Металлическое дребезжание при разгоне

Обновлено: 16.05.2024

drcham писал(а): Защита днища если есть - проверьте её как следует. Очень часто она является виновником.

Frank NN писал(а): Посмотри тепловые экраны системы выхлопа, могут отгнить в местах креплений и бренчать под нагрузкой.

Сейчас прокатился на холодную т.е двигатель прогрет до рабочей температуры, но проехал всего несколько км ничего не звенит, не визжит. А на трассе на хорошо прогретом двигателе, масле в раздатке , АКПП, мостах звенит.

У меня так же было, долго искал и не мог найти и всё это происходило только на хорошо прогретом двигателе, все экраны хомутами перетянул. Оказалось катализатор близко к защите был. Монтажка всё излечила.

юрок писал(а): У меня так же было, долго искал и не мог найти и всё это происходило только на хорошо прогретом двигателе, все экраны хомутами перетянул. Оказалось катализатор близко к защите был. Монтажка всё излечила.

Когда искал причину подобных звуков, я просто зхавел машину и полез под днище, а дочка по моей команде нажимала на педаль газа. Так и нашел, что звенят отгнившие тепловые экраны системы выхлопа. Притянул их хомутами и медной проволокой, и теперь тишина уже два года

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

У меня когда года машина стояла ни каких посторонних звуков не было. Только на ходу и на определенных оборотах. В чем и была сложность поиска.

юрок писал(а): У меня когда года машина стояла ни каких посторонних звуков не было. Только на ходу и на определенных оборотах. В чем и была сложность поиска.

В любом случае, отгнившие/отвалившиеся экраны тепловой защиты прекрасно видно и без запуска двигателя. Но, вот что я подумал щас. В теме про умирающие двигатели калибра 3.8 не раз описываются подобные же звуки, и в подобных же условиях. И судя по этим описаниям, подобные звуки, как выяснялось при последующем вскрытии двигателя, свидетельствуют о . провороте вкладышей! Физика процесса мне, как человеку хорошо знакомому с симптомами проворота вкладышей на других авто, не понятна, но такие свидетельства в той теме есть. Поищие и почитайте ту тему.

BabyHummer A-328 писал(а): Влюбом случае, отгнившие/отвалившиеся экраны тепловой защиты прекрасно видно и без запуска двигателя. Но, вот что я подумал щас. В теме про умирающие двигатели калибра 3.8 не раз описываются подобные же звуки, и в подобных же условиях. И судя по этим описаниям, подобные звуки, как выяснялось при последующем вскрытии двигателя, свидетельствуют о . провороте вкладышей! Физика процесса мне, как человеку хорошо знакомому с симптомами проворота вкладышей на других авто, не понятна, но такие свидетельства в той теме есть. Поищие и почитайте ту тему.


А ты не допускаешь мысли о наличии одновременно двух неисправностей: вкладыши и экраны? Экраны например, я диагностировал по дороге к морю, после 1.5 т.км от дома, при газе стало брякать. Заехал опой на бугор на обочине, супругу за руль газовать и вуаля - экраны "запели".

Если бы вкладыши провернуло, пропала бы тяга, двигатель работал бы неустойчиво, посторонние звуки были бы всегда, увеличился бы расход. У меня все ровно, мотор шепчет, тяга есть, расход в норме. Только вот на холодную не гремит. Вчера специально гонял со светофоров до 4-5 тыс оборотов не было визга.

Я и говорю Андрей, что вылечил этот процесс с дребезгом на оборотах 2500-4000 монтажкой, увеличил зазор между бронёй и катализатором.

alex2x2 писал(а): Если бы вкладыши провернуло, пропала бы тяга, двигатель работал бы неустойчиво, посторонние звуки были бы всегда, увеличился бы расход. У меня все ровно, мотор шепчет, тяга есть, расход в норме. Только вот на холодную не гремит. Вчера специально гонял со светофоров до 4-5 тыс оборотов не было визга.

Если почитать ту тему о которой я говорил, то видно, что согласно "очевидцам", никаких стандартных симптомов проворота вкладышей, кроме подобного "дребезга" на 3.8 не наблюдается. Объяснения этому факту у меня нет(и мне никто не дал в той теме ответ на эти вопросы ), но так говорят те, кто на своей шкуре столкнулся с этим.
В общем, начинать надо с тепловых экранов, а также поискать места, где может "сечь" выхлоп. Подобные звуки, например, были на моем УАЗе, когда прогорела прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой.

О чем говорит дребезжащий звук при ускорении автомобиля


Дребезжащий звук при ускорении автомобиля может возникнуть по нескольким причинам, основными из которых являются ослабление тепловых экранов, повреждение шкивов приводного ремня и детонация в двигателе автомобиля. Но в любом случае, независимо от типа неисправности, следует незамедлительно выявить и устранить возникшую проблему, поскольку ее игнорирование только усугубит ситуацию.

Тепловые экраны

Тепловые экраны являются самым частым источником дребезжащего звука. Экраны, изготовленные преимущественно из алюминия, представляют собой своеобразный термозащитный барьер между выпускной системой и другими компонентами автомобиля. Они предназначены для предотвращения попадания теплоты в салон автомобиля, на топливные трубопроводы и даже топливный бак. На самом деле, в данном случае важно не что именно они защищают, а то, что при ослаблении эти экраны могут издавать пугающий дребезжащий звук, особенно при работе двигателя под нагрузкой.

Предупреждение

* Никогда не приступайте к проверке или ремонту выпускной системы при работающем двигателе или сразу же после его остановки. Некоторые компоненты выпускной системы остаются горячими в течение нескольких часов после выключения двигателя.

Проверьте выпускную систему автомобиля, следуя от его передней части к задней. Хотя тепловые экраны сами по себе и являются гибкими, во избежание их смещения крепятся они достаточно надежно. Тепловые экраны расположены вдоль линий выпускной системы и над резонаторами, каталитическими нейтрализаторами, глушителями или на них. Тщательно проверьте все тепловые экраны на предмет повреждения, ослабления и износа вследствие контакта с другими металлическими компонентами.

При необходимости немного согните экраны, чтобы предотвратить трение металла об металл. Если поврежденные экраны не подлежат ремонту, их нужно заменить на новые, которые можно приобрести у местного дилера и изготовить самостоятельно, применив для этого алюминиевый лист толщиной не менее 1/16 дюйма. В случае установки собственноручно изготовленного экрана помните, что при приваривании или монтаже экрана необходимо оставить небольшой воздушный зазор между выпускной системой и экраном, а также между экраном и тем компонентом, который он призван защищать.

Шкивы приводного ремня

Работа двигателя на холостом ходу осуществляется при относительно низкой скорости, приблизительно в диапазоне 500-900 об/мин, что зависит от марки и модели вашего автомобиля. По мере повышения скорости вращения двигателя происходит ускорение движения всех шкивов, задействованных в работе приводного ремня навесного оборудования. Ослабленные или даже слегка изогнутые шкивы при более высоких скоростях могут издавать достаточно неприятные звуки, поскольку при этом происходит соприкосновение металла с металлом по несколько тысяч раз в минуту.

Самый простой способ выяснить, является ли поврежденный шкив источником дребезжащего звука, – это осмотреть ремень при работающем двигателе, а потом после его остановки.

* Будьте предельно осторожны, находясь рядом с работающим двигателем, чтобы не допустить затягивания ремнем одежды, волос или ювелирных украшений.

При поднятой крышке капота вы можете услышать звук холостого хода и точно определить место его происхождения. При работающем двигателе ослабленный шкив будет проявляться незначительным возвратно-поступательным «вилянием» ремня. По краям самого ремня также появятся повреждения в виде потертостей, причиной чего является его трение о края других шкивов.

Полагая, что дребезжащий звук исходит от приводного ремня навесного оборудования, снимите ремень и прокрутите все шкивы вручную. Попробуйте покачать шкивы, чтобы понять, сдвигаются ли они с места. В случае ослабления или «виляния» шкивов их следует заменить. Если проблемный шкив подсоединен к генератору, насосу гидроусилителя рулевого управления, водяному насосу или компрессору кондиционера, вероятнее всего, придется заменить и это оборудование, чтобы окончательно устранить проблему.

Детонация

Детонация двигателя чаще всего сопровождается дребезжащим звуком, напоминающим трение металла об металл и возникающим только при ускорении. Детонация происходит вследствие преждевременного воспламенения воздушно-топливной смеси в камерах сгорания двигателя. В крайних случаях это приводит к попаданию пламени от вспышки во впускной коллектор. Если вы являетесь владельцем достаточно нового автомобиля, детонация может быть обусловлена использованием бензина со слишком низким октановым числом либо заправкой автомобиля несвежим бензином.

Залейте в бак бензин с более высоким октановым числом и проверьте, не возникнет ли эта проблема снова при ускорении автомобиля. Если ваш автомобиль оснащен старой системой распределителя зажигания, проверьте регулировку момента зажигания. Несоответствующий угол опережения зажигания также может быть причиной преждевременного воспламенения топливной смеси.

Осложнение ситуации

Иногда дребезжание, доносящееся из моторного отсека даже при работе двигателя в холостом режиме, может быть признаком более чем серьезной проблемы. Не стоит принимать чрезмерное дребезжание клапанных коромысел за безвредный рабочий звук двигателя. Если вам кажется, что такие нехарактерные звуки возникают в боковой части двигателя, ближе к верхней его части, выполните следующую процедуру.

Приложите рукоятку отвертки к уху, а жалом отвертки осторожно дотроньтесь до каждой клапанной крышки при условии, что двигатель работает. Если через отвертку передается дребезжание или вибрация, это говорит о необходимости проведения ремонтных работ. Для устранения этой проблемы может быть достаточно простой регулировки клапанного зазора, но в некоторых случаях может понадобиться замена одного или нескольких клапанных коромысел. Если вы не имеете навыков выполнения подобных работ, доверьте это квалифицированному специалисту.

Рекомендация

* В нормальном режиме работы двигатели, оснащенные верхними распредвалами, издают легкий тикающий звук.

Металлический дребезг при разгоне и езде в подъем

какие, в пень дырявый, пальцы. чё пальцы стучат,что аж в салоне слышно. и вообще что такое детонация. и откуда она будет при разгоне.
у меня тоже дребезг есть, летом пропадал, а потом опять появился. склоняюсь к жестянке на приёмной трубе, снимать надо всё "лишнее" с трассы и слушать.

ну это просто как версия
попробуй на стенде с нагруженным генератором

сам ужаснулся.
скока детонаций - и это только первая страница поиска. и куда только администрация смотрит?

ну это просто как версия
попробуй на стенде с нагруженным генератором

Почитал эти темы (часть из них читал ране), сходил опять в поиск.. Что то симптоматика не совпадает, мне так кажется. 1- Звук этот у меня и на холодный двигатель, и на прогретый. 2- Масло от замены до замены не доливаю вообще. 3- При даче газа не захлебывается. Подтупляет - это да, обороты подскакивают, а ускорение через 1-2 сек. С места на газу трогается нормально.
Единственное что: Последнюю неделю утром заводится со2-3 раза, хотя холодов уже нет, и пока двигатель не прогреется полностью - минут 10 езды - соышно постукивание глухое, или что то типа хлопков, не знаю даж, как описать.
Есть мысль, что это свечи - 1,2,4 колодцы маслом заливает, пока не добрался до них.

вот я и говорю - сначала на стенд. ты в машене грузишь генератор фарами и стеклоподъемниками - снизу кто нить слушет

а потом на сто выставить зажигание - лишним не будет

еще может быть граната у меня при повороте при подгазовке хруст шол , я когда парковался мне заномы сказал типо гранато походу хрустит я забил на это потом ночку в городе граната левая расыпалась когда ташили меня при скорости 20 км она хрустела и жужала, може граната!

С опущенным ЗВУГЗЛЫЖНЕЕ))))))))))))
+10000000000000000 Защита которая на трубу прикручена.
у мну такое было (ну тамо, рыбалко и фсё такое скока на дне проехано было, протёрлося), защиту удалил пасатижами)))

Джамп написал не опустить стекло а начать опускать - потому и спросил. Что с опущенным ЗВУГЗЛЫЖНЕЕ - это и ежу понятно

еще может быть граната у меня при повороте при подгазовке хруст шол , я когда парковался мне заномы сказал типо гранато походу хрустит я забил на это потом ночку в городе граната левая расыпалась когда ташили меня при скорости 20 км она хрустела и жужала, може граната!

Однозначно нет. Звук не тот, да и привода недели 2 назад перебирал, смазку менял и пыльники. Там все ОК
Правый привод у меня по осени умер, так что это мне уже знакомо)

Язычник уже неделя прошла все самые грамотные советы написаны, чего зря флудить, снимай или укрепляй защиту глушака и проблема решена.

Именно под нагрузкой двигатель сильнее всего наклоняется на подушках. Изменяется положение и глушителя. Посмотри места возможного касания глушителя с неподвижными частями кузова.

Ну не скажи когда у меня граната рассыпалась при езде 20км тоесть когда тащиле на тросе она у меня матала звук неприятный был да и при тоянке она дребежала!

Язычник уже неделя прошла все самые грамотные советы написаны, чего зря флудить, снимай или укрепляй защиту глушака и проблема решена.

У меня тоже появляется мет.дребезг при разгоне и подъеме. Осенью был дребезг, зимой исчез, щас опять появился. И слышется где-то спереди. Что за фигня?

Ну и я немного пофлюдю :-). Так просто для информации.
Раньше на 2500 об/мин тоже был дребезг - снял защиту глушака и все пропало.

А теперь про плохой запуск.

Этой зимой начал движок плохо заводиться (раньше такого не наблюдалось). Я полез свечки смотреть (подозрение сразу на них) - три колодца залиты маслом. Ай, ой - пришлось прокладки менять. Ну поменял значит я. Радостный, завожу - плохо заводиться :-( Ну я начал уже на датчик холодного запуска грешить (вроде симпнтомы похожие).
Потом ко мне подкатил карифан (катается на Ниссан Тиане). Ну мы разговарились, а он мне говорит, что у него то же плохо заводиться стала. Ему сказали, что свечи надо по любому менять (а там их аж 6 ! и все платиновые :-)) И тут выясняется, что мы заправляемся на одной АЗС (находиться справа от дороги как спускаться с Фуникулера в сторону Некрасовской ). Только он льет 95, а я всегда 98.
Решили мы для начала сменить АЗС и о чудо - обе машинки завелись с первого раза!

Да и вообще по нашему городу (Владивосток) найти нормальный 98 это по-моему вообще не возможно. Знакомы тоже говорят, что в последние время как то плохо движки работают (стучат, звук какой-то стал не приятный, расход увеличился).
Зв своим движком то же такие симптомы наблюдал. Такое ощущение что бодяжить топливо стали со страншой силой. Вот.
Если что извиняюсь за флуд.

Хм. Ну может быть, конечно.. Хотя заправляюсь на одной заправке, на угловке, бенз всегда нормальный был. Лью 92.
на бодяжный напарывался уже, но тогда и заводилась машина иначе, не могла обороты набрать, чихала. А сейчас такое ощущение, что с первого раза ей топлива не хватает, просто сразу глохнет, со 2-3 раза хватает и сразу обороты на прогрев выходят

Устранение дребезжания при разгоне. Теперь красная урчит как котик))


Привет, Всем кто читает бортжурнал Красной!
Уже больше года меня доставал рокот который появлялся при разгоне под нагрузкой после 1600-2000 оборотов, после 3000 он обычно пропадал. Мысли посещали разные, вплоть до смерти чего нить в ГБЦ. Но как то подвозил Paxyi и он послушав подкинул идею, что это вовсе не двигатель так барабанит, а какой-то пластик под капотом. После этого я стал рыть просторы Драйва, на предмет такой же как у меня проблемы, и нашел очень интересную статью жмяк, которую написал leshchev-m , за что Максиму огромное спасибо.
Собственно по этой статье я и стал проводить ревизию у себя под капотом.
И поскольку второй пункт, замена уплотнительного кольца крепления корпуса фильтра к клапанной крышке (артикул 1440G3) я уже благополучно сделал прошлым летом,

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Еще я покупал себе один болт крепления крышки воздушного фильтра, так как от прошлого хозяина у меня недоставало одного болта.

то мне оставались два пункта для проверки. Поролона в корпусе воздушного фильтра у меня не оказалось, и к сожалению в гараже ничего подходящего тоже не нашлось, так что этот пункт я оставил на потом и перешел к третьему и как мне казалось самому вероятному. Дело в том что когда я прочитал пост Максима, то пошел к машине и попробовал подергать этот патрубок, он болтался как лист на ветру, и скорее всего еще и смачно подсасывая воздух. Когда я снял этот патрубок, то мне открылась интересная картина,

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

при все этом она особо не работала и патрубок болтался.

Очистив от изоленты я увидел что на нем есть и вправду углубление, у которое можно вставить прокладку.

Запчасти на фото: 1440G4, 1440C4, 1436L6, 1616111, 1436L7, 143617, 1436J7, 031436, 1440G3, 1420T5, 1444RJ, 1436L9, 1444XG. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Как раз после замены прокладок вакуумного насоса ремонт вакуумного насоса у меня оставалась старая прокладка 45562 которая стала туда идеально.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

после этого можно собирать, но поскольку я хотел посмотреть как все будет стоять и не будет ли вибрировать, я снял полностью корпус воздушного фильтра, кстати это помогло увидеть, что патрубок вместе с прокладкой становится не идеально, а немного задирает резинку, поэтому пришлось немного подоткнуть её отверткой в корпус фильтра, после этого все стоит достаточно крепко. Еще проклеил маделином распорки в корпусе воздушного фильтра, для более плотной установки фильтра и поджал два болта внутри корпуса фильтра, как оказалось они не были зажаты до конца.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Красным выделены места проклеянные маделином и один из двух болтов которые я поджимал, второй просто не виден на фото

Так как я снимал корпус воздушного фильтра, решил еще и снять дроссельную заслонку для инспекции, её внешний вид не порадовал, так как прошлый раз когда снимал она была чище. Все почистил трапоской, потом промыл карбклинером и собрал обратоно.

Металлическое дребезжание при разгоне

Доброго времени суток. Не могу найти причину возникновения дребезжания вроде как в глушителе. При разгоне в районе 2000 оборотов возникает дребезжание в районе двигателе как будто консервная банка в глушаке. Всё просмотрел, все теплозащиты, ничего не болтается, ГРМ натянут, остальные ремни тоже. И гремит только при разгоне и именно на 2000 об. ни больше ни меньше, на месте когда газуешь никакого дребезжания не слышно. Мистика какая то. Может у кого было такое, есть какие нибудь предположения?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

возможно, посыпался катализатор, при определенных оборотах входит в резонанс и гремит в штанах. как вариант. Такое было у знакомого, шумновато дребезжало при разгоне даже со стороны. он залез в "штаны", а там остатки бывшей роскоши)).

На Хайсе была подобная ситуация тока в заднем части около глушака, тоже звук был как консервная банка Был виновник задний амортизатор, продаван перед продажей этот шум исправил через изоленту, когда перегоняли появился звук. Поменяли стойку и все прошло

но ведь катализатор стоит посередине под салоном. как он может отдавать звук вперед, по идее должно сзади греметь.

при движении на скорости возникает какое то дребезжание такое ощущение что из под капота!и именно когда нажимаю на пидаль газа!газ отпускаю ничего нет!возникает переодически!определенную скорость наберу нет!как будто вибрация по кузову!останавливаюсь,даю газ ни чего нет!не подскажите что это?может кто нибудь сталкивался?заранее спасибо.

Вот и у меня дребезжало когда газулькой не резко а медленно работаешь, и к тому же как поездишь при трогании резко с места клацанье, долго терпел этот звук, потом посадил жену за педальку газа, сам под машину в яму смотреть что происходит. Обратил внимание что когда резко газуешь (старт с места), двигатель как бы назад опрокидывается и чуть в бок заваливается, в результате двигатель с выхлопной системой (штаны) давит на трубу с катализатором в низ и слегка проворачивается вокруг трубы по оси. Штаны соединяются с выхлопной трубой на которой катализатор и резонатор с помощью двух болтов подпружиненных, а между ними стоит конусная прокладка из графита усиленная металлической сеткой. Вот от туда как раз и шел звук и я вспомнил что зимой шел дымок примерно с этой же стороны. Вот это соединение:

Я решил начать с малого и купил прокладку в Тойота-Центре за 540 рублей и решил сам попробовать ее поменять, взял WD-40 что бы ржавчину на болтах убрать и как говорится глаза боятся а руки делают открутил болты (подлезть туда неудобно нужна головка на 14 и длинный ключ так как мешается подрамник), честно говоря там все ржавое и я думал не откручу но на удивление все открутилось нормально, трубу сдвинул чуть назад вытащил старую прокладку и с трудом одел на направляющую штанов новую, конусом в зад машины, в трубу. Вот фото старой прогоревшей и новой:

Езжу два дня дребезг пропал и клацанье то же…

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Проще зарегиться на экзисте и выбрать конкретно под свой двигатель. И еще - не факт что у вас то же порвана прокладка - если нет проблемы то не стоит менять на всякий случай, деньги тратить.

Читайте также: