При разгоне появляется металлический звук

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день, подскажите с чем может быть связан характерный металлический звук только при разгоне не постоянный похожий на стук клапанов или пальцев. На хх все норм а, когда на газ особенно резко жмешь появляется этот звук с правой стороны. Если муфта, то как ее можно проверить (дорогая зараза). Год назад загорался чек ошибку выдавал на клапан VVT стирал три раза и уже год тишина. Масло только оригинал 5W30. И еще вопрос, могут ли ролики так себя вести?
S60 170 л.с. пробег 120000, на 82 тыс замена ГРМ со всеми вытекающими у оф.
Спасибо!

gera193

Постоянный участник сообщества

Решил перейти на 92-ой полгода назад (до этого только 95) месяц, два, три стрекотание было а сейчас обратил внимание вроде и нету. Не могу утверждать но возможно и топливо является причиной.

GaleXC

Господа, уверен, что у многих при этих симптомах и подобных жалобах позвякивает гофра глушителя, точнее ее оплетка!
Может не у всех. Но процентов 80%.

Victormsk

Nikitazz

У меня металлическое дребезжание при разгоне непосредственно перед переключением передачи. Чем интенсивнее разгон, тем звонче звук, причем, на холодную звон слабее. Грешу на коробку, т.к. на паркинге и нейтрали этих звуков нет, ну и звук слышен вроде оттуда.


Кто-то решил проблему?/выяснил в чём дело.
Такая же ситуация - какой-то тихий металлический шелест на оборотах 1900-2100.
S60 (I) 2007 2.4 АКПП

Ilgatto

Безысходный мозгоправ

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

А если систему вентиляции выключить, звук остается?

Geologist

Кто-то решил проблему?/выяснил в чём дело.
Такая же ситуация - какой-то тихий металлический шелест на оборотах 1900-2100.
S60 (I) 2007 2.4 АКПП

Я забил на это. Но у меня звук связан именно с моментом переключения передач, и строго не привязан к оборотам двигателя.
Возможно это насос, хз.

uRRRec

10 и более лет в сообществе

Вентилятор отопителя салона.

У меня было металлическое стрекотание при разгоне и когда газуешь на месте. Оказалось, глушитель чуть касался погнутого поперечного кронштейна туннеля.

По описанию абсолютно схоже с Geologist!
Уже на что только и не думал (в первую очередь на акпп).

Проблема оказалась просто тупейшей и смешной. В дебрях интернетов отрыл, что такой металический призвук бывает если расхлябалось крепление воздухозаборника воздушного фильтра (непосредственно у радиатора, либо "коленка" ближе к фильтру). Вообще представить не мог, что этот металлический звук бывает вот от того самого)))

Но от отчаяния вооружился изолентой и стяжками скрепил всё мощно, заодно приляпав какую-то оторвавшуюся фольгированную теплозащиту на одной из трубок (хотя не сказать, что прям все раздолбанно было там).

НИ ЕДИНОГО ЗВУЧКА ТЕПЕРЬ ни на 2500 ни на 3500 ни на 4500. Езжу кайфую, попробуйте, может оно?))

Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Наш человек

Есть металлический брякающий скрежет из под днища при разгоне. Такое ощущение что в нижней части движка, когда набираешь скорость или едешь в горку под напрягом. Есть у кого-нить такое? Это нижняя цепь такой скрежет издает или может глушитель или еще что?

vovan

Эксперт

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

По говнам не ездил в последнее время?
Проверь, может защита примялась и резонирует на пару с глушителем.
Или камушки попали между защитой и агрегатами. Они там такое вытворяют!

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

привет брат по несчтастью=)
У меня брякает после 2.5к оборотов,но не всегда,если стабильно держать 3-3.5к то слышно какая о бряконие,дважды был на сервисе ничего не нашли=)сейчас грешу на одну сломавшуюся сетку в глушителеи=)хз как оно называется.

рыбачок 538

Бывает здесь

У меня такое было. Попали камушки за рубашку ката.пришлось прорезать небольшую дырочку.Высыпалось довольно много камушков.Дребезг пропал.

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

В соседней ветке подсказали, что вероятная причина - ржавчина в выхлопной трубе. Буду смотреть выхлопную.

Полоскун

Опытный сузуковод

да блин, такая тема появляется каждый год в жару!!
копайте в сторону кондея.. + поиск рулит

Полоскун, поиском ничего похожего не нашел. Скрежет появляется и при выключеном кондее.

а собственно сморел снизу то?

стандартное проишествие слетание глушака со средней резинки не произошло?Чешу репу.

симптомы то подходящие.

Kaa, спасибо! Обязательно гляну как руки дойдут.

Glazhenkov

Проходил мимо

Было такое, началось когда защитой посидел на ледяном вале (от большого ума) грохот был как от трактора.
Загнулась защита сантиметра на 3-4, но этого достаточно чтоб раздатка на низких оборотах с большой нагрузкой - читай с большой амплитудой достает до защиты.
Устраняется за 10 минут на подъемнике ослабить 2 болта оттянуть защиту затянуть 2 болта. (до следущего соприкосновения защиты с чемнить твердым.
ЗЫ: в спокойном состоянии зазор м-у защитой и раздаткой приличный сразу и не подумаешь .

Леонидыч

У меня было подобное периодическое дребезжание.
Причина: проржавели и лопнули два хомута на выхлп. трубе. Да к томуже они еще сместились, сразу и не заметишь.
Японские ТОНКИЕ хомуты не выдерживают российской соли.

Леонидыч, спасибо. Что-то похожее и у меня. Блин всё никак до ямы не доеду. Заметил вчера, что при включении кондиционера начинается повышенная вибрация как по машине в целом так и по днищу. И вот именно на повышенной вибрации и происходит этот металлический скрежет/дребезг из под днища. То же самое и при разгоне - идет нагрузка на двигатель/выхлоп и появляется вибрация где-то с низу. В ближайшие дни буду смотреть на яме. Отпишусь. Думаю, поломка не критичная, а действительно где-то в хомутах или чё-нить где отошло немного. Всем спасибо за советы.

ГРЕШНЫЙ

а еще обратить внимание на резинку глушителя которая на траверсе. бывает часто,что нижний противовес на резинке при нагрузке задевает крепление этой подушки!

сусанин

в защите катализатора необязательно дырки прорезать, она там на 4х болтах. я три года знал что это там у меня камни, но всё лень было залезть.. Щас тормозами занимался, так заодно и её снял/поставил. дело пяти минут. на всякий случай имей пару запасных болтиков.

Друзья, у меня виной этого несчастья действительно, как и писали рыбачок 538 и сусанин, оказались камушки в рубашке ката. Но достать их проблема. Пробовал самостоятельно снять эту рубашку, но гайки не отвинчиваются - ключ на 10 большой, на 9 не налазит ) На днях съезжу к механику знакомому, у него иснтрумента поболе, может поможет решить вопрос. Если не получится, буду, наверное, как и рыбачок 538, дырку в рубашке делеть и высыпать эти камушки.

Высыпал камушки. Звон от камушков ушел. Но остался, блин, скрежет из под днища при разгоне. Появляется на всех передачах при достижении 2500-3000 оборотов, как раз перед тем как нужно переходить на след. передачу. Есть идеи, что смотреть?

а где у нас катализатор?точнее егорубашка=)паралельно земле?или то во что входит какой то датчик(предположительно лямда зонд)

Marvelo, рубашка эта около опоры раздатки находится, ближе к переду. Там еще дырочки круглые небольшие снизу есть.

Отчитываюсь,я ее снял в процессе сорвал 3 гайки из 4(сгнили напроч) советую закупить их заранее.
И гайка и болт на 10,у товарсча видать были ОЧЕНЬ кривые ключи=)
Камней не обнаружено,бряканье осталось. зато наконец то вытащил крепление защиты(криворукий сервис мен его упостил в усилителе) так,что с одним перекатывающимся звуком разобрался..осталось найти другую неисправность..пожалуй поеду к оффициалам,буду бодаться по гарантии+)))

Редкий гость

Приветствую всех. я в соседней ветке поднял такую же проблему.. Тоже есть этот мерзкий дребезг. 2,4 автомат 16т пробег.
к официалам не ездил, да и не успеваю к ним, очередь большая ((( а я в отпуск сваливаю.
Может кто найдет решение проблемы ?
У меня на витаре 2006г с двиглом 2.0 и автоматом была такая проблема, но там был пробег под 130т. все дело было в катализаторе, там что-то осыпалось. когда по нему стучал дребезг появлялся. и такой же дребезг был на хх. а тут только в движении и когда двигатель под нагрузкой ((((

S60 I Металическое стрекотание при разгоне.

Под оборотами, я имел в виду возрастающее количество вольвоводов с похожей проблемой!
А на сервисе был, конечно именно тогда никакого скрежета замечено не былоangry2
Ни ошибок, ни замечаний!

anton312

я решил свою проблему8) признаки были. шум как у тебя только плюсом казалось плохая шума изоляция и дым из под капота(где калектор) шел при оборотах выше 6000 . в итоге грешил на прокладку выпускного калектора , прокладку поменял звук остался . дым шел по причини попадания масла на катализатор из открытого отверстия в моторе над сливной пробкой из нее брызгало масло на больших оборотах я ее закрыл заглушкой . дыма больше нет . со звуком дзыконья при нажатие на газ . проблема была в следующем. вал рулевой внизу в ногах есть пыльник на нем и вот из этого пыльника вышил подшипник игольчитый я его впихнул обратно в этот пыльник и усе в салоне тишина ,причем я был дика удивлен что из за какой то дырочки где должен был стоять подшипник весь звук из мотора передавался в салон . посмотрите может поможет кому то .

Varlam707

Такая же проблема. Был на разных станциях и у официалов, ошибок нет, никто не может сказать в чем причина. Отпишитесь, тема то старая уже, может кто узнал в чем дело?

stalker71

Слежу за темой, пробег на моей малышке 475000, компрессия 13-14-14-13-13, vvt поменял (была ошибка по ней, стрекотание было), подшипник игольчатый поставил на место (см. пост выше- так же выскочил из пыльника). Шумы остались. Ошибок нет. Решил проверить зазоры распредвалов, грешу на 4 цилиндр, т.к. на хх пробиваются звонкое стрекотание в районе этого цилиндра, заодно колпачки поменяю и раскоксовку сделаю Отпишусь по зазорам позже.

Мне в том году меняли свечи и ремень грм, по моему после этого стук пальцев и начался. могли на один зуб ошибиться и зажигание сбить, может снять кожухи и по меткам все выставить ?

Похоже лекарство найдено, по крайней мере в моем случае.
Вчера решил сделать визуальный осмотр сальников, пыльников и т.д. с ямы.
И вот на что обратил внимание экран рулевой рейки немного соприкасается
с самой рейкой, не обратил особого внимания и просто отогнул ее по всей длинне, чуть выше.
Дальше самое интересное, качу я значит до дому и замечаю стрекотания нет, выхожу на мкад
в левую полосу еду вдоль отбойника, чтобы звук экранировал и начинаю провацировать газом
в пол, в пол педали ни чего, только звук мотора. Эврика.
Вот, как бывает))) для меня остается загадкой, то как все таки он появлялся неужели
при переклчении передач двигло смещается и каким-то образом воздействует на рейку и экран?
Кстати я посмотрел и могу с полной уверенностью сказать, что подогнуть экран можно и без ямы
аккуратно просунуть руку можно со стороны пассажира и достать до нее.
Да чуть не забыл на холодном двигателе, так приятнее))))
Надеюсь это кому нибудь поможет.

zavod38

Ребята. Перейдите на хороший бензин,т.е. мин.95 и не будет вам стрекотания. Volvo не любит, в отличии от Америкосов плохой бензин. Проверено.

kiruha288

Кажись у меня тоже самое((((( Первый раз проявилось при заходе в левый поворот в горку, потом звук стал меньше и звонче. только под нагрузкой, при 1500-2200 об.
Пока искал причину, обнаружил не прикрученную крышку датчика распредвала, затянул, отцеплял акб, добрался до турбины.. визуально нареканий нет. что дальше делать, хз(((

Ильяс

Всем Привет !
У меня Lancer 10 2008 года, коробка механика. И Пишу сюда по причине, что проблема до ужаса похожа на Ваши. Коротко о ситуации. Примерно на пробеге в 60000 услышал стрекочущий звук ( с металлическими нотками ) преимущественно с правой стороны в районе передней панели ниже магнитолы. Звук появляется в основном на 1 - 3 передачи ( педаль газа утоплена в пол ) в диапазоне 2500-4500 об/мин. При всем когда обороты на этих передачах доходят до 5000 и выше звук пропадает ( может его резонанс совпадает с резонансом двигателя ), на 4 и на 5 передачи его почти не слышно. Если обороты поднимать на нетралке, то звука нет, на холостых - все спокойно и ровно. С Этим звуком я проездил до 100000, можно сказать забил на него. Но он не дает покоя, что это может быть. Двигатель исключено - диагностика каждые 10000, смена масла каждые 8000-10000. Все расходники меняются в два раза чаще чем по регламенту. Есть подозрение на а) Прокладка выпускного коллектора, б) Катализатор, в) Коробка ( хотя ее диагностику делал 15000 назад). Так же была замена - генератора, ремня, всех роликов. Осуществлена проверка цепи - все ок. Вся подвеска осмотрена, рулевая - все ок.

Мы все осмотрели! В итоге Двухмассовому маховику хана, сцеплению, и в коробасе два подшипника мертвые, но менять все надо:facepalmshok

Поиск причины металлического звона при перегазовке


Добрый всем день!
Очень длинная будет запись, потому что ремонт превратился в целую историю.
Началось все с того, что после покупки автомобиля беспокоил металлический звон при перегазовке, который появлялся в момент нажатия на газ и сброса газа. При ровных оборотах двигателя звона не было. В общем обратился я на сервис. Выбран он был случайно и очень зря. Очередной раз убедился, что делать машину нужно самому или в проверенных местах. Единственный плюс от обращения это то что они все таки нашли причину. Для этого была снята крышка клапанной коробки (сняты форсунки), проверены рокера, распредвал (он оказался менянный), гидрокомпенсаторы, снят был для этого масляный сепаратор картерных газов, клапан ЕГР, ТНВД. Методом исключения диагноз — муфта привода ТНВД имеет износ. Каталожный номер 33110-27400. Стоит она 800 рублей. Но так как в наличии не было ее, нужно было заказывать, подложили кусок жестянки от пивной банки, собрали все обратно (при этом у меня были болты и шайбы под форсунки). Сказали купишь, приезжай.
Что и было сделано. Приехал, поменяли, звук металлический пропал. Все это было в декабре, но у нас была теплая погода, поэтому то что перестали работать свечи накала, я не сразу заметил. Через 150 км. пробега появился свист, причем чем, чем сильнее давишь на газ, тем сильнее свист. К тому же у нас похолодало и машина стала плоха заводиться. Полазив по интернету послушав разные свисты, понял что где то сечет прокладка на системе выхлопа, а раз снимали клапан ЕГР, подозрения пали на него. Залез, скинул фишку с клапана и свист прекратился. Ага вот оно где. Так и поехал с работы домой со скинутой фишкой. Конечно ошибка выскочила и машина ехала как овощ. НО при высоких оборотах свист все таки появлялся, но намного меньше и тише. Было конечно странно, если клапан ЕГР закрыт, то что может свистеть. При чем то, что причина где то рядом это очевидно. Езда в режиме овоща не устраивала, поэтому одел обратно фишку на клапан ЕГР. Свист конечно же усилился, но машина поехала. Это была середина рабочей недели и ковыряться особо времени не было. На следующий день выхожу с работы, на улице минус 5, завожу машину, она схватывает и сразу глохнет и так несколько раз. Не хочет мой Сантик везти меня домой и все тут. Взял скинул опять фишку с клапана ЕГР и машина завелась. Тут вообще рой мыслей. До этого начитавшись, как глушат клапан ЕГР, доехал в режиме овоща до дома, нашел резистор на 2 кОм., воткнул в разъем клапана ЕГР, стер ошибки. Ну и машина стала как то возить меня. Ошибок нет, но свистит очень сильно (все оглядываются), и упала мощность, прямо заметно. На разгоне тупит и все. Конец года, заниматься машиной некогда. На январские праздники, решил никуда не ехать, сам залез. Начал с поиска почему не работают свечи накала.
Начал с проверки предохранителей. Сгорел предохранитель. Вот этот:


Оказалось что это еще тот дефицит. В магазинах нашел на 100 ампер. Взял поставил. Замок поворачиваю (не завожу), бабах. Что то стрельнуло. Полез смотреть предохранитель, а он целый. Отключаю на разъеме шину накала, ставлю туда контрольку, поворачиваю ключ, контролька не горит. Ну думаю или реле или проводка. Полез прозвонил реле, оно работает. Ну думаю вот это засада, где то провод сгорел. Нашел в тырнете схему подключения свечей накала ИИИ, оказывается есть еще один предохранитель.


Я его прозваниваю, он сгорел.
Тут я понимаю, что где то коротит не по детски. Ставлю жука из проволоки (абсолютно не призываю это делать и лучше так не делать), фишка с шины свечей накала скинута, контролька воткнута. Ключ в замке поворачиваю, контролька загорелась, погорела и потухла. То есть сеть до разъема на шину накала вся целая и работает. Варианта два, либо свечи, либо шина. Свечи менялись летом. Сгореть не должны были. Разобрал все, чтобы долезть до шины свечей накала, снял клапан ЕГР, тут же нашлась "свистулька"


С этой причиной понято, лезем дальше и ищем место замыкания. Облазил все, просмотрел все, снял шину со свечей накала. Прозвонил свечи каждую в отдельности, все в ажуре, нет замыкания НИГДЕ, от слова совсем. Поставил шину на место, прозвонил, нет замыкания. Лазил долго, ничего не нашел, потерял веру в то найду и начал собирать все на место. Вырезал из промышленного профнастила прокладку на клапан ЕГР, и перед тем как ставить его на место решил его проверить на герметичность и как выяснилось не зря. Он в закрытом положении продувается. Начал осматривать, а он оказывается прогорел (либо его подменили мне на станции). Вот почему свист полностью не исчезал, потому что он все равно часть выхлопных газов пропускал. Фото не делал руки были грязные. Решил эту падлу заглушить. Вырезал из того же профнастила заглушку, собрал на место. Затянул везде все. Начал ставить обратно сепаратор на вентиляцию картерных газов и смотрю он так близко к шине свечей накала стоит. Пригляделся а трубка которая отводит в поддон масло уловленное из картерных газов, она ложится на шину и поддавливает ее. И вот она ПРИЧИНА и МЕСТО замыкания. Короче говоря когда мастера снимали и ставили клапанную крышку, они согнули эту латунную трубку и она замкнула на шину свечей накала. Я думаю что это больное место у этих машин. Отогнул трубку. Собрал все на место. Соединил фишку на шину накала, паралельно воткнул контрольку, что бы визуально было видно, перекрестился и повернул ключ в замке зажигания. Контролька засветилась, в штатном режиме погорела и потухла. Ключ на запуск, машина с полоборота запустилась (на улице минус 7). УРА. Выехал, проехал по улице ничего не свистит, машина прет как танк, никаких ошибок не выкидывает (резистор стоит в разъеме, хотя многие скажут зачем, можно и одеть, клапан то все равно заглушен). Заказал я штатные предохранители на 80 и 125 ампер.

Пришли, поменял, убрал жука. Тут у нас как для проверки температура воздуха упала до -17 градусов (давно такого не было) машина запускается с полоборота. Все работает и не свистит и не лязгает. Вот такая история, может кому поможет. Всем удачи.

Стучат "пальцы" при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат "пальцы" при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к "пальцам", установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

стучат пальцы при разгоне приора

Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук "пальцев".

Почему "пальцы"?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат "пальцы" при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат "пальцы" при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

почему стучат пальцы в двигателе при разгоне

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат "пальцы" при разгоне («Приора» не является исключением).

стучат пальцы при разгоне в калине

Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Типовые причины звона "пальцев" при нормальной работе ДВС

Если стучат "пальцы" при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат "пальцы" при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

стучат пальцы при разгоне на форд

Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

стучат пальцы при разгоне

В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

стучат пальцы при разгоне ваз

Как только детонация возникает, мембрана датчика фиксирует напряжения, величина которых зависит от частоты и от амплитуды взрывной волны в цилиндре. Исполнительная система принимает сигнал с сенсора и изменяет алгоритм работы системы зажигания. Если у вас стучат "пальцы" при разгоне («Таврия»), причины этого явления могут быть в бензине, настройке карбюратора, угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации – предотвратить преждевременное воспламенение. Также можно увеличить обороты мотора. При управлении рекомендуется повышать обороты плавно.

стучат пальцы при разгоне таврия причины

Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат "пальцы", стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Читайте также: