Прокладка бензонасоса калина металлический бак

Обновлено: 09.05.2024


Я давно знал о проблеме с бензонасосом. Еще когда то давно отец чинил модуль бензонасоса т.к. из-за дурацкой конструкции перетерло подающую гофротрубку. На тот момент (то ли 2011 или 2012 я уже точно не помню) гофротрубок нужной длинны не было у нас в продаже, потому вместо неё был поставлен маслобензостойкий шланг на 2 червячных хомутах. Первая попытка завершилась неудачей — шланг разъело бензином, второй раз был подобран иной шланг и все это проездило 10-15 тыс. км. И опять начал жевать голову бензонасос при чем проблема плавающая — иногда все ок, а иногда может и вовсе не включится бензонасос или же на низких оборотах поддал газку и заглох, да и датчик уровня топлива показывал погоду на марсе.
Плюнул я на все это дело, и вспомнив фразу что кроилово ведет к попадалову, приобрел оригинальный модуль бензонасоса
Все бы ничего, модуль реально заводской но с 2-мя но: 1. он снят с металлического бака, а у меня пластиковый 2. Он 2005 г.в.
Купил кота в мешке короче.
В связи с праздниками были дополнительные выходные, а значит самое время позаниматься машинкой.
Помня историю с перетертой гофрой немного тюнинганул новый модуль обрезав защелку и скруглив остальные в тех местах где они могут потенциально контактировать с корпусом:


Как потом оказалось это место в модуле с машины вообще не имело защелку — она была срезана на 2 см ниже борта колбы вместе с направляйкой.(жаль в попыхах забыл сделать фото)
Также на всякий случай прозвонил провода чтобы если что потом перепаять датчик уровня топлива со старого модуля на новый:


На гнезде есть подписи:


Зачистил контакты датчика уровня топлива от окислов заточеной канцелярской резинкой:


Также на всякий случай приобрел уплотнительную резинку под пластиковый бак (П-образная, под металлический полукруглая):



Далее уже в гараже откинул правое занднее сидение, открутил 4 винта крышки, снял крышки, а также снял скобки в которые вкурчиваются саморезы чтобы они случайно не нырнули в бак.
Под крышечкой меня ожидала вот такая картина:


Пропылесосил где получилось, протер влажной тряпкой, оказалось что заводской модуль фирмы DCK(впрочем как и бак):


Далее скидываем клемму с аккума, сбрасываем фишку с бензонасоса, накидываем клемму и пытаемся запустить двигатель — если запустился значит даем поработать пока не заглохнет для того чтобы полностью сбросить давление в магистрале. Далее сбрасываем клемму с аккума и работаем дальше.
Одну защелку снял быстро, а вторую наверное минут 10 снимал — под нижний фиксатор не подлезть, с проворотом и помогая отверткой таки снял. Руки бы поотбивать за такой монтаж соединителей — один можно было вертикально сделать, а почему второй для удобства съема так не поставить не понятно. Совет — запаситесь тряпочками чтобы сразу смочить потекший бензин из трубок.
Аккуратно нужно вытащить модуль бензонасоса так чтобы не разлить бенз из колбы и не погнуть тягу поплавка.
Для этого я немного приподнял модуль в баке, наклонил и немного потряс для того чтобы слить излишки бензина. Далее вынул сам модуль и слил остачу бенза в канистру.
Зрелище печальное — шланг потерял оплетку в нескольких местах. На сколько бы его еще хватило — неизвестно.




Также оказалось что не зря я купил уплотнительное кольцо модуля бензонасоса — старое просто в ужасном состоянии было:



Датчик уровня топлива с завода стоял ДУТ-17, а на том модуле что я купил ДУТ-К по сопротивлениям они точно повторяют друг друга, отличие только в форме тяги поплавка (и возможно загиб тяги чуть другой, не догадался сразу проверить).


На ДУТ-К эта тяга прямая, в пластиковом баке есть выступ в районе поплавка скорее всего такая вычурная форма нужна чтобы тяга не ложилась на этот выступ при малом остатке топлива.
Решил на авось попробовать поставить ДУТ-К вместо ДУТ-17 и посмотреть что из этого получится.
Важный момент: при смене, а также демонтаже модуля бензонасоса не потеряйте 4 резинки которые находятся внизу колбы:


Почистил посадочное место от грязи и пыли, воткнул новую резинку:


В баке довольно чисто если не считать немного мусора который насыпался сверху и мутноватый бензин.
Установил все и подключил, фиксирующее кольцо мне не удалось завернуть как положенно до конца, не нашел в гараже трубку подходящего диаметра для того чтобы подключить манометр.
Ключ в зажигание и какой то странноватый звук от бензонасоса, но двигатель запустился почти моментально, также при нажатии на педаль газа обороты гораздо увереннее двигатель начал набирать, но без замера давления точную картину составить не представляется возможным.
Налюбить обойти систему не удалось ДУТ-К показывает большый объем топлива чем штатный ДУТ-17:



В придачу ко всему сам бензонасос какой то журчащий звук издает как будто внутри что то неладное происходит или какая то воздушная пробка.

Намучавшись и надышавшись бензом в растроеных чувствах потопал домой с мыслями: не будь это машина отца которая мне дорога как память о нем — продал бы её нафиг уж больно много косяков для пробега в 37 тыс. км.
Придется все таки заказать еще ДУТ-17, разобрать все еще разок и заменить его и поставить обратно.

Ревизия топливной системы. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра


1. Приобрел топливный фильтр 21230-1117010-82 за 200р. Судя по марке, фильтр от Шевроле-нива.


2. А вот и сеточка бензонасоса на Калину за 65р. Цена этой сеточке — 35р. Сеточки для "десяток" и для "калин" — разные.


3. Откидываем задние сидения, добираемся до крышки, открываюшей путь к насосу. Откручиваем 4-е шурупа.


4. Все как у всех — в пыли… И так каждый раз при снятии… Обязательно пылесосим все перед снятием топливных магистралей.


5. На рисунке указал место, где снимаются топливные шланги. У меня в "букваре по калине" указаны совсем другие фиксаторы, которые намного удобнее этих.


6. А вот и сам принцип снятия! Надавливаем одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой поддеваем топливный шланг по направлению стрелки и снимаем его. Все делаем предельно аккуратно!


7. Протираем насос тряпкой. Снимаем стопорное кольцо (золотистое). Стрелками указано направление кручения. С первого раза будет очень трудно сдвинуть сбить с места это кольцо. Нужно будет приложить не мало усилий. Молоток и хорошая отвертка в помошь!
Я снимаю насос 3-й раз, поэтому уже намного проше все делать!



9. Вынимаем насос аккуратно, чтоб не пролить бензин в салоне. Покрыт весь желтым налетом. Пробег 55 тыс. Разбираем насос. Все по "мурзилке" к калине. Снимаем все провода, датчик уровня топлива. Затем поддеваем заборную трубку и скидываем ее. Никакие топливные гофриротанные шланги не надо снимать.


10. Отгибаем аккуратно 4-е пластмассовых фиксатора и снимаем нижний стакан. . Заглядываем в стакан и удивляемся\неудивляемся (кому как нравится)… Грязи хватает…


11. А вот и сеточка, научное название — "фильтр грубой очистки".


12. Снимаем сеточку, приложив определенные усилия с помощью отвертки. Кладем новую и старую сетки и сравниваем.


13. Протираем все детали насоса тщятельно. Вычищаем всю грязь со дна стакана.


Внимание! если показания топливного датчика скачут, неверны — нужно почистить контакты датчика растворителем с тряпочкой (а если все безнадежно, то датчик под замену)

14. Фото датчика уровня топлива. Насос собран. Теперь устанавливаем его в бак. С насосом закончили.


Замена топливного фильтра

15. Переходим в топливному фильтру. Научное название — фильтр тонкой очистки.
Найти его можно возле правого заднего колеса в районе поддомкратной чашечки.


16. Шланги с топливного насоса было намного проще снять. Тут нужно с двух сторон нажимать и еще стягивать шланг. Очень не удобно…
Ключиком на 10 снимаем с хомута фильтр.


17. Ставим новый фильтр на свое теперь уже законное место.


18. Так вот какой он, старый фильтр. Оказывается он желтого цвета!


19. Какой он внутри? Очень интересно!
Значит производим вскрытие!


20. Без комментариев…


Хотелось бы еще бензобак помыть! Но это в другой раз… Такой целью не задавался.
Его снимать нужно, слишком трудоемко…

На очереди промывка форсунок… Но когда до них дойдет очередь, не знаю…

Вывод:
1. Обязательно менять сеточку бензонасоса вместе с заменой топливного фильтра.
2. Заодно почистите датчик уровня топливной системы с помошью ватки и расворителя. Только аккуратно. У меня контакты были все сплошными, в графитовой фигне…
3. Для полного феншуя лучше бензобак промыть!

Прокладка бензонасоса калина металлический бак

Прокладка под бензонасос CS20 Drive на Лада Калина с металлическим баком_1



Этот товар выбрали 2 покупателя

Прокладка под бензонасос CS20 Drive на Лада Калина с металлическим баком

Прокладка бензонасоса предназначена для обеспечения герметичности соединения топливного бака и корпуса топливозаборника или погружного бензонасоса.

Комплект: 1 прокладка

Доставка:


Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.



1. СДЭК

2. GTD (Бывший Кит)



3. Энергия


4. Деловые линии



5. ПЭК



6. ЖелДорЭкспедиция



7. Байкал Сервис

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Прокладка под бензонасос на Лада Калина с пластиковым баком _1


Этот товар выбрали 4 покупателя

Данная прокладка необходима для уплотнения (герметичности) бензонасоса и топливного бака.

Читайте также: