Пластиковая или металлическая клапанная крышка

Обновлено: 05.10.2024

Приветствую, Друзья! Публикую долгожданный отзыв об алюминиевой клапанной крышке после четырехмесячного срока эксплуатации и 3 тыс.км. пробега. Также будут добавлены отзывы других Участников Сообщества.

Мы уже рассматривали, что делать и чего не делать, если достала течь масла из-под клапанной крышки. Из всех нормальных вариантов побороть течь масла являются:

  • Установка прокладки ELRING 174.251.
  • Замена пластиковой клапанной крышки на алюминиевую.

Процесс замены пластиковой крышки на алюминиевую показан здесь

Разделим весь пост на три логические части:

Минусы алюминиевой клапанной крышки

Плюсы алюминиевой клапанной крышки

Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку

Минусы алюминиевой клапанной крышки

Да, минусы у алюминиевой крышки клапанов тоже есть. Причем их несколько.

Рассмотрим их по порядку. Какой из них более весомый, пусть каждый решает сам для себя, а я лишь приведу те, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.

1. Для меня это, наверное, один из главных минусов. И имя ему – клапан вентиляции картера. Дело в том, что клапан, который идет в комплекте с крышкой абсолютно не работает, так как необходимо. Он перепускает газы совершенно неправильно. Причем этим страдают все дешевые аналоги нашего родного клапана. Об этом я рассказывал и наглядно показывал в видео, как работают аналоги и оригинал. И к чему это приводит в реальной эксплуатации

Это подсос воздуха, рывки при переключении передач, зависание оборотов и прочие проблемы. Поэтому этот клапан сразу в мусорное ведро.

Но не все так просто. Выкинуть клапан проще простого, а вот поставить вместо него родной оригинальный клапан просто так не получится. Потому что у них разная резьба

Клапана вентиляции картера

На родном клапане она меньше.

Поэтому тут три пути:

  • Ездить с бракованным клапаном. Лично для меня это не комфортно. А если на Вашем авто имеется где-нибудь небольшой подсос воздуха, то этот клапан усугубит ситуацию на столько, что регулятору холостого хода просто не хватит диапазона регулировки со всеми вытекающими…
  • Выточить переходник, если есть знакомый токарь.
  • Смазать резьбу оригинального клапана и внаглую вкрутить его в алюминиевую крышку. Это самый простой вариант и именно по нему идет большинство владельцев алюминиевых клапанных крышек. Но этот вариант самый опасный, так как эти клапана очень легко ломаются. Особенно, если клапан не новый, а уже пробежал не один десяток тысяч и добротно “пропекся” от тепла двигателя, и стал хрупким.

Лично я пошел по третьему пути. Так как клапан у меня новый и сейчас столько проблем, что посвящать часть своей жизни клапану….

Кстати, как выглядит клапан внутри, можно посмотреть на странице Клапан PCV

2. Немного возросла шумность работы двигателя. Ну это и понятно – там пластик, а там металл. Естественно, с металлом больше шума. Но совсем незначительно.

3. Сепаратор картерных газов скорее всего работает хуже. После установки алюминиевой клапанной крышки появился запах горелого масла из выхлопной трубы. Это субъективно, но другие люди в личной переписке тоже обратили внимание на этот момент после того, как я им об этом сказал.

4. Это Китай. И поэтому от брака никто не застрахован. А брак этот встречается. Кривизна и различные наплывы на сопрягаемых частях приводят к сильной течи масла.

Вот фото, которые любезно предоставил многоуважаемый Артем

Течь масла в районе датчика положения распредвала. Причем прокладка менялась уже 4 раза

Течь масла из под алюминиевой клапанной крышки

Течь довольно сильная и все в масле

Течь масла

5. Цена. До недавнего времени крышка стоила более 100 usd. Сейчас уже меньше, но все равно не совсем бюджетно. В Али данную крышку сейчас можно купить за 20 долларов, но доставка встанет в 60 долларов.

Хотя, если учесть, что оригинальная пластиковая крышка стоит еще дороже, то может это и не недостаток, а совсем наоборот

6. Прокладка. У алюминиевой крышки своя прокладка. Ее можно примастырить на пластиковую крышку, а вот наоборот будет проблематично. И самое главное то, что эту прокладку просто так не купишь в наших магазинах. Поэтому необходимо заранее заказать ее в Китае или в другом месте. Я брал ее в этом магазине

Там их несколько видов, но нам нужна голубая.

Вот моя прокладка, которая благополучно добралась до меня

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Голубая прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Вторую прокладку необходимо иметь обязательно. Если вдруг Вам придется снимать клапанную крышку, например, для устранения течи охлаждающей жидкости через заглушки рубашки охлаждения, то у Вас уже будет прокладка для замены. В противном же случае, придется ждать две-три недели, пока придет новая прокладка.

Вот пожалуй и все основные минусы алюминиевой крышки клапанов. Переходим к плюсам.

Плюсы алюминиевой клапанной крышки

К плюсам отнесу следующие два момента:

1. Крышка крепится теми же болтами, что и пластиковая. Поэтому тратить время и деньги на новые болты не нужно.

2. На алюминиевую клапанную крышку не нужны никакие резиновые “колечки” под болты. Прокладка – крышка – болты. Вот и весь “пирог” конструкции.

Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку

Тут есть еще один нюанс. Дело в том, что крышки устанавливались разной конструкции, в зависимости от года выпуска. Алюминиевая крышка является полной копией пластиковой крышки старого образца. У нее есть штуцер вентиляции картера

Штуцер на клапанной крышке

У меня как раз такая крышка. Поэтому снял старую и поставил новую.

А вот тем у кого крышки нового образца, придется немного алюминьку доработать. Но это все решаемо.

Поэтому мое промежуточное мнение – дождитесь окончания испытаний данной крышки. Если до 15 тыс.км. не вылезут никакие проблемы, тогда смогу уверенно рекомендовать эту крышку. Ну а пока на 100% ее рекомендовать не могу.

Не забывайте поделиться материалом в соцсетях и пишите свое мнение в комментариях.

Отзыв об алюминиевой крышке клапанов. Видео

Обновлено.

Проблемы, которые возникли с алюминиевой клапанной крышкой после пробега

Поиски истины. Клапанная крышка Z18XER. Часть 1 "Раздумья"


Сколько копий сломано об эту тему — жуть.
Вот и меня настигла необходимость поиска клапанной крышки. Почему? Об этом в отдельной записи.
Пока предлагаю ознакомиться с моими поисками оригинала этой крышки и, возможно, подискутировать на тему оригинальности крышек.
Начитался кучу записей про признаки оригинальности крышки, виды подделок, где и у кого заказывать… С чем-то согласен, что-то остается под вопросом.
Почти все (и я в том числе) ищут крышку GM 55564395.
Приходит, как правило 2 варианта: левак китайский (он же типа оригинал) и оригинал корейский.
Вот именно на отличительных признаках корейского оригинала построены почти все обсуждения в сети.
Итак.
В сети найдены следующие самые распространенные признаки оригинала:
1. Габариты коробки 45,5 см x 18 см x 32см (у подделки высота меньше, примерно на высоту крышки);
2. Наклейка с номером с переливающейся голограммой по левой стороне (у подделки, как правило, голограмма по правой стороне и какая-то узкая и зеленая, мало похожа на голограмму в принципе);
3. Крышка в коробке обвернута белой вспененной подложкой (подделка в пакете или в "пупырке");
4. Гравировка номера выполнена объемная, не лазерная гравировка (у подделки, как правило, все номера нанесены лазером);
5. Прокладка сидит плотно в пазах (у подделки вываливается);
6. Шрифт на прокладке ровный, толсты и четкий, помимо номера и логотипа GM есть еще надписи (у подделки тонки, часто кривой);
7. Матовые болты крепления крышки (у подделки — глянцевые);
8. Болты с сужением под шляпой (у подделки сужения нет);
9. Болты без надписей, с рисками (у подделки есть надписи);
10. Обоймы болтов не цельные, аккуратные, с гранями со стороны шлыпки (у подделок иногда цельные, иногда кривые и косые, без граней);
11. На клапане вентиляции картерных газов нет надписи PCV-45 (на подделке есть такая надпись);
12. В месте крепления КВКГ на пластике небольшой узор;
13. Дата производства выгравирована на внешней стороны крышки со стороны впуска (у подделки нет даты производства).
Примерно так. Это основное, на что обращают внимание при поиске оригинала. При любых отклонениях, особенно если их больше одного, оригинальность ставится под сомнение.
Теперь что пришло мне за 11000 рублей с небольшим.

Запчасти на фото: 55564395. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Номер нанесен поверх какого-то другого затертого (предположительно — FGP 55564395), имеются дополнительные обозначения SP 5436 (+ подделке)

Запчасти на фото: 55354237. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Прокладка сидит очень плотно, черта с два так легко ее вытащишь, на вид и ощупь очень качественная, есть какие-то дополнительные надписи (+ оригиналу)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Возле КВКГ почти нет узорного рисунка (едва виднеется из-под клапана), есть отсутствующая на корейском оригинале надпись SP 5137 (+ подделке)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Интересно ваше мнение, что это такое мне пришло. Для себя уже определенные выводы сделал, но интересно услышать мнения знающих людей.
Всем удачи на дорогах!

Алюминиевая клапанная крышка.


Напомню, что речь идет о клапанной крышке для двигателя F16D4. Она же подходит и для F18D4. Сами же моменты, думаю, применимы для всех подобных крышек. Заказал на Али. Пришла за полторы недели.

Конечно, предварительно я прочитал все что нашел по этой теме и знал, что она в серебристом цвете. По фото в интернете не понятно (по крайней мере, мне :)), но как стало ясно позже, с внешней стороны не голый металл. Она крашеная.


В комплекте Т-образная в сечении прокладка и винты. Крышка заливной горловины на своем месте.


Качество "готового" продукта, меня, честно сказать, шокировало.





Ну да. Китай, и все такое… Но не до такой же степени, блин!
Облой от литья, везде, где только можно. Паз под прокладку профрезерован, как будто от руки. Криволинейные поверхности вообще остались после литья не тронутыми.

Понятное дело, что оставлять все это в таком виде нельзя! Что сделал я, и что вам советую сделать и на что обратить внимание:
1. Обязательно проверить плоскость привалочной поверхности. Кроме самой плоскости, обратить внимание на качество литья металла. Чтоб на ней небыло каверн.
2. Проверить и обработать облой по краям салазок, крепящим короба, в которых пролегают косы проводов (под капотом сверху и справа от самой крышки).
3. Ни на одной из поверхностей нет фасок! Проверить наличие/отсутсвие острых краев в местах прилегания прокладки (в некоторых местах заметил следы слабых ударов. Металл чуть смялся и остался острый край, который мог повредить прокладку).
4. Места изгибов прокладки в вертикальной плоскости в моем случае небыли обработаны вообще. В месте примыкания, заметен перепад в полмиллиметра с отфрезерованной поверхностью.


Расчитывать на герметик не стоит! Лучше и проще предупредить проблему, чем устранять ее и последствия от ее возникновения.
5. Дополнительной прокладкой стоит обзавестись заранее, а не в момент, когда она понадобится. Паз для прокладки менее глубокий, нежели в оригинальной клапанной крышке. В случае чего, придется что-то выдумывать, если под рукой не окажется Т-образной, подходящей к алюминиевой.
6. Винты держат 7 Нм, но по виду, не внушают доверие. Оригинальные винты, в оригинальной пластиковой крышке проходят через втулки, и вытащить их без втулки, на первый взгляд, не представляется возможным.
7. Качество литья, не последняя проблема, которая выявилась мною, перед тем, как завести двигатель :) Плоская пластиковая заглушка, прикрывающая блок зажигания (в моем случае, с надписью "ecotec") оказалась меньше по ширине, и не фиксируется на месте своими защелками.
8. Перед установкой, не лишним будет проверить клапан вентиляции картерных газов, дунув и втянув воздух (отверстие в месте полукруглого прилива, в верхней части выемки под блок зажигания).
9. Для винтов клапанной крышки потребуется две головки под звезду. Для винтов на оригинальной крышке размер Е10. Под новые — Е11. Пытался насадить бошку на новые винты с минуту, пока не допер в чем дело. (Темно уже было :)).

И так, остановились мы на том, что она крашеная в серебро. Данный факт меня никак не устраивал. Не хотелось получить на выходе вот это:


Не говоря уже о том, что было найдено место, где эта самая краска, откололась.
Был куплен балончик с черной матовой высокотемпературной краской для мангалов.
Результат вы можете видеть на фото.


Покрытие получилось — супер! По моему, лучше смотрится чем пластик на оригинальной крышке :)
На данном этапе, я посчитал, что крышка подготовлена.

Дальше следует демонтаж родной пластиковой крышки с головки блока. Тут все просто.
Отстегиваем ранее упомянутые короба с косами проводов над ней и справа. Отщелкиваем стопор и фишку блока зажигания.
Откручиваем кожух шестерен фазовращателей (два винта. Используем головку на 10). Стоит быть аккуратным при откручивании. Винты не фиксируются в кожухе, как то было в случае с клапанной крышкой. Они короткие и их легко можно упустить.
Далее, откручиваем винты крепления катушки. Они под торкс Т40. И принимаемся за откручивание винтов крепления клапанной крышки. Для них нужна головка под звезду Е10.
Не забываем отстегнуть трубку отвода картерных газов, вытащив скобу, а далее и саму трубку от патрубка на клапанной крышке.
Поднимать саму крышку, пытась тянуть вверх и рискуя оборвать натянутые провода, мне никак не хотелось, так что я взял и поддел ее, просунув отвертку через проушину, для подвешивания двигателя и упершись ее кончиком в одно из рёбер жесткости. Нужно сказать, что много усилий прикладывать не пришлось. Тем самым, я обезопасил провода и плавно ее приподнял.

Первоочередная задача перед монтажем новой крышки — обезжирить привалочную поверхность на головке блока и не забыть про места прилегания колец вокруг свечных колодцев и винтов крепления катушки.
На самой же крышке, места изгибов прокладки (как самые проблемные), стоит промазать герметиком. В сумме, получается 4 точки, в левой части крышки (со стороны фазовращателей). Прижать прокладку к крышке, а излишки герметика удалить.
Далее, новая крышка с установленой в ее пазы прокладкой, пристыковывается к привалочной плоскости головки блока. Вставляются в соответствующие отверстия винты крепления. Наживляются для центровки крышки и закручиваются от пальцами до упора.

Винты затягиваются в порядке указанном в следующей схеме, в несколько этапов.


1. С усилием в 5Нм.
2. С усилием в 7Нм.
А дальше по кругу, до момента, пока перестанут дотягиваться все винты до 7Нм.
Стоит отметить, что в случае, с оригинальной пластиковой клапанной крышкой, основное давление затянутых винтов берет на себя не только крышка, но и втулки, через которые проходят винты. При гипотетически максимально возможной затяжке винтов, опуская все другие факторы, сильней того, что позволят втулки, притянуть крышку к головке блока не получится.
В случае, с алюминиевой клапанной крышкой, никаких втулок нет. Там просто проушины. И чтоб не получить возможность таскать эту самую проушину в качестве брелка для ключей, отдельно от самой крышки, отнестись к соблюдению правил и норм затяжки винтов следует серьезно.

Ну а далее, все в обратном порядке — кожух фазовращателей, трубка отвода картерных газов, короба с проводами на салазки.
Далее — катушка, с винтами под торкс Т40. Ее фишка с локером. И декоративная крышка закрывающая ее.

В итоге имеем вот что:


Недостатки алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти

Продолжаем эпопею с испытанием китайской алюминиевой клапанной крышки.

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

В прошлых материалах мы:

Теперь настал черед заключительной части – подвести итог и сделать вывод.

📢Сразу оговорюсь, что материал основан не только на моем опыте и моей крышке, но и на материалах наших подписчиков на Ютуб и пользователей нашего сайта. Алюминиевые крышки мы устанавливали в разное время, но результат у нас у всех одинаков.

🤝Спасибо всем за предоставленные материалы и за участие.

Течь алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти

Да, она тоже течет. Причем делает это очень подло.

✔Во-первых, если она начинает течь, то делает это очень резко и без предупреждения. Если Вы находитесь в дороге далеко от дома, то это может стать настоящей проблемой.

Так как масло начинает бежать конкретно

Течь алюминиевой клапанной крышки

Течь алюминиевой клапанной крышки Лачетти

Если даже Вы доберетесь до автомагазина, либо СТО, то всё равно прокладку под эту крышку Вы не найдете.

Поэтому совет – возите с собой запасную)

✔А, во-вторых, течь из-под этой крышки незаметная. И происходит это в районе ДПРВ.

🚩 Эту течь просто не видно. Масло затекает за задний кожух ГРМ и течет вниз, попадая на выхлопную систему

Течь алюминиевой клапанной крышки Лачетти 1.6

Фото подписчика

Вот так это все выглядит со снятым кожухом ГРМ

Течь алюминиевой клапанной крышки возле ДПРВ

Течь алюминиевой клапанной крышки возле ДПРВ

А вот задняя сторона кожуха ГРМ. Он весь в масле

Задний кожух ГРМ

✅Самая главная причина течи именно в этом месте заключается вот в этом

Разница между пластиковой крышкой и алюминиевой

Видите какая разница между пластиковой и алюминиевой крышками?

Это у меня так. А у других еще больше

Разница между пластиковой крышкой и алюминиевой

Естественно, прокладка не перекроет эту разницу. Ди и герметик тут уже не поможет

Фото подписчика Фото подписчика

Прокладка алюминиевой клапанной крышки

Сия прокладка тоже заслуживает отдельного внимания.

Вот так она выглядит до установки

Прокладка алюминиевой клапанной крышки

Она ну очень мягкая и тонкая. Обжать ее с нормальным усилием не получится. Уже при 5 Нм ее начинает выдавливать и резать. В связи с этим, болты необходимо периодически подтягивать, так как прокладка усаживается и появляется блеск масла по периметру крышки.

И через время эта прокладка превращается в решето

Прокладка алюминиевой клапанной крышки

Наш народ любит искать оправдания, когда ситуация сложилась не по плану. Поэтому всю вину возложили на черную прокладку, а синие, зеленые и т.д. типа себя так не ведут😏

А практика показала, что ситуация практически ничем не отличается. Хоть зеленая, хоть черная, хоть голубая

Прокладка алюминиевой клапанной крышки

Вот такие дела. Но самое страшное не это.

Масложор после установки алюминиевой клапанной крышки

А вот это уже страшно.

В прошлых материалах я упоминал, что сразу после установки алюминиевой клапанной крышки, я почувствовал, как изменился запах выхлопа.

Он стал похожим на выхлоп 30-летних жигулей, которые жрут масло ведрами.

Это сразу насторожило и я стал внимательно за этим наблюдать.

Самое печальное в этой ситуации то, что у меня отсутствует катализатор и я этот запах сразу услышал. А у тех, у кого катализатор установлен, они даже не подозревают, что что-то пошло не так. И продолжают уверенно ездить и хвалить эту крышку.

Причем этот масложор у всех разный, но у всех он присутствует. У кого-то расход масла возрос до литра на 500 км, а у кого-то (в том числе и у меня) расход масла возрос незначительно – 400-700 мл от замены до замены. И данный расход спокойно можно списать на течи прокладки и т.п. Даже не подозревая, что масло гонит во впуск. Медленно, но уверенно убивая мотор.

⛔У некоторых это привело к ремонту ГБЦ. Клапана уже настолько обрасли шламом и масляным нагаром, что двигатель отказался работать.

Нагар ГБЦ

Я у себя тоже демонтировал впускной коллектор. В нем реки масла

Масло во впускном коллекторе

Впускной коллектор в масле

📛Нагар на клапанах и ГБЦ есть, но еще не критичный

Масляный нагар на клапанах

Впускные клапана

⭐До беды не довело, скорее всего, то, что я регулярно промываю клапана и камеру сгорания

Ну и не большой пробег, по сравнению с другими.

Маслоотделитель (сепаратор) алюминиевой клапанной крышки

❌ Вся причина в маслоотделителе алюминиевой крышки

маслоотделитель алюминиевой крышки

⚠Он не справляется со своей задачей и масло попадает во впуск.

Вот так он выглядит внутри

Сепаратор алюминиевой клапанной крышки

Я отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки

🔺Ситуация очень не хорошая. Дело даже не в течи. Если бы ее не было, то я бы тоже отказался от этой крышки, дабы не добить и без того не молодой мотор. Хотя по возрасту и пробегу не молодой (15 лет и 220 тыс.км пробега), но масло от замены до замены я никогда не доливал . А вот с этой крышкой пришлось это делать.

В оправдание данной крышки могу лишь сказать, что более старые крышки (примерно до 2017 года производства) ведут себя получше. Но ведь Вы же будете покупать новые крышки, а они все себя так ведут. По крайней мере, в подготовке этого материала участвовало почти три десятка крышек и все показали вот такой печальный результат.

Понятное дело, что можно поработать над крышкой – усовершенствовать маслоотделитель, подваривать, растачивать, шлифовать, заменить бракованный клапан, который шел в комплекте. И так далее и тому подобное. Но вот вопрос – стоит ли платить довольно большие деньги и потом еще долбаться с этой крышкой? Думаю ответ очевиден…

❌Мое решение – отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки и снимаю ее со своего Шевроле Лачетти

✅Устанавливаю родную пластиковую крышку и буду испытывать прокладку Ростеко. Об этом подробно здесь👉 Прокладка Ростеко

Прокладка крышки клапанов Ростеко

🔔О результатах испытаний также доложу.

А теперь все вышеописанное посмотрите на видео

Отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки. Видео

Вам также может понравиться

Как снять обивку багажника Лачетти

Как снять обшивку багажника Лачетти

Двигатель Лачктти

Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить

ЭБУ Лачетти 1.8 SED

Какие ЭБУ установлены на Шевроле Лачетти на разных моторах

Недостатки алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти : 13 комментариев

Добрый день Андрей.
Спасибо за полезную информацию.
Очень неожиданная новость.

сибо а то соберался покупать! А где прокладку Ростеко купить подскажите

Герман, по России не подскажу. Но не думаю, что это проблема для России. А вот в Украине я за ней долго охотился

Прокладка Ростеко
Арт. 20734
Цена в Автодоке 303 р.

Прокладка Ростеко
Арт. 20734

Поставил крышку летом. Всё нормально было, ничего не текло, ездил радовался. Поменял рулевой наконечник, снимаю защиту – она мокрая вся и в масле. полез смотреть откуда – крышка в районе дпрв, всё как на фото…… очень расстроен….

Такая же фигня коллеги, купил алюминиевую кк поставил всё ок. Через два дня случайно обратил внимание, сперва глухарь начал парить, списал на погоду, типа сырость влага постояла и т.п., затем через два дня завожу и облако сизого дыма. Подумал что-то не то, ведь раньше такого никогда не было. Ничего не предпринял, т.к. нужно было ехать в другой город и чтобы вы думали, я на 800км. долил почти 3 (три) литра масла, это был шок. Сам не свой, что делать ХЗ, уже подумал пора капиталить мотор (пробег 270т. -родной). Наткнулся на этот пост и пот прошиб, неужели столько гемора из-за этой крышки, куда бежать что делать, можно ли как-то ее доработать или уже без вариантов?

Данный пост для тех, кто ещё не купил. Чтобы лишний раз подумали перед покупкой. Ну а если уже куплена, то можно что-то конечно придумать. Кто пытается сепаратор с пластиковой крышки примастырить. Кто мочалки вставляет в сепаратор. А я лично просто отказался от нее. Поставил старую крышку и прокладку Ростеко. Пока всё устраивает. Может в будущем и попробую что-нибудь придумать, но это не точно)

Та же байда. 5 тысяч на алюминьке с синей силиконовой прокладкой было сухо. Затем заметил течь под кожухом ГРМ. Затем полилось рекой. Сняли, прокладка разлезлась как презерватив. Купил крышку пластик нового образца с высокими колечками GM 25192208.Поставили с прокладкой в комплекте. Пока сухо.

Неделю назад поставил прокладку Rosteco 20734. Предыдущая Elring 174251 отходила чуть больше года, но половину этого срока она нехило потела, движок был в масле, хорошо хоть в свечные колодцы оно почти не попадало. Когда её сняли, местами была задубевшая.
Смыл обезжиривателем следы масла, буду наблюдать.

4 года откатал с алюминиевой крышкой. Моя спасительница До нее каждую замену масла предварял заменой прокладки под родной крышкой – текла практически сразу после установки.
Вот, с наступлением тепла буду менять прокладку, уже не держит.

ЗЫ: позавчера меняли ГРМ, масла со стороны шкивов распредвала было минимум, после прочтения этой статьи считаю, что мне повезло с размерностями моей крышки

Денис, тут просто крышка ещё тех годов. Тогда этих проблем почти не было. Но после 17-18 годов пошел откровенный хлам

Поставил алюминиевую крышку в июле 2019 (на пробеге 117340 км). Заказывал на AliExpress вместе с прокладкой. Где-то через месяц обнаружил незначительные подтеки масла со стороны ГРМ (в уголках возле выступов под распредвалы; герметик при установке не использовал). Подтянул болты крепления крышки (до 6 Нм). После чего не заглядывал вплоть до замены масла в октябре того же года (проехал около 3000 км). Результат осмотра – потёки практически по всему периметру, со стороны ГРМ все в масле.
Снял крышку. Прокладка была просто в лохмотья порезана об острые (как оказалось) края крышки. Обработал прилегающую поверхность крышки (все вручную – надфиль, напильник, наждачка), посмотрел прилегания к голове движка. Как оказалось с той злосчастной стороны ГРМ зазоры в уголках около 3 мм с плавным уменьшением к верху выступа (радиус выемки под распредвалы на крышке существенно больше радиуса выступов). Естественно, при обратной установке использовал герметик (со стороны катушек также добавил). Затяжка 4,5 Нм. Через неделю повторно подтянул болты до 4,5 (подтягивались все – возможно прокладка уселась, может от того, что на теплом движке подтягивал). Подтёков не было.
Так проездил до следующей замены масла в сентябре 2020. Подтёков как таковых не было (в некоторых местах по периметру возле прокладки незначительные следы масла). Поставил новую прокладку (в совокупности с герметиком, естественно).
После выхода этой статьи, конечно полез все проверять – впускной коллектор, клапан (вкрутил старый, тот, который с крышкой шел – не использовал), разобрал крышку с целью “усовершенствовать масло уловитель” (все оставил без изменений)…
На сегодняшний день пробег 151600 км. С масложером проблем как не было до замены крышки так и нет от слова вообще. Впускной коллектор более чем в хорошем состоянии…
Если честно – несколько в недоумении от описанных повальных проблем (более 30 проблемных крышек) после замены на алюминий. Может мне просто повезло. Пока затрудняюсь найти более разумное объяснение…

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Поиск по сайту

Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Пластиковая или металлическая клапанная крышка

Евгений Хилков

Алексей, не умничайте. Суть то понятна что человек спросил.

Сергей Калиновский

Алексей Павлов

Алексей Камозин

Алексей, ну да это когда ты это знаешь и делаешь сам ,недавно сам не захотел лезть и заехал в сервис поменять прокладку приёмной трубы через 100 км на трасе открутились все 4 гайки и труба упала так и с крышкой !

Алексей, согласен, поэтому делаю всё сам

Илья Кузнецов

Дмитрий Калугин

Сергей Трофимов

Недавно собирал мотор на шниве, поставил простую резиновую, самое главное тянуть не ключами, а головками с отвёрткой, от руки, и больше не надо ничего не будет бежать

Роман Сапожников

Я силиконовую поставил- не течёт. Она хороша тем, что в ней есть шайбы - то есть ее при всем желании не перетянешь

Вячеслав Карпов

Роман, тоже поставил силиконовую с шайбами, крышку выравнял молотком, ещё промазазал герметиком стык крышки с горловины. Теперь крышка сухая

Владимир Токарев

Вадим Югансон

Дмитрий Самсонов

В принципе с нормальной крышкой при равномерной затяжке без фанатизма, будет держать любая прокладка. Положи крышку на ровную поверхность и увидишь, стоит её менять или нет.

Виктор Сабуров

Влад Макаркин

Кирилл Макеев

Иван Зернов

Дмитрий Карпов

Крышки головки? если крышка гавно то только герметос спасет

Игорь Скляревский

Игорь Скляревский Новую

Пётр Чернигов

Если под ГБЦ то бери с герметиком (типа красная резина прокладке), а под подон я обычно простукиваю по плоскости (выравниваю) и герметосом без лишнего фанатизма, жду минут 10-15 и прикручиваю ( предварительно обезжирев поверхности )

Читайте также: