Толщина металла уаз 469

Обновлено: 05.10.2024


Толщина металла значительно уменьшилась за годы производства, и ещё будет уменьшаться.
Сейчас машины делаются максимум на 10 лет эксплуатации, а раньше машины жили десятилетиями.
Машина была предметом которая предавалась из поколение в поколение, а сейчас машина это обыденность, не достойная этого.
Главное, что она потеряла это романтизм, по предмету её владения, поэтому ожидать от завода производителя трепетного отношения к ней, как изделию на века не стоит.
Всё в прошлом, автопром мертв во всем мире,

МАШИНА РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ…


смотря с чем сравнивать.
У меня УАЗ 3152 89-го года. 5 лет назад менял внутреннюю часть крыла. наружнее крыло слегка помято было. после сравнения крыльев от идеи отказался. Старое, еще родное крыло реально раза в 2 тяжелее



хантер 17 года. если остановится в хорошей ямке задняя дверь тяжело открывается.


ты решил буханку купить?

Теперь надо выяснить какие года уазики самые толстые

они все убогие и неблагодарные.Уаз это очень дорого и бесконечно


Наивные)) Давно уже металл тоньше. Если покупая со свалки кузов затертого года я демонтируя железо срезал гайки сваркой а потом простым ручником приваривал электродом тройкой, старый металл голый кстати особо и не цвететет, лишь чернеет, современные идут все тоньше и тоньше. Чем свежее хантер например, тем чаще он на сварке трещин по всем углам и дверям.
Буханки не исключение, не качественные швы говорят лишь о дешевой и не профессиональной сварной рабсиле набранной на завод. Уважающий себя сварщик так не варит и не работает за копейки(( Рама так же стала тоньше, все видите ли гонятся за тонким металлом смявшись который смягчит удар)))
Бредятина полная, достаточно посмотреть тест-драйвы патра со смятым даже педальным узлом и 21 волги у которой фара разбилась и вышло лобовое частично из резинок, машина же осталась на ходу и без каких либо деформаций. Есть скорость определенная превысив которую уже нет шансов остаться в живых вот и все. А тут сэкономили на металле и втирают о смягчении удара клоуны. Как думаете лексусы и гелики тоже занимаются такой же хернёй? Конечно нет. В целом авто выжить проще чем в смятом в лепёшку. Есть мнение что производство уаза загибают специально. Ребят да у нас все практически угроблено в стране. Ваз живет за счет инокомплектующих.
Скажу больше, даже мы не нужны государству как проедатели ресурсов, от нас тихонечко, мягонько и верно избавляются, а вы про уаз(((

Подъемная стеклопластиковая крыша Байкал УАЗ Буханка 1П

Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.

Тентованный УАЗ 469: подробное описание

Тентованный УАЗ 469


Фото 1: Тентованный УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.

Масса УАЗ 469

Вес пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD с заправленным баком, водителем и комплектом оборудования составляет 1770 (кг).

Вес внедорожника:

Снаряжённая масса модификаций:

  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2010 — 2011): 1770 (кг) 2520 (кг).
  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, открытый (2010 — 2011): 1620 (кг) 2520 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Дополнительная информация:

  • Производитель авто: Ульяновский автомобильный завод (Россия).
  • Класс авто: внедорожник.
  • Период производства: 1972 — 2011.

Важно: полная допустимая масса пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно технической документации составляет 2520 (кг).

Другие названия:

Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.

Тонкости модельного ряда:

Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.

Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.

Другие параметры UAZ 469:

Общая масса авто UAZ 469
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 469

Данные представлены в килограммах (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Масса кузовов УАЗ-469

Вес кузова внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно техническому паспорту составляет 1770 кг.

Вес кузовов модели:

Масса кузовов популярных модификаций:

  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2010 – 2011): 1770 кг.
  • УАЗ 469 469 2.5 MT 4WD, открытый (1972 – 1985): 1650 кг.
  • УАЗ 469 469Б 2.5 MT 4WD, открытый (1972 – 1985): 1540 кг.
  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, открытый (2010 – 2011): 1620 кг.

Кузов модели УАЗ-469 открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери оснащены съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт (пятая дверь) рассчитана для погрузки багажа.

Важно: кузов автомобиля повышенной проходимости УАЗ-469 смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.

«Санитар» с полным приводом

Причиной создания санитарной машины с полным приводом стало отсутствие дорог между многими небольшими населенными пунктами СССР. С 1989 года для обеспечения станций скорой помощи в таких местах начал выпускаться санитарный УАЗ-3962. Автомобиль в такой версии производится и сегодня, поскольку не имеет конкурентов, способных сочетать в себе ремонтопригодность и высокую проходимость. Однако ключевой фактор при выборе автомобиля УАЗ-3962 — цена, которая составляет на осень 2022 года чуть менее 510 тысяч рублей. Список дополнительных опций небогат и состоит из одной позиции — поворотной фары на крыше со стоимостью 1 тысяча рублей.

В базовое оснащение машины входит антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и дополнительный обогреватель пассажирского отсека. Внутри отсека предусмотрены направляющие для носилок и два места для медработников или сопровождающих. Вдоль стены и на потолке имеются штатные места для установки медицинского оборудования.

Сколько весит кузов уаз 469 сдать в металлолом

Обыскался я уже в инете. Нигде нет инфы сколько весит кузов УАЗа-452. Даже в руководствах ничего не нашел (только полная масса авто).

Может кто-нибудь знает? Мне его нужно на металлолом сдать. Хотелось бы заранее знать на какую сумму расчитывать.

А вообще вес чистой жести кузова примерно одинаков у модификаций: 2206, 3909, 3962, 39625, 452, 3741.

Alexander Gl, у меня столько не получится выручить..(((( В моей деревне жесть принимают только в одном месте по 2,40 за кг. А ты только кузов сдавал, без рамы?

У нас цены смешные: 2,4 руб. за 1 кг жести. Выручил 1536 руб. Минус 500 руб. за воровайку. Чистый доход 1036 руб. )))

Да я тоже не ожидал, что будет за 600 кг. Я расчитывал на 436 кг, не больше. Кузов у меня вроде был от 2206 (микроавтобуса). Кузов чистый, кроме дверок больше ничего в нем не было. Вообще на весах показало где-то 675 кг. Он что-то там отнял в свою пользу, сказал, что мол с него это завод высчитает. Ну да ладно! Я рад, что хоть от металлолома во дворе избавился! )))

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.


Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Прибыль от сдачи на металлолом УАЗ-452


Автомобили с сильным износом выгоднее сдать на металлолом, чем восстанавливать и пытаться продать. Сегодня в пункты переработки металла в основном попадают отечественные машины, выпущенные 20-30 лет назад. Чаще многих других встречаются автомобили семейства УАЗ-452.

Их выпуск был начат в 1965 году и продолжается в наши дни. В народе эти машины из-за оригинальной формы кузова называют «буханками» и «головастиками». Транспорт такой модели используется разными спецслужбами, подходит для перевозки пассажиров, грузов, профессионального инвентаря. УАЗы проезжают многие сотни тысяч километров, после чего попадают в пункты приема лома в разной степени сохранности.

Масса чистого металла в автомобиле

«Буханки» продолжают ездить по стране, запчасти для них остаются востребованными. Поэтому многие владельцы предпочитают сдавать автомобиль на лом не в полной комплектации. Все детали, которые еще пригодны для использования, снимают и перепродают. Также демонтажу подлежат неметаллические материалы: обшивка салона, резиновые уплотнители, кожаные и текстильные сиденья. Если владелец не поленился разобрать авто, в пункт приема металлолома в Воронеже попадет только остов УАЗ-452, весящий 750-800 кг.

Есть те, кто не хочет тратить время на предварительную подготовку и сдает автомобиль целиком. Масса УАЗ в полной комплектации составляет не менее 1700 кг, вес некоторых новых модификаций достигает 2000 кг и более.

При расчете вознаграждения из общей массы транспортного средства вычитают:

  • вес неметаллических деталей, установленных внутри и снаружи кузова;
  • степень засора деталей;
  • расходы на разбор и распиливание кузова.

Степень засора может достигать 25-30% от массы автомобиля, а расходы приемщиков на распил обычно составляют 7-10%. Из этого следует вывод, что УАЗ выгоднее сдавать, предварительно разобрав и распилив кузов. В таком случае можно рассчитывать на вознаграждение за 650-700 кг чистого металла.

Технические характеристики

Конструктивно УАЗ-3962 представляет собой обычный микроавтобус с полным приводом, немного адаптированный для перевозки больных и медицинского персонала. Снаружи на автомобиль наносится красная полоса с надписью «Скорая медицинская помощь» и телефон 03 на центральной широкой стойке кузова. Второй вариант окраски включает в себя надписи «Медслужба» на передних дверях и медицинский крест. Типичные варианты окраски УАЗ-3962 на фото выше и ниже.

Автомобиль оснащен цельнометаллическим рамным кузовом вагонного типа и имеет одну боковую дверь на левом борту и две двери на правом. Загрузка носилок с больным осуществляется через задние двери с симметричными распашными створками. Габаритные показатели машины не отличаются от остальных Ульяновских микроавтобусов.

УАЗ-3962 оснащается единственным типом двигателя. Это бензиновый четырехцилиндровый 112-сильный агрегат ЗМЗ 4091. Мотор имеет объем почти 2700 кубиков и спокойно работает на бензине А92. Достаточно мощный двигатель позволяет разогнать санитарную «буханку» до 125-127 км/час.

Но из-за большого веса машины и плохой аэродинамики расход топлива не бывает ниже 13,5 литров даже в загородном цикле. На тяжелом бездорожье расход возрастает и может достигать 25 литров и более. Запас бензина располагается в 77-литровом баке.

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:

  • вес покупаемого материала не включает неметаллические детали;
  • при взвешивании также учитывается степень засорения деталей;
  • принимая «Буханку» на утилизацию, отнимется 30 процентов от общего веса на засор.


Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.

Санитарный автомобиль, к примеру, от пассажирского девятиместного, отличался только наличием фары-искателя, тех самых злосчастных носилок, правда одних, местом для сопровождающего персонала. Иногда могли быть матированы стекла. Ну и красный крест на белом фоне говорил о том, что это санитарка. Технических же изменений не было никаких. Если не считать модели 451 с моноприводом, то есть только с задним.

Технические характеристики УАЗов изменялись синхронно, как только в распоряжение завода поступал очередной новый двигатель. Но по сути, модель конца 50-х годов 452А отличается от современной модели 3962 только мелочами, который не тянут даже на рестайлинг. Среди них:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • более комфортные сиденья;
  • автомобиль щедрее украшен пластиком;
  • не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.

Двигатель

Неудивительно, что в основе своей это все тот же бензиновый низкооборотистый мотор с несколько измененной системой привода ГРМ. Кроме этого на большинстве автомобилей выпуска после 1985 года установлен трехлитровый мотор мощностью почти сто сил. Почему такая приблизительность, объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями ульяновского завода УМЗ, так и сторонними производителями, причем владельцы «санитарок» не спешат делать капремонт двигателя, предпочитая установку совсем других моторов. Мощность стокового двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и предназначению автомобиля.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

толщина металла уаз патриот

толщина металла уаз патриот

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какая толщина железа на Патриоте 2011 года. Я ради интереса померил на своем. Получилось(вместе с краской) крылья - 1.04; крыша 1.15; каркас; 1.24-1.44 пол и пороги не мерил. измерения проводились электронным штангель-циркулем с погрешностью 0.02.[/quote][/b]

Везде кроме передних крыльев 1.20 без ЛКП. С ЛКП 1.35-1.40. Передние крылья из 1.00 без ЛКП, 1.10 с ЛКП.
Рама - 5.00+ :D

Нарратор писал(а): Везде кроме передних крыльев 1.20 без ЛКП. С ЛКП 1.35-1.40. Передние крылья из 1.00 без ЛКП, 1.10 с ЛКП.
Рама - 5.00+ :D

я, собственно, толщину на Патриоте не мерил.
. но однозначно заметно толще, чем на Форд Рейнджер 2008 г/в который был у меня до покупки Патриота
как говорится - чувствуется на ощупь не вооруженным глазом, гогда машинку моешь к примеру и мочалкой гладишь капот двери и т.д.
но, к сожалению или к счастью, заметно тоньше, чем на
Т-64, на котором я служил в середине 80-х.
:D

Да хоть 2 сантима будет, а до тех пор пока будет такая сталь (сырая), обработка (читай никакой) и покраска - все одно будет гнить на ура. :o А это очень и очень жаль.

Давайте жить дружно!

. а последние годы все на этом экономят
от оцинковки почти все уже отказались..
..сейчас расспотраненная технология - это грунтовка методом электрофореза
..и не потому что это лучше и надежнее чем оцинковка - а потому что дешевле.
..я брал Форда Рейнджера в апреле 2009-го (первый раз по жизни покупал для себя новй иномобиль в автосалоне)
заводской антикор был посто НИКАКОЙ :( краска тонкая, по низам уже ржа пошла (машина в салона простояла с осени 2008)
были у меня БМВ 318 1987 г/в и ФВ Транспортер 1992 г/в - вот там было обработано на славу. оцинковка, антигравий, герметик по швам - очень добротно! несмотря на почтенный возраст по кузовному железу машинки сохранились в очень хорошем состоянии

завальцовки оперения дверей цветут! 2010 год. Даже на шеви ниве 2003 перед покраской эти места мазали мастикой :(

Просто на УАЗе не заморачиваются герметиком. Слышал такую смешную версию оправдания на этот счёт: "УАЗ - машина военная и после проезда брода вода должна быстро стечь, поэтому герметик будет мешать"))))

в апреле будет 4 года как брал из салона. сегодня после мойки стал осматривать машину и увидел рыжее пятно на пороге с левой стороны. надавил и . получил дырку. за 4 года порог прогнил насквозь.

ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин

сам не делал, даже не думал что так быстро может прогнить. хотя уже был до этого опыт с порогами на газели. Но на газели дырки появились после 7 лет. Наивно думал что на патриоте такого не будет.
Самое интересное то что краска до последнего была целой и не тронутой, на предпоследней мойке увидел ма-ааленькое рыжее пятнышко, стер его и вообще ничего не стало видно, только металл на этом месте под краской стал немного поддатливым. Еще сразу подумал что надо заняться этим делом не доводить до крайности, потом через пару дней дождь и потом мойка, и вот там уже пятно стало резко больше а после надавливания получилась дырка размером примерно 3*3 мм.

. пойду куплю мовиля побольше

кстате у себя только что нашел два ржавых пятна на вертикальной поверхности задней двери в районе окна! Но похоже что ржавеет на месте скола краски, откуда он там взялся )))

К великому сожалению не поможет. Отсрочит мальца, но не глобаль. Оно еще на конвеере начинает ржаветь, вот где причина.
По завальцовкам дверей у меня уже ползет (машина 2011 года), пара сколов сходу зацвела ну и т.д. Сколы обработал и заделал пластилином (по опыту - замедляет процесс глобально), завальцовки также. Ну как то так.

а вот еще интересный момент - я сделал в одной фирме антикор обработку и они дали сертификат с надписью "гарантия 8 лет от сквозной коррозии"

Читайте также: