Субару форестер металлическая защита двигателя

Обновлено: 04.10.2024

Аксессуары Subaru

Фильтры

Перевозка и размещение багажа

Одежда и аксессуары

Стальная защита дифференциала

Стальная защита двигателя

Алюминиевая защита дифференциала

Алюминиевая защита двигателя

Алюминиевая защита трансмиссии

Стальная защита трансмиссии

Защита двигателя. Сталь

Защита двигателя. Алюминий

Защита заднего дифференциала. Сталь.

Защита заднего дифференциала. Алюминий.

Защита трансмиссии, CVT. Алюминий.

Защита трансмиссии, CVT. Сталь.

Защита двигателя FOR 19MY. Алюминий

Защита двигателя FOR 19MY. Сталь

Защита трансмиссии, FOR 19MY. Алюминий

Защита трансмиссии, FOR 19MY. Сталь

Комплект крепежа для защиты трансмиссии, FOR 19MY

Комплект креплений для защиты двигателя, FOR 19MY

Защита двигателя OBK 21MY. Сталь

Защита двигателя OBK 21MY. Алюминий

Аксессуары по моделям автомобилей Subaru

Стальная защита дифференциала

Оригинальная защита предотвращает механические пов.

Стальная защита двигателя

Алюминиевая защита дифференциала

Алюминиевая защита двигателя

Алюминиевая защита трансмиссии

Стальная защита трансмиссии

"Оригинальная защита предотвращает механические по.

Защита двигателя. Сталь

Защита двигателя. Алюминий

Защита заднего дифференциала. Сталь.

Защита заднего дифференциала. Алюминий.

Защита трансмиссии, CVT. Алюминий.

Защита трансмиссии, CVT. Сталь.

Защита двигателя FOR 19MY. Алюминий

Защита двигателя FOR 19MY. Сталь

Защита трансмиссии, FOR 19MY. Алюминий

Защита трансмиссии, FOR 19MY. Сталь

Комплект крепежа для защиты трансмиссии, FOR 19MY

Комплект креплений для защиты двигателя, FOR 19MY

Защита двигателя OBK 21MY. Сталь

Защита двигателя OBK 21MY. Алюминий

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Обработка персональных данных
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Copyright © ООО Субару Мотор 2003-2022. Все права защищены.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами.

№5 Защита картера и коробки


Сразу же после покупки машины задался необходимостью установки защиты двигателя, так как родной уже давно не было, а в наших калдобинах чего только не может прилететь (в чем я убедился вскоре). Однако поизучав варианты я решил отложить вопрос, так как информации про 2 литра атмо было навалом а про 2,5 турбо с гулькин нос.

Отложил вопрос ровно до случая весной, когда на при проезде одного "отремонтированного" участка дороги по днищу не долбанул кусок асфальта, после чего у меня зависла шкала спидометра и тахометра. Остановившись у ближайшей остановки проверил не отлюбнуло ли у меня что-либо — нет, двинул дальше — шкалы вообще упали. Благо машина автоматная, а скорость можно смотреть по gps, добрался до города и остановился у магазина, вышел, завел, поехал — все заработало нормально, самовосстановление субару в действии)

Естесственно после такого в тот же вечер бфла заквзана защита двигателя и коробки. Выбрал от фирмы "Автоброня":
АвтоБРОНЯ 111054151 защита картера — 2077 р.
АвтоБРОНЯ 111054161 защита АКПП — 2104 р.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Сама защита была сделана под атмо двушку, по идее и на 2,5 мотор тоже самое должно быть подумал я.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

По инструкции как устанавливать вроде бы все было понятно, загнал машину в гараж с ямой, находящийся по соседству у друга-одноклассника, и начал установку.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Защита стальная, тяжелая, в одного ее ставить было затруднительно. Во время установки была обнаружена проблема несоответствия кронштена, который удерживает 2 части защиты посередине.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Штатная деталь, которую необходимо заменить по инструкции кронштейном, здесь видно масляное пятно вокруг сливного отверстия из-за установки несоответствующей шайбы

Как бы я ни крутил, как бы не вертел детали, так и не смог найти место куда кронштейн должен вставать. Либо я дурак, либо лыжи не едут, решил, что второе.

Решением стало проделывание 2-х отверстий на штатном креплении и приваривание 2-х гаек.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

В итоге 4 часа установки, с вопросами как сюда эта штука ставится, и защита поставлена.

Установка оригинальной защиты двигателя.


Поставка и комплектация:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Для того, чтобы установить новую алюминиевую защиту, естественно нужно снять заводскую, пластиковую. Защита для нее это громкое название — скорее это кожух или пыльник.

Начинаем.
Отщелкиваем отверткой и снимаем 11 пистонов по периметру заводской пластиковой защиты. Выкладывать фото мест установки всех этих пистонов нет смысла — там интуитивно все понятно, находятся под бампером и в колесных арках.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Крышку лючка для смены масла пока не снимаем.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

А 4 болта откручиваем и родная защита снимается

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Сама заводская защита в полной красе (никому не надо?)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Установка новой защиты начинается с монтажа боковых кронштейнов крепления. (устанавливаются в районе колесных арок, на отверстия от крепления проушин заводской защиты)
Подразумевается монтаж на новые пистоны, но я использовал старые, т.к. они в приличом состоянии после демонтажа.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Вкручиваем, но не до конца болты из комплекта и заводим в них разрезные проушины новой защиты :

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Готовим блоты с шайбами и проставочными втулками и наживляем их через большие отверстия в новой защите буквально на пару ниток резьбы, лишь-бы держались.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Теперь подготавливаем к установке переднюю (узкую) часть защиты, установив на нее 3 закладные гайки в имеющиеся отверстия. К сожалению этот момент почему-то не сфотографировал :(

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Заводим узкую часть защиты за уже установленную основную часть, закладными гайками вовнутрь. Здесь придется попыхтеть…

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

После того как мы успешно пристроили узкую часть — опистониваем ее по переиметру спереди и наживлям 3 болта из комплекта в закладные гайки.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Далее наживляем болты на крепления защиты в боковые кронштейны, выбираем люфты вверх, и обтягиваем все крепежи по периметру.

Со старой защиты снимаем пластиковую крышку проёма для слива масла и устанавливаем на новую защиту:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SK)

PS. Просвет в районе установки защиты не изменился, т.к. защита практически повторяет геометрию заводской и устанавливается на тоже место.

Subaru Forester 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 185 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Forester, 2022



Subaru Forester, 2018


Subaru Forester, 2021

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


А вот пластиковые клипсы с гвоздиком есть номерок где их заказать? Можно


Не, с номерком не помогу, сам не знаю…(


Сравнивали грязезащиту по бокам с пластиком? Нет смысла приклепывать куски пластика ятобы улучшить?

Если честно — даже не задумывался над этим вопросом. Теперь вы меня озадачили.

Тут мало кто в руках держал обе) мне вот дилер подарил скидкой…


Sheriff по бокам практически такой же как и пыльник…разница в 2-3мм роли не играет.

Да что мне ваш шериф))

Спасибо за подробный фотоотчёт. Главный недостаток оригинальной защиты это конечно же цена. Себе поставил «Sheriff»(картер 4472р, картер 2047р). Защита картера цельная, ставится вместо пыльника, клиренс не уменьшает. Главный недостаток –толщина аллюминия-3мм, но для города сойдёт. Интересно что при заказе комплекта Автопитер (защита делается в Питере) выдал цену 12700руб, поэтому заказал в другом магазине…прислали с г.Перьмь. Т.е питерская защита в Питере стоит дороже чем в Перьми)).


Да незачто! Может кому-то сэкономит время и силы. И мне на "самоизоляции" какое-то развлечение!
По поводу цены — конечно оригинал неоправданно дорог и это единственный минус тут не поспоришь, но я сознательно покупал и устанавливал по возможности оригиналы, пока были на это средства. (Я делал закупку акссесуаров еще до получения машины и до хитрого плана нашего "наимудрейшего" по обвалу рубля). Из плюсов оригиналов — это конечно беспроблемная установка, отсутствие какого либо допиллинга, (хотя может и на аналогах все также просто), ну и эти решения разработаны и/или согласованы (надеюсь что и протестированы) Субару.

Самоизаляция это да…кто куда а я в гараж), благо 100метров от дома. Со времени заточения уже поставил сетку в нижнюю часть бампера, установил ТСУ(не подключал), сделал шумку в 2слоя, всё кроме капота, …осталось только помыть авто).Информацию беру отсюда…вот как раз из таких подробных фотоотчётов. Да., и салон в SK сделан технологичнее чем на SJ, всё разбирается и собирается достаточно просто при этом я не сломал ни одного пистона, хотя на SJ, поломано было около 10шт, вместо оригинала ставил от KIA (они дешевле и надёжней).



Читайте также: