулся. Начинаем думать дальше, напомню, звук был похож будто колодка о колодку стучит…разбираем и попутно меняем резинки
JP Group 116 195 0210
И металлические скобы, которые стягивают суппорт
ATE 11.8116-0340.1


И тут я вспомнил что не менял опору амортизатора, покупаем Optimal F86357


И принимаемся менять, работа выполняется уже на автомате, как сборка/разборка автомата)
Производим сборку, все ставим на место и едем тестировать. И о чудо…Тишинааааааааааа, рад до соплей) я победил)
Оказывается все дело было в опоре амортизатора, нужно было его менять сразу, но в наличии не было… ну ничего страшного, поменял зато все резинки и прочее) хуже точно не будет.

Так же между делом, решил обновить вид дворников.
Ну тут все просто) Снял-зачистил-обезжирил-загрунтовал-покрасил-поставил)

Стуки в подвеске

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

Победил я стук на мелких неровностях.
Причина была в опоре стойки. Не знаю уж из-за чего, но похоже раскрутилась гайка штока и он раздолбал опору.
Заменил опору, опорный подшипник. Стук побежден

posted image

Добрый день комрады.
Заменил сзади на фокусе 2м, 2 литра двигатель:
Подруливающие рычаги, под пружинные рычаги, сайлентблоки продольные.

После этого появился на маленькой скорости при езде по неровностям гулкий стук сзади, например когда со двора выезжаешь. в момент когда все меняли, проверял, все детали что откручивались прикручивались на совесть обратно.
Если просто качать машину то ни чего не слышно, не критично но звук дико бесит.

Почитал, пишут про глушитель и трос стояночного тормоза, посмотрел вроде все в норме, что еще может быть?

zhaa2
jon1127776
Я бы спросил иначе, а почему не поменяли стойки стабилизатора?
Потому как это слабое звено, в данной инсталяции того, что менялось из того, что вы перечислили

цитата:
После этого появился на маленькой скорости при езде по неровностям гулкий стук сзади, например когда со двора выезжаешь. в момент когда все меняли, проверял, все детали что откручивались прикручивались на совесть обратно.
Если просто качать машину то ни чего не слышно, не критично но звук дико бесит.

поделюсь своим опытом

после данной замены у меня появились два звучащих стука стука причем один из них я услышал после устранения более явного
1. не притянут заднийй аммортизатор со стороны продольного - я грешил на резинки стабилизатора поперечной устойчивости я их не менял и звук в кузов был
2. стук дребезжащий на неровностях при маленькой скорости искал я его год ровно до того момента когда по дачам с горки не стал спускаться и при торможении он проподал - это задние колодки. Причем стук появился после переборки задней подвески, при этом я поменял на новые задние стойки стаба у меня прямые , менял на оригинал , стук нае ропал, сначало бесило потом забил .

при данных стуках качал машину , естественно без результатно.

zhaa2
Проверьте еще раз правильной ли стороной установлены серповидные рычаги. Их часто путают и ставят не той стороной к подрамнику, которой нужно. От этого идет стук.

Может кому пригодиться. Достало меня бряканье на кочках, сзади, справа. По началу думал стойки стабилизатора, поменял-не помогло. Потом под подозрение попали уставшие за 130000 км ушастые сайлентблоки, поменял-не помогло. Оказалось все гораздо проще- стучала тормозная трубка об кузов, в том месте, где трубка соединяется со шлангом, есть кронштейн к кузову, и между кронштейном и трубкой стоит подпружиненая пластинка,она ослабла, и трубка начала стучать об кронштейн. Пластинку подогнул, воткнул назад, и наконец то тишина.

Всем привет!
При развороте вправо или влево спереди слышны щелчки из под колеса. Интенсивность щелчков пропорциональна скорости движения.
При движении прямо и небольших поворотах щелчков нет.
Что это может быть?

Шаровые, стойки стаба заменены 2 месяца назад. Неделю назад заменил умершие передние пружины, попутно пришлось срочно докупить и заменить умершие подшипники и опоры. Всё затянуто и ничего не болтается. Появился мелкий стук на неровностях мелких, особенно заметен на малом ходу. Спереди. Точно не суппорта, при торможении не пропадает. Все метки совмещал как надо, 100500 раз проверял при сборе стойки. Что может быть? Звук появился именно после замены, где я мог накосячить?

нет. на своей я все поменял. постепенно.и после каждой очередной замены казалось что стук становится громче.ты как-бы отсекаешь лишнее,.

цитата:

Победил я стук на мелких неровностях.

ВОт я тоже стал замечать такой же стук. Раздражает ужасно.
А на передней или задней стойке был у вас?

цитата:
Появился мелкий стук на неровностях мелких

У меня это рейка. Звук мелких глухих ударов по неровностям(грунтовке) на небольшой скорости.

Подскажите чем отличаются СБ переднего подрамника ФФ2 - 1326988 (зелёные), у C-Max - 1327662 (синие).
Материал внешней обоймы у них одинаковый?
Заказал синие, но по факту в запечатанном конверте лежали зеленые с синей наклейкой.
Можно их забирать или отказываться?

posted image
posted image
posted image
posted image

Всем привет. Подскажите по поводу шайб по чертежу Tomich. Кто такие ставил? Их устанавливать можно поверх фигурных шайб? Длины болта хватит?

foller
привет, тоже есть глухой металический стук на мелких неровностях с переди, особенно на поперечных трещинах на асфальте, но он довольно сильный. В подвеске поменяно ВСЁ, стойки опорники, ступицы рычаги, стойки стаба, втулки стаба, сайленты подрамника, рулевые тяги и наконечники. Тоже получается осталась одна рейка, как бы её точно проверить, потомучто половина из выше описаного поменяна зря, проклятый стук никуда не уходит(((

цитата:
У меня это рейка. Звук мелких глухих ударов по неровностям(грунтовке) на небольшой скорости.

У меня вроде сзади. Причем мне кажется сзади - слева. И самое интересное, что иногда пропадает.

Народ! Питерские фордоводы дофига шарящие! За определение неисправности ОБЯЗУЮСЬ заплатить.Не меньше штукаря точно).Года два уже мучаюсь.И никакой сервис не может понять что не так,да и не особо хотят понять. В общем,тема такая.ФФ2",дорестайл,145л.с.,рука.Стиль езды - тапка в пол.Пробег сейчас 165тыс.Началось это года два-два с пол назад.Утром,когда начинаю езду,с правой стороны в районе переднего колеса,идёт конкретный. не то,чтобы скрежет,а какой-то очень сильный звук,типа сильного трения каких-то поверхностей,типа металл-резина.Он ну ооочень сильный,прям очень. Причём в мокрую погоду,сырость он намного сильнее.Втечение дня,когда машина разъездится,уровень шума падает,но никуда не девается.Слышен только когда включена скорость и даю газу,на нейтрале его нет.На ходовые качества,рулевое управление,износ резины он не влияет никак.Но звук жуткий.На что ток не грешили: колодки,подшипник,суппорт,рычаг,привод - всё меняли,звук оставался.Вот так.Возможна ли помощь и правильное определение проблемы от местных гуру? Очень надеюсь! Оплачу СТОПУДОВО.Лучше канеш питерских людей,подъеду куда надо.Спасибо!

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки


Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Задняя подвеска форд фокус 2 ремонт

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости; .

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Неисправности задней подвески Форд Фокус 2

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.). Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить стойки стабилизатора передние и задние. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены. С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

стук спереди справа форд фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

устройство переднего стабилизатора форд фокус 2

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

втулки стабилизатора форд фокус

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

замена рулевой тяги форд фокус 2

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

наконечник рулевой тяги форд фокус 2 цена

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

рулевая тяга на форд фокус 2

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Устранение стука задней подвески.


Всем привет. Всех с прошедшими праздниками. Давненько я не появлялся тут, ну точнее сказать ничего не писал.
И вот добрался до ноута и решил написать бж, что делалось с машиной и чего не делалось) И так поехали)

В один прекрасный день, я начал слышать стуки в задней подвеске, а проявлялись они на мелких ямках, да и звук был похожий будто колодка о колодку бьется)
Первым делом я решил поменять задние амортизаторы, т.к. один начал сопливиться. С выбором фирмы вопросов не возникло и взял KYB.


Со снятием амортизаторов проблем особо не возникло, не считая нижнего болта, который закис, и еле еле его отрутил, а потом еще и выбивать пришлось его. Ну да ладно) самое главное сняли, дальше откручиваем опорник от самого аморта


Открутил и офигел, столько окисла и грязи там, ужас



Сначала я думал что опорник еще походит, как же я тогда ошибался.


После того как сняли, понял, что заменой амортизаторов не обойтись, меняем еще и отбойники. Т.к. они ну уж не в лучшем виде.



Идем в магазин и покупаем набор (пыльники и отбойники) фирмы Sasch по отдельности они не продают, да и сцука, за набор 1500, офигеть)


Аморты отставляем в сторонку


Дальше беремся за новые, но перед тем, как их ставить, нужно хорошенько прокачать их, ведь от прокачки еще и жизнь их зависит)
А для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Этот полезный совет я нашел на драйве, спасибо добрым людям).
После всего ставим все на место.
На этом замена задних амортизатов завершена. Едем на тест драйв, и что мы получаем) Стук не ушел…зараза… думаем дальше
Меняем стойки стабилизатора, работа не сложная, фирму выбрал
Mapco 5964/8


Опять же стук остался…Дальше все выкладываем из багажника, оставляем голый металл, в моем стучае, осталась только шумка…снова на дорогу… стук остался…дальше сажаем супругу за руль а сами в багажник и слушаем. вроде тишина… начал радоваться, НО не долго музыка играла… как только я из багажника вылез, стук опять вернулся. Начинаем думать дальше, напомню, звук был похож будто колодка о колодку стучит…разбираем и попутно меняем резинки
JP Group 116 195 0210
И металлические скобы, которые стягивают суппорт
ATE 11.8116-0340.1


И тут я вспомнил что не менял опору амортизатора, покупаем Optimal F86357


И принимаемся менять, работа выполняется уже на автомате, как сборка/разборка автомата)
Производим сборку, все ставим на место и едем тестировать. И о чудо…Тишинааааааааааа, рад до соплей) я победил)
Оказывается все дело было в опоре амортизатора, нужно было его менять сразу, но в наличии не было… ну ничего страшного, поменял зато все резинки и прочее) хуже точно не будет.

Так же между делом, решил обновить вид дворников.
Ну тут все просто) Снял-зачистил-обезжирил-загрунтовал-покрасил-поставил)

Читайте также: