Металлический звук при сбросе газа

Обновлено: 21.09.2024

Добрый вечер. Заметил что у меня чтото резонирует (как будто глушитель) . На холостых набираю до 4 тыс. оборотов и отпускаю ногу с газа, когда стрелка падает до 2500 тыс. оборотов - начинаю слышать с водительского сиденья при открытом окне звук как будет резонирует глушитель (звук консервной банки дребезжащей) продолжительность одна секунда. Пробег 30 тысяч. 1.4 мт 2014 г. Что это может быть?

Stalkers

Местный

Ты бы звук выложил а так гадать, да и тема вроде была такая. Дребезжать может и правда перегородка резонатора они на точечной сварке обычно крепяться, на старых жигулях лечил молотком обстучав(подмяв ) резонатор. Но это только версия, без звука фиг скажешь.

Deymond

Завсегдатай

Sergius

Новичок

Это средняя часть глушителя, что-то там в ней дребезжит.
У меня было такое, поменял на стингеровский резонатор, тих теперь.
Как-то надо собраться, распилить оригинал

Это же гарантийный случай, не знашь? И во скок вышло поменять резонатор?
Я просто в Европу на машие поеду скоро, читал похожие истории, мол катализатор развалился и бренчит. Теперь боюсь из-за этого вдвойне,т.к. буду заграницей.

На гарантию не езжу уже лет 15. Всё сам.
Каталик был в норме, снимал, смотрел. Так что не беспокойся.
Ездить можно, звук только напрягает.

Da-Luck

Участник тусовки

Уже не первая тема, это звенит резонатор. Средняя часть глушителя, на ходовые качества не влияет, лечится заменой средней части глушака с разборки за 1500 р.

Старики-разбойники

Сяпа;, ну и как стингеровский спустя год?
Есть разница в звуке по сравнению со штатным?
А то оригинал 15р, стингер 3.5

Задолбал этот звук

ррр.jpg

Добреньки. По звуку разницы нет. Да, год уже прошел, недавно залазил в яму, смотрел, с резонатором всё в порядке.
ОДНАКО! внимание! кто ещё будет такое ставить. Этих резонаторов 2 вида - от стингера и стингерспорта.
У меня не помню какой, но видимо неправильный. В моем загиб не как у родного и другого. И вот этот неправильный загиб этим летом начал при проезде приличных неровностей (особливо диагональных) задевать хрень в виде кольца на днище, из которой выходит трос ручника (звиняйте, не знаю как это называется). Всё думал откуда стук идет. Излазил всё под днищем - всё в порядке. А покачал глушитель вправо-влево - вот он, задевает. А так всё норм.
Поэтому лучше брать тот у которого загиб более похож на родной.
Вот фото, где стрелка, там и задевает. Обидно немного, совсем ведь чуток.

Треск под капотом при сбросе газа Tiguan 2.0 tsi или Как сэкономить на страшном приговоре — ремонт турбины


На пробеге 200.000 км в мае 2020 у моего тигуана начал появляться треск при сбросе газа при езде и не только. Особенно это было слышно при проезде по замкнутым строениями по сторонам проулкам. Диагностика показывала наличие ошибок по наддуву, но какого то дискомфорта по тяге и т.д не ощущалось.

Откатав еще 15.000 км решил все же снять турбину. Занятие это на наших двигателях не самое приятное, но пока её не достанешь, не узнаешь в каком действительном состоянии находится турбина.

Прежде начал искать компанию в Нижнем Новгороде которая мне эту турбину отремонтирует. Разброс цен и времени на ремонт турбин поверг в шок. На рынке услуг по ремонту турбин в Нижнем Новгороде оказалось не мало так называемых "прокладок" и "перепрокладок" которые сами отвозят твою турбину на ремонт к сторонним мастерам, а с тебя возьмут не прилично за демонтаж-монтаж и накинут за сам ремонт турбы, в то время как истинных специалистов единицы.
И так предварительный обзвон с озвучкой проблем и подозрений по турбине на tiguan 2.0 tsi выявил разброс цен на ремонт где
минимум это 18.000 руб, и максимум 60.000 руб.
(и это я еще к официалам не звонил. У последних однозначчно замена на новую)
Монтаж -демонтаж разбег
5.000 и 15.000)
Время на ремонт турбины озвучивали от 60 минут до 7 дней. При чем где ценник выше, там и сроки длиннее)
Выбрав одну не самую близкую ко мне компанию на Кузбасской для ремонта, поехал к своим очень аккуратным знакомым с лояльными ценами на СТО Афонино что бы сняли, а за тем с любовью поставили турбину на место.

Привез турбину в сборе с коллектором по озвученному адресу. Полуподвальное помещение в автококомплексе, приветливый мастер в небольшом, оборудованном, уютном помещении.
Диагностика заняла 10 минут. Выявлены проблемы:
-шток актуатора турбины это треск при сбросе газа и не полноценная работа клапана в коллекторе.



То есть оправдались те подозрения на которые указывал при обзвоне компаний.

Перепускной клапан турбокомпрессора стоял старого образца мембранный, поставили электромагнитный. Подробней о клапане N249 TSI 2.0 здесь
Был заменен выпускной коллектор на новый
Отремонтирован шток актуатора посредством напайки металла.
-Время всех работ по ремонту турбины 20 минут.
-Стоимость ремонта со всеми запчастями которые были в наличии у мастера 14.500

В этот же день турбина встала на место.
Попутно исправили еще пару неисправностей с подводом О.Х и масла.
Машина поехала заметно приятней. Еще больше низов, легкости и приятных звуков из под капота. На следующий день рванул на Урал за 1400 км. Проехал 27.000 после ремонта — полет нормальный.

Металлический прерывистый резонирующий звук на сбросе газа при включённой передаче.


Вот появился такой звук, хз откуда. Вчера мне перетряхали переднюю подвеску с полным разбором с 2-х сторон, может у кого то было что то подобное? или это каталик так постепенно умирает? В общем дайте совет может куда посмотреть, что првоерить и тд)

Comments 17


Всё выяснилось сейчас — поехал на развал, сделал, начал отъезжать ваще заскрежетало, загнал в том же сервисе на подъёмник — был пыльник погнут на правом переднем колесе, отогнули, и заодно выяснили почему развал не выставился на переднем левом колесе — погнул либо кулак, либо вертикальный рычаг.


Термозащиту пошатай. Выхлопом кажись цепляет.

О це жопа! Как кулак то согнуть? Да даже рычаг? Сколько дури надо приложить!
Хорошо что выяснили, теперь мастеров нагибай!

не, не мастера, я где то скорее всего, ибо давно заметил что колесо по развалу ушло хорошо, думал сайленты, а оказалось вон оно что

)))
Тады чинить! И ездить аккуратней… )))

ну конечно, а как иначе)


кстати как вариант, может что-то открутилось и оттуда звук

заеду сегодня в этот же сервис, посмотрим ещё
разбирали подвеску полностью, вплоть до смазки направляшек на суппортах.

да посмотри. а то мне однажды в сервисе прикрутили глушитель, он через 900м отвалился, ходил потом по дороге собирал его куски, поехал сразу, чтобы исправили

глушак вроде как не трогали, сам правда когда машины была вывешена на подъёмнике постучал кулаком по каталику и резонатору, но ничего не пересыпалось и не бренчало

нет, это я просто пример привел, я имею ввиду, пускай проверят


Подними на подъемник или на яме по газуй, и звук услышишь от куда идет, у меня такое было, я думал резонатору кирдык или проставочное кольцо, а оказалось что на защите катализатора есть два ушка для её крепления, так вот одно ушко отломилось и дребезжало об катализатор)))В общем думаю какая-то ерунда, надо залезть под нее и глянуть

К меня когда такой звук появился, я домой приехал и сразу начал смотреть, сколько стоит глушак, сколько стоит еще чего то, а как поехал на яму, оказалось всего лишь пальцем подогнули защиту и все пропало)))

Шаркающий, вжикающий или трущий звук при сбросе газа

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 13 пользователей , 1 анонимный, 94 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

CX27 - ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал Илья_СХ27 в General

Последние записи

Jeep Liberty – типовые проблемы системы охлаждения.

Сегодня ремонтируем Jeep Liberty 12 года. Редко, когда на одном автомобиле бывает столько неисправностей одновременно. На его примере разберем типовые проблемы системы охлаждения этих машин.

1 Jeep Liberty 2012 г.jpg

Антифриз для ремонта будем сливать, поэтому для начала проверим его плотность – сохранять его для последующей заливки, или нет. Ареометр показывает -40. Неудивительно. Судя по обилию течей, антифриз владельцу приходилось обновлять ежедневно.

2 Замер плотности антифриза.jpg

Вот заливная горловина с патрубками. Патрубки обжаты снаружи пластмассовыми кольцами. От постоянного нагрева резина патрубков пересыхает, теряет эластичность, и места соединений начинают подтекать. Вот такая болезнь на Liberty – эту деталь приходится периодически менять.

3 Заливная горловина с патрубками.jpg

Правый бачок радиатора течет в месте соединения с трубками. Антифриз имеет свой срок службы. Если его долго не менять, содержащиеся в нем ингибиторы коррозии разрушаются, и он начинает разъедать алюминиевые трубки изнутри. И радиатор приходится менять.

4 Течь радиатора.jpg

Еще одна течь с левой стороны двигателя. Там расположен корпус термостата.

5 Течь с левой стороны двигателя.jpg

После его снятия наблюдаем вот такую картину – на коробке передач красный налет и лужи антифриза.

6 Лужи антифриза под термостатом.jpg

Корпус термостата на этих автомобилях пластмассовый. От нагрева пластмасса со временем трескается. Вот трещина, из которой тек антифриз на коробку.

7 Трещина на корпусе термостата.jpg

А вот что мы увидели, сняв радиатор. На нем образовался слой войлока. Он со временем образуется в пространстве между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Вот почему мы рекомендуем периодически снимать и промывать радиаторы.

8 Войлок на радиаторе.jpg

Радиатор будем ставить неоригинальный. Производитель Sakura .

9 Новый радиатор Sakura.jpg

Потеки антифриза на коробке и впускном коллекторе тщательно замоем.

10 Замыли левую часть двигателя и коробку.jpg

Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

11 Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.jpg

И тут выявляется еще одна проблема. Один из вентиляторов не включается – крыльчатка стоит на месте.

12 Один из вентилаторов не крутится.jpg

Подключаем диагностику. С помощью Wi - Tech включаем вентиляторы на первый и второй режим. У нас по-прежнему крутится только один вентилятор. И ошибок при этом Wi - Tech не показывает. Этот момент важно проверять визуально. С одним вентилятором автомобиль будет перегреваться в пробках.

14 Подключили Wi-Tech.jpg

Это еще одна типовая проблема системы охлаждения Liberty – сгнивают ножки реле включения вентиляторов. Эти реле находятся в блоке, находящимся за подкрылком переднего левого колеса. Мы снимали на эту тему отдельное видео. Ссылку привожу в описании.

15 Сгнили ножки реле.jpg

Меняем реле, чистим контакты в блоке. Теперь автомобиль полностью исправен.

Кто-то считает, что, если подливать антифриз, можно ездить с подтеканием. Но это не так. Пересохший патрубок, сгнивший радиатор могут лопнуть в дороге, а от треснутого корпуса термостата может отвалиться фрагмент. И тогда антифриз моментально вытечет весь. А еще, если антифриз подтекает, система охлаждения не набирает рабочего давления. Следовательно, температура кипения антифриза снижается, и автомобиль может закипеть в пробке.

Если вы заметили, что антифриз начал уходить, не ждите, когда придется вызывать эвакуатор. Обратитесь в сервис.

А он неплох, чертяка! )

Бортжурнал K3Aleksey в Grand Cherokee

Замена радиатора, мелкое ДТП

Друзья, делюсь очередной порцией новостей о владении "Черокезом" — при очередной замене масла мастер обратил внимание на розовые следы антифриза на рамке радиатора. Уровень при этом был в норме, но со слов сервис-мена побежать может в любой момент. Поскольку на машине мы перемещаемся по трассе на пробеги 1000+ стал заморачиваться поиском радиаторов. На профильном форуме однозначный вердикт — аналогов хороших нет, все эти ниссены, термэйки и пр. не ходят. Только оригинал от MOPAR. Есть экзотические варианты из Америки с полностью алюминиевым корпусом (без пластиковой ванны), но в руках их мало кто держал )) Оригинал выходил 56+ тыс. руб., что мне как-то показалось грешновато. Аналоги 15-20. Такова реальность. Нашел объявление, где человек пишет, что произвели замены всей кассеты при замене радиатора кондиционера и к радиатору охлаждения вопросов небыло, так захотел клиент. Созвонился, обсудили. Продавец и по разговору и по объявлениям в профиле оказался механиком, сторговал оригинальный радиатор 2012 года за 7 000 + отправка и выслал. После получения я поехал к мастеру, опрессовали, поливали, окунали, дули воздухом — дефектов не обнаружили, выдохнул, ибо можно ставить. Поехал в субботу 27/08 в профильный сервис на замену и ФАК не успел затормозить перед резко остановившейся RAV4. На кольце. Перед тоётой кто-то сделал резкий манёвр, та по тормозам, я тоже среагировал, но машина немного кивнула вперед и клюнула колпак запаски. Итог — я протёр бампер влажной салфеткой и вообще никаких следов, даже рамка номера целая. У рафа лопнул снизу колпак запаски. В ГИБДД сказали, ждите 5 часов на жаре или соглашайтесь на аварийного комиссара за 1 500 руб. Я как виновник оплатил сие мероприятие. Дальше звонок в страховую, где мне сказали в обязательном порядке на осмотр, даже если нет повреждений и мне никаких возмещений, как виновной стороне не нужно. Ну, про регресс от страховой мы слыхали, придётся ехать. После всех формальностей доехал до сервиса с опозданием в час, но ребята приняли, все сделали. Антифриз взял их рекомендованный, за работу и охлаждайку вышло около 8 тыс. Итого — 16 тыс. руб. и радиатор поменян, антифриз свежий, все работает, не потеет. Сколько бы еще отходила китайская AVA проверять не захотелось ))) Ниже фото с места ДТП и старый/новый радиатор:

Читайте также: