Сани металлические под вагончик

Обновлено: 20.09.2024

Жилой вагон-дом серии ВД представляет собой утепленный металлический вагончик, установленный на шасси, полозья или просто на подготовленную площадку. Специально разработанная для удобной транспортировки форма крыши усиливает внешнее сходство мобильного здания серии ВД с железнодорожным вагоном, тем не менее, функционально – это жилое здание передвижного типа.

Сегодня утепленные жилые мобильные здания применяются для проживания:

  • сотрудников предприятий, работающих вахтовым методом на удаленной производственной площадке;
  • сотрудников и отдыхающих на базах отдыха, в лагерях, кемпингах;
  • участников исследовательских экспедиций , например, археологических, геологоразведочных, научных, работающих в полевых условиях ;
  • рыбаков, лесников, сотрудников заповедников в местах, где капитальное строительство запрещено природоохранными нормами;
  • дачников на период строительства капитальных домов;
  • других категорий граждан, нуждающихся во временном жилье .

Мобильный жилой дом серии ВД вводится в эксплуатацию за 30 минут. Необходимо ровно установить мобильное здание, снять транспортировочные крепления с мебели и оборудования, подключить электропитание. ВНИМАНИЕ: при низких температурах перед началом эксплуатации нужно дать зданию прогреться.

Преимущества жилых вагон-домов марки «ВагонДома»

1. Комфортные спальные места, что обеспечивается:

  • Установкой кроватей на собственной раме. Кровати не крепятся к стене при помощи закладных, что позволяет отодвинуть их от стен, обеспечив постоянную циркуляцию воздуха для предотвращения промерзания или скапливания влаги в углах. Улучшает циркуляцию воздуха также использование просечного металлического листа в рундуках;
  • Установкой специальных кроватей для высокорослых сотрудников;
  • Наличием мягкой спинки у одноярусных кроватей (аналогично дивану).

2. Эффективное поддержание комфортной температуры внутри жилого мобильного здания:

  • Обогреваемый тамбур (установка обогревателя-конвектора или тепловой завесы);
  • Герметизация входной двери двойным резиновым уплотнителем;
  • Отсутствие сквозных элементов металлоконструкций (мостиков холода);
  • Двойной слой утеплителя с воздушной прослойкой между слоями. Конструкция выполнена таким образом, что внутри слоя утеплителя нет накапливающих влагу элементов;
  • Использование оконного профиля с импостом.

3. Адаптация вагон-дома к эксплуатации в северных условиях:

  • Прорезиненная ручка входной двери, исключающая примерзание рук при низких температурах;
  • Пороги из нержавеющей стали. Пороги – наиболее подверженная коррозии часть конструкции при эксплуатации жилого вагона – эффективно защищены;
  • Противоскользящее покрытие пола в тамбуре.

4. Крышная вентиляция сохраняет в мобильном жилом доме эффективный воздухообмен даже при отсутствии электроэнергии либо при длительном хранении или консервации.

Вагончики для жилья – выбор утеплителя

Мы предлагаем покупателям передвижных жилых зданий серии ВД два типа утеплителя на выбор:

1. Стандартный: плиты ПСБ-С (пенополистирол самозатухающий) с чистовой отделкой плитами МДФ. Устойчив к динамическим нагрузкам, длительно сохраняет свои теплотехнические свойства;

2. Негорючий: минераловатный утеплитель с чистовой отделкой стекломагниевым листом. Минвата может со временем набирать влагу и слеживаться, что ухудшает теплотехнические свойства конструкции.

Выбор типа утепления особенно востребован при заказе вагончиков для жилья, и наши покупатели часто отдают предпочтение безопасному негорючему варианту. Однако здесь необходимо сделать важное предупреждение: электропроводка вагон-домов серии ВД выполняется очень надежно, поэтому риск возгорания исходит не от нее, а от неосторожного обращения с огнем или бытовой техникой (воспламенение электроприборов, личных вещей, мебели). Негорючий утеплитель не может защитить от риска возгорания личных вещей, поэтому мы оборудуем все жилые вагоны пожаро-охранной сигнализацией и огнетушителями.

При покупке жилого мобильного здания мы рекомендуем руководствоваться планируемым режимом его эксплуатации: для стационарно размещаемых вагон-домов утеплитель из минваты прослужит долго, а для часто перемещаемых вагончиков лучше заказывать утеплитель ПСБ-С, который не разрушается и не теряет своих свойств при получаемых нагрузках.

Цена жилого мобильного дома серии ВД от выбранного типа утепления и отделки не зависит.

Отопление вагончиков для проживания

По желанию покупателя, вагон-дома серии ВД оборудуются следующими системами отопления:

  • Электрической (конвекторы, маслонаполненные обогреватели, теплый пол);
  • Системой радиаторов для подключения внешнего отопления горячей водой или паром;
  • Твердотопливной печью.

Жилой вагончик (балок) на колесах

Родоначальником жилых вагончиков стал жилой балок, получивший распространение в ХМАО, ЯНАО и Якутии еще в советский период освоения северных месторождений. Сегодня на смену балкам пришли комфортабельные вагончики для жилья, обеспечивающие проживающих всеми удобствами, свойственными городским жилым помещениям. А изготавливают их не только на полозьях, как традиционные балки, но и на колесах.

Жилые вагончики на колесах изготавливаются на базе тракторных шасси. Они имеют удобную складную входную группу и могут перемещаться по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Фактически они представляют собой автоприцепы, однако находиться в таком вагон-прицепе во время движения нельзя, так как транспортным средством он не является.

По прибытии на место эксплуатации необходимо развернуть специальные опоры, обеспечивающие устойчивость здания во время эксплуатации и предотвращающие «качку» при перемещении по нему, а также развернуть входную группу. Таким образом, нагрузка переносится с колес на опоры. Перевод прицепа в рабочее положение занимает примерно полчаса, выполнять его желательно вдвоем.

Жилой вагончик на колесах
Жилой вагон-прицеп длиной 6 метров на шасси для РЖД

Типовые планировки жилых мобильных зданий серии ВД

Обратившись в нашу компанию, вы можете купить жилой вагончик, заказав индивидуальную планировку, наиболее полно отвечающую вашим потребностям, или выбрав готовую планировку из множества уже разработанных вариантов. Ниже приведены планировки и фотографии стандартных моделей вагон-домов серии ВД.

  • VIP – для проживания 1-2 человек, обычно используется как жилье для руководителей;
  • Вагон-дома повышенной комфортности – рассчитаны на проживание 2-4 человек. По уровню комфортабельности приближены к VIP, но предназначаются руководителям среднего звена;
  • Жилые вагон-дома – наиболее распространенный и востребованный тип мобильного жилья, в котором компании обычно размещают рабочих и сотрудников по 8 человек;
  • Мобильное общежитие – позволяет разместить до 12 человек, по планировке напоминает плацкартный вагон;
  • Жилые отсеки в вагончиках другого назначения – может быть выделено от одного до четырех мест. Обычно используется мобильными бригадами или при небольшой численности сотрудников подразделения.

Мобильный жилой дом ВД-801 для проживания 2 (4)-х человек

В зависимости от типа кроватей (одно- или двухъярусные) количество проживающих составляет от 2 до 4 человек. Эта планировка жилых бытовок повышенной комфортности обычно предназначена для инженерного персонала или руководителей (исполнение VIP).

Такие бытовки по желанию заказчика могут включать зоны приготовления и приема пищи, санузлы, душевые и другие элементы, приближающие комфортность проживания к городским условиям. Жилые вагон-дома полностью комплектуются мебелью и оборудованием на заводе-изготовителе. Корпусная мебель изготавливается специально и стационарно закрепляется согласно утвержденной покупателем планировки.Стандартно устанавливаются отопительные приборы, кондиционеры, теплый пол, электрическая плита, телевизионная панель, холодильник, сантехника и прочее оборудование.

Жилое мобильное здание ВД-802 для проживания 8 (4)-х человек

Стандартные жилые вагончики (балки) комплектуются двухъярусными мягкими спальными местами, шкафами для личных вещей. Лампы с выключателями удобно расположены для индивидуального пользования проживающих. Потолочное освещение выполняется экономичными светодиодными светильниками. В вагон-домах устанавливаются поворотно-откидные пластиковые окна с жалюзи и москитными сетками, отопительные приборы, водонагреватель, кондиционеры.

Планировка жилого вагончика на 8 человек

Мобильное общежитие ВД-802.1 для проживания 12 человек

Вагон-общежитие позволяет компактно расселить рабочих по двенадцать человек, и помимо жилого (спального) помещения включает тамбур, системы отопления и вентиляции. Общежитие разделено на три «купе» по 4 места каждое. По желанию заказчика между отсеками могут быть установлены раздвижные двери.

Жилые мобильные здания с рабочими и технологическими зонами:

Отдельную группу составляют мобильные здания, совмещающие в одном блоке жилое и рабочее либо технологическое помещение. Как правило, такие бытовки кроме жилого помещения включают офисное, но встречаются также лаборатории или мастерские. Технологическая зона такого здания может включать помещение со шкафами для сушки спецодежды, отсек с небольшим дизельным генератором, склад или другие помещения по требованию заказчика. При необходимости в одном блоке может быть размещено даже несколько технических помещений различного назначения.

Это наиболее технологически сложные изделия, покупать которые рекомендуется только у производителей, обладающих должной квалификацией, инженерным персоналом, производственными возможностями. Вагон-дома серии ВД, сочетающие различные функциональные и технические зоны, отвечают всем требованиям норм безопасности.

Жилой вагон-дом ВД-803 для проживания 2 (4)-х человек с офисом

Обычно приобретается для инженерного персонала, работающего в полевых условиях. Если специалистов на площадке работает немного, такое решение позволяет сэкономить, приобретая одно здание вместо двух. Эта модификация востребована также для небольших разведочных партий, у которых существенную стоимость составляет не только покупка вагон-домов, но и их регулярная перебазировка на новые места работы.

Жилой вагон-дом ВД-805 для проживания 2 (4)-х человек с сушилкой

Поставляется небольшим рабочим бригадам. Удобен, когда покупка специализированного вагона-сушилки нецелесообразна, но необходимость просушивания рабочей одежды есть. Данная модификация в одном мобильном здании сочетает помещения различного функционального назначения, требующие индивидуальных технических решений и отделочных материалов.

Планировка жилого мобильного здания с сушилкой

Примеры изготовленных передвижных жилых домов

Жилые мобильные дома серии ВД - один из самых популярных наших продуктов. Их заказывают нефтедобывающие, нефтесервисные, строительные, транспортные и другие компании из различных регионов России и СНГ. Ниже представлены примеры готовых изделий. Больше фотографий смотрите здесь.

Купить современное комфортабельное жилое мобильное здание с доставкой по России можно в нашей компании.

Вагончики-балки серии ВД на санях (полозьях)

В XX веке в период активного освоения месторождений таких северных территорий России, как ХМАО, ЯНАО, Саха/Якутия большую популярность получили жилые балки - передвижные домики на полозьях для временного размещения людей. Часто балки представляли собой металлические бочки или деревянные блоки на металлических полозьях. Сегодня им на смену пришли комфортабельные вагончики-балки различного назначения, установленные на специальные сани.

Вагон-дом на санях в северном исполнении – это высокотехнологичная металлоконструкция, обеспечивающая тепло и комфорт при проживании во временном жилье. Вагончики серии ВД на санях (специальных металлических полозьях) изготавливаются двух видов: на стояночных или на усиленных санях.

Вагон-дом на стояночных санях

Вагончики на стояночных санях предназначены для эксплуатации без предварительной подготовки площадки. Устанавливаемое на полозья мобильное здание "оторвано" от земли, что защищает его от деформаций пола и излишнего скопления влаги на днище. Кроме того, такая металлоконструкция позволяет эксплуатировать вагон-дом на полозьях в условиях вечной мерзлоты, предотвращая размораживание грунта непосредственно под мобильным зданием. Высота саней составляет 500 мм, в стандартном исполнении они стационарные, но по желанию Заказчика могут быть съемными. Для удобства входа в мобильное здание в комплект вагончика-балка включается металлическая лестница со ступенями из просечно-вытяжного листа, которая при транспортировке закрепляется на торцевой стене вагон-дома.

Вагон-дома на стояночных санях разрешается перемещать "своим ходом" на незначительные расстояния (в пределах самой площадки), для этой цели они оснащены дышлом (в некоторых случаях дышло делается съемным с возможностью устанавливать его с любой стороны). При таком перемещении следует соблюдать необходимую осторожность: вагончики на полозьях нельзя срывать с места в случае примерзания полозьев к грунту. Кроме того, вагон-дома на санях не имеют сигнальных огней и отражателей, поэтому в целях безопасности на площадке их перемещение лучше осуществлять в светлое время суток.

Возможно изготовление нестандартных саней по чертежам Заказчика.

Вагон-дом на усиленных санях (супер-санях)

Для изготовления этой модификации используется более широкая, усиленная, труба с дополнительной защитой от истирания. Усиленная конструкция саней отличается увеличенным сечением труб и толщиной металлоконструкций, а также мощным дышлом, позволяющим цеплять вагон-дом на санях к тягачу или трактору. Такое мобильное здание является передвижным, т.к. приспособлено для транспортировки по снегу на полозьях со скоростью до 30 км/ч. Для предотвращения повреждения вагон-дома снегом при транспортировке в конструкции усиленных саней предусмотрен защитный «фартук».

Усиленные сани всегда являются съемными, их высота составляет 750 мм. В комплект поставки включается металлическая лестница из просечно-вытяжного листа соответствующей высоты.

На усиленные сани можно устанавливать не только мобильные здания, но и различное оборудование, например, технологические блок-контейнеры или емкости для жидкостей.

Транспортировка вагон-домов на санях

Транспортировка вагончиков на санях осуществляется на автомобильной или железнодорожной платформе. Вагон дома устанавливаются на платформу краном с помощью верхних кронштейнов и увязываются для безопасной перевозки.

Другие варианты исполнения вагон-домов серии ВД:

Вагончики серии ВД на колесах

Передвижные вагон-дома на шасси - самые популярные у заказчиков. Перевозка такого вагончика на колесах очень проста в сравнении с другими конструкциями. Для его передислокации на новую площадку не требуется кран, чтобы погрузить вагон-дом на транспортное средство, а нужно просто подцепить его к машине за дышло. Такие передвижные вагончики наиболее популярны у компаний, работники которых часто перемещаются с площадки на площадку, например, для нефтесервисных или лесозаготовительных бригад, строительства трубопроводов.

Вагон-дома серии ВД на шасси выгодно отличаются повышенной прочностью конструкции и высоким качеством комплектующих и сборки. Для производства наших мобильных зданий – прицепов мы используем шасси первоуральского завода «Уником», либо «Орские прицепы» или «САП». Они оснащены тормозной системой, габаритными огнями и боковыми отражателями и соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012).

Конструкция мобильного здания серии ВД на шасси отличается от большинства аналогов усиленной (двойной) рамой, и выдвижной сборной конструкцией входной группы. Рама шасси изготавливается из горячекатанного металлического профиля Ш12, а рама устанавливаемого на него мобильного вагончика – из горячекатанного профиля Ш8. При этом вагон-дом прицеп можно демонтировать с шасси и установить как обычный вагончик на раме (рама вагон-дома крепится к раме шасси на болтовое соединение и закрепляется точечной сваркой).

Сборная входная площадка состоит из выдвижных секций, которые размещены в специальном ящике, закрепленном на раме шасси непосредственно под входной дверью вагончика. Удобная металлическая лестница с перилами выполнена с соблюдением требований безопасности нефтегазовой отрасли: площадка и ступени из противоскользящего просечно-вытяжного металлического листа, отбортовка по периметру входной площадки высотой 150 мм, высота перил не ниже 800 мм. Перевод входной группы в рабочее положение не требует дополнительного оборудования и занимает 10-15 минут. Устойчивость вагончика в рабочем положении обеспечивают четыре домкрата с опорными площадками, установленные на шасси.

Согласно техническому паспорту вагон-дома серии ВД на шасси можно буксировать по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/ч. Однако обычно по дорогам высокого качества их транспортировка осуществляется со скоростью до 90 км/ч. Качественная подготовка мобильных вагон-домов к перебазировке, включающая закрепление всех подвижных предметов, фиксацию ящиков и дверей шкафчиков, позволяет осуществлять транспортировку без внутренних повреждений.

Для вагон-домов серии ВД мы используем прицеп-шасси следующих размеров: 8000*2430, 8000*2500, 8000*2800, 9000*2460. Высота шасси в ненагруженном состоянии в зависимости от модификации составляет 1240-1250 мм, дорожный просвет 410-430 мм. Масса перевозимого груза – от 6700 до 9500 кг. Шины бескамерные R18, 4 винтовых домкрата. Шасси оборудованы световой сигнализацией и светоотражателями. Рабочая тормозная система – пневматическая двухпроводная (ГОСТ 50023-92), стояночная – механическая с ручным приводом.

В комплектацию входят запасное колесо, противооткатные башмаки, ступичный и балонный ключи. В качестве опций возможно усиление рамы шасси профилированной трубой, усиление дышла, установка съемного заднего буфера безопасности.

Вагончики на шасси имеют все конструктивные преимущества марки "ВагонДома", в том числе грузовой пояс и погрузочные кронштейны, позволяющие перевозить их любым видом транспорта. В этом случае транспортировать вагон-дома на колесах не рекомендуется из соображений безопасности и попадания в транспортные габариты, и колеса обычно демонтируются перед погрузкой на транспортное средство.

Сани металлические под вагончик


пред

Дизельная электростанция по ГОСТ 20375-2014 может быть классифицирована как электроустановка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и приводимого им во вращение генератора, соединенных устройством передачи механической энергии от вала двигателя к валу генератора.

Дизельная электростанция представляет собой комплекс оборудования полной заводской готовности, включающий все необходимые агрегаты (устройства, приборы, аппараты) для обеспечения функционирования в соответствии с целевым назначением.

В основу работы прибора положен метод эмиссионного спектрального анализа, использующий зависимость интенсивности спектральных линий от содержания элемента в пробе.

Основное назначение прибора — это точный и быстрый анализ токопроводящих проб с различными основами (Fe, Al, Cu, Zn, Pb, Sn, Ni, Ti, Co, Mg и др). Данный спектральный анализатор предназначен для количественного анализа состава как цветных металлов, так и чёрных металлов (чугунов, низколегированных, среднелегированных, многих высоколегированных сталей и др.) по большинству известных легирующих элементов и примесей, включая серу, фосфор и углерод.

Эмиссионный спектрометр «Искролайн 100» внесен в Государственный реестр средств измерений России, Белоруссии, Казахстана и др. Прибор соответствует требованиям безопасности электрического оборудования и электромагнитной совместимости (ГОСТ Р 52319-2005, ГОСТ Р 51522.1-2011).

ООО «ТНГ-Универсал» изготовило комплекс хранения средств малой механизации (СММ) – снегоходов «Буран» и снегоболотоходов «Рысь-500» по заказу НГДУ «Нурлатнефть» ПАО «Татнефть».

ООО «ТНГ-Универсал» выпустило новый вид вагон-дома «Спортзал»

Cпециалистам «ТНГ-Универсал», входящего в состав ТНГ-Групп, был разработан новый вид автоспецтехники: автомобиль грузопассажирский (АГП). Автомобиль предназначен для перевозки от двух до восьми пассажиров.

Сегодня наше предприятие посетили руководители Башнефтегеофизики. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Башнефтегеофизика

Технология позволяет сократить продолжительность и стоимость ремонта скважины без ущерба эффективности технологий, применяемых при ремонте скважин. Данная технология не требует применения пороховых зарядов.

Прибор состоит из базового модуля, модуля нижнего расходомера (МНР), модуля верхнего расходомера (МВР). Область применения: базовый модуль: 1) измерение давления (Р), 2) измерение температуры (Т), 3) измерение объемного влагосодержания (Вл), 4) измерение мощности экспозиционной дозы гамма-излучения горных пород (ГК) (СДН18х160 + ФЭУ-102); 5) измерение удельной электрической проводимости (УЭП) скважинной жидкости (R), 6) индикация зенитного угла оси скважины, 7) индикация притока и поглощения скважинной жидкости (СТИ), 8) локация муфтовых соединений колонны и зон перфорации (ЛМ), 9) индикация шума (Ш); модуль расходомера нижнего (МРН): 10) измерение расхода жидкости (Qн); модуль расходомера верхнего (МРВ): 11) измерение расхода жидкости (Qв). Прибор с двумя модулями расходомеров обеспечивает весь комплекс исследований за один спуско-подъем путем одновременной регистрации контролируемых параметров и передачи информации через одножильный кабель в помехозащищенном цифровом коде.

Парк станков с ЧПУ усилен новым 4-х осевым вертикально-фрезерным обрабатывающим центром Haas VF-2.

В связи с открытием нового направления (цеха) требуется большое количество специалистов в области металлообработки: Токари Слесари Фрезеровщики Технологи Наладчики Операторы ЧПУ и др. Просим предварительно отправлять резюме на электронный ящик или звонить.

следующий

Вагон-дома \ - сани полозья \ Сани-полозья для мобильных вагон-домов с дышлом

Вагон-дома-1777369.jpg

Сани-полозья для мобильных вагон-домов с дышлом

Сани-полозья предназначены для установки на них вагон-домов, морских контейнеров и буксировки до места назначения любым грузовым автотранспортом. Сани-полозья представляют собой сварную конструкцию из труб Ø219 и 325 мм.

Вагон дома на санях

Вагон дом 401

Вагон дом для просушивания одежды комбинированный.
Модель №402

Вагон дом 403

Вагон дом для просушивания одежды на 36 человек.
Модель №403

Вагон дом 404

Вагон дом для просушивания одежды на 20 человек с душем. Модель №404

Вагон дом 405

Вагон дом для просушивания одежды с мастерской.
Модель №405

Вагон дом 406

Вагон дом для просушивания одежды с комнатой отдыха.
Модель №406

Вагон дом 601

Вагон дом душевая на 4 человека. Модель №601

Вагон дом 602

Вагон дом душевая на 6 человек. Модель №602

Вагон дом 603

Вагон дом душевая с санузлом (централизованное водоснабжение). Модель №603

Вагон дом 604

Вагон дом душевая с санузлом (раздельный). Модель №604

Вагон дом 101

Вагон дом жилой на 2-4 человека с кухней. Модель №101

Вагон дом 102

Вагон дом жилой на 2-4 человека с санузлом. Модель №102

Особенности конструкции вагон-домах на санях

В холодных регионах Российской Федерации большим спросом пользовались строения жилого типа на полозьях. В процессе технологического развития примитивные постройки из дерева сменились утеплёнными сооружениями из высокотехнологичного металла. Вагон-дом на конструкции типа сани возможно использовать при низких температурах (до -60), он очень прост и удобен. Такие строения особенно удобны для использования в условиях полевого проживания в ветренных и холодных местах. В основном они востребованы нефтяными компаниями и разного рода добытчиками полезных ископаемых, отлично подойдёт такое помещения для инструмента и оборудования.

Технические характеристики бытовки и конструкции саней

Вагон дома на санях

Установка самих вагончиков на санях может производиться без предварительной очистки места стоянки. Поднятое полозьями строение защищено от негативного воздействия промёрзшей земли, ведь если устанавливать прямо на землю, то может деформироваться пол или образоваться конденсат. Для утепления постройки используется такой материал, как пенополистирол. Усиленный каркас представляет из себя металлическую конструкцию, включающую в себя трубы, уголки и швеллеры. Оцинковку используют для обшивки мобильного сооружения снаружи с добавочным покрытием из полимерных составов. Также в комплектации учитывается возможность подключения электроэнергии (розетки и разъёмы), резервуар для воды и отвод для канализации. Срок эксплуатации вагон-дома составляет двадцать лет и более, это зависит от внешних условий и эксплуатации. Имеет повышенный уровень прочности и большую устойчивость к низким температуре, перемещению и движению.

Вагон-дома на конструкциях типа сани могут быть:

  • Предназначенные для жизни человека. Предполагает минимальные окна, имеющие внутреннюю отделку. Она может осуществляться вагонкой или МДФ, всё с расчётом на холодные регионы страны.
  • Размеры могут быть как стандартные, так и не стандартные (по вашему заказу), изготавливается по личному чертежу клиента.
  • Цвет обшивочного материала можно выбрать самый разный (микс либо однотонный).

Правила использования и перевозки вагон-дома к месту назначения

Бытовка-вагон на конструкции типа сани не относится к сооружениям, относящимся к разряду самоходных. Поэтому они перевозятся на тягачах к месту дислокации. Предназначение и движение на полозьях становится возможным, только если располагать конструкцию на площадке. Но огромный плюс в том, что уровень и глубина снежного покрова вовсе не играет никакой роли, только при обледенении и примерзании конструкцию недопустимо срывать с установленного места.

Доставка на прямую от компании — изготовителя

Перед тем, как предложить жилой вагончик на конструкции типа сани, наша команда продумала все тонкости для удобства покупки и доставки к указанному вами месту. Так же мы предусмотрели удобные для вас способы оплаты и возможности изготовления именно по вашему чертежу. И конечно, при заказе более двух конструкций на санях мы предоставляем дополнительную скидку для вас. Осуществить заказ можно, позвонив по указанному телефону.

Читайте также: