Металлический звук при разгоне

Обновлено: 01.05.2024

Colt 2006 г. 1,3, робот, европеец, пробег 90000км. Стал замечать звонкий металлический звук при разгоне (слышно в основном в открытые окна в отраженном от бордюров и машин звуке). Звук сильно напоминает звук звенящих пальцев или клапанов (не в курсе что там у низ звенит) на жигулях. Проявляется только при разгоне если чуть "поддавить" педаль, отпускаешь звук исчезает. На нейтралке звука не наблюдается.
Прошу помощи "бывалых". Заранее благодарен.

та же ботва, только на CJ на механике. Сайман говорил, что у него такое было при разбитом подшипнике первичного вала. хотя (как мне пару раз казалось) эта хрень пропадала, когда я ставил зажигание позднее.

На соседних форумах много читал о подобном на очень разных автомобилях. Причин и решений тоже предостаточно, от вибрации в изоляции католизатора (но тогда в моем понятии и на месте должен звенеть) до проблем с роликами ремня грм и помпой.
Но, хотелось бы конкретики, речь о нью кольте. И вместо ремня цепь, и в вибрации католизатора я не верю.

А другие варианты? Хотелось бы выслушить тех кто смог побороть этот симптон. Про бензин, честно говоря верится с трудом. Регулярно заправляю несколько машин на одной заправке, подобные симптомы только у кольта. Если только предположить что у кольта "личная неприязнь" к этой заправке. В любом случае попробую, спасибо за совет.

. Звук сильно напоминает звук звенящих пальцев или клапанов (не в курсе что там у низ звенит) на жигулях. Проявляется только при разгоне если чуть "поддавить" педаль, отпускаешь звук исчезает. На нейтралке звука не наблюдается.

Из твоего описания только бензин, хотя датчик положения распредвала должен реагировать на бензин. Может он подглючивает, правда их там два.

Из твоего описания только бензин, хотя датчик положения распредвала должен реагировать на бензин. Может он подглючивает, правда их там два.


Ты считаешь все таки это именно клапана звенят, так? А цепь распредавала не может подобные звуки издавать? И если может, то есть ли возможность ее регулировки?

Искать вовсе не лень, перерыл весь форум и не только этот.
Бензин лью 95

Цепь так не может, т.к. там установлены синхронизаторы цепи - 2шт., тем более наши движки относятся до полмиллионников(ресурс). А бензин 95, к нему на форуме было много нареканий. Пробуй 98, заправся пару раз и потом отпишись.

ОК. Обязательно попробую, потом отпишусь. Еще раз спасибо за совет, жаль полный бак залил на днях)) с его расходом только через неделю получится проверить)))

В большинстве случаев это звук теплоотводящих экранов - штанов - и тех жестянок что дальше на выпуске. А крошечные движки ещё сами по себе поют из-за модных сплавов выпускного коллектора

В большинстве случаев это звук теплоотводящих экранов - штанов - и тех жестянок что дальше на выпуске. А крошечные движки ещё сами по себе поют из-за модных сплавов выпускного коллектора


Тогда почему звук наблюдается только при движении? Целеустремлённо пытался получить такой звук на "стоячем" автомобиле - безуспешно.

Тогда почему звук наблюдается только при движении? Целеустремлённо пытался получить такой звук на "стоячем" автомобиле - безуспешно.

А как вы хотите на стоячем авто получить дребезжание жестянок без главного виновника вибрации - трансмиссии? Как не газуйте движок только будет проседать на подушках - не более. Если уверены что звенит под капотом, то устройте расколбас отключив один цилиндр - этого обычно достаточно. У меня вообще был случай когда дребезжание людей с ума сводило - дело оказалось в неведомо откуда взявшейся гаечке которая бултыхалась в пламягасителе.

А как вы хотите на стоячем авто получить дребезжание жестянок без главного виновника вибрации - трансмиссии? Как не газуйте движок только будет проседать на подушках - не более. Если уверены что звенит под капотом, то устройте расколбас отключив один цилиндр - этого обычно достаточно. У меня вообще был случай когда дребезжание людей с ума сводило - дело оказалось в неведомо откуда взявшейся гаечке которая бултыхалась в пламягасителе.


Ну да, согласен. Я вовсе не уверен что гремит именно под капотом, так как уже говорил, что слышу звук в открытые окна. Но все же в какашки в резонаторе верится с трудом, звук очень ровный с постоянной частотой. Сегодня залезу под машину, "по-дергаю" трубу.

У меня похожий дребезжащий звук уже последние пол года из за шкива компрессора-причём на холодную есть, на горячей авто пропадает. Снимал ремень с гены проехался 5 минут на АКБ-тишина. Причём шкив компрессора вручную качал - нет люфта. Попробовал - брызнул в "окошки" шкива WD-шкой, завёлся - затих мгновенно, но через пару дней снова дребезжит какая то хрень в компрессоре. А выявил я этот дребезг ЭНДОСКОПОМ, слушая поочереди весь двигатель.

Ну а если вывесить перед на стойках и именно на скорости послушать, можно в сервис заехать и попросить вывесить машину, сесть в салон и погонять на 1,2 передачах до появления звука?

S60 I Металическое стрекотание при разгоне.

Добрый день, подскажите с чем может быть связан характерный металлический звук только при разгоне не постоянный похожий на стук клапанов или пальцев. На хх все норм а, когда на газ особенно резко жмешь появляется этот звук с правой стороны. Если муфта, то как ее можно проверить (дорогая зараза). Год назад загорался чек ошибку выдавал на клапан VVT стирал три раза и уже год тишина. Масло только оригинал 5W30. И еще вопрос, могут ли ролики так себя вести?
S60 170 л.с. пробег 120000, на 82 тыс замена ГРМ со всеми вытекающими у оф.
Спасибо!

gera193

Постоянный участник сообщества

Решил перейти на 92-ой полгода назад (до этого только 95) месяц, два, три стрекотание было а сейчас обратил внимание вроде и нету. Не могу утверждать но возможно и топливо является причиной.

GaleXC

Господа, уверен, что у многих при этих симптомах и подобных жалобах позвякивает гофра глушителя, точнее ее оплетка!
Может не у всех. Но процентов 80%.

Victormsk

Постоянный участник сообщества

Господа, уверен, что у многих при этих симптомах и подобных жалобах позвякивает гофра глушителя, точнее ее оплетка!
Может не у всех. Но процентов 80%.

Nikitazz

У меня металлическое дребезжание при разгоне непосредственно перед переключением передачи. Чем интенсивнее разгон, тем звонче звук, причем, на холодную звон слабее. Грешу на коробку, т.к. на паркинге и нейтрали этих звуков нет, ну и звук слышен вроде оттуда.


Кто-то решил проблему?/выяснил в чём дело.
Такая же ситуация - какой-то тихий металлический шелест на оборотах 1900-2100.
S60 (I) 2007 2.4 АКПП

Ilgatto

Безысходный мозгоправ

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

А если систему вентиляции выключить, звук остается?

Geologist

Постоянный участник сообщества

Кто-то решил проблему?/выяснил в чём дело.
Такая же ситуация - какой-то тихий металлический шелест на оборотах 1900-2100.
S60 (I) 2007 2.4 АКПП

Я забил на это. Но у меня звук связан именно с моментом переключения передач, и строго не привязан к оборотам двигателя.
Возможно это насос, хз.

Постоянный участник сообщества

А если систему вентиляции выключить, звук остается?

uRRRec

10 и более лет в сообществе

Вентилятор отопителя салона.

У меня было металлическое стрекотание при разгоне и когда газуешь на месте. Оказалось, глушитель чуть касался погнутого поперечного кронштейна туннеля.

Постоянный участник сообщества

Вентилятор отопителя салона.

У меня было металлическое стрекотание при разгоне и когда газуешь на месте. Оказалось, глушитель чуть касался погнутого поперечного кронштейна туннеля.

Nikitazz

Я забил на это. Но у меня звук связан именно с моментом переключения передач, и строго не привязан к оборотам двигателя.
Возможно это насос, хз.

По описанию абсолютно схоже с Geologist!
Уже на что только и не думал (в первую очередь на акпп).

Проблема оказалась просто тупейшей и смешной. В дебрях интернетов отрыл, что такой металический призвук бывает если расхлябалось крепление воздухозаборника воздушного фильтра (непосредственно у радиатора, либо "коленка" ближе к фильтру). Вообще представить не мог, что этот металлический звук бывает вот от того самого)))

Но от отчаяния вооружился изолентой и стяжками скрепил всё мощно, заодно приляпав какую-то оторвавшуюся фольгированную теплозащиту на одной из трубок (хотя не сказать, что прям все раздолбанно было там).

НИ ЕДИНОГО ЗВУЧКА ТЕПЕРЬ ни на 2500 ни на 3500 ни на 4500. Езжу кайфую, попробуйте, может оно?))

S60 I Металическое стрекотание при разгоне.

Добрый день, подскажите с чем может быть связан характерный металлический звук только при разгоне не постоянный похожий на стук клапанов или пальцев. На хх все норм а, когда на газ особенно резко жмешь появляется этот звук с правой стороны. Если муфта, то как ее можно проверить (дорогая зараза). Год назад загорался чек ошибку выдавал на клапан VVT стирал три раза и уже год тишина. Масло только оригинал 5W30. И еще вопрос, могут ли ролики так себя вести?
S60 170 л.с. пробег 120000, на 82 тыс замена ГРМ со всеми вытекающими у оф.
Спасибо!

Постоянный участник сообщества

Под оборотами, я имел в виду возрастающее количество вольвоводов с похожей проблемой!
А на сервисе был, конечно именно тогда никакого скрежета замечено не былоangry2
Ни ошибок, ни замечаний!

anton312

Постоянный участник сообщества

я решил свою проблему8) признаки были. шум как у тебя только плюсом казалось плохая шума изоляция и дым из под капота(где калектор) шел при оборотах выше 6000 . в итоге грешил на прокладку выпускного калектора , прокладку поменял звук остался . дым шел по причини попадания масла на катализатор из открытого отверстия в моторе над сливной пробкой из нее брызгало масло на больших оборотах я ее закрыл заглушкой . дыма больше нет . со звуком дзыконья при нажатие на газ . проблема была в следующем. вал рулевой внизу в ногах есть пыльник на нем и вот из этого пыльника вышил подшипник игольчитый я его впихнул обратно в этот пыльник и усе в салоне тишина ,причем я был дика удивлен что из за какой то дырочки где должен был стоять подшипник весь звук из мотора передавался в салон . посмотрите может поможет кому то .

Varlam707

Такая же проблема. Был на разных станциях и у официалов, ошибок нет, никто не может сказать в чем причина. Отпишитесь, тема то старая уже, может кто узнал в чем дело?

stalker71

Постоянный участник сообщества

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Такая же проблема. Был на разных станциях и у официалов, ошибок нет, никто не может сказать в чем причина. Отпишитесь, тема то старая уже, может кто узнал в чем дело?

Слежу за темой, пробег на моей малышке 475000, компрессия 13-14-14-13-13, vvt поменял (была ошибка по ней, стрекотание было), подшипник игольчатый поставил на место (см. пост выше- так же выскочил из пыльника). Шумы остались. Ошибок нет. Решил проверить зазоры распредвалов, грешу на 4 цилиндр, т.к. на хх пробиваются звонкое стрекотание в районе этого цилиндра, заодно колпачки поменяю и раскоксовку сделаю Отпишусь по зазорам позже.

Varlam707

Мне в том году меняли свечи и ремень грм, по моему после этого стук пальцев и начался. могли на один зуб ошибиться и зажигание сбить, может снять кожухи и по меткам все выставить ?

gera193

Постоянный участник сообщества

gera193

Постоянный участник сообщества

Похоже лекарство найдено, по крайней мере в моем случае.
Вчера решил сделать визуальный осмотр сальников, пыльников и т.д. с ямы.
И вот на что обратил внимание экран рулевой рейки немного соприкасается
с самой рейкой, не обратил особого внимания и просто отогнул ее по всей длинне, чуть выше.
Дальше самое интересное, качу я значит до дому и замечаю стрекотания нет, выхожу на мкад
в левую полосу еду вдоль отбойника, чтобы звук экранировал и начинаю провацировать газом
в пол, в пол педали ни чего, только звук мотора. Эврика.
Вот, как бывает))) для меня остается загадкой, то как все таки он появлялся неужели
при переклчении передач двигло смещается и каким-то образом воздействует на рейку и экран?
Кстати я посмотрел и могу с полной уверенностью сказать, что подогнуть экран можно и без ямы
аккуратно просунуть руку можно со стороны пассажира и достать до нее.
Да чуть не забыл на холодном двигателе, так приятнее))))
Надеюсь это кому нибудь поможет.

gera193

Постоянный участник сообщества
Постоянный участник сообщества

gera193

Постоянный участник сообщества

zavod38

Ребята. Перейдите на хороший бензин,т.е. мин.95 и не будет вам стрекотания. Volvo не любит, в отличии от Америкосов плохой бензин. Проверено.

kiruha288

Постоянный участник сообщества

Кажись у меня тоже самое((((( Первый раз проявилось при заходе в левый поворот в горку, потом звук стал меньше и звонче. только под нагрузкой, при 1500-2200 об.
Пока искал причину, обнаружил не прикрученную крышку датчика распредвала, затянул, отцеплял акб, добрался до турбины.. визуально нареканий нет. что дальше делать, хз(((

Ильяс

Всем Привет !
У меня Lancer 10 2008 года, коробка механика. И Пишу сюда по причине, что проблема до ужаса похожа на Ваши. Коротко о ситуации. Примерно на пробеге в 60000 услышал стрекочущий звук ( с металлическими нотками ) преимущественно с правой стороны в районе передней панели ниже магнитолы. Звук появляется в основном на 1 - 3 передачи ( педаль газа утоплена в пол ) в диапазоне 2500-4500 об/мин. При всем когда обороты на этих передачах доходят до 5000 и выше звук пропадает ( может его резонанс совпадает с резонансом двигателя ), на 4 и на 5 передачи его почти не слышно. Если обороты поднимать на нетралке, то звука нет, на холостых - все спокойно и ровно. С Этим звуком я проездил до 100000, можно сказать забил на него. Но он не дает покоя, что это может быть. Двигатель исключено - диагностика каждые 10000, смена масла каждые 8000-10000. Все расходники меняются в два раза чаще чем по регламенту. Есть подозрение на а) Прокладка выпускного коллектора, б) Катализатор, в) Коробка ( хотя ее диагностику делал 15000 назад). Так же была замена - генератора, ремня, всех роликов. Осуществлена проверка цепи - все ок. Вся подвеска осмотрена, рулевая - все ок.

kiruha288

Постоянный участник сообщества

Мы все осмотрели! В итоге Двухмассовому маховику хана, сцеплению, и в коробасе два подшипника мертвые, но менять все надо:facepalmshok

Металлический звук при ускорении


Добрый день. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решить: при резком ускорении на вольво хс90 спереди справа раздаётся металлический звук, похожий на проскальзывание шлицов/зубьев шестеренок. При спокойной езде ни чего подобного не слышно. Внешний правый шрус менял 2000 км назад. Выключаешь DSTS звук усиливается. Это явно не подвеска.

Спасибо всем кто откликнулся. Итак, четыре версии появления металлического звука:
1. Проверить крепёжные распорки под капотом и все крепления.
2. Правый внутренний шрус.
3. Втулка раздатки.
4. Шлицы заднего кардана.
По 1 версии сегодня проверил все крепления распорки, болты подрамника и т.д. все болты подтянуты, резинометаллические изделия в нормальном состоянии. Добавлю, многие ищут в сети причины глухого стука под капотом хс90 при трогении с места, движении по неровности. Когда я приобрёл это авто, у него был именно такой стук, не всегда конечно, но было неприятно слышать удары бах-бах, словно оторвался с креплений двигатель. Перед появлением стуков иногда послышался звук скрипа резины по металлу. Искал причину и гуглил долго. Сначала сменил правую продольную подушку двигателя, старая была, чего греха таить, в ушатаном состоянии. Удары не исчезли. Заменил основные опоры двигателя, понял что зря потратил и время и деньги, так ка звуки остались. После осознал: для приговора основным опорам нужно сначала осмотреть двигатель со стороны левого подкрылка. Там со стороны двигателя есть отлив на котором стоит резиновый отбойник (небольшая круглая шайба) — если между ней и рамой есть 1-2 см опоры еще живые и нечего их трогать. Звуки ударов появятся когда опоры умерли и двигатель этой шайбой ложится на раму. После проверил сайленблоки подрамника(даже купил один на замену), но открутив пару болтов понял, что при уставании этих резинок подрамник будет стучать по корпусу, а значит будет звонкий металлический звук. Для верности спрыснул все подушки ВДхой закрутил все на место. Продолжая поиски внимательно осмотрел верхние резинометаллические опоры передних пружин. От полного осмотра их закрывает опорная шайба, прикручиваемая сверху на шток стойки. Открутив шайбу с левой стойки я обалдел: внутренняя втулка опоры полностью оторвалась от резины, из-за этого и шёл звук удара. С правой стороны опора амортизатора была в лучшем состоянии. Заменил обе, благо меняются легко, неприятные сутки пропали. Берите на заметку.
Вернёмся к моей проблеме, 1 версию проверили и отбросили. 3 и 4 версия они вроде бы как с одной оперы- раздатку не снимешь не открутив кардана. И еще нужно снять правый привод. Поэтому пойдём по пути меньших работ — скрутим сначала левый привод, (если не будет дождя) благо снимать его не долго. За разбор хс90, где детали снимаются целиком, спасибо разработчикам, по их понятиям видимо они не заморачиваются заменой части — одним шрусом, меняют целиком привод и это наверно правильно.

Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Наш человек

Есть металлический брякающий скрежет из под днища при разгоне. Такое ощущение что в нижней части движка, когда набираешь скорость или едешь в горку под напрягом. Есть у кого-нить такое? Это нижняя цепь такой скрежет издает или может глушитель или еще что?

vovan

Эксперт

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

По говнам не ездил в последнее время?
Проверь, может защита примялась и резонирует на пару с глушителем.
Или камушки попали между защитой и агрегатами. Они там такое вытворяют!

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

привет брат по несчтастью=)
У меня брякает после 2.5к оборотов,но не всегда,если стабильно держать 3-3.5к то слышно какая о бряконие,дважды был на сервисе ничего не нашли=)сейчас грешу на одну сломавшуюся сетку в глушителеи=)хз как оно называется.

рыбачок 538

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня такое было. Попали камушки за рубашку ката.пришлось прорезать небольшую дырочку.Высыпалось довольно много камушков.Дребезг пропал.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

В соседней ветке подсказали, что вероятная причина - ржавчина в выхлопной трубе. Буду смотреть выхлопную.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

да блин, такая тема появляется каждый год в жару!!
копайте в сторону кондея.. + поиск рулит

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Полоскун, поиском ничего похожего не нашел. Скрежет появляется и при выключеном кондее.

Свой в доску

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а собственно сморел снизу то?

стандартное проишествие слетание глушака со средней резинки не произошло?Чешу репу.

симптомы то подходящие.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Kaa, спасибо! Обязательно гляну как руки дойдут.

Glazhenkov

Проходил мимо

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Было такое, началось когда защитой посидел на ледяном вале (от большого ума) грохот был как от трактора.
Загнулась защита сантиметра на 3-4, но этого достаточно чтоб раздатка на низких оборотах с большой нагрузкой - читай с большой амплитудой достает до защиты.
Устраняется за 10 минут на подъемнике ослабить 2 болта оттянуть защиту затянуть 2 болта. (до следущего соприкосновения защиты с чемнить твердым.
ЗЫ: в спокойном состоянии зазор м-у защитой и раздаткой приличный сразу и не подумаешь .

Леонидыч

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня было подобное периодическое дребезжание.
Причина: проржавели и лопнули два хомута на выхлп. трубе. Да к томуже они еще сместились, сразу и не заметишь.
Японские ТОНКИЕ хомуты не выдерживают российской соли.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Леонидыч, спасибо. Что-то похожее и у меня. Блин всё никак до ямы не доеду. Заметил вчера, что при включении кондиционера начинается повышенная вибрация как по машине в целом так и по днищу. И вот именно на повышенной вибрации и происходит этот металлический скрежет/дребезг из под днища. То же самое и при разгоне - идет нагрузка на двигатель/выхлоп и появляется вибрация где-то с низу. В ближайшие дни буду смотреть на яме. Отпишусь. Думаю, поломка не критичная, а действительно где-то в хомутах или чё-нить где отошло немного. Всем спасибо за советы.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а еще обратить внимание на резинку глушителя которая на траверсе. бывает часто,что нижний противовес на резинке при нагрузке задевает крепление этой подушки!

сусанин

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

в защите катализатора необязательно дырки прорезать, она там на 4х болтах. я три года знал что это там у меня камни, но всё лень было залезть.. Щас тормозами занимался, так заодно и её снял/поставил. дело пяти минут. на всякий случай имей пару запасных болтиков.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Друзья, у меня виной этого несчастья действительно, как и писали рыбачок 538 и сусанин, оказались камушки в рубашке ката. Но достать их проблема. Пробовал самостоятельно снять эту рубашку, но гайки не отвинчиваются - ключ на 10 большой, на 9 не налазит ) На днях съезжу к механику знакомому, у него иснтрумента поболе, может поможет решить вопрос. Если не получится, буду, наверное, как и рыбачок 538, дырку в рубашке делеть и высыпать эти камушки.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Высыпал камушки. Звон от камушков ушел. Но остался, блин, скрежет из под днища при разгоне. Появляется на всех передачах при достижении 2500-3000 оборотов, как раз перед тем как нужно переходить на след. передачу. Есть идеи, что смотреть?

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а где у нас катализатор?точнее егорубашка=)паралельно земле?или то во что входит какой то датчик(предположительно лямда зонд)

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Marvelo, рубашка эта около опоры раздатки находится, ближе к переду. Там еще дырочки круглые небольшие снизу есть.

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Marvelo, рубашка эта около опоры раздатки находится, ближе к переду. Там еще дырочки круглые небольшие снизу есть.

Отчитываюсь,я ее снял в процессе сорвал 3 гайки из 4(сгнили напроч) советую закупить их заранее.
И гайка и болт на 10,у товарсча видать были ОЧЕНЬ кривые ключи=)
Камней не обнаружено,бряканье осталось. зато наконец то вытащил крепление защиты(криворукий сервис мен его упостил в усилителе) так,что с одним перекатывающимся звуком разобрался..осталось найти другую неисправность..пожалуй поеду к оффициалам,буду бодаться по гарантии+)))

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Редкий гость

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

Приветствую всех. я в соседней ветке поднял такую же проблему.. Тоже есть этот мерзкий дребезг. 2,4 автомат 16т пробег.
к официалам не ездил, да и не успеваю к ним, очередь большая ((( а я в отпуск сваливаю.
Может кто найдет решение проблемы ?
У меня на витаре 2006г с двиглом 2.0 и автоматом была такая проблема, но там был пробег под 130т. все дело было в катализаторе, там что-то осыпалось. когда по нему стучал дребезг появлялся. и такой же дребезг был на хх. а тут только в движении и когда двигатель под нагрузкой ((((

Читайте также: