Металлический звон при разгоне

Обновлено: 18.05.2024

Colt 2006 г. 1,3, робот, европеец, пробег 90000км. Стал замечать звонкий металлический звук при разгоне (слышно в основном в открытые окна в отраженном от бордюров и машин звуке). Звук сильно напоминает звук звенящих пальцев или клапанов (не в курсе что там у низ звенит) на жигулях. Проявляется только при разгоне если чуть "поддавить" педаль, отпускаешь звук исчезает. На нейтралке звука не наблюдается.
Прошу помощи "бывалых". Заранее благодарен.

та же ботва, только на CJ на механике. Сайман говорил, что у него такое было при разбитом подшипнике первичного вала. хотя (как мне пару раз казалось) эта хрень пропадала, когда я ставил зажигание позднее.

На соседних форумах много читал о подобном на очень разных автомобилях. Причин и решений тоже предостаточно, от вибрации в изоляции католизатора (но тогда в моем понятии и на месте должен звенеть) до проблем с роликами ремня грм и помпой.
Но, хотелось бы конкретики, речь о нью кольте. И вместо ремня цепь, и в вибрации католизатора я не верю.

А другие варианты? Хотелось бы выслушить тех кто смог побороть этот симптон. Про бензин, честно говоря верится с трудом. Регулярно заправляю несколько машин на одной заправке, подобные симптомы только у кольта. Если только предположить что у кольта "личная неприязнь" к этой заправке. В любом случае попробую, спасибо за совет.

. Звук сильно напоминает звук звенящих пальцев или клапанов (не в курсе что там у низ звенит) на жигулях. Проявляется только при разгоне если чуть "поддавить" педаль, отпускаешь звук исчезает. На нейтралке звука не наблюдается.

Из твоего описания только бензин, хотя датчик положения распредвала должен реагировать на бензин. Может он подглючивает, правда их там два.

Из твоего описания только бензин, хотя датчик положения распредвала должен реагировать на бензин. Может он подглючивает, правда их там два.


Ты считаешь все таки это именно клапана звенят, так? А цепь распредавала не может подобные звуки издавать? И если может, то есть ли возможность ее регулировки?

Искать вовсе не лень, перерыл весь форум и не только этот.
Бензин лью 95

Цепь так не может, т.к. там установлены синхронизаторы цепи - 2шт., тем более наши движки относятся до полмиллионников(ресурс). А бензин 95, к нему на форуме было много нареканий. Пробуй 98, заправся пару раз и потом отпишись.

ОК. Обязательно попробую, потом отпишусь. Еще раз спасибо за совет, жаль полный бак залил на днях)) с его расходом только через неделю получится проверить)))

В большинстве случаев это звук теплоотводящих экранов - штанов - и тех жестянок что дальше на выпуске. А крошечные движки ещё сами по себе поют из-за модных сплавов выпускного коллектора

В большинстве случаев это звук теплоотводящих экранов - штанов - и тех жестянок что дальше на выпуске. А крошечные движки ещё сами по себе поют из-за модных сплавов выпускного коллектора


Тогда почему звук наблюдается только при движении? Целеустремлённо пытался получить такой звук на "стоячем" автомобиле - безуспешно.

Тогда почему звук наблюдается только при движении? Целеустремлённо пытался получить такой звук на "стоячем" автомобиле - безуспешно.

А как вы хотите на стоячем авто получить дребезжание жестянок без главного виновника вибрации - трансмиссии? Как не газуйте движок только будет проседать на подушках - не более. Если уверены что звенит под капотом, то устройте расколбас отключив один цилиндр - этого обычно достаточно. У меня вообще был случай когда дребезжание людей с ума сводило - дело оказалось в неведомо откуда взявшейся гаечке которая бултыхалась в пламягасителе.

А как вы хотите на стоячем авто получить дребезжание жестянок без главного виновника вибрации - трансмиссии? Как не газуйте движок только будет проседать на подушках - не более. Если уверены что звенит под капотом, то устройте расколбас отключив один цилиндр - этого обычно достаточно. У меня вообще был случай когда дребезжание людей с ума сводило - дело оказалось в неведомо откуда взявшейся гаечке которая бултыхалась в пламягасителе.


Ну да, согласен. Я вовсе не уверен что гремит именно под капотом, так как уже говорил, что слышу звук в открытые окна. Но все же в какашки в резонаторе верится с трудом, звук очень ровный с постоянной частотой. Сегодня залезу под машину, "по-дергаю" трубу.

У меня похожий дребезжащий звук уже последние пол года из за шкива компрессора-причём на холодную есть, на горячей авто пропадает. Снимал ремень с гены проехался 5 минут на АКБ-тишина. Причём шкив компрессора вручную качал - нет люфта. Попробовал - брызнул в "окошки" шкива WD-шкой, завёлся - затих мгновенно, но через пару дней снова дребезжит какая то хрень в компрессоре. А выявил я этот дребезг ЭНДОСКОПОМ, слушая поочереди весь двигатель.

Ну а если вывесить перед на стойках и именно на скорости послушать, можно в сервис заехать и попросить вывесить машину, сесть в салон и погонять на 1,2 передачах до появления звука?

Металлический Звон При Разгоне

Colt 2006 г. 1,3, робот, европеец, пробег 90000км. Стал замечать звонкий металлический звук при разгоне (слышно в основном в открытые окна в отраженном от бордюров и машин звуке). Звук сильно напоминает звук звенящих пальцев или клапанов (не в курсе что там у низ звенит) на жигулях. Проявляется только при разгоне если чуть "поддавить" педаль, отпускаешь звук исчезает. На нейтралке звука не наблюдается.
Прошу помощи "бывалых". Заранее благодарен.

та же ботва, только на CJ на механике. Сайман говорил, что у него такое было при разбитом подшипнике первичного вала. хотя (как мне пару раз казалось) эта хрень пропадала, когда я ставил зажигание позднее.

На соседних форумах много читал о подобном на очень разных автомобилях. Причин и решений тоже предостаточно, от вибрации в изоляции католизатора (но тогда в моем понятии и на месте должен звенеть) до проблем с роликами ремня грм и помпой.
Но, хотелось бы конкретики, речь о нью кольте. И вместо ремня цепь, и в вибрации католизатора я не верю.

А другие варианты? Хотелось бы выслушить тех кто смог побороть этот симптон. Про бензин, честно говоря верится с трудом. Регулярно заправляю несколько машин на одной заправке, подобные симптомы только у кольта. Если только предположить что у кольта "личная неприязнь" к этой заправке. В любом случае попробую, спасибо за совет.

. Звук сильно напоминает звук звенящих пальцев или клапанов (не в курсе что там у низ звенит) на жигулях. Проявляется только при разгоне если чуть "поддавить" педаль, отпускаешь звук исчезает. На нейтралке звука не наблюдается.

Из твоего описания только бензин, хотя датчик положения распредвала должен реагировать на бензин. Может он подглючивает, правда их там два.

Из твоего описания только бензин, хотя датчик положения распредвала должен реагировать на бензин. Может он подглючивает, правда их там два.


Ты считаешь все таки это именно клапана звенят, так? А цепь распредавала не может подобные звуки издавать? И если может, то есть ли возможность ее регулировки?

Искать вовсе не лень, перерыл весь форум и не только этот.
Бензин лью 95

Цепь так не может, т.к. там установлены синхронизаторы цепи - 2шт., тем более наши движки относятся до полмиллионников(ресурс). А бензин 95, к нему на форуме было много нареканий. Пробуй 98, заправся пару раз и потом отпишись.

ОК. Обязательно попробую, потом отпишусь. Еще раз спасибо за совет, жаль полный бак залил на днях)) с его расходом только через неделю получится проверить)))

В большинстве случаев это звук теплоотводящих экранов - штанов - и тех жестянок что дальше на выпуске. А крошечные движки ещё сами по себе поют из-за модных сплавов выпускного коллектора

В большинстве случаев это звук теплоотводящих экранов - штанов - и тех жестянок что дальше на выпуске. А крошечные движки ещё сами по себе поют из-за модных сплавов выпускного коллектора


Тогда почему звук наблюдается только при движении? Целеустремлённо пытался получить такой звук на "стоячем" автомобиле - безуспешно.

Тогда почему звук наблюдается только при движении? Целеустремлённо пытался получить такой звук на "стоячем" автомобиле - безуспешно.

А как вы хотите на стоячем авто получить дребезжание жестянок без главного виновника вибрации - трансмиссии? Как не газуйте движок только будет проседать на подушках - не более. Если уверены что звенит под капотом, то устройте расколбас отключив один цилиндр - этого обычно достаточно. У меня вообще был случай когда дребезжание людей с ума сводило - дело оказалось в неведомо откуда взявшейся гаечке которая бултыхалась в пламягасителе.

А как вы хотите на стоячем авто получить дребезжание жестянок без главного виновника вибрации - трансмиссии? Как не газуйте движок только будет проседать на подушках - не более. Если уверены что звенит под капотом, то устройте расколбас отключив один цилиндр - этого обычно достаточно. У меня вообще был случай когда дребезжание людей с ума сводило - дело оказалось в неведомо откуда взявшейся гаечке которая бултыхалась в пламягасителе.


Ну да, согласен. Я вовсе не уверен что гремит именно под капотом, так как уже говорил, что слышу звук в открытые окна. Но все же в какашки в резонаторе верится с трудом, звук очень ровный с постоянной частотой. Сегодня залезу под машину, "по-дергаю" трубу.

У меня похожий дребезжащий звук уже последние пол года из за шкива компрессора-причём на холодную есть, на горячей авто пропадает. Снимал ремень с гены проехался 5 минут на АКБ-тишина. Причём шкив компрессора вручную качал - нет люфта. Попробовал - брызнул в "окошки" шкива WD-шкой, завёлся - затих мгновенно, но через пару дней снова дребезжит какая то хрень в компрессоре. А выявил я этот дребезг ЭНДОСКОПОМ, слушая поочереди весь двигатель.

Ну а если вывесить перед на стойках и именно на скорости послушать, можно в сервис заехать и попросить вывесить машину, сесть в салон и погонять на 1,2 передачах до появления звука?

Металлический Звон При Разгоне

Colt 2006 г. 1,3, робот, европеец, пробег 90000км. Стал замечать звонкий металлический звук при разгоне (слышно в основном в открытые окна в отраженном от бордюров и машин звуке). Звук сильно напоминает звук звенящих пальцев или клапанов (не в курсе что там у низ звенит) на жигулях. Проявляется только при разгоне если чуть "поддавить" педаль, отпускаешь звук исчезает. На нейтралке звука не наблюдается.
Прошу помощи "бывалых". Заранее благодарен.

та же ботва, только на CJ на механике. Сайман говорил, что у него такое было при разбитом подшипнике первичного вала. хотя (как мне пару раз казалось) эта хрень пропадала, когда я ставил зажигание позднее.

На соседних форумах много читал о подобном на очень разных автомобилях. Причин и решений тоже предостаточно, от вибрации в изоляции католизатора (но тогда в моем понятии и на месте должен звенеть) до проблем с роликами ремня грм и помпой.
Но, хотелось бы конкретики, речь о нью кольте. И вместо ремня цепь, и в вибрации католизатора я не верю.

А другие варианты? Хотелось бы выслушить тех кто смог побороть этот симптон. Про бензин, честно говоря верится с трудом. Регулярно заправляю несколько машин на одной заправке, подобные симптомы только у кольта. Если только предположить что у кольта "личная неприязнь" к этой заправке. В любом случае попробую, спасибо за совет.

. Звук сильно напоминает звук звенящих пальцев или клапанов (не в курсе что там у низ звенит) на жигулях. Проявляется только при разгоне если чуть "поддавить" педаль, отпускаешь звук исчезает. На нейтралке звука не наблюдается.

Из твоего описания только бензин, хотя датчик положения распредвала должен реагировать на бензин. Может он подглючивает, правда их там два.

Из твоего описания только бензин, хотя датчик положения распредвала должен реагировать на бензин. Может он подглючивает, правда их там два.


Ты считаешь все таки это именно клапана звенят, так? А цепь распредавала не может подобные звуки издавать? И если может, то есть ли возможность ее регулировки?

Искать вовсе не лень, перерыл весь форум и не только этот.
Бензин лью 95

Цепь так не может, т.к. там установлены синхронизаторы цепи - 2шт., тем более наши движки относятся до полмиллионников(ресурс). А бензин 95, к нему на форуме было много нареканий. Пробуй 98, заправся пару раз и потом отпишись.

ОК. Обязательно попробую, потом отпишусь. Еще раз спасибо за совет, жаль полный бак залил на днях)) с его расходом только через неделю получится проверить)))

В большинстве случаев это звук теплоотводящих экранов - штанов - и тех жестянок что дальше на выпуске. А крошечные движки ещё сами по себе поют из-за модных сплавов выпускного коллектора

В большинстве случаев это звук теплоотводящих экранов - штанов - и тех жестянок что дальше на выпуске. А крошечные движки ещё сами по себе поют из-за модных сплавов выпускного коллектора


Тогда почему звук наблюдается только при движении? Целеустремлённо пытался получить такой звук на "стоячем" автомобиле - безуспешно.

Тогда почему звук наблюдается только при движении? Целеустремлённо пытался получить такой звук на "стоячем" автомобиле - безуспешно.

А как вы хотите на стоячем авто получить дребезжание жестянок без главного виновника вибрации - трансмиссии? Как не газуйте движок только будет проседать на подушках - не более. Если уверены что звенит под капотом, то устройте расколбас отключив один цилиндр - этого обычно достаточно. У меня вообще был случай когда дребезжание людей с ума сводило - дело оказалось в неведомо откуда взявшейся гаечке которая бултыхалась в пламягасителе.

А как вы хотите на стоячем авто получить дребезжание жестянок без главного виновника вибрации - трансмиссии? Как не газуйте движок только будет проседать на подушках - не более. Если уверены что звенит под капотом, то устройте расколбас отключив один цилиндр - этого обычно достаточно. У меня вообще был случай когда дребезжание людей с ума сводило - дело оказалось в неведомо откуда взявшейся гаечке которая бултыхалась в пламягасителе.


Ну да, согласен. Я вовсе не уверен что гремит именно под капотом, так как уже говорил, что слышу звук в открытые окна. Но все же в какашки в резонаторе верится с трудом, звук очень ровный с постоянной частотой. Сегодня залезу под машину, "по-дергаю" трубу.

У меня похожий дребезжащий звук уже последние пол года из за шкива компрессора-причём на холодную есть, на горячей авто пропадает. Снимал ремень с гены проехался 5 минут на АКБ-тишина. Причём шкив компрессора вручную качал - нет люфта. Попробовал - брызнул в "окошки" шкива WD-шкой, завёлся - затих мгновенно, но через пару дней снова дребезжит какая то хрень в компрессоре. А выявил я этот дребезг ЭНДОСКОПОМ, слушая поочереди весь двигатель.

Ну а если вывесить перед на стойках и именно на скорости послушать, можно в сервис заехать и попросить вывесить машину, сесть в салон и погонять на 1,2 передачах до появления звука?

S60 I Металическое стрекотание при разгоне.

Добрый день, подскажите с чем может быть связан характерный металлический звук только при разгоне не постоянный похожий на стук клапанов или пальцев. На хх все норм а, когда на газ особенно резко жмешь появляется этот звук с правой стороны. Если муфта, то как ее можно проверить (дорогая зараза). Год назад загорался чек ошибку выдавал на клапан VVT стирал три раза и уже год тишина. Масло только оригинал 5W30. И еще вопрос, могут ли ролики так себя вести?
S60 170 л.с. пробег 120000, на 82 тыс замена ГРМ со всеми вытекающими у оф.
Спасибо!

gera193

Постоянный участник сообщества

Решил перейти на 92-ой полгода назад (до этого только 95) месяц, два, три стрекотание было а сейчас обратил внимание вроде и нету. Не могу утверждать но возможно и топливо является причиной.

GaleXC

Господа, уверен, что у многих при этих симптомах и подобных жалобах позвякивает гофра глушителя, точнее ее оплетка!
Может не у всех. Но процентов 80%.

Victormsk

Постоянный участник сообщества

Господа, уверен, что у многих при этих симптомах и подобных жалобах позвякивает гофра глушителя, точнее ее оплетка!
Может не у всех. Но процентов 80%.

Nikitazz

У меня металлическое дребезжание при разгоне непосредственно перед переключением передачи. Чем интенсивнее разгон, тем звонче звук, причем, на холодную звон слабее. Грешу на коробку, т.к. на паркинге и нейтрали этих звуков нет, ну и звук слышен вроде оттуда.


Кто-то решил проблему?/выяснил в чём дело.
Такая же ситуация - какой-то тихий металлический шелест на оборотах 1900-2100.
S60 (I) 2007 2.4 АКПП

Ilgatto

Безысходный мозгоправ

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

А если систему вентиляции выключить, звук остается?

Geologist

Постоянный участник сообщества

Кто-то решил проблему?/выяснил в чём дело.
Такая же ситуация - какой-то тихий металлический шелест на оборотах 1900-2100.
S60 (I) 2007 2.4 АКПП

Я забил на это. Но у меня звук связан именно с моментом переключения передач, и строго не привязан к оборотам двигателя.
Возможно это насос, хз.

Постоянный участник сообщества

А если систему вентиляции выключить, звук остается?

uRRRec

10 и более лет в сообществе

Вентилятор отопителя салона.

У меня было металлическое стрекотание при разгоне и когда газуешь на месте. Оказалось, глушитель чуть касался погнутого поперечного кронштейна туннеля.

Постоянный участник сообщества

Вентилятор отопителя салона.

У меня было металлическое стрекотание при разгоне и когда газуешь на месте. Оказалось, глушитель чуть касался погнутого поперечного кронштейна туннеля.

Nikitazz

Я забил на это. Но у меня звук связан именно с моментом переключения передач, и строго не привязан к оборотам двигателя.
Возможно это насос, хз.

По описанию абсолютно схоже с Geologist!
Уже на что только и не думал (в первую очередь на акпп).

Проблема оказалась просто тупейшей и смешной. В дебрях интернетов отрыл, что такой металический призвук бывает если расхлябалось крепление воздухозаборника воздушного фильтра (непосредственно у радиатора, либо "коленка" ближе к фильтру). Вообще представить не мог, что этот металлический звук бывает вот от того самого)))

Но от отчаяния вооружился изолентой и стяжками скрепил всё мощно, заодно приляпав какую-то оторвавшуюся фольгированную теплозащиту на одной из трубок (хотя не сказать, что прям все раздолбанно было там).

НИ ЕДИНОГО ЗВУЧКА ТЕПЕРЬ ни на 2500 ни на 3500 ни на 4500. Езжу кайфую, попробуйте, может оно?))

Читайте также: