Синяя краска на металле

Обновлено: 30.04.2024

Цинкор-Топ Полуглянец 3 в 1

Цинкор-Топ Полуглянец - антикоррозийная краска 3 в 1 по металлу различных оттенков, имеет высокие декоративные характеристики и срок службы. Красить снаружи и внутри помещения. Как самостоятельно, так и финишным слоем под грунты.

Цинкор-Топ Молотковая 3 в 1

Цинкор-Топ Молотковая - краска для металла с молотковым эффектом. Возможно наносить без предварительной грунтовки или поверх защитного грунта. Краска 3 в 1. Наносить кистью, валиком или распылением.

Цинкор-Топ АК 3 в 1

Цинкор-Топ АК - акриловая грунт-эмаль. Однокомпонентный состав, совмещающий в себе преобразователь ржавчины, грунтовку и цветную эмаль. Хорошая адгезия к металлам с разной шероховатостью. Экономичный расход. Широкая цветовая палитра.

Color Spray от ZINGA®

Color Spray от ZINGA® - акриловая краска для металла и других поверхностей в удобном формате аэрозольного баллончика. Высыхает всего за 30 мин. Дополнительная защита и красивый внешний вид.

Алкидная аэрозоль

Краска-спрей на алкидной основе в удобном аэрозольном баллончике предназначена для защиты металлических и других поверхностей. Высокая адгезия, повышенная атмосферостойкость, яркие цвета, блеск и удобство применения. Продажа от 1 баллончика.

ОС 12-03

Органосиликатная композиция ОС 12-03 - однокомпонентный состав для металлоконструкций, бетона и железобетона, эксплуатируемых в промышленных условиях, при повышенной влажности и перепадах температур от -60°С до +300°С. Антикоррозионная защита до 15 лет.

ОС 12-01

ОС 12-01 - органосиликатная антикоррозионная композиция для долговременной защиты промышленных и строительных конструкций в разном климате и средах. Термостойкость - от -60°С до +300°С. Колеровка по каталогу RAL.


Краска по металлу синего цвета – это декоративный состав для обработки наружных и внутренних металлоконструкций. Подходит для ограждений, столбов и резервуаров, для оформления зон возле бассейна или дачного пруда. Может использоваться для реставрации транспортных средств, техники и инвентаря, для покраски балконов, веранд и отдельных предметов интерьера.

Синие краски для металла не такие универсальные по цвету, как серые, черные или белые. Но им всегда можно найти применение, тем более что есть эмали с дополнительными эффектами. При наружных работах краска наносится на грунтовочный слой.

Виды синих красок для металла

  • Антикоррозийные составы 3-в-1. Готовые защитно-декоративные грунт-эмали по ржавчине 3 в 1. Выполняют функцию комплексных систем защиты, так как совмещают в себе свойства грунтовочного слоя, преобразователя ржавчины и финишного покрытия. Грунт-эмаль Цинкор-Топ Полуглянец приглушает блеск, а краска Молотковая придает эффект чеканки.
  • Акриловые. Декоративные акриловые эмали применяются для широкого спектра покрасочных и реставрационных работ. Обеспечивают адгезию к металлу, дереву, пластику, керамике. Обрабатывать мелкие и фигурные детали проще с краской Color Spray от Zinga® в аэрозольном баллоне. Быстро высыхает и обеспечивает яркость покрытия.
  • Алкидные. Краски на алкидной основе отличаются повышенной адгезией к металлу, хотя могут применяться и для других поверхностей. Подходят для покраски внутри и снаружи помещений. Создают плотное атмосферостойкое покрытие. Темные эмали не выгорают на солнце, поэтому можно использовать их и для наружных металлоконструкций.

Синие краски для наружных работ


При покраске наружных металлоконструкций акриловые и алкидные эмали нужно наносить на слой грунтовки. Это увеличивает срок службы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту. В качестве надежного, долговечного и эффективного протекторного слоя выступают цинковые грунтовки.

Можно сократить время и трудозатраты на защитно-декоративную обработку, если выбрать готовые грунт-эмали. Эти краски можно наносить даже на очаги коррозии. За счет специальных добавок разрушительный процесс приостанавливается, а поверхность металла приобретает финишное покрытие с нужным эффектом. Срок службы – до 10 лет.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Цветные краски и эмали для металла

Черный

Цинкор-Барьер - грунтовка с 96% цинка серого цвета для длительной защиты металла от коррозии. Благодаря содержанию высокого содержания цинка и специальной основы срок службы покрытия до 10 лет за 1 слой. Фасовка - 1,7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Продажа от 1 банки. Бесплатная доставка при покупке от 100 кг.

Цинкор-Алюминий

Цинкор-Алюминий - защитно-декоративная краска для металла с алюминиевой пудрой. Создает на поверхности блестящий серебристый слой. При нанесении на цинкосодержащие составы дает дополнительную защиту до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации.

Цинкор-Топ Патина

Цинкор-Топ Патина предназначена для декорирования металлических поверхностей "под старину". Подходит для окрашивания кованных, литьевых, штампованных изделий. Фасовка - 10 кг.

КО-870

КО-870 - антикоррозионная эмаль выдерживает нагрев до 750°С, обладает повышенной влаго-, атмосферо- и бензостойкостью. Подходит для покраски мангалов, коптилен и грилей. Широкое промышленное применение. Удобные условия покупки.

ХВ-0278

ХВ-0278 - антикоррозионная грунт-эмаль 3-в-1 для изделий и конструкций с остатками окалины и плотным слоем ржавчины. Устойчивость покрытия к влаге и агрессивной среде, к химическим веществам, маслам и бензину. Сохранение защитных свойств до 10 лет. Выбор цвета по каталогу RAL.

Антикоррозийные краски создают не только защитное, но и финишное декоративное покрытие. Можно ограничиться традиционными оттенками под металл (черный, серый, серебристый). Но для расширения сферы применения выпускается и линейка цветных красок от коррозии. Придают поверхностям разные оттеночные и фактурные эффекты. В зависимости от площади покрытия и условий нанесения можно выбрать состав в ведрах или в аэрозольных баллонах.

Цветные краски используются и как самостоятельные покрытия, но срок их службы не превышает 5 лет. Нанесение цветных ЛКМ рекомендовано на грунтовочный цинкосодержащий слой! Создает непроницаемую для коррозии основу. А последующая покраска обеспечивает комплексную защиту с сохранением свойства покрытия до 25-30 лет. Предлагаются также комбинированные составы 1 в 3, объединяющие грунтовочный, защитный и финишный слой.

Какие используются краски от коррозии?

  • Цинковые краски. После нанесения на металл образуют покрытие серого матового цвета. Универсальный оттенок, который подходит для большинства металлоконструкций.
  • Краски с алюминиевой пудрой. Отличаются блестящим серебристым цветом. Глянцевое покрытие нейтрального цвета подойдет для заборов и ограждений.
  • Акриловые и алкидные краски. Выпускаются в виде удобных спреев. Палитра включает в себя несколько базовых оттенков: черный, белый, желтый, красный, зеленый, синий.
  • Эмали с эффектом патины. Позволяют декорировать металлические поверхности "под старину". Представлены в 4 цветах: золото, серебро, медь и бронза.
  • Грунт-эмали 3 в 1. Самые разнообразные по цвету краски с полуглянцевым или молотковым эффектом. Предлагаются в 30 вариантах цветов и могут колероваться по RAL.

Когда нужны цветные антикоррозийные краски?

  • Реставрация техники и автотранспорта. При восстановлении лакокрасочного покрытия отдельных деталей может потребоваться подбор нужного цвета.
  • Оформление ландшафта. Садово-парковая мебель, уличные фонари, ограждения открытых кафе – все эти стальные конструкции имеют финишное покрытие.
  • Обустройство дачного участка. Заборы, беседки, скамейки, навесы и решетки также нуждаются в декоративном оформлении, поэтому окрашиваются в разные цвета.
  • Художественная ковка. Кованые изделия в интерьере и экстерьере должны соответствовать стилистике дома. Окраска придает им красивый внешний вид.

Окрашивание автомобиля краской цвета синий металлик

Окрашивание автомобиля краской цвета синий металлик

На сегодняшний день машины синих оттенков, например, синий металлик или серо-голубой, остаются в тренде. Объяснить это несложно. Этот цвет является разумным компромиссом между строгостью (черный, коричневый, темно-зеленый) и вызывающей яркостью (желтый, алый, розовый).

Синий цвет выглядит более эффектно в металлике

Разумный компромисс

Темно-синее практичное авто отлично подойдет как для солидного спокойного человека, так и для семьи. Автомобиль сочного светло-синего колера привлекает внимание не хуже красного, поэтому понравится любителю экстравагантности, особенно если учесть, что данный цвет традиционно считается мужским. При этом более светлый тон окраса машины будет уместным и для автоледи: серо-синий или светло-бирюзовый.

Невероятно эффектно сочетание с краской металлик: авто серо-голубого, светло- или темно-синего цвета выгодно смотрятся на трассе, привлекая внимание, но не раздражая.

Визуально машины такой цветовой гаммы двигаются медленнее, чем на самом деле, поэтому водителям встречных авто следует учитывать этот факт.

В то же время на трассе они легко заметны, что снижает риск аварийности.

Справка! С точки зрения психологии, краска синяя и ее светлые и темные разновидности – это цвета уверенности, спокойствия, уравновешенности, взвешенности. Хотя в практическом плане этот окрас не в лидерах: царапины на нем видно, а мыть придется часто, особенно авто сине-фиолетового и серебристо-темно-синего колера.

Подготовка кузова автомобиля перед окрашиванием в синий цвет

Перед началом окрашивания необходимо провести подготовительные работы всех кузовных элементов. Демонтировать (при их наличии) все молдинги, замки, уплотнители – они мешают процессу покраски. Иногда эти элементы оставляют, заклеивая их скотчем.

Далее проводят шпаклевание, выравнивая существующие неровности и изъяны, а потом наносится грунтовка.

Важно! Старый лакокрасочный слой снимают полностью, особенно тщательно очищаются места коррозии.

В ходе подготовки машины к покраске может понадобиться рихтование либо сваривание частей кузова. Нужно помнить, что цвет шпаклевочной смеси должен быть близким к цвету будущего лакокрасочного покрытия.

Нужно применять все химические материалы и компоненты только от одного изготовителя, так как часто цвета и составы различных производителей несовместимы.

Важными этапами подготовки к окрашиванию являются обдувка и обезжиривание кузова.

После обезжиривания идет этап обдувки автомобиля. Он делается с помощью воздуха (вентиляции). Это необходимо для удаления с кузова машины разного микроскопического сора, который остался после предыдущих этапов, особенно после отшлифовывания.

Нанесение краски требуемого колера

После перемешивания растворителя с базовой краской нужного цвета смесь сразу же наносят на кузов. Матовая основа определяет будущий цвет авто. Поэтому заранее следует определиться с выбором оттенка.

Опытные колористы помогут подобрать какой-нибудь цвет из богатой цветовой гаммы: от серо- или светло-синего оттенка до глубокого индиго, сапфира или сине-зеленого ультрамарина. Требуемый колер достигается смешиванием светло-, серо- или темно-синих оттенков с серым, фиолетовым, зеленым.

Матовая основа наносится обычно в два слоя. После первого окрашивания возможны огрехи, потеки или не прокрашенные участки. Следующее нанесение делают после просушивания кузова.

Причем по технологии покраски металликом ускорять процесс сушки не следует, иначе металлическая крошка, содержащаяся в краске, неравномерно распределится по основе.

В течение примерно получаса первоначальный слой должен подсохнуть. Затем наносят второй. Вторичное окрашивание исправит дефекты. Очень внимательно нужно изучить указания производителя краски металлик и окрашивать, четко следуя инструкциям. Чтобы не допустить пузырения лакового слоя и ухудшения адгезии (сцепляемости краски), не стоит просушивать основу слишком долго.

Красивый цвет подчеркивается блеском

Информация! После правильного окрашивания должна получиться равномерная, ровного цвета, матовая база.

Металлический и перламутровый отлив

Окрашивание транспорта краской металлик завоевало сердца автовладельцев сравнительно недавно, но сразу и надолго. Она способна придать даже самой скромной модели эффектности и стильности, особенно в солнечный день. В настоящее время используют несколько разновидностей данной автоэмали.

ВидыХарактеристики
Однослойная.Непопулярна из-за сложности с качеством покрытия.
Двухслойная.Сначала наносится базовая матовая основа, затем лаковый слой. Такой способ позволяет равномерно окрашивать поверхность, она быстро и хорошо сохнет. Наиболее любим кузовщиками.
Трехслойная.Колористы выбирают ее для сложных эффектов окрашивания. Под разными углами осмотра колер может изменяться в пределах: от светло-синего до зеленого оттенка. С ее помощью придают перламутровый отблеск автомобилю.

Сборка автомобиля после покраски

Не так давно перламутровый окрас был доступен только для авто премиум-класса. Сложность работы колориста и маляра оплачивались соответственно. Перламутровая краска неповторима: различные оттенки цвета играют и переливаются, придавая автомобилю эстетичный и изящный вид.

Чтобы получить особую глубину окраса (например, от небесного или серо-голубого до темно-ультрамаринового цвета), потребуется многослойное нанесение и окрашивание специальным лаком.

Полезное! Если хочется перемен, но перекрасить автомобиль желание не возникает – помогут специальные наклейки. Автовладелец получит и видоизмененный дизайн машины, и дополнительную защиту от коррозии. При этом в любой момент пленку можно снять, получив прежний внешний вид.

Лакировка и полировка автомобиля после нанесения краски

Для лакировки покрытия синий или голубой металлик используют:

  • лаки HS типа – твердые экономичные (но сложно полируемые) составы, наносимые на окрашенную поверхность в 1,5 слоя;
  • лаки MS типа – мягкие недолговечные, но более простые в процессе полировки, что наносятся в 3 слоя на предварительно окрашенную основу.

Каждый нанесенный слой лака должен высыхать, как и грунтовка, естественным путем. Этот процесс несложен, нужно только следить, чтобы не появились потеки и шероховатая поверхность, называемая шагрень.

Лакировка крыла после покраски

Проверку высыхания каждого слоя можно осуществить, коснувшись его пальцем. Если окрашенная часть уже не пачкается, но палец слегка прилипает к ней, то можно продолжать процесс. Окончательным этапом покраски является полировка поверхности. В проведении этого этапа нет необходимости, если окраска кузова проводилась в специальной камере для покраски авто, оборудованной циркуляционной воздушной системой с фильтрацией.

Иногда на только что окрашенную и невысохшую поверхность все равно происходит попадание пыли или грязи. Такой участок необходимо будет отполировать.

Эта процедура позволяет ликвидировать часть дефектов, образовавшихся в ходе окраски (в частности, от пыли, осевшей на окрашенную поверхность или маленьких потеков).

Интересное! В процессе полировки снимается очень тонкий лаковый слой, после чего обработанный участок полируется специальной полировочной пастой и машиной.

Синяя краска по металлу

Читайте также: