Наборы для оцинковки металла

Обновлено: 17.05.2024

Короцин – полное удаление ржавчины
и оцинковка поверхности кузова!

Это комплект для локального электрохимического удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом, который позволяет добиться формирования цинкового покрытия, превосходящего по прочности заводское!

Цинкование кузова при помощи набора Короцин осуществляется тем же методом электрохимической гальванизации, что и на производстве, только локально (в нужном месте).

В отличие от механического и химического методов, электрохимическое удаление очагов коррозии позволяет быстро и полностью удалить ржавчину даже из самых глубоких пор кузова, при этом не повреждая сталь и ЛКП.

Набор для локального цинкования кузова Короцин позволяет сформировать на поверхности слой цинка необходимой толщины. При использовании гальванического метода молекулы цинка проникают в поверхностный слой кузова, что обеспечивает исключительно высокую устойчивость обработанной поверхности к коррозии.

До и после применения Короцина

Преимущества набора Короцин перед аналогичными наборами для ремонта кузова гальваническим методом:

До и после применения Короцина

Благодаря проводу длиной 5 метров можно обрабатывать любую часть кузова.

Дополнительный фетровый аппликатор позволяет продлить срок службы набора (Рис. 1.2).

Большая площадь цинкового анода делает процесс цинкования более эффективным и позволяет обрабатывать большие площади.

Короцин . Инструкция по применению

Этап 1: Удаление ржавчины

КОРОЦИН этап 1 шаг 2
КОРОЦИН этап 1 шаг 3
КОРОЦИН этап 1 шаг 4
КОРОЦИН этап 1 шаг 5
КОРОЦИН этап 1 шаг 6
КОРОЦИН этап 1 шаг 7

  1. 1.1. Механическим способом удалите с поврежденного участка кузова отслоившуюся краску и рыхлую ржавчину.
  2. 1.2. Накрутите стальную гайку-анод на резьбу электрода. Законтрите гайку на электроде при помощи торцевого болта.
  3. 1.3. Наденьте малый фетровый аппликатор на стальную гайку-анод.
  4. 1.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 1 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 1.5. Опустите в емкость фетровый аппликатор и дождитесь его полной пропитки.
  6. 1.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 1.7. Приложите фетровый аппликатор к поврежденному коррозией участку. Очень медленно перемещайте аппликатор по поверхности до полного удаления ржавчины. Состав будет испаряться, поэтому при необходимости опускайте аппликатор в емкость для пропитки (см. п. 1.5). При обработке больших участков потребуется периодически промывать аппликатор водой для удаления скопившейся на нем ржавчины.
  8. 1.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.
  9. 1.9. Промойте водой очищенную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

Этап 2: НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ЦИНКА

КОРОЦИН этап 2 шаг 2
КОРОЦИН этап 2 шаг 3
КОРОЦИН этап 2 шаг 4
КОРОЦИН этап 2 шаг 5
КОРОЦИН этап 2 шаг 6
КОРОЦИН этап 2 шаг 7

  1. 2.1. Очистите поверхность от ржавчины в соответствии с инструкцией к РАСТВОРУ № 1 (см. Этап 1: Удаление ржавчины).
  2. 2.2. Открутите стальную гайку-анод от электрода и вместо нее накрутите цилиндрический цинковый анод.
  3. 2.3. Наденьте большой фетровый аппликатор на цинковый анод.
  4. 2.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 2 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 2.5. Опустите фетровый аппликатор в емкость и дождитесь его полной пропитки.
  6. 2.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 2.7. Приложите фетровый аппликатор к обрабатываемому участку и без паузы быстрыми круговыми движениями перемещайте аппликатор по поверхности. Не останавливайтесь!

ВНИМАНИЕ: При правильном ритме поверхность будет становиться серой. Не допускайте появления темных пятен. Если же они возникли, то удалите их путем ритмичного движения по ним аппликатора.

ВАЖНО: Состав будет испаряться, поэтому периодически опускайте наконечник электрода в емкость для пропитки аппликатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не оставляйте подключенный электрод на поверхности металла. Избегайте короткого замыкания.

блиц — гальваника Цинкор. Обработка очага коррозии наглядно гальванической парой! Репост, пожалуйста.


Задача набора блиц — гальваника "Цинкор" состоит в том, что электрохимическим путем удалить ржавчину, обезжирить металлическую поверхность, и затем нанести ЗАЩИТНЫЙ слой цинка методом электрохимического НАТИРАНИЯ!

Приобрел данный набор в официальном аккаунте AvtoALL, удивительно, но гипер-маркет в данный момент разыгрывает несколько подобных наборов.

Конкретный пример обработки локального коррозийного участка на переднем крыле (пораженные участки на крыльях от саморезов подкрылков — со стороны переднего бампера)!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Впервые занимался цинкованием поверхности, хочу заметить, что ничего сложного в процессе НЕТ, любой автомобилист, или даже автомобилистка без труда воспользуется подобным набором как в гараже, так и в "уличных" реалиях.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

В набор "Цинкор" входит (производитель заявляет, что одного набора достаточно для обработки 1 кв. метра поверхности):
— флакон №1 с раствором для обезжиривания и снятия ржавчины (100 мл)
— флакон №2 с раствором для ЦИНКОВАНИЯ (100 мл)
— электрод №1 — с ручкой оранжевого цвета из "нержавейки"
— электрод №2 — с ручкой серого цвета, с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия
— провод для подключения электродов с зажимом "крокодил" (4 метра)
— Канцелярский нож

Хочу заметить, что в данном наборе, флаконы и электроды совпадают по ЦВЕТУ, однако в продаже есть флаконы ПРОЗРАЧНЫЕ, важно не перепутать!
Для работы потребуется определенное количество воды, я подготовил ведро 10 литров.

По сути, весь процесс делится на 3 этапа:
1). Подготовительный — с помощью ножа, лезвия устраняем пораженную краску с коррозийного участка…

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Никогда бы не подумал, что буду заниматься подобный вандализмом по отношению к своему автомобилю…

2). Удаление ржавчины — (манипуляции производил на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле!) подключил провод с зажимом на "+" аккумулятора,

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

оранжевый электрод на разъем провода, обмакнул в растворе №1 и в течении минуты водил по очагу коррозии — довольно быстро металл "оголился" (замечен ДЫМОК во время работы с участка), видимо связано с тем, что коррозии выступила совсем недавно.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

После очистки ОБИЛЬНО смыл водой остатки раствора с обрабатываемого участка!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

3). Нанесение ЗАЩИТНОГО слоя ЦИНКА!
Переподключил провод с ОРАНЖЕВОГО электрода на СЕРЫЙ, обмакнул в растворе №2 (достаточно буквально 1 секунды) и методом НАТИРАНИЯ, БЕЗ ОСТАНОВКИ, наносим защитный слой.
Наносил в течении минуты, участок меняет цвет на серый — ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, значит на обрабатываемую деталь не подается "МИНУС"!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Производитель заявляет, что за минуту цинкования наносится примерно 5 микрон защитного слоя, увы, проверить не могу, ибо толщиномер не захватывает столь мелкий участок.

Минута цинкования производится в случае дальнейшей обработки поверхности — грунтования и покраска участка, если же покраска не предвидеться, то рекомендуется наносить защитный слой в течении 3-х минут.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

После окончания цинкования, обрабатываемый участок необходимо промыть водой, рекомендую обработать ВЛАЖНОЙ салфеткой, для механического снятия остатков раствора с поверхности!

По времени, на все манипуляции потрачено 20 минут…

От себя добавлю, естественно оба раствора во время работы попали на ЛКП вокруг обрабатываемого участка — повреждений или помутнений НЕ ЗАМЕЧЕНО!

Из минусов — слегка коротковат (4 метра) провод на "+" акб, если авто 5 метров, то в задней части будет проблематично работать.

Наблюдаю за обработанным участком — покраску отложил на время, чтоб понимать, работает ли защитный слой как антикоррозийная защита, на данный момент прошла неделя и несколько дождей — следов коррозии (рыжего налета) не замечено!

Считаю, данный набор вполне достойная защита локальных очагов коррозии, главное подходить с умом!
Как Вам, кто использовал, какие результаты со временем?
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!

Набор для цинкования ЦИНКОР


Не забываем подписываться на наш блог, впереди ожидаются акции для подписчиков, включая бесплатную доставку!
С началом нового сезона, решили добавить несколько рубрик в блог, которые как нам кажется, будет интересны и полезны автовладельцам.
Одна из новых рубрик — "Популярный товар", считаем если периодически рассказывать об товарах, которые пользуются хорошим спросом, и хорошо зарекомендовали себя на рынке, это упростит поиски подходящих комплектующих для ремонта и обслуживания ваших автомобилей.


"Набор для цинкования ЦИНКОР"
Одно из лучших средств по электрохимической обработке и защите кузова от ржавчины.


Комплект состоит из двух химических реактивов: очиститель ржавчины и реактив для цинкования.
В комплекте так же два электрода, с тампонами, для пропитки растворами, провод для подвода "плюс" с аккумулятора автомобиля.

Преимущество данного комплекта состоит в том, что не требуется каких либо специальных навыков и дополнительного инструмента.


Набор Цинкор отлично зарекомендовал себя в ходе продаж, множество положительных отзывов и довольных клиентов, и нельзя не заметить относительно простую процедуру использования реактивов.
Приобрести набор для локального цинкования кузова автомобиля можно в нашем магазине:Набор для цинкования ЦИНКОР"

Друзья, спешим Вам напомнить, что каждый месяц, мы проводим на сайте Avtoall конкурс обзоров! Рады что вы делитесь своими впечатлениями и опытом!

Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 51

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


немного электролита или саляной кислоты + немного цинка = цинкарь за 50р

я себе так делал, покрывал стальное крепление — уже несколько лет ни следа ржавчины )


заказывал года 1.5 назад за 700 руб, обработал большую блямбу на Калине на пороге где краска отлетела, за зиму и весну по реагентам ничего не заржавело, а не обработаное рыжим пошло, так что штука хорошая если жуков убирать, большую поверхность сложно обрабатывать ей



др@чево всё это, если честно.
если начались проблемы по кузовщине, надо начинать присматривать ведрище чуть по-новее)


Отдать 1 тысячу рублей за два флакона паяльной кислоты?


Ахаха)) Ну не у всех же хватает ума стравить кусочек цинка в кислоте и купить ортофосфорной кислоты по 30 р.
Это маркетинг, он основан на том, что 80% — не отдупляют что делают в силу своей природы. Да и в шкле не все учились полноценно. С физикой и химией не все дружат.



Пользовался таким набором. Отлично. Главное смыть после цинкования содовым раствором


Пользовался таким. Одно место (на арке двери) специально не красил. За зиму по Московским реагентам ржаветь не начала.


В emex видел этот набор, думаю в Автодок и Экзист, так же можно заказать.


В автодоке заказывал, 805р



AccentSilver

Скажи код пожалуйста
Очень надо

Прошу прощения, не в автодоке, а на экзисте!
Просто в гугле забей "цинкор exist"



Есть у меня такая штуковина. Отличная вещь, работает на ура. Свою обрабатывал, пол года катался и даже не закрашивал эти места. Никаких даже намеков на рыжики не появилось, потом только прошёлся по этим же местам ещё раз для профилактики и подкрасил!


Ну, не знаю — понятно, что это реклама товара, но все же. Кто пишет положительные отзывы про данную приблуду — добавьте информации, какой элемент именно вы ремонтировали. О чем разговор? Я тоже года два назад приобрел данный набор. Прохудилась краска до металла под саблей на Эскейпе-II. Выполнял все операции строго по прилагаемой инструкции. "Цинковал" в два-три раза больше времени, чем изложено в инструкции. Да, появляется слой цинка серого цвета на зачищенном металле и чем больше водишь электродом, тем больше он темнеет, наверное — тем толще слой получается. Дополнительно были оцинкованы зачищенные сколы на капоте. Был доволен результатом, но написал в БЖ, что результаты сей процедуры сообщу позже. Так вот. Прошла зима (цинковал осенью) и ВСЯ краска над элементами цинкования запузырилась. После этого делал повторный ремонт коррозии Но уже традиционными методами.
В общем — данные продукт полная ЛАЖА для ремонта коррозии открытых для воздействия внешней среды частей авто.
Были в отзывах по данному продукту положительные отзывы, мол уже несколько лет все в порядке, НО люди устраняли с его помощью коррозию на стиральных машинах, или домашних бытовых приборах.


Доброго. А как окрашивалась деталь после цинкования?


Надо вопрос не так ставить. "Насколько хорошо предварительно был зачищен периметр очага коррозии?"
Как правило народ фигачит только саму "ранку", а по соседству под краской бывает скрывается ещё бОльший трэшак. Слой нового лкп при подкрашивании ремкомплектом как правило меньше, поэтому и вылезает через него.

з.ы. Я цинкованал при помощи специально подготовленного раствора и цинка самостоятельно, предварительно удалил краску на всём очаге пока не появился голый металл вокруг и потом просто подкрасил. Более года полёт отличный. Продукт рекомендую так как основывался именно на нём, "щупал" на другом авто, там тоже всё отлично по прошествии некоторого количества времени.

Не, дружище, я правильно вопрос сформулировал. И хотелось бы получить на него ответ. 🤫😉

Как написал выше "меломанко", конечно, очаг коррозии зачищался до голого металла и, естественно, шире очага. Потом обезжиривался, смывался водой. Далее — строго по инструкции. Сначала первый электрод и первый раствор, убивающий ржавчину, потом смывание водой и второй раствор вторым электродом. Вроде так, давно было, могу ошибиться. Во время цинкования идёт лёгкий "дымок". Затем лёгкий слой шпатлёвки, сушка и покраска. Вроде между растворами тоже сушил. Цинковал я сам, а подкрашивал чел, который занимается традиционной покраской и давно. Так что, ему я верю, всё делал грамотно, с сушкой феном.Но, повторюсь. Инструкция написана так, что человек ни разу этого не делавший всё понимает, да и в школе мы это учили — обыкновенный электролиз. так что — ваш вопрос с подколкой "как красилась" деталь. Был локальный ремонт очага коррозии, а не покраска всей двери или всего капота. Надеюсь, вы не будете отрицать, что человек, который водит авто 45 лет и немало их повидал и поменял, владеет некоторыми познаниями как правильно красить и подкрашивать детали и очаги.
Если у кого-то всё получилось и не вздулось, я рад. У меня не получилось, поэтому больше эту приблуду не использую и не рекомендую знакомым. Это имхо.
Есть ещё "версия", что эти микроны цинка "не ужились" с родным заводским цинком, он ведь тоже присутствует по краям очага. И вот эта версия на каждом типе авто работает по-разному.

Комплекты для локального удаления ржавчины и оцинковки кузова автомобиля

Комплекты для локального удаления ржавчины и оцинковки кузова автомобиля

Комплект обеспечивает не только удаление коррозии, но и цинкование проблемного участка. Методика заключается в гальванической обработке кузова, которая дает защиту от разъедания ржавчиной, сопоставимую со сделанной в заводских условиях. Набор обеспечивает локальное удаление дефекта без необходимости зачистки поверхности всего кузова.

Наборы для удаления ржавчины

Чтобы не искать химию самостоятельно, можно приобрести набор, содержащий все необходимое.

«Короцин»

Комплекты для локального удаления ржавчины и оцинковки кузова автомобиля

Преимущества набора

Обработка кузова «Короцином» имеет преимущества, по сравнению с другими способами удаления ржавчины:

  • коррозия удаляется из глубоких пор без механического воздействия, сталь не повреждается;
  • гальваническая оцинковка проникает в верхний слой металла, закрепляется в нем и обеспечивает устойчивое защитное покрытие, препятствующее повторному образованию коррозии;
  • длина провода в 5 метров позволяет оцинковывать труднодоступные места с любой стороны автомобиля;
  • в наборе есть 2 пластиковых стаканчика, которые облегчают дозирование и исключают возможность загрязнения средства;
  • производитель дополнительно предоставил запасные аппликаторы;
  • размеры анода для цинкования подходят для больших и малых площадей.

Инструкция по применению

Порядок действий по обработке кузова:

  1. Удалить с поверхности остатки ЛКП и ржавчины.
  2. Установить анодированную гайку на электрод и закрутить, одев в последующем аппликатор из фетра.
  3. Обработать локальные участки, зафиксировав предварительно провод на плюсовой клемме.
  4. Сменить анодированную гайку на цинковую.
  5. Обработать кузов по аналогии с предыдущим этапом.

После проведения зачистки нужно промыть примененное оборудование проточной водой.

«Цинкор»

Средство изготавливается в Москве и считается аналогом «Короцина».

«Цинкор» предоставляет покупателю ряд преимуществ по сравнению с другими способами удаления коррозии:

  • для работы не требуется специальных навыков;
  • не нужно демонтировать кузовные элементы машины;
  • обеспечивается двойная степень защиты (барьерная и катодная);
  • допускается последующая сварка листов металла и покраска;
  • производитель заявляет срок защиты от ржавчины до 50 лет.

При правильном нанесении повторное образование коррозии маловероятно.

Комплекты для локального удаления ржавчины и оцинковки кузова автомобиля

  1. Подключить провод к плюсовой клемме аккумулятора.
  2. Одеть губку на электрод и промочить ее в химическом растворе №1.
  3. Механическим способом удалять ржавчину до полного исчезновения (хромированные элементы чистить аккуратно и только с внешней стороны).
  4. Если остались следы коррозии, убрать их механическим способом при помощи наждачной бумаги.
  5. После обработки оборудование и металл промыть проточной водой.
  6. Электрод повторно подключить к аккумулятору.
  7. Губку обмакнуть в емкость с раствором №2.
  8. Нанести цинк непрерывными движениями, втирая на протяжении нескольких минут. В процессе обработки нельзя останавливаться и допускать появление темных пятен на поверхности.

После проведения манипуляций оборудование и кузовные детали повторно промывают. Грунтовку и последующую покраску оцинкованных поверхностей проводят после полного высыхания.

Лучшие грунтовки для оцинкованного металла автомобиля

Лучшие грунтовки для оцинкованного металла автомобиля

Начинающие автомастера часто задаются вопросами, какую именно смесь стоит купить. Даже зная состав раствора, которым нужно грунтовать оцинкованные детали автомобиля, определиться с выбором бренда не всегда удается. На рынке существует много производителей, предлагающие различные автомобильные грунты. Чтобы помочь мастерам, мы составили топ-3 грунтовок для оцинковки авто.

Грунтовка — это важный компонент для кузовного ремонта автомобиля из оцинкованного металла. От используемого раствора зависит качество покрытия финишным лакокрасочным материалом.

Грунты для кузовного ремонта: назначение

Грунтовка — это жидкий состав, необходимый для подготовки поверхности авто к нанесению краски. Неопытные автомаляры часто допускают ошибки, когда начинают грунтовать оцинкованный автомобиль, не попытавшись разобраться в назначении смеси. Каждый материал отличается не только маркой и ценой, но и составом, который влияет на те или иные свойства покрытия. В зависимости от типа грунтовка для обработки авто применяется с целью:

  • обеспечения прочного сцепления металла с краской;
  • повышения антикоррозийных свойств;
  • заполнения пор и мелких царапин, оставшихся после шлифовки машины;
  • разделения несовместимых слоев, которые при соединении могут дать реакцию — вспучивание краски.

Если грунтовка по цинку для ремонта кузова автомобиля используется не по инструкции, то максимальных свойств смеси добиться не удастся. Всегда обращайте внимание на назначение грунтового материала, чтобы покрытие оказалось качественным.

Виды грунтовки

Сегодня на авторынке представлен широкий ассортимент смесей, с помощью которых оцинковывают технику. Все они подразделяются на две большие группы:

  • первичные (праймеры);
  • вторичные (филлеры).

Цинкование первичными грунтами актуально для заводов, где производят автомобили. Вторичные чаще применяют в автомастерских при ремонте транспортных средств.

Лучшие грунтовки для оцинкованного металла автомобиля

Первичные грунты

Праймер используют для покрытия «голого» металла, наиболее подверженного коррозии. Первичный грунт наносят перед шпаклевкой или слоем иного жидкого раствора. Он выполняет защитную функцию, предотвращая появление и разрастание ржавчины. Также грунтовка для оголенного оцинкованного авто становится адгезионным «посредником», который обеспечивает прочное сцепление металла с последующим слоем лакокрасочного покрытия.

Вторичные грунты

Филлер служит в качестве наполнителя и выравнивателя. Его главная задача — заполнять поры и кратеры, образующиеся при шпатлевке, а также устранять последствия неудачной шлифовки, ровнять места стыков, переходов. Вторичные грунты обладают хорошей адгезией и устойчивостью к коррозии, но эти характеристики ниже в сравнении с праймерами.

Особенности грунтовки оцинковки

Стальная поверхность имеет гладкую текстуру, которая плохо поддается краске. Все мастера знают, что грунтовать оцинкованный металл автомобиля необходимо, чтобы обеспечить его сцепление с лакокрасочным покрытием. Кроме того, листы стали сами по себе обладают высокой коррозийной стойкостью, но в случае небольшой аварии цинк легко разрушается. В результате авто защищено от ржавчины неравномерно, что в дальнейшем приводит к появлению очагов коррозии.

Важной особенностью грунтовки для оцинкованного металла автомобиля является то, что предварительно необходимо снизить защитные функции покрытия, потравив его кислотой. В таком случае грунтовка будет выполнена максимально эффективно.

Чем грунтовать оцинкованный металл автомобиля

По технологии оголенная металлическая поверхность должна быть обработана подходящей грунтовочной смесью. После этого возможно осуществлять финишное покрытие лакокрасочными материалами, которые также необходимо правильно подобрать.

Грунт по оцинкованному металлу

В продаже имеются праймеры, разработанные специально для цинковых поверхностей. Учитывая, что авто эксплуатируется в агрессивных условиях, для качественного покрытия следует подбирать оцинкованную грунтовку на основе эпоксидов. Она отличается долговечностью, устойчива к механическим повреждениям, обладает повышенной влагостойкостью. Также существуют двухкомпонентные грунт-эмали, которые наносятся на «голый» металл и одновременно служат в качестве финишного покрытия.

Перед грунтованием важно очистить поверхность от грязи и пыли. Металл должен быть сухим, чтобы в процессе работы не возникло химических реакций, способных негативно отразиться на покрытии. Грунтовочный раствор удобно использовать в виде аэрозоля.

Краска для оцинкованных поверхностей

Недопустимо покрывать металл масляным или алкидным лакокрасочным материалом. Их взаимодействие с цинковой поверхностью приведет к окислению, понижению адгезионных свойств, что станет причиной вспучивания и отслоения краски. Также не рекомендуется использовать смеси, в составе которых присутствуют медь, олово, сурьма. Они значительно сокращают долговечность окрашенной поверхности. Для оцинкованного металла целесообразно использовать краску:

  • порошковую;
  • уретановую;
  • акриловую.

Самой лучшей считается порошковая краска, изготовленная на основе эпоксидов и полимеров. Ее используют на производстве для окраски автомобилей, так как она обладает высокой прочностью и долговечностью. Единственным минусом покрытия является то, что оно тяжело поддается декоративной отделке.

Лучшие грунтовки для оцинкованного металла автомобиля

Лучшие грунтовки для оцинкованного металла

«ZN-Грунт» автомобильный эпоксидный быстросохнущий для стальных кузовных панелей и сварных швов

Грунтовка идеально подходит для оцинкованного авто под покраску, обеспечивая высокую защиту металла от коррозии и хорошую адгезию. Смесь используется для обработки автомобильного кузова, водной техники и деталей, подверженных образованию ржавчины. Состав отличается отсутствием подтеков при вертикальном нанесении, быстрой скоростью высыхания, совместимостью с разными типами автоэмалей.

ПроизводительHi-Gear
НазначениеЗащита от коррозии
Поверхность нанесенияЦинк
Объем397 г

Аэрозольный грунт-праймер HB BODY 960 светло-желтый 0.4 л

Двухкомпонентная грунтовка подходит для нанесения по цинку, алюминию, хрому, и чаще всего применяется для обработки кузова автомобиля. Из-за содержания кислоты в составе смесь используют в качестве праймера. Но, согласно отзывам, автомастера предпочитают покрывать этой грунтовкой оцинкованную машину с целью заполнения раствором пор и мелких трещин. После нанесения средства на поврежденный участок образуется пленка, которая блокирует разрастание неудаляемой ржавчины. После использования грунтовочной смеси рекомендуется нанести дополнительную эмаль, которая будет разделителем между кислотным слоем и финишным покрытием.

ПроизводительHB Body
НазначениеЗащита от коррозии, заполнение пор
Поверхность нанесенияАлюминий, цинк, хром
Объем0,4 л

Грунт для оцинкованного и черного металла NEOMID 5 кг

Однокомпонентная грунтовка, основное назначение которой — защита поверхности от появления ржавчины. Ее поставляют готовым раствором, поэтому перед применением нет необходимости смешивать смесь с отвердителями и прочими веществами. Грунт обладает высокими качественными характеристиками и пользуется спросом у профессиональных мастеров. Единственным минусом является скорость сушки — 24 часа.

ПроизводительNeomid
НазначениеЗащита от коррозии
Поверхность нанесенияЦинк, черный металл
Объем10 кг

Критерии выбора

Выбирая грунтовочный материал для обработки авто, рекомендуют учитывать:

  • долговечность обновленного покрытия;
  • устойчивость к воздействию внешней среды;
  • адгезионные свойства;
  • химическую активность;
  • стойкость к влаге и морозам.

Кроме базовых критериев, обращайте внимание на скорость высыхания материала, удобство нанесения, экологичность.

Как правильно красить оцинковку, чтобы она не облезла как можно дольше

Прежде чем использовать грунтовку и краску для оцинкованного металла автомобиля, подготовьте поверхность:

  1. Проведите чистку деталей авто от пыли, грязи, следов коррозии. Для этого используйте пескоструйное оборудование, наждачку, мыльный раствор.
  2. Затем обезжирьте поверхность при помощи ортофосфорной кислоты малой концентрации или смеси ацетона с толуолом в пропорции 1 к 1. Допустимо обезжиривать покрытие керосином, уайт-спиритом, хлорсодержащим отбеливателем.

Сразу после выполнения указанных действий и высыхания нанесенных средств окрасьте поверхность. Рекомендуется производить финишное окрашивание в течение 30 минут после того, как вы прогрунтовали авто. Это повысит адгезионные свойства материала, а также обеспечит качественное покрытие. Чтобы достичь максимального результата, рекомендуют наносить 2-3 слоя финишной краски.

Читайте также: