Производство металлических гофрированных конструкций

Обновлено: 06.07.2024

В настоящее время гофрированные металлические конструкции широко применяются при строительстве транспортных и промышленных объектов. В более чем 20 странах и во многих регионах России гофрированная металлическая труба используется в дорожном строительстве для возведения тоннелей, дренажных систем, трубопроводов.

Форма сечения, которую имеет металлическая гофротруба, варьируется в зависимости от конкретного назначения возводимого объекта: круглый профиль, арка, вертикальный эллипс, труба пониженной высоты и т.д. Согласно выдаваемым сертификатам гофрированные конструкции обладают сроком службы до 75 лет (с возможностью последующего продления сроков).

Металлическая гофра оправдано используется в климатических условиях со значительными перепадами температур, в районах с высокой сейсмичностью, в условиях коррозийной агрессивности почв.

Благодаря своим характеристикам металлические гофрированные конструкции постоянно расширяют области своего применения при строительств, ремонте и реконструкции транспортных, инженерных и промышленных сооружений. Среди основных объектов применения:

  • Автодорожные и ж/д путепроводы
  • Тоннели
  • Пешеходные переходы
  • Водопропускные трубы
  • Ливневые дренажи
  • Коллекторы для коммуникаций
  • Вентиляционные системы
  • Галереи для защиты от лавин и камнепадов
  • Производственные здания
  • Склады и ангары
  • Зернохранилища

Преимущества гофротрубы

Индивидуальность решений

Металлическая гофра имеет разнообразие видов сечений и различных параметров, что дает возможность уже на стадии проектирования закладывать или изменять параметры будущей конструкции. Это позволяет удовлетворить все технические требования проекта с наименьшими затратами.

Удобство транспортировки

Гофротруба металлическая изготавливается из сборных элементов позволяет доставлять конструкции любых размеров. Стоимость транспортировки до 10 раз ниже по сравнению с бетонными конструкциями. Ж/д вагон вмещает до 350 м труб диаметром 1,5 м, грузовой автомобиль – до 100 м. Возможность ручной разгрузки (вес одного элемента – от 30 до 150 кг).

Простой и быстрый монтаж

Монтаж гофрированной металлической трубы проходит в максимально короткие сроки, значительно сокращая сроки строительства. Не требуется квалифицированная рабочая сила. Для большинства операций применяется ручной инструмент. Сборка возможна при любых погодных условиях.

Долговечность

По расчетам западных и отечественных специалистов на основе данных обследований существующих конструкций средний срок их службы составляет 70 лет. При учете и подробном анализе всех проектных условий и применении большей толщины цинкового покрытия металлическая гофрированная труба может прослужить до 100 лет.

Надежность и прочность

При высоком уровне проектирования, а также выполнении всех технических требований во время строительства, гофрированные металлические конструкции обеспечивают необходимый уровень надежности. По сравнению с листовым материалом гофра обладает десятикратной жесткостью. Специалистами подтверждено, что металлическая гофротруба характеризуется надежностью в сейсмически активных регионах.

Экономическая эффективность

Гофра металлическая обладает высокой экономической эффективностью. Ее применение значительно сокращает капитальные затраты на строительство. При сравнение с железобетоном экономия достигает 50 %. Готовые сооружения не требуют эксплутационных затрат.

Обработка гофротрубы

  • Горячее цинкование
  • Грунтование
  • Окрашивание

Технические данные гофротрубы для дорог

Гофроконструкции с гофром 130x32,5мм

  • Марка стали 09Г2 ГОСТ 17066-94, возможно применение при температуре ниже – 50Со в холодных строительных климатических зонах.
  • Марка стали 3СП5 класса прочности ОК 360В по ГОСТ 16523523-97, ГОСТ 14637-89 - применение в умеренных строительных климатических зонах.
  • Полезная длина одного кольца по оси МГК – 1170мм
  • Защитное антикоррозийное покрытие – цинковое, нанесено горячим способом, min толщина – 80 мкм на одну сторону листа.
  • Диаметры условного прохода Ду = 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м (0,8; 1,2; 1,6 по требованию заказчика).
  • Толщина металла 2,5; 3,0 мм.
  • Размер гофра 130х32.5 мм.
  • Детали крепления : болт и гайка М16, со сферическими опорными поверхностями – оцинкованы гальваническим способом, толщина покрытия – 26-30 мкм.
  • Срок эксплуатации по данным СибЦНИИТС - 50 лет
  • Максимальная высота насыпи над МГК для автодорог – 14 метров
  • Возможность изготовления МГК различных сечений и типоразмеров по чертежам заказчика
  • Нанесение дополнительного эмалевого покрытия по цинку для регионов крайнего севера по заявке

Гофроконструкции с гофром 150x50мм

  • Марка стали 09Г2 ГОСТ 17066-94, возможно применение при температуре ниже – 50Со в холодных строительных климатических зонах.
  • марка стали 3СП5 класса прочности ОК 360В по ГОСТ 16523523-97, ГОСТ 14637-89 - применение в умеренных строительных климатических зонах.
  • Полезная длина одного кольца по оси МГК – 1050 мм.
  • Защитное антикоррозийное покрытие – цинковое, нанесено горячим способом, min толщина – 80 мкм на одну сторону листа.
  • Диаметры условного прохода Ду = 1,5; 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5; 7,0; 7,5; 8,0 м.
  • Толщина металла от 2,5 до 7,0 мм.
  • Размер гофра 150х50 мм.
  • Детали крепления : сферический болт М20 и сферическая гайка М20 – оцинкованы гальваническим способом, толщина покрытия – 26-30 мкм.
  • Срок эксплуатации по данным СибЦНИИТС – 107 лет при толщине стенки 5 мм.
  • Максимальная высота насыпи над МГК для автодорог – 20 метров
  • Возможность изготовления МГК различных сечений и типоразмеров по чертежам заказчика
  • Нанесение дополнительного эмалевого покрытия по цинку для регионов крайнего севера по заявке

Предложения для дорожного строительства

  • дорожные перильные ограждения, пешеходные ограждения;
  • мостовые инвентарные конструкции МИК-С и МИК-П (временные опоры при строительстве мостов, акведуков, допустимая нагрузка до 100 тонн.);
  • барьерное ограждение У-1 до У-10;
  • искусственные дорожные сооружения;
  • опоры и ригели железнодорожной контактной сети.

Дорожные ограждения и опоры дорожных знаков, выпускаемые нами, сертифицированы и прошли полный спектр испытаний. При разработке дорожных ограждений мы учли опыт ведущих европейских производителей. НЗМК постоянно развивает технологии производства продукции, вкладывает много ресурсов в развитие собственных услуг. Регулярно проводятся испытания новых дорожных ограждений с целью повышения безопасности на российских дорогах.

Испытательный цех

ООО «НЗМК» завершило поставку металлоконструкций для разработки одного из важнейших месторождений газовой отрасли России - Северо-Русского месторождения, которое находится в

Сборные металлические гофрированные трубы и гофроконструкции

АО «КТЦ «Металлоконструкция» производит металлические гофрированные листы (ЛМГ) и сборные металлические гофрированные конструкции из них (СМГК и СМГТ).

Практика применения в строительстве листа стали волнистой формы ЛМГ — более легкого и прочного в сравнении с обычным — доказывает перспективность использования СМГК.

Металлические гофроконструкции МГК

Металлические гофрированные конструкции | ктц металлоконструкция

Конструкция, собранная из металлических структурных элементов (листов), имеющая замкнутый или открытый снизу контур, предназначенная для:

  • - Транспортных сооружений – мостов, водопроводных труб, путепроводов, пешеходных и иных переходов, подпорных стен.
  • - Сооружений инженерной инфраструктуры градостроительства – ливневой канализации, дренажа, проходных каналов для коммуникаций, тоннелей, подземных переходов.

ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция

На уникальном оборудовании, которое установлено на КТЦ Металлоконструкция, из листа стали сначала изготавливаются ЛМГ, затем листам с помощью прокатно-гибочных станов придается необходимый радиус (в соответствии с проектом и типом требуемой конструкции). Как правило, перед отгрузкой покупателю все конструкции проходят контрольную сборку в цехе.

Лист металлический гофрированный ЛМГ

ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция

Металлическая гофрированная труба (МГТ)

ктц металлоконструкция

Сборные металлические гофрированные конструкции

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

КТЦ «Металлоконструкция» производит ЛМГ и МГК различных параметров - 130х32,5 мм, 150х50 мм, 200х55 мм, 381х142 мм – в соответствии с собственными стандартами (первое число обозначает длину волны, второе – высоту волны):

  • - СТО 05765820-009-2017 Сборные металлические гофрированные трубы

На всю продукцию имеются сертификаты, включая сертификаты Газпромсерта:

Металлические гофрированные конструкции применяются в соответствии с типовыми проектами 3.501.3-183-01, 3.501.3-185-03, а также ВСН 176-78 и индивидуальными проектами.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА ЛМГ, СМГТ и СМГК

Антикоррозийное защитное покрытие производимых ЛМГ, а также сборных гофрированных труб (СМГТ) и конструкций других прогрессивных форм (СМГК) из них осуществляется:

  • - Полимеры
  • - Битумсодержащие составы
  • - Горячий цинк

Изолирующий антикоррозионный слой цинка или алюминия, нанесенный на СМГТ, может быть дополнительно усилен полимерными покрытиями или различными битумосодержащими составами.

Цинковое покрытие наносится в собственной ванне горячего цинкования (параметры ванны 13м х1,6мх3м, производственная мощность – до 300 тонн в сутки). Толщина антикоррозийного покрытия — не менее 80 мкм.

ГОФР 130х32,5 мм

Из листов с гофром 130х32,5 изготавливают только конструкции круглого сечения (трубы СМГТ), минимальный диаметр которых составляет от 1 метра, максимальный – 3,5 м, минимальная толщина листа стали – 2,5 мм, максимальная – 4 мм, полезная ширина листа - 910 и 1170 мм.

Для труб с диаметром отверстия 1, 1,5 и 2 метра применяются оголовочные части с вертикально срезанным торцом. Для труб с диаметром отверстия 2, 2,5 метра, 3 и 3,5 метра применяются оголовочные части со срезанным по откосу насыпи торцом.

ГОФР 150х50 мм

Металлические гофрированные трубы с гофром 150х50 изготавливаются с минимальным диаметром 1 метр, максимальный диаметр составляет 8 метров, минимальная толщина листа 2,5 мм, максимальная толщина листа - 7мм.

Лист с гофром 150х50 имеет только один размер полезной ширины = 1050мм. Помимо сборных труб из листов ЛМГ с гофром 150х50 мм изготавливаются конструкции различных типов сечений:

ГОФР 200х55 мм

Основные размеры элементов СМГК с параметрами гофра 200х55:

- толщина металла (мм) – 2,5; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 7,0; 8,0.

- полезная длина элемента - 235*n, где n – количество шагов по отверстиям поперечного стыка – 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

- полезная ширина элемента – 2000мм или 3000мм.

Полицентрические:

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

Овальные:

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

Арочные:

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

Конструкция оголовочной части трубы

Для труб диаметром отверстия 1, 1,5 и 2 метра применяются оголовочные части с вертикально срезанным торцом. Для труб с диаметром отверстия от 2,5 до 8 метров включительно применяются оголовочные части со срезанным по откосу насыпи торцом.

ОКАЙМЛЯЮЩИЕ УГОЛКИ

Окаймляющие уголки служат для придания жёсткости торцам трубы. Устанавливаются окаймляющие уголки по всей длине окружности и только на трубы из гофра 130х32,5 мм диаметром от 1 до 2 метров. На торцевые части труб из гофра 150х50 окаймляющие уголки не устанавливаются, так как трубы с гофром 150х50 имеют достаточную жесткость.

ПРОТИВОФИЛЬТРАЦИОННЫЕ ЭКРАНЫ

Противофильтрационные экраны служат для предотвращения протекания грунтовых вод под тело трубы и размывания грунта, что может привести к разрушению дороги и трубы. Так как экраны не несут никаких силовых нагрузок, изготавливают их из гофрированных листов толщиной 2,5 и 3 мм гофром 130х32,5 мм без придания листам радиуса. Сборка производится с помощью сферических болтов М16.

Крепление противофильтрационного экрана к трубе происходит с помощью уголков противофильтрационного экрана.

Противофильтрационные экраны по своей конструктивности очень разнообразны. Каждый заказчик свои размеры экрана по ширине и высоте, толщине листа и т.д. – в зависимости от проекта. Поэтому каждый противофильтрационный экран необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, что приводит к индивидуальной маркировке.

ГОФР 381х142 мм

Из гофрированных листов с гофром 381х142мм изготавливаются сборные металлические гофрированные конструкции различной модификации:

Большие полицентрические гофрированные

ктц металлоконструкция

Коробчатые

ктц металлоконструкция

Радиусные арочные

ктц металлоконструкция

Радиусные замкнутые

ктц металлоконструкция

Средние полицентрические

ктц металлоконструкция

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕТИПОВЫХ СБОРНЫХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ | ктц металлоконструкция

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕТИПОВЫХ СБОРНЫХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Для расчета конструкций, не предусмотренных типовыми проектами и собственными техническими условиями КТЦ Металлоконструкция, проводится силовой расчет силами конструкторов технического отдела предприятия на основании следующих параметров:

  • 1 — Высота насыпи.
  • 2 — Геология под трубой.
  • 3 — Гидравлические и геологические изыскания.
  • 4 — Конструкция зем. полотна.
  • 5 — Конструкция дорожной одежды.
  • 6 — Динамические нагрузки на дорогу либо категория дороги.
  • 7 — Месторасположения трубы.

ПРЕИМУЩЕСТВА СБОРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Основными преимуществами МГК являются:

  • - Снижение сроков строительства и трудозатрат на возведение искусственного сооружения;
  • - Сокращение сроков проектирования благодаря меньшему количеству деталей, чертежей и расчетов для стандартного применения конструкций;
  • - Благодаря малому весу, гофрированные листы могут быть легко доставлены к месту монтажа на удаленных площадках;
  • - Простые и быстрые монтажные работы;
  • - Возможность проводить сборку при любых температурах;
  • - Возможность проводить сборку без остановки дорожного движения;
  • - Возможность проводить сборку частично или полностью предварительно собранных конструкций;
  • - Возможность использования конструкций не только для возведения новых, но и для усиления и реконструкции существующих конструкций.

ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция

С применением металлических гофрированных конструкций могут изготавливаться значительные по размерам пролеты (до 25 м). Высокая степень надежности МГК сочетается с их экономичностью. Монтаж гофроконструкций занимает мало времени. Поскольку сбор МГК осуществляется на объектах, это облегчает их транспортировку и практически снимает проблему складирования. Для сборки и монтажа гофроконструкций не требуется тяжелая строительная техника, все работы могут проводиться практически в режиме ручной сборки.

Если сравнивать гофрированные конструкции с железобетонными, можно отметить, что на сборку МГК уходит в 3-5 раз меньше времени. При этом затраты сокращаются до 25 %. Практика показала, что применение гофроконструкций вместо железобетонных позволяет экономить от 15 до 20 % бюджета объекта.

Гофроконструкции (в т.ч. и гофротрубы) применяют в любых, даже самых суровых или самых жарких климатических условиях, поскольку понятие физического износа у МГК практически отсутствует. При минимальной толщине металла, из которого изготовлена МГК, ее гибкость и стойкость усиливается грунтом засыпки.

Все это позволяет свести к минимуму затраты на обслуживание объектов, на которых применяются МГК. Срок службы гофроконструкций достигает 100 лет. А при необходимости они могут демонтироваться с возможностью повторного применения.

НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СБОРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В настоящее время можно выделить следующие направления использования сборных металлических гофрированных конструкций:

  • - строительство водопропускных сооружений
  • - строительство защитных сооружений
  • - строительство инженерных сооружений
  • - строительство промышленных и транспортных объектов.

В России наибольшее распространение МГК получили при строительстве малых искусственных сооружений (ИССО) в транспортном строительстве.

Из изогнутых по радиусу стальных листов собираются трубы или арки, которые засыпаются грунтом. Металлическая оболочка в виде гофрированного листа работает совместно с грунтом, который принимает часть нагрузки (сжимающие усилия).

На заводе АО «КТЦ «Металлоконструкция» изготовление металлических гофрированных конструкций (МГК) ведется на 3-х производственных линиях, оснащенных современным оборудованием иностранного производства.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ СБОРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРОКОНСТРУКЦИЙ

Универсальность гофроконструкций позволяет использовать их не только для строительства водопропускных сооружений на автомобильных и железных дорогах, но также для строительства путепроводов, скотопрогонов, пешеходных и транспортных тоннелей, лавинозащитных галерей.

В городах и на промышленных площадках МГК (гофротрубы) используются для сооружения дренажей, ливневых канализаций, создания проходных коммуникационных каналов, благоустройства территорий, защиты объектов от подтопления, регулирования водного потока, в качестве берегоукрепительных и защитных сооружений.

КАЧЕСТВО И СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ГОФРОТРУБ

Высокое качество производимых КТЦ Металлоконструкция сборных ЛМГ, СМГТ и СМГК достигается за счет применения современного оборудования, профессиональных кадров, строгого контроля качества.

Широкая сеть филиалов и складов Комплексного технического центра «Металлоконструкция» в Ульяновске, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Крыму, Воронеже, Екатеринбурге, Сургуте, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске, Якутске позволяют оперативно удовлетворять потребности партнеров компании и доставлять гофрированные конструкции в короткие сроки.

Металлические гофрированные конструкции

гофрированный лист

Одним из лидеров по производству инновационных МГК в Российской Федерации является ЗАО «Гофросталь», входящее в промышленный холдинг АО «Опытный завод «Гидромонтаж»».

Гофрированным листом, согласно СТО, которого придерживаются в ЗАО «Гофросталь», принято называть «стальной лист, имеющий волну гофр синусоидального профиля, изготовленный методом холодного штампования или проката, изогнутый по радиусу или плоский».

Инженерами было давно замечено, что лист волнистой формы значительно прочнее и выдерживает большие нагрузки, чем обычный стальной лист. Немалую роль при распределении нагрузки играет и грунт, которым засыпают металлические гофрированные конструкции (МГК), если речь идёт о грунтозасыпных сооружениях. Способность распределять нагрузки является выгодным преимуществом МГК.

Схема гофрированного листа и волна гофра

ГОФРОЛИСТЫ: ИСТОРИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ

Основные направления применения:

  • мосты;
  • водопропускные трубы;
  • путепроводы;
  • пешеходные переходы;
  • защитные сооружения;
  • ливневая канализация;
  • воздуховоды и системы вентиляции;
  • несущие и ограждающие конструкции в промышленно-гражданском строительстве.

Гофрированная конструкция

Несмотря на то, что активное применение гофролистов началось совсем недавно, история их использования насчитывает около 140 лет. Многие области строительства сейчас трудно представить без применения металлических гофрированных конструкций, которые стали незаменимы, благодаря своим превосходным характеристикам.

Активное применение МГК в России началось гораздо позже, чем в зарубежных странах, хотя попытки предпринимались неоднократно. Первое упоминание о применении гофрированных труб в России относят к 1875 году. Тогда после опытных испытаний на Ряжско-Вяземской железной дороге были впервые применены гофротрубы, но революция и две мировые войны прервали повсеместное внедрение МГК в России. Следующая попытка возродить производство МГК в России была сделана после Второй мировой войны. Наиболее заметным проектом с применением МГК в СССР стало строительство Байкало-Амурской магистрали.

Стоит отметить, что большая часть сооружений, построенных за 140 лет с начала использования МГК в нашей стране, находятся в эксплуатации и в настоящее время, что говорит о долговечности данного вида конструкций.

ПОЧЕМУ МГК СТАЛИ ТАК ПОПУЛЯРНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ?

Металлические гофрированные конструкции (МГК) — это конструкции из стальных гофрированных листов, соединенных между собой болтами.

Территории, где возможно применение МГК:

  • районы с обычными геологическими и климатическими условиями;
  • районы с суровыми климатическими условиями;
  • районы с сейсмичностью до 9 баллов включительно;
  • районы со сложными геологическими и гидрогеологическими условиями;
  • зоны с распространением многолетнемерзлых грунтов и с возможным образованием наледей;
  • районы с опасными природными явлениями, селями, оползнями, лавинами и др.

СБОРКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Стальной оцинкованный лист имеет толщину 2 – 8 мм. Волна гофра имеет синусоидальный вид, высотой от 34 мм до 140 мм. Каждый из гофролистов изогнут по радиусу. После того, как лист полностью изготовлен на производстве, его доставляют на строительную площадку для последующего возведения необходимой металлической гофрированной конструкции. На площадке каждый гофролист соединяют болтами в определенную заранее проектом конструкцию. После этого вся конструкция засыпается грунтом и утрамбовывается. Вся грунтовая обойма работает совместно с металлоконструкцией, обеспечивая надежные эксплуатационные характеристики.

Преимущества строительства с применением МГК:

  • высокая степень заводской готовности конструкции;
  • простота монтажа;
  • удобная транспортировка;
  • быстрота строительства;
  • выгодная стоимость;
  • минимальные затраты на ремонт;
  • долговечность;
  • возможность использования практически в любых климатических и геологических условиях.

ПАРАМЕТРЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ГОФРОТРУБ:

  • Геологические и климатические условаия потенциального строительства.
  • Назначение сооружения.
  • Расходная стоимость.
  • Уровень водотока/требуемые габариты пропуска транспорта.
  • Выстота засыпки над сооружением.
  • Величина автомобильной или ж/д нагрузки.
  • Тип используемого грунта.

С ЧЕГО НАЧАТЬ ВЫБОР ГОФРИРОВАННОЙ ТРУБЫ?

Любое строительство начинается с предварительного анализа. Перед тем, как выбрать определенную схему сооружения из металлической гофры, следует подробно ознакомиться с геологическими, климатическими и техническими возможностями для использования данной конструкции. От этих параметров может зависеть и выбор используемого гофролиста.

Огромное значение стоит уделить и используемому при строительстве конструкции грунту, т.к. особая прочность и жесткость конструкции достигается за счет тесного взаимодействия конструкции и грунтовой обоймы.

Стоит принять во внимание и возможность использования необходимого транспорта. В большинстве случаев конструкции из гофрированных листов просты в сборке и не требуют использования большого количества спецтехники. Наши изделия поставляются с большим процентом заводской готовности.

АЛГОРИТМ ВЫБОРА ВАРИАНТА СООРУЖЕНИЯ

После проведённого предварительного анализа имеющихся условий и сбора исходных данных для строительства стоит перейти к выбору варианта непосредственной схемы сооружения. Для этого необходимо:

  • Определить сложность формы требуемой конструкции. наша компания может предоставить продукцию любой степени сложности: круглые трубы, правильные круговые арки и более сложные формы сооружений.
  • Уточнить формы и внутренние размеры сооружений из мгк. с помощью приведенной ниже таблицы вы можете выбрать схему конструкции сооружения и его размеры с учетом множества факторов.
  • Выбрать форму сечения.
  • Произвести предварительную оценку несущей способности конструкции, в том числе и толщину используемого гофролиста при помощи упрощенных расчетов.
  • Определить ориентировочную массу и стоимость сооружения. выполнить необходимые расчеты для конкретной схемы сооружения и марки сечения возможно с использованием определенной толщины гофролиста и информации, приведённой в таблицах.

Полученные результаты предполагают предварительное решение, строительство сооружения следует выполнять по проектной документации, разработанной в установленном порядке.

Более подробную информацию Вы можете найти в разделе «Информация для специалистов».

СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАО «ГОФРОСТАЛЬ» ПОМОГУТ ВАМ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

В нашей компании имеются высококвалифицированные специалисты, которые помогут Вам правильно определить необходимую форму сооружения и выполнить все необходимые расчеты. В каталоге нашей продукции Вы можете обнаружить свыше 1000 вариантов металлоконструкций. Если ни один из предложенных вариантов Вам не подходит, то наши специалисты могут предложить Вам изготовление конструкции по индивидуальному чертежу. Свяжитесь с нашими менеджерами для получения более подробной информации.

Узнать о преимуществе МГК вы можете, нажав на кнопку ниже. Кроме того вашему вниманию доступен раздел документации:

Если у Вас есть вопросы, задайте их через специальную онлайн форму, либо закажите обратный звонок или позвоните нам на прямую линию.

Производство МГТ – Металлических гофрированных труб для автомобильных и железных дорог


ООО «РУСПРОМ» производит металлические гофрированные (водопропускные) трубы разных диаметров трубы и толщины листов, с оголовками, уголками окаймления, противофильтрационными экранами в соответствии с проектной документацией заказчика.

Необходимые при строительстве автомагистралей металлические гофрированные трубы активно вытесняют другие виды конструкций, в том числе обычные металлические и железобетонные. Обладая рядом преимуществ, металлические гофрированные трубы стали занимать лидирующие позиции при проектировании дорог. Покрытие цинком улучшает качество поверхностей трубы и значительно увеличивает срок службы МГТ. Высокая прочность гофроструктур даёт повышенную сейсмоустойчивость всей конструкции. Многолетний опыт эксплуатации металлических гофрированных труб (МГТ) в дорожном строительстве доказывает надёжность и преимущества этих конструкций.

Основные параметры и размеры труб, изготавливаемых на нашем предприятии по ТУ, соответствуют нормативным документам:

  • Типовым проектам ОАО «Трансмост» 3.501.3.-183.01 и 3.501.3.-185.1
  • ОСТ 35-22-83,
  • ОДМ 218.2.001 – 2009
  • ВСН 176-78

Характеристики предлагаемых ООО «РУСПРОМ»
металлических гофрированных водопропускных труб (МГТ):

  • Диапазон диаметра труб от 1 м до 12,5 м
  • Диапазон толщины стенок от 2,5 мм до 7 мм
  • Разнообразие форм сечения конструкций: круглая, арочная, эллиптическая, коробчатая, полицентрическая
  • Различные способы покрытия труб: основное (горячий цинк), дополнительное (гермокрон-гидро, полимерное, эпоксидное покрытие).

СНиП 2.03.11.-85 «Защита строительных конструкций от коррозии»; ГОСТ 9.304.-87 «Покрытия газотермические»; ОДМ 218.2.001.2009: основное покрытие – алюминий, дополнительное защитное покрытие – ЛКМ IV группы (грунт ХС-010 – 1 слой, эмаль ХВ 785 – 2 слоя).

В настоящее время применение металлических гофрированных труб наращивает обороты. ООО "РУСПРОМ" обеспечивает потребность в трубах МГТ различные регионы нашей страны.

Продукция изготавливается по ТУ "Трубы металлические гофрированные водопропускные". (см. раздел сайта «Документы»)

Поставка ООО «РУСПРОМ»
металлических гофрированных водопропускных труб (МГТ).

Поставка МГТ осуществляется любым видом транспорта в пакетах из отдельных элементов по 10 шт. скрепленных проволокой в пачку, что позволяет легкую выгрузку на строительном объекте. Каждый сегмент трубы комплектуется метизной продукцией – болтом, гайкой, комплектом шайб. Высокая компактность изделий позволяет выгодно транспортировать большие объемы МГТ. Не малую роль в логистике имеет место расположения ООО «РУСПРОМ» - это г. Новосибирск, что значительно экономит логистику МГТ в разные регионы России.

Монтаж металлических гофрированных водопропускных труб (МГТ).

Монтаж конструкций из гофрированных элементов при соблюдении требований к сборке очень прост. При сборке труб диаметром до 3-х метров не используется тяжелая грузоподъемная техника. Не большие участки МГТ монтируются в течении 1-5 дней.

Экономическая эффективность металлических гофрированных водопропускных труб (МГТ).

Водопропускные сооружения МГТ, значительно ниже стоимости сооружений из железобетона. Экономия конструкций МГТ в зависимости от диаметра достигает от 20% до 50%.

Металлические гофрированные трубы (ГСМТ, МГК, СВМТ)


С 2014 года компания ООО «СТРОЙИНВЕСТ», имея за плечами 30 летний опыт производства и реализации ЖБИ, осуществляет поставки металлических гофрированных труб и конструкций от крупнейших производителей.

В нашем каталоге Вы найдёте практически все существующие типы и размеры гофрированных металлических конструкций (спиральновитые, сборные, МГК, ГСМТ, СВМТ), предназначенных для устройства водопропускных труб, мостовых арок, тоннелей и путепроводов, а также все необходимые комплектующие к ним (лекальные блоки, блоки экрана, лотковые элементы и бетона и железобетона), предлагаемые на выгодных условиях и по конкурентным ценам.

Мы стремимся предложить нашим Заказчикам лучшие условия сотрудничества, а также обеспечиваем гарантированное выполнения своих обязательств - именно поэтому нам доверяют реализацию самых сложных, масштабных и ответственных проектов.

> Рассмотрение вашей заявки в течение 24 часов

> Высококвалифицированные специалисты отдела продаж с опытом более 15 лет, готовые выехать к Заказчику для согласования условий поставок

> Мощности производства до 350 м3 бетона и железобетона в сутки

> Налаженные контакты с проектными институтами и Управлениями автодорог

> Оперативная доставка "на следующий день" на объект в любую точку России, при наличии продукции на складе

> Электронный документооборот с любым оператором ЭДО - моментальное оформление всей сопроводительной документации

> Ответственность за результат!

Основополагающий принцип работы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» — только качественная продукция и ответственность за результат!

Наши изделия:

> На 100% отвечают требованиям нормативных документов и стандартам качества

> Всегда сопровождаются документами о качестве и сертификатами, согласно действующему законодательству

> Проходят регулярные приёмо-сдаточные испытания, в т.ч. с привлечением независимых лабораторий


В зависимости от объёма требуемых изделий или сроков поставки, мы готовы индивидуально обсуждать с нашими Заказчиками варианты оплаты.

> Поэтапная оплата в случае размещения крупного или "длинного" заказа

> Размещение в производство всего объёма заказа даже в случае частичной оплаты

> Оперативная отгрузка по копии платёжного поручения в день оплаты

> При реализации крупных проектов отгрузка пробной партии с оплатой по факту поставки

* - предоставление преимуществ каждый раз рассматривается индивидуально.

> Доставка в Москву, Московскую обл. и в любую точку РФ «на следующий день», при наличии продукции на складе авто- или ж/д транспортом

> Парк грузовых автомобилей различной грузоподъёмности и вместительности

> Высококвалифицированные специалисты отдела транспортной логистики с опытом работы 10 лет

> Информирование о местонахождении груза 24/7

> Оптимизация транспортных затрат за счёт применения системы «обратных грузов»

> Быстрое оформление разрешений и доставка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Читайте также: