Размеры металла для полуприцепов

Обновлено: 04.05.2024


Среди многих отечественных водителей деревянная обрешетка до сих пор считается единственным решением оборудования для тентования кузова. Но это мнение уже не отвечает современным требованиям, элементы из дерева быстро приходят в негодность из-за больших размеров кузова, веса тента, ветровых и снежных нагрузок, также через них легко пробраться злоумышленникам, не говоря уже о кузовах, которые вообще не имеют никакой обрешетки. Возникает необходимость часто делать ремонт конструкции, в том числе и во время рейса. А это становится причиной простоев, снижения грузооборота и, как следствие, понижения рентабельности грузовых перевозок.

Металлическая обрешетка полуприцепа

Так выглядит полуприцеп без металлической обрешетки:





Компания «Скимпро» предлагает своим клиентам оптимальное решение возникшей проблемы – изготовление металлических каркасов (обрешетка) для фиксации тентов, применяется для грузовиков, полуприцепов, газелей, фургонов, вагонов, фур. За счет таких конструкций удается получить следующие преимущества:

  1. Максимально упрощенный монтаж/демонтаж обрешетки. Все линейные параметры несущих опор полностью соответствуют установочным местам на кузове автомобиля.
  2. Многократность использования. Металлические конструкции, в отличие от деревянных, никак не повреждаются во время установки/снятия, количество циклов практически неограниченно.
  3. Небольшой удельный вес. Во время изготовления используется прочный облегченный металлопрокат из сталей с повышенными значениями физической прочности. Общий вес всей конструкции на 25–30% ниже, чем из фанеры и реек.
  4. Значительно сокращается время на подготовку автомобиля и прицепа под погрузку/разгрузку. Такой эффект позволяет увеличивать оборот транспорта, уменьшать стоимость одного тонно-километра и повышать рентабельного грузоперевозок.

А также уменьшение финансовых потерь на поддержания транспорта в исправном состоянии, увеличение срока эксплуатации и длины межремонтного пробега.

Полуприцепы с металлическим каркасом
Металлическая обрешетка кузова полуприцепа
Обрешетка полуприцепа

Наличие надежно оборудованного прицепа привлекает солидных клиентов, многие из них становятся постоянными коммерческими партнерами грузоперевозящих компаний.

Технические параметры металлических обрешеток полуприцепов

Расстояние между пролетами стандартных прицепов равняется трем метрам, вес одной секции в пределах 10 килограмм, общий вес конструкции в зависимости от длины кузова может достигать 500 кг. Быстросъемная конструкция дает возможность водителю без помощи посторонних лиц снимать/устанавливать обрешетку для фиксации защитного тента. Конструкционные распорки установлены таким образом, чтобы не препятствовать погрузке выгрузке грузов с любой стороны кузова – намного упрощается процесс подачи автотранспорта на складскую площадку.

Для защиты металлических поверхностей от коррозионных процессов использованы современные устойчивые покрытия, металл не ржавеет, не повреждает тент. Кроме того, такие покрытия позволяют в случае производственной необходимости и с учетом характера груза тщательно помыть конструкцию, что служит дополнительной защитой грузов от загрязнения.


Грунт – Эмаль по ржавчине

Все угловые поверхности металлических элементов имеют закругленную геометрию, за счет чего исключаются точечные нагрузки критических значений. Тент не рвется, не протирается и не теряет в этих местах показателей заводской прочности. Деревянные обрешетки часто становятся причиной нарушения герметичности укрытия, что значительно увеличивает непроизводственные затраты на поддержание грузовых автомобилей в постоянно исправном состоянии. И последнее. Во время проектирования и изготовления металлической обрешетки предусматривается возможность ускоренной растентовки. Распорки без проблем выдерживают вес водителей, что значительно ускоряет и облегчает подготовительные работы.
Технология изготовления металлических обрешеток Компания «Скимпро» имеет полный штат сотрудников различных специальностей и современное технологическое оборудование, что позволяет нам ускорить процесс выполнения заказа при одновременном соблюдении высокого качества изделий. Мы можем реализовать как готовые обрешетки стандартных размеров под различные кузова грузовых автомобилей, так и делать обрешетки по индивидуальным заказам. Во время производства применяются раскроечные и гибочные станки, сварочное оборудование, механизмы для снятия заусениц, пневматические краскопульты для нанесения антикоррозионного покрытия.

К сварочным работам допускаются только профессиональные сварщики, флюс обязательно удаляется, шов зачищается. Проверка качества выполняется ответственными сотрудниками выборочным методом, на всю продукцию выдается сертификат соответствия.

Антикоррозионная защита металла состоит из нескольких этапов:

  1. Очистка поверхностей от пыли, грязи, ржавчины и маслянистых пятен. В зависимости от типа загрязнений нами применяются различные инструменты и технологии.
  2. Нанесение грунтовки. Подбирается специальная грунтовка, обеспечивающая максимальные значения коэффициента адгезии. Использование грунтовки позволяет существенно увеличить надежность покрытия, краска не отслаивается весь период эксплуатации обрешетки.
  3. Нанесения финишного защитного покрытия. Мы используем только устойчивые современные покрытия, отличающиеся повышенными эксплуатационными показателями. Краски на полимерной основе, способны компенсировать изменения линейности за счет высоких показателей пластичности.

Зачистка швов После обработки Готовая обрешетка

Покраска выполняется только в помещениях, соблюдаются требования производителей красок. Исключаются пропуски, толщина слоя выдерживается в рекомендованных параметрах.


Алгоритм выполнения индивидуального заказа Перед заключением договора наши сотрудники подробно согласовывают с заказчиками техническое задание, уточняют параметры обрешетки, дают профессиональные консультации по оптимизации конструкции. Одновременно оговаривается количество, сроки и цена изготовления. Оптовые и постоянные клиенты имеют возможность пользоваться привлекательными скидками.

После подписания договора конструкторы разрабатывают рабочую документацию с указанием размеров и требуемых характеристик несущих узлов, с учетом заданных значений технологи разрабатывают технологический план производства. Рабочие цехов пользуются документацией во время изготовления продукции. Заключительный этап – проверка качества и антикоррозионное покрытие.

Наличие современного высокоточного оборудования позволяет минимизировать количество непродуктивных отходов – существенно снижается себестоимость продукции, что позволяет нам проводить лояльную ценовую политику. Кроме того, высокая точность каждого элемента укоряет процесс сборки и повышает надежность сварочных швов.
Ассортимент продукции Каждый клиент может выбрать для себя как полный комплект оборудования, так и отдельные самостоятельные элементы. Во время выбора главный критерий – особенности грузоперевозок компании. У нас всегда можно приобрести:

Нижняя двухрядная секция с бортом Обрешетка: три секции с бортом Верхняя трехрядная и нижняя трехрядная борт 600
Нижняя двухрядная секции Средняя однорядная и нижняя двухрядная секции Верхняя, средняя, нижняя двухрядные секции
Верхняя и нижняя двухрядные секции Три однорядные секции Обрешетка двухрядная 3 секции с сеткой (усиленная)

Максимальная защита груза:


Обрешетка для фургона
Обрешетка для прицепа
Обрешетка из металла для прицепа

Ассортимент продукции постоянно расширяется и изменяется с учетом пожеланий клиентов. Есть возможность изготовления несущих каркасов тентованных автомобилей.
Что гарантирует компания «Скимпро» Сотрудники компании оперативно реагируют на замечания пользователей, с учетом полученных данных во время эксплуатации в конструкции вносятся необходимые изменения. Корректируется не только сортамент проката и технология изготовления, но и инженерные особенности габаритные размеры обрешеток.

  1. Конструкция обрешеток разрабатывается таким способом, чтобы минимизировать риски повреждения грузов во время их транспортировки. При этом водители имеют возможность эффективно использовать весь объем кузова, что повышает рентабельность грузоперевозок. Обрешетки имеют несколько узлов фиксации грузов, в зависимости от особенностей тары и линейных размеров крепление производится в наиболее выгодных местах. Чем меньше непредвиденных ситуаций – тем дешевле обходится транспортировка. Тем реже перевозчики решают проблемы сохранности с помощью страховых компаний. Положительный имидж компаний повышает их привлекательность для заказчиков.
  2. Конструкции могут собраться/разбираться одним водителем без привлечения помощников. Значительно упрощается и ускоряется процесс погрузки/разгрузки товаров. Автомобильный транспорт быстро выезжает в рейс, сокращаются потери на простой дорогостоящей погрузочной складской техники и специального оборудования, понижается себестоимость выполнения заказа.
  3. Все места контакта обрешетки с тентом имеют закругленные формы – увеличивается время эксплуатации покрытий, исключаются преждевременные потертости. При желании на автомобилях можно пользоваться дешевыми тентами, изготовленными специализированными компаниями по индивидуальным эскизам.
  4. Металлический профиль имеет высокие показатели физической устойчивости – механические поломки случаются крайне редко. Все нагруженные узлы свариваются на современном оборудовании, прочность сварного шва составляет не менее 85% прочности основного металла.
  5. Ремонтопригодность. В случае необходимости ремонтные работы могут выполняться в гаражах грузоперевозящих компаний. Нет надобности привлекать профессиональных специалистов, за счет этого заметно сокращаются потери на поддержание обрешеток в рабочем состоянии.
  6. Универсальность использования. В зависимости от характеристик груза водитель может устанавливать все или только отдельные элементы обрешетки. Обрешетка трансформируется с учетом особенностей грузов и кузова автомобиля.
  7. Небольшой удельный вес. Применения профильного проката с низкой массой позволяет создавать прочные устойчивые конструкции к статическим и разнонаправленным динамическим нагрузкам длительного периода действия. Вес обрешетки почти не оказывает негативного воздействия на эффективную грузоподъемность грузового автомобиля, что положительно влияет на себестоимость тонно-километра – для грузоперевозящих компаний ускоряется время окупаемости вложенных средств.
  8. Полное соответствие действующим нормативным актам по грузоперевозкам и положением ПДД.
  9. Возможность перевозки различных грузов, в том числе и пищевых продуктов. При необходимости быстро выполняется санитарная

Фура с погруженной обрешеткой

Погрузка обрешетки в фуру

Мы доставляем в такие города как: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Уфа, Кемерово, Сургут, Омск, Казань, Иваново, Владимир, Чебоксары, Набережные челны, Киров, Самара, Ульяновск, Саранск, Пенза, Киров, Тверь, Саратов, Волгоград, Ростов-на-дону, Ставрополь, Воронеж, Краснодар и тд., практически в любой город России.

В зависимости от пожеланий клиентов обрешетки могут быть стандартного или упрощенного вариантов. Для наиболее ценных грузов предлагаем вариант с максимальной безопасностью – минимизируются риски проникновения в кузов нежелательных лиц, повышается сохранность товаров во время транспортировки.

У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Металлические обрешетки для фур, полуприцепов, газелей

Изготовление металлических обрешеток для фур, полуприцепов, газелей

В современном мире с развитой инфраструктурой никак не обойтись без отличной логистики. И без качественной доставки произведенной продукции в разные города нашей огромной странны. Доставка напрямую зависит от состояния фур и полуприцепов. К сожалению, на транспортно-логистическом рынке используют, деревянную обрешетку полуприцепов и фур. Наша компания «ExMK» всегда идет в ногу со временем, и мы приветствуем улучшения технологий и нововведения. Наша компания «ExMK» изготавливает и предлагает вам металлическую обрешетку для полуприцепов, прицепов и фур.

Рисунок 1. Металлические обрешетки для фур.

Сравнение металлической обрешетки фур, полуприцепов и деревянной

Большинство владельцев транспортных компаний убеждены и уверенны, что деревянная обрешетка это самое удачное, удобное и надежное решение для тентованного кузова. Но практика показывает, что это убеждение ложное:

  • Деревянные элементы для прицепов обычно производится из вторичных пиломатериалов. В них зачастую в больших количествах находятся сучки, большая часть которых уже гнилые. Это в свою очередь отрицательно влияет на прочность несущих характеристик полуприцепов и приводит к быстрой потере прочности и формы. Вследствие чего деревянная обрешетка ломается и рвет дорогостоящее тентовое покрытие, что в свою очередь ведет к очередным не запланированным вложениям в автотранспорт перевозящий груз;
  • Рваное тентовое покрытие утрачивает свою герметичность, вследствие чего происходит сильная порча продукции, которая перевозилась в этот момент в полуприцепе. Что в свою очередь приводит к плохо выполненной доставке, финансовым потерям. Соответственно эти факторы приводят к потере заказчиков;
  • Обрешетка из дерева подвержена динамическим повреждениям. Груз немного движется в полуприцепе, он может либо выломать деревянные доски, либо груз может выйти за габариты. Выход груза за габариты — это очень распространенная проблема, которая приводит к штрафам и соответственно к финансовым потерям.
  • Деревянные элементы впитывают в себя все запахи и вредные микроорганизмы. К тому же быстро пачкаются и плохо поддаются специальной обработке, которую необходимо производить перед перевозкой пищевых продуктов. Заказчик, увидев небрежный полуприцеп и почуяв запахи, откажется от услуг вашей фирмы. Да и специальные органы СанПиНа, запрещают использование деревянных конструкций, для перевозки пищевых продуктов.

Рисунок 2. Поврежденные деревянные элементы в прицепе.

Мы уже выяснили, что деревянная обрешетка под воздействием габаритов груза, ветровых и снеговых нагрузок, массы тента, а также множество других факторов быстро теряет свои характеристики и приходит в негодность. В результате доску необходимо менять. Иногда замена производится даже во время перевозки груза непосредственно в дороге. Из-за этого происходят простои, которые в свою очередь ведут к потере клиентов.

Наша компания «ExMK» предлагает заменить старые деревянные обрешетки на металлические. Использование металлических обрешеток позволяет избежать всех негативных случаев, связанных с деревянными элементами прицепа. Соответственно и последствий, связанных с ними. К тому же металлическая обрешетка для полуприцепов, фур имеет еще ряд преимуществ:

Именно это обеспечит металлическая площадка, произведенная нашей компанией «ExMK».

Вы можете лично сравнить деревянную и металлическую обрешетку полуприцепа!

Рисунок 3. Сравнение конструкций для полуприцепов.

Особенности металлической обрешетки для полуприцепов, фур

Устанавливаются металлические обрешетки для фур, полуприцепов, для грузовиков, газелей, так же на фургонах и прочих транспортных средствах, предназначенных для перевозки груза. Вес одной секции может достигать 20 килограмм. Самый ёмкий комплект обрешетки может достигать до 500кг. Конструкция, произведенная нашей компанией, является быстросъемной, что позволяет всего лишь одному водителю совершенно самостоятельно снять металлическую обрешетку. Для быстрой и легкой загрузки изделий, или установить металлическую обрешетку для того чтобы зафиксировать груз и защитный тент. Распорки в конструкции установлены специально и не мешают при загрузке или выгрузке груза в полуприцеп, с любой стороны кузова. Это очень значительно упрощает процесс погрузки или выгрузки перевозимых изделий, товаров на складском помещении.

Рисунок 4. Наша готовая работа.

Изготовление металлических обрешеток

В нашей компании «ExMK» работают квалифицированные сотрудники необходимых специальностей, для успешного и качественного изготовления нашей продукции, от стадии чертежа и расчетов до непосредственного производства и контроля качества. Также в нашем распоряжении имеются специальные современные оборудования. Благодаря всему этому мы производим изделия из металла высокого класса и в очень короткие сроки. Мы можем изготовить, как металлические обрешетки для полуприцепа по индивидуальному заказу, так и совершенно стандартных размеров под различные виды кузова грузовых автомобилей.

Рисунок 5. Изготовление конструкции для полуприцепов, прицепов.

Рисунок 6. Изготовление конструкции для фур.

Чтобы изготовить металлическую обрешетку для прицепов используются современные станки, аппараты для сварки, пескоструйные и окрасочные оборудования. Работами по сварке занимаются наши высококачественные специалисты. После производится проверка качества сварных швов нашим отделом качества. После сварочных работ зачищаются швы и наносится антикоррозионная защита.

Нанесение антикоррозионной защиты на металл производится в несколько этапов:

  • Производится очистка поверхности металла от маслянистых пятен грязи, элементов ржавчины, пыли. Исходя из типа загрязнения и состояния поверхности наша компания «ExMK» применяет необходимые меры, для их абсолютного устранения;
  • Грунтование. Использование грунтовки позволит увеличить надежность покрытия, нанесенная краска не отслоится на протяжении всего времени эксплуатации металлической обрешетки.
  • Финишная покраска металлического изделия. Окончательная покраска изделия, изготовленного нашей компанией, производится специальной краской в основу которой входят полимеры, что значительно отличает ее от обычной краски, за счет своих высоких эксплуатационных особенностей.

Рисунок 7. Монтаж конструкции для полуприцепов.

Покраска металлической обрешетки для полуприцепов, фур производится в специально отведенных помещениях. При покраске соблюдаются все технологии. Пропуски исключаются, а толщина нанесения строго соблюдается. Качество покраски металлической обрешетки для полуприцепа так же оценивается нашим отделом качества.

Рисунок 8. Покраска конструкции для полуприцепов, фур, газелей.

Рисунок 9. Покраска нашей произведенной продукции.

Ассортимент продукции металлической обрешетки для полуприцепов, фур, газелей

При выборе металлических обрешеток для полуприцепов вы должны учесть особенности грузоперевозок различных товаров, для легких и не больших вы можете заказать отдельные элементы, которые являются самостоятельными и полноценно защитят ваш груз, или же вы можете приобрести целый комплект и в зависимости от груза ваш сотрудник с легкостью сможет самостоятельно изменять конструкцию обрешетки, чтобы сделать грузоперевозку наиболее выгодной для вас. Мы всегда сможем изготовить конструкцию исключительно для вас и вашей компании! В нашей организации всегда сможете приобрести металлические обрешетки видов:

Так же не забывайте, что мы можем изготовить металлическую обрешетку для полуприцепа индивидуально и эксклюзивно для вас. С учетом всех пожеланий, размеров и ваших задумок. Мы все сделаем быстро и качественно!

Рисунок 10. Эстетичный вид полуприцепа.

Преимущества металлических обрешеток для полуприцепов от нашей компании «ExMK»

Наша компания на протяжении многих лет изготавливает различные изделия из металла. Мы делаем все, чтобы добиться максимально качественного и удобного в использовании металлического изделия. В этом нам помогают наши заказчики, которые делают свои определенные замечания во время эксплуатации наших обрешеток и других изделий из металла. Мы тут же реагируем и полностью перерабатываем конструкцию металлической обрешетки для фур придерживаясь всех замечаний. Это помогает нам изготавливать максимально качественную, удобную в использовании конструкцию. Помимо этого, преимущества нас и наших металлических обрешеток:

  • Конструкция изготовлена, чтобы максимально защитить груз от повреждения в пути. Так же металлическая обрешетка позволяет максимально использовать пространство в полуприцепе. Этот фактор очень сильно увеличивает рентабельность перевозки товаров и изделий. К тому же у металлической обрешетки имеются специальные узлы для фиксации груза, что позволяет надежно его зафиксировать. Всем понятно, что чем меньше форс-мажоров в пути, тем более выгодной и рентабельной становится перевозка. Плюс благодаря уменьшению непредвиденных обстоятельств о вашей компании создается положительное впечатление, тем самым вы зарабатываете положительное имя для своей компании по грузоперевозкам. А это в свою очередь привлечет новых заказчиков для вас.
  • У металла показатель прочности очень высокий. Многие заблуждаются, что при сварке металл теряет свою прочность, и лопается в месте сварного шва. Но это все всего лишь заблуждения. На самом деле прочность металла оставаться такой же большой, а сварной шов имеет прочность как минимум 87% от прочности металла, который между собой сваривают.
  • Значительно ускоряется процесс погрузки и разгрузки груза. Благодаря этому автотранспорт быстро отправляется в рейс, что в свою очередь уменьшает простои и денежную потерю на них и увеличивается рентабельность перевозки. Это происходит за счет того, что конструкцию может собрать и разобрать без проблем и усилий всего лишь один человек.

Видео 1. Все об конструкциях, произведенных нашей компанией «ExMK», для ваших полуприцепов.

Какой металл на раму ПРИЦЕПа?


Задался вопросом, а из какой марки стали изготавливают прицепы ? Борта наверно не так важно, а вот рама как несущая конструкция ? Может это обычная черняга — пластилин которую можно закупать на ближайшей базе металлопроката ? Или же что то более качественное ?










Метки: труба, прицепы, рама, профиль, прокат, подкат, сталь, марка, чернуха

Комментарии 37

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Я Вам дал пример пространственной рамы под 60х60х2,5 по идее.


Мои параметры 1.5* 3.6 под одну ось что использовать, рассчитываю на грузоподъёмность 1-1.5 тонны


Как рассчитать тогда материал на прицеп 1.5*3.6 под нагрузку примерно 1 .5 тонны ?т.е. размеры профиля, толщину и кол- во поперечин ?

Можешь повторить мой, точно не развалится, испытание проводил двумя кубами с водой по пересеченке, а 3,6 на кой? Это же с дышлом за 4 с лишним метра выйдет, автопоезд в 9 метров?
Вторая оська желательна.
У меня длинномеры перевозятся с открытыми бортами, тогда 4 метра выходит.
Полтора метра с арками снаружи?
Или их не учитываем?
Глянуть бы чертежи- наброски.

3.6 под снегоход.все верно, крылья будут снаружи . чертежей пока нет, но отталкиваюсь от конструкции "трейлера". Необходимо для начала определиться с выбором металла, а потом раму строить. Пока так же как у трейлера склоняюсь к профилю 100*50*3 потому что длина 3.6 а ось одна


Задался вопросом, а из какой марки стали изготавливают прицепы?
--------------------------------
Вам какая разница?

Может это обычная черняга — пластилин которую можно закупать на ближайшей базе металлопроката?
--------------------------------

Что есть "обычная черняга", а что "необычная"? Металл — это металл. Пластилин — это пластилин. Терминология у вас просто супер. Может стоит задаваться вопросами попроще, ну или хотя бы пройти курсы материаловедения и сопромата для начала.

1- а вам какая разница что меня интересует ?
2- обычная черняга это ст 3, низкокачественная сталь самая дешёвая. Пластилин — в простонародии ее так называют токаря .
Все поняли суть вопроса судя по комментариям. Вас это не интересует — пройдите мимо
Может меня не удовлетворяет качество прицепов и я хочу сделать сам под удовлетворяющие для меня требования.

Качество стали, в том числе Ст3 регламентируется ГОСТом. Если у вас есть факты низкого качества продаваемой стали, обратитесь к производителю и в Роспотребнадзор.
Как вы будете делать "удовлетворяющий вас прицеп", если не только ничего не понимаете в технике, но даже не можете сформулировать вопрос.
"Токаря"…
Ладно уж, открою вам страшную тайну. Марка стали выбирается исходя из прочностного расчёта. Если дешёвой стали достаточно, зачем использовать дорогую?

Откуда вам знать мои понимания и умения и так высоко судить ? Что вы знаете обо мне ? Про вас могу сказать:типичный умник на Д2, диванный эксперт, который вместо того чтоб дать хоть какой то грамм полезной информации начинает привязываться к словам, буквам, тыкать в ГОСТы и тд.Может пунктуацию поправите ? Очередной бесполезный выскочка

Пишу с ошибками, зато всё умею и всё могу? Хамить вы умеете лучше всего, бесспорно. Успехов в строительстве прицепов.

Да, может в теории вы что то знаете, я же хочу ее изучить, для этого и пишу сюда. А работать руками это совершенно другое дело, человек может "блистать" умом, но руками работать не может от слова совсем. Для меня главное способность работать руками и на выходе получать требуемую картину, а теорию можно изучить. Руками получается работать далеко не у всех, а начитаться умных книг может любой первоклассник


Все ли? Человек доживший до 44 лет вряд ли стал бы так хвастаться. В общем, мне все равно, только все умею и все могу звучит глупо, ещё и в таком возрасте…


shooter2112

Выше правильно ответили, что марка стали выбирается из расчета прочности конструкции. Рассчитываются максимально действующие напряжения и по ним с запасом выбирают марку стали по пределу текучести. Делается несколько расчетов для разных марок стали и определяется стоимость конструкции.
У меня проект был из 09Г2С, но по эйлеровым напряжениям не вписался и пришлось часть конструкции делать из 10ХСНД.
Вам для прицепа Ст3 хватит за глаза, хотите делайте из легированной стали, дело ваше. Все зависит от кошелька.

Габариты и веса прицепов согласно Технического Регламента


Много звонков поступает, по возможным весам, суммам весов, габаритам… Поэтому начинаю публиковать информацию из официального документа "Технического регламента", чем должны руководствоваться как производители, так и сотрудники ГИБДД.
Здесь интересна методика измерения!) Я считал, что габарит он и в Африке габарит, а оказалось нет…)))
А еще меня заинтересовало последнее предложение — про транспортные средства со съемной осью!) Есть примеры?

Итак. Начинаем с Приложения N 5. Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств
Приложение N 5
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности колесных
транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011)
1. Требования к размерам транспортных средств

1.1. Максимальная длина не должна превышать:

одиночного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), N и О (прицепа) — 12 м;

одиночного двухосного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — 13,5 м;

одиночного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) с числом осей более двух — 15 м;

автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) — 20 м;

сочлененного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — 18,75 м.

При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

устройства очистки и омывания ветрового стекла;

таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства освещения и световой сигнализации;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

стопорные устройства для демонтируемых кузовов;

подножки и поручни;

эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;

подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;

сцепные и буксирные устройства транспортных средств;

трубы выпускной системы;

токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;

наружные солнцезащитные козырьки.

1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий М, N, О не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.

При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

устройства контроля давления в шинах;

выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;

для транспортных средств категории МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;

деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.

1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий М, N, О не должна превышать 4 м.

При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

пантографы или токоприемники в поднятом положении.

Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.






20 марта 2019 Метки: технический регламент , тр , тр тс , приложение 5 , вес прицепов , габарит прицепов

Метки: технический регламент, тр, тр тс, приложение 5, вес прицепов, габарит прицепов

Комментарии 9


Прочитал последнее предложение. Речь вроде про обычную подъемную ось а не про съёмную. ))



Спасибо .всегда ценная информация.да и за проделанную работу отдельное спасибо!


Да, только в РФ водитель должен знать не только ПДД, но и всякие приказы по МВД, тех.регламент таможенного союза и прочее :)


Выдаю документы на допы. Была регистрация учебного автомобиля, сверху смонтирована буква "У" — учебное транспортное средство, при этом оно крепится на магните. ГИБДД заставило указать увеличение высоты. Высота знака 25 см. Пришлось указать, не стали спорить… Думаю это не правомерно со стороны ГИБДД


Получается, газ 51 с прицепом УАЗ или полевой кухней проходит с категорией С" в правах?


стоит расписать категории, что есть что

Приложение N 1. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Приложение N 1
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности колесных
транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011)
(с изменениями на 16 февраля 2018 года)
1. Транспортные средства

1.1. Классификация транспортных средств по категориям

Таблица 1
N п/п
Объекты технического регулирования
1.
Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:
1.1.
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
1.2.
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Если расстояние между центрами пятен контакта с дорожной поверхностью колес одной оси составляет менее 460 мм, такие транспортные средства относятся к категории О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года).
(Позиция в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.
1.3.
Квадрициклы, в том числе:

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
2.
Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1.
Категория MО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
2.2.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
3.
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория NО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория NО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория NО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
4.
Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП)

Категория OО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория OО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория OО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория OО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.
Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

ГОСТ 12105-74 Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры

Текст ГОСТ 12105-74 Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры


ТЯГАЧИ СЕДЕЛЬНЫЕ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

УДК [629.114.2+ 629.114.3] : Q06.354 Группа Д22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ТЯГАЧИ СЕДЕЛЬНЫЕ И ПОЛУПРИЦЕПЫ Присоединительные размеры

Truk tractors and semi-trailers Connecting dimensions

12105-74*

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 7 марта 1974 г. № 561 срок действия установлен

1. Настоящий стандарт распространяется на седельные тягачи и автомобильные полуприцепы, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети СССР и оборудованные седельно-сцепными устройствами и сцепными шкворнями, служащими для передачи части массы полуприцепа на шасси тягача и для сцепки последнего с полуприцепом.

Издание официальное Перепечатка воспрещена

Проверен в 1980 г. Срок действия продлен

с 01.01.1975 г. до 01.01.1985 г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

* Переиздание ноябрь 1980 г с Изменением № ]^ утвержденным в ноябре 1980 г. (МУС 1—1981 г.).

© Издательство стандартов, 1981

Стандарт не распространяется на седельные тягачи и полупри-цепы, изготовленные на базе внедорожных автомобилей специалъ-кого назначения, а также автопоезда, у которых через шкворень полуприцепа осуществляется передача мощности для привода активных осей полуприцепа или различных механизмов, установленных на полуприцепе.

2. Весовые параметры и габаритные размеры автопоезда, в составе седельного тягача с полуприцепом — по нормативно-технической документации на тягач и полуприцеп.

(Измененная редакция, Изм. № lj.

3. Размеры сцепного шкворня полуприцепов и замкового отверстия в захватах разъемно-сцепного механизма седельно-сцепного устройства — по ГОСТ 12017—74.

4. Размеры, определяющие расположение седельно-сцепного устройства на тягаче и сцепного шкворня на полуприцепе, в зависимости от величины допускаемой вертикальной нагрузки на седло, должны соответствовать указанным на черт. 1—3 и в табл. Г

Седельный тягач с одной задней осью

Седельный тягач с двумя задними осями




Допускаемая вертикальная нагрузка i

Расстояние от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства до задней стенки кабины или до близлежащих точек, установленных за ней узлов и агрегатов тягача, г, не менее

Радиус габарита задней части тягача г(, не более

Расстояние от шкворня до близлежащей части механизма опорного устройства полуприцепа (при наличии ступеньки до нее) г2, не менее

Радиус габарита передней части полуприцепа г3, не более

В ысота верхней плоскости седельно-сцепного устройства тягача от уровня дороги Н, не

под номинальной нагрузкой без нагрузки

12510— 1320 1440

Продолжение табл. 1

Число задних осей тягача (полуприцепа)

Допускаемая вертикальная нагрузка на седло, кгс

Расстояние от верхней плоскости седельносцепного устройства тягача до крайней задней точки наклонной плоскости (при наличии салазок наката — до крайней задней точки наклонной плоскости салазок наката) h, не менее

1. Размеры Я и А ке распространяются на тягачи со всеми ведущими осями и полуприцепы к ним.

2. Размер h должен определяться с учетом требования п. 9.

3. Размеры, указанные в скобках, относятся к автопоездам в составе седельного тягача со всеми ведущими осями с полуприцепом.

5. Размеры предельного контура нижней передней части полуприцепа должны соответствовать указанным на черт. 4 и в табл. 2.

Вертикальная нагрузка на седло, кгс

От 2000 до 4000

Св. 4000 до 8500

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. Высота расположения опорного листа полуприцепа должна обеспечивать горизонтальное положение груженого полуприцепа, сцепленного с соответствующим ему по величине допускаемой вертикальной нагрузки на седло седельным тягачом, прй движении по прямой на горизонтальном участке пути. Допускаемое отклонение от горизонтального положения груженого полуприцепа, сцепленного с тягачом, не должно превышать 2°. При этом допускается как повышение передней части пола полуприцепа по отношению к задней, так и понижение ее.

Полуприцепы к седельным тягачам со всеми ведущими осями должны обеспечивать указанный угол наклона при сцепке со штатным тягачом.

7. Ширина опорного листа полуприцепа не должна быть менее ширины верхней опорной плоскости седельно-сцепного устройства, соответствующего величине допускаемой вертикальной нагрузки

8. Седельные тягачи должны быть оборудованы седельно-сцепными устройствами с двумя степенями свободы, которые допуска^ ют относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90° в каждую сторону и относительное качание их в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось автопоезда.

Допускается наличие третьей степени свободы, обеспечивающей дополнительную возможность относительного качания тягача и полуприцепа в вертикальной плоскости, перпендикулярной к продольной оси поезда (поперечная гибкость поезда). При этом в конструкции седельно-сцепного устройства должна быть предусмотрена возможность ограничения угла поперечной гибкости до ±3°.

9. Конструкция седельного тягача должна обеспечить возможность наклона полуприцепа относительно тягача в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось поезда (продольная гибкость поезда), на угол не менее ±8° от горизонтали и его поворота относительно тягача в горизонтальной плоскости (горизонтальная гибкость поезда) на угол =Ь90° при его поперечном наклоне (в случае наличия третьей степени свободы) на угол 3°. При этом поворот полуприцепа в горизонтальной плоскости до 25° должен быть возможен при его продольном наклоне на угол 8°, а поворот от 25 до 90° — при его продольном угле наклона, изменяющемся от 8 до 0° в конце поворота (при наличии третьей степени свободы) от 8 до 3°.

Изменение М 2 ГОСТ SZ105—74 Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28.09.S4 № 3473 срок введения установлен

С 01.01.85 до 01 01.89

На обложке и первой странице под обозначением стандарта указать обозначение: (СТ СЭВ 3820—82).

Пункт I дополнить абзацем: «Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 3820—82»;

второй абзац заменить слова: «специального назначения» на «автомобилей

Пункты 3, 4 изложить в новой редакции (чертеж 1 заменить новым; чертежи 2, 3 исключить): «3. Размеры сцепного шкворня полуприцепов — по ГОСТ 12017—81, замкового отверстия в захватах, разъемного сцепного механизма се-дельно спепного устройства — по СТ СЭВ 3637—82.

4. Размеры, определяющие положение седелыю-сцепного устройства на тягаче и сцепного шкворня на полуприцепе, а также допустимые углы наклона полуприцепа по отношению к тягачу в продольном (а и f3) и поперечном (у) направ* лениях, должны соответствовать указанным на черт. 1 и в табл. 1.


Свободное пространство тягачей (кроме тягачей, техническое задание на проектирование которых утверждено до I января 1985 г), перед осью седельно-сцепною устройства должно быДь снаружи пространства, ограниченного цилиндрической поверхностью радиусом (tfj-f80) и высокой 250 мм, переходящей выше 250 мм (в точке х) и коническую поверхность с образующей под углом а( к оси вращения; сзади — детали конструкции тя г ача должны находиться внутри npociрапстиа, ограниченного цилиндрической поверхностью с радиусом —1Q0) мм».

Наймом >нание показателей

Вертикальная статическая нагрузке н« седельно-сцепное устройство, к И (тс)

Читайте также: