Светофорные мостики на металлических стойках для светофоров

Обновлено: 17.05.2024

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

На электрифицированных участках оповестительные таблички выносят в сторону пути при помощи специальных кронштейнов.

8.2. Светофорные мостики и консоли

8.2.1. Светофорные мостики применяют в виде портальной конструкции из металлического ригеля и опор контактной сети.

Консоли применяют в виде Г - образной конструкции состоящей из металлического ригеля и металлической решетчатой стойки установленной на железобетонном фундаменте.

8.2.2. В качестве опор для мостиков применяют стойки контактной сети установленные непосредственно в грунт или в стаканные фундаменты.

Длину стоек определяют из условий обеспечения габарита приближения строений, видимости огней светофоров и устойчивости опор в грунте. В соответствии с проектом ригель мостика можно устанавливать на одиночных или сдвоенных стойках.

8.2.3. Запрещено крепить к светофорным мостикам и консолям провода контактной сети, а также использовать их в качестве анкерных и переходных опор.

8.2.4. Работы по рытью и засыпке котлованов для установки стоек светофорных мостиков и фундаментов консолей, а также работы по установке светофорных мостиков и консолей выполняют в соответствии с требованиями настоящего свода правил и действующих нормативных документов.

8.2.5. Расстояние между стойками светофорного мостика должно соответствовать проектному с отклонением ± 300 мм. Условные обрезы комлевых частей стоек располагают на одном уровне так, чтобы разница в

8.2.7. Работу по сборке ригелей светофорных мостиков, а так же по пробной сборке стойки и ригеля консоли, закрепление на ригеле люлек, перильных ограждений и мачт светофоров с кронштейнами выполняют, как правило, на приобъектной площадке.

Светофорные головки и указатели закрепляют на мачте, как правило, у мест расположения мостика или консоли перед подъемом ригеля.

8.2.8. При необходимости значительного уменьшения длины ригеля светофорного мостика уменьшают количество панелей, исключая усиленные (опорные) панели симметрично относительно середины пролета. Допустимо исключение одной панели в одном из крайних блоков.

8.2.9. До сборки ригеля светофорного мостика замеряют фактическое расстояние между установленными стойками. Изменение длины ригеля в соответствии с измеренным расстоянием осуществляют посредством стыковочных панелей, при его сборке из блоков.

8.2.10. При сборке ригелей светофорных мостиков из отдельных блоков следует обращать особое внимание на правильность расположения раскосов (от стоек к середине ригеля) и обеспечение необходимого строительного подъема, наличие крепежной рамки для установки смотровой люльки и светофора и закрепление рамки в узлах ригеля.

8.2.11. Установку ригеля светофорного мостика и установку стойки консоли производят после полной засыпки котлованов и пазух.

При необходимости выправляют анкерные болты и восстанавливают их резьбу, если она была повреждена при транспортировке или установке фундамента.

Выравнивание стойки в вертикальной плоскости производят металлическими подкладками или регулировочными шайбами, общей толщиной не более 30 мм. Запрещена установка более 5 шайб на один анкерный болт.

8.2.13. Установленную стойку консоли после окончательной выверки и регулировки ее положения в вертикальной и горизонтальной плоскостях закрепляют на болтах гайками шайбами и контргайками.

8.2.14. Низ люльки на мостике или консоли располагают на расстоянии 1400 мм от ригеля независимо от рода тяги. Боковые поверхности люльки ограждают металлической сеткой с размерами ячеек не более 20x20 мм.

8.2.15. Лестницу ограждают металлическими дугами и закрепляют на стойке светофорного мостика или консоли после установки и закрепления ригеля.

8.2.16. Для установки светофоров и указателей на мостиках и консолях применяют специальные мачты различных типов (в зависимости от количества светофорных головок и указателей). После сборки светофора неиспользованные вводы мачты закрывают специальными заглушками, а верх мачты - колпачком.

8.2.17. Светофоры на мостиках и консолях размещают над осью междупутья, с правой стороны пути, к которому они относятся или над осью пути.

8.2.18. Мачту светофора закрепляют с помощью специальных кронштейнов, соединяемых болтами с рамой ригеля светофорного мостика или консоли. Расстояние между нижним концом мачты и дном люльки должно быть не менее 100 мм.

8.2.19. Стойки перил мостиков или консолей высотой не менее 1100 мм располагают так, чтобы был обеспечен свободный проход в смотровую люльку, а крышки светофорных головок и указателей беспрепятственно открывались.

8.2.20. Разветвительные кабельные муфты и путевые ящики закрепляют на специальных подставках (основаниях), прикрепляемых болтами к раме ригеля, люльки.

8.2.21. Кабель к светофорным головкам и указателям прокладывают по лестнице, ригелю светофорных мостиков и консолей. Кабель защищают от механических повреждений.

Металлическую оболочку и броню кабелей изолируют от металлических элементов мостиков, консолей, защитных уголков, труб и металлорукавов. Трубу или уголок заглубляют в грунт не менее 300 мм и крепят к тетиве лестницы хомутами; расстояние от верхнего конца уголка или трубы до настила ригеля - 600 мм. Металлическую оболочку и броню кабелей снимают до ввода в защитную трубу.

8.3. Релейные и батарейные шкафы, шкафы-концентраторы

8.3.1. Релейные, батарейные шкафы и шкафы-концентраторы поставляют на объект строительства, как правило, в смонтированном виде с установленным несъемным оборудованием.

8.3.2. Релейные, батарейные шкафы и шкафы-концентраторы устанавливают на типовых железобетонных или металлических стойках. Запрещено применять железобетонные стойки с трещинами, сколами бетона, оголенной арматурой. Части стоек, подлежащие установке в грунт, должны иметь антикоррозионное покрытие.

8.3.3. На обочине пути релейные, батарейные шкафы и шкафы концентраторы располагают на расстоянии не менее 3100 мм от оси пути. При установке шкафов в кривых участках пути расстояние от оси пути увеличивают в зависимости от радиуса кривых.

На одиночных сигнальных установках релейный шкаф, как правило, размещают перед светофором, считая по ходу поезда, на расстоянии не менее 1100 мм от оси мачты. Как исключение допустима установка релейных шкафов на противоположной от светофора стороне пути. На спаренных точках шкафы располагают перед светофором, находящимся со стороны высоковольтной линии автоблокировки. При двух и более шкафах их располагают в ряд на расстоянии 800 мм друг от друга.

8.3.5. Если сигнальные цепи устройств ЖАТ проходят в магистральном кабеле связи, то, как правило релейные шкафы устанавливают на стороне пути, ближайшей к этому кабелю. На однопутных участках шкафы

8.3.6. Допустима установка релейных, батарейных шкафов и шкафов-концентраторов на обочине перпендикулярно железнодорожному пути так, чтобы расстояние от оси пути до торцевой стенки корпуса шкафа составляло не менее 3100 мм, а расстояние между шкафами - 1200 мм.

8.3.7. Котлованы для оснований релейных, батарейных шкафов и шкафов-концентраторов разрабатывают с учетом укладки запасных колец кабелей, предназначенных для переподключений.

8.3.8. При установке релейных и батарейных шкафов на обочине параллельно пути лицевую сторону шкафа располагают в сторону «поля». При установке релейных шкафов перпендикулярно пути на участках с односторонним движением заднюю стенку шкафа располагают со стороны приближающего поезда.

Установку релейных, батарейных шкафов и шкафов-концентраторов производят грузоподъемными механизмами на рельсовом, гусеничном или автомобильном ходу.

8.3.9. Шкафы можно устанавливать: на основаниях ранее засыпанных на 1/3 глубины котлована грунтом с послойным, через 200-250 мм, трамбованием или с основаниями, прикрепленными к шкафам на площадке приобъектной базы.

8.3.10. При установке шкафов проверяют правильность их расположения в вертикальной плоскости, параллельность или перпендикулярность по отношению к пути, нормируемое расстояние от пути.

8.3.11. В батарейном шкафу по краям деревянных полок, предназначенных для размещения аккумуляторов, устанавливают рейки, предотвращающие перемещение аккумуляторов.

8.3.12. Кабели, вводимые в релейные, батарейные шкафы и шкафы-концентраторы защищают от механических повреждений металлическим патрубком и закреплены внутри шкафа. Металлическую оболочку и броню

8.3.13 Монтаж релейных и шкафов-концентраторов на объекте строительства выполняют в соответствии с монтажными схемами.

Светофорные мостики на металлических стойках для светофоров

Изготавливаются и комплексно поставляются все элементы светофорного мостика: фундаменты железобетонные трехлучевые, стойки металлические оцинкованные, крепления стоек к фундаментам, ригели мостика светофорного оцинкованные с ограждениями, оголовки, лестницы и метизы.

Все используемые в конструкции светофорных мостиков элементы, изготавливаются в полном соответствии с действующими отраслевыми нормативами, они надёжны и долговечны.

Html code will be here

Наименование изделий;Размеры, мм;Вес, т;Розничная цена за 1 шт. с НДС Блоки междушпального лотка тип I МШЛ-0,35;1500 х 392 х 450;0,375;3 176 ₽ МШЛ-0,5;1500 х 392 х 600;0,450;4 139 ₽ МШЛ-0,7;1500 х 392 х 800;0,550;6 431 ₽ Крышка КР 340;750 х 340 х 70;0,038;335 ₽ Блоки междупутного лотка тип II МПЛ-0,5;1500 х 700 х 600;0,625;4 557 ₽ МПЛ-0,75;1500 х 700 х 850;0,775;6 363 ₽ МПЛ-1,0;1500 х 700 х 100;0,925;8 982 ₽ МПЛ-1,25;1500 х 700 х 1350;1,025;9 676 ₽ МПЛ-1,5;1500 х 700 х 1600;1,125;13 696 ₽ Крышка КР 700;500 х 700 х 70;0,058;669 ₽ Блоки лотка кабеля Лоток ЛК -300 с гидроизоляцией;1000 х 300 х 340;0,137;1 651 ₽ Крышка КР-300 с гидроизоляцией;1000 х 300 х 70;0,045;459 ₽ Двухканальный лоток кабеля Лоток ЛК 300.2-2 с гидроизоляцией;2010 х 610 х 340;0,500;3 849 ₽

Марка рамы;Длина, м;Высота, м;Вес, т;Розничная цена за 1 шт. с НДС РМП1;15,75;6,60;2,566;договорная РМП2;15,75;6,60;2,940;договорная РМП3;17,50;6,60;1,900;договорная РМП4;17,50;6,60;2,693;договорная РМП5;17,50;5,95;1,837;договорная РМП6;17,50;5,95;2,362;договорная РМП7;19,25;6,60;3,081;договорная РМП8;19,25;6,60;3,501;договорная РМП9;21,00;6,60;2,305;договорная РМП10;21,00;6,60;3,218;договорная РМП11;21,00;5,95;2,031;договорная РМП12;21,00;5,95;2,886;договорная РМП13;22,75;6,60;3,373;договорная РМП14;22,75;6,60;4,512;договорная РМП15;22,75;6,60;2,376;договорная РМП16;22,75;6,60;3,353;договорная РМП17;24,50;5,95;2,640;договорная РМП18;24,50;5,95;3,382;договорная РМП19;26,25;6,60;3,999;договорная РМП20;26,25;6,60;5,337;договорная РМП21;28,00;5,95;2,984;договорная РМП22;28,00;5,95;2,984;договорная РМТ1;6,30;6,05;1,583;договорная РМТ2;6,30;6,05;1,953;договорная РМТ3;4,50;6,05;0,884;договорная РМТ4;4,50;6,05;1,154;договорная РМГ1;6,30;6,05;1,058;договорная РМГ2;6,30;6,05;1,328;договорная РМГ3;4,50;6,05;0,582;договорная РМГ4;4,50;6,05;0,715;договорная

Действующая марка;Предыдущая марка до августа 2019;Длина (размеры), мм;Вес, т;Розничная цена за 1 шт. с НДС ТСА-4,0-80;ТСА-4,0-2;4 000;1,820;26 465 ₽ ТСА-4,0-100;ТСА-4,0-3;4 000;1,820;27 784 ₽ ТСА-4,0-120;ТСА-4,0-4;4 000;1,820;31 719 ₽ ТСА-4,5-80;ТСА-4,5-2;4 500;1,950;28 029 ₽ ТСА-4,5-100;ТСА-4,5-3;4 500;1,950;29 754 ₽ ТСА-4,5-120;ТСА-4,5-4;4 500;1,950;34 039 ₽ ТСА-4,5-150;ТСА-4,5-5;4 500;1,950;35 794 ₽ ТСА-5,0-80;ТСА-5,0-2;5 000;2,080;29 453 ₽ ТСА-5,0-100;ТСА-5,0-3;5 000;2,080;31 480 ₽ ТСА-5,0-120;ТСА-5,0-4;5 000;2,080;35 918 ₽ ТСА-5,0-150;ТСА-5,0-5;5 000;2,080;37 930 ₽ ТАС-4,0-60;ТАС-4,0-1;4 000;1,450;16 258 ₽ ТАС-4,5-60;ТАС-4,5-1;4 500;1,575;18 026 ₽ ТАС-5,0-80;ТАС-5,0-2;5 000;1,725;21 134 ₽ Плита опорная ОПФ ; ;650 х 650 х 80;0,085;759 ₽

Тип бруса;Длина;Вес;Гарантийный срок;Срок службы;Розничная цена за 1 шт. с НДС Р65 марки 1/11 по проекту 2750;105 изд.;44,2 т;3 года;50 лет;659 000 ₽ Р65 марки 1/9 по проекту 2769 (2215);97 изд.;41,7 т;3 года;50 лет;498 000 ₽ Р65 марки 1/9 по проекту 2769 (2215) сокращенный;89 изд.;37 т;3 года;50 лет;465 000 ₽

Наименование;Длина;Вес;Гарантийный срок;Срок службы;Розничная цена за 1 шт. с НДС Ш-АРС-М;2 700 мм;284 кг;5 лет;50 лет;6 840 ₽ Ш-АРС-Ч;2 700 мм;288 кг;5 лет;50 лет;7 040 ₽

Марка стойки;Вес, т;Розничная цена за 1шт. с НДС Консольные стойки МШК1-10-60;0,391;91 656 ₽ МШК1-10-80;0,430;100 308 ₽ МШК1-10-100(М36);0,469;120 169 ₽ МШК1-10-100(М42);0,477;121 942 ₽ МШК1-10-120;0,525;133 770 ₽ МШК1-12-60;0,467;102 004 ₽ МШК1-12-80;0,516;111 624 ₽ МШК1-12-100(М36);0,564;133 386 ₽ МШК1-12-100(М42);0,572;135 159 ₽ МШК1-12-120;0,633;147 276 ₽ МШК1-14-100(М36);0,740;175 320 ₽ МШК1-14-100(М42);0,773;182 746 ₽ МШК1-14-120;0,863;216 979 ₽ МШК1-14-150;0,943;236 626 ₽ МШК1-15-100(М36);0,785;176 329 ₽ МШК1-15-100(М42);0,815;184 156 ₽ МШК1-15-120;0,902;214 830 ₽ МШК1-15-150;0,986;233 651 ₽ Стойки жестких поперечин МШП1-10-100(М36);0,542;137 154 ₽ МШП1-10-100(М42);0,551;138 926 ₽ МШП1-10-120;0,676;179 459 ₽ МШП1-10-150;0,756;201 742 ₽ МШП1-12-100(М36);0,664;151 716 ₽ МШП1-12-100(М42);0,672;153 488 ₽ МШП1-12-120;0,830;198 268 ₽ МШП1-12-150;0,927;221 278 ₽ МШП1-13-150;1,019;244 266 ₽ МШП1-14-100(М36);0,863;213 278 ₽ МШП1-14-100(М42);0,893;220 216 ₽ МШП1-14-120;1,070;275 248 ₽ МШП1-14-150;1,180;303 539 ₽ МШП1-15-100(М36);0,934;217 110 ₽ МШП1-15-100(М42);0,964;224 049 ₽ МШП1-15-120;1,160;279 098 ₽ МШП1-15-150;1,281;307 821 ₽

Марка ригеля;Количество блоков;Сечение, мм;Вес, т;Розничная цена за 1 шт. с НДС РЦ 100-2-22,515;2;450х700;0,818;202 521 ₽ РЦ 100-2-17,315;2;450х700;0,656;167 227 ₽ РЦ 140-2-22,515;2;450х700;0,918;225 075 ₽ РЦ 140-2-17,315;2;450х700;0,736;189 646 ₽ РЦ 200-2-22,515;2;450х700;1,034;253 241 ₽ РЦ 200-2-17,315;2;450х700;0,829;211 549 ₽ РЦ 180-3-30,260;3;740х1200;1,341;314 860 ₽ РЦ 180-3-22,760;3;740х1200;1,046;257 831 ₽ РЦ 290-3-30,260;3;740х1200;1,531;358 088 ₽ РЦ 290-3-22,760;3;740х1200;1,193;304 456 ₽ РЦ 380-3-30,260;3;740х1200;1,706;395 487 ₽ РЦ 380-3-22,760;3;740х1200;1,331;339 316 ₽ РЦ 220-4-34,010;3;740х1200;1,562;355 464 ₽ РЦ 220-4-30,260;3;740х1200;1,410;324 735 ₽ РЦ 320-4-34,010;3;740х1200;1,760;402 008 ₽ РЦ 320-4-30,260;3;740х1200;1,587;370 738 ₽ РЦ 440-4-34,010;3;740х1200;2,056;464 947 ₽ РЦ 440-4-30,260;3;740х1200;1,857;430 774 ₽ РЦ 280-5-39,165;4;740х1200;1,931;458 641 ₽ РЦ 280-5-34,165;4;740х1201;1,724;415 530 ₽ РЦ 410-5-39,165;4;740х1200;2,245;528 781 ₽ РЦ 410-5-34,165;4;740х1200;2,005;488 137 ₽ РЦ 570-5-39,165;4;740х1200;2,616;618 536 ₽ РЦ 570-5-34,165;4;740х1200;2,334;575 160 ₽ РЦ 400-6-44,165;4;740х1200;2,492;567 510 ₽ РЦ 400-6-39,790;4;740х1200;2,292;538 841 ₽ РЦ 570-6-44,165;4;740х1200;2,968;661 026 ₽ РЦ 570-6-39,790;4;740х1200;2,727;629 677 ₽ РЦ 730-6-44,165;4;740х1200;3,399;749 192 ₽ РЦ 730-6-39,790;4;740х1200;3,121;715 396 ₽ ОРЦ 140-1-17,605;2;740х1200;1,132;209 342 ₽ ОРЦ 140-1-10,105;2;740х1200;0,712;136 286 ₽ ОРЦ 170-1-17,605;2;740х1200;1,147;271 870 ₽ ОРЦ 170-1-10,105;2;740х1200;0,721;175 939 ₽ ОРЦ 200-1-17,605;2;740х1200;1,197;296 355 ₽ ОРЦ 200-1-10,105;2;740х1200;0,752;182 650 ₽ ОРЦ 140-2-22,605;2;740х1200;1,414;340 388 ₽ ОРЦ 140-2-18,230;2;740х1200;1,174;283 472 ₽ ОРЦ 200-2-22,605;2;740х1200;1,495;361 484 ₽ ОРЦ 200-2-18,230;2;740х1200;1,241;305 594 ₽ ОРЦ 250-2-22,605;2;740х1200;1,556;369 867 ₽ ОРЦ 250-2-18,230;2;740х1200;1,289;315 560 ₽ ОРЦ 190-3-30,260;3;740х1200;1,987;486 044 ₽ ОРЦ 190-3-22,760;3;740х1200;1,545;370 741 ₽ ОРЦ 290-3-30,260;3;740х1200;2,177;526 752 ₽ ОРЦ 290-3-22,760;3;740х1200;1,693;423 251 ₽ ОРЦ 380-3-30,260;3;740х1200;2,352;549 056 ₽ ОРЦ 380-3-22,760;3;740х1200;1,831;456 860 ₽ ОРЦ 220-4-34,010;3;740х1200;2,264;529 309 ₽ ОРЦ 220-4-30,260;3;740х1200;1,982;478 224 ₽ ОРЦ 320-4-34,010;3;740х1200;2,470;529 308 ₽ ОРЦ 320-4-30,260;3;740х1200;2,171;478 224 ₽ ОРЦ 440-4-34,010;3;740х1200;2,771;641 700 ₽ ОРЦ 440-4-30,260;3;740х1200;2,499;594 472 ₽ ОРЦ 290-5-39,165;4;740х1200;2,745;648 968 ₽ ОРЦ 290-5-34,165;4;740х1200;2,440;582 544 ₽ ОРЦ 410-5-39,165;4;740х1200;3,064;722 901 ₽ ОРЦ 410-5-34,165;4;740х1200;2,726;660 646 ₽ ОРЦ 580-5-39,165;4;740х1200;3,435;820 743 ₽ ОРЦ 580-5-34,165;4;740х1200;3,055;753 476 ₽ ОРЦ 410-6-44,165;4;740х1200;3,406;794 140 ₽ ОРЦ 410-6-39,790;4;740х1200;3,121;736 926 ₽ ОРЦ 570-6-44,165;4;740х1200;3,886;886 782 ₽ ОРЦ 570-6-39,790;4;740х1200;3,561;835 883 ₽ ОРЦ 740-6-44,165;4;740х1200;4,317;995 714 ₽ ОРЦ 740-6-39,790;4;740х1200;3,955;923 533 ₽

Марка;Обозначение (чертеж);Вес, т;Розничная цена за 1 шт. с НДС Оголовки на одиночной железобетонной стойке Оголовок ОГ-1.1;5254-07.1.0.0.0;0,095;23 663 ₽ Оголовок ОГ-1.2;5254-07.1.0.0.0-01;0,097;24 104 ₽ Оголовок ОГ-1.3;5254-07.1.0.0.0-02;0,122;29 688 ₽ Оголовки на сдвоенных железобетонных стойках Оголовок ОГ-2.1;5254-07.2.0.0.0;0,169;40 699 ₽ Оголовок ОГ-2.2;5254-07.2.0.0.0-01;0,170;40 803 ₽ Оголовок ОГ-3.1;5254-07.3.0.0.0;0,180;44 238 ₽ Оголовок ОГ-3.2;5254-07.3.0.0.0-01;0,181;44 342 ₽ Оголовок ОГ-3.3;5254-07.3.0.0.0-02;0,184;45 141 ₽ Оголовок ОГ-3.4;5254-07.3.0.0.0-03;0,185;45 386 ₽ Оголовок ОГ-3.5;5254-07.3.0.0.0-04;0,195;47 839 ₽ Оголовок ОГ-3.6;5254-07.3.0.0.0-05;0,196;48 085 ₽ Оголовки на одиночной металлической стойке Оголовок ОГ-4.1;5254-07.4.0.0.0;0,141;34 925 ₽ Оголовок ОГ-4.2;5254-07.4.0.0.0-01;0,143;35 365 ₽ Оголовок ОГ-4.3;5254-07.4.0.0.0-02;0,164;40 834 ₽ Оголовок ОГ-4.4;5254-07.4.0.0.0-03;0,142;35 704 ₽ Оголовок ОГ-4.5;5254-07.4.0.0.0-04;0,143;35 489 ₽ Оголовок ОГ-4.6;5254-07.4.0.0.0-05;0,164;37 740 ₽ Оголовки на сдвоенных металлических стойках Оголовок ОГ-5.1;5254-07.5.0.0.0;0,269;66 576 ₽ Оголовок ОГ-5.2;5254-07.5.0.0.0-01;0,269;66 680 ₽ Оголовок ОГ-5.3;5254-07.5.0.0.0-02;0,272;67 025 ₽ Оголовок ОГ-5.4;5254-07.5.0.0.0-03;0,272;67 130 ₽ Оголовок ОГ-5.5;5254-07.5.0.0.0-04;0,273;67 243 ₽ Оголовок ОГ-5.6;5254-07.5.0.0.0-05;0,273;67 351 ₽ Оголовок ОГ-5.7;5254-07.5.0.0.0-06;0,275;67 933 ₽ Оголовок ОГ-5.8;5254-07.5.0.0.0-07;0,276;68 042 ₽ Оголовок ОГ-5.9;5254-07.5.0.0.0-08;0,284;70 060 ₽ Оголовок ОГ-5.10;5254-07.5.0.0.0-09;0,284;70 060 ₽ Оголовок ОГ-5.11;5254-07.5.0.0.0-10;0,286;70 553 ₽ Оголовок ОГ-5.12;5254-07.5.0.0.0-11;0,287;71 134 ₽ Столики консольные на одиночной железобетонной стойке Столик консольный СК-1.1;5254-08.1.0.0.0;0,140;33 708 ₽ Столик консольный СК-1.2;5254-08.1.0.0.0-01;0,140;33 708 ₽ Столик консольный СК-1.3;5254-08.1.0.0.0-02;0,151;36 103 ₽ Столики консольные на сдвоенных раздельных железобетонных стойках Столик консольный СК-2.1;5254-08.2.0.0.0;0,271;60 553 ₽ Столик консольный СК-2.2;5254-08.2.0.0.0-01;0,271;60 657 ₽ Столик консольный СК-2.3;5254-08.2.0.0.0-02;0,275;61 382 ₽ Столик консольный СК-2.4;5254-08.2.0.0.0-03;0,275;61 480 ₽ Столик консольный СК-2.5;5254-08.2.0.0.0-04;0,286;63 066 ₽ Столик консольный СК-2.6;5254-08.2.0.0.0-05;0,286;63 170 ₽ Столики консольные на одиночной металлической стойке Столик консольный СК-3.1;5254-08.3.0.0.0;0,132;31 752 ₽ Столик консольный СК-3.2;5254-08.3.0.0.0-01;0,134;32 192 ₽ Столик консольный СК-3.3;5254-08.3.0.0.0-02;0,157;37 481 ₽ Столик консольный СК-3.4;5254-08.3.0.0.0-03;0,137;32 848 ₽ Столик консольный СК-3.5;5254-08.3.0.0.0-04;0,139;33 287 ₽ Столик консольный СК-3.6;5254-08.3.0.0.0-05;0,162;38 578 ₽ Столики консольные на сдвоенных металлических стойках Столик консольный СК-4.1;5254-08.4.0.0.0;0,276;65 127 ₽ Столик консольный СК-4.2;5254-08.4.0.0.0-01;0,277;65 231 ₽ Столик консольный СК-4.3;5254-08.4.0.0.0-02;0,286;67 319 ₽ Столик консольный СК-4.4;5254-08.4.0.0.0-03;0,286;67 423 ₽ Столик консольный СК-4.5;5254-08.4.0.0.0-04;0,280;65 391 ₽ Столик консольный СК-4.6;5254-08.4.0.0.0-05;0,280;66 471 ₽ Столик консольный СК-4.7;5254-08.4.0.0.0-06;0,290;67 647 ₽ Столик консольный СК-4.8;5254-08.4.0.0.0-07;0,290;67 749 ₽ Столик консольный СК-4.9;5254-08.4.0.0.0-08;0,291;67 950 ₽ Столик консольный СК-4.10;5254-08.4.0.0.0-09;0,292;68 184 ₽ Столик консольный СК-4.11;5254-08.4.0.0.0-10;0,301;70 285 ₽ Столик консольный СК-4.12;5254-08.4.0.0.0-11;0,301;70 285 ₽ Лестницы для ригелей ОРЦ Лестница для ригелей на оголовках;5254-09.1.0.0.0;0,156;37 021 ₽ Лестница для ригелей на оголовках;5254-09.1.0.0.0-01;0,154;36 751 ₽ Лестница для ригелей на оголовках;5254-09.1.0.0.0-02;0,156;36 011 ₽ Лестница для ригелей на оголовках;5254-09.1.0.0.0-03;0,155;39 736 ₽ Лестница для ригелей на оголовках;5254-09.1.0.0.0-04;0,154;39 652 ₽ Лестница для ригелей на консольных столиках;5254-09.2.0.0.0;0,208;51 994 ₽ Лестница для ригелей на консольных столиках;5254-09.2.0.0.01;0,209;50 500 ₽ Лестница для ригелей на консольных столиках;5254-09.2.0.0.0-02;0,213;51 034 ₽ Лестница для ригелей на консольных столиках;5254-09.2.0.0.0-03;0,213;51 178 ₽ Лестница для ригелей на консольных столиках;5254-09.2.0.0.0-04;0,211;53 146 ₽ Лестница для ригелей на консольных столиках;5254-09.2.0.0.0-05;0,211;53 290 ₽ Лестница для ригелей на консольных столиках;5254-09.2.0.0.0-06;0,214;54 101 ₽ Лестница для ригелей на консольных столиках;5254-09.2.0.0.0-07;0,215;54 245 ₽

Марка сваи;Длина, мм;Диаметр ствола, мм / Диаметр лопасти, мм;Вес, т;Розничная цена за 1 шт. с НДС, руб СВМ-325-4,5-120;4525;325/480;0,44;договорная СВМ-325-4,5-150;4525;325/480;0,5;договорная СВМ-325-6,0-120;6025;325/480;0,55;договорная СВМ-325-6,0-150;6025;325/480;0,67;договорная СВМ-325-8,0-120;8025;325/480;0,7;договорная СВМ-325-8,0-150;8025;325/480;0,83;договорная СВМ-351-4,5-120;4525;351/480;0,46;договорная СВМ-351-4,5-150;4525;351/480;0,46;договорная СВМ-351-4,5-180;4530;351/480;0,55;договорная СВМ-351-6,0-120;6025;351/480;0,59;договорная СВМ-351-6,0-150;6025;351/480;0,59;договорная СВМ-351-6,0-180;6030;351/480;0,7;договорная СВМ-351-8,0-120;8025;351/480;0,76;договорная СВМ-351-8,0-150;8025;351/480;0,76;договорная СВМ-351-8,0-180;8030;351/480;0,9;договорная СВМ-426-4,5-150;4525;426/600;0,55;договорная СВМ-426-4,5-180;4530;426/600;0,66;договорная СВМ-426-6,0-150;6025;426/600;0,71;договорная СВМ-426-6,0-180;6030;426/600;0,84;договорная СВМ-426-8,0-150;8025;426/600;1,07;договорная СВМ-426-8,0-180;8030;426/600;1,28;договорная СВМ-530-4,5-150;4525;530/850;0,71;договорная СВМ-530-4,5-180;4530;530/850;0,72;договорная СВМ-530-6,0-150;6025;530/850;0,9;договорная СВМ-530-6,0-180;6030;530/850;0,92;договорная СВТ-325-4,5-120;4525;325/480;0,44;договорная СВТ-325-4,5-150;4525;325/480;0,5;договорная СВТ-325-6,0-120;6025;325/480;0,55;договорная СВТ-325-6,0-150;6025;325/480;0,67;договорная СВТ-325-8,0-120;8025;325/480;0,7;договорная СВТ-325-8,0-150;8025;325/480;0,83;договорная СВТ-351-4,5-120;4525;351/480;0,46;договорная СВТ-351-4,5-150;4525;351/480;0,46;договорная СВТ-351-4,5-180;4530;351/480;0,55;договорная СВТ-351-6,0-120;6025;351/480;0,59;договорная СВТ-351-6,0-150;6025;351/480;0,59;договорная СВТ-351-6,0-180;6030;351/480;0,7;договорная СВТ-351-8,0-120;8025;351/480;0,76;договорная СВТ-351-8,0-150;8025;351/480;0,76;договорная СВТ-351-8,0-180;8030;351/480;0,9;договорная СВТ-426-4,5-150;4525;426/600;0,55;договорная СВТ-426-4,5-180;4530;426/600;0,66;договорная СВТ-426-6,0-150;6025;426/600;0,71;договорная СВТ-426-6,0-180;6030;426/600;0,84;договорная СВТ-426-8,0-150;8025;426/600;1,07;договорная СВТ-426-8,0-180;8030;426/600;1,28;договорная СВТ-530-4,5-150;4525;530/850;0,71;договорная СВТ-530-4,5-180;4530;530/850;0,72;договорная СВТ-530-6,0-150;6025;530/850;0,9;договорная СВТ-530-6,0-180;6030;530/850;0,92;договорная

Наименование;Вес, т;Розничная цена за 1 шт. с НДС Опоры гибких поперечин МН 35/15;0,89;договорная МН 45/15;0,97;договорная МН 65/15;1,16;договорная МН 65/20;1,53;договорная МН 105/20;1,99;договорная МН 150/20;2,43;договорная Фундаменты металлические для опор гибких поперечин ФМ 35/15-4,5;1,71;договорная ФМ 35/15-5,0;1,83;договорная ФМ 35/15-5,5;1,95;договорная ФСБ 45/15-4,0;2,50;договорная ФСБ 45/15-5,0;2,83;договорная ФСБ 65/15-4,0;2,50;договорная ФСБ 65/15-5,0;2,83;договорная ФСБ 65/15-6,0;3,17;договорная ФСБ 65/20-4,0;2,50;договорная ФСБ 65/20-5,0;2,83;договорная ФСБ 65/20-6,0;3,17;договорная ФСБ 105/20-6,0;3,17;договорная ФСБ 105/20-7,0;3,77;договорная ФСБ 105/20-9,0;4,44;договорная ФСБ 150/20-7,0;3,84;договорная ФСБ 150/20-9,0;4,51;договорная ФСБ 150/20-12,0;5,56;договорная

Стойки металлические опоры контактной сети

Стойки металлические для опоры контактной сети применяют в качестве промежуточных, переходных, анкерных стоек консольных опор и стоек жестких поперечин на участках постоянного и переменного тока электрифицированных железных дорог.

При обустройстве электрификации ж/д путей никак не обойтись без установки стоек для крепления контактных проводов. При этом конструкция МШК и МШП должна выдерживать значительные весовые, ветровые и температурные нагрузки, в том числе обладать высокой коррозионной устойчивостью.

Наш завод предлагает металлические стойки опоры контактной сети, произведённые полностью в соответствии с действующими ГОСТами и ТУ, обрабатываются специальными цинковыми составами и проходят тщательный неразрушимый контроль качества, что гарантирует долговечность.

Видимость и различимость огней светофоров должна соответствовать разделу 4 Приложения 3 к Правилам (ПТЭ) [7].

6.4.1.17 При использовании светофоров с оцинкованными мачтами, полимерными фоновыми щитами и головками, не требующими покраски, окраску элементов светофора не производят.

Алюминиевой или светло-серой масляной краской, параметры которой указаны в рабочей документации, окрашивают следующие элементы светофора, если иное не указано в рабочей документации:

Черной масляной краской, параметры которой указаны в рабочей документации, окрашивают следующие элементы светофора, если иное не указано в рабочей документации:

Спиральными полосами шириной 100 мм и углом спирали 45° черной и белой масляных красок, параметры которых указаны в рабочей документации, в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации, окрашивают железобетонные или металлические мачты заградительных светофоров, если иное не указано в рабочей документации.

6.4.1.18 Мачту крепят на ригеле светофорного мостика или консоли над осью междупутья с правой стороны пути, к которому они относятся, или над осью пути, при помощи кронштейнов, соединяемых болтами с рамой ригеля мостика или консоли, в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор. При этом расстояние между нижним концом мачты и дном люльки должно быть не менее 10 см.

Для установки светофоров и указателей на светофорном мостике или консоли применяют специальные мачты различных типов (в зависимости от количества светофорных головок и указателей) квадратного сечения, свариваемые из уголков 75756 мм.

Кронштейны, предназначенные для установки на мачтах круглого сечения, на мачтах прямоугольного сечения должны закрепляться с обязательным применением литых вкладышей, указанных в проектной и рабочей документации.

6.4.1.19 Установку светофорных лестниц производят в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор.

Светофорные лестницы устанавливают на мачтах тех светофоров, у которых затруднено обслуживание верхних огней с настила ригеля светофорного мостика или консоли.

6.4.1.20 Ограждающие кольца закрепляют на светофорной мачте с помощью кронштейнов в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор.

6.4.1.21 Кабельные универсальные муфты и трансформаторные ящики закрепляют на подставках (основаниях), прикрепленных болтами к раме ригеля и настилу, в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор.

6.4.1.22 Кабель к светофорным головкам и указателям прокладывают по лестнице и настилу при выполнении следующих требований:

в пределах лестницы кабель должен быть защищен металлическим уголком или трубой в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

- металлическая оболочка и броня кабеля должны быть изолированы от металлических и железобетонных элементов мостиков и консолей и защитного уголка или трубы в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

 труба или уголок должны быть заглублены в грунт на (300±10) мм и прикреплены к тетиве лестницы хомутами в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор, при этом расстояние от верхнего конца уголка или трубы до настила ригеля должно составлять (600±15) мм;

 по настилу кабель должен быть проложен в хризотилцементных трубах по ГОСТ 31416 или аналогичных им в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

 должна быть выполнена проверка правильности смонтированных электрических соединений в соответствии с рабочей документацией.

6.4.1.23 Оповестительную табличку и отражательный элемент, идентифицирующие светофор, устанавливают перед светофорным мостиком или консолью на специальном железобетонном столбике с соблюдением габаритов приближения строений по ГОСТ 9238 в соответствии с требованиями, указанными в проектной документации, рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор, при этом высота столбика над уровнем головки рельса должна составлять (1100±20) мм.

6.4.1.24 Заземление и защиту светофора от грозовых, коммутационных длительных перенапряжений производят в соответствии с СТО НОСТРОЙ 167.

6.4.2. Монтаж шлагбаумов и светофоров переездной сигнализации

6.4.2.1. Перечень работ и требования к работам по монтажу шлагбаумов светофоров переездной сигнализации должны соответствовать таблице 3.

Здесь и далее работы по монтажу шлагбаумов рассмотрены на примере автоматического шлагбаума типа ПАШ-1 или аналогичного ему. При использовании шлагбаумов других типов необходимо руководствоваться проектной и рабочей документацией или сопроводительной документацией на шлагбаум.

Т а б ли ц а 3 – Перечень работ и требования к работам по монтажу шлагбаумов и светофоров переездной сигнализации

Перечень работТребования к работам
Установка приводного механизма шлагбаумаВ соответствии с 6.4.2.2
Установка и электрический монтаж светофора переезднойсигнализацииВ соответствии с 6.4.2.3
Подготовка электропривода к установкеВ соответствии с 6.4.2.4
Заливка редуктора и гидрогасителяВ соответствии с 6.4.2.5
Установка и электрический монтаж электроприводаВ соответствии с 6.4.2.6
Настройка работы шлагбаумаВ соответствии с 6.4.2.7
Технологическая приработка шлагбаумаВ соответствии с 6.4.2.8
Окраска заградительного брусаВ соответствии с 6.4.2.9
Установка щитка управления шлагбаумами и светофорамипереездной сигнализацииВ соответствии с 6.4.2.10

6.4.2.2 Установку приводного механизма шлагбаума производят в следующей типовой последовательности, если иное не указано в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации:

 строповка механизма так, чтобы при подъеме механизм вывешивался над фундаментом без приложения дополнительных усилий рабочих по выравниванию его в вертикальной плоскости; строповку осуществляют кольцевыми стропами, при этом стропы должны быть пропущены через резиновые шланги с тем, чтобы исключить повреждение механизма;

 закрепление оттяжек из капронового, пенькового или хлопчатобумажного каната на расстоянии от 2 до 2,5 м от места строповки в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации;

 установка механизма в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации, с выверкой механизма в горизонтальной и вертикальной плоскостях так, чтобы заградительный брус, устанавливаемый позднее, располагался бы перпендикулярно автомобильной дороге;

 выравнивание механизма при помощи металлических подкладок в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации;

 закрепление механизма на анкерных болтах фундамента при помощи гаек и контргаек в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации.

6.4.2.3 Установку и электрический монтаж светофора переездной сигнализации производят на корпус приводного механизма шлагбаума в следующей типовой последовательности, если иное не указано в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации (при использовании шинных клемм монтаж осуществляют в соответствии с рабочей документацией):

 строповка светофора выше его центра тяжести так, чтобы при подъеме светофор вывешивался над корпусом приводного механизма без приложения дополнительных усилий рабочих по выравниванию его в вертикальной плоскости; строповку осуществляют кольцевыми стропами с возможностью расстроповки без подъема рабочих на мачту, при этом стропы должны быть пропущены через резиновые шланги с тем, чтобы исключить повреждение мачты и смонтированных элементов;

- установка светофора вертикально на корпусе приводного механизма и закрепление светофора болтами в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации, так, чтобы светофорные головки расположились в плоскости, параллельной боковой стенке корпуса приводного механизма;

крепление кабельных муфт с кабелем, смонтированным на мачте, к фланцу скобы для установки муфты или, при наличии трансформаторного ящика, – к фланцу трубки, соединяющей ящик с мачтой, в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации;

расшивка и подключение жил подводимых кабелей и проводов в муфте в соответствии с монтажными схемами светофора, при этом каждая жила кабеля и провод должны находиться между шайбами и закрепляться на зажиме гайкой и контргайкой в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации.

Наружные линзы светофоров при выполнении монтажных работ необходимо закрыть светонепроницаемыми заглушками.

6.4.2.4. Производят следующие действия по подготовке электропривода установке, если иное не указано в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации:

 с поверхности деталей сухой ветошью удаляют консервационную смазку с последующим обезжириванием в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации;

 проверяют затяжку крепежных деталей в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации;

 смазывают смазкой марки ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267, либо ЦИАТИМ-202 по ГОСТ 11110, либо ЦИАТИМ-203 по ГОСТ 8773, либо ЦИАТИМ-221 по ГОСТ 9433 (см. приложение А) или их аналогом в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на шлагбаум и светофор переездной сигнализации, следующие элементы:

Читайте также: