Плакированного металла белого цвета

Обновлено: 17.05.2024

сэндвич фургоны
сэндвич фургоны

Сэндвич-фургоны — общее название для фургонов, изготовленных из специальных композитных материалов (сэндвич-панелей). сэндвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои — это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуретан. Толщина этих панелей определяет степень изотермичности кузова фургона.

Монолитные сэндвич-панели соединяются между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Применяемый термоизолирующий слой — пенополиуретан, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.

Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.

Фургоны из сэндвич-панелей используют для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих поддержания определенного температурного режима.

Сэндвич-фургоны производства ООО «Центртранстехмаш»

сэндвич фургоны. Схема. Вид сбоку

сэндвич фургоны . Схема. Вид сзади

сэндвич фургоны . Схема. Вид сзади

ООО «Центртранстехмаш» производит сэндвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова определяет толщина сэндвич-панелей, из которых они собираются. Изотермические сэндвич-фургоны производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР. Центртранстехмаш производит сэндвич-панели на технологической линии фирмы CANON.

Степень изотермичности / Размеры Панель пола, (мм) Боковые стены, (мм) Передняя стенка, двери и крыша, (мм)
Низкая 55-76 40 40 мм
Средняя 55-76 40 60 мм
Высокая 75-96 60 80 мм

Сэндвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла

Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглощения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств. Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика.

В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.

Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов.

Внутренняя обшивка

Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Панель пола

Панель пола также выполнена в виде сэндвич панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса.

Днище панели

Днище панели выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

Наружное покрытие

Плакированный металл белого цвета

Обшивка из плакированного металла — оцинкованной стали , покрытой особо прочной эмалью, нанесенной при высоких температурах в заводских условиях.

Пластик армированный — самое долговечное покрытие, т.к. оно практически не подвержено влиянию атмосферных факторов и времени .

Будка на Газель

Будки на Газель — традиционно один из наиболее востребованных видов автофургонов. Будки (фургоны) устанавливаются на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

Компания «ТТМ Центр Север» — генеральный представитель рязанского завода автофургонов «Центртранстехмаш». Мы принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых будок на шасси Газель.


Наши заказчики могут воспользоваться специальными условиями на услуги по приобретению и установке:

  • купить будку на Газель по ценам от производителя,
  • проектирование по индивидуальным заказам,
  • максимально полный ассортимент дополнительного оборудования
  • качественный ремонт и переоборудование в нашем специализированном сервис-центре.

У нас вы можете купить будку на Газель любого назначения и комплектации из оцинкованного металла, нержавеющей стали или ламинированной фанеры по ценам производителя.

Автомобиль Газель при этом может быть как новым, так и с пробегом.

Промтоварные фургоны (будки) на Газель

Промтоварные будки для Газели предназначены для транспортировки товаров, к которым не предъявляются особые требования к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата, т.е. промышленных, непродовольственных товаров

Промтоварный фургон. Схема. Вид сзади
Промтоварный фургон. Схема. Вид сбоку

Кузов будки выполняются из плакированного или оцинкованного металла, а также из высокотехнологичного современного пластика. Подрамники фургонов изготавливаются из высококачественной стали, прошедшей дробеструйную обработку, Основание фургона (надрамник) — стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе. Днище фургона — влагостойкая ламинированная фанера.

Стандартные опции

  • Покрытие пола алюминий рифлёный (наклеивается на фанеру березовую).
  • Покрытие пола сталь рифлёная с покрытием грунт серого цвета (на фанеру березовую или без нее).
  • Наружное обрамление анодированный алюминиевый профиль.
  • Задняя дверная рамка нержавеющая сталь.
  • Запорная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.
  • Плафоны внутреннего освещения «утопленные».
  • Светодиодные лампы (передних и задних габаритных огней и плафона внутреннего освещения).
  • Алюминиевая боковая противоподкатная защита (в случае отсутствия на шасси).
  • Заднее защитное (противоподкатное) устройство (в случае отсутствия на шасси).
  • Такелажная рейка на боковых стенах.
  • Такелажные кольца крепления груза в полу.
  • Утепление пенопласт 30 мм; 50мм с внутренней обшивкой из оцинкованного листа (S0,55мм).
  • Внутренняя обшивка из фанеры (береза 4-6 мм).

Фургоны могут дооборудоваться такелажной рейкой или такелажными кольцами для фиксации груза

Габариты будки Газель

Шасси Габаритные размеры фургона (мм); Внутренние размеры фургона (мм); Масса фургона (кг);
L B H l b h ПЛМ ПЛС
Газ 2310 "Соболь" 2520 2100 2015 2420 1990 1865 510 530
Газ 3302 "Газель" 3100 2100 2015 3000 1990 1865 580 605
Газ 3302 "Газель" (удлинённая) 4100 2100 2015 4000 1990 1865 650 675

Технические характеристики промтоварных фургонов на Газель производства ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»

Параметры Характеристики
Комплектация Бескаркасный (плакированный металл белого цвета S0,8мм)
Внешняя обшивка кузова:
стенки стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета S0,8мм
крыша стальной оцинкованный лист (без покрытия) S0,8мм
Внешняя обшивка фургона: С внутренней стороны, по периметру (с 3-х сторон) к ребрам жесткости, саморезами, крепится обрешетка из ламинированной фанеры S18 в несколько рядов
Обрамление внешнее оцинкованный уголок S2 с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый)
Обрамление внутреннее отсутствует
Основание фургона (надрамник) стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе
Крепление кузова к раме шасси Крепление кронштейнами согласно требований Руководства по установке кузова/оборудования на CANTER
Панель пола водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием S18
Двери в фургоне Дверной проем: 2094×2050. Двухстворчатые, угол открывания 270°. Толщина дверного полотна — 35мм, наружная обшивка дверного полотна выполнена из стального оцинкованного плакированного листа белого цвета, толщиной 0,8мм, внутренняя обшивка выполнена из стального оцинкованного листа толщиной 0,8мм,лестница ОЦ, ручка поручень ОЦ
Уплотнитель Уплотнитель резиновый многолепестковый
Фурнитура: оцинкованная
петли на дверь, шт. 3
запорный механизм Фурнитура штанговая оцинкованная
фиксаторы дверей фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные
Освещение:
внутреннее плафон внутреннего освещения «накладной»
внешнее габаритные фонари (передние/задние и боковые)
Боковая защита дополнительная опция
Задний брус безопасности дополнительная опция
Гарантия 12 месяцев или 30000 км пробега

Промтоварная будка на ГАЗель Некст

Промтоварный фургон производства ЦТТМ выполнен по бескаркасной технологии из узких листов толстой оцинкованой стали, которые тщательно проклепаны. Крыша сделана куполом, с нее стекает вода, и зимой не образуются ледяные глыбы. Качественно загерметизированы швы, что позволяет избежать протечек фургона и обеспечивает защиту товара от воздействий врешней стреды.

Профиль полукруглый из нержавейки как на иномарках. Обвязка кузова — оцинковка с эмалью, оцинкованная фурнитура прослужит долго.

Оборудования — отбойники, фиксаторы дверей, лестница, поручень, защитные накладки и др.

Назначение: Фургон промтоварный
Наружная отделка: плакированный металл белого цвета
Габаритные размеры LxBxH (мм) 3100 х 2 100 х 2 015
Покрытие пола: Фанера сетчатая
Наружное обрамление: оцинкованный металл с покрытием эмалью Procoat белого цвета

Промтоварный фургон из оцинкованного металла по праву считается наиболее востребованным и распространённым. Поверхность фургоны покрывается полиуретановой эмалью (цвет мы предлагаем заказчику выбрать самостоятельно).

  • Бескаркасная конструкция. Стенки выполняются из гнутых оцинкованных панелей, скреплённых между собой, стыки данных панелей образуют между собой ребра жёсткости;
  • Для того чтобы предохранить промтоварные фургоны от случайных повреждений во время погрузки-разгрузки либо в результате смещения груза, внутри устанавливаются отбойные рейки;
  • Фургон окрашивается в тот цвет, который клиент выбирает по таблице RAL;
  • Низкий вес является следствием применения собственно бескаркасной конструкции, и это приводит к увеличению полезной нагрузки, которую способен нести промтоварный фургон.

Изотермические будки на Газель из сэндвич панелей

Изотермически будка Газель предназначена для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. Используется, если необходимо перевозить скоропортящийся товар или другие грузы, требующие стабильной температуры транспортировки и/или хранения.

Внутреннея обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку,обязательную при транспортировке пищевых продуктов, детских товаров, одежды или белья, контактирующего с кожей человека.

При необходимости будка изотерма Газель может комплектоваться холодильной установкой, которая обеспечит необходимый температурный режим при температурах ниже 0 градусов Цельсия.

Габариты фургона (будки) Газель

Шасси Назначение (изотермичность) Габаритные размеры фургона (мм); Внутренние размеры фургона (мм); Масса фургона (кг);
L B H l b h ПЛМ ПЛС
Газ 2310 "Соболь" Низкая 2420 2000 1847 626 684
Средняя 2520 2100 2015 2380 2000 1827 650 708
Высокая 2340 1960 1787 671 729
Газ 3302 "Газель" Низкая 3000 2000 1847 712 770
Средняя 3100 2100 2015 2960 2000 1827 739 797
Высокая 2920 1960 1787 763 821
Газ 3302 "Газель" (удлинённая) Низкая 4000 2000 1847 872 930
Средняя 4100 2100 2015 3960 2000 1827 905 963
Высокая 3920 1960 1787 936 994

Технические характеристики изотермических фургонов производства ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»

Тип фургона: Из трехслойных сэндвич-панелей
Утеплитель: Пенополиуретан
Коэффициент теплопроводности, 0,4…0,7
Вт/ м² *С:
Внешняя обшивка фургона Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.8 мм Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2 мм, подкладочный слой фанера 4 мм
Внутренняя обшивка фургона Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.55 мм Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2мм, подкладочный слой фанера 4 мм
Толщина утеплителя (пол/боковые стенки/ передняя стенка), мм: 40/40/40 40/40/60 60/60/80 40/40/40 40/40/60 60/60/80
Обрамление фургона внешнее оцинкованный уголок S2 с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый)
Обрамление фургона внутреннее оцинкованный уголок S2 (без покрытия)
Основание фургона (надрамник):
Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе
Панель пола:
Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием ФК-9
Крепление фургона к раме шасси: U-образные болты / монтажные кронштейны
Двери в фургоне: Двухстворчатые, угол открывания 270°.
Уплотнитель Резиновый многолепестковый
Фурнитура: Оцинкованная
— петли на дверь, шт 3
— запорный механизм Штанговый оцинкованный
— фиксаторы дверей Т-образные
Освещение внутреннее Плафон внутреннего освещения «утопленный»
Освещение наружное Габаритные фонари (передние/задние и боковые)
Доступ в фургон Оцинкованная лестница, ручка, поручень
Боковая защита, задний брус безопасности: +
Гарантия на фургон 1 год или 30000 км пробега

Будка ГАЗель Некст для перевозки бутилированой воды

Изотермический фургон — будка Газель Некст выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей, утеплитель пенополиуретан 40 мм

Для перевозки бутилированой воды используются автомобили с необходимой грузоподъёмностью и закрытым грузовым контейнером.

Оптимальным вариантом для перевозки воды, разлитой в бутылки, стали специальные фургоны с многодверным кузовом, специально изготовленным из сэндвич панелей для обеспечения удобства загрузок и разгрузок с обоих бортов.

Перемещениям груза во время транспортировки внутри фургона препятствует разделительная перегородка со специальными направляющими рейками.

Характеристики изотермического фургона (будки) Газель

Габаритные размеры LxBxH (мм): 3200 * 2150 * 1870
Наружная отделка: пластик белый
Внутренняя отделка: пластик белого цвета
Материал термоизоляции и толщина панелей (мм): пенополиуретан 40 мм
Стенки, потолок 40 мм
Пол стандарт
Покрытие пола: заливной без абразива
Наружное обрамление: угол алюминий закругленный или из нержавеющей стали закругленный
Внутреннее обрамление: оцинкованный уголок
Двери Без задних распашных дверей, 8 боковых дверей (по 4 шт. с каждой стороны)
Ширина первого дверного проема ( от кабины) 1280 мм,
Ширина второг дверного проема 1630 мм, проемы с распашными дверьми
Фурнитура боковых дверей — врезная нержавеющая (на каждую дверь)
Боковые огни снизу по 3 с каждой стороны
На нижней перекладине отбойники для смягчения касания при погрузке по 4 шт. с каждой стороны

ГАЗель Next изотермическая хлебная будка

Хлебный фургон Газель Некст, как и предусмотрено для изотермических фургонов, обладает отличными теплоизоляционными свойствами.

Это достигается за счет применения в качестве утеплителя высококачественного пористого материала – пенополистирола.

Конструктивные особенности обеспечивают высокоэффективную систему кондиционирования, позволяющую снизить образование конденсата.

При этом хлеб остается сухим и теплым на протяжении всего времени транспортировки его до места назначения.

Основные характеристики будки

Количество лотков 140 шт, шаг 180 мм
Габаритные размеры LxBxH (мм): 4255 * 1965 * 1460
Наружная отделка: плакированный металл белого цвета
Внутренняя отделка стен, дверей: фанера 4 мм
Потолок: вагонка сосновая
Покрытие пола: фанера береза
Наружное обрамление: угол сталь ОЦ закругленный
Двери Без задних распашных дверей, 5 боковых дверей
Вентиляционные решетки спереди и сзади
Фурнитура боковых дверей: оцинкованная штанговая

Будка Газель для перевозки мясных туш

Будки — тушевозы (мясовозы) на автомобили Газель предназначены для перевозки охлажденных мясных туш. Оборудуются двумя специальными типами крюковой системой — труба или рельсы.

Тушевозы производства «Центртранстехмаш», предлагаемые нашей компанией, практически не имеют конкурентов в данной отрасли уже многие годы. Тушевозы изготавливаются с учетом общепринятых норм и стандартов.

Технология плакирования металлов

Плакирование металлов — это покрытие деталей тонким слоем другого металла. Краткое описание технологии и методов плакирования. Применение в электротехнике, строительстве, изготовлении художественных изделий и для антикоррозионной защиты.

Плакирование металлов

Плакирование металлов — это покрытие поверхностей деталей равномерным слоем другого металла посредством сильного сжатия и пластической деформации. В основе этой технологии лежит хорошо известный метод холодной сварки, при котором соединение металлических деталей происходит путем создания атомарных связей между их металлическими поверхностями без взаимного проникновения соединяемых материалов друг в друга. Чаще всего плакирование применяют для создания защитных, контактных или декоративных слоев различных металлов на изделиях из конструкционной и нержавеющей стали, а также меди, алюминия и их сплавов.

Медное покрытие на кухонной утвари из нержавейки, омедненные провода и контакты из стали и алюминия, «никелевые» и «латунные» монеты — все это производится с применением технологии плакирования.

Плакирование металлов

Суть и описание процесса плакирования


Вне зависимости от того, каким методом осуществляется сжатие материалов, процесс плакирования изделия в общем виде состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка поверхности заготовки, включая ее механическую и химическую очистку от внешних загрязнений и окислов.
  2. Фиксация на поверхности заготовки листового, трубчатого или порошкового материала, из которого будет формироваться плакирующий слой.
  3. Приложение усилия сжатия, которое вызывает взаимную деформацию металлов, достаточную для возникновения между ними атомарных связей.

Плакирование применяют для покрытия как штучных, так и погонных изделий (лента, труба, пруток). При этом используются различные виды специализированного кузнечно-прессового оборудования (штамповочное, экструзионное и прокатное), а также установки для сварки взрывом и лазерные аппараты. Поэтому технологические процессы нанесения плакировки могут быть как циклическими, так и непрерывными.

В зависимости от производственных задач при плакировании может обрабатываться до пяти-шести слоев металла (вместе с основными), при этом толщина плакирующих слоев может составлять от десятых до единиц миллиметров.

Следует также отметить, что важным условием плакирования является сочетаемость металлов основы и плакирующего слоя, которая зависит от однородности их кристаллических решеток.

Методы плакирования


Для создания плакирующего слоя методом сжатия используют хорошо известные технологические методы и традиционное оборудование. Основные среди них:

  1. Прокатка. Длинномерный листовой пакет из нескольких слоев (обычно от двух до четырех) прокатывается через систему вальцов, обеспечивающих необходимое усилие деформирования. Технологические параметры многослойной плакировки зависят от твердости слоев металла и порядка их расположения в пакете.
  2. Экструзия. Применяется для наружной и внутренней плакировки цилиндрических заготовок (труб, проволоки, прутка). В этом случае материал для плакировки представляет собой полую трубку, охватывающую заготовку снаружи. При прохождении через фильеру происходит сжатие и деформация обеих частей, в результате чего образуется плакирующий слой.
  3. Штамповка. Листовой металл для плакировки накладывается на основу и прижимается к ней одновременно со штамповкой рельефного изделия.
  4. Взрывная технология (сварка взрывом). На поверхности соединяемых металлических заготовок устанавливаются накладные заряды взрывчатки, при подрыве которых происходит мгновенное сжатие с большим усилием. Этот метод позволяет соединять слои металла большой толщины.

Для придания металлам пластичности в некоторых случаях их разогревают до заданной температуры с использованием СВЧ-излучателей.

Одна из новейших разработок в области плакирования металлов — это нанесение покрытия на основу с помощью лазерных технологий. В рабочей головке такой установки металлический порошок подается непосредственно в лазерный луч, плавится и в виде направленной струи жидкого металла поступает на поверхность заготовки.

Назначение и сферы применения


Одним из главных направлений использования метода плакирования является создание изделий из металла с улучшенными электротехническими характеристиками. Плакированная медью сталь имеет лучшую по сравнению с базовым металлом проводимость и способность к пайке, сохраняя при этом все свои прочностные характеристики. Из этого материала изготавливают шины заземления, отводы от медных проводных линий к металлическим конструкциям, шины громоотводов, внутренних проводников коаксиальных кабелей.

Омедненная стальная проволока широко применяется в антеннах с большими пролетами, грозозащитных сетках и разрядниках, а также в качестве присадочного материала в сварочных полуавтоматах MIG/MAG. А покрытые медью алюминиевые провода легко паяются, намного дешевле медных, имеют значительно меньший вес и практически такую же проводимость на высоких частотах (это достигается за счет скин-эффекта). Их массово используют в звуковых катушках наушников и динамиков, а также в высокочастотных коаксиальных кабелях и антеннах.

Плакированные жилы кабеля

В качестве декоративного и защитного покрытия плакирование применяют при производстве материалов для стеновых панелей и крыш, кухонной посуды, масляных радиаторов, контактов электротехнических приборов и многого другого. Эту технологию также массово применяют при изготовлении монет. При этом чаще всего используется покрытие стали медно-никелевыми сплавами (как в российской пятирублевой монете) или латунью. В художественном производстве часто используют покрытие металлов сусальным золотом, что также относится к технологии плакирования.

Одним из интересных примеров применения этой технологии является покрытие изделий из алюминиевых сплавов чистым алюминием. А какие оригинальные примеры плакирования знаете вы? Поделитесь, пожалуйста, своей информацией в отзывах к этой статье.

Сэндвич-фургоны

Читайте также: