Обработка металла перед бетонированием

Обновлено: 19.05.2024

Обработку арматуры перед бетонированием рекомендуем проводить антикоррозийным средством КФ-58ПР . Жидкий нейтральный преобразователь ржавчины специально разрабатывался для этого, плюс смежная функция – обработка металлоконструкций перед покраской. В процессе подготовки арматуры для фундамента и железобетона, к бетонированию под фундамент, при подготовке арматуры к монтажу и схожих работах он модифицирует коррозию на поверхностях черных металлов в защитный антикоррозийный слой. Таки образом происходит очистка арматуры от ржавчины перед бетонированием. Средство может применяться в быту и различных отраслях промышленности.

Цена средства подготовки и обработки арматуры к бетонированию КФ-58ПР

Цена средства подготовки и обработки арматуры к бетонированию КФ-58ПР составляет 165 рублей за килограмм в розницу. Оптовая цена зависит от объема покупки: до 500 кг – 158 руб., до 1000 кг. – 150 руб., до 1500 кг – 143 руб., цена крупной оптовой партии (от 1501 кг) – 135 рублей за килограмм. Купить оптом или в розницу средство антикоррозийной подготовки и обработки арматуры перед бетонированием по цене производителя предлагаем вам в Москве, Нижнем Новгороде, Красноярске, Санкт-Петербурге, Кемерово, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Иркутске, Барнауле, Челябинске, Калуге, Кургане, Саяногорске, Абакане, Уфе, Йошкар-Оле, Новочебоксарске, Тюмени, Чебоксарах, в городах единой таможенной зоны – Алма-Ате, Кишиневе, Минске, в которых открыты представительства и филиалы компании. В других городах России вы можете обратиться к нашим деловым партнерам.

Подготовка арматуры к монтажу для фундамента, для железобетона

Порядок подготовки арматуры к бетонированию, монтажу для фундамента, для железобетона с использованием преобразователя ржавчины определяется техническими рекомендациями ТР001–99, разработанными НИИ Железобетона. Рекомендации эти универсальны, поэтому могут быть использованы и при обработке к бетонированию других изделий из железа, а не только арматуры. Основные положения антикоррозийной обработки арматуры от ржавчины перед бетонированием заключаются в необходимости удалить рыхлый ржавый налет металлической щеткой. После этого можно наносить преобразователь распылением или щеткой. Если вы все сделали правильно, хорошо провели очистку арматуры от ржавчины перед бетонированием, то цвет её поверхности должен с рыжего сменится на черный. Если этого не произошло, через 15–25 минут после первой обработки на поверхности остались рыжие пятна, советуем повторить операцию. В зависимости от толщины ржавчины, поверхность, особенно при подготовке арматуры для фундамента, обрабатывают преобразователем до четырех раз. Последующую обработку арматуры к бетонированию можно проводить по непросохшей поверхности. И только перед финальной поверхность должна хорошо высохнуть. Ориентировочный расход КФ58ПР при подготовке арматуры к монтажу, бетонированию — 100–150мл/м2. Температура обработки должна превышать +4°С.

Антикоррозийная обработка арматуры

антикоррозийная обработка арматуры

Каждый шаг технологической цепочки влияет на успешный результат. Правильное и качественное выполнение всех этапов строительства позволяет достичь нужного уровня безопасности сооружения.

Бетон и сталь оптимально дополняют друг друга. Задача инженера — правильно рассчитать соотношение составляющих; а строитель, в свою очередь, должен тщательно подготовить необходимые материалы и грамотно использовать их.

Стальная арматура обеспечивает прочность конструкции. Нарушения технологий работы может привести к образованию трещин в стенах, а в худших случаях — к наклону конструкции. Такого рода деформации могут привести к опасным разломам железобетона и обрушению здания.

В качестве арматуры используется ребристая или профилированная сталь, металлические сетки. Создание армированного каркаса обеспечивает крепость, долговечность и устойчивость железобетонных конструкций.

В нашей статье мы подробно расскажем, как проводится антикоррозийная обработка арматуры и для чего это необходимо.

Подготовка арматуры

Сталь, используемая для армирования, должна отвечать определенным требованиям. За использование некачественных и старых прутьев предусмотрены штрафы и другие более серьёзные наказания. Допускается применение прутьев с незначительным напылением ржавчины и тонкой пленкой окиси после газовой резки.

Долгая транспортировка на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте, хранение на земле под навесами способствует образованию более значимой слоистой ржавчины. Коррозия приводит к потере веса изделия и к изменению свойств металла.

Перед использованием следует отбраковать негодные прутья и тщательно подготовить оставшиеся.

Механическая чистка позволит удалить незначительные загрязнения (пыль, остатки смазки и т.п.), слоистую ржавчину и окалину. Далее требуется обязательная обработка специальным химическим раствором.

Антикоррозийная обработка арматуры необходима для создания стали защитного эффекта. Изменение цвета металлической поверхности после нанесения нейтрализатора ржавчины говорит об образовании нужной нам пленки. В зависимости от типа металла смена цвета может происходить с рыжего на бурый, вороной или черный. Если эффект не достигнут, обработку средством необходимо повторить.

Современные профессиональные препараты имеют усиленную формулу с содержанием ингибиторов коррозии. Путем ингибирования повышается стойкость металла к агрессивной окружающей среде.

После нанесения средства вручную или с помощью аппаратов высокого давления дополнительная промывка изделия не требуется. Когда антикоррозийная обработка арматуры закончена, прутья необходимо хорошо просушить.

Работа с химическим раствором должна производиться на улице или в изолированных помещениях с принудительной вентиляцией. В работе всегда следует соблюдать единые и отраслевые «Правила и нормы по технике безопасности и производственной санитарии».

Рекомендуем

DOCKER ARMATEN — преобразователь ржавчины для арматуры. Предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов. Специальный состав разработан для антикоррозийной подготовки арматуры перед бетонированием. Возможно применение в качестве профилактического и консервирующего средства.

Чем очистить ржавчину с арматуры

чем очистить ржавчину с арматуры

можно ли использовать ржавую арматуру?

Арматура – один из важных строительных материалов.

Сегодня, кроме стальной арматуры на рынке появились и другие виды арматуры. Но ржавеет, конечно же, арматура, сделанная из черных металлов.

Чем очистить ржавчину с арматуры, если она появляется там сразу при изготовлении?

Что такое ржавчина

Ржавчина – окись железа с кислородом, который находится в воздухе и воде. По своим физическим свойствам ржавчина – это сыпучий порошок коричневого цвета. Постепенно ржавчина «съедает» железо. Твердая сталь превращается в сыпучий порошок. К этому приводит влажность, перепады температуры, неправильное хранение металлических изделий.

Чем грозит ржавчина арматуре

На арматуре ржавчина появляется в виде окалины сразу после изготовления. Со временем коричневого налета становится все больше. На прутьях или на сетке из арматуры ржавчина распространяется неравномерно, особенно если изделие имеет кольцевые, серповидные или спиральные ребра.

Ржавчина постепенно углубляется в основу арматуры, под ребрами не всегда заметно степень поражения металла. Но в процессе ржавления арматура:

  • теряет прочность и упругость;
  • изменяет свою пластичность;
  • меняет способности к свариваемости.

Чем очистить ржавчину с арматуры, чтобы не допустить полного разрушения коррозией дорогого строительного материала?

Как правильно очищать арматуру от ржавчины

Отдельные очаги ржавчины можно очищать:

  • механическими приспособлениями;
  • пескоструйным методом;
  • органическими растворителями;
  • преобразователем ржавчины.

Все способы проверены, имеют право на применение. Но самым надежным и эффективным станет использование преобразователя ржавчины.

Преимущества преобразователя ржавчины

  • позволяет легко и просто превратить ржавчину в прочную пленку фосфата железа;
  • не требует повторной обработки металла;
  • полностью защищает поверхность арматуры от коррозии;
  • наносится доступным способом;
  • экономичен и безопасен в эксплуатации;
  • служит грунтовкой для стальной арматуры.

Есть кислотные и бескислотные преобразователи ржавчины. При закладывании арматуры в бетон лучше использовать бескислотные преобразователи. Бетон имеет щелочную среду, поэтому может произойти разрушающая реакция с кислотой, содержащейся в преобразователе ржавчины.

Купить преобразователь ржавчины

Купить преобразователь ржавчины с усиленными ингибиторами вы можете в специализированных и хозяйственных магазинах. Обязательно ознакомьтесь с качественной характеристикой продукции на сайте нашей компании. Будьте уверены, что мы предлагаем только лучший способ, чем очистить ржавчину с арматуры, который позволит остановить коррозию и подготовить арматуру к укладке в железобетонные конструкции.

NITTRON — нейтральный преобразователь ржавчины. Предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов, строительных металлоконструкций, труб, арматурных сталей. Без кислоты.

Защита металлических столбов от коррозии.

На выходных услышал такой способ защиты:
Берутся пластиковые 1,5-2 ух литровые бутылки.Расплавляются в ведре над огнём.
В полученную массу опускаеться часть столба.После застывания эту часть в землю.
Что это: байка или способ защиты?

Думаю вполне жизнеспособный способ защиты, вот только чтобы получить ведро расплавленных бутылок их ОООчень много потребуется.

Наверно все-таки байка
Чтоб это было не байкой, нужно предварительно зачистить место обработки столба от имеющейся ржи, зачистить до метала. Заниматься таким гимором или нет? За себя могу сказать - НЕТ.

Вот мне любопытно, кто нить видел упавший забор, причиной падения которого, были мет. столбы пораженные коррозией?

Вопрос: А если деревяный столб в расплав макать?
Ответ: Будет стоять долго, как железный.

Жизнеспособный метод однозначно. Эта дрянь так прилипает, считай - гермеризиркет.
И мазать можно только часть столба выше и ниже уровня земли как он зарыт будет. Там самое активное место коррозии. Насчет зачистки ржи, думаю некритично, так - символически, - главаное чтобы она сухая была, тогда коррозия дальше не пойдет. Да и почистить не проблема, болгаркой и щеткой- насадкой железной в момент.

А вот еще способ на обсуждение: мажем трубу маслом-отработкой, надеваем кембрик термоусадочный и нагреваем , ну хотя бы паяльной лампой, или горячим паром . Потом закапывыаем.

Мне так кажется, что железный столб и без такого антикора 100 годов простоит, а может и побольше.
А вот то, что пока будешь бутылки варить и столбы кунать, какой нибудь дрянью надышишься - факт.

Я пытался плавить плассмасовые изделия. Незнаю при какой температуре это надо делать, но над огнём она очень высокая и плассмаса начинает гореть. Я думаю, не стоит говорить сколько вредных веществ выделяется при горении плассмасы. Так что вероятнее всего и с бутылками ничего не получится. Проще просто покрасить или обернуть листом руберойда и подплавить горелкой.

2 ВЮВ
Я такой забор не видел У меня круглые столбы железные стоЯт лет 30-40, лет 10 назад перевешивал на них рабицу - ничего с ними не делается, хотя и некрашеные. Может быть, почва влияет ? У нас суглинок.

Юбер написал :
У меня круглые столбы железные стоЯт лет 30-40,

В общем,трубы .У труб и стенки толще чем у прямоугольного профиля продаваемого сейчас на рынках в качестве столбов для забота,вроде 5 и 3 мм,соответственно.
С бутылками парицца однозначно не стоит,там другая технология при литье.А вот посмотреть в сторону битумной мастики стоит,стаканы из рубироля тож фигня.
ЗЫ: 30 лет столбы и так простоят запросто

2 Холостяк
Вот и я про то же
А на рынке есть не только прямогольные, труб вполне достаточно

Georgi61 написал :
А вот еще способ на обсуждение: мажем трубу маслом-отработкой, надеваем кембрик термоусадочный и нагреваем

У нас термоусадка D=76мм (больше не нашел) стОит 367руб/м

А любая пластиковая бутылка и является термоусадочной. Если ее надеть на трубу и нагреть то она ее обхватит.

Я при установке столбов под забор буром делаю яму, вставляю столб и промежуток между ним и землей заливаю бетонным раствором, тогда и бутылки никакие не нужны.

Так ведь трубы начинают гнить в месте выхода из бетона наружу.У меня трубы диаметром 60.
Представте несколько дней возиться с ямами и бетоном, а они лет через 10 прогниют.А хочеться лет на 50.

2 kiss
Да ничего у вас за 10 лет не случится И за 20 - тоже
Вот за 50 - не поручусь.

Слышал, что при проектировании линий электропередач и металлических столбов из железных труб принято , что металл ржавеет 0.1 мм в год. Но это самая маленькая скорость (мое мнение).
Вот у племяша трубы сгнили через 30 лет (я лично забивал будучи студентом). Ровно как в аптеке - 3 мм наверное стенка - 50 сятки были. Сгнили правда не все.
А бетон спасет если только вывести гораздо выше уровня земли, что бы вода там не застаивалась.

А если внутрь забетонированного столба отработку залить - это продлит ему жизнь?

Вот я тоже хотел спросить:

Обнаружил, что в металл. столбах заборных - вода. Как ее выковырить, и как защитить что бы она туда не пападала больше? Трубы просто забиты кувалдой в землю и висит рабица.

А допускать попадания воды внутрь столба нельзя, это точно. У меня замазаны цементным раствором. На крайняк, хоть половину пластиковой бутылки натянуть. А нормальные столбы под рабицу продаются с уже заваренным верхом

Так что с отработкой?

kliss написал :
А если внутрь забетонированного столба отработку залить - это продлит ему жизнь?

Логичней засыпать туда цинка/алюминия/магния.

Возьмите на вооружение опыт тех кто занимается транспортом углводородов по подземным трубопроводам. Зачищаем до металла, покрываем праймером, затем изоляционной пленкой на клеющейся основе. Особое внимание переходам "земля-воздух", наиболее подверженное коррозии место. Если совсем уж заморачиваться, нужно смотреть в сторону электро-химзащиты. Разбираться с блуждающим электричеством, потенциалами, ставить анодные заземлители и станции катодной защиты. Если серьезно, то достаточно очистить от рыхлой корозии и воспользваться чем нибудь из противокорозионой химии из автомагазина.

V.OL.F. написал :
Если серьезно, то достаточно очистить от рыхлой корозии и воспользваться чем нибудь из противокорозионой химии из автомагазина

Правильно, есть такой "преобразователь ржавчины".
Это фосфорная кислота. Она преобразовывает ржу в фосфаты и на поверхности стали создает слой фосфатов, которые ржавеют значительно хуже, чем голый металл. Пассивирование называется.

Читайте также: