Производство металлических канистр для моторного масла

Обновлено: 06.05.2024

by admin — on 17 августа 2016 . Comments are closed.

На этот раз сотрудничество нашей компании с производителем было связано с прототипированием канистры для дальнейшего массового производства. Перед нами стояла задача спроектировать канистры для моторного масла по 1, 4 и 5 литров.

Целью работы был обозначен запуск в массовое производство нового продукта – новой канистры, отвечающей требованиям не только высокофункционального и привлекательного дизайна, но и гармоничной формы, которая позволит уложиться в заданные габариты.

Проектирование, Прототипирование, 3D-проектирование

Изначальный эскиз (впоследствии видоизменен).

Работа состояла из нескольких этапов: проектирования, прототипирования и оценки результатов. Далее расскажем подробнее о каждом из них.

Этап проектирования

Для начала необходимо было выбрать софт, с помощью которого было бы наиболее эргономично проектировать изделие. Для решения этой задачи была выбрана программа Catia. У нас было несколько причин, в связи с которыми мы выбрали именно эту программу. В программе Catia удобно работать с поверхностями и сложными формами (относительно другого программного обеспечения).

Одна из итераций 4-литровой формы.

Этап прототипирования канистры

Для изготовления прототипов было решено использовать гипс, поскольку у клиента не было требований к особой прочности и качеству поверности. В связи с этим, был выбран именно гипс как недорогой материал, который идеально решает поставленную перед ним задачу.

Оценка результатов проектирования

Этап прототипирования показал, что не все получилось достаточно хорошо с первого раза. Несмотря на то, что в случае с канистрой в 1 литр не возникло никаких проблем, модель 4-литровой канистры пришлось переделать.

Проектирование, Прототипирование, 3D-проектирование

Одна из версий четырехлитровой канистры.

Первоначальный результат в случае с 4-литровой канистрой не устроил. Упаковка должна быть хороша не только в функциональном, но и в эстетическом плане. Нам потребовалось некоторое время для того, чтобы найти гармоничную форму для канистры этого объема.

Особая сложность заключалась в том, что было необходимо не только уложиться в объем и габариты, но и сделать упаковку красивой. Кроме того, на канистре должна присутствовать наклейка, что тоже требовало внести некоторые коррективы.

Одна из правок клиента.

Необходимо было учесть как размер наклейки, так и технологию ее приклеивания, а также было необходимо создать поверхность с особыми характеристиками, чтобы наклейку можно было красиво, ровно и легко наклеить.

Первый прототип 5-литровой канистры понравился сразу, так как при его создании были учтены ошибки, допущенные при создании прототипа 4-литровой канистры.

На нашем примере становится ясно, как важен этап прототипирования, если вы собираетесь пустить продукт в массовое приозводство и создавать пресс-форму. Ведь именно на этапе прототипирования выявляются ошибки и недочеты проектирования, несовершенства дизайна, проблемы эргономичности, собираемости и так далее.

Прототипирование является невероятно полезным видом работ, ведь небольшие вложения в него позволяют в конечном итоге экономить значительное количество средств на этапе массового производства. Имеющаяся ошибка, благодаря прототипированию, не будет растиражирована на всю партию, что может повлечь отзыв партии, судебные иски, проблемы с покупателями, имджевые потери, а также изготовление новой пресс-формы. Все эти проблемы, соединяясь в одну, представляют собой огромные потери и времени, и средств.

В результате нашей работы клиент получил 3 файла, абсолютно готовых для массового производства. Эти файлы будут использоваться при создании пресс-форм канистры. Благодаря этапу прототипирования и тому, что мы согласовывали каждый свой шаг непосредственно с клиентом, он может быть абсолютно спокоен и уверен в том, что он получит красивый и качественный продукт после его выхода из пресс-формы.

В настоящее время производители стараются идти в ногу со временем. По мере развития технологий, появляется все больше способов сэкономить время, средства, материалы, рабочие силы и многое другое. Не использовать такую возможность, даже при скептическом отношении к современным технологиям, бессмысленно. Огромные вложения труда и средств в науку делаются для того, чтобы улучшить и упростить нашу жизнь.

Просто жесть: в чем принципиальная разница между жестяной и пластиковой канистрами моторного масла?


Единый импортер смазочных материалов HYUNDAI XTeer в России. Моторные масла. Трансмиссионные масла. Смазки и антифризы, Консультации по подбору и применению, спецпредложения для дистрибьюторов, скидки и акции покупателям
Москва, Россия

Большинство продающихся в России автомобильных масел – это масла в пластиковых канистрах. Не задумывались, почему? Ведь смазочная продукция в жестяной таре, притом что встречается довольно редко, пользуется среди автомобилистов «авторитетом»: бытует мнение, что такие масла почти не подделывают, в отличие от аналогов в пластиковых канистрах. Впрочем, так ли это на самом деле?


Европа против жести

Если отвечать на вопрос, как вообще появились на российском рынке автомасла в жестяной таре, то ответ будет таким: смазочная продукция в железных канистрах пришла к нам в конце 1990-х годов из Азии. Если совсем точно – из Южной Кореи, откуда к нам в эти годы стали приходить первые партии масел под брендом Zic. Приблизительно в середине «нулевых» российские автомобилисты познакомились с оригинальными маслами Toyota, Nissan и Honda – в таких же прямоугольных жестяных банках. А чуть позже эту «жестяную обойму» на российских прилавках пополнили и масла таких брендов, как Totachi, Mannol и других, в которых из азиатского — разве что сами жестяные канистры (о брендах, искусно маскирующихся под импорт, мы писали здесь).

Тот, кто бывал в азиатских странах и заходил в местные автомагазины, мог отметить, что даже масла европейских и американских брендов, таких как Mobil, Castrol и Shell, продаются там в прямоугольных металлических канистрах. Такая вот региональная особенность авторынка.


Напротив, в странах Западной Европы жестяных канистр почти не встретишь – везде сплошь пластиковая тара. Это связано с действующими ещё с начала 90-х годов прошлого века в пределах стран Евросоюза нормами утилизации отходов. По ним производители в значительной мере материально ответственны за переработку тары от производимых ими товаров, а переработка жестяных канистр обходится значительно дороже, чем пластиковых. Настолько, что производителям совсем не выгодно выпускать свою продукцию для внутреннего рынка в «жестянках». Они этим и не занимаются, а если и разливают свои масла в металлическую тару, то делают это на локализованных производствах за пределами ЕС и сугубо на импорт – в те страны, где власти к «жести» менее строги. И Россия, к слову сказать, к таким странам сейчас не относится: с 2015 года у нас реализуется похожая государственная программа, что и в ЕС.

И тут справедливо встаёт вопрос: а зачем вообще производителям выводить на какие-то внешние рынки свои масла в жестяной таре, если можно продавать эту же продукцию в менее дорогой, в том числе в переработке, пластиковой?

Слепое доверие

Ответ мы озвучили в самом начале статьи: многие автомобилисты свято верят в то, что контрафактных масел в жестяной таре не существует. Проще говоря, из двух канистр абсолютно одинакового моторного масла, но в разных канистрах – жестяной и пластиковой – среднестатистический российский потребитель скорее выберет то, которое в «жести». Просто потому, что когда-то от кого-то слышал, что «жесть» не подделывают.

Естественно, эта вера в металл возникла не из пустого места: когда-то, в самом начале 2000-х, когда на рынок автозапчастей, как из рога изобилия, хлынули подделки всего и вся, включая автомасла, продукция в жестяной таре действительно была настоящим оплотом доверия автолюбителей – её реально не подделывали. Данное убеждение, будучи передаваемым из уст в уста во всех гаражах и автомастерских страны, и по сегодняшний день сидит в головах водителей очень крепко. Вот только времена изменились, и подделки масел в жестяных канистрах на рынке появились.

Вы удивитесь, но «благодарить» за это стоит предприимчивых китайцев и величайший маркетплейс всех времен и народов – Aliexpress, а если быть точнее, его оптового «единокровного брата» Alibaba. Именно с его появления в России и началась, если можно так выразиться, эра подделок моторных масел в жестяной таре.



За несколько последних лет активного развития онлайн-торговли в России производители контрафакта и освоили, и идеально обкатали эту схему. Ведь она менее трудоемкая, чем схема с изготовлением контрафактных пластиковых канистр, для которых нужно отдельно рисовать и печатать этикетки, а затем ещё и наклеивать их на сами канистры. И это при том, что прочих признаков идентичности у пластиковых канистр с маслами от серьёзных игроков рынка ничуть не меньше, чем у их жестяных собратьев. Например, в случае со смазочными материалами под брендом HYUNDAI XTeer, импортируемыми в Россию из Южной Кореи, яркими маркерами оригинальности канистр являются особый красный колпачок запатентованного дизайна и металлическая мембрана с фирменной галограммой на горловине или непосредственно внутри колпачка.


На сегодняшний день на рынке РФ не зафиксировано ни одного факта подделок смазочных материалов под брендом HYUNDAI XTeer

Увы, об этих хитростях не догадываются автолюбители, готовые переплатить лишнюю 1000 рублей за 4 литра моторного масла в жестяной канистре, потому что она: а) имеет на себе логотип известного автопроизводителя; б) якобы полностью защищена от подделок.

А как же эстетика и удобство?

Некоторые любители «жести» ратуют за удобство этих канистр. Тут трудно спорить, поскольку всё относительно. Бывают жестяные канистры со встроенным в горлышко носиком, что действительно очень удобно: масло льётся тонкой равномерно струей, без всплесков. Но надо понимать, что каждое подобное маленькое ухищрение увеличивает стоимость тары, а значит, и всего продукта в целом. И это при том, что с обычной пластиковой канистрой прекрасно работает простой трюк: достаточно перевернуть её плашмя (как на приведённом ниже фото), и масло будет выливаться ровной струей, без толчков.


Что же касается защищенности от механических воздействий, которая у металлической тары якобы больше, чем у пластиковой, любой опытный продавец подтвердит, что как раз наоборот. Например, при недостаточно бережной транспортировке жестяных канистр на них могут образовываться вмятины, от которых сильно страдает товарный вид моторных масел.

С лица воду не пить

Какой можно сделать из всего вышесказанного вывод? Пожалуй, такой, что жестяные канистры пользуются спросом у автовладельцев, потому что ассоциируются с надёжностью и как бы сами по себе являются гарантией защиты от контрафакта. Многим они нравятся, в том числе, своим «солидным» внешним видом и определённым удобством в использовании, но это лишь вопрос субъективного восприятия. Объективно же, металлическая тара – это далеко не всегда гарантия оригинальности и даже не гарантия того, что масло имеет импортное происхождение. Партию жестяных канистр абсолютно любого размера и дизайна может заказать себе абсолютно любой производитель смазочной продукции, будь то завод-изготовитель OEM-масел для известных автобрендов, небольшой завод-миксер или же подпольный цех мошенников, наживающихся на стереотипах и доверии неосведомленных автолюбителей.

А раз так, нет смысла усложнять и без того нелегкий выбор правильного масла для своего авто, ориентируясь в нем ещё и на материал, из которого сделана канистра. Выбирать нужно, в первую очередь, само масло, которое внутри канистры. А оно должно подходить для конкретного ДВС, то есть отвечать рекомендациям автопроизводителя, изложенным в Руководстве по эксплуатации транспортного средства. А там уж точно мы не прочтём ни единого слова о том, в какой канистре лучше покупать масло – в пластиковой или жестяной.

Видео изготовления поддельных канистр оригинала в Китае(+)


Подписывайтесь на на мой блог, ставьте лайки, высказывайте своё мнение и главное НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ этой информацией с друзьями. Всем добра и качественных не поддельных масел.

Комментарии 69

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Это старая древняя линия и у нас таких полно цехов…китайцы сейчас на новом современном автоматизированном скоростном оборудовании изготовляют


Нормальный такой цех. Своя линия есть). Достаточно чистенько и все лежит на своем месте. Сборщики, Отдел контроля качества) Все по взрослому. У нас на производствах в России через одного так работают.


ну льёт человек из железных банок масло … которое на самом деле тоже подделывают и ничего с ним не происходит с человеком то, не париться в общем, хоть облейся маслом двигатель всё равно износиться, в нормальной стране человек заходит в первый попавшийся магазин и покупает масло настоящее ! а у нас надо курсы проходить, аля " как выбрать нормальное масло " плакать надо господа хорошие… ха -ха, я здесь живу !


в США такие же подделки, а ещё там АТФ вместо моторки продают даже в зарегеных брендах. Видно, что очень мало знаешь… но надо развиваться, прежде чем писать про другие страны.

я написал в нормальной стране, не писал про США… для каждого она своя, для меня например та в которой я захожу в магазин первый попавшийся и покупаю нормальное настоящее моторное масло … ))) если верить вам то такой страны в природе не существует и везде контрафакт, так что париться то тогда . ведь всё равно дерьмо купишь, можно только смириться и жить дальше с дерьмовым маслом в двигателе )))


Что вам понятно?
Вот по вашим точно понятно, что был высер по поводу какого-то запрета в Европе на металлическую канистру, а доказательств 0.
Мнение одного идиота услышали и тиражируете.


Идиот здесь один…

Зачем же вы так самокритично. Ну услышали где-то глупость, зачем ее всем рассказывать?

Другого ответа от продавца и не ожидал


Главное контроль качества на выходе


Госпади в век технологи подделать можно всё что угодно, главное чтоб спрос был )))


Спрос будет всегда, "лох не мамонт".

А наше дело — быть готовым. ;)


Не можно, а будут подделывать, обязательно, ибо бизнес, лёгкие деньги! Притом где угодно, лишь бы местные контролирующие органы закрывали на это глаза. И это касается всего угодно, ну разве что кроме денег и оружия; там большой босс не потерпит конкурентов от слова совсем).


Хорошие канистры! Что вам не нравится?:)))


на канале "накачанные колеса" есть ролик как отличить подделку от оригинала в жестянке

Да не реально отличить подделку — ни подделку канистры масла, ни свечи зажигания, ни подушки безопасности…

Просто не надо закупаться во всяких Экзистах, и прочих мутных местах…


А где надо по-вашему? (без иронии)

Именно это и есть правильный вопрос! ;)

У каждого свои удобные варианты для покупок. Для себя выбрал следующие:

1. Самый безопасный вариант — покупать напрямую у производителей, дилеров и прямых дистрибьюторов.
Например, недавно купил себе немецкое масло на GTL по 410 руб. за литр у дилера Мерседес.
Но тут нужно найти связи для доступа к оптовым поставщикам (и ценам).

2. Наверняка есть клубные поставщики запчастей. По своей марке знаю таких проверенных людей.
В оил-клубе есть такие люди по маслам/смазкам, то же пользовался ими.

подделка запчастей давно уже производится на тех же заводах, что и оригинал :)

Особо крупное производство поддельных моторных масел


Ни для кого не секрет, что в мире и конкретно в России подделывается большое количество популярных товаров, брендов, торговых марок. Намного ведь проще не придумывать нечто свое оригинальное, а просто грубо скопировать чужой раскрученный продукт, завернув его в красивую упаковку, и наклеить название известной фирмы. Особенно прибыльно и довольно легко производить поддельные расходные материалы, чье качество и фирму производителя сложно проверить непосредственно во время покупки. Подобные поддельные продукты зачастую дешевле оригиналов, но и качество, естественно, может вообще не соответствовать никаким нормам, а иногда использование подобных товаров может привести к серьезным последствиям.

Когда видишь подобные производства поддельных товаров сам, то действительно поражаешься масштабам. Некоторое время назад, в результате крупномасштабной проверки всех оптовых баз в Москве и Московской области были выявлены целые склады с контрафактным моторным маслом.

2. На вид обычное старое складское здание, таких осталось очень много по всему Подмосковью.

3. Внутри здания целые ряды с коробками, бочками, канистрами с моторным маслом различных марок и брендов. И все это подделка. Кстати, сами канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.

4. Представители оптовых баз, на которых проводились проверки, указали на производство в Солнечногорке, которое вскоре нашли.

5. Было обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.

6. В автоцистернах масло привозили, на складах разливали.

7. Вот наклейки для канистр с маслом. На вид будто настоящие, рядовой покупатель не отличит.

8. Оборудование для наклеивания этикеток на канистры.

9. Крышки, канистры, банки — все максимально подгонялось под оригинальную продукцию.

10. На производстве трудились нелегальные рабочие. Скорее всего, всех их скоро депортируют.

11. А в таких диких условиях люди жили, там же на складах и производстве.

12. По предварительным подсчетам МВД, доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.

13. И это все не один склад, подобных точек было четыре в Подмосковье.

14. Готовые пустые канистры для розлива.

15. Бочки с контрафактным маслом.

16. Как сообщает Комсомольская Правда, во главе группы мошенников стоят два молодых жителя Москвы.

18. Вы покупали что-нибудь из этого?

19. А ведь моторное масло должно быть качественным, от него напрямую зависит работа двигателя.

20. Оптовые базы указали, что часть продукции поставлялась из города Дзержинска в Нижегородской области.

22. Спасибо за внимание.

Производители канистр стальных из России

Канистра стальная 10 л зеленого цвета

Заводы по изготовлению или производству канистр стальных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить канистры стальные оптом

Цистерны

СТАЛЬНЫЕ ПОДДОНЫ ПОД КАНИСТРЫ ВМЕСТИМОСТЬЮ ЛИТРОВ С ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ ММ БЕЗ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭП БС ПРОТИВЕНЬ ТЭП А ШТ ОАО КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД

КАНИСТРА ДЛЯ МАСЛА СТАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬЮ Л С ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ БОЛЕЕ ММ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ FINCH INDUSTRIAL TOOLS CANADA INC

СТАЛЬНАЯ ОКРАШЕННАЯ КОМПАКТНАЯ КАНИСТРА С НАСАДКОЙ ДЛЯ РУЧНОГО НАСОСА ДОЛИВКИ МАСЛА ДВС С ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ ММ ОБЪЕМОМ МЛ ШТ PRESSOL SCHMIERGERATE GMBH

СТАЛЬНАЯ КАНИСТРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ГСМ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ КС В КОЛИЧЕСТВЕ ШТ ВЯТСКО-ПОЛЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

КАНИСТРЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ВМЕСТИМОСТЬЮ МЕНЕЕ Л С ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ ММ КАНИСТРА СТАЛЬНАЯ Л Б У ИДЕН НОМ ШТ ОВЕРТУМ

СТАЛЬНЫЕ КАНИСТРЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ ЕМКОСТЬЮ Л НЕ ДЛЯ ПИЩ ПРОМ ТИ МЕДИЦИНЫ И ВЕТЕРИНАРИИ РУСКАПИТАЛТОРГ

Изготовитель Краски и лаки включая эмали и политуры

ЛАК АКРИЛОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ БЕСЦВЕТНЫЙ КАНИСТРЫ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА КРОВЕЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОСЫПКИ ГРАНУЛЯТА НА СТАЛЬНЫХ ЛИСТАХ КРАСКА РЕМОНТНАЯ ВОДОРАЗБАВЛЯЕМАЯ НА ОСНОВЕ АКРИЛОВЫХ ПОЛИМЕРОВ ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ КАНИСТРА ООО РИК

ГРУНТ ВОДОРАЗБАВЛЯЕМЫЙ НА ОСНОВЕ АКРИЛОВЫХ ПОЛИМЕРОВ ВД АК ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ЛАК АКРИЛОВЫЙ ВД АК РАСФАСОВАНО В П Э КАНИСТРЫ ПРИМ ДЛЯ ДЛЯ РЕМОНТА КРОВ ПОКРЫТИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОСЫПКИ ГРАНУЛЯТА НА СТАЛЬНЫХ ЛИСТАХ ООО ЗАВОД ЛЮКСАРД

Поставщики Растворы кроме коллоидных красок и лаков

ЛАК ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ДЕКОЛЕЙ ПЕРЕВОДНОЙ КАРТИНКИ В СТАЛЬНЫХ КАНИСТРАХ ПО КАН НА ПАЛЛЕТАХ И В КОРОБ SUNNY SCOPA INC

РАСТВОР ПРОЗРАЧНОГО АКРИЛАТНОГО ЛАКА ПАНБЕКСИЛ ДЛЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ ПРОПИТКИ И УПЛОТНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ БЕТОНА БЕЗ СОДЕРЖ ЭТИЛОВОГО СПИРТА В СТАЛЬНЫХ КАНИСТРАХ ПО Л ВСЕГО СТАЛЬНЫХ КАНИСТР ПАНБЕКС С.Р.О

Крупнейшие производители растворы красок и лаков

ГРУНТ ЭПОКСИДНЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ МАРКА ЭПИПРАЙМ ИЗГОТОВЛЕН НА ОСНОВЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ ДОЛЯ НЕЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ СТАЛЬНЫХ БАНОК НА ОСНОВЕ ОТВЕРДИТЕЛЯ ПЛАСТ КАНИСТР ООО ГАММА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ КРАСКИ

Экспортеры цистерны

КАНИСТРЫ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ БЕНЗИН МАСЛО И Т П ВМЕСТИМОСТЬЮ Л ТОЛЩИНА СТЕНКИ ММ БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКИРОВКА ФУЛЛТРИШТЕР КО

Компании производители Акрилонитрил

ОБРАЗЕЦ НИТРИЛ АКРИЛОВОЙ КИСЛОТЫ АКРИЛОНИТРИЛ ПРОЗРАЧНАЯ ЖИДКОСТЬ УПАКОВ В КАНИСТРЫ СТАЛЬНЫЕ ПО ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ КРАСКИ ООО САРАТОВОРГСИНТЕЗ

Производство Хлорид водорода кислота соляная

КИСЛОТА СОЛЯНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ МАРКА А В ЛИТРОВЫХ П Э КАНИСТРАХ МАССОВАЯ ДОЛЯ ХЛОРИСТОГО ВОДОРОДА ПРИМЕНЯЕТСЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ЦОКОЛЕЙ ООО ПО ХИМПРОМ

Изготовитель Кислота фосфорная и кислоты полифосфорные

ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА РАСТВОР КИСЛОТНЫЙ ПРОМЫВОЧНЫЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВОДНЫЙ РАСТВОР СМЕСИ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ И ФОСФОРОРГИНИЧЕСКИХ КИСЛОТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗООКИСНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ РЖАВЧИНЫ СО СТАЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ УПАКОВАН В П Э КАНИСТРЫ ПО КГ ООО ОТК

Поставщики Стирол

ОБРАЗЕЦ СТИРОЛ МОНОМЕРА СТИРОЛ ПРОЗРАЧНАЯ ЖИДКОСТЬ УПАКОВ В КАНИСТРЫ СТАЛЬНЫЕ ПО ПРИМЕНЯЕТСЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ОАО НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ

Крупнейшие производители Акриловая кислота и ее соли

ОБРАЗЕЦ АКРИЛОВАЯ КИСЛОТА ПРОЗРАЧНАЯ ЖИДКОСТЬ УПАКОВ В КАНИСТРЫ СТАЛЬНЫЕ ПО ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ КРАСКИ ОАО АКРИЛА

Экспортеры Масло для шестерен и масло для редукторов

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ В Л СТАЛЬНЫХ БОЧКАХ С НЕСЪЕМНЫМ ДНОМ В Л КАНИСТРАХ С ВИЗОРНОЙ ПОЛОСОЙ СОДЕРЖАНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ МАСЕЛ БОЛЕЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ СМАЗКИ ТРАНСМИССИЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГОЙ ТЕХНИКИ СМ ДОПОЛНЕНИЕ ТУ ОАО НЕФТЕМАСЛОЗАВОД

Новые производители

В ПОЛИМЕРНЫХ БУТЫЛКАХ ФЛАКОНАХ С ПОЛИЭТИЛЕНОВЫМИ ПРОБКАМИ В КАНИСТРАХ СТАЛЬНЫХ ИЛИ ПОЛИМЕРНЫХ В БОЧКАХ МЕТ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАВОД ВЕТЕРИНАРНЫЕ ПРЕПАРАТЫ

МАСЛО ОТПУСКАЕМОЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ Л Л Л МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАНИСТРЫ Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ МОТОРНОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ МИНЕРАЛЬНОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ НАБИВНЫЕ БАРАБАНЫ ОБЪЕМОМ Л Л КАНИСТРЫ И ТУБЫ МАССОЙ КГ СТАЛЬНЫЕ БОЧ
ЗАО НПО СОЮЗАВТОХИМ

ЦЕПНОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ МИНЕРАЛЬНОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ ТРАНСМИССИОННЫЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ СИНТЕТИЧЕСКИЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ НАБИВНЫЕ БАРАБАНЫ ОБЪЕМОМ Л Л КАНИСТРЫ И ТУБЫ МАССОЙ КГ СТАЛЬНЫЕ БО МИНЕРАЛЬНОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ МИНЕРАЛЬНЫЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ЦЕПНЫЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ МАШИН УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ МИНЕРАЛЬНЫЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ ЦЕПНЫЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ СИНТЕТИЧЕСКИЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ СИНТЕТИЧЕСКОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТР ЛИТРА ЛИТРОВ ЛИТРОВ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТР ЛИТРА ЛИТРОВ ЛИТРОВ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГИЯ

МИНЕРАЛЬНЫЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ
ООО АККА ТЕХНИКС

ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ОТ ЛИТРА ДО ЛИТРОВ БИДОНЫ БЕЛОЙ ЖЕСТИ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ БОЧКИ СТАЛЬНЫЕ В ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ОТ ДО ЛИТРОВ БИДОНЫ БЕЛОЙ ЖЕСТИ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ БОЧКИ СТАЛЬНЫЕ ОБЪЕМОМ
ООО НЕФТЕПРОДУКТ

БУТЫЛКАХ И БАНКАХ ОБЪЕМОМ ОТ МЛ ДО Л В ДЕРЕВЯННЫХ СТАЛЬНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БОЧКАХ ФЛЯГАХ В ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ КАНИСТРАХ ЦИСТЕРНАХ
ООО ИНТЕРКВАС

МИНЕРАЛЬНОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ МИНЕРАЛЬНЫЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ МАСЛО УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ МИНИРАЛЬНОЕ УПАКОВАНННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ СИНТЕТИЧЕСКОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ Б МАШИН УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИП МИНЕРАЛЬНОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ МАРКА УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ И ВМЕСТИМОСТЬЮ МАСЛО УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ МИНЕРАЛЬНЫЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ КОНСЕРВАЦИОННОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ПРИТЯЖЕНИЯ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ СИНТЕТИЧЕСКОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ МИНЕРАЛЬНЫЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТР ЛИТРА ЛИТРА ЛИТРОВ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ МИНЕРАЛЬНОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ СИНТЕТИЧЕСКИЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ УПАКОВАННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ ЦЕПНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ УПАКОВАННОЕ В ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДМ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ ЛИТР ЛИТРА ЛИТРОВ ЛИТРОВ ЛИТРОВ СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ЦИЛИНДРОВОЕ УПАКОВАННЫЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ ТРАНСМИССИОННОЕ УПАКОВАНННОЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ ОБЪЕМОМ Л Л Л Л Л СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ ТИПОВ ИЛИ
ООО ЭНЕРГИЯ

Производители из России

Канистры стальные цены

В разных странах цена на канистры стальные различная, мы собрали статистику за 2021 - 2022 год, текущую и прогнозируемую стоимость узнайте: canister price 2021, metal canister price, plastic canister price per ton, kg, price of Plastic cans, steel canisters calculator price.

График за 2021 год

canister price per year

Канистры стальные цена: сегодня (22.09.2022)

Канистры стальные цены оптом при экспорте
ПродукцияЦена за 1 кгВес
ВОДЫ, цена за 10 кг 301 рублей301 руб / кг10-100 кг
ВОДА, цена за 50 кг 4805 рублей96.1 руб кг100 - 1.000 кг
ВОДЫ ИСКУССТВЕННЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ26.6 руб / кг1.000 - 10.000 кг
ВОДА ПРЕСНАЯ НЕ МИНЕРАЛЬНАЯ НЕ ГАЗИРОВАННАЯ ДЛЯ НУЖД СУДНА :17689 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
СВЯЗУЮЩЕЕ ВЕЩЕСТВО "АЛЬФАБОНД" ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕСЧАНО-СМОЛЯНЫХ ФОРМ И СТЕРЖНЕЙ, цена за 10 кг 317 рублей317 руб / кг10-100 кг
ВЕЩЕСТВА СВЯЗУЮЩИЕ ГОТОВЫЕ, цена за 50 кг 18350 рублей367 руб кг100 - 1.000 кг
ГОТОВОЕ ЛИТЕЙНОЕ СВЯЗУЮЩЕЕ - ФЕНОЛОФОРМАЛЬДЕГИДНАЯ ФУРАНОВАЯ СМОЛА156 руб / кг1.000 - 10.000 кг
ГОТОВОЕ ЛИТЕЙНОЕ СВЯЗУЮЩЕЕ - ФЕНОЛОФОРМАЛЬДЕГИДНАЯ ФУРАНОВАЯ СМОЛА133076 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ФЛЯГА ПИТЬЕВАЯ, цена за 10 кг 1601 рублей1601 руб / кг10-100 кг
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БАНКА С КРЫШКОЙ ИЗ БЕЛОЙ ЖЕСТИ, цена за 50 кг 24900 рублей498 руб кг100 - 1.000 кг
ПУСТЫЕ ЖЕСТЯНЫЕ АЭРОЗОЛЬНЫЕ БАЛЛОНЫ185 руб / кг1.000 - 10.000 кг
БАНКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ 20 Л С ВНЕШНИМ ПОКРЫТИЕМ В 286Х274204460 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
БОЧКИ (КЕГИ) Б/У, цена за 10 кг 5469 рублей5469 руб / кг10-100 кг
КЕГИ (БОЧКИ) МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ (ТОЛЩИНА СТЕНКИ 1, цена за 50 кг 20800 рублей416 руб кг100 - 1.000 кг
КЕГИ (БОЧКИ) ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ320 руб / кг1.000 - 10.000 кг
СТАЛЬНЫЕ БОЧКИ (КЕГИ)ЕМК.30Л ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ПИВА340507 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, цена за 10 кг 7495 рублей7495 руб / кг10-100 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, цена за 50 кг 153800 рублей3076 руб кг100 - 1.000 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ827 руб / кг1.000 - 10.000 кг
МОНЕТНЫЕ ЗАГОТОВКИ ИЗ НИЗКОУГЛЕРОДИСТОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ СТАЛИ 08Ю163216 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн

Доставка канистр стальных за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт канистр стальных из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Jayapura (Indonesia)
  2. Giurgiulesti (Moldova)
  3. Bautino (Kazakhstan)
  4. Workum (Netherlands)
  5. Guanghai (China)
  6. Kyaukpyu (Myanmar)
  7. Berndshof (Germany)
  8. Skulte (Latvia)

Покупка производства канистр стальных

Если вам необходимо подобрать/купить завод, предприятие не только в России, но и в любых странах включая (Ирак, Куба, Марокко, Гондурас, Djibouti, Лаос, Монголия, Белиз, Беларусь, Ангола)

Мы обладаем базой собственников компаний, можем помочь вам и договориться о сделке для вас. Так же если вы хотите продать предприятие или найти зарубежные инвестиции под изготовление канистр стальных. Мы так же в этом случае можем вам помочь. Пишите нам на почту [email protected]

Marina Anison

Marina Anison

Образование: Technische Universität Berlin. Страна: ГЕРМАНИЯ. Поиск покупателей, продавцов, логистика

Читайте также: