Прокладка гбц 406 металл

Обновлено: 04.05.2024

Гаражный ремонт без снятия мотора. Причина — пробой прокладки у 4-го цилиндра, своим ходом дошла до гаража, уровень масла повысился на 1 см. Дым из трубы… точнее пар, все как полагается.
Может кому-то понадобится опыт от Анатольевича, ловите…
---
Разборка в рекомендациях у многих, типичная. Снимаем АКБ, сливаем антифриз, снимаем радиатор, воздушный фильтр, инжектор, оставляя впускной коллектор. Выпускной остается висеть сам по себе, только гайки открутить. Установка 1 цилиндра в ВМТ, метки и цепь пометить белым маркером, снимаем распредвалы и гидрокомпенсаторы магнитом не путая в отдельную коробку, можно пометить черным маркером. Их потом придется промывать по одному.
---
Сразу закупиться для промывки ацетоном (2 литра), бензином (5 литров), тряпочками, порезав их, очисткой инжектора.
Ацетон один из самых крутых очистителей, нужен при окончательной чистке, при обезжиривании. Также нужен простой нож, щетка с медной щетиной, зубная щетка. Все резьбовые соединения придется продувать очисткой инжектора.
Болты ГБЦ обычно покупаются новые, они вытягиваются. Хотя 99%, что старые будут в норме.
---
На Волге можно одному человеку залезть в подкапотное пространство и снять ГБЦ, удобно брать за впускной коллектор.
---
Секрет фирмы — если чистая сборка, то все пройдет хорошо. Полностью отмывать ГБЦ не надо, даже клапана трогать не надо. Все рабочие поверхности должны быть чистыми и пространство рядом.
Инжектор отмывал в ванной с мощным моющим средством, впускной коллектор устанавливал на кухне, как и заднюю крышку. Чистых тряпочек ушло очень много, каждый протир менять…
Герметик наносится тонким слоем на две привалочные плоскости, а также на прокладку (обычную) с двух сторон, вполне нормально, если подсохнет полчаса какая-нибудь. Виктор Рейнц (300 градусов), можно другим.
В моем случае прокладка ГБЦ доработана — дополнительно просверлены 13 отверстий сверлом по металлу 2,5 мм, зенкером обработаны края (чтобы не было паровоздушной пробки).
---
Инжектор собирается на две прокладки (три места), каждая на герметик к мотору, а между собой на Литол. Потом в любой момент удобно разобрать, собрать. На выпускном коллекторе две металлические прокладки также, только между ними Литола не надо, а гайки меняем на омедненные, шпильки оставляем на ГБЦ.
---
Затяжка болтов ГБЦ простыми ключами — тот, кто знает, как срываются болты, тот будет крутить на определенный угол, условно 10-20 градусов (40 градусов — болт сорвать). Итак, первая затяжка маленьким ключом или хват руки у основания, далее по 10-20 градусов одинаково каждый болт.
Секрет фирмы — схема затяжки болтов по книжке условная, по этой методике середина прослаблена, надо возвращаться к середине — шесть болтов по середине протянуть, потом, опять к середине — два болта протянуть.
---
30-50 км пробега мелкими пробежками, прогревами накатать и далее опять — протяжка, вполне на 120 градусов получится. После одной протяжки на 10-20 градусов дать отдохнуть болтам, прокладке. Очень неспешно, можно два дня тянуть. В моем случае повторная шла в пять этапов — один день четыре протяжки (в общем на 90 градусов), второй день одна протяжка на 30 градусов, итого около 120, чуть больше. Меньше всего при повторной протянулся болт в углу ближе к печке. Желательно откатать до повторной протяжки в обкаточном режиме, у меня не получилось, крутил свыше 3500 оборотов…
---
Секрет фирмы — болты чистые, после ацетона, две-три капли масла на резьбу. Повторная протяжка без прослабления, болты хорошо идут в ту же сторону. Один болт в углу у маслянного канала (у генератора) мажем резьбу герметиком. По привычке мажу мизинцем герметики.
---
Бугеля также промываются, используется спецгерметик на резьбу. При повторной протяжке придется болты чистить, прогонять гайкой резьбу, повторно можно без герметика (остатки там на резьбе уже сидят).
---
Гидронатяжитель стучать не надо, при установке он разряжается, просто внимательно надо к резиновой прокладке отнестись — можно пару-тройку поставить.
У г.н. Ракета в комплекте теперь дополнительная прокладка из белого пластика, до кучи…
Успокоители садятся болтами со спецгерметиком. Распредвалы как садятся, так и снимаются, по чуть-чуть болты отпускаются, затягиваются. После усадки все откручиваются на один оборот и повторно закручиваются, на рабочую поверхность бугелей пару капель масла.
На две прокладки установлены также термостат, крышка гидронатяжителя, передняя крышка ГБЦ.
---
Какие спецключи? Труба пластиковая 50-60 см (32 мм белый ПП для горячей воды) при затяжке болтов ГБЦ (труба гнется, можно одинаковое усилие, Г-образный ключ, набор головок Хитачи для ударного шуруповерта (там удобный переходник, чтобы большие головки 1/2 на маленький ключ 1/4 посадить). Шестигранник звездочкой… Головка на 36 для коленвала. Молоток резиновый.
После первой сборки может дунуть под прокладку, надо смотреть свечи — в моем случае свеча третьего цилиндра была в антифризе, мотор троил. После повторной протяжки выхлоп чистый, никакого намека на пар.
---
Использование герметика скрепляет тело прокладки (асбест, паронит и т.п.), защищая от пробоя. Такой вариант уже зарекомендовал себя на другом авто (более 10 лет эксплуатации, около 100 тыс. км пробега).
---
Повторная протяжка без снятия воздушного фильтра, радиатора. Только сверху радиатор откручен.
Большой оранжевый пакет разрезан — им накрывался мотор. Бронепровода лучше сфотографировать, проводку подписать. Первый и четвертый цилиндры от одной катушки, они в ВМТ при разборе. Днище поршней почистил, мелкая пыль выдуваются очисткой инжектора. Два поршня с маркировкой IIД, и два Г. В номере мотора есть буква D. По признакам в мотор уже лазили, что-то делали с клапанами четвертого цилиндра. В первом цилиндре типа уронили шайбу, вмятинки. Мелкие хаотичные задиры, типа от пыли. Хон нормальный, ступеньки от колец нет. Пробег 89 т.р., если верить…
Распредвалы с задирами, бугеля внешне в норме. Валы выставлены в идеале, меняли цепи, успокоители. Странно, что натяжители роликовые, а не башмаки.
Мотор хватает пыль через свечные колодцы, особенно при открытом капоте капли дождя летят в четвертый. Можно уронить оконечник от свечки и шайбы от болтов, крепящих катушки. Я их убрал на ближних болтах. После установки распредвалов пару оборотов коленвала, потом успокоители.
---
Гидрокомпенсаторы INA работали нормально, ни одного стука, ни клекали. Промывка по одному бензином, ацетоном без разборки. Несколько капель масла в середину и установка. Каждый раз ацетоном до идеала мою место установки, руки. Каплю масла на ободок-канал. Сами гидрики по середине в мелких задирах. Масло 10W-40 Тоталь, добавляю 0W-40, 5W-50.
---
Тюбик герметика VR на ГБЦ, пол тюбика на коллекторы, инжектор. Зря под патрубки системы охлаждения у термостата уложил, обезжирил ацетоном — снять не получилось, теперь только с ножом.
---
Из трех старых болтов ГБЦ сделал три направляющих — спилил шляпки и сделал шестигранник под ключ на 10 мм. В середине обмотал изолентой до 15 мм, точно по внутреннему диаметру отверстий в ГБЦ. Чтобы сразу поставить ГБЦ точно. Если бы мотор был отдельно, то на них сразу точно, но в авто так не даст задняя стенка с теплоизоляцией. В моем случае сразу встала на ближнюю направляющую втулку — туда закрутил первый болт направляющий, в другой угол рядом — второй. Третий — в середину. Стал их закручивать и ГБЦ встала на свое место — звук "ПУМ" и усадка на свое место. Короче говоря, не ерзал туда-сюда.
---
Пробег около 400 км, третья замена масла. Первая сразу при замене прокладки ГБЦ, вторая через 50 км (до протяжки болтов ГБЦ).
Вопрос про мытье ГБЦ упустил. Мытье двух крышек (передней и задней) в горячей воде с моющим средством для сковородрк, от которого руки щипит. Там с трех попыток столько черноты. Короче говоря, там жесть, если весь движок в нагаре и при смене марки масла новое начнет зачищать. Третья смена — а второе масло слилось черным. Почему?
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕСЛИВАЕМЫЙ ОСТАТОК — это беда. Заливаю 4,5 литра и по щупу полный обьем, по верхнюю риску. Где там еще литр сидит? Радиатор охлаждения масла, каналы и т.д. Фильтр большой, подсел на ФРАМовский PH8A.
Какой эффект от смены?
Круто, так и хочется сказать, где-то там турбина включилась, на третьей стольник.
Так и было задумано, если бы замена деталей, то обкаточный режим. А так, отжиг без проблем, чего ж тошниловку устраивать, когда мотор просит оборотов. Это 406-ой…
Про мытье пару слов. Когда поднималась ГБЦ, то в два нижних цилиндра прямо на днище поршней плеснул около 0,5-1 см ацетона, он испарился, может чуть как раскоксовка колец. Верхние (1 и 4) чисткой для инжекторов часто чистил, продувал жижкой. Та же беда, типа раскоксовки чуть. Промывочное масло не использую принципиально, может сальники подпортить. Лучше обычным маслом лишнюю замену.

Затраты порядка 20 т.р., если считать еще подьем распредвалов и еще замену масла, бензин и т.д., то 25 ушло, хотя самая дорогая запчасть — это прокладка, болты, расходники можно сказать дороже.
Три замены масла дали о себе знать.
---
Фото. Четвертый цилиндр, трещина по кругу, уже отогнул. Пробой шириной около трех мм. Антифриз шел через пробой и далее через трещину в кольце прокладки в камеру сгорания. Такие трещины у металла прокладки в нескольких местах.
---
Нижнее фото другого мотора.
Тот самый элемент с двумя штуцерами (выход на печку, выход на др.заслонку).
У него тоже 4 цилиндр с задирами, только ооочень сильные и грубые. Ребята, это не от перегрева, а это от пыли в свечном канале. Если капот поднять и чуть дождя, то там будет просто грязь. Свечки надо менять с пылесосом, у воронки для бензина отрезать хвост, как советуют на ютубе мастера За рулем (в Рено меняли свечи).

Вопросы о прокладках ГБЦ и возможных сопутствующих доработках)


Просвятите меня, пожалуйста, товарищи соклубники!)
Прогорела покладка ГБЦ (змз 406, инжектор), завтра еду покупать новую и прочитал, что металлическую от 405-го ставят. Мол, она компрессию повышает и ходит дольше. Но диаметр цилиндра то разный! И делать ли недостающие дырки под ОЖ?
Как быть?

И второстепенный вопрос.
Если клапана на Т-образные переделывать…сколько стоит подобная работа?И есть ли смысл?

Поскольку сам впервые лезу в эти дебри, на что еще нужно обратить внимание? Рад любой информации.

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


на змз евро 3 прокладка есть, головка усядет на 0,7 мм с ней…и как тут кто то посоветовал, надо шлифануть голову и блок, чтоб не сифонило никуда ничего. Так же дырки не трогай в прокладке, если местного перегрева отдельных цилиндров не хочешь. Дырки в системе охлаждения глушатся, чтоб ОЖ циркулировала по рубашке всех цилиндров, если же пропилишь она поползёт по удобному ей пути… то есть будет охлаждаться нормально только 4 цилиндр.


Залезь на youtube найди Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 1,2,3 Всё подробно и наглядно


Давно уж на планшет скинул) спасибо за ответ)


Мои 5 копеек…
1.прокладка Е3 встает без проблем, не каких дырок делать не надо, качество отличное, кстати маркировка на них 4062
2.поверхности блока и гбц должны быть идиальными, как правило все блоки кривые, что выяснялось не раз при фрезировке поверхностности блока.
3.фазы уйдут, при желании все выставляется, либо разрезные шестерни либо сверлить звезды
4. степень возрастет отдача будет лучше, при сто мозгах, потом бензин только 95, иначе детонация и смерть движку.

Метки то выставить не проблема… Меня вопрос взаимозаменяемости и долговечности больше волнует!


Бензин 92 вполне не настолько больше будет степень сжатия и по 4 мм снимали с классики головки там да 92 чуть похуже бенз сразу звон стоит от детонации ито мешали 92 и 95 пополам вполне отлично ходит.

Если клапана на Т-образные переделывать…сколько стоит подобная работа?И есть ли смысл? На сток бошке и валах смысла нет Дырки рассчитаны лишнего пилить в прокладке не надо.

Если что пиши в личку.

Змз 406 стоит металл прокладка Е3 Ставь никого не слушай — единственное уплывут метки (по идее нужно по транспортиру выставить метки Грм, правильнее купи разрезные звездочки 980р 1 шт — для точной установки) КОмпрессии чуть добавиться 1 но надо смотреть блок и головку если грубо пройдена заводской фрезой — то пару соток надо выровнять т.к. металл прокладка должна ложиться на гладкую поверхность и мелкие уступы от фрезы так же как не металлическая не обожмет будет давить или тосол или газы в масло.Можно самому подровнять блок дабы не снимать а бошку отвести НЕ снимать лишенго просто убрать грубую заводскую фрезу.

Вообще летом должны были ее проточить…но там неизвестно, машину в сборе забирал…ладно, разберем, увидим) в личку на выходных постучусь) спасибо!

Пиши я тут часто бываю.


уважаемый, каким образом вы предлагаете самостоятельно ровнять блок?

А вот не скажу ) Гловку не ровнял, блок да сами убрали шершавость заводской фрезы.

Нужен совет по выбору прокладки ГБЦ на 406-м


Нужен совет по выбору прокладки ГБЦ на 406, инжектор, евро — 0, нету никакого евро, паровоз (нынче в прямом смысле слова).

По книжке, прокладка должна быть асбесто-металлическая и её толщина в зажатом состоянии должна быть полтора миллиметра. По опыту покупки прокладки для 402-го я заметил, что асбестом там и не пахнет — только шмат лайна паронит подсовывают.
Конечно, можно шакалить по всяким "автомиг"-ам, "газ дм", "avtoall" и ларькам, но вдруг кто знает достоверные источники качественной прокладки.

Если, вдруг, интересна причина, зачем бошку скидываю.

В субботу вечером встал в гараж. В понедельник с утра выехал. Проехал несколько километров и, внезапно, обнаружил, что обороты выше двух тысяч не поднимаются если плавно жать на педаль — прыгают 1.5-2 тысячи. Если надавить резко тапку в пол — прыгают 2-2.5-3 тысячи.

Есть какой-то цокот, как от гидротолкателей (или гидрокомпенсаторы — теряюсь, какое название правильнее?).
В какой-то момент на прогретом двигателе появился какой-то еле уловимый свист. Заглушил. Завожу — чуть схватывает, чихает. Вычихивает за пару секунд с 500 об/мин до тысячи. Держится на тысяче. Плюёт воду из выхлопной. Заглушил. Дал остыть. Масло стекло. Эмульсии нету. Завести не удалось даже после работы котла — один-два цилиндра схватывает, остальные не могут.

Грешу на прогар. Вроде бы и пробег подходящий. По спидометру 106 тысяч километров. На соседней волге с 402-м прогар проявился на 100 тысячах. Бонусом были раковины на головке над прокладкой в тех местах где она сгнила/проелась.

В любом случае, вскрытие покажет.

Метки: замена прокладки гбц, прокладка гбц, змз 406

Комментарии 79


Может стоит для начала проверить компрессию?


То что он парит в холодное время это нормально)все парят) холодно на улице)Ты же когда дышишь тоже пар выпускаешь))Вот и машина так же)А на 402 говно не ровняйся на нем к 100 тысячам надо менять прокладку)потому-что это говно а не двигатель)на 406 к этому пробегу надо поменять лишь комплект грм)Но не суть)Если ты думаешь на прокладку сделай тест с изделием номер "2" Прогрей градусов до 50 и аккуратно на запущенный двигатель открой расширитель и на него одень изделие номер два .Если изделие номер два надуется.Увы значит пробило прокладку и прут газы)Если изделие номер два останется в том же положение или наоборот втянется в расширитель значит у тебя все хорошо с прокладкой гбц)


Из выхлопной вылетает вода. Совместно с паром.

Проделай отверстие тонким сверлом в банке от туда у тебя вода потечёт . Потому что и за смены температуры пар превращается в воду ) и остается у тебя в банки .Ты запускаешь машину и возможности от туда выходит вода)К любой машине подойди которая только запустилась на холоде у нее будет тоже самое)


Если на газу ездишь то можна ее ставить. Шлифуешь блок с пер кришкой и ГБЦ

степень сжатия увеличится при такой прокладке-она в два раза тоньше обычной. У меня теперь стало с такой прокладкой-на газу огонь а на бензе сильная детонация, нада настраивать зажигание

А какой она толщины новая и сжатая?

Если память не изменяет то 0,7мм


Блин есть способ точно выеснить прокладка ну или микротрещина причём 100% понятно будет прикалоть?

Слей ож и посмотри )))


я бы таки дождался более явных признаков — например сбежавшего фриза и холодной печки. В остальном, а надо ли на металл изъеживаться? Комплект trialli очень даже неплохим оказался, если уж совсем не хочешь стандарт ставить


Чушь все. Смотрите датчики. Проблема в них. Или одном. Контакты ржавые. Провод сломался. Датчик умер. Всё.



Какой тебе совет нужен? Че они по размеру не подходят? Бери обычную и не парь мозг людям. любая пррокладка не спасет если ты без воды ездить будешь. и любая прокладка держит масло. Короче пост неумного и недалекого человека.

Ну, да, ну, да, я так и вижу, как ты ставишь паронитовую прокладку. Он от воды рыхлеет. А вот асбест — твердеет. В магазине толкают паронит. Где ты, такой умный, берешь асбестовую?


Нет там паронита, и даже самая дешманская из набора за 300 р от воды рыхлой не становится. Бери любую и ставь, главное правильно поставить.
Пркладка гбц из набора прокладок за 280 р, на газельке уже 250 тысяч прошла.

Я езжу на обычной прокладке без понтов. главное что бы она была целая. Меня раздражают и вводят в ступор посты оленей типа таких- какие выбрать цепи? какие выбрать тяги какое кресло? Какое нравится такое и бери и отвали тормоз от людей. Тебе ездить ты и решай. вот стонать начинают че им делать. ну если ты такой нежный и неуверенный пусть жена решает за тебя или мама. че взрослым мозг засирать.

Обычная… Эта та, что в магазине продается? Дык это кооператив. Она паронитовая вместо асбеста. Задавишь первыми стальные кольца и паронит будет просто так болтаться. Я в этом деле новый и потому спрашиваю где есть (или как зовётся) качественный товар. Я е тренироваться собираюсь, что бы через неделю опять повторять процедуру.

ниче я брал всегда комплет прокладок и нормас. нигде ниче не болталось. эксклюзив вечно надо… ты знаешь сколько живет движок если работать каждый день по 8 часов? после капиталки ооочень хорошим мастером и при не очень тяжелых грузах где то год. хреново сделаный от трех месяцем до полугода. какой на… смысл искать эксклюзив?

Я не знаю, как было раньше. Для меня "обычная деталь/запчасть/расходник" это качественная деталь/запчасть/расходник из правильного материала, изготовленная по предписанной технологии. Для меня это естество. Раз в нынешнем новоязе это зовётся эксклюзивом, то да, мне нужен эксклюзив.


Проверь сначала контакты на фишках катушек, они иногда выпадают ) вода из выхлопной в это время- нормально. С пробитой прокладкой таких симптомов с разгоном не должно быть, больше похоже на электрическую часть — провода, катушки, свечи.


Рано бошку скидывать, у вас либо датчик дросселя накрылся, либо подсос воздуха во впуск.


Заполните систему охлаждения жидкостью по самый край горлышка расширительного бачка и крышку не завинчивайте.
Измеряйте компрессию в цилиндрах задерживая компрессометр с давлением на 10-15 секунд.
Если вода начнёт вытекать из расширительного бачка, то прокладка пробита и известно в каком цилиндре искать причину.
Если вода не будет вытекать — значит показалось.

Когда будете искать причину разгерметизации цилиндра и не найдёте повреждения прокладки и поверхности гбц. осмотрите внимательно поверхность зеркала цилиндра опустив поршень максимально вниз.
Если обнаружите почернение зеркала в месте вертикальной трещины в стенке цилиндра, то замена прокладки не поможет.
Это исправляется гильзовкой блока цилиндров в "Механике" которая в НН на ул.Вторчермета.

Жидкость может и не вытекать, лучше сразу одеть изделия N2 ))) на бачок и подождать пару минут если надуется то прокладка

Встречные вопросы:
— обязательно ли охлаждающая жидкость должна вытекать из бачка? Ведь может просто без возвратно уходить в выхлоп через цилиндр.
— про задиры. Они ведь будут путём проникновения выхлопных газов и топлива (?) в масло. Соответственно это должно сказаться на его состоянии. Масло у меня уже продолжительное время довольно прозрачное.

Какую прокладку гбц поставить ?406 мотор


Всем привет, суть вопроса в заголовке, какую именно из паранитовых ? есть куча всяких, фритексы, бутлеры, триали, ноунеймов куча. Какую именно купить ?

Comments 26


Victor Reinz 61-36670-00, себе такую ставил, пробег хоть и малый, но пока нареканий нет


Я триалли ставил, проблем небыло


Очистить поверхности блока и ГБЦ до идеала. Проверить геометрию. При необходимости отдать на фрезеровку. Прокладку с паронитом обтянуть сразу после первого прогрева. Разумеется, динамометрический ключ всегда.


На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))


только вот не на каждый мотор она встает без манипуляций

Если евро 3. Или две металлических, мне тупо дорого было.


Очень разные затраты труда и времени снять на 402 коромысло, и снять на 406 распредвалы

Так и обычная прокладка на 406 нормально ходит, а металлопакетом от E3 можно и мотор уложить

уже 3года металлопакет Е3 и все отлично, уложить можно если без головы собирать…

Я отъездил с ней около 30.000 км и потом у меня поршень достал до ГБЦ)))

Именно поэтому у меня установлено 2 таких прокладки, но даже 2 таких по все равно тоньше одной металлоазбестовой.

Я решил эту проблему более координально) Перешел на поршневую Е3

На 406 нет необходимости протягивать прокладку ГБЦ повторно

Кто отменил законы физики? )) Я не ленился и после первого запуска двигателя повторно прошёлся по болтам ГБЦ. Тянулись почти по трети оборота. Но самое главное, что легко тянулись. Т.е. паронит подсел.

Ни кто, но это могли уже учесть при проектировании

Как можно просчитать на прокладку стороннего производителя? Ведь завод не обеспечивает таким сервисом нас (снабжение оригинальными запчастями фирменных магазинов). Я уже привык паронит обтягивать второй раз сразу. И выхлоп и ГБЦ. Когда обтягиваешь, впечатление, что откручено совсем. Себе ставил на 409 евро 2 прокладку ESRA, ЕВРО-2 (нержавеющая сталь под ГБО) EG2032ST

Просчитывается на прокладке соответствующей конструкторской документации.
Нормальные прокладки соотвествуют ей

На прокладках не пишут "нормальная". Хотите — не обтягивайте. Посчитаете потом затраты труда. Я поделился фактическим опытом: паронит после первого прогрева двигателя тянулся очень легко.

Запчасти надо в проверенных магазинах брать)
А что их считать? 1 раз затянул и все, у меня проблем с прокладками ГБЦ на 406 не было, пока не поставил Е3 прокладку

Прокладка ГБЦ ЗМЗ 405 Евро 3 на 406-й двигатель


Коллеги, ставил кто-нибудь прокладку ГБЦ Евро 3 от 405-го двигателя на 406-й двигатель? Поделитесь впечатлениями, есть ли какие подводные камни?

Comments 62


У меня на 406-м поршня выступали примерно на 0,3 мм. Не рискнул ставить такую прокладку. Воткнул обычную


на евро 3 поршни немого не доходят края блока .а евро 0 с такой прокладкой возможно на оборотах будет поршенек достовать до гбц


я собирал свой мотор на металлическую прокладку. делал 405-й мотор. блок 409-й евро 3, головка от 406-го евро 2, поршни 405 евро 3. Клапана не достают. Может появиться детонация на 92-м бензине, когда температура мотора будет подходить к включению вентилятора. В прокладках надо обратить внимание на отверстия под два болта, для крепления лобовины к головке. Если они у вас есть, конечно лучше поискать с ними. У меня этих болтов нет, но прокладка с отверстиями.

Все прокладки ГБЦ ЗМЗ Е3 (металопакет) с отверстиями под лобовину. Детонация у вас на 92 либо из-за очень плохого бензина, либо в камере сгорания есть острые угла, допустим после фрезеровки ГБЦ края камеры сгорания. Мотор у вас обычные 405Е3 по геометрии получился, со степенью сжатия около 9.4

спасибо. была детонация, при температуре мотора больше 95 градусов. сделал срабатывание вентилятора на 92-х градусах и езжу на 95-м бензине. у меня ещё ЭБУ ИТЭЛМА VS5.6 евро 0. Оно позволяет делать коррекции по смеси и углам зажигания.

Вот и возможное несоответствие ДВС 2,5, а ЭБУ от 2,3

да… от 406-го… и форсунки от 406-го -даже немного больше чем 2,5… цилиндры расточены на 96 мм

Форсунки на 406 и 405 одинаковые. Вам по хорошему либо онлайн откатка на Январе или М7Спорт, либо 7 микас и прошивка от 405. Лучше 1 вариант

на Январь перепинываться хлопотно. попробую поискать подходящий эбу.

Любой 7микас под пленку (-31 и выше) и прошить


Металлическая прокладка получше. Меньшим моментом можно протягивать ГБЦ (не можно а нужно), лучше передает тепло от ГБЦ в блок и немного поднимается степень сжатия, соответственно и моща) Но с 1-й прокладкой лучше лить 95.Уменя 405 блокс прорезями, поставил 2 евро 3 прокладки.


Нет смысла заниматься этой х…й
Ставь стандартную и не парься.
Почитай теорию ДВС что она даёт?!
А по факту на сток ДВС и бей настройки смеси и углов ничего не даст.
Я уже не говорю про то что метки убегут и как ты будешь их ловить и как натягивать цепь.


у меня разрезные звезды. А теорию ДВС похоже не мне надо почитать)


Не перди в лужу.

Если блок и гбц ровные, то можно смело ставить, но тут есть один момент, если поршня выступают из блока, то из-за разницы в толщине металлопакета и металлоазбестовой(родной прокладки) 0,5мм и 1,5мм соответственно, поршня могут достать до ГБЦ на это нужно в первую очередь обратить внимание.
Если поршня немного выступают из блока, то можно установить две прокладки тем самым увеличив толщину.Минус в данном случае это цена за 2 прокладки.
У меня уже второй год установлены две таких прокладки(на одном моторе) за это время мотор прошел примерно 40т.км. полет нормальный)


Постоянно ставим — никаких проблем. Желательно использовать аэрозоль-прокладку типа:

Читайте также: