Толщина металла на шкода октавия

Обновлено: 15.05.2024


Итак Шкода, 2011 гв, 1 хоз, 1,6 MPI. Пришла в Трейд-ин моему знакомому, за 370 000 рублей! Сегодня продана за 440 000 рублей, минуя интернет. Не буду ходить вокруг да около, сразу о важном.
Слой ЛКП бу машины от 151 мкм до 213 мкм.
Крашеная вся или нет? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?



Вы не знаете?
Но есть подсказка в виде скола, который увидите ниже


Вы снова не знаете и не понятно обливалась она или нет? ? ? ? ? ?
Тогда должен Вам сказать, что нет на машине ни единого болта который откручивался, фото прилагаю ниже.
Внутрянка так же целая вся.



И вот я сам, не все понял…
Начал искать косяки от перекраса и не нашел их… Рядом возле ОД, стояла Шкода Суперб. Я к ней, куда не тыкну, везде 200 — 220… Что, тоже вся облитая?
Хрен с ним. Нашел объявление о продаже Шкод Октавий в интернете, обзвонил всех быстро, поехал к самому ближнему, она тоже 2011 гв, цвет правда черный, тыкаю, показывает 140 мкм, вся машина 140+- мкм…

Я еще больше запутался… Начал шустрить по форумам и так далее… Один из форумов здесь, пишут что завод такой слой делает… Самое интересное, что не нашел следов перекраса я… Всю излазил…

Читаю дальше, пишут, есть цвета которые красят толще…Какие именно цвета никто не пишет.
Читаю дальше. Пишут — если на заводе что-то не понравилась, то машину снова красят. И получаем слой выше.
Читаю дальше — могли лаком просто дунуть всю машину если что-то не так… При чем как на заводе, так и дилер.
У многих толщина 200 мкм, так же у многих, так же на Шкоде Октавии толщина 140 мкм.
Пишут, купили машину новую в салоне, не били, не красили, приехали сдавать в Трейд-ин, и там при осмотре сказали, что она полностью облита, показывает 200мкм… Хотя покупали у того же дилера, несколько лет назад…

И вот вопросов очень много, совпадение ли, что Суперб, стоящий рядом, при чем он не продавался, а просто чей-то, промеряется так же? Но, косяков я не нашел никаких… И так у многих. Шагрень один в один, цвет один в один.
В основном все замеры 170-195 мкм… Нашел всего одно место со 151 мкм, так же, нашел одно место с 213 мкм.

Думаю, коль перекрашен хваленый всеми конь, то по-любому найду шпаклю, или что-то около 250 — 300 мкм. Начал замерять каждый долбаный сантиметр автомобиля, как дурак по 5 минут у одной двери стоял и промерял всё и вся, но ведь не нашел даже больше 215 мкм… Вин машины — Российский.

Ну что Шкодалюбы, Шкодофилы, Шкодоманы? Рассудите, крашеная вся или специфика покраски такая? Вот это реально Ваш шанс блеснуть умом, а не какать в комментарии!
Быть может у кого-то есть Суперб? И какой слой ЛКП у Вас?
Или у меня сегодня череда совпадений и Суперб оказался тоже полностью облитым? Буду ждать дельных слов, желательно с подтверждениями, прямо в комментарии или личку.

Пробега на щитке 60 000 км. Есть сервисная книга, так говорят мне постоянно. фото её ниже


Только ТО одно)))) Но книга то есть!
На сидениях чехлы, там и не смог их снять… Но со спинки получилось, и сидение как новое.
Салон само собой грязный, машине предпродажку еще не делали, не успели…
Резина зимняя на штампах. Машина с области, там соли нет.
Руль как новый.
Педали ни как новые
Тормозные диски с износом на 50 000 км

Сравнение А5 и А7: что изменилось на MQB (часть 1)


Словарь терминов (по просьбе читателей)::
А5 — поколение автомобиля Skoda Octavia на платформе Golf-5 выпускаемого с 2005 по 2012й год (сравнение ведётся с моделями А5 FL (с 2008 по 2012й года выпуска)
А7- новое поколение автомобилей, созданное на новой модульной универсальной платформе VAG — MQB (с 2013 г)

Вот и закончилось вечно-короткое лето, закончился и основной период отпусков и покатушек в разные места нашей родины. Мне как и многим шкодоводам в этом августе удалось пробежать по дорогам достаточно километров чтобы раскрыть весь потенциал марки на новой платформе MQB.
Было пройдено около 3х тыс км по московской, ярославской, владимирской, рязанской областям, что дало возможность оценить автомобиль в разное время суток, на разных дорогах и бездорожъе. Поскольку имелся достаточный опыт эксплуатации предидущей модели с двигателем 1,4 TSI на этих же дорогах есть с чем сравнивать, и отличия действительно есть, их много и даже не знаю с чего начать.
Наверное отвлекусь и начну с описания того, где удалось побывать: как и в прошлое лето объезжал любимые города золотого кольца (Суздаль, Сергиев-Посад, Владимир, Кидекша, Боголюбово, Переславль, Ростов, Коломна, Касимов и т. д.) и рыблоловные места касимовского и смежного с ним районов, ну и конечно не обошёл внимание столицу с её вечными пробками.






Я решил разбить сравнение на подгруппы в каждой из которой буду описывать собственные впечатления, периодически сравнивая новый автомобиль со старым, а ниже постараюсь подвести итог.

Внешний вид автомобиля
В принципе все недостатки и плюсы особенности уже описал ранее. Перечитав ещё несколько раз все обзоры печатных автомобильных журналов пришёл к выводу, что унификация сейчас поразила не только VAG но и все остальные крупные концерны. Истинные поклонники шкоды недовольны из за чрезмерного проявления фамильных черт концерна в поколении А7: решётка радиатора, узкие и слишком маленькие фары на крупной морде, вагеновкая губа на переднем бампере, навеянные ауди задние фонари… Но мне как поклоннику концерна в целом даже приятно — приятно ездить на автомобиле, понимая ходовая, двигатель, коробка передач и другие основные агрегат у тебя общие с боле престижной и дорогой А3, оспортивленным сеатом или эталоном фольксвагеновского стиля— Г7. Теперь как-то не хочется уже гнаться за более дорогим, поскольку новое поколения стало отчасти ближе к своим родовитым собратьям. Да она потеряла лицо своей цветной эмблемы и отсвечивает теперь хромированным шильдиком, в фарах и выштамповках читается джетта или пассат, но она сохранила С-образные фары, сохранила фирменный стиль решёти радиатора, сохранила кучу ёмкостей для мелочей (для меня очевидно не нужных) и ещё раздулась в пространстве салона (так и не смог свыкнуться с таким запасом места в салоне — не моё это, тем боле что чаще всего вожу воздух).
По сравнению с А5 сильно изменились фары — ушли в прошлое красивые глазки А5 которые так многим не нравились (а по мне линзованная оптика в базовых версиях светила лучше теперешних не линзованных), новые уже выкрашены в чёрный (не надо больше колхозить) и добавились светодиодные ДХО (наконец-то в гражданской версии !), выштамповка капота похожа на новое поколение, стёкла стали уже в угоду евробезопасности, наклон лобового стал больше, корма стала более массивной. Жаль что ушли в прошлое элегантные изгибы задних дверей которые достались А5 от VW Bora. Мне например, не нравятся боле взрослые пассатовские ручки открывания дверей — они ещё больше увеличивают и без того раздутый корпус авто. Ушли фирменные шкодовские крашенные в цвет стойки, которые мы статарельно заклеивали плёнкой, теперь вагеновксеи пластиковые вечно поцарапанные стойки. Зато в профиль А7 смотриться лучше, поскольку вынос передней и части и заднего свеса теперь меньше из за 110 мм межосевого расстояния. А вот штатные 16е диски здесь смотрятся немного не уместно в отличии от А5 (где более или менее), напрашивается минимум 17, а лучше 18 под такие арки, но не для наших дорог и зарплат.
Плюсы:
Светодиодная оптика и биксеноновые фары
красивый профиль
новые цвета кузова
взгляд стал агрессивнее
минимум декора
Минусы:
излишняя раздутость
увеличившаяся «корма»
малый свес спереди
ещё больше увеличенные арки колёс
минимум декора

ЛКП оптика стекла аэродинамика
Было бы странно, если бы с кузовом на MQB аэродинамическое сопротивление было бы хуже. Оно лучше чем у А5 — 0,28 что неплохо для такого авто. Свиста в зеркалах до 100 км/час не обнаружил. Про ЛКП уже писал — на мой взгляд, слой краски и лака стал тоньше на бампере капоте и крыше (возможно и здесь сыграли на экономии веса) возможно VAG в угоду экологии тоже пришёл на водорастворимые краски. По крайней мере сколы (причём сразу просвечивает белая грунтовая основа) появляются по самым ничтожным поводам, что на А5 ( в сером цвете) наблюдалось реже. Также хочу отметить толщину самого металла на капоте и крыше — она стала тоньше и на дверях тоже, на А5 такого прогибания металла при сушке и полировке не наблюдалось. Лучше всего лак выглядит на передних крыльях и они на ощупь самые жёсткие, полагаю из за того, что сделаны из алюминия (это предположение, поскольку так сделано в соплатформенной А3), а вот двери тоже стали тоньше в средней части, хотя теперь закрываются с более благородным звуком. Отмечу что зазоры на автомобиле меньше чем на прошлой октавии (правда А7 у меня чешской сборки а А5 была калужской).
ПТФ всё такие большие и также уязвимы для камней, соты в решётке радиатора вновь требуют колхоза в виде сетки. А вот стёкла на новых фарах понравились больше — и за меньшей формы те меньше царапаются и хуже полируются, что говорит о лучшей бронеплёнке. Стёкла — на прошлой октавии стекло держало «кирпичи» — здесь же уже 2 скола от небольших камешков… возможно дело в том что встроены нити обогрева, но кажется что стекло реально тоньше и быстрее царапается. Атермальность осталась на прежнем уровне что и в А5. Но вот что действительно бесит — это попадание воды в приоткрытое стекло — на А5 такой беды не было, а здесь конденсат или дождевая вода постоянно заливает рукав, кнопки и боковину двери, думаю о дефлекторах… на А5 габариты чувстввоались лучше — мой рост 1,87 м, но даже если сделать почти джиповую посадку, то капот я всё равно не вижу. в общем передом не смотря на парктроники я парковаться пока не могу (по большей части из за изкой передней губы).
Плюсы:
Аэродинамика улучшилась
Шумка чуть лучше
Фары стали меньше и меньше подвержены царапинам
Минусы:
Металл стал тоньше
Лак и сами толщина краски местами стала тоньше относительно А5
Хрупкие стёкла
Вода скатывается в салон при приоткрытом окне
Маленькие зеркала но привыкнуть можно

Внутри
Очень деликатный момент — скажу сразу, что у меня стоит хром-пакет, 3хспицевый руль и кожаный с алькантарой салон— через закрытое стекло вид лучше чем был у прошлой октавии с таким же комплектом. Но это всё очень субъективно. Он более солидный что-ли, и стал ещё более строгим и местами «дорогим», в общем первое впечатление — дин шажок от ауди прошлого поколения и уж ничуть не хуже чем пассат, к примеру. Когда попривыкнешь, начинаешь замечать косяки — глянец вокруг магнитолы как бы аккуратен я не был всё равно начинает царапаться, сама болерошка слишком маленькая на такой солидной «бороде» и пластик в нижней части вновь дубовенький, а видя карты дверей вспоминаются корейцы нулевых и хочется отвести взгляд. Кстати большинство пластиковых деталей салона крепиться клипсами а не торксами как ранее — ещё один след экономии в мелочах. В общем всё уже описано — вновь отсутствует подсветка зеркал, вновь сэкономили на светодиодной подсветке в максимальных версиях за миллион, опять пожалели ткани на боковые стойки, а задний диван теперь вообще не съёмный, нет подсветки крутилок дефлекторов как на старших братьях, а переключатель света без вставок из алюминия, , по прежнему отсутствует подсветка косметических зеркал так и не появилась кнопка блокировки лючка бензобака которая была ещё на моей Bora — в общем маркетологи не подкачали — чётко держат дистанцию с боле именитыми собратьями. Но в целом я соглашусь с журналистами — салон действительно стал лучше — климатическая установка вновь с циферками и меняет температуру в полградуса (раньше только в градус) да и охлаждает лучше чем в моей старой А5 — если бы не периодический «вой умирающего слона» из за дефектного клапана системы охлаждения и подвывания компрессора конционера — цены бы ему не было. Панель приборов однозначно «повзрослела» и максидот наконец имеет приемлемую графику, жаль «зажали» для России цветные версии.
Кресла — многие назвали их эталонными — не знаю как вам, а я не могу к ним привыкнуть — поясничная поддержка слишком невыразительная, между боковыми валиками влезает кулак — в общем на мой взгляд сидения о А5 были лучше и сидел них как влитой… Ей бы кресла о сеата… После покатушек по разбитым дорогам рязанской области за картами дверей появился сверчок, зато по всему остальному салону относительная тишина. Подлокотник в общем-то как и был — иногда перекрывает ручник (впрочем мне никогда не мешал). Места сзади — гора, в моём понимании С-класса — слишком много. Бардачок стал ещё меньше, крышка всё также не обшита карпетом (в отличии от А3 и G7, зато в сеате он вообще «голый»), а добираться до флешки стало сложнее особенно на скорости. Болеро — да она стала круче по графике и более или менее научилась читать русские теги, но звучание… я попривык немного но это же моветон, простите… на А5 она звучала однозначно лучше, а здесь искусственно-пластиковый звук с задранными средними и отсутствием низких частот. Однозначно всем менять прошивку. Про дешёвые комплектации говорить не буду — посидел в таких авто — почти хардкор — для истинных ценителей строго стиля и классики. По сравнению с А5 в А7 усложнили процесс замены и очистки салонного фильтра и системы кондициоирования — ранее в А5 это было делом 10 минут, теперь нужно снять бардачок, что в общем-то нетривиальная задача. В целом же пластик стал лучше, благороднее, очень к месту идёт хром-пакет, в общем шкода потихоньку переползает в D-класс. Но я отчего-то скучаю по А5. Может быть потому что с течением времени, когда изучишь автомобиль, остаётся ощущение что маркетологи пытаются тебя подразнить, заморочить голову модными фишками, но в мелочах машина теряет прошлое качество с новыми версиями?
Плюсы:
Современная приборная панель и новые электронные фишки
Понравился общий дизайн торпедо в сочетании с хром-пакетом и рояльным лаком(только в максимальной комплектации)
Отличный красивый 3хспицевый мультируль
Всё осталось на привычных местах, включая ниши для вещей и ящички
Графика и функционаьность болерошки возросла
Появился обогрев лобового
Светодиодная подсветка frgg и подсветка плафона освещения
Ниши в багажнике стали больше, появился второй крючёк
Ещё больше места в салоне
Минусы:
Ещё больше места в салоне
Отвратительный звук магнитолы
Салон собран на клипсах (сверчки возможно появятся раньше, например сейчас кожа сидений скрипит о защёлки ремня с пассажирской стороны и дребезжит карта двери)
Сзади пластик стал ещё дубовее
Маркетологи не стали в мелочах подтягивать эргономику до старших авто концерна
Бардачок стал меньше и сложно менять салонный фильтр
Кресла в стиле ауди совсем не от ауди — на любителя.
Несъёмные сидения заднего ряда (не разобрался?)

На ходу (ездовой комфорт, шумка, работа подвески и рулевого)
Было бы глупо ожидать от MQB худшей управляемости или работы электроусилителя руля — здесь всё хорошо, благо корни у машины самые правильные. Плохо то, что пришлось переплатить за двигатель (страховку, налоги, расход) чтобы получить желаемую доработанную многорычажку, ибо с балкой я покатался — комфортно только на ровных дорогах. Да и я считаю, что если уж покупать авто на MQB то лучше использовать полные возможности платформы в рамках бюджета (в моём случае — это кредит). По сравнению с А5 руль стал ещё легче (может быть даже излишне), вначале даже пришлось привыкнуть с молниеносной реакции руля при маневрах — автмобиль просто уносит с траектории при небольшом но резком повороте руля — на прошлом авто руль был менее острым
, такого не замечал. На миксте и глине автомобиль при торможении немного уводит вправо — проблема в неодинаковых рычагах макфесрона (для этого можно активировать систему компенсации — TSC), сейчас не помню страдала ли от этого А5. Порадовало, что у нового усилителя руля всего 2,5 оборота от крайних положений (на А5 -3,5 оборота, если не ошибаюсь) и меньший угол разворота на А7 по сравнению А5 при увеличившихся габаритах. Авто отлично держит прямую с любой подвеской, ещё лучше проходит повороты, но здесь по сравнению с А5 по другому настроена ESC – она срабатывает позже и авто сильнее тащит наружу на выходе, а ранее система вмешивалась ранее и срабатывала уже на входе в поворот. Непривычно. Жду зимы и активации спортивных режимов, XDS и TSC чтобы сравнить поведение на льду с прошлым авто. Подвеска однозначно жёстче, это ощутимо при прохождении стыков и ям и пробить её проще чем на А5, и на колейность А7 реагирует больше чем А5 (R17 225*45), но всё равно мягче их проходит — думаю дело в переработанной подвеске. Многорычажка хороша — неоднократно убеждался что она подруливает, отлично ведёт себя на разбитой дороге, проходит повороты, не «ухает» на ухабах, в общем — не жалею. Шумка — отдельные издания твердили что шумка стала лучше, но прокатившись ещё на тест-драйве понял что изменения минимальны — просто другая структура кузова, пескоструй никуда не делся и двигатель на высоких оборотах слышно отчётливо, но всё же считаю, что в А5 было шумнее (при тех же колёсах и резине), но хуже чем в аккорде, например прошлого поколения (но то другой класс хоть и «японец»). В целом ездовой комфорт у А7 выше чем в А5, а уж про разницу в динамике с 1,4 122 л.с. и 1,8 180 л.с. и говорить нечего — всё очевидно. Скажу лишь, что расход при движении по трассе, в моём случае, на А5 и А7 сравним (примерно 7,4-7,8 литра), причина, как я понимаю, в том, что на А5 приходилось держать более высокие обороты при тех же скоростях, да и при обгонах расход был больше. Расход в городе — примерно на 0,5 литра больше но в пределах 10 литов, что не может не радовать.
Что действительно разочаровало — это клиренс. Ощущение такое, что вместо заявленных 155 мм на чешках с оригинальной защитой под передней губой только 130. Там где на А5 я даже не задумывался проеду или нет — здесь цепляю защитой или порогами (увеличившаяся база даёт о себе знать), а передняя губа цепляет все бордюры на парковке. На А5 парковался передом вообще без проблем. В общем для тех кто любит вылазки за грибами и на рыбалку, но кроссоверы не по карману или не по духу, то присмотритесь к скауту.
Плюсы:
Отличная управляемость автомобиля с много рычажкой на любом покрытии
Шумка стала чуть лучше
Небольшой расход
Отличная динамика на 1,8 TSI с роботом (но до А5 с Revo St.1 или APR не дотягивает)
Минусы
Ощутимо меньший клиренс и передний свес
Подвеска стала жёстче
Руль информативен, стал легче, но появилась некоторая искусственность (требуется адаптация)
балка на авто с более слабыми двигателями
небольшой затуп педали газа при старте (лечиться через VAGCom)

p.s. Совсем забыл о такой детали салона, которая вызвал у меня самые положительные эмроции — кнопки освещения салона наконец получили подсветку, и кроме того — селектор АКПП теперь подсвечивается светодиодами — вот это, в отличии полюбившегося скреба во вмёрзшей крышке бака — simply cleaver!

Skoda octavia A4 и Skoda Octavia A5 отличия по стойкости к коррозии! Антикоррозионная обработка.


Ну что, пришло время рассказать о очередном спасённом автомобиле.
Выбрал я для себя такую деятельность, продлевать жизнь вещам, что бы ресурсы земли медленнее тратились и мусором планета ещё быстрее не обросла!
Кто то считает, что сейчас автомобили должны чаще продаваться, для этого они сделаны так, что бы быстро выходили из строя и были не особо пригодны для ремонта в обычных условиях) Не знаю по технической части, но вот с кузовом некоторых марок дела обстоят именно так.

Кому то на это всё равно, он может себе позволить тратить от миллиона за несколько лет, меняя машину на новую, когда она выйдет из строя. При этом эти люди ни в чём себе не отказывают, работают также пятидневку по 8 часов в день, летом хорошо отдыхают, уделяют достаточно времени семье и себе.

Я только так себе представляю покупку нового авто!) Пошёл и купил без напряга)
Иначе новая машина становится не в радость, ты ради неё становишься рабом, да ещё на нелюбимой работе?) Позлить богатого соседа? Так он завтра не напрягаясь, точно такую же марку только в топовой комплектации сыну купит на 18 лет, а ты пахал на это 5 лет без выходных и твой сын вырос в садике без твоего воспитания)
Впечатлить девушку? Так "у неё у папы такая была…давно, старая, они продали и купили нормальную"))))

Кому то эти "лишние" деньги нужны для решения других бытовых нужд, а дарить своё личное время жизни банкам, по переплате кредита, совесть не позволяет. Надо и в отпуск съездить и детям время уделять на неделе, вместо тяжёлой работы. Поэтому кто то просто не может себе позволить эти авто менять как перчатки. Не влезать в кредиты, не переплачивать эти 500 тыр за проценты и каски, а "взбодрить" то что имеется за половину этой суммы (к примеру) и ездить дальше.

Я всегда за то, что приносит удовлетворение в жизни. Если кого то каждый из описанных способов удовлетворяет, то пожалуйста. Меня бывает и работа не поднимая головы, удовлетворяет с горкой, а бывает что хочется бросить всё и уехать с любимыми людьми куда то… Так сразу и делаю обычно. И когда любимые затюкают, опять бегу на любимую работу, не поднимая головы, но делаю это с радостью)) Работа ради работы, а деньги, это как дополнение)

Был когда в Тайланде, так там рассказывают, что многие Тайцы так и живут, постоянно работают, спят в трущобах на старых матрасах, но у всех новые машины и хорошие вещи. Счастливы и довольны, у них просто нет времени на депрессии, труд облагораживает)

Конкретно по этому автомобилю.
Автомобиль покупался новым в 2008м году, на данный момент пробег 160 тыс, прекрасно возит из точки А в точку Б и ещё должен радовать владельца как минимум лет 5. Владелец ездит мало и новый автомобиль ему в принципе не нужен, просто что бы был хоть какой то и подольше)

Как сказал один мой знакомый, что А4 это как китайский гольф4) У него была фольксваген бора, потом купил похожую машину. Всё вроде то же самое, но более дешёвое и сопливое… Но это его личное мнение, кто то может с ним не согласится.
А так да, А4 это та же платформа 4го гольфа и производных в кузове седан или универсал.

Лично мне по барабану, какая там отделка и ходовые качества, я смотрю на кузов!
В заголовке сказано, что я пытаюсь сравнить А5 с А4, потому что многие меня постоянно спрашивают, что лучше? С А7 многие разочаровались, считается что А5 самая удачная из всех поколений.
Мне тоже больше нравится А5, по конструкции кузова, внешнему виду и по формам. Вообще в кузове Универсал!)
Лифтбек считаю тоже удобным кузовом. В него даже удобнее грузить сверху, чем проталкивать в универсал. К примеру положить пару великов удобнее в лифтбек сверху. но в Универсале чуть больше места, холодильник или диван можно отвезти и крышка закроется.

А4 была когда то давно, но в то время я не копался дальше наружных частей:
skoda octavia tour 1.6 покраска и мелкий кузовной ремонт
Когда были ТУР, я ещё не регистрировался на драйве, а кидал все в ВК, там достаточно фото)
Много было гольф 4 и их производных! Один даже есть в блоге.

Так что есть с чем сравнить.
Для начала авто я разбираю и как обычно мою снизу.
После сушу и смотрю на пороги и колёсные ниши.


Передние и задние колёсные ниши.
К примеру на одногодке Октавии А5 2008го года эти ниши выглядит вот так:
SKODA OCTAVIA A5 2008 год Да и вообще, многие "дорестайл" выглядят уже не презентабельно в нашем регионе)

Но состояние авто зависит от владельца, загубить можно любую машину, как примеру тут:
Как умирают шкоды! Уличная находка, капсула бремени!)

На А4, в отличии от А5 с завода шёл распыляемый герметик по передним нишам! Причём частично он размазан просто кистью.
И как результат…за столько лет металл в идеале, по крайней мере отрываешь кусочками и там всё чисто! Чашка под амортизатор не гнилая.


На пороге и стойке водителя, из за клумбы грязи куча ржавчины. Просто потому что там с завода только грунт. На фото видно что рядом, где герметики ничего.
В задних нишах сверху и возле амортизатора всё как обычно, но по самим лонжеронам опять же идёт распыляемый герметик. Защита есть с завода и как следствие задние лонжероны в идеале!
Задние крылья болеют арками и углами возле бампера как у всех.
Если бы и там на стыке бампера с крылом с завода был распыляемый герметик, эта "беда" решилась бы разом для всех последующих поколений!

К слову сказать что задние крылья красились. Уже лечили их разок и хватило не надолго. Окрасили целиком бочины, вместо того что бы окрасить крылья до ребра. Покрасили похабно, мелкая бросающаяся в глаза шагрень и риска под лаком, много усадок…

Днище и пороги!
На А5 на днище стоят пластиковые экраны как защита от камней, а вот защиты от коррозии там только лёгкое напыление катафорезного грунта. Как можно посмотреть из моих записей того же вага, с днищем в принципе ничего и не происходит. Но часто встречаю коррозию возле креплений пластиковых экранов.
Как пример те же самая 5я серия со значком фольксваген, но которая в фольксваген уже идёт как 6я серия.
А кузов абсолютно такой же.
Volkswagen Jetta 2013 год коррозия на крыльях и порогах.

На А4 же, всё днище даже в месте задних лонжеронов, где корыто запаски с завода под защитой герметика!
И оно всё живое, за исключением некоторых мест, куда герметик не попал и возле заглушек.

Ну и кто мешает с завода обрабатывать так же машины сейчас, что бы они жили по 15 лет не меняясь?)
Да в заводских условиях, машина станет дай бог на 70 тыр дороже. Это ни о чём, по сравнению с тем, сколько стоит разобрать, отпесочить и окрасить всё днище целиком! Дороже раза в 3.

Порогам повезло меньше. Да и пороги это дело такое, то шиномонтажники замнут, то сам на сферу наедешь.

Так то я у этой девочки первый, кто её вскрыл) Машину даже не разбирали для ежегодной мойки, и естественно никакого антикора не было. Но был ремонт левого порога с использованием антигравия, это видно по облезающей краске. К сожалению антигравий краску долго не держит, а без краски сильно впитывает воду. Битумы и каучуки такой себе материал…
А вот правый порог родной и всё как обычно так же как и на всех ВАГ после 2008го года выпуска.
Покрытие на месте, но отрывается уже с кусками металла!)

Передние крылья и крышка багажника!
Передние крылья покинули чат, нужно было чаще снимать локера и мыть эти земляные клумбы под ними.
Тут от модели не зависит, грязь собирается на всех автомобилях, нужно просто вымывать эти места.
Так как это съёмные элементы, каких то больших вложений и затрат их замена не влечёт.
Всё самое важное в кузове, это то что нельзя открутить и поменять, то что придётся резать и варить)


Крышка тоже в плохом виде, был удар, как обычно ржавчина возле ручки открывания и по периметру номерной рамки. Крашена с баллончика когда то владельцем… Думали найти в цвет и просто заменить, но ничего хорошего не было.

Так что это всё по состоянию автомобиля, на тот момент времени. Раньше было лучше!)
Как можно заметить, заводской распыляемый антикор, который был раньше, решил бы многие проблемы с кузовом для автовладельцев, с СПБ и Москвы. Хотя я наблюдаю что и в других регионах VAG ржавеет не меньше.

МЛ антикор, когда машину моют и заливают прямо на ржавчину и подвеску масляным составом тоже вариант…но, эта грязь, запахи, прилипший песок между локерами и металлом, создают проблем ещё больше.
А на днище, где в лонжероны летит мокрый песок и смывает всё, мл антикор как временное решение. Рабочий вариант, но нужно следить и обновлять.

Теперь решение проблемы!
Проблема для автовладельцев, для меня очередная задача которую нужно решить, используя мой небольшой опыт в этой теме и навыки)

Для начала план работ.
Разборка, сборка, очистка, ремонт и окрас 9 элементов.
2 задние ниши, 2 порога, 2 задних крыла, 2 передних крыла, крышка багажника.

Передние ниши норм их не трогаем. Задние обязательно, это антикор + шумоизоляция. МС полимер не особо меняет жёсткости при низких температурах, в отличии от битумов, не дубеет и не становится как металл)

План есть.
Так как я исключил многие марки из своего списка интересов, то занимаюсь сейчас исключительно знакомыми моделями немцев. В основном VAG. Не нужно бежать и смотреть в интернете, как что открутить и как что делать. Машина приезжает, а у меня уже приготовлен весь инструмент для её разборки. Все болты я кидаю в одну кучу, потому что уже знаю какой болт, какой саморез и какая заглушка откуда!)
Раньше бросался на всё подряд и очень много времени терял на подготовку. Сейчас нафиг, благо очереди из ржавого ВАГа на взбодрение не видно конца!) Но и откровенные "выжатые" вёдра с какими то большими пробегами не делаю, да и владельцы зачастую понимают, что вложения в такие машины уже не нужны. А те кто не понимают, интересуются стоимостью и делают выводы)

Приступим к работе.
Разборка и очистка ржавых мест, снятие старого герметика методом крацевания. Есть большой набор щёток разной жёсткости и диаметра, для разных работ и разных мест.
Герметик слетает на ура. К примеру коралл с этими функциями не так быстро справляется. Синтетическим кругом хорошо убирать краску и цинковое напыление. Крацовка удаляет краску и герметик, частично оставляя катафорез и цинк на поверхности.

После крацевания небольшой ремонт порога споттером.


Левая колёсная ниша снизу внизу прогнила до дыры… Делал заплатку и варил.

Толщина металла на шкода октавия

Сергей Барковский

Приветствую! При обращении к одному ОД с вопросом о конкурентных преимуществах Skoda Rapid/Octavia, от менеджера прозвучало необычное "зато у наших машин, по сравнению с . (конкурентом) металл толще!" На резонный вопрос, "а сколько толщина-то?", вразумительного ответа не последовало, только "не знаю, но точно ТОЛЩЕ!!". ))
Так какая все-таки толщина, точнее средний диапазон?

DELETED

Сергей, может металл и толстый, а вот толщина ЛКП - худая

Елена, спасибо!
Но хотелось бы получить официальный ответ от представителя марки. Доводы участников форума, ссылку на который Вы любезно запостили, неубедительны )

Сергей, в прошлом году помял крыло задние на А7, "жестянщики" , которые тянули крыло, сказали не метал, а фольга

Максим, собственно, толщина металла крыльев, капота и багажника современного автомобиля, особой роли в безопасности не играют. Каркас, а точнее его жесткость, решает, в нем весь изюм. Но вот утверждения о большей толщине металла у чехов - все-таки миф или реальность?

Анатолий Ерёменко

Сергей, думаю миф, сейчас все гонятся за снижением веса! а толщина металла не показатель прочности я думаю, наверное в качестве метала/материала, ну и жесткость кузова добиваются тоже не толщиной, а такой ответ менеджера просто от не имения информации, да и не знании вообще о чем он сказал.

Сергей, Я это прекрасно понимаю, просто удивил ответ : "зато у наших машин, по сравнению с . (конкурентом) металл толще!"

Виктор Пономарёв

Леонид Павлов

Уж не знаю где там толстый . Подросток на велосипеде вскользь въехал в задний бампер. рулем оставил вмятину на крышке багажника. Машину моешь (а так как ростом 168 см и руки короткие), то крышу мою с детского стульчика и середину боязно принажать, так как прогибается. Лакокрасочное дерьмо и очень тонкое. Тогда же от подроска на бампере стерлось до пластмассы, по началу вообще подумал что чернота от шины осталась, но попытавшись оттереть понял. что стёрлась краска. Плюс две горошины (то ли до грунтовки, то ли до оцинковки, во общем что то светлое) от руля на крышке багажника. Неделю на зад ехал со скорость 30 км/ч (дочку в школу вез и скорость там ограничена), бегала псина, кидалась на авто. Ну и естественно и меня не пропустила, услышал только едва глухой звук. По приезду домой посмотрел и на арке заднего колеса (между аркой и проёмом двери) увидел скол краски с горошину + микро трещинки по сторонам, убрав ногтем потрескавшуюся краску получил пятно примерно с копеечную монету опять же серо-белого цвета. По ходу или ошейником или зубками клацнула, так как любят они за колёса и брызговики задние зубками хватать.

Виталий Игорев

0,5 мм в среднем по кузову, это на А-5. На А-7 чуть тоньше. Все познается в сравнении. У меня на Хюндай, все двери в зайчиках, от открывающих двери соседних авто и ударяющих мой авто. На шкодах таких зайчиков почти не встречал. Постучите рукой по кузову шкода и тех же корейцев, поймете разницу. Корея и япония в среднем 0,3.

У меня по правому боку (просто левой стороной к стене ставилась) на молдингах дверей 3 или 4 штуки и на заднем бампере с той же стороны 2 штуки, правда похоже как будто только лак задет, но может и нет. Шибко ни чем не тёр, краска от тех авто заметна.

Оцинковка кузова Skoda Octavia 1 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Skoda Octavia

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Читайте также: