Металлическое основание под дорожный контроллер

Обновлено: 04.10.2024

• Модификации: ДК-Л (локальный базовый) и ДК-СЛ (системный под заказ).
• Работа с ТВП (табло вызова пешеходное) - по четырем направлениям;
• Расширение возможностей (с доп. модулями/адаптерами):
▪ Работа с ВПУ,
▪ Работа с детекторами транспорта,
▪ Координированный бесцентровой режим ("зеленая волна" проводная или GPS синхронизация),
▪ Работа с АСУДД («Вектор»);
• Поставляется в деревянной таре (арт.73-4405) + 2616 руб.

ОПИСАНИЕ

Дорожный контроллер серии ДК «Каскад» предназначен для работы, как с ламповыми, так и со светодиодными светофорами
-Координированный бесцентровый "зеленая волна" (проводная синхронизация, для модификации "ДК-С"). Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;

Дорожный контроллер ДК «Каскад» предназначен для работы, как с ламповыми, так и со светодиодными светофорами

-Координированный бесцентровый "зеленая волна" (проводная синхронизация, для модификации "ДК-С"). Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;

-Контроль перегорания ламп, Блокировка конфликтных сигналов, Защита от перегрузок и замыканий;

(навесное исполнение, масса не более 35 кг, габаритные размеры корпуса: 650 х 605 х 215 мм)

Назначениие ДК «КАСКАД»:

Контроллер дорожный ДК ЦАКТ.468219.003 (далее ДК) предназначен для управления светофорными объектами различной сложности, как на локальных перекрестках, так и на перекрестках, объединенных в систему бесцентрового координированного управления дорожным движением или в АСУДД.
ДК предназначен для непрерывной круглосуточной работы на открытом воздухе в условиях умеренного климата и изготавливается в климатическом исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 69:
- температура окружающего воздуха – от минус 40 до 70 °С,
- относительная влажность воздуха – 98 %, при 25 °С,
- атмосферное давление – от 84 до 107 кПа.
ДК относится к типу II по ГОСТ 34.401–90.
Технические характеристики ДК «КАСКАД»:

Максимальное количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламповых или светодиодных излучателей – 24.
Максимальный ток нагрузки одной выходной силовой цепи – 2 А.
Максимальный общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени – 15 А.
Максимальное количество направлений движения обслуживаемых одним ДК – восемь.
Максимальное количество направлений движения запрашиваемых от ТВП – четыре.
Максимальное количество программ управления светофорным объектом, размещаемых в памяти ДК – восемь.
Максимальное количество фаз в программе управления светофорного объекта – восемь.
Дискретность изменения длительности основных и промежуточных тактов – 1с.
Потребляемая мощность (без нагрузок) – не более 40 ВА.
По устойчивости к механическим воздействиям ДК относится к виброустойчивому исполнению N2 по ГОСТ 12997-84.
Степень защиты ДК от попадания воды – IPX4 по ГОСТ 14254-96.
Электрическая прочность изоляции между цепями питания и корпусом не менее 1500 В переменного тока.
Электрическое сопротивление изоляции между цепями питания и корпусом не менее 20 МОм.
По способу защиты человека от поражения электрическим током ДК относится к классу I в соответствии с ГОСТ 12.2.007.0-75.
Питание ДК осуществляется от сети переменного тока напряжением (220+33,-44) В, частотой (50±1) Гц.
Показатели надежности:
- наработка на отказ – не менее 10000 ч;
- среднее время восстановления – не более 30 мин;
- средний срок службы – не менее восьми лет;
- гарантийный срок эксплуатации – 24 мес. со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет со дня отгрузки предприятием-изготовителем.
Масса ДК – не более 35 кг.
Габаритные размеры ДК – не более 650х605х220 мм.

ДК «КАСКАД» обеспечивает выполнение следующих функций:

- регулирование интервалов движения транспорта по направлениям в зависимости от времени суток, в локальном режиме, под управлением от центрального пульта и от ВПУ;
- блокировку одновременного включения сигналов светофоров, разрешающих движение в конфликтных направлениях;
- контроль перегорания и обрыва цепей красных сигналов светофоров с автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов;
- защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий;
- возможность объединения контроллеров в систему бесцентрового координированного управления дорожным движением с использованием проводных и беспроводных средств связи;
- возможность включения контроллеров в систему координированного управления с единым центром управления с использованием проводных и беспроводных средств связи;
- возможность диспетчерского управления по командам оператора с ЦДП;
- возможность местного гибкого регулирования (МГР) в локальном режиме при взаимодействии с детекторами транспорта;
- автоматический (по выбору потребителя) перевод часов контроллера на зимнее/летнее время в соответствии с принятым графиком в России.

Дорожный контроллер ДК Каскад (арт.73) (ТУ ЦАКТ.468219, Сертификат соответствия № РОССRU.МТ18.НОО693) отмечен дипломами «Итерсигналдортранс» и «Интерполитех», дипломант конкурса 100 лучших товаров России, эксплуатируется более чем в 35 регионах РФ, а так же Республиках Казахстан и Кыргызстан, в различных климатических условиях.

Технические характеристики контроллеров серии ДК (арт.73)

Хотим обратить Ваше внимание на то, что кроме дорожных контроллеров Вам необходимо приобрести инженерный пульт (арт.73), который позволяет производить диагностику дорожного контроллера и заносить программы регулирования в ДК, непосредственно на светофорных объектах.
Режимы работы контроллера

▪ режим "ОС" ("отключить светофоры") – задается включением тумблера ОС, при этом все выходные силовые цепи ДК обесточиваются и светофорная сигнализация выключается;
▪ режим "ЖМ" ("желтое мигание") – задается включением тумблера ЖМ и переводит светофорную сигнализацию на мигание желтых сигналов светофоров по всем направлениям;
▪ режим "ПУ" ("программное управление") – задается выключением тумблера ЖМ, при этом тумблер ОС также должен быть выключен.

Использования контроллера в автоматизированных системах управления
▪ Объединение контроллеров в систему бесцентрового координированного управления. Контроллеры соседних светофорных объектов соединяются двухпроводной линией связи. Количество ДК в системе не ограничено. Максимальное расстояние между ДК соседних светофорных объектов не должно быть более 1000 м. Линия связи должна быть выполнена витой парой изолированных проводов.
▪ Организация беспроводной «Зелёной волны». Использование приемника GPS с адаптером GPS (адаптер и модем с антенной поставляются опционально). Приемник GPS подключается к адаптеру GPS и размещается на магнитной подложке в удобном месте внутри или на корпусе ДК.
▪ Объединение контроллеров в систему АСУД (адаптер АСУД поставляется опционально). Соединение диспетчерского пульта и ДК двухпроводной линией связи, представляющей собой выделенную телефонную пару с любым диаметром жил.
ВНИМАНИЕ!! Координированное управление АСУД осуществляется системой диспетчерского управления светофорными объектами «Вектор» (СДУ СО «Вектор»). С другими программными комплексами контроллеры не совместимы!
▪ Объединение контроллеров в систему АСУД по беспроводной линии связи (адаптер GSM и модем GSM с антенной поставляются опционально).
▪ Взаимодействие контроллеров с датчиками транспорта (датчики транспорта (ДТ) поставляются опционально). Возможно подключение до 16ти инфракрасных ДТ, типа ИК-Д производства ЗАО "РИПАС" или аналогичных.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ«ПЕРЕКРЕСТОК» (арт.73)
Поставляется в комплекте с контроллером ДК "Каскад" БЕСПЛАТНО!

Программа контроллера дорожного ДК (предназначена для разработки и отладки программ управления светофорным объектом.
Дорожный контроллер ДК "Каскад" обеспечивает возможность синхронной работы до восьми ДК в пределах одного светофорного объекта при использовании большого количества групп светофорных ламп. ПО позволяет создавать, редактировать, отлаживать до восьми программ управления светофорными объектами.
Чрезвычайно удобный для пользователя редактор для написания программ. Программы имеют вид диаграмм, что очень наглядно. Одно (максимум два) нажатия клавиши и Вы уже получили результат (изменили цвет, время переключения светофорного объекта и т.п.).
Полное сохранение среды проекта. Это значит, что сохраняется не только программа, но и количество, размер, местоположение и тип окон, что позволяет автоматически продолжить работу с того места, где Вы завершили ее вчера.
Автосохpанение. Пpи загрузке нового проекта или при выходе из программы, если в текущий проект были внесены изменения, выдается запрос на сохранение текущего проекта. Если Вы ответите утвердительно, то автоматически сохраняется весь контекст проекта (т.е. все то, что находится на экране).
Программа записывается сразу в виде, готовом для отладки.
Наличие полноценного встроенного имитатора, позволяющего отлаживать написанные в виде диаграмм программы без наличия контроллера и светофорного объекта. Имитатор полностью повторяет их работу.

Расшифровка обозначений вариантов исполнения дорожных контроллеров серии ДК (арт.73):

ВНИМАНИЕ: при заказе дорожного контроллера со встроенными модулями расширяющими его возможности, необходимо правильно и полностью указать его маркировку в соответствии с ТУ. В противном случае модули будут поставлены отдельно, для самостоятельной установки в контроллер

ДК- дорожный контроллер
П (опционно при наличии)- наличие пульта инженерного. Инженерный пульт часто может поставляться отдельной позицией например для партии контроллеров и не включаться в обозначение.
М -(опционно при наличии)– адаптера МГР
А (опционно при наличии)– наличие адаптера АСУД
В (опционно при наличии)- наличие модуля сопряжения с выносным пультом управления
Л – (локальный) отсутствие интерфейсного модуля
С – (системный) наличие модуля интерфейсного (МИ). МИ предназначен для обеспечения синхронной работы нескольких контроллеров между собой и организации режима зелёной волны
Цифры после букв (2-8) - обозначают количество МУЛ (модуль управления лампами)
Каждый МУЛ обслуживает одно направление движения и содержит три силовые выходные электрические цепи: «красный», «жёлтый», «зелёный»
С после цифр или текст счетчик электроэнергии (опционно при наличии) - указывает на наличие счётчика учёта потребления электроэнергии

Примечание. Модульная конструкция МУЛ, МИ, АА, ВПУ позволяет увеличивать функциональные возможности ДКЛ2 до ДКМПАВС8 со встроенным счётчиком учёта потребления электроэнергии.
Пример: обозначение: ДК-МПАВС8 со счётчиком электроэнергии, модификация путём дооснащения ДК-Л2 дополнительными модулями расширения функциональных возможностей: "8" (+ 6 шт МУЛ), "С"( МИ модуль интерфейсный), А (Адаптер АСУДД), "В" ( Адаптер ВПУ), "М" (адаптер МГР детекторов транспорта), встроенный счётчиком и "П" пультом инженерным

Варианты исполнения ДК: ДК-Л (2-8); ДК-С (2-8); ДК-ПЛ (2-8); ДК-ПС (2-8); ДК-АЛ (2-8); ДК-АС (2-8); ДК-ПАЛ (2-8); ДК-ПАС (2-8);
ДК-ВЛ (2-8); ДК-ВС (2-8); ДК-ПВЛ (2-8); ДК-ПВС (2-8); ДК-АВЛ (2-8); ДК-АВС (2-8); ДК-ПАВЛ (2-8); ДК-ПАВС (2-8); ДК-ПАВС (2-8)С.

Дорожные контроллеры

Дорожные контроллеры предназначены для управления сигналами светофоров и указателей на перекрестках и автомагистралях. Торговый Дом «МЕГАПРОМ» предлагаем серию современных модификации дорожных контроллеров, способных решить любую задачу по регулированию дорожного движения. Современные дорожные контроллеры производятся как универсальные с фиксированным количеством каналов, например 16 или 24 канала, так и модульные, позволяющие экономить денежные средства на простых перекрестках и наращивать количество каналов c 3-х до 24 каналов в процессе эксплуатации. Кроме локальной работы дорожные контролеры в зависимости от модификации адаптируются для внешнего управления по средствам ВПУ (выносной пост управления для сотрудников ГИБДДД), для синхронной работы с другими дорожными контроллерами в режиме «зеленая волна», для адаптированной работы с детекторами транспорта или для работы под управлением автоматизированной системы управления дорожным движением АСУДД. Все дорожные контролеры имеют возможность написания и программирования как типовых так и индивидуальных программ для регулирования движения. Написание программ осуществляется на обычном персональном ПК, а программирование контроллера при помощи инженерного пульта или непосредственно с ПК или ноутбука через интерфейс. Для ремонта диагностики и обслуживания серии дорожных объектов оснащенных однотипными дорожными контроллерами предлагаются стационарные диагностические стенды и инженерные пульты.

Дорожные контроллеры

- Режим работы КДУ: локальный или в системе управления АСУДД, программирование любой схемы организации движения, работа по суточным и недельным графикам;
- 24 канала (8 кр, 8 жел, 8 зел);
- Контроль перегорания ламп, и наличия напряжения. Защита от короткого замыкания и пробоя выходных цепей.
- Работа с одной группой ТВП (арт.75) табло вызова пешеходное;
- Работа с ВПУ (арт.75) (без адаптера);
- Работа через радио- и Ethernet-модемы (арт.75) (под заказ);
- Программирование с ПК (ноутбук), программное обеспечение БЕСПЛАТНО;
- Диагностика на объекте через пульт диагностики (арт.75).

- Режим работы: локальный или в системе управления АСУДД, программирование любой схемы организации движения, работа по суточным и недельным графикам;
- 32 канала (10 кр, 10 жел, 12 зел);
- Контроль перегорания ламп, и наличия напряжения. Защита от короткого замыкания и пробоя выходных цепей;
- Работа с одной группой ТВП (арт.75) табло вызова пешеходное;
- Работа с ВПУ (арт.75) (без адаптера);
- Работа через радио- и Ethernet-модемы (арт.75) (под заказ);
- Программирование с ПК (ноутбук), программное обеспечение БЕСПЛАТНО;
- Диагностика на объекте через пульт диагностики (арт.75).

Кабель передачи данных и программирования контроллеров (арт.75) через ПК, USB-порт.

Пульт диагностики предназначен для ввода/вывода служебной информации из контроллеров (арт.75) о параметрах и ошибках в работе.

Табло ТВП предназначено для ручного управления светофором на пешеходном переходе;
- Напряжение питания 12В от контроллера;
- Механическая кнопка и световой сигнализатор вызова сигнала;
- Подключение к дорожному контроллеру (арт.75) или аналогичному ДК с пониженным напряжением питания ТВП;
- Корпус из ударопрочного коррозиестойкого материал.

- Модем ММС-04 предназначен для работы в составе автоматизированных систем управления дорожным движением.
- Наличие внешней антенны.
- Монтаж в шкафах на DIN-рейку.
- Пакетная передача данных в сетях сотовой связи 800/900/1800/1900 МГц.
- Наличие резервного аккумулятора.
- Два порта RS-485.
- Необходимо наличие SIM-карты.
- Напряжение питания 220В, потребляемая мощность 6 Вт.

Дорожный контроллер КДУ-3.3С (арт.75) - цену уточняйте у менеджера

Блок обработки детекторов БОД-2 (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
ИК-детектор транспорта (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
Рамочный детектор транспорта (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
Радиомодем РМ-05 (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
Оборудование для ремонта и обслуживания ДК (арт.75)

Малогабаритный дорожный контроллер ДК-МДК для работы со светодиодными светофорами

• Количество каналов: 16 фиксированных независимо программируемых каналов;

• Контроль перегорания ламп, Блокировка конфликтных сигналов, Защита от перегрузок и замыканий.

• Режим работы:локальный (базовый) или координированный бесцентровый "Зеленая волна" (проводная синхронизация).
• Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;
• Работа с ТВП (арт.73) табло вызова пешеходное по четырем направлениям;
• Опционально: работа с ВПУ (арт.73),
• Опционально: Беспроводной координированный режим "зеленая волна" с GPS - синхронизацией ДК-М-GPS (арт.73-17036) -88 206 руб,

• Полноценная модульная архитектура построения.

• Базовая модификация ДК2-8: 2 направления движения (8 каналов);

• Количество каналов: 8 (базов. ДК2-8) -16-24-32-40-48 (до 16 направлений движений), наращивается кратно 8 каналам (два направления движения) + 10 016 руб.;
• Базовая модификация: 8 каналов (2 направления движения);
• Режим работы: локальный (базовый) или координированный бесцентровый "Зеленая волна" (проводная синхронизация). Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;
• Работа с ТВП (арт.73) табло вызова пешеходное два канала по двум направлениям движения;
• Расширенные модификации (с дополнительными модулями): беспроводной координированный режим ("Зеленая волна" с GPS синхронизацией), работа с детекторами транспорта, работа с центральным управлением АСУД (система диспетчерского управления светофорными объектами СДУ СО «Вектор», АСУДД "Омский" протокол под заказ);
• Контроль перегорания ламп, Блокировка конфликтных сигналов, Защита от перегрузок и замыканий;
• Контроллер поставляется только в опломбированной деревянной таре (арт.73-4405) + 2616 руб.

Антивандальне табло ТВП с подсветкой кнопки предназначено для ручного управления светофором на пешеходном переходе;
- Антивандальная кнопка со встроенным светодиодным сигналом вызова сигнала;
- Подключение к дорожному контроллеру типа ДК-Л, ДК2, ДК-МДК (арт.73) или аналогичному;
- Корпус из ударопрочного коррозиестойкого материала;

Табло ТВП-светодиодное предназначено для ручного управления светофором на пешеходном переходе;
- Антивандальная кнопка и светодиодный сигнализатор "ЖДИТЕ" вызова сигнала;
- Подключение к дорожному контроллеру типа ДК-Л, ДК2, ДК-МДК (арт.73) или аналогичному;
- Корпус из ударопрочного коррозиестойкого материала;

Переходник USB-RS232 - дополнительное оборудование для перепрограммирования и диагностики контроллеров типа ДК-Л (-С) (арт.73) с ноутбука или с ПК не имеющего интерфейса RS232 (СОМ-порт).
Контроллеры МДК и ДК-2 имеют штатные шнуры програмирования от USB

• Выносной пульт для ручного управления светофорным объектом контроллером (арт.73) на расстоянии, может устанавливаться на постах ГАИ или светофорном объекте.
• Вызов до 8ми фаз: ручное управление, режим желтого мигания и отключения светофорного объекта.

▪ (арт.73-17052) ВПУ-01 без корпуса - 35 150 руб. ,
▪ (арт.73-17053) ВПУ в корпусе - 45 337 руб.,
▪ (арт.73-4141) ВПУ-02 в корпусе со стойкой - 60 894 руб.

• Влагозащищенный металлический корпус.
• Интерфейс связи RS485.
• Напряжение питания 12В.
• Габаритные размеры 260х170х70мм.

Модуль интерфейсный МИ (проводная "Зелёная волна")(арт.73-17043) - 19 101 руб.
Комплект GPS (для беспроводной "Зелёная волна") (арт.73-8840) - 18 146 руб.
Адаптер GPS (арт.73-17039) - 6 880 руб.
Адаптер ВПУ ("В")(арт.73-4140) - 16 669 руб.
Адаптер детектора транспорта АДТ (арт.73-3880) - 18 016 руб.
Адаптер АСУД (для проводных линий связи АСУДД) (арт.73-2586) - 18 335 руб.
Модуль МУЛ (управления лампами на 3 рабочих канала) (арт.73-4205) - 9 339 руб.
Модуль системный ("С") (арт.73-17042) - 28 945 руб
Адаптер Ethernet (арт.73-17041) - 13 244 руб.
Комплект Ethernet (арт.73) - по запросу
Комплект GSM (арт.73) - по запросу
ЗИП модули и оборудование для обслуживания ДК (арт.73) - по запросу

- Режим работы ДКСТ: количество программ с учетом выходных дней - до 5;
- 16 каналов ( возможность функции расширения);
- Субблочное исполнение;
- Количество составляющих промтакта - 4;

- Режим работы ДКСТ: количество программ с учетом выходных дней - до 5;
- 16 каналов ( без функции расширения);
- Количество составляющих промтакта - 4;

- Режим работы ДКСТ: количество программ с учетом выходных дней - до 5;
- 24 каналов ( возможность функции расширения);
- Субблочное исполнение;
- Количество составляющих промтакта - 4;

Изделие на стадии разработки
- Рабочее напряжение 220В переменного тока или 12В постоянного тока;
- Для работы контроллера необходим силовой модуль АКДА-2 на каждое направление движения ;
- Связь с модулями АКДА-2 обеспечивается по проводному RS-485 или радиоканалу с помощью модемов по протоколу ZigBee;
- Режим работы: локальный или в системе управления АСУДД-КС, программирование любой схемы организации движения, работа по суточным и недельным графикам;
- Режим управления яркостью свечения светофоров;
- 32 канала управления;
- Контроль перегорания красных ламп, защита от одновременного включения зеленых сигналов;
- Работа с одной группой ТВП (арт.75) табло вызывное пешеходное;
- Работа с ВПУ (арт.75) (без адаптера);
- Работа через 3G/GSM/GPS и Ethernet- модемы (арт.75) (под заказ);
- Программирование с ПК через порт miniUSB;
- Диагностика на объекте встроенным режимом диагностики.

Дорожный контроллер ДК-Л (ДК «Каскад») (арт.73)

Контроллер дорожный универсальный 3.3Н, 32 канала (10 красных, 10 желтых, 12 зеленых)


- Режим работы: локальный или в системе управления АСУДД, программирование любой схемы организации движения, работа по суточным и недельным графикам.
- 32 канала (10 кр, 10 жел, 12 зел)
- Контроль перегорания ламп, и наличия напряжения. Защита от короткого замыкания и пробоя выходных цепей.
- Работа с одной группой ТВП табло вызова пешеходное;
- Работа с ВПУ (без адаптера)
- Работа через радио- и Ethernet- модемы (под заказ).
- Программирование с ПК (ноутбук), программное обеспечение БЕСПЛАТНО;
- Диагностика на объекте через пульт диагностики;

Технические и функциональные характеристики контроллера универсального 3.3-Н:

Предназначен для переключения сигналов светофоров и символов управляемых многопозиционных знаков и указателей скорости на локальном перекрестке. Программирование любой схемы организации движения. Режим работы непрерывный. Возможна координированная работа в составе АСУДД.

Контроллер обеспечивает путем программирования реализацию любой схемы организации движения, соответствующей правилам дорожного движения при использовании ламповых или светодиодных светофоров. Программное обеспечение для программирования ПК (поставляется БЕСПЛАТНО в комплекте); Программирования с ПК (ноутбук) с ОС Windows 98SE или выше (рекомендуется WindowsXP) и Internet Explorer версии 5.5 или выше (рекомендуется версии 6), оснащенный последовательным портом (COM RS232) или портом USB;

Количество подключаемых групп светофорных ламп ( светодиодные секции) – 32 канала (10 красных, 10 желтых, 12 зеленых).

Ток нагрузки любой выводной силовой цепи не менее 2 А, Общий ток нагрузки , коммутируемый в любой момент времени не менее ,20А(защита макс 32А).

Рабочий диапазон напряжения питания сети переменного тока 220 В (от 185 В до 242 В с частотой от 49 Гц до 51 Гц). Максимальная потребляемая мощность не более 30 Вт.

Условия эксплуатации: Режим работы непрерывный., Рабочий диапазон температуры окружающей среды от -40 град до +60 град., Относительная влажность воздуха до 95% при температуре +30 град без конденсации влаги., Атмосферное давление от 460 до 780 мм.рт.ст., Амплитуда вибрационной нагрузки не более 0,1 мм в диапазоне частот от 5 Гц до 25 Гц.

Контроль 10 выходных цепей по выходному току (красных ламп). Контроллер обеспечивает переход в режим желтого мигания (ЖМ) в случае перегорания ламп или отказа датчика в любой из 8 контролируемых по току выходных цепей, при мощности от10 Вт для режима «светодиодный» или при мощности ламп от 40 Вт для режима «ламповый».

Защитное отключение выходных цепей при появлении напряжении в цепях, где оно недолжно быть( например пробой)

Контроллер обеспечивает отключение питания выходных цепей (режим ОС) при возникновении короткого замыкания в какой либо из этих цепей.

Контроллер обеспечивает в режиме желтого мигания (ЖМ) от 55 до 65 миганий в минуту с длительностью горения 0,5 сек.

Контроллер осуществляет отсчет текущего времени и дня недели по встроенному таймеру с максимальной суточной погрешностью в автономном режиме не более 5 сек. При пропадании сетевого питания внутренний таймер подключается к встроенному источнику автономного питания, обеспечивающему его ход в течении 8 суток.

Контроллер обеспечивает подключение одной группы табло вызова пешеходов ТВП (арт.75) или аналогичного ему при максимальной длине линии связи с ним не более 150 м.

Контроллер обеспечивает ручное переключение контроллера с режима работы по внутренней программе в режим желтого мигания.

Контроллер обеспечивает обмен информацией (прием команд телеуправления и передачу команд телесигнализации) с пунктом управления в протоколе АСУДД по проводному каналу связи(дополнительный адаптер не требуется), .Подключение обеспечивается по проводной линии связи с параметрами не хуже следующих:- сопротивление не более 190 Ом / км;- емкость не более 0,04 мкФ / км.

Контроллер обеспечивает подключение и работу с удаленным управляющим устройством, работающего с протоколом группой связи системы координированного управления АСУДД-КС. Подключение обеспечивается по проводной линии связи удаленного устройства с группой контроллеров (М,Н,С,Р,РУ) с параметрами не хуже следующих: - сопротивление линии не более 2000 Ом.,- емкость линии не более 0,1 мкФ.,а также через радиомодемы или Ethernet-модем серии.

Контроллер обеспечивает подключение выносного пульта управления ВПУ-1 и ВПУ-2 (дополнительный адаптер не треуется), обеспечивающий ручное переключение чередующихся фаз светофорного объекта при удалении от контроллера не более 150 м.

Подключение инженерного пульта диагностики типа ПД-2 для вывода следующей служебной информации:- текущего времени,- текущего дня недели,- номера отрабатываемой основной фазы или промежуточного такта, длительности отрабатываемой фазы или промежуточного такта;- кода причины аварийной остановки контроллера (перегорание красных ламп, отказ датчиков токакрасных ламп, наличие сетевого напряжения на зеленых лампах в нерабочих фазах, отказ датчиковнапряжения на зеленых лампах, короткое замыкание на выходной линии, повреждение микросхемы Flash-памяти с организацией перекрестка);- время и день недели аварийной остановки контроллера.- кроме того, с помощью пульта диагностики обеспечивается коррекция значения текущего времени.

Комплектация контроллера КДУ-Н:

Контроллер КДУ-Н ( в сборе)
- Блок электронный контроллера 3.2Н - 1 шт.
- Панель монтажная контроллера 3.2Н - 1 шт.
- Металлический пылевлагозащищенный шкаф с кабельными вводами -1шт.

По отдельному заказу возможна комплектация контроллера радиомодемом, GPS/GPRS-модемом, Ethernet-модемом.

Читайте также: