Мульт тяжелый металл 2000

Обновлено: 19.09.2024

«Тяжёлый металл» (англ. Heavy Metal ) — полнометражный фантастический мультипликационный фильм с саундтреком в стиле хеви-метал, являющийся экранизацией одноименной графической новеллы. В 2000 году было снято продолжение фильма: «Тяжёлый металл 2000», а также выпущена игра «Heavy Metal: F.A.K.K.²».

Одним из художников картины был Луис Ройо.

Сюжет

Пролог (Мягкая посадка) начинается с астронавта по имени Гримальди, приземляющегося на Землю, пройдя сквозь атмосферу на футуристической машине (дизайн машины создан на основе Корвета 1957 года).

Этот эпизод переходит в историю «Гримальди», красной нитью проходящую через все эпизоды фильма.

Гримальди прибывает домой, где его встречает дочь. Он показывает ей то, что привез: зелёный светящийся сфероид. Когда Гримальди открывает контейнер, сфероид взлетает и убивает астронавта (тело Гримальди тает в зелёном свете). Сфероид представляется перепуганной девочке, называя себя «содержащим все Зло» и предлагает посмотреть в него. Глядя в зелёный шар, девочка видит, как его влияние на общество простиралось сквозь все времена и измерения.

Зеленый сфероид, Лок-Нар, рассказывает девочке следующие истории:

Гэри Кэньен
Автор — Хуан Джименез
Эпизод начинается со сцены раскопок в пустыне: группа археологов выкапывает из земли зелёную сферу, которая растворяет взявшего её в руки. В Нью-Йорке циничный таксист Гэри Кэньен начинает свой обычный день: ворчит в адрес окружающей реальности и походя избавляется от неудачливого панка, попытавшегося его ограбить. Панк погибает от дезинтегратора, встроенного в спинку переднего сидения такси.

Кэньен случайно становится свидетелем инцидента возле музея «Метрополитен»: толстый гангстер и его киборги убивают археолога, руководившего раскопками. Дочь убитого убегает, и Гэри подсаживает её к себе в машину. Девушка рассказывает ему об открытии её погибшего отца: из-за Лок-Нара вокруг них гибнут люди, а теперь мёртв и её отец. Гэри привозит девушку в полицию, но денег, чтобы заплатить за расследование, у них нет, и он отвозит дочь археолога к себе домой. Той же ночью девушка соблазняет его, и они занимаются любовью.

Утром Гэри просыпается один, и в его квартиру вламываются полицейские, ищущие дочь археолога. Гэри отрицает, что знаком с ней. В тот же день в машину Гэри забирается толстый гангстер, который представляется как посол инвесторов с Венеры, и угрожает таксисту расправой, если тот не согласится с ними сотрудничать в поисках девушки и пропавшего Лок-Нара.

Позже девушка выходит на связь с Гэри и убеждает его помочь ей — проводить на встречу с гангстерами, где она должна передать им Лок-Нар, обещая разделить вознаграждение. Гэри соглашается, и они отвозят Лок-Нар гангстерам, получают деньги и уезжают. Стоит гангстеру взять Лок-Нар в руки, как тот растворяет его.

В машине Гэри девушка угрожает таксисту пистолетом, но тот избавляется от неё при помощи дезинтегратора, оставляя себе деньги.

Дэн
Автор — Ричард Корбен
Ден, заучка-подросток, находит в своём огороде «зелёный метеорит» и помещает его с свою коллекцию минералов. Проходит довольно много времени, и Ден, уже забывший о своей находке, экспериментирует дома с электричеством, пытаясь поймать заряд молнии. Лок-Нар затягивает мальчика в мир «Никогде» (Neverwhere), где Денни из тощего лохматого подростка превращается в лысого мускулистого парня по имени Дэн. Он приземляется на гигантского идола, откуда наблюдает за странным ритуалом и спасает юную обнажённую девушку, которую жрецы собирались принести в жертву «Уллатеку» (искаженное «Ктулху», произносимое задом наперед). Когда они оказываются в безопасности, девушка рассказывает ему, что её зовут Кэтрин Уэллс, и она родом из британской колонии в Гибралтаре. Она говорит, что очень благодарна за спасение, но ей нечем отблагодарить его, кроме как своим телом.

Пока они предаются удовольствиям, их окружает отряд подданных местного вождя революции — Арда.

Кэтрин и Дэна отводят к Арду, который погружает Кэтрин в сон и заточает в стеклянный саркофаг. Дэн узнает, что только Ард может вернуть девушку к жизни — в обмен на это Ард предлагает Дэну похитить у королевы (женщина, руководившая ритуалом в честь Уллатека) священный шар — Лок-Нар. Дэн соглашается, убедившись, что не может просто убить Арда (тот бессмертен, и раны от огнестрельного оружия на нем мгновенно заживают).

Дэн и воины Арда проникают во дворец королевы, где их ловит стража. Королева выказывает откровенную симпатию Дэну и предлагает отпустить его, если он ублажит её ненасытное тело. Дэн отлично справляется с заданием, и королева уже готова сделать его своим союзником, когда узнает, что воины Арда тем временем добрались до Лок-Нара и похитили его.

Спасаясь от разъярённой королевы и преследуемый ею и её войсками, Дэн пробирается обратно к идолу, где Ард уже готовится принести Кэтрин в жертву. Дэн спасает девушку, и они наблюдают за кровавой схваткой Арда, королевы и их армий. Над идолом разражается гроза, и Дэн, вспомнив, что попал в этот мир при помощи зелёного метеорита (очень похожего на Лок-Нар) и электричества молнии, воссоздает с помощью подручных средств исходные условия. Лок-Нар заставляет королеву и Арда исчезнуть, а Дэн, отказавшись от предложения Кэтрин стать новым правителем оставшихся бесхозными войск и от возвращения на Землю, улетает вместе с девушкой, сказав на прощание, что «на Земле он никто, а здесь онДЭН».

Капитан Штернн
Автор — Берни Райтстоун
В коридоре космической станции тощий мужчина находит крошечный зелёный шарик. Положив находку в карман, он продолжает свой путь. На борту этой же космической станции перед судом предстает мужественный капитан Линкольн Штернн. Его судят за бесчисленные грабежи, пиратские налёты в космосе, торговлю наркотиками, убийства, изнасилования… и одно текущее нарушение правил парковки.

Штернн объявляет себя невиновным, и под возмущённый гомон зала и причитания своего адвоката удаляется на свое место. В ответ на мольбу адвоката Штернн заявляет, что у него есть выход: он подкупил свидетеля (того самого человека, который нашёл шарик в коридоре). Свидетель по имени Ганновер Фист начинает было рассказывать суду, что капитан Штернн — честнейший человек и столп общества, но Лок-Нар заставляет его рассказать всю горькую правду. В конце концов, Фист разъяряется так, что предлагает страшные кары, которые следовало бы применить к Штернну: «Его мало повесить! Его мало сжечь! Его надо разорвать на кусочки и похоронить живьём! Я убью его!! Убью. ». Фист в такой ярости, что увеличивается в размерах: из тощего мужичонки превращается в груду мускулов размерами на две головы больше Штернна (чем очень напоминает Халка). Он рвется осуществить свои угрозы, и Штернн сбегает. Фист преследует его по коридорам станции, неся разрушение на своём пути.

Наконец Фист загоняет Штернна в угол, где капитан невозмутимо благодарит его за свидетельские показания и отдает обещанную взятку, что наводит на мысль о том, что весь этот спектакль был, возможно, подстроен Штернном, а вовсе не Лок-Наром.

Штернн к тому же с лёгкостью избавляется от более не нужного свидетеля: попрощавшись с Фистом, он открывает люк в полу станции и Фист улетает в свой последний полет, сгорая при проходе через атмосферу, окружающую станцию. От него остается только рука, сжимающая крошечный Лок-Нар.

Би-17.
Бомбардировщик Би-17 совершает ночной рейд. Экипажу удаётся отбомбиться, но половина команды погибает, а у самолёта повреждён двигатель. Самолёт уже направляется на посадку, когда в него врезается Лок-Нар, превращающий погибших членов экипажа в кровожадных зомби. Они пожирают заживо второго пилота, а первому удаётся выпрыгнуть с парашютом — только для того, чтобы приземлиться на остров, где расположилось кладбище погибших самолётов всех времён и народов, населённое все теми же зомби.

Последнее, что мы видим — это красная фигурка пилота на мониторе, её окружают медленно движущиеся зелёные тени, в очертаниях которых угадываются зомби.

Зелёная рука нажимает кнопку, и изображение на мониторе меняется: теперь по городу едет светящийся красным автомобиль…

Так прекрасно, так опасно
Автор — Ангус МакКи
На автомобиле, который только что светился красным на чьём-то мониторе, в Пентагон прибывает учёный, доктор Арнак. Ему предстоит произнести речь на собрании, посвящённом загадочным мутациям в Аризоне («у людей кожа становится зелёной, на спине вырастают руки»). На собрании доктор уверенно развеивает опасения сенаторов, уверенных, что причина мутаций в чем-то, что кроется в космосе. Доктор же заверяет собравшихся, что, по его мнению, «Земля — технически совершенная цивилизация, единственная таковая во всей Вселенной». Над Пентагоном зависает огромный космический корабль.

Доктор внезапно начинает запинаться, его зрение приковывает к себе брошь стенографистки Глории — зелёная светящаяся сфера. С животной страстью доктор бросается на девушку и валит её на стол с явным намерением овладеть ею. В этот момент потолок зала пробивает огромная труба, высунувшаяся из космического корабля, и доктора вместе со стенографисткой затягивает в неё. Сенаторы ошарашенно смотрят в потолок, корабль отчаливает.

После путешествия по транспортной системе внутри корабля доктор Арнак разваливается на части — он оказался андроидом. Робот, возглавляющий экипаж корабля, весьма раздражён тем обстоятельством, что андроид не подлежит ремонту, но его очень радует появление хорошенькой Глории. С помощью своей команды, этаких межзвездных хиппи, он убеждает Глорию остаться с ними, убеждая, что не в их силах вернуть её на Землю. Глория становится его любовницей, восхищается его умением в сексуальном плане, и даже соглашается выйти за него (при условии, что свадьба будет еврейского типа).

Пока робот и Глория обсуждают планы на будущее, хиппи-пилоты, нанюхавшиеся «плутонного кокса» и впавшие в блаженную нирвану, едва не разбивают корабль при приземлении на громадную космическую станцию.

Перед последней историей Лок-Нар говорит девочке, что в ней есть сила, которой она сама не понимает, и он не даст этой силе пробудиться. Перед смертью он предлагает ей посмотреть как будет уничтожен ее мир.

Таарна
по мотивам историй Мёбиуса про Арзака
Лок-Нар приземляется на пустынную планету и исторгает из себя волну зелёной лавы, в которой тонет орда воинственно выглядящих варваров. Когда волна лавы спадает, люди меняются — их кожа становится зелёной, глаза загораются жёлтым огнём. Лок-Нар одарил их манией убийства: вся орда кидается в атаку на мирный город. Старейшина города, несмотря на убеждения соратников, отказывается вооружать граждан и предлагает призвать на помощь гибнущему городу последнего выжившего из мёртвой расы Тааракиенов — защитников.

Таарна, прекрасная девушка-воин с белыми волосами и клеймом в форме стилизованного меча на шее, является на их зов (она летит верхом на крылатом существе, похожем на птеродактиля).Таарна летит над пустыней до огромного храма Тааракиенов. В центре храма находится статуя женщины-воина с мечом в руках. Таарна экипируется, берет в руки золотой меч и подходит к статуе. Энергия с меча в руках статуи переходит в меч Таарны.

Увы, Таарна приходит слишком поздно — город разрушен, старейшины мертвы, и единственное, что указывает Таарне путь к убийцам — медальон, зажатый в пальцах мёртвого правителя города. Таарна выходит на след варваров-мутантов, сражается с их предводителем и побеждает его в жестокой битве. Раненая, истекающая кровью, она седлает своего летуна и вместе с ним устремляется к Лок-Нару. Используя энергию меча, Таарна уничтожает Лок-Нар.

Одновременно с уничтожением в мире Таарны, Лок-Нар уничтожается и на Земле. Шар взрывается, но девочке удаётся сбежать за несколько секунд до взрыва. Когда она стоит в поле, глядя на развалины, к ней с неба спускается птенец, очень похожий на летуна Таарны, девочка садится на него верхом, и они вместе улетают в рассвет — побелевшие волосы девочки развеваются, обнажая на её шее клеймо Тааракиена.

Тяжелый металл (мультфильм)

«Тяжёлый металл» (Heavy Metal) — полнометражный фантастический мультипликационный фильм с саундтреком в стиле Хэви-метал, являющийся экранизацией одноименной графической новеллы. В 2000 году было снято продолжение фильма: Тяжёлый мелалл 2000, а также игра Heavy Metal: F.A.K.K.2.

Содержание

Пролог (Мягкая посадка) начинается с астронавта по имени Гримальди, приземляющегося на Землю, пройдя сквозь атмосферу на футуристической машине (дизайн машины создан на основе Корветта 1966 года).

Гримальди прибывает домой, где его встречает дочь. Он показывает ей то, что привез: зеленый светящийся сфероид. Когда Гримальди открывает контейнер, сфероид взлетает и убивает астронавта (тело Гримальди тает в зеленом свете). Сфероид представляется перепуганной девочке, называя себя «содержащим все Зло» и предлагает посмотреть в него. Глядя в зеленый шар, девочка видит, как его влияние на общество простиралось сквозь все времена и измерения.

Гэри Кэньен (автор — Хуан Джименез). Эпизод начинается со сцены раскопок в пустыне: группа археологов выкапывает из земли зеленую сферу, которая растворяет взявшего ее в руки. В Нью-Йорке циничный таксист Гэри Кэньен начинает свой обычный день: ворчит в адрес окружающей реальности и походя избавляется от неудачливого панка, попытавшегося его ограбить. Панк погибает от дезинтегратора, встроенного в спинку переднего сидения такси. Кэньен случайно становится свидетелем инцидента возле музея «Метрополитен»: толстый гангстер и его киборги убивают археолога, руководившего раскопками. Дочь убитого убегает, и Гэри подсаживает ее к себе в машину. Девушка рассказывает ему об открытии ее погибшего отца: из-за Лок-Нара вокруг них гибнут люди, а теперь мертв и ее отец. Гэри привозит девушку в полицию, но денег, чтобы заплатить за расследование, у них нет, и он отвозит дочь археолога к себе домой. Той же ночью девушка соблазняет его, и они занимаются любовью. Утром Гэри просыпается один, и в его квартиру вламываются полицейские, ищущие дочь археолога. Гэри отрицает, что знаком с ней. В тот же день в машину Гэри забирается толстый гангстер, который представляется как посол инвесторов с Венеры, и угрожает таксисту расправой, если тот не согласится с ними сотрудничать в поисках девушки и пропавшего Лок-Нара. Позже девушка выходит на связь с Гэри и убеждает его помочь ей — проводить на встречу с гангстерами, где она должна передать им Лок-Нар, обещая разделить вознаграждение. Гэри соглашается, и они отвозят Лок-Нар гангстерам, получают деньги и уезжают. Стоит гангстеру взять Лок-Нар в руки, как тот растворяет его. В машине Гэри девушка угрожает таксисту пистолетом, но тот избавляется от нее при помощи дезинтегратора, оставляя себе деньги.

Дэн. Автор — Ричард Корбен Ден, заучка-подросток, находит в своем огороде «зеленый метеорит» и помещает его с свою коллекцию минералов. Проходит довольно много времени, и Ден, уже забывший о своей находке, экспериментирует дома с электричеством, пытаясь поймать заряд молнии. Лок-Нар затягивает мальчика в мир «Никогде» (Neverwhere), где Ден из тощего лохматого подростка превращается в лысого мускулистого парня по имени Дэн. Он приземляется на гигантского идола, откуда наблюдает за странным ритуалом и спасает юную обнаженную девушку, которую жрецы собирались принести в жертву «Уллатеку» ("искаженное «Ктулху», произносимое задом наперед). Когда они оказываются в безопасности, девушка рассказывает ему, что ее зовут Кэтрин Уэллс, и она родом из британской колонии в Гибралтаре. Она говорит, что очень благодарна за спасение, но ей нечем отблагодарить его, кроме как своим телом. Пока они предаются удовольствиям, их окружает отряд подданных местного вождя революции — Арда. Кэтрин и Дэна отводят к Арду, который погружает Кэтрин в сон и заточает в стеклянный саркофаг. Дэн узнает, что только Ард может вернуть девушку к жизни — в обмен на это Ард предлагает Дэну похитить у королевы (женщина, руководившая ритуалом в честь Уллатека) священный шар — Лок-Нар. Дэн соглашается, убедившись, что не может просто убить Арда (тот бессмертен, и раны от огнестрельного оружия на нем мгновенно зарастают). Дэн и воины Арда проникают во дворец королевы, где их ловит стража. Королева выказывает откровенную симпатию Дэну и предлагает отпустить его, если он ублажит ее ненасытное тело. Дэн отлично справляется с заданием, и королева уже готова сделать его своим союзником, когда узнает, что воины Арда тем временем добрались до Лок-Нара и похитили его. Спасаясь от разъяренной королевы и преследуемый ею и ее войсками, Дэн пробирается обратно к идолу, где Ард уже готовится принести Кэтрин в жертву. Дэн спасает девушку, и они наблюдают за кровавой схваткой Дэна, королевы и их армий. Над идолом разражается гроза, и Дэн, вспомнив, что попал в этот мир при помощи зеленого метеорита (очень похожего на Лок-Нар) и электричества молнии, воссоздает с помощью подручных средств исходные условия. Лок-Нар заставляет королеву и Арда исчезнуть, а Дэн, отказавшись от предложения Кэтрин стать новым правителем оставшихся бесхозными войск и от возвращения на Землю, улетает вместе с девушкой, сказав на прощание, что «на Земле он никто, а здесь онДЭН».

Капитан Штернн (автор — Берни Райтстоун) В коридоре космической станции тощий мужчина находит крошечный зеленый шарик. Положив находку в карман, он продолжает свой путь. На борту этой же космической станции перед судом предстает мужественный капитан Линкольн Штернн. Его судят за бесчисленные грабежи, пиратские налеты в космосе, торговлю наркотиками, убийства, изнасилования… и одно текущее преступление. Штернн объявляет себя невиновным, и под возмущенный гомон зала и причитания своего адвоката удаляется на свое место. В ответ на мольбу адвоката Штернн заявляет, что у него есть выход: он подкупил свидетеля (того самого, который нашел шарик в коридоре). Свидетель по имени Ганновер Фист начинает было рассказывать суду, что капитан Штернн — честнейший человек и столп общества, но Лок-Нар заставляет его рассказать всю горькую правду. В конце концов, Фист разъяряется так, что предлагает страшные кары, которые следовало бы применить к Штернну: «Его мало повесить! Его мало сжечь! Его надо разорвать на кусочки и похоронить живьем! Я убью его!! Убью. ». Фист в такой ярости, что увеличивается в размерах: из тощего мужичонки превращается в груду мускулов размерами на две головы больше Штернна (чем очень напоминает Халка). Он рвется осуществить свои угрозы, и Штернн сбегает. Фист преследует его по коридорам станции, неся разрушение на своем пути. Наконец Фист загоняет Штернна в угол, где капитан невозмутимо благодарит его за свидетельские показания и отдает обещанную взятку, что наводит на мысль о том, что весь этот спектакль был, возможно, подстроен Штернном, а вовсе не Лок-Наром. Штернн к тому же с легкостью избавляется от более не нужного свидетеля: попрощавшись с Фистом, он открывает люк в полу станции и Фист улетает в свой последний полет, сгорая при проходе через атмосферу, окружающую станцию. От него остается только рука, сжимающая крошечный Лок-Нар.

Би-17. Бомбардировщик Би-17 совершает ночной рейд. Экипажу удается отбомбиться, но половина команды погибает, а у самолета поврежден двигатель. Самолет уже направляется на посадку, когда в него врезается Лок-Нар, превращающий погибших членов экипажа в кровожадных зомби. Они пожирают заживо второго пилота, а первому удается катапультироваться — только для того, чтобы приземлиться на остров, где расположилось кладбище погибших самолетов всех времен и народов, населенное все теми же зомби. Последнее, что мы видим — это красная фигурка пилота на мониторе, ее окружают медленно движущиеся зеленые тени, в очертаниях которых угадываются зомби. Зеленая рука нажимает кнопку, и изображение на мониторе меняется: теперь по городу едет светящийся красным автомобиль…

Так прекрасно, так опасно (автор — Ангус МакКи). На автомобиле, который только что светился красным на чьем-то мониторе, в Пентагон прибывает ученый, доктор Арнак. Ему предстоит произнести речь на собрании, посвященном загадочным мутациям в Аризоне («у людей кожа становится зеленой, на спине вырастают руки»). На собрании доктор уверенно развеивает опасения сенаторов, уверенных, что причина мутаций в чем-то, что кроется в космосе. Доктор же заверяет собравшихся, что, по его мнению, «Земля — технически совершенная цивилизация, единственная таковая во всей Вселенной». Над Пентагоном зависает огромный космический корабль. Доктор внезапно начинает запинаться, его зрение приковывает к себе брошь стенографистки Глории — зеленая светящаяся сфера. С животной страстью доктор бросается на девушку и валит ее на стол с явным намерением овладеть ею. В этот момент потолок зала пробивает огромная труба, высунувшаяся из космического корабля, и доктора вместе со стенографисткой затягивает в нее. Сенаторы ошарашенно смотрят в потолок, корабль отчаливает. После путешествия по транспортной системе внутри корабля доктор Арнак разваливается на части — он оказался андроидом. Робот, возглавляющий экипаж корабля, весьма раздражен тем обстоятельством, что андроид не подлежит ремонту, но его очень радует появление хорошенькой Глории. С помощью своей команды, этаких межзвездных хиппи, он убеждает Глорию остаться с ними, убеждая, что не в их силах вернуть ее на Землю. Глория становится его любовницей, восхищается его умением в сексуальном плане, и даже соглашается выйти за него (при условии, что свадьба будет еврейского типа). Пока робот и Глория обсуждают планы на будущее, хиппи-пилоты, нанюхавшиеся «плутонного кокса» и впавшие в блаженную нирвану, едва не разбивают корабль при приземлении на громадную космическую станцию.

Таарна (по мотивам историй Мебиуса Арзака). Лок-нар приземляется на пустынную планету и исторгает из себя волну зеленой лавы, в которой тонет орда воинственно выглядящих варваров. Когда волна лавы спадает, люди меняются — их кожа становится зеленой, глаза загораются желтым огнем. Лок-Нар одарил их манией убийства: вся орда кидается в атаку на мирный город. Старейшина города, несмотря на убеждения соратников, отказывается вооружать граждан и предлагает призвать на помощь гибнущему городу последнего выжившего из мертвой расы Тааракиенов — защитников. Таарна, прекрасная девушка-воин с белыми волосами и клеймом в форме стилизованного меча на шее, является на их зов (она летит верхом на крылатом существе, похожем на птеродактиля). Увы, помощь приходит слишком поздно — город разрушен, старейшины мертвы, и единственное, что указывает Таарне путь к убийцам — медальон, зажатый в пальцах мертвого правителя города. Таарна выходит на след варваров-мутантов, сражается с их предводителем и побеждает его в жестокой битве. Раненая, истекающая кровью, она седлает своего летуна и вместе с ним устремляется в Лок-Нар, разрушая его.

Когда завершается финальная история, Лок-Нар говорит девочке, что в ней есть сила, которой она сама не понимает, и он не даст этой силе пробудиться. Лок-Нар взрывает дом, но девочке удается сбежать за несколько секунд до взрыва. Когда она стоит в поле, глядя на развалины, к ней с неба спускается птенец, очень похожий на летуна Таарны, девочка садится на него верхом, и они вместе улетают в рассвет — побелевшие волосы девочки развеваются, обнажая на ее шее клеймо Тааракиена.

Интересные факты

Из-за нехватки экранного времени эпизод «Страна Никогде» (Neverwhere land) был вырезан. Он соединял эпизоды капитана Штернна и Би-17 и был озвучен песней «Time» группы «Pink Floyd».

Изначально Би-17 должны были атаковать гремлины: их усилями самолет должен был развалиться на куски в воздухе. Идея с зомби пришла позже.

Лок-Нар родом из серии комиксов про Дэна, однако там он был скорее овальной, чем круглой формы, и говорить не умел.

Сам Дэн на экране появляется уже во второй раз: в первый раз про него сняли историю «Никогде» (Neverwhere) в 1968 году.

Тяжёлый металл (мультфильм)

Тяжёлый металл 2000

«Тяжелый металл 2» (англ. Heavy Metal 2000 ) — полнометражный анимационный фильм, это вторая часть серии «Тяжёлый Металл», повествующая о шаре загадочного металла, несущем смерть и хаос всему, с чем соприкасается. По мотивам фильма создана компьютерная игра Heavy metal f.a.k.k. 2.

При открытии странного каменного ключа, шахтер по имени Тайлер (озвучивал Майкл Айронсайд) находит зеленый кристал, который пробуждает Зика (Рик Джонс) и забирает у Тайлера рассудок, охватив его жаждой бесcмертия. На пути к планете, где есть фонтан бессмертия, Тайлер делает остановку на планете F.A.K.K.² (Federation-Assigned Ketogenic Killzone ≈ Федерация, определенная как Кетогеническая смертельная зона), т.к. поселенцы несут немного воды бессмертия в своих жилах. Тайлер кого-то забирает из поселенцев с собой на корабль в качестве заложников, кого-то убивает, но остается в живых только один человек: Юлия(так зовут ее в русской локализации игры) (королева B-movie Джули Стрейн).

Юлия клянется отомстить Тайлеру за смерть ее семьи до того, как он успеет найти фонтан, еще не зная, что ее сестра Кэрри (Соня Бол) выжила после террористической атаки. Ей неохотно помогает Герман,бывший член команды Тайлера, оставленный из-за того, что он пытался защитить Кэрри. Поиски Тайлера приводят их к космической станции, на которой царит развратность. В то время, когда Тайлер готовится изнасиловать официантку стрип-клуба, появляется Юлия и пытается его убить. Однако Тайлер использует сыворотку, которая за несколько секунд восстанавливает самые тяжелые раны. Уходя, он взрывает клуб гранатами от нагрудного патронташа Юлии.


Избежав взрыва, Юлия отслеживает Тайлера в пустыне, где она встречает таинственного чужака по имени Один (Билли Айдол) и его подопечного Зика (говорящий камень, который называет Юлию "Мягкая"). Тайлер обнаруживает поединки рептилий: он бросает вызов чемпиону, а затем их лидеру сразиться на смертном поединке. Бросив его в лаву, Тайлер побеждает, провозглашая себя их новым вождём. Юлия входит в город, облачившись под женщину рептилий. Найдя Тайлера, она завлекает его в свои объятия. Пока тот нежится в ее объятиях, она наносит удар ему в шею рогом маски рептилии, пытаясь опустить его голову в фонтан лавы. Но тут врывается Зик и по приказанию своего господина с силой уводит Юлию, не дав ей убить Тайлера.


Юлия проникает на корабль Тайлера, где обнаруживает Кэрри и узнает, что Тайлер извлекает сыворотку бессмертия из тел ее народа. Подкравшись, она нападает на Тайлеровского доктора. В их схватке случайно начинается пожар, из-за которого взрывается корабль. Доктор сгорает, а Юлия и Кэрри успевают спастись. Тайлер, увидев взрыв с небольшого расстояния, страшно злится из-за того, что его источник регенеративной сыворотки уничтожен. Он, не особо задумываясь, собирает огромную армию рептилий и направляется нападать на цитадель, в которой расположены воды бессмертия.


Тем временем, Юлия, вернувшись назад в священный город, где расположен фонтан бессмертия, повторяет ритуал Таарны, тот самый, что был в первой части Тяжелого Метала, и надевает на себя "пикантные доспехи". Юлия вместе с ее сестрой и Германом, а также армия хранителей встают против армии Тайлера, но после непродолжительного сражения противники врываются внутрь цитадели. Там происходит смертельный поединок Юлии и Тайлера. Тайлер успевает вставить в замок от священных ворот ключ (зеленый кристалл), но Юлии удаётся помешать ему подойти к фонтану бессмертия. После того, как она сворачивает Тайлеру шею, Юлия уже направляется к зеленому кристаллу, чтобы вынуть его из замка, тем самым закрыв ворота, но тут появляется Один и нападает на Юлию. Под одеждой жреца скрывался аракианец, который тоже стремился к бессмертию и исподтишка помогал Тайлеру проникнуть в город и открыть ворота (чтобы самому не прикасаться к кристаллу).

Пока Один идёт к источнику, Зик выполняет свое предназначение: избавляет людей от зла зеленного кристалла. Он вытаскивает его из скважины кристалл, и ворота опускаются, закрывая аракианца внутри, а Зик с кристаллом в руках улетает в космос.

Мультфильм заканчивается тем, что Герман и Керри помогают Юлии встать на ноги и монологом Зика, что теперь камень находится под его присмотром от зла.

Продолжение

У фильма есть продолжение - игра Heavy metal f.a.k.k. 2, в которой игрок может играть Джули, борящейся за спасение Эдена от злодея названного Гидом. Игра была сделана несколько позже фильма, и в игре можно встретить героев из фильма, например сестра Джулии Керри, пилот Герман (сейчас он женат на Керри) и воскресший Тайлер.

Саундтрек

Heavy Metal 2000 OST - это альбом саундтреков 2000-го года, носящий тоже самое название, что и мультфильм. В альбоме содержится музыка таких групп, как Coal Chamber, Apartment 26, Billy Idol, Monster Magnet, Pantera, System of a Down, Queens of the Stone Age, Puya и других представителей хард-рока и альтернативных групп. Альбом также содержит и музыку близкую к индастриалу, два трека альтернативных исполнителей (Bauhaus, Queens of the Stone Age) и один трек в стиле хип-хоп (Twiztid, Insane Clown Posse).

Monster Magnet - Silver Future — 4:29

MDFMK - Missing Time — 4:35

Pantera - Immortally Insane — 5:11

Zilch - Inside the Pervert Mound — 4:07

Twiztid & Insane Clown Posse - Dirt Ball — 5:33

System Of A Down - Storaged — 1:17

Days of the New - Rough Day — 3:18

Sinisstar - Psychosexy — 4:02

Queens Of The Stone Age - Infinity — 4:40

Machine Head - Alcoholocaust — 3:38

Full Devil Jacket - Green Iron Fist — 3:51

Hate Dept.- Hit Back — 3:52

Puya - Tirale — 5:34

Apartment 26 - Dystopia — 2:56

Billy Idol - Buried Alive — 5:10

Coal Chamber - Wishes — 3:06

Bauhaus - The Dog's a Vapour — 6:44

См. также

Ссылки

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
  • Мультфильмы по алфавиту
  • Мультфильмы Канады
  • Мультфильмы 2000 года
  • Полнометражные анимационные фильмы
  • Фантастические мультфильмы
  • Мультфильмы Германии
  • Рисованные мультфильмы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Тяжёлый металл 2000" в других словарях:

Тяжёлый металл 2 — Тяжёлый металл 2000 Heavy Metal Жанр фантастика Режиссёр Майкл Колдвей (Michael Coldewey) … Википедия

Тяжёлый металл (значения) — Тяжёлый металл может означать: Тяжёлые металлы в химии группа металлов со значительным атомным весом либо плотностью. Тяжёлый металл, хеви метал (англ. heavy metal) жанр рок музыки. Heavy Metal Magazine журнал комиксов. Тяжёлый… … Википедия

Тяжёлый металл (мультфильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тяжёлый металл (значения). Тяжёлый металл Heavy Metal Постер Тип мультфильма Рисованный мультфильм … Википедия

Тяжёлый металл (фильм) — Тяжёлый металл Heavy Metal Жанр фантастика Режиссёр Джеральд Поттертон Автор сценария Дэн Гольдберг, Лен Блум, Корни Коул, Ричард Корбен, Хуан Джиме … Википедия

Тяжёлый метал — Класс химических элементов описывается в статье металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок, Прогрессив рок Место и время возникновения: Начало 1970 х … Википедия

Металл — (Metal) Определение металла, физические и химические свойства металлов Определение металла, физические и химические свойства металлов, применение металлов Содержание Содержание Определение Нахождение в природе Свойства Характерные свойства… … Энциклопедия инвестора

Металл (музыкальный жанр) — Класс химических элементов описывается в статье металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок, Прогрессив рок Место и время возникновения: Начало 1970 х … Википедия

Тяжелый металл (фильм) — Тяжёлый металл Heavy Metal Жанр фантастика Режиссёр Джеральд Поттертон Автор сценария Дэн Гольдберг, Лен Блум, Корни Коул, Ричард Корбен, Хуан Джиме … Википедия

Тяжелый металл (мультфильм) — Тяжёлый металл Heavy Metal Жанр фантастика Режиссёр Джеральд Поттертон Автор сценария Дэн Гольдберг, Лен Блум, Корни Коул, Ричард Корбен, Хуан Джиме … Википедия

Металл — I м. Химически простое вещество или сплав, обладающие высокой прочностью, ковкостью, хорошей тепло и электропроводностью. II м. разг. Тяжёлый металлический рок как одно из направлений рок музыки. III м. разг. Резкая интонация, категорический тон… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Читайте также: