Специальности в институте цветных металлов

Обновлено: 06.07.2024

Институт цветных металлов и материаловедения (ИЦМиМ) был создан как структурное подразделение Сибирского Федерального университета в 2008 году. ИЦМиМ образован на базе технологического, металлургического и химического факультетов СФУ.

Программы обучения

Точные и естественные науки

  • Обязательно:
  • Математика
  • Русский язык
  • На выбор:
  • Физика
  • Информатика
  • Обязательно:
  • Русский язык
  • Химия
  • На выбор:
  • Математика
  • Биология

Техника и технологии

  • Обязательно:
  • Математика
  • Русский язык
  • На выбор:
  • Информатика
  • Физика
  • Обязательно:
  • Математика
  • Русский язык
  • На выбор:
  • Физика
  • Химия
  • Информатика

С какими ЕГЭ можно поступить

  • Математика
  • Русский язык
  • Физика
  • Математика
  • Русский язык
  • Информатика
  • Математика
  • Русский язык
  • Химия
  • Русский язык
  • Химия
  • Биология

Отзывы

Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!

Вопросы и ответы

Владислав Попов

Общежития

Контакты

Оцените свои шансы

Как это работает?

Выберите набор предметов ЕГЭ, которые вы сдали или собираетесь сдавать. Укажите свои баллы по предметам (можно указать ожидаемые) и отметьте индивидуальные достижения. Мы сравним ваши баллы с проходными баллами в данный вуз за прошлый год и подберем программы с наибольшей вероятностью поступления. Вы получите оценку: менее 50% — низкие шансы, 50-90% — средние шансы, более 90% — высокие шансы.

Оценить шансы заново

Смотрите также:

  • Вузы Красноярска
  • Государственные вузы Красноярска
  • Вузы Красноярска с общежитием
  • Вузы Красноярска с бюджетными местами
  • Геологические вузы Красноярска
  • Химические вузы Красноярска
  • Вузы Красноярска по направлению «программирование»
  • Вузы Красноярска по направлению «автоматизация производства»
  • Вузы Красноярска по направлению «материаловедение»
  • Вузы Красноярска по направлению «экология и защита окружающей среды»
  • Металлургические вузы Красноярска

Cпецпроекты

Колледж экономических международных связей

Колледж экономических международных связей

Высшее образование онлайн

Я б в нефтяники пошел!

Технологии будущего

Студенческие проекты

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Международный колледж искусств и коммуникаций

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Олимпиады для школьников

Первый экономический

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Институт цветных металлов и материаловедения СФУ

СФУ факультет Институт цветных металлов и материаловедения

Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ СФУ в Красноярске. Здесь Вы найдете информацию о проходном балле, ценах и сроках обучения. Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в СФУ может измениться. На сайте приведена статистика предыдущих лет. Также Вы можете найти адрес и контактный телефона ВУЗа. Расположение показано на карте. Так же представлены все специальности СФУ.

  • Биологические науки
  • 06.03.01 Биология
  • 06.04.01 Биология
  • 06.06.01 Биологические науки
  • Экономика и управление
  • 38.03.01 Экономика
  • 38.03.02 Менеджмент
  • 38.03.03 Управление персоналом
  • 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.05 Бизнес-информатика
  • 38.05.01 Экономическая безопасность
  • 38.03.06 Торговое дело
  • 38.04.08 Финансы и кредит
  • 38.04.03 Управление персоналом
  • 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
  • 38.04.01 Экономика
  • 38.04.02 Менеджмент
  • 38.06.01 Экономика
  • 38.05.02 Таможенное дело
  • 38.03.07 Товароведение
  • Социология и социальная работа
  • 39.03.01 Социология
  • 39.03.02 Социальная работа
  • 39.06.01 Социологические науки
  • Сервис и туризм
  • 43.03.02 Туризм
  • 43.03.01 Сервис
  • 43.03.03 Гостиничное дело
  • Политические науки и регионоведение
  • 41.03.05 Международные отношения
  • Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 Журналистика
  • 42.03.03 Издательское дело
  • 42.04.02 Журналистика
  • Культуроведение и социокультурные проекты
  • 51.03.01 Культурология
  • 51.06.01 Культурология
  • 51.03.03 Социально-культурная деятельность
  • Искусствознание
  • 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
  • 50.04.03 История искусств
  • 50.06.01 Искусствоведение
  • Науки о земле
  • 05.03.06 Экология и природопользование
  • 05.03.02 География
  • 05.04.06 Экология и природопользование
  • 05.06.01 Науки о земле
  • Компьютерные и информационные науки
  • 02.03.01 Математика и компьютерные науки
  • 02.04.01 Математика и компьютерные науки
  • 02.06.01 Компьютерные и информационные технологии
  • Управление в технических системах
  • 27.03.05 Инноватика
  • 27.03.03 Системный анализ и управление
  • 27.03.01 Стандартизация и метрология
  • 27.03.04 Управление в технических системах
  • 27.03.02 Управление качеством
  • 27.04.05 Инноватика
  • 27.04.03 Системный анализ и управление
  • 27.06.01 Управление в технических системах
  • 27.04.04 Управление в технических системах
  • 27.04.01 Стандартизация и метрология
  • 27.04.02 Управление качеством
  • Промышленная экология и биотехнологии
  • 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
  • 19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания
  • Языкознание и литературоведение
  • 45.03.01 Филология
  • 45.03.02 Лингвистика
  • 45.05.01 Перевод и переводоведение
  • 45.04.01 Филология
  • 45.04.02 Лингвистика
  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение
  • История и археология
  • 46.03.01 История
  • 46.03.02 Документоведение и архивоведение
  • 46.04.01 История
  • 46.06.01 Исторические науки и археология
  • Психологические науки
  • 37.03.01 Психология
  • 37.04.01 Психология
  • 37.06.01 Психологические науки
  • Юриспруденция
  • 40.03.01 Юриспруденция
  • 40.04.01 Юриспруденция
  • 40.06.01 Юриспруденция
  • Математика и механика
  • 01.03.02 Прикладная математика и информатика
  • 01.03.01 Математика
  • 01.03.04 Прикладная математика
  • 01.04.02 Прикладная математика и информатика
  • 01.04.01 Математика
  • 01.06.01 Математика и механика
  • Философия, этика и религиоведение
  • 47.03.01 Философия
  • 47.03.03 Религиоведение
  • 47.06.01 Философия, этика и религиоведение
  • Физика и астрономия
  • 03.03.02 Физика
  • 03.04.02 Физика
  • 03.06.01 Физика и астрономия
  • Химия
  • 04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия
  • 04.03.01 Химия
  • 04.04.01 Химия
  • 04.06.01 Химические науки
  • Образование и педагогические науки
  • 44.03.01 Педагогическое образование
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  • 44.06.01 Образование и педагогические науки
  • 44.04.01 Педагогическое образование
  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  • Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
  • 21.03.01 Нефтегазовое дело
  • 21.05.03 Технология геологической разведки
  • 21.05.02 Прикладная геология
  • 21.05.04 Горное дело
  • 21.06.01 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых
  • Изобразительное и прикладные виды искусств
  • 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
  • 54.03.01 Дизайн
  • Информатика и вычислительная техника
  • 09.03.04 Программная инженерия
  • 09.03.03 Прикладная информатика
  • 09.03.01 Компьютерное моделирование
  • 09.03.02 Информационные системы и технологии
  • 09.06.01 Информатика и вычислительная техника
  • 09.04.04 Программная инженерия
  • 09.04.01 Информатика и вычислительная техника
  • 09.04.03 Прикладная информатика
  • 09.04.02 Информационные системы и технологии
  • Физическая культура и спорт
  • 49.03.01 Физическая культура
  • 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
  • 49.04.01 Физическая культура
  • 49.06.01 Физическая культура и спорт
  • Физико-технические науки и технологии
  • 16.04.01 Техническая физика
  • Информационная безопасность
  • 10.05.01 Компьютерная безопасность
  • 10.03.01 Информационная безопасность
  • 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем
  • Архитектура
  • 07.03.04 Градостроительство
  • 07.03.01 Архитектура
  • 07.03.03 Дизайн архитектурной среды
  • 07.04.04 Градостроительство
  • 07.04.01 Архитектура
  • 07.06.01 Архитектура зданий и сооружений; Творческие концепции архитектурной деятельности
  • 07.04.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия
  • Электроника, радиотехника и системы связи
  • 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 11.03.03 Конструирование и технология электронных средств
  • 11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы
  • 11.03.01 Радиотехника
  • 11.05.02 Специальные радиотехнические системы
  • 11.06.01 Электроника, радиотехника и системы связи
  • 11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 11.04.04 Электроника и наноэлектроника
  • 11.04.03 Конструирование и технология электронных средств
  • 11.04.01 Радиотехника
  • Машиностроение
  • 15.03.02 Технологические машины и оборудование
  • 15.03.06 Мехатроника и робототехника
  • 15.03.01 Машиностроение
  • 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
  • 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 15.04.06 Мехатроника и робототехника
  • 15.04.02 Технологические машины и оборудование
  • 15.04.01 Машиностроение
  • 15.06.01 Машиностроение
  • 15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • Электро- и теплоэнергетика
  • 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
  • 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.06.01 Электро- и теплотехника
  • 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника
  • 13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника
  • Технологии материалов
  • 22.03.01 Материаловедение и технологии материалов
  • 22.03.02 Металлургия
  • 22.04.01 Материаловедение и технологии материалов
  • 22.06.01 Технологии материалов
  • 22.04.02 Металлургия
  • Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
  • 12.06.01 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
  • Техносферная безопасность и природообустройство
  • 20.03.01 Техносферная безопасность
  • 20.03.02 Природообустройство и водопользование
  • 20.04.01 Техносферная безопасность
  • 20.05.01 Пожарная безопасность
  • Техника и технологии наземного транспорта
  • 23.05.02 Транспортные средства специального назначения
  • 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
  • 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы
  • 23.03.01 Технология транспортных процессов
  • 23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы
  • 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 23.06.01 Эксплуатация автомобильного транспорта
  • 23.04.01 Технология транспортных процессов
  • Химические технологии
  • 18.03.01 Химическая технология
  • Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники
  • 25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
  • Технологии легкой промышленности
  • 29.03.04 Технология художественной обработки материалов
  • Техника и технологии строительства
  • 08.03.01 Строительство
  • 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений
  • 08.04.01 Строительство
  • 08.06.01 Технология и организация строительства

Количество предложений СФУ факультет Институт цветных металлов и материаловедения 243. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на поступление на сайте. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению СФУ факультет Институт цветных металлов и материаловедения Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Мы предоставили сравнительные данные по всем ВУЗам России, чтобы Вы имели общее представление о стоимости и сроках обучения.


Инженер-проектировщик является специалистом по разработке точных планов конструкций в самых разных областях, включая строительную сферу, проектирование автомобильных дорожных развязок, мостовых и эстакадных сооружений, зданий, инженерно-коммуникационных систем.

В нашей стране ведется государственная системная работа, направленная на снижение несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве. В сфере регулирования норм охраны труда существует свод правил, нормативов, стандартов, обязательных к применению на всех предприятиях и организациях. Для осуществления контроля за соблюдением работодателем и сотрудниками действующего законодательства предусмотрена профессия инженера по охране труда и технике безопасности. Этот специалист выполняет контрольные и надзорные функции на предприятии и ведет непрерывную работу по снижению производственного травматизма и профзаболеваний.

Если вы обладаете аналитическим складом ума, но при этом также являетесь достаточно творческой личностью и склонны к использованию новых технологий, профессия программиста может вам понравиться.

Данный специалист занимается проектированием техники или сооружений. При этом он просчитывает все нагрузки и вероятности, для того чтобы создание готового изделия по его проекту было возможным.

Профессия конструктора достаточно популярна в наши дни. Ни одно строительство, ни одно производство не проходят без создания чертежей, по которым и монтируется объект.

Инженер-технолог выбирает оборудование, на котором следует осуществлять технологический процесс, оптимальные режимы работы, основные методы контроля качества, ведёт технологическую документацию. Технолог стоит во главе изобретательской и рационализаторской работы. Он участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство, в организационно-технических мероприятиях по своевременному освоению производственных мощностей.

Инженер охранно-пожарной сигнализации занимается монтажом и техническим обслуживанием различных средств охраны и сигнализации, устанавливаемых на защищаемых объектах. К таким системам относятся охранные, сигнальные, противопожарные, комбинированные комплексы. Кроме собственно эксплуатации инженер ОПС может заниматься их проектированием, реконструкцией, модернизацией. Инженер ОПС является техническим специалистом, способным работать со многими электронно-механическими комплексами, которыми оборудуются современные здания и сооружения.

Инженер-композитчик занимается подбором и адаптацией современных композитных материалов при проектировании и производстве механизмов, систем и роботизированных комплексов. Такие материалы широко используются в качестве несущих элементов, механических узлов и исполнительных механизмов в робототехнике, а также в других отраслях машиностроения. Подбор и применение композитных материалов должны советовать заданным характеристикам проектируемого объекта. Профессия относится к числу новых, инновационных направлений. В реестр профессий включена с 2020 года.

Биофармаколог - специалист, занимающийся разработкой, проектированием новых препаратов, которые должны приходить замену более старым и менее эффективным. Биофармакология — раздел фармакологии, который изучает физиологические эффекты, производимые веществами биологического и биотехнологического происхождения. Объектом биофармакологических исследований является изучение биофармацевтических препаратов, планирование их получения, организация производства. Биофармакологические лечебные средства и средства для профилактики заболеваний получают с использованием живых биологических систем, тканей организмов и их производных, с использованием средств биотехнологии, то есть лекарственные вещества биологического и биотехнологического происхождения.

Провизор – это такой специалист, который может самостоятельно приготовить лекарства или управлять аптекой. Вам идеально может подойти эта профессия, если нравится химия и биология.

Драг-дизайнер — специалист широкого профиля, создающий новые препараты, лекарственные формы и вещества. Его основной деятельностью является применение различных технологий и методов для создания лекарств с конкретным спектром действий и заданными свойствами. Драг-дизайнер создает препараты и вещества используя компьютерные программы и современные технологии для выявления мишеней и исследования процесса взаимодействия этих мишеней с молекулами активных веществ. Мишенями являются структурные элементы организма, нарушение работы которых приводит к различным заболеваниям.

Инженер по медицинской технике — специалист, который выполняет весь комплекс работ, связанный с производством и эксплуатацией разнообразной медицинской техники. Такие специалисты трудятся на предприятиях, выпускающих профильную продукцию, осуществляют монтаж, наладку, сервисное обслуживание и ремонт медтехники. Ввиду разнообразия номенклатуры и назначения техники профессия инженера по медицинской технике подразумевает специализацию по направлениям. Современная медицина немыслима без сложной специализированной техники, которую должны обслуживать компетентные специалисты.

Перед человечеством все острее встают проблемы экологии. Уже сейчас сотни тысяч людей испытываю недостаток в чистом воздухе, воде, продуктах питания. Дело обстоит так серьезно, что цивилизация может погибнуть не в результате ядерных войн, а потому что не желает считаться с природой. Необходима информация о тех процессах, которые происходят на Земле, с тем, чтобы можно было контролировать деятельность промышленных предприятий, прогнозировать возможные изменения, которые могут привести к ухудшению экологической обстановки, при необходимости разработать систему мер по их предупреждению. Проблема состоит в том, что такие существующие методы сбора информации, как геодезические промеры и съемка, в настоящее время малоэффективны для решения современных проблем. Такие работы требуют много сил, времени. Необходимы крупномасштабные исследования. Это можно сделать с помощью аэрокосмических исследований. Ценность таких исследований состоит в том, что они позволяют оперативно оценивать обстановку и незамедлительно принимать решения. Работают в научно-исследовательских центрах, институтах.

Геохимики изучают состав, структуру, процессы и другие физические аспекты Земли. Они изучают распределение химических элементов в горных породах и минералах и перемещение этих элементов в почвенные и водные системы.

Геолог — специалист по изучению состава и строения горных пород с целью поисков и разведки месторождений полезных ископаемых.

Спелеолог является исследователем пещер. В задачи этого специалиста входит открытие новых подземных ходов, добыча образцов воды, горных пород, насекомых, а также проведение разного рода экспериментов под землёй.

Взрывник является квалифицированным специалистом по взрывным работам, связанным со строительными площадками и объектами, подлежащими сносу.

Инженер-геолог осуществляет инженерно-геологические строительные работы, а при реализации реконструкционных работ в зданиях и сооружениях несёт ответственность за устойчивое положение таких зданий.

Существуют и такие профессии, которые связаны непосредственно с природой. Это работа — горный инженер. Схожими занятиями считаются такие профессии, как геолог, геофизик, гидролог или горный инженер-разведчик. Многие социально-общественные потребности людей удовлетворяются благодаря минеральным богатствам и нефтегазовому производству.

Горняк – работник горной промышленности, который так или иначе связан с добычей полезных ископаемых. Это и геологи, занимающиеся поиском и разведкой месторождений, и ремонтники, которые обслуживают горнодобывающее оборудование, и шахтеры, работающие глубокого под землей, и горноспасатели, от профессионализма которых во многом зависит жизнь горняков, оказавшихся в сложной ситуации.

Сибирский федеральный университет

Внебюджетных мест - 2. Вступительное испытание: проектирование, строительство и эксплуатация транспортных сооружений в суровых природно-климатических условиях Сибири (письменно) Язык преподавания: русский

Строительство (08.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Внебюжетных мест - 12. Вступительное испытание: системы теплоснабжения и кондиционирования микроклимата зданий (тест) Язык преподавания: русский

Внебюжетных мест - 12. Вступительное испытание: промышленное и гражданское строительство (тест) Язык преподавания: русский

Журналистика (42.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Архитектура (07.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Внебюджетных мест - 10. Вступительное испытание: творческое (рисунок гипсовой головы; композиция из геометрических тел; черчение)

Дизайн архитектурной среды (07.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Внебюджетных мест - 5. Вступительное испытание: творческое (рисунок гипсовой головы; композиция из геометрических тел; черчение)

Градостроительство (07.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Внебюджетных мест - 5. Вступительное испытание: творческое (композиция из геометрических тел; черчение)

Архитектура (07.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Внебюджетных мест - 1. Вступительное испытание: теория и история архитектуры Язык преподавания: русский

Внебюджетных мест - 2. Вступительное испытание: проблемы архитектурного наследия (собеседование) Язык преподавания: русский

Градостроительство (07.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Внебюджетных мест - 1. Вступительное испытание: теория градостроительства (устно) Язык преподавания: русский

Дизайн (54.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Внебюджетных мест - 15. Вступительное испытание: творческое (рисунок гипсовой головы; композиция из геометрических тел)

Внебюджетных мест - 1. Вступительное испытание: металлургические машины и оборудование (письменно) Язык преподавания: русский

Прикладная геология (21.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано)

Профили: Геологическая съёмка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых; Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания; Прикладная геохимия, минералогия, петрология

Горное дело (21.05.04 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Профили: Горное дело; Подземная разработка рудных месторождений; Открытые горные работ; Шахтное и подземное строительство; Горные машины и оборудование; Электрификация и автоматизация горного производства

Горное дело (21.05.04 – очно, специалитет, аккредитовано)

Профили: Горное дело; Подземная разработка рудных месторождений; Открытые горные работ; Маркшейдерское дело; Шахтное и подземное строительство; Горные машины и оборудование; Электрификация и автоматизация горного производства

Физика (03.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Физика (03.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Радиотехника (11.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Электроника и наноэлектроника (11.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Радиотехника (11.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Внебюджетных мест - 1. Вступительное испытание: теория цепей и электроника (письменно) Язык преподавания: русский

Внебюджетных мест - 2. Вступительное испытание: теория цепей и электроника (письменно) Язык преподавания: русский

Приборостроение (12.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Техническая физика (16.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Инноватика (27.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Инноватика (27.04.05 – очно, магистратура, аккредитовано)

Вступительное испытание: управление инновационной деятельностью (письменно) Язык преподавания: русский

Прикладная математика (01.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Вступительное испытание: анализ данных и математическое моделирование (устно) Язык преподавания: русский

Внебюджетных мест - 5. Вступительное испытание: собеседование по профилю программы Язык преподавания: английский

Прикладная информатика (09.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Программная инженерия (09.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Программная инженерия (09.03.04 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Внебюджетных мест - 1. Вступительное испытание: информатика и вычислительная техника (письменно) Язык преподавания: русский

Внебюджетных мест - 3. Вступительное испытание: информатика и вычислительная техника (письменно) Язык преподавания: русский

Профили: Дистанционное зондирование и ГИС-технологии в мониторинге природных и антропогенных экосистем

Программная инженерия (09.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Профили: Технологии индустриального производства программного обеспечения интеллектуальных систем управления

Внебюжетных мест - 1. Вступительное испытание: информатика и вычислительная техника (письменно) Язык преподавания: русский

Информационная безопасность (10.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Компьютерная безопасность (10.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Профили: Безопасность компьютерных систем и сетей; Информационная безопасность объектов информатизации на базе компьютерных систем

Системный анализ и управление (27.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Математика (01.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Математика (01.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Математика и компьютерные науки (02.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Математическое и компьютерное моделирование; Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии

Математика и компьютерные науки (02.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Химия (04.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Внебюжетных мест - 5. Вступительное испытание: химия и технология нефти и газа (собеседование) Язык преподавания: английский

Внебюжетных мест - 5. Вступительное испытание: собеседование по профилю программы Язык преподавания: английский

Внебюжетных мест - 5. Вступительное испытание: химия и технологии процессов добычи нефти и газа (собеседование) Язык преподавания: английский

Профили: Проектирование технических и технологических комплексов; Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов

Внебюжетных мест - 1. Вступительное испытание: надёжность технологических машин (устно) Язык преподавания: русский

Химическая технология (18.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Пожарная безопасность (20.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Нефтегазовое дело (21.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Бурение нефтяных и газовых скважин; Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти; Добыча и транспортировка нефти и газа; Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства

Нефтегазовое дело (21.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Высшая школа автомобильного сервиса; Эксплуатация и обслуживание систем сбора, подготовки и транспортировки нефти и газа; Эксплуатация и обслуживание объектов хранения и распределения нефти, нефтепродуктов и газа; Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)

Профили: Эксплуатация и обслуживание систем сбора, подготовки и транспортировки нефти и газа; Эксплуатация и обслуживание объектов хранения и распределения нефти, нефтепродуктов и газа; Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)

Читайте также: