Металлический звон в катализаторе

Обновлено: 04.10.2024

West2K , там на бочке с обоих сторон диаметр разный трубы. есть тут умельцы ? кто сможет сделать? сварщик или ещё кто нибудь. мне нужно сделать что угодно. лишь бы звука не было! я ведь не за бесплатно прошу..

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Talankin , Там делов то.. Купить пламягаситель.. В любом магазине от 400 до 2000 р стоит.. И вварить его туда вместо каталика..
Со сколькими рублями готов расстаться.. Черкни в личку. Может отрежу-заварю.

Рейтинг: 15 888
Репутация: +26

Talankin , скорее всего,источник неприятного звука-это вибрирующие стенки пустого нейтрализатора.Если это так,то желательно бы саму банку вообще удалить и заместить её трубой подходящего диаметра.Заварю тебе. за пачку чая,например,но только я не СТО,снятием/установкой не занимаюсь.

Или наварить рёбра жёсткости на банку.

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Ренаульт , врядле.. Вероятно, после пробития соты далее стали осыпаться, и там на дне каталика звенят.

Yastrebov72 , там нет ничего. были подозрения что остался каталитик(их там 2 было) и он звенит. убедится в этом разрезали бочку он пустой и чуть выше второго тоже нет. труба полностью сквозная. никаких сеток ниче там нет. был у одних умельцев. убедили что сделают, подняли посмотрели, сняли и зачесали репу). ничего не сделали а денег 400 р. взяли(
Yastrebov72 , просто у каждого по 400 р. не охото оставлять, сделаешь буду очень признателен, скажи по деньгам сколько надо. не вопрос. в пределах разумного конечно;)

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Ну мне кажется, что каталик, он или есть, или его нет (вырезан)..
Ты как то изъясняешся не совсем понятно..

убедится в этом разрезали бочку он пустой и чуть выше второго тоже нет. труба полностью сквозная. никаких сеток ниче там нет.

В пробитый каталик когда смотришь, он и кажется сквозным.. Правильно, ведь пробитый..

Но не факт что по бокам в бочке не остались соты..

Yastrebov72 , ну я говорю..что в этом не понимаю ничего. я думал что катализатор это есть что находится в нутри. а труба она и есть труба. я не спорю, вам лучше знать. мне главное сделать как надо. избавиться от звука;) Yastrebov72 ,

Рейтинг: 15 888
Репутация: +26


Зашибись совет.Мы оценили твой тонкий юмор.Чем больше таких форумчан,тем меньше настоящих автомобилистов будет присутствовать на car72.

Yastrebov72 писал(а): В пробитый каталик когда смотришь, он и кажется сквозным.. Правильно, ведь пробитый..
g

ты наверное не в курсе, но уже лет 7 не ставят керамические катализаторы. ставят металлические и их не пробить, они просто сминаются все соты забиваются и вообще ни куда не поедешь. только сверлом если сверлит под диаметр трубы, но это не всегда помогает, потому что входная труба и на выход не всегда совпадают. чаще всего бочку разрезают и вытаскивают катализатор(я так на 12ке делал). при этом как бы звенеть начинает бочка катализатора это да, хотя внутри полная пустота, но когда проедешь тысяч 40 звон проподает, или по причине что уже привык или просто на стенках много гари осождается. у 12ки точно простой трубой не получится заменить, так как стоит лямда зонд в бочке, не знаю как у мегана.

дак разрезыли мы бочку. прямо по середине балгаркой квадрат вырезали и отогнули монтажкой)) яже говорю нету там ничего! никаких сот, никакой керамики) и на стенках ничего нет. звук изза пустой бочки! влпрос в том кто сделает? заварит), приварит). заматает) залепит). заворожит) магию наложит) но чтоб звук пропал:)

ну. а теперь.
в общем. Kenny_tmn , керамические катализаторы как ставили так и будут ставить если один производитель ушел от этого то ничего это не значит. на многих машинах до сих пор устанавливают керамический.. температура "разогрева" выше соответственно и теплообмен. все "дерьмо" сгорает лучше поэтому ставят до сих пор. потому что гораздо проще выйти на треб. уровень по экологии. но на бюджетные авто может и нет. керамо каталик стоит порядка 20-30 т.р.
Talankin , у тебя наверно звук как у банки консервной.. такое дребизжание как у волги 21.. да. и весь вопрос в том что у теб я банка стала пустая. а почему звеит бренчит.. тут тебе прямиком в науку называемую газодинамика. не поняв что это такое и не изучив как отразится на твоем авто удаление катализатора убирать каталик я бы не рискнул.. даже расстояние расположения ката просчитывается заводом изготовителем для определения так сказать оптимально чтоб на низах тянул а на верхах ехал. ну да ладно.. это сложно. если не знать что такое перекрытие клапанов и зачем оно то тем более сложно.
самое грамотное решение вварить пламягаситель. я так понимаю чек не грит значит все сделано с точки зрения электроники правильно.
самое простое.. вварить в центр каталика по диаметру трубу из нержи или жаропрочной стали.. толстостенки.. хватит на долго. .потом прогорит. по диаметру входа и выхода.. притом просверлив в этой трубе дыры в шахматном порядке. и выполнив в банке перегородки.. так сказать для разбивки газов. и заполнив пустоты ПЕРЕГОРОДОК.. термо "ватой".

● Удаление катализатора. Устранение звона на высоких оборотах


С самого начала, как я приобрел Теззу, на оборотах свыше 3.5 тыс. был неприятный звон в районе коробки передач, чем больше оборотов, тем сильнее звенит. Звенело где-то до 6 тысяч, потом переставало. В городе не напрягало, т.к. не часто раскручивал мотор — зима была, а вот по трассе напрягало. Со временем звон становился сильнее.
Я не понимал, что звенит. Думал в выхлопной системе где то сечёт и от этого образуется звон. Изначально грешил на выпускной коллектор, но рассудив здраво, отбросил эти мысли, так же как и об остальных частях выхлопа. Думал что банка конечная развалилась внутри и издает противный звон, поразмыслив, тоже исключил этот вариант — звенит то в области коробки. Читал, что может звенеть кулиса, но как она звенит я не знаю (слава Богу), поэтому, думал, что коробка, ну или что то в ней, хотя она обычно воет на скорости.
Шерстил форум Альтезза клуба, с данной проблемой я не один столкнулся, но конкретного решения проблемы так и не вычитал.

По своей не опытности, да и не сталкиваясь с такой проблемой, я не сразу понял, что это может быть катализатор, что он просто напросто мог развалиться и звенеть внутри. Так оно и оказалось.

Звенящий катализатор я решил удалить. При покупке коллектора мне подвернулся вариант приобрести среднюю часть выхлопа за 500р, уже с удаленным катом и приваренным, как я понял, пламегасителем.

Заменил свою часть на купленную, и, звон пропал. Наконец-то!

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Не все так было хорошо, как хотелось бы — звук выхлопа изменился и перестал мне нравиться. Поездив три месяца я решил заняться экспериментами, теперь то у меня две трубы средней части выхлопа.

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

две трубы. слева моя, над которой проводились эксперименты. справа — труба с которой я отъездил три месяца, она осталась не тронута, так как не было причин ее дербанить.

Изначально планировалось вырезать катализатор и приварить вместо него кусок трубы.

Придя к сварщику, он предложил мне выбить мой катализатор и вварить в него перфорированную трубу — я подумал, а почему бы и нет, пускай, тем более многие именно так и советуют делать. Ок. Сделал он мне сие чудо. Взял 1500р.
Устанавливаю сваренный пламегаситель — ничего не изменилось по сравнению с тем, что у меня стояло три месяца, и звук мой ко мне не вернулся. Нажав на газ я и вовсе расстроился, чего я и боялся, появился вой/гул внутри этой штуки сваренной, противный звук.

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Продолжаем эксперимент.
Обратился я к другому сварщику, обозначил ему, что мне нужно. Объяснил, что мне сделали "до", отозвался он не очень.
Отрезали мне сваренный пламегаситель, а там… Тут то я и помянул добрым словом того "сварщика"!

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

мало того, что он заузил диаметр трубы, так при этом он еще и болтик какой то подложил. в общем, работа мне его вообще не понятна была

Видимо он не понимает, как она вообще будет работать при таком раскладе.
Человек, который вырезал мне этот "пламегаситель" и приварил трубу закончил эту диллему с выхлопом.

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Теперь все отлично звучит. Звонов/воя/гула нет никакого. Звук выхлопа стал такой, котрый и был на звенящем катализаторе, который мне нравился, только не много бассовитей стал на оборотах. Осталось только кольца уплотнительные приобрести между частями выхлопа.

Прилагаю видео. Хрип какой-то был изначально, когда обороты падали, потом пропал.

Кстати, еще! Когда искал размеры средней трубы стокового выхлопа 3s-ge, именно вот этой части, то не нашел ни одного показателя. Сегодня выяснил, может кому то будет полезным:
внешний диаметр — 65мм
внутренний диаметр — 60мм
толщина стенки — 2.5мм

Звон в глушителе

Завожу движок какой то звон как кансерная банка. не могу понять откуда. на яме послушал потрогал ни чего не откручено но внутри средней банки чтото болтается может быть оно. прям стыдно визуально глушак вглядит как новый даже ржавчины нет. что поможет позвякивать.

michelin

Участник

лукашенко

Профессиональный советчик

IvanDTS

Я здесь живу

у меня тоже звенело, причина была в резонаторе, там кусочек отвалился и звенел на 1200об/мин. Подняли и придавили чуток резонатор, дребезг пропал!

Мастер советчик

Глушитель может быть с виду и целым, а внутри него осталась одна рассыпавшаяся труха. Она и звенит. Или менять на новый, или вскрывать и реанимировать старый.

Проктолог-иллюзионист

юрий777

пассатовод

Глушитель может быть с виду и целым, а внутри него осталась одна рассыпавшаяся труха. Она и звенит. Или менять на новый, или вскрывать и реанимировать старый.

Проктолог-иллюзионист

bamyca

Завсегдатай

У меня тоже очень сильный звонкий звук в районе катализатора припрогреве,но ипосле прогрева слышно но меньше.Снимал катализатор с приёмкой,резонатор ,всё трёс ,смотрел,ничего плохого не нашёл.Пробовал менял резонатор ,никакой разницы.Что-то я отвлёкся.
О неоригинальном.Поставил глушитель (полмолстрайв)так гул низкочастотный давит ужас.2часа за рулём и голова начинает болеть.

А что со звоном делать уже незнаю.

Проктолог-иллюзионист

О неоригинальном.Поставил глушитель (полмолстрайв)так гул низкочастотный давит ужас.2часа за рулём и голова начинает болеть.

Так прежде чем ставить "абынезнаячто"-не проще ли для начала почитать хотя бы здесь что народ рекомендует,а что "эксперимент за свои деньги"?

На проданном Пассате В3 и на почти проданном Гофле 3 ставил выпускную АТИХО-никаких нареканий и вполне бюджетно по деньгам.На фига эксперименты типа "полмолив" и проч. проч. проч.

bamyca

Завсегдатай

Что поделаеш уже поздно.Я на ASSO посматриваю вЭКЗИСТе,только непойму ,он алюминизир. или нет?

А про АТИХО неоднозначные отзывы! Можно тоже попасть.

Проктолог-иллюзионист

diaks

Постоянный участник

bamyca

Завсегдатай

Под ногами -похоже на катализатор.
У меня тоже под ногами,но ничего наружу не сечёт,звук изнутри идёт.

Andrew_Best

Мастер советчик

/трончик448/

Завсегдатай

/трончик448/

Завсегдатай

Братан

Завсегдатай

у меня была похожая проблемка. что-то дребезжало. передумал все, пока не заехал на яму посмотреть что к чему. Оказалось, что дребезжит теплозащита над глушаком. В моем случае
это было над последней банкой. Варианта 2:
1. Укрепить защиту на место
2. обрезать ее нафиг.

Если учесть, что мой вариант не получается укрепить, т.к. отгнили плоские прокладочки поддержки теплозащиты, я обрезал данную защите где-то от начала задней банки и до конца. температура там невелика, поэтому уверен, что ничего не случится.

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать

Если учесть, что мой вариант не получается укрепить, т.к. отгнили плоские прокладочки поддержки теплозащиты, я обрезал данную защите где-то от начала задней банки и до конца. температура там невелика, поэтому уверен, что ничего не случится.

А подложить что то под отгнившие места для увеличения площади прижимающих защелок ни как?

Всем у кого что то "дребезжит" в средней банке (резонаторе): Какой последний глушитель?
у меня был BOSAL причем новый. Как только поставил последнюю банку Walker..
весь дребезг пропал. Звук стал тихий тихий и ровный.

Сначала думал что что то в резонаторе рассыпалось. Поменял на Ernst. и все ранво также.. Потом поменял последнюю банку от Bosal. и до этого тоже была Bosal. все так же.

Видать из за хренового глушителя. там поток газов что ли такой получается. И очень шумно резонатор работает.

Bosal все изделия пустые как банки консервные. Ernst, Walker набиты еще шумопоглощающим материалом.

amd_extreme

Самоделкин :-)

Corleone
+10
А мне механик, зимой было нечего делать, резонатор (последнюю банку) из нержавейки замастырил, по собственным расчетам. Звон тоже прошел (был в районе выбитого катализатора). Сейчас сзади вообще мафынку не слышно, только пар идет. Жду теперь когда второй на В4 выродит

"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."

Металлический звон в катализаторе

Металлический звон - отвалилась защита с катализатора.

Приветствую всех!
Собственно по утру услышал из-под капота сабж. Поездка к диллеру - приговор - отвалилась защита от катализатора. Она представляет из себя две пластины, приваренные к трубе в паре точек. Мастера отломали обе, а на мой вопрос о заменен по гарантии ката - гарантийщик сделал круглые глаза и выдал, что на элементы защиты гарантия только полгода. Слушать про то, что это не защита а одна целиковая деталь не захотел, ну да ладно мы не гордые можем и письменно пообщаться. минут 10 хождений и Его высочество решило, что можно по гарантии приварить детальки обратно, но поскольку снимать кучу всего (там вебаста стоит у меня), то сделать они это могут в другой день.
Все бы хорошо, но вот мне пилить на юга завтра за семьей, сижу и думаю можно ли без этих железяк? не полыхнет ли там чего от ката открытого?
кто что скажет.

Drutch писал(а): Приветствую всех!
Собственно по утру услышал из-под капота сабж. Поездка к диллеру - приговор - отвалилась защита от катализатора. Она представляет из себя две пластины, приваренные к трубе в паре точек. Мастера отломали обе, а на мой вопрос о заменен по гарантии ката - гарантийщик сделал круглые глаза и выдал, что на элементы защиты гарантия только полгода.

По ручкам мастерам, по ручкам. Мастеру по гарантии- защиту в жо. а Вам- сначала читать, потом делать и писать.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Drutch писал(а): Приветствую всех!
Собственно по утру услышал из-под капота сабж. Поездка к диллеру - приговор - отвалилась защита от катализатора. Она представляет из себя две пластины, приваренные к трубе в паре точек. Мастера отломали обе, а на мой вопрос о заменен по гарантии ката - гарантийщик сделал круглые глаза и выдал, что на элементы защиты гарантия только полгода. Слушать про то, что это не защита а одна целиковая деталь не захотел, ну да ладно мы не гордые можем и письменно пообщаться. минут 10 хождений и Его высочество решило, что можно по гарантии приварить детальки обратно, но поскольку снимать кучу всего (там вебаста стоит у меня), то сделать они это могут в другой день.
Все бы хорошо, но вот мне пилить на юга завтра за семьей, сижу и думаю можно ли без этих железяк? не полыхнет ли там чего от ката открытого?
кто что скажет.

Лучше не надо, полыхнуть то не полыхнет, наверное. Но лучше не надо, темболее вроде второй авто есть.
А мастерам атата по мягким местам-по голове и рукам

Сегодня покатался по пробкам утром. пол в районе ката не греется особо, там ведь со стороны моторного щита еще метллический отражатель стоит. Решил ехать. На коротышке не могу - там вещей гора и велик. Положил в салон еще один огнетушитель. на всякий.
А на счет мастеров - так пыльник этот наполовину отвалился - вот они его до конца и оторвали. ну нечиго, по возращении будут приваривать взад а уж кому - катализатору или мастеру, будем решать по мере сговорчивости гарантийщика.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Drutch писал(а): Сегодня покатался по пробкам утром. пол в районе ката не греется особо, там ведь со стороны моторного щита еще метллический отражатель стоит. Решил ехать. На коротышке не могу - там вещей гора и велик. Положил в салон еще один огнетушитель. на всякий.
А на счет мастеров - так пыльник этот наполовину отвалился - вот они его до конца и оторвали. ну нечиго, по возращении будут приваривать взад а уж кому - катализатору или мастеру, будем решать по мере сговорчивости гарантийщика.

Читайте также: