Толщина металла морского контейнера 40 футов

Обновлено: 19.05.2024

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

65464.jpg

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

76876.jpg

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

6867.jpg

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Полезная информация

Размеры и вес морских контейнеров

Для удобства представим размеры морских контейнеров в метрах.

1. Габаритные размеры морского контейнера 20 футов и прочих моделей (ДхШхВ)

Габариты морского контейнера 20 футов в стандартном исполнении составляют – 6,058х2,438х2,591 м; модель HC (высокий) - 6,058х2,438х2,896 м; открытый (Open Top) - 6,096х2,438х2,591 м.

Габариты морского контейнера 40 футов стандартный – 12,192х2,438х2,591 м; модель HC (высокий) – 12,192х2,438х2,896 м; HCPW (высокий, широкий) - 12,192х2,500х2,896 м; Open Top (открытый) – 12,192х2,438х2,591 м.

Морского контейнера 45 футов HCPW (высокий, широкий) - 13,716х2,500х2,750 м;

Габариты морского контейнера 5 тонн – 2,650х2,100х2,400 м.

Длина контейнера 40 футов и др.

Ширина контейнера 40 футов и др.

Что нужно знать при покупке рефрижераторного контейнера

Чтобы не стать жертвой мошенничества при покупке тары и грамотно ее эксплуатировать, необходимо уяснить несколько важных моментов. Что нужно знать при покупке рефрижераторного контейнера?

Боковые и торцевые стенки такого контейнера выполнены многослойными из сэндвич-панелей. Снаружи он обшивается дюралюминием или нержавеющей сталью, а внутри профильными листами пищевой стали. Между слоями находится изолирующий материал – пенополиуретан. В качестве напольного покрытия используется алюминиевый Т-образный профиль, рассчитанный по прочности на складской погрузчик. Двери также изготовлены из сэндвич-панелей и оснащены запирающим механизмом для обеспечения хорошей герметичности. Корпус из нержавеющей стали более крепкий и устойчивый против атмосферных воздействий, чем алюминиевый, но и более дорогой. Для стационарного варианта вполне подойдет алюминиевый вариант.

Устройство морского контейнера

Срок службы морского контейнера

Морские контейнеры специально разработаны и рассчитаны для транспортировки морскими путями, которые отличаются наиболее пагубными воздействиями. Производители гарантируют срок эффективной эксплуатации изделий в самых тяжелых условиях до пятнадцати - двадцати лет, но качественный металл, используемый для изготовления, предоставляет возможность значительно увеличить срок службы.

По оценкам опытных специалистов даже без принятия профилактических мер, тара послужит в реальной морской обстановке более 20 лет. Однако, своевременное выявление причин, вызывающих порчу изделия и вовремя принятые меры, а также правильная его эксплуатация и уход за покрытием существенно продлит срок службы морского контейнера и сделает его практически вечным.

Маркировка морских контейнеров

С целью идентификации, контроля, а также обработки в автоматизированных системах информации о перевозимом грузе, используется единая маркировка морских контейнеров, с помощью которой обозначаются все необходимые параметры тары.

В четырех символьном индексе, например 25V2, закодированы геометрические размеры, тип и главные параметры изделия, где

1-й литерно-цифровой символ – длина:

ГОСТ морских контейнеров

ГОСТ морских контейнеров устанавливает единые требования относительно назначения типов изделий для перевозки грузов, а также их геометрических размеров, грузоподъемности и прочих основных характеристик. С целью стандартизации и возможности организации перевозок разными видами транспорта разработан основной международный стандарт для контейнеров ISO-830. Действуют также отечественные стандарты: ГОСТ 8477-79, ГОСТ Р 50697, ГОСТ Р 51876 и другие.

Согласно нормативным документам классифицируются следующие виды морских контейнеров:

Контейнер 20 футов

Для транспортировки самых разнообразных грузов наиболее часто используются 20-ти футовые морские контейнеры. Благодаря хорошей вместительности и удобству для погрузки такие изделия практичные для перевозки разными видами транспорта. С целью удовлетворения требований по доставке разных товаров изготавливается следующие типы 20 футовых контейнеров.

1. General Purpose (GP) (еще называют DV) - для общего назначения. Такой контейнер представляет собой герметично закрытую тару. Каркас обшивается жесткими боковыми и торцевыми стенками, а также имеет крышу. В одной или двух торцевых стенках смонтированы двери. Подходят для перевозки широкого ассортимента грузов.

По внешнему контуру

По внутреннему контуру

Устройство рефрижераторного контейнера

Для перевозки продуктов питания и другой продукции, которая требует соблюдения определенного температурного режима и влажности воздуха, используются тара рефрижераторного типа. Конструкция рефрижераторного контейнера предусматривает цельный корпус, изготовленный из легкого, но прочного алюминия, оснащенной собственной электрической установкой, которая выполняет нагревание или охлаждение внутреннего воздуха до нужной температуры, обеспечивая тем самим оптимальную влажность.

Корпус изделия представляет собой прочный каркас несущего типа, обшитый пенополиуретановыми сэндвич-панелями. В качестве внешней обшивки применяются листы из дюралюминия, а для облицовки внутри используется профилированная качественная пищевая сталь (нержавеющая), имеющей толщину не менее 0,60 мм. В качестве напольного покрытия применяется Т-образный алюминиевый профиль, прочность которого рассчитана на стандартную складскую погрузочную технику. Двери изделия также изготовлены из сэндвич-панелей и оснащены специальными запорными механизмами, с помощью которых обеспечивается надежная герметичность внутреннего пространства.

Танк-контейнер

Танк-контейнер предназначен для транспортировки определенных сыпучих продуктов, различных жидкостей, а также сжиженных газов. Как правило, такие хранилища наиболее часто используются в пищевой, топливной, химической и энергетической сфере. Изделия выполнены в цилиндрической форме с предусмотренной сливной арматурой и удобными приспособлениями позволяющие производить разгрузку, как под силой тяжести, так и под давлением.

Все танк-контейнеры классифицируются на несколько видов, которым присущи индивидуальные характеристики относительно перевозке определенного типа продукции:

- ИМО 0 (для транспортировки неопасных пищевых грузов, не нуждающихся в выгрузке под давлением. К этим продуктам относится молочные продукты, масло растительного типа, питьевая вода, различные соки. Объем емкости равняется в среднем 30,0 тысяч литров, а толщина стенок – 2,0 мм. Предусматривается пароподогрев и теплоизоляционный слой).

Стандарты морских контейнеров

Морской контейнер должен обеспечивать максимальную экономичность, практичность и безопасность перевозок различных грузов. Поэтому данное изделие должно соответствовать всем стандартам и требованиям. ISO-830 Freight containers является основным стандартом для морских контейнеров. Он предусматривает использование достаточно прочного металлического каркаса, который позволяет многочисленно эксплуатировать хранилище. В соответствии стандартов морских контейнеров такие изделия необходимо оснащать приспособлениями, позволяющие производить оперативную перегрузку, а также загрузку и разгрузку. Металлические изделия должны соответствовать регламентированной высоте, ширине, длине, внутреннему объему, прочности стенок, грузоподъемности и весу.

Требования к контейнерам

Контейнеры должны производиться в строгом соответствии требованиям ГОСТа 18477. Их конструкция должна в обязательном порядке обеспечивать:

Конструкция морского контейнера 40 футов

Морские контейнеры представляют собой уникальный вид многооборотной тары, с помощью которой организуются перевозки различных грузов без выгрузки/загрузки содержимого в транзитных перевалочных пунктах. Данные изделия позволяют осуществлять транспортировку грузов морским, автомобильным, речным и воздушным транспортом.

Современная промышленность производит несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенного типа груза и способа его загрузки. Рассмотрим, каково устройство 40 футового контейнера.

Особенности конструкции


Основа конструкции морского контейнера 40 футов — металлический каркас. Он состоит из элементов:

  • пола;
  • днища;
  • боковых стенок с распашными дверьми;
  • верхнего горизонтального перекрытия (крыши).

Рамный каркас соединяется в единую конструкцию при помощи угловых фитингов. 40-футовый контейнер, как и тара другой длины, изготавливается из высококачественной легированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская сталь). В отличие от 20-футовых, 40-футовые не имеют специальных карманов для вилочного погрузчика. Использовать такую технику для выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно только на тех моделях, где имеется специальная отметка. Данная тара по конструкции и используемым в производстве материалам рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию, поэтому каркас дополнительно может быть оцинкован.

Пол собран из основной продольной балки и нескольких поперечных. Они изготавливаются из профилированного металла и соединяются при помощи сварки или болтами. При соединении болтами места соединений подвергаются тщательной герметизации. Настил пола выполняется из деревянных деталей, преимущественно высокопрочной водостойкой фанеры. Реже используется пластиковый перфорированный пол. Фанерное покрытие имеет ряд преимуществ, т.к. оно обладает достаточно высокой стойкостью к механическим воздействиям, мало весит, легко ремонтируется и при необходимости — заменяется. Фанерный пол характеризуется оптимальным коэффициентом трения, что обеспечивает надежное удержание груза на месте укладки во время транспортировки.

Боковые стенки контейнера изготавливаются из листовой перфорированной стали толщиной не менее 1,5 мм и глубиной профиля 30-35 мм. Стенки соединяются с рамой сварным способом и герметизируются.

Крыша 40-футового контейнера изготавливается из профилированного металлопроката толщиной ок. 2 мм. Как и стены, она соединяется с рамой при помощи сварки. Модели открытого типа (без крыши) оснащаются специальными крепежными приспособлениями для установки тентового покрытия.

Двери в контейнерах данного вида бывают разной конструкции, а в некоторых моделях (например, «хардтоп») вообще отсутствуют. В таре стандартного типа может быть 1 или 2 пары распашных дверей. Наиболее часто встречаются модели Double Door (с двойными распашными дверями по торцам) и Side Door (с дверями по боковым сторонам). В базовом исполнении для навешивания двери предусмотрены 4 петли. Закрывание осуществляется при помощи специального запорного механизма.


В целях обеспечения долговечности изделий, на все поверхности контейнеров наносится антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. Предварительно все элементы конструкции, которые не оцинкованы, подвергаются пескоструйной обработке и грунтованию. Антикоррозийный состав наносится только на наружные поверхности тары. В качестве ЛКП применяется лак, который наносится как снаружи, так и изнутри емкости.

Характеристики контейнеров 20 и 40 футов

Морские контейнеры — это специализированная многооборотная тара, которая предназначена для транспортировки грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. Подобные изделия могут иметь различные размеры, которые регламентируются международным стандартом ISO. В данной статье мы рассмотрим характеристики 20-футовых контейнеров, а также 40-футовых.

Общее описание

Что 20-, что 40-футовые контейнеры представляют собой каркасную конструкцию, на которую навариваются металлические листы. Внутри изделие, как правило, обшивается дерево-стружечными плитами, которые крепятся на систему из деревянных профилей.


Отдельно стоит поговорить о наружной обшивке, ведь листы, которыми обшивается контейнер, изготавливаются из особой кортеновской стали. При контакте с водой она не коррозирует, а покрывается оксидной пленкой, обеспечивающей надежную защиту изделия от негативного воздействия влаги.

Именно за счет этой особенности морские контейнеры способны десятки лет сохранять свою целостность даже при условии регулярных транспортировок в условиях повышенной влажности.

Также в контейнерах предусмотрено большое количество дополнительных элементов, которые упрощают их эксплуатацию и обслуживание:

  • Уплотнители для предотвращения попадания влаги через щели.
  • Карманы для вилочного погрузчика.
  • Запорные механизмы для фиксации двери в закрытом положении.
  • Тент, закрывающий верх контейнера (для контейнеров с открытым верхом).
  • Фитинги, предназначенные для закрепления контейнеров во время транспортировки и т.д.

Разновидности 20- и 40-футовых контейнеров

Начать следует с того, что морские контейнеры 20 и 40 футов имеют несколько вариантов исполнения:

  • Dry Cube. Стандартный морской контейнер, имеющий жесткие стенки и дверь для разгрузки/загрузки на одном из торцов.
  • High Cube. С увеличенной высотой, что позволяет перевозить в нем негабаритные изделия.
  • Open Top. Особый вид контейнеров с открытым верхом для возможности осуществления вертикальной загрузки.
  • Double Door. Тара, которая оснащается дверями на обоих торцах.
  • Side Door. Контейнеры с дополнительной боковой дверью для более простой и быстрой работы погрузчиков.
  • Pallet Wide. С увеличенной шириной для обеспечения более компактной укладки грузов, размещенных на паллетах.

Также на рынке представлены гибридные модели, сочетающие в себе сразу несколько модификаций, например, High Cube — Pallet Wide.

Стоит отметить, что в рамках одной размерной категории различные виды контейнеров могут отличаться от стандартным габаритов. Так, высота 40-футового контейнера в исполнении High Cube будет больше, чем у обычного Dry Cube.

Габариты 20- и 40-футовых контейнеров

Теперь давайте рассмотрим габариты каждого из вышеописанных видов контейнеров.

Читайте также: