Разрывные машины для испытания металла

Обновлено: 06.07.2024

Универсальные испытательные машины ТРМ-О Tochline одноколонного настольного исполнения предназначены для статических испытаний образов из различных материалов на растяжение, сжатие, изгиб, сдвиг, срез, адгезию и пр.

Универсальная испытательная машина ТРМ-С Tochline

Универсальные испытательные машины ТРМ-С Tochline предназначены для статических испытаний образов из различных материалов на растяжение, сжатие, изгиб, сдвиг, срез, адгезию и пр.

Универсальные испытательные машины ТРМ-П Tochline

Универсальные испытательные машины ТРМ-П Tochline двухколонного напольного исполнения предназначены для статических испытаний образов из различных материалов на растяжение, сжатие, изгиб, сдвиг, срез, адгезию и пр.

Горизонтальная ТРМ-ПМ 300 С1 Tochline

Универсальная испытательная машина в горизонтальном исполнении. Позволяют проводить испытания в режиме растяжения или сжатия образцов материалов (металлы и др.) и изделий (трубы и др.)

ИР 5047-50 разрывная машина универсальная

Разрывная машина универсального назначения с электронным силоизмерителем для испытания образцов черных и цветных металлов, пластмасс и других материалов и изделий (труб и др.) на растяжение, сжатие и изгиб на 50 кН.

ИР 5113-100 универсальная разрывная машина

Разрывная машина универсального назначения с электронным силоизмерителем для испытания образцов материалов и изделий (труб и др.) на растяжение, сжатие и изгиб на 100кН.

Разрывная машина ИР 5143-200

Разрывная машина универсального назначения с электронным силоизмерителем для испытания образцов материалов и изделий (труб и др.) на растяжение, сжатие и изгиб на 200кН.

Разрывная машина ИР 5145-500

Разрывная машина универсального назначения с электронным силоизмерителем для испытания образцов материалов и изделий (труб и др.) на растяжение, сжатие и изгиб на 500кН.

Испытательная машина FU DLC 100 кН

Машины испытательные Devotrans серии FU DLC напольного исполнения предназначены для задания и измерений силы сжатия или растяжения, а также измерений перемещений подвижной части нагружающего устройства при проведении механических испытаний образцов.

FU DLC 200 кН испытательная машина

Машины испытательные серии FU DLC напольного исполнения предназначены для задания и измерений силы сжатия или растяжения, а также измерений перемещений подвижной части нагружающего устройства при проведении механических испытаний образцов.

Испытательная машина FU DLC 50 кН

GP DLC 0,5 кН напольная испытательная машина

Машины испытательные серии GP DLC настольного исполнения предназначены для задания и измерений силы сжатия или растяжения, а также измерений перемещений подвижной части нагружающего устройства при проведении механических испытаний образцов.

Испытательная машина GP DLC 1 кН

Машины испытательные серии GP DLC напольного исполнения предназначены для задания и измерений силы сжатия или растяжения, а также измерений перемещений подвижной части нагружающего устройства при проведении механических испытаний образцов.

Универсальная испытательная машина. Выполняет работы по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов

Машины испытательные серии BP DLC настольного исполнения предназначены для задания и измерений силы сжатия или растяжения, а также измерений перемещений подвижной части нагружающего устройства при проведении механических испытаний образцов.


Машины универсальные ТРМЦ Tochline

Предназначены для измерений силы (нагрузки) и перемещения при проведении динамических и статических механических испытаний образцов на растяжение, сжатие и изгиб.

Испытательная машина для пневморессор (пневмобаллоннов) DVT LZ

Установка DVT LZ предназначена для испытания пневморессор под определенным внутренним давлением и внешней нагрузкой. В процессе испытания проводится запись давления внутри пневморессоры, внешней нагрузки, деформации (расширения) рессоры. Управление осуществляется при помощи программного обеспечения, устанавливаемого на ноутбук.

Испытательные машины для испытания на прочность и ползучесть с электромеханическим нагружением ТРМП-Э

Предназначены для создания нормированного значения усилия, при проведении механических испытаний образцов при высокой и комнатной температурах в режиме растяжения

Испытательные машины для испытания на прочность и ползучесть с рычажной системой нагружения ТРМП

Предназначены для создания нормированного значения усилия, при проведении механических испытаний образцов при высокой и комнатной температурах в режиме растяжения.

Прибор предназначен для испытания проволоки из черных и цветных металлов и их сплавов на перегиб по ГОСТ 1579, а также лент листового и полосового проката на перегиб по ГОСТ 13813.

Машина предназначена для определения деформационных и прочностных характеристик различных материалов.

Разрывная машина предназначена для испытания текстильных материалов из натуральных и синтетических волокон, пряжи в пасме на разрыв, трикотажного полотна и нетканых материалов на продавливание шариком.

Разрывная машина предназначена для определения разрывной нагрузки и разрывного удлинения при испытании текстильных нитей.

С помощью такой машины проводятся статические испытания пружин (винтовых цилиндрических) на сжатие и растяжение и плоских пружин на двухопорный и консольный изгиб, а также для их разбраковки.

Машина применяется для статических испытаний винтовых цилиндрических пружин на сжатие и растяжение и плоских пружин на двухопорный изгиб, а также для разбраковки пружин в производственных условиях.

Разрывная машина универсального назначения с электронным силоизмерителем для испытания образцов из пластмасс, резины, черных и цветных металлов (в т.ч. проволока и лента с использованием специальных захватов) и других материалов и изделий на растяжение, сжатие и изгиб.


Универсальная испытательная машина применяется для проведения исследований различных материалов в производственной и научной сфере, точного определения характеристик допустимого сопротивления готового изделия или материала к воздействию разрывных нагрузок.

Группа компания Точприбор изготавливает универсальные испытательные машины (разрывные машины) во взрывозащищенном исполнении для работы на опасных производственных объектах. После изготовления на каждую машину выдается сертификат соответствия ТР ТС 012 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах

Виды универсальных испытательных машин и их применение

Сферой применения приборов является изучение прочности:

  • Металлических образцов и сплавов;
  • Листов проката;
  • Производственных конструкций;
  • Резины;
  • Пластмассы.

На страницах нашего каталога представлен широкий ассортимент испытательных машин, определяющих уровень трения, износа, усталости, а также разрывных машин для тестирования прочности и ползучести.

В наличии имеются приборы серий:

  • FU DLC / GP DLC / BP DLC,
  • ИР / ИП / ИХ / МИП.

Купив разрывную машину в «Точприбор», вы можете быть уверены в ее качестве: вся производимая нами продукция сертифицирована и соответствует стандартам и требованиям ГОСТ 1497, ГОСТ 270, ГОСТ 6996, ГОСТ 11262.

Разрывные машины

Разрывная машина WDW-1E/2E

Знание механических характеристик материалов может потребоваться в самых разных областях. Для их выявления изделия, детали, объекты и образцы подвергают различным видам испытаний на разрушение, разрыв, растяжение, сжатие. Для проведения таких исследований используются разрывные испытательные машины .

Устройство и назначение

Несмотря на большое разнообразие производителей данного оборудования, моделей и видов все они имеют некоторый набор обязательных узлов:

  • нагружающее устройство различного типа;
  • измерительный блок, регистрирующий прикладываемые усилия и возникающие деформации;
  • для исследований, проводимых в особых условиях, отличных от нормальных, установка оснащается криокамерой, муфельной печью.

Многие современные модели имеют встроенный электронный блок или возможность для подключения к персональному компьютеру.

Без использования разрывных машин трудно представить лаборатории, производственных цеха, пункты технического контроля предприятий на которых требуется строгое соблюдение физических параметров изготавливаемой продукции. После проведения необходимых исследований, результаты оформляются в виде протокола испытаний. Разрывная машина востребована в следующих отраслях:

  • автомобиле-, авиа-, машиностроение;
  • строительство зданий;
  • металлургия;
  • научно-исследовательские институты;
  • легкая промышленность;
  • производство технических тканей и так далее.

Виды разрывных машин

Основная классификация разрывных машин делается по способу нагружающего механизма. В этом случае выделяют механические и гидравлические модели.

Для исследования упругих материалов (древесина, металлы, полимеры, ткани) необходимо купить разрывную машину с одной или несколькими фиксированными скоростями деформирования. Машины могут различаться направлением растягивающего или сжимающего усилия: вертикально или горизонтально. Некоторые модели обладают способностью к цикличному повторению нагрузки, для чего они оснащаются специальным нагружающим устройством.

Наиболее передовые современные разрывные машины , цена которых, разумеется, будет выше, имеют высококачественные муфельные печи, криокамеры, для проведения исследований с соблюдений определенных температурных режимов. Производители оснащают установки электронными блоками, дополнительными функциями, например, автоматически воспроизводить режимы и настройки однажды заданные оператором.

Универсальные устройства могут проводить целую серию испытаний образцов: на сжатие, разрыв, изгиб, релаксация, длительную прочность. Наличие диаграммного аппарата позволяет записывать результаты измерений.

Ассортимент современного рынка

Таким образом подобрать оптимальную модель можно под любые потребности пользователя. Разумеется, сделать это проще всего на нашем сайте. Высококвалифицированные, знающие менеджеры помогут сделать выбор, объяснят нюансы использования каждой модели. Расскажут о достоинствах, предупредят об имеющихся недостатках. Помогут оформить заказ, оплатить товар, проконтролируют своевременность доставки.

Разрывная машина РМГ-200МГ4

Испытательная разрывная машина РМГ-МГ4 купить

Установка предназначена для статических испытаний на сжатие, изгиб, растяжение круглого и листового металлического проката, сварных швов в испытательных лабораториях стройиндустрии, учебных заведений, научно-исследовательских институтов. Для ввода исходных данных блок управления имеет клавиатуру. Микропроцессор контролирует процесс нагружения, что обеспечивает поддержание постоянной скорости увеличения нагрузки, фиксирует начальный момент разрушения. Результаты замеров могут быть отображены в виде графических диаграмм нагрузка/деформация и нагрузка/перемещение. Возможно представление дополнительных данных (предел текучести, временное сопротивление). Вся получаемая информация архивируется и маркируется датой и временем.

Электромеханическая разрывная машина РМС-МГ4

Исследование физических свойств конструкционных материалов проводят с использованием установки РМС-МГ4. Она имеет электрический привод, клавиатуру для ввода данных, алгоритма испытательного процесса. Электронный блок проводит математическую обработку информации, полученной в ходе автоматического проведения испытаний, и выдает ее на дисплей в виде таблиц, графиков. Для дальнейшей обработки и распечатки все отчеты могут быть переданы на внешнее запоминающее устройство или принтер.

Разрывные машины ИР-0

Серия испытательных разрывных машин ИР-0 предназначена для проведения испытаний арматурной стали, образцов металлов, сплавов, проката (круглого и листового). При оснащении установки дополнительным оборудованием исследованиям могут быть подвергнуты сварные соединения, трубы, металлические изделия. Они могут тестироваться не только на растяжение, но и на однократный изгиб (загиб), осадку.

Серия включает три вида машин:

  • ИР-100-0 на 10 тонн;
  • ИР-200-0 на 20 тонн;
  • ИР-500-0 на 50 тонн.

Модификация ИР-500-0 может комплектоваться удлиненными колоннами для тестирования гидравлических и электронных индикаторов веса.

Универсальные испытательные машины (разрывные машины). Часть 2

В дополнение первой части пишу продолжение, так как появилось несколько неосвещенных мной вопросов. Первая статья в данной теме была написана как обозревательная разнообразного множества испытательных, разрывных машин.

image

Хотелось бы начать рассказ с конструкции классической испытательной двух винтовой машины, для лучшего понимания работы подобных систем.


Все подобные двухвинтовые (двухколонные) машины устроены примерно одинаково, основное отличие только в приводной части, обеспечивающей вращение ходовых винтов. Винты обычно ставятся ШВП, но в зависимости от класса (категории) машины могут устанавливаться и трапециидальные. Приводная часть машины состоит из двигателя асинхронного (модернизированного энкодером) или серводвигателя, раньше (лет 20 назад) на сколько я знаю, ставили здоровые движки постоянного типа. Двигатель соединяется с раздаточным редуктором – это может быть как один многоступенчатый редуктор или несколько редукторов различного типа, в основном это червячные редуктора, которые комбинируют друг с другом или с редукторами другого типа, например ременными или как показано на схеме раздаточными косозубыми шестернями. Любая подобная машина состоит из основания, в котором располагается приводная часть и электрическая часть, на основании установлена нижняя плита достаточной толщины чтобы избежать прогибов во время испытаний / нагрузки. Вращение винтов обеспечивает движение подвижной траверсы. Винты крепятся в подшипниковых стаканах в верхней плите (иногда и в нижней). Подобная кинематическая схема образует две зоны для испытаний: нижнюю – между нижней плитой и траверсой и верхнюю – между траверсой и верхней плитой. Кинематическая схема машины заложена с двух кратным запасом в отличие от китайских коллег, это увеличивает дополнительную жесткость, что повышает точность и срок службы, который как я слышал должен быть не менее 10лет, но сколько в реальности они служат пока не знаю, хотя судя по старым машинам годов 80-х, то со сроком службы у них все в порядке.

Исходя из простого описания конструкции, наверное становится понятно чем отличается простой магазинный пресс от испытательной машины. Из комментариев к прошлой статья я заметил, что многие путают, или не до поняли, или потому что я не уточнил, что есть два типа машин по типу создания нагрузки (перемещения траверсы): гидравлические и винтовые.

Гидравлические машины обычно рассчитаны на большие нагрузки, от 10тонн и выше (в магазине продаются пресса и на меньшую нагрузку). У них есть такая проблема как точность позиционирования, особенно она зависит от скорости перемещения штока, наличие гидростанции тоже создает некоторые сложности. А устанавливать сервогидравлику очень дорого (по ценам не сориентирую, давно не интересовался). Изготавливать самим, требует достаточных временных и финансовых затрат (почему бы в это не вложится, постараюсь разъяснить в ценообразовании).

Мы (наша организация) в основном разрабатываем и производим винтовые машины с нагрузкой до 20тонн, кинематика которых описана выше.

Магазинные пресса уступают испытательным машинам, так как в них отсутствует определенная жесткость конструкции, датчик силы, нестабильные скоростные характеристики, система получения информации и управления. Да и вообще основное отличие – это назначение, пресс не может являться испытательной машиной.

Испытательная машины является испытательной, если на нее получен сертификат поверки из ЦСМ (Центр Стандартизации, Метрологии), и она занесена в государственный реестр. Так же, исходя из ГОСТа (если такой существует) на испытание того или иного материала, в нем прописан ГОСТ, на требования которым должна соответствовать испытательная машина.

Теперь то, что касается точности. Она помимо жесткости и прецизионности сборки машины еще зависит от класса применяемых датчиков и электроники способной обработать полученные с них данные. В машине используются датчики перемещения (энкодеры) и датчики силы (тензодатчики). В качестве энкодеров в основном используются инкрементные датчики угла поворота от 2000 импульсов на оборот, установленный на один из ходовых винтов. Силовую (нагрузочную) характеристику снимает тензодатчик, обычно они построены на основе тензорезисторов включенных по мостовой схеме.


С этого типа датчика получаем аналоговой сигнал, который обрабатывается АЦП и значение передается в основной контроллер. По исполнению они бывают: S-образные, в виде шайбы и бруска. С помощью тонзометрических датчиков можно измерять не только нагрузку но и деформацию, но в очень маленьком диапазоне (1-2мм).

Теперь про ПО (программное обеспечение), расскажу про то которое писал лично, сейчас же используется ПО другого программиста так как я уперся в профессиональные знания, которых у меня не хватало, да и одному заниматься от разработки и производства механики до программного обеспечения – это уже слишком. Упущу описание электронной части, но вкратце скажу что между ней и компьютером происходит двухсторонний обмен информацией. На ПК приходит массив данных о силе и перемещении и времени, также информация о состоянии кнопок, конечников.

В ПО на ПК происходит тарировка (калибровка), значений с датчиков, полученных из массива. То есть происходит соотношение напряжения полученного с датчика силы с реальным значением нагрузки (массы, например кг или Н). Значению полученных импульсов с энкодера тоже присваивается определенно расстояние перемещения ходовой траверсы, точнее происходит соотношение одного импульса датчика с перемещением траверсы. Когда все значения: нагрузка, перемещение, скорость, показываются нам в требуемых величинах, но можно переходить к настройке испытания. Простое испытание в котором требуется определить максимальную нагрузку при которой разрушается образец, настраивается только критерий останова машины при разрушении образца. Что это значит: это условие при котором испытание автоматически завершится, движение траверсы остановится и результаты появятся в таблице. Это условие еще необходимо при сложных испытательных зависимостях, например, таких как на металл. Критерий останова — это процентная составляющая нагрузки, спад которой произойдет за определенное время. Помимо максимального разрушающего усилия можно рассчитать еще много параметров, которые зависят от физических размеров образца. Обычно для набора статистики, испытания складываются в серии испытаний.

Снял не большое видео по программе, думаю, кому сильно интересно то можно разобраться, все подписано на Русском языке. Вкратце по технической части затронул многое, не знаю, на сколько хорошо и доступно удалось все изложить, пишите в комментариях.

Теперь о наболевшем! О торгашах и «законах рынка»… Сразу рассказу о ценообразовании. И на сколько я знаю это относится (можно отнести) не только к испытательным машинам.

К примеру, возьмем машину с нагрузкой до 5тонн: Конструирование вместе с производством, покупными элементами обходится в 300т.р. это все штучное производство и постоянно от новой к новой машине, что то правится и добавляется (я имею ввиду конструкцию). Цена указанна с прибылью.

Электрическая часть, в которую входит двигатель, привод, датчики, кнопки, провода, контроллер, компьютер, программное обеспечение, и все вместе с прибылью (ЗП разработчикам) это выходит в 150 т.р.

В итоге машина собрана, налажена и готова к работе за 450 т.р., остаются некоторые второстепенные расходы на получения сертификата поверки и упаковки, в сумме это не более 15 т.р. Внесение одного типа машины в гос. реестр, стоит примерно 250 т.р. и на все время производство подобных машин, (эту цену включать в общую стоимость машины пока не будем). Стоимость продажи машины торгашом выходит от 700 т.р. Это я описал примерную стоимость бюджетного варианта машины с трапециидальными винтами.

Торгаш, получается, наваривает с продажи одной машины от 200 т.р. и больше, но что он в реальности сделал: в виду того, что раньше он работал на дядю в этой области заимел опыт работы и продаж, заимел сайт, нашел разработчиков электроники (самостоятельная организация), разработчиков механики (нас — самостоятельная организация). Как бы он молодец, но чуть снизив свой доход можно было бы увеличить продажи (особенно в кризис) и тем самым увеличились бы заработки разработчиков механики и электроники. А нет, он начал торговаться с нами, чтобы мы снизили цену, но мы и так работаем с минимальной выгодой только чтобы платить заработную плату рабочим, в итоге получилось так что за разработку и конструирование мы не чего не берем. Работаем за идею – глупо конечно в наше время, но работать тоже надо… Здесь наверное не место конечно чтобы рассуждать на этот счет…

Описал на сколько смог ценообразование, про торгашей конечно отдельная история. Дело не в личностях, а в системе, так как им без разницы что продавать, от них страдает экономика нашей страны, да и вообще по моему мнению это женское занятие, но что делать работа есть работа, кушать все хотят, кто знает, может и я лично устроюсь торговать.

Если присутствуют здесь торгаши, прошу не обижаться — «по отдельности вы не плохие ребята».

Универсальные испытательные машины (разрывные машины)

Сегодня я хочу дать общую информацию о машинах позволяющих проводить испытания и определять физико-механические свойства различных материалов.



Для начала давайте определимся, что же такое механические свойства и какие они бывают. Механические свойства – это способность материала выдерживать нагрузки приложенные из вне. К таким нагрузкам относятся сжатие, изгиб, удар, кручение, твердость, пластичность, упругость, истираемость и т. д.

Чтобы искусственно воспроизвести эти нагрузки произведенный материал (образец) испытывают, для определения пиковых и номинальных значений работы данного образца.


Испытания проводятся на машинах обеспечивающих определенный тип нагрузки, обычно в Ньютонах (Н). Разрывные машины в основном являются универсальными, так как работают на растяжение и сжатие, и позволяют определять деформацию, упругость, пластичность и многое другое. Но все машины без исключения получают от контроллера три параметра: Нагрузку (Н), Перемещение (мм) и Время (с)
.

Для таких видов нагрузки как крутящий момент специально разработана машина на кручение обеспечивающая вращение образца вдоль своей оси. Изгибающие силы могут быть определены как при испытании на классической разрывной машине, так и при испытании образца на маятниковом копре. Выглядят такие машины как токарный станок с установленным на оси кручения датчика момента.

Часто для определения твердости материала требуется такая машина как твердомер обеспечивающая контроль твердости после производства материала, (например, стали). В зависимости от твердости материала, выбирается тип шкалы: твёрдость более мягких изделий обычно измеряют по шкале Шора или шкале Бринелля; для более твёрдых изделий используют шкалу Роквелла; для совсем твёрдых — шкалу Виккерса.

image

image

Еще существуют испытания на усталость и длительную прочность, они в основном проводятся на классических разрывных машинах способных поддерживать образец под постоянной нагрузкой долгое время, и с использованием климатических камер для воссоздания требуемых климатических условий. Единственным отличием от классической разрывной машины является нагрузочная система, выполненная в виде набора грузов, установленных через рычаг. Количество таких машин в лаборатории может достигать десятков штук, а испытания могут длиться от нескольких дней до нескольких недель, месяцев и даже лет.

Существует еще один класс машин: машины трения предназначены для изучения процессов трения и вызванного трением износа, свойств смазочных и фрикционных материалов.

Многие испытательные машины разрабатываются и делаются под заказ так как серийная машина не подходит по тем или иным причинам (габариты испытуемого образца, способ крепления его в захватах, точность измерения, параметры измерения…), заказчиком в основном выступают университеты (если у них хватает финансирования), различные научно-производственные объединения и все те кто может работать не со стандартными материалами.



К любой испытательной машине необходимы захваты для зажима и удержания в процессе испытания образца. Типов захватов очень много, я упомяну некоторые: Тисочные (работают и выглядят также как тиски), клиновые (самозажимные), клещевые (работают и выглядят как клещи). Все захваты со сменными губками под круглые и плоские образцы, а также отличаются насечкой.

Гидравлические разрывные машины

Обзор разрывных гидравлических машин в 6 и 4-колонном исполнении.

Разрывные гидравлические машины РГМ производства "Метротест" предназначены для определения механических свойств высокопрочных материалов и элементов конструкционных изделий в режимах растяжения, сжатия и изгиба.

Наши машины превосходно подходят для сложных задач в областях испытания материалов и готовых изделий из металла, а также для испытания высокопрочных материалов, крупногабаритных элементов конструкций.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

ООО "МЕТРОТЕСТ" производит испытательные разрывные машины горизонтального исполнения для широкого диапазона типов испытаний и для предприятий выпускающих различные металлические изделия и их компоненты таких, как цепи, кабели, канаты, троса и др.

Конструкторской группой компании "Метротест" разработан ряд горизонтальных разрывных машин с нагрузкой до 5000 кН.

Машины могут быть выполнены на основе гидравлической РГМ-Г или электромеханической РЭМ-Г системой нагружения в зависимости от технического задания заказчика.

Разрывные машины оснащены оснащены авторским программным обеспечением "M-TEST АСУ", что позволяет автоматизировать процесс физико-механических испытаний.

Преимущества гидравлических разрывных машин

Широкий диапазон измерений

Разрывные гидравлические машины производятся с диапазоном испытательных нагрузок от 4 до 10000 кН. В зависимости от степени автоматизации и конструктивного исполнения каждая модель имеет несколько модификаций. Конструктивные особенности машин позволяют проводить испытания материалов в режимах растяжения, сжатия и изгиба. При использовании специальных дополнительных приспособлений машины обеспечивают возможность проведения испытаний на прокол, сдвиг, срез и загиб.

Принцип управления машиной в модификациях с ручным управлением аналогичен принципу, применяемому на большинстве испытательных машин с гидравлическим механизмом нагружения. Исходные параметры и результаты испытаний считываются с экрана блока индикации и передаются на принтер. Управление процессом испытания и обработкой результатов испытаний автоматизированных модификаций машин производится персональным компьютером с программным обеспечением с легко доступным пользовательским интерфейсом.

Современные силоизмерительные датчики и датчики перемещения в совокупности с авторским программным обеспечением «М-Test», позволяют обеспечить установленную стандартами на испытания точность поддержания заданных условий испытаний, регистрацию текущих значений параметров испытаний и расчетных характеристик прочности испытываемых материалов. Широкий диапазон испытательных нагрузок позволяет подобрать оборудование, обеспечивающее необходимую точность измерений.

Модификации гидравлических разрывных машин

Гидравлическая разрывная машина РГМ-А




Гидравлическая разрывная машина РГМ-М




Горизонтальная разрывная машина РГМ-Г-А

РГМ-Г-А




Гидравлическая разрывная машина РГМ-I-А

РГМ-I-А




Технические характеристики разрывных машин

Отличительные особенности РГМ-100 РГМ-300 РГМ-600 РГМ-1000 РГМ-2000
Наибольшая предельная нагрузка 100 кН 300 кН 600 кН 1000 кН 2000 кН
Основной диапазон измерений силы 4-100 кН 12-300 кН 24-600 кН 40-1000 кН 80-2000 кН
Цена единицы наименьшего разряда силоизмерителя 0,01 кН 0,1 кН
Предел допускаемой относительной погрешности измерения силы ± 1 (± 0,5) %
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений перемещения подвижной траверсы в диапазоне от 0 до 10 мм включ. ± 0,05 мм
Скорость нагружения 0,2 до 10 кН/с 0,2 до 30 кН/с 0,2 до 50 кН/с
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений перемещения подвижной траверсы в диапазоне св. 10мм до верхнего предела измерений ± 0,5 %
Диапазон регулирования скорости перемещения подвижной траверсы от 0,5 до 100 мм/мин от 0,5 до 80 мм/мин от 0,5 до 60 мм/мин
Предел допускаемой относительной погрешности регулирования скорости перемещения подвижной траверсы ± 5,0 %
Предел относительной погрешности поддержания скорости нагружения ± 5,0 %
Полный рабочий ход гидравлического поршня 150 мм 200 мм 250 мм
Ширина рабочей зоны 470 мм 590 мм 680 мм
Высота рабочего пространства верхней зоны 590 мм 555 мм 560 мм 980 мм
Высота рабочего пространства нижней зоны 640 мм 660 мм 855 мм
Толщина захватываемых плоских образцов (по отдельному заказу) 0-15 мм (15-30 мм)
(ширина не менее 70 мм)
0-15 мм (15-30 мм)
(ширина не менее 80 мм)
0-20 мм (20-40 мм)
(ширина не менее 90 мм)
Диаметр захватываемых цилиндрических образцов Ø 6-13 мм
Ø 13-26 мм
Ø 13-26 мм
Ø 26-40 мм
Размер столов сжатия Ø 160 мм 205х205 мм
Максимальное расстояние между опорными роликами при испытании на изгиб 300 мм 400 мм 500 мм
Размеры роликов изгибающего приспособления (диаметр-длина) 30-140 мм 50-140 мм
Габаритные размеры силозадающего модуля (Ш×Г×В), не более

780×700×2140 мм
1000×740×2350 мм 1000×740×2520 мм 1100х800х3500 мм
Габаритные размеры шкафа управления (Ш×Г×В), не более 860х800х900 мм 860х800х900 мм 860х800х900 мм 860х800х900 мм
Масса силозадающего дома, не более 1800 кг 2750 кг 2750 кг 6200 кг
Масса шкафа управления, не более 250 кг 250 кг 250 кг 250 кг
Потребляемая мощность, не более 3,0 кВт
Электропитание 380 В/50 Гц
Объем гидробака 82 л
Отличительные особенности РГМ-100-Г РГМ-300-Г РГМ-600-Г РГМ-1000-Г РГМ-2000-Г РГМ-3000-Г РГМ-5000-Г РГМ-10000-Г
Наибольшая предельная нагрузка 100 кН 300 кН 600 кН 1000 кН 2000 кН 3000 кН 5000 кН 10000 кН
Рабочий диапазон от предельной нагрузки 4~100 %
Относительная погрешность силоизмерения ± 1,0 (± 0,5) %
Относительная погрешность поддержания скорости перемещения ± 1,0 %
НЦД силоизмерителя 0,01 кН 0,1 кН 1,0 кН 10 кН
НЦД измерителя перемещения активного захвата 0,01 мм
Максимальное расстояние между захватами 1000-15000 мм *
Ход гидравлического поршня 100-5000 мм *
Ширина между колоннами 700 мм *
Рабочая скорость активного захвата 0-60 мм/мин
Габаритные размеры, (ДхШхВ), не более 19900х1900х1455 мм
Масса, не более 21000 кг
Питание 380 В, 50 Гц
Потребляемая мощность от 8 до 23 кВт

Параметры, обозначенные * могут быть изменены по тех.заданию Заказчика с учетом конструкционных возможностей машины.

Модификация РГМ-300-I-А РГМ-600-I-А РГМ-1000-I-А РГМ-2000-I-А
Наибольшая предельная нагрузка 300 кН 600 кН 1000 кН 2000 кН
Относительная погрешность силоизмерителя ± 1 (± 0,5) %
Относительная погрешность определения скорости нагружения ± 1 %
Относительная погрешность определения перемещения активного захвата ± 1 %
НЦД единицы усилия 1/300000 кН
НЦД единицы перемещения 0,0001 мм
НЦД единицы скорости нагружения 0,005 МПа/сек
Полный рабочий ход гидравлического поршня 520 мм* 600 мм* 660 мм* 800 мм*
Расстояние между колоннами 500 мм* 580 мм* 600 мм* 700 мм*
Диапазон скорости нагружения 1~60 МПа/сек
Захваты для круглых образцов Ø 13~40 мм Ø 20~60 мм Ø 40~80 мм
Захваты для плоских образцов 0~30 мм 0~40 мм 10~40 мм
Габаритные размеры нагружающей установки (ДхШхВ), не более 810х560х2160 мм* 810х560х2370 мм* 1150х790х4400 мм*
Габаритные размеры шкафа управления (ДхШхВ), не более 1100х640х1270 мм
Масса, не более 2200 кг 3000 кг 3500 кг 5600 кг
Потребляемая мощность, не более 5 кВт 6 кВт
Электропитание 380 В, 50 Гц

Машины испытательные универсальные РГМ производятся в соответствии с ГОСТ 28840-90 и предназначены для проведения испытаний металлов и сплавов на их основе, в т.ч. арматурной стали, конструкционных сталей, чугуна и других материалов в режимах растяжения, сжатия и изгиба, а также, при применении специальной оснастки, обеспечивают возможность проведения испытаний на прокол, сдвиг, срез и загиб.

Модификации машин РГМ компании «Метротест» отличаются диапазонами нагрузок, степенью автоматизации, погрешностью измерения, размерами рабочего пространства и габаритными размерами.

В основной комплект поставки машины входит: модуль силозадающий гидравлический, шкаф управления, клиновые захваты, соединительные рукава, техническая документация, заключение о первичной поверке и свидетельство о присвоении Знака качества испытательного оборудования.

Комплект приспособлений для проведения испытаний на машине РГМ поставляется по техническому заданию Заказчика.

Дополнительно машины могут быть укомплектованы специальными приспособлениями для растяжения образцов особой формы, приспособлениями для изгиба и нестандартными столами сжатия, расширяющими функциональные возможности машин.

Модификации гидравлических машин:

Разрывные машины модификации РГМ-М оснащены четырех или шестиколонным силозадающим модулем, гидростанцией с ручным управлением и компьютеризированной системой со специальным авторским программным обеспечением « M-Test-1. 30 », позволяющим расширить функциональные возможности машин. Программное обеспечение отображает графики испытания (нагрузка-перемещение, нагрузка-время и перемещение-время) в реальном времени, определяет текущие скорости перемещения активного захвата (мм/мин) и нагружения (кН/с), текущее и максимальное значения деформации и нагрузки, приложенной к испытуемому образцу, рассчитывает и сохраняет результаты испытания для дальнейшей обработки, формирует протокол испытаний для вывода на печать. В программное обеспечение возможно внесение ГОСТов по техническому заданию Заказчика.

В компьютеризированную систему входит: ПК с программным обеспечением «M-Test», принтер, комплект кабелей связи, модуль сбора показаний с датчиков и согласования интерфейсов, инструкция оператора на русском языке.

Разрывные машины модификации РГМ-А оснащены сервогидравлическим приводом, четырех или шестиколонным силозадающим модулем, гидростанцией для автоматического управления и системой управления режимом испытаний в автоматическом режиме. Автоматизированная система с авторским программным обеспечением «M-Test АСУ-3.00» управляет машиной автоматически по заданному с ПК алгоритму, а также получает и обрабатывает результаты испытаний в реальном времени, отображает графики испытания (нагрузка-перемещение, нагрузка-время и перемещение-время), определяет текущие скорости перемещения активного захвата (мм/мин) и нагружения (кН/с), текущее и максимальное значения деформации и нагрузки, приложенной к испытуемому образцу, рассчитывает основные показатели, автоматически останавливать испытания при разрыве образца, автоматически сохраняет результаты испытаний, формирует протокол испытания для вывода на печать. В программное обеспечение возможно внесение ГОСТов на испытания по техническому заданию Заказчика.

В автоматизированную систему входит: ПК с программным обеспечением « M-Test АСУ », принтер, комплект кабелей связи, модули сбора данных и контроллер для управления машиной, инструкция оператора на русском языке.

Машины испытательные универсальные РГМ-Г-А горизонтального исполнения производятся в соответствии с ГОСТ 28840-90 и предназначены для проведения испытаний на растяжение якорных цепей, тросов стальных, тросов текстильных, грузовых крюков, керамических или стеклянных изоляторов, электрических и оптических кабелей, стальных штанг. Увеличенная длина рабочего пространства и горизонтальное расположение вектора нагружения позволяют применять машину для испытания участков изделий на всей длине без нарушения целостности бабины.

Севогидравлические автоматизированные машины РГМ-Г-А оснащены полностью электронной системой управления и контроля в комплексе со стандартным авторским программным обеспечением « M-Test АСУ-3. 00 », при этом реализован замкнутый цикл управления нагружением и перемещением, автоматическим обнулением показателей в начале испытания.

Рабочее пространство оснащено откидывающимся ограждением, связанным с системой аварийной остановки при незакрытом ограждении.

В основной комплект поставки машины входит: ПК с программным обеспечением « M-Test АСУ », принтер, электрогидравлический сервопривод, стержневые захваты, датчики нагрузки и перемещения гидроцилиндра, техническая документация, заключение о первичной проверке испытательного оборудования и свидетельство о присвоении Знака качества.

В модификации разрывных машин типа РГМ-Г-А длина рабочего пространства может изменяться в большом диапазоне благодаря модульной конструкции силовой рамы.

Дополнительно машины могут быть укомплектованы специальными захватами согласно техническому заданию Заказчика.

Машины разрывные РГМ-Г-А внесены в Государственный реестр средств измерений России № 57860-14, Республики Казахстан № KZ.02.03.06423-2015/57860-14 и Республики Беларусь № РБ 03 03 5680 15, имеют необходимые сертификаты и свидетельства, а также удостоены грамот и дипломов.

Машины испытательные РГМ-I-А с верхним расположением гидроцилиндра предназначены для проведения испытаний заготовок и готовых изделий, имеющих металлическую или неметаллическую природу на растяжение, сжатие или изгиб. Благодаря применению гидравлического цилиндра двунаправленного действия зона растяжения и зона испытания не разделяются. Рабочий ход гидравлического поршня увеличен по сравнению с другими моделями машин РГМ.

Машины РГМ-В оснащены сервогидравлическим приводом, четырехколонной усиленной рамой, гидростанцией для автоматического управления и системой управления режимом испытаний в автоматическом режиме. Автоматизированная система с авторским программным обеспечением «MTest-RGM» позволяет задавать скорость нагружения, способ остановки испытания, предельные значения испытания. В реальном времени отражается скорость нагружения, перемещения активного захвата, усилие нагружения, время испытания, ведется построение графиков испытания.

Читайте также: