Толщина металла на ниве

Обновлено: 04.10.2024

То что бампер должен удар поглощать - это правильно, только я тут понял, ребята высказывали мнения про разные бампера, которые разные задачи выполняют.

усиленный бампер нужен для "заряженных" машин - для соревнований, что бы можно было бы без ущерба для бампера машинку вытягивать.
а на обычную нивку нужен бампер помягче или надо крепления усиливать.

У моего отца нивка 2121 90 г.в. а у меня 21213 2001 г.в.
Так вот на старушке бампером как то новую девятку в бочину стукнули так что у девятки крыша домиком стала, а на ниве оптика от удара осыпалась, а бампер и кузов остались неповрежденные!
Пото как то на ней же (старушке) с горки воткнулись бампером в землю и его повело, последние пять лет отец не прекращает попыток выровнять бампер! Он гнётся, играет но в итоге остается поведеным!
Я на своей 21213 на соревнованиях зацепил бампером землю, я в машине этого даже непочувствовал, увидел тока когда из машины вышел и глянул на бампер на котором было немного земли а сам он был вывернут вверх! Так вот я его когда выравнивал то перегнул в обратную сторону, а решив подрехтовать молоточков и несильно ударив по бугорку на бампере через деревяшку, этот бугорок стал хорошей вмятиной.
Так что старые бампера от 2121, прочнее новых 21213-х в разы!


Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.

Алексей aka ALER.

Вот пример с моей 213 поставил в городе на парковку к бордюру, стоял первый, ну по всем правилам и по разметке, тоесть под 45 к дороге\бардюру и ушел, прихожу машина стоит под 90 к бодюру(жопой перпендикулярно дороге) от задних колес потертости на дороге, осколки какие-то, виноватца нет есно.

Итог треснуло кремление пластмасы на конце бампера и изогнулась буквой зю эта самая пластмаска, бампер буквально на пару мм сдвинулся, и вмятина на пластике который через весь бампер проходит. бампер выровнял ударами ног, не снимая.

После этого темже задним бампером ударился в бетонный блок на скорости около 20 км\ч, из последствий вмятинка на пластике, который проходит по бамперу.

Хотя может он и слабее 21, но очень даже нехлипкий.

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Несогласен! Очень даже хлипкий!
Я как то за него тянул по городу ниву (у него небыло спереди проушин) и этот с позволения сказать бампер согнулся!
Вот вам и нехлипкий!

Подскажите, а пласмассовые накладки которые идут вдоль всего бампера продаються где-нить, а то у нас продавцы плечами пожимают.

Не вписался в поворот и немного сместил левый край переднего бампера в сторону крыла (примерно на 3-4 см.), пластиковый край не поврежден, т.к. зацепил забор из тонкой жести. Вопросы: из какого металла сделан бампер, можно ли его рихновать? Заранее спасибо!

Болячки кузова Ваз 2121 21213и т.д.


Как я уже писал год назад я приобрел Ниву, ВАЗ 2121 1984 г.в.

с виду "конфетка", понятно не новая но выглядела она по сравнению с предложениями в интернете именно "конфеткой"- крылья целые и передние и задние, пороги в порядке.
их до меня поменяли.
не битая -даже вмятин не было.
Днище все замазано мастикой — первая мысль (следили, мазали, жалели, ухаживали-
внедорожник так и должен выглядеть чтоб не сгнил.)

Причина описать свой автомобиль, как пример для новых ниваводов или для тех кто хочет что бы его "Конь" прослужил ему на много дольше, обусловлено тем что моей старушке уже 30 ник (вернее еше :) ).
И я лично переварил ее практически полностью (остались небольшие штрихи- и перейдем к активному тюнингу)

И так совет с чего начать осмотр
( Говорим о кузове, о ее нижней части а именно что под ним):
Первое осмотр лонжеронов с передка и до задка, а потом наоборот и так несколько раз пока не убедимся.
запасаемся шилом, отверткой или просто ножом.
Для честных продавцов это не проблема, тем более никто не призывает счищать всю "мазню" до металла. Всего лишь "потыкать" в слабых местах о которых пойдет речь.

P.S.
Кто бы как не говорил; заводская мастика держится изумительно и под ним даже у "старушек" нулевый металл. А вот неправильная; повторюсь"мазня" губительна и для заводской обработки и для самого кузова.

Передний лонжерон левый и правый:
Начинаем с визуального осмотра.
если он шишками, волнами, Если он оторвался от моторного щита — уверяю он уже "захварал"
Далее:
Косынка — наружная часть лонжерона с завода толщина стали 1мм. гниют часто и у всех, -срок зависит от возраста авто, от среды эксплуатации, и так же от климата.
Причем быстрота гниения увеличивается при использовании самых распространенных подкрылок.( т.к. там постоянно скапливается грязь и влага.)
не стесняйтесь ковырнуть приготовленным инструментом в местах соединения либо с чашкой пружины либо в местах сварки с более толстым металлом.

Это затрудняет если стоят те же самые подкрылки- но чуть позже я расскажу о местах гниения лонжеронов где подкрылки это не могут закрыть.
И так косынка:


Замена косынки; трудоемкое, Но скажем так относительно легкий способ реанимировать передний лонжерон. (Фото чуть ниже -ресурс страницы не позволяет …(( выкладывать большое кол во. фото в одном письме).
Для этого снимаем верхний рычаг, амортизатор, снимаем с права это маятник с лева это рулевая колонка (можно просто вытащить болты чтоб не мешались) и от сверлив по точкам сварки, срубаем сгнившую деталь.
Вырезаем по шаблону новый лист и так же по заранее приготовленным отверстиям в новой детали варится на исходное место.
И собирается в обратном порядке.
Как правило при проведении таких работ передние лонжероны усиливаются от 3 х до 5и мм сталью которая накладывается с верху на косынку.
этот рем комплект можно купить практически в любом специализированном магазине или изготовить самому по шаблону.

Пол-днище, часть 1


Вариться было решено на сервисе "Нива-Стандарт" на Качалова. Решение принято не просто так: большинство дыр можно было бы заварить и у "дяди Васи" в гаражах. Но две дырени касались напрямую шпилек крепления раздатки и соответствующих усилителей — работу должны делать люди, которые на "Нивах" специализируются, иначе последствия могут быть самыми разными.

Скатался на сервис, познакомился с мастером, обсудили перечень и стоимость работ — помимо днища я имел здоровенные жуки в нижней части передних стоек, под это дело было решено заменить и лобовое стекло. Старое было с трещиной, снятия-установки не выдержало бы.

Со стеклом — отдельная история. Где угодно можно купить лицензионное, в том числе и на сервисе — у них есть договоренности с поставщиками, и стекло бы вышло по вменяемой цене — рублей этак 900. Меня же интересовало оригинальное, БОРовское. Оно и качественнее и немного толще. Короче, Борский стекольный завод, или AGC (нынешний бренд). В итоге куплено в "Би-би", 1600 с копейками рублей. В других магазах — дешевле, но под заказ.

Что мы имеем по результатам? Примерно так:



Дырок обнаружилось слегка больше, чем планировалось. Из креплений сидений осталось только одно родное, по понятным причинам. Прогнивший усилитель с куском пола — так же под замену. Так это выглядит сверху…


И снизу. Крепление брызговика — его составная часть:


Как видно на фотках, жестянку изнутри обработали кислым грунтом, а снизу — замазали герметиком. Дополнительных действий я не просил, хотя они предлагались — это были бы еще рублики, на сервисах бабло любят. Плюс подобные вещи я предпочитаю делать сам. Почему?

Мастер сказал: все что обработано кислым грунтом трогать не нужно. Возможно, если бы я не сам добирался до железа, я бы и не трогал. Но проблемные места прекрасно известны — проходимся по ним дрелью. Тут принцип простой: летит ржавая пыль — плохо. Летят искры — хорошо.


Вычищаем мусор пылесосом:


Затем наносим кислый грунт еще разок (ушел аккурат баллончик), а пока он сохнет — отдыхаем, курим и занимаемся более прозаичными вещами:



Затем проходимся кузовным герметиком по сварочным швам. Вообще — мастер рекомендовал именно шовный, но как-то не подвернулся под руку. Хорошо видны заплатки:



Потом следует двухкомпонентный грунт:



…и краска. Да, я знаю, что наносить автомобильную эмаль кисточкой — вандализм:) Но это всего лишь пол:)



Когда рассказываешь — это быстро, а по факту заняло 5 вечеров неспешной работы, сушились на каждом этапе сутки, благо погода в Питере способствовала — жарень, температурный рекорд и все такое:)

В принципе — пол в салоне готов. Следом планируется вибра-шумка. Но сперва — изнанка вопроса, то есть днище. До этого еще нужно добраться.

Сколько весит кузов нивы 2121 пустой

Марка
Код кузова
Вес (кг)
Кузов Ваз 2105
21054
279
Кузов Ваз 2107 21074
287
Кузов Ваз 2108 21083
240
Кузов Ваз 2109 21093
245
Кузов Ваз 21099 21099
258
Кузов Ваз 21134 21134
245
Кузов Ваз 21144 21144
252
Кузов Ваз 21154 21154
265
Кузов Ваз 2170 Приора седан
21703
310
Кузов Ваз 2172 Приора хетчбек
21723

290
Кузов Ваз 2171 Приора универсал
21713
310
Кузов Ваз 1117 Калина универсал
11173
260
Кузов Ваз 1118 Калина седан
11183
260
Кузов Ваз 2119 Калина хетчбек
111193
336
Кузов Ваз 2121 Нива
21214
270
Кузов Ваз 2131 Нива 5 дв
21310
380

вес кузова классики голый окрашенный что то около 280 кг, двигатель пустой порядка 96 кг, с навесным 116 кг, с коробкой и сцеплением 140 кг, мост 52 кг,

Кузов 21214 3 комплектации стоит 95 тысяч рублей. Доставка стоит 17 рублей за1 км оплачитваете в одну сторону. До Волгограда из Тольятти где-то 800 км, приблизительно будет 13600 рублей доставка, плюс 1200 рублей погрузка и увязка кузова. Доствака в течении 1-2 недель.

Кузов 3 комплектации-это голое, крашеное железо (двери, капот, багажник, крылья). Без стекол, без проводки, без бамперов.

Кузов 21083 стоит 94 тысячи рублей. Цвета в наличии сине-черный, темно-вишневый.

Кузов 21083 белого цвета нет.

Кузов 21093 цвет портвейн нет в наличии, будет после 20 мая.

ГАИ не разрешает замен кузова 2110 на кузов приоры.

Кузов 21214 стоит 95 тысяч рублей.

Кузов 21093 можно поменять на кузов 21144, цена кузова 119 тысяч рублей. Есть кузов с браком покраски цена 95 тысяч рублей. Доставка стоит 17 рублей за 1 км оплачиваете в одну сторону, плюс 1200 рублей погрузка и увязка кузова. Приблизительная цена доставки 7200 рублей.

Вся классика снята с производства их нет в наличии. Вес кузова 250-300 кг.

Кузова 21213 сняты с производства, взамен идет кузов 21214 инжекторный. Кузова только третьей комплектации- голое, крашеное железо (капот, двери, багажник, крылья). Цена кузова 95 тысяч рублей.

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди

Кузов 2121 лучше 21213 и других?

Правда ли что раньше (2121) ккузов делали более качественно по стойкости к корозии, и до какого года?

Если выбирать 2121 или 21213 в одинаковом состоянии, какой прослужит дольше?

Какие дефекты неремонтируются или очень дорого (дороже чем взять другую авто)

Хотим приобрести в пределах 2000 уе. Дача, природа, рыбалка, грязь месить (у кума Газ 69)-короче будем ехать максимум раз в неделю на выходные. Макс на 200 км, макс скорость 60 км/час.

Ну у меня 2 машины и 2121 в более хорошем состоянии чем 21213
У 2121 проблемой является задняя дверь - новую если и найдеш, то дорого, а гниет она быстро.

Кузов 2121 более крепкий, так как выполнен в форме корыта и лучше держит нагрузки по кручению кузова. А то, что дверь гниёт, думаю, надо хорошо антикорзийкой обработать. Я именно так и сделал, не пожалев денег на дорогую антикоррозийную обработку.

GTI
Если брать 2121, то совеццких времен (гдо до 89 года включительно)покраска очень даже, очень качественно покрашено + металл хороший, если найдешь в хорошем состоянии, то еще долго прослужит. Кузов на кручение у нее жестче из-за задней панели. Насчет заней двери- у меня уже вторая 2121- низ двери (самая нижняя кромка) отгнил, отделали нержавейкой, изнутри все залито мовилем- все ок.

так трудно сказать, в принципе все можно переварить, но основное- геометрия, выправлять сложно и дорого, ну и силовые элементы- лонжероны там и прочее.

В принципе если найдешь 2121 в этом ценовом диапазоне, то она будет в идеале, а вот 21213 скорее всего полутруп.

Я бы сказал лучше. Моя 2121 92г.в. имеет только 2 болезни: пороги и задняя дверь (не сильно). Днище вообще в идеальном состоянии
Смотрел 21213 в районе 96г.в. Почти все капитально ржавые.

В 94 году купил 3 годовалую 2121, днище сгнило до дыр за ~ 5 лет, поствил новое, оцинкованное. В 2002 поменял на 21214, днище у неё в отличном состоянии.

Мастер знакомый говорил, что раньше, на 2121, там где лонжероны усилены, было 4 слоя металла а на 213 уже только три. Это так, в копилку. Про более приятную торпеду, медную печку и нормально раскладывающееся заднее сиденье в 2121 даже и не вспоминаю. Ивообще, если бы я нашел 2121 с идеальным кузовом, но гнилой задней дверью, не задумываясь взял бы и переварил на 213-ю.

У меня прогнило чуть чуть днище, но этого хватило, чтобы вырвало травесу (3 опору кпп) с мясом (коробка болталась на двигателе и раздатке). Влетел на 9000руб с проваркой под крепления и запчасти (погнуло шпильки крепления раздатки), гниют пороги точнее из дырок вода течет после дождя 3500руб проварить сторону. А так больше проблем по кузову 2121 проблем не было. Главное делать антикор и антигравий и все нормально будет.

каждая машина имеет свою историю эксплуотации! Но точьно могу сказать что Нива 2121 до девяностых была куда лучше и толще чем счас!

Вот к примеру: порезать арки всех четырех колес на ниве 21213 2000 года мне достатачно одного круга (15) на балгарку . а вот на Нивке 80 годов, тут братцы кругов пять шесть. (не берем в расчет гнилушки)

Нива 2121 1991 г.в.

Напрочь сгнила нижняя кромка задней двери. Напрочь ВЫГНИЛИ места, где должны стоять повторители поворотов (предидущий хозяин ездил без подкрылков, говорил - забиваются грязью и не едет дальше машина). Две дырки в днище - заварено Поржавевшие пороги - обклёпаны оцинковкой и замовилены по самое не хочу. Весь остальной кузов в идеальном состоянии. если только не упоминать лакокрасочное покрытие. красили эту машинку кисточкой пару раз. бррр.

Но вот места, где повторители поворотов реально напрягли. пришлось делать куски оцинковки и проклёпывать прям поверх ржавчины,чтоб вообще было куда воткнуть поворотники. а ржавчину изнутри мовилить.

.Порезал родные лонжи(1984 г.в.):ТРИ слоя,как и в альбоме нарисовано.НО. из листа 1,8 мм.,а не 1,5,как указано в описании (для лонжеронов) .

Мои пять копеек. Я сожалею, что в свое время приобрел 213. Хотелось более современную модификацию и более мощный движок, в первую очередь. Если бы было возможно повернуть время вспять, подыскал бы себе достойную 21ую ниву. По прошествии времени понимаю, что 100 граммов движка не меняют погоды, новый салон хуже предыдущего, багажник- самосвал, КПП 5ступка- отстой, кузов сварен из железа, содержащего в себе мощнейший окислитель. Ну почему 21ая Нива 82 года моего кума, приобретенная им за 800 уев выглядит лучше, чем моя? В последний раз мою подготавливали и красили под моим жестким контролем на лучшей кузовной станции города, а она вновь цветет, как майский сад. У нее даже крыша гниет. Но есть один приятный момент: днище живое. Парадокс.
Часть, более подверженная атакам внешней среды сохранилась, а то, что сверху, сгнивает не глазах.

Немногие знают, но в первый год выпуска выпускалась 2121 спец. серия для армии(таких было выпущено ок. тысячи или что-то около того). Кузов шел там с омеднением, в итоге некоторые из них прожили по 30 лет. Найдешь такую цены ей не будет(еще желательно чтобы нутро было бы понемяно), у меня как минимум так.

Читайте также: