Усиленный металлический прут где взять невервинтер

Обновлено: 03.05.2024

Поставил я себе на комп клиент "Невервинтера" - даже не стал особо разбираться, что за версия игры. Двадцать гигов скушал этот клиент. Ладно, диск большой, свободно сто гигов, от двадцати занятых я не обеднею.

Аппетит приходит, как известно, во время еды, но у меня пришёл не аппетит а стремление разобраться, почему неплохая в принципе игра сделана настолько топорно и тупо.

Спутник полагается - один - но никто игроку не говорит, что накопив золотых монет, можно на базаре скупить хоть всех имеющихся простых спутников, создав своеобразный резерв на все случаи игровой жизни. Вперёд в менюшке выставлены почему-то (стремление заработать бабло у разрабов - на первом месте) только сверхдорогие экзотические спутники, покупаемые за неигровую валюту, то есть за реальные деньги, обмененые на спецвалюту игры.

Вместо развитой линейки брони и оружия - которая позволяет при наличии стрясеных с мобов денег прибарахлиться в рамках достигнутого уровня весьма существенно - какие-то обноски с ошмётками и невероятно слабые "вооружения". Смысл бить мобов на локациях, повышая уровень - угасает весьма быстро, поскольку вооружиться и защититься бронёй всё равно существенно не удастся.

Мастерская - вместо развитой системы организации и управления производством - предлагает какую-то муть, требующую постоянного присутствия игрока в пределах заведения. Дистанционное управление мастерской почему-то сразу не даётся вместе с этой мастерской, что, на мой взгляд, было бы логично, а выдаётся только тогда, когда мастерская почти приблизится к третьему уровню развития. Итого - игрок-человек должен дневать и ночевать в игре, занимаясь преодолением тупизны интерфейса мастерской и работать челноком, относящим произведённый товар на рынок торгашам. Что, трудно было лавку организовать с наёмным торгашом или торгашом - спутником? Сборщики ресурсов и ремесленники-мастера складывают собранное и созданное в один ма-а-а-ленький контейнер. О том, что кинжалы бронзовые можно складывать скопом в одну ячейку, равно как и слитки металла - разработчики не знают. Точнее - не хотят знать, потому что сориентированы на то, чтобы заставить игрока дневать и ночевать в игре.

На локации "Пиратская твердыня" вообще, на мой взгляд, начинается стойкий кошмар для персонажа со слабеньким - по-прежнему - спутником. Группы мобов стоят так близко друг от друга, что задень одну группу - сразу прибегут ещё две-три. Собственно, именно на этой локации у меня появилось отчётливое желание удалить клиент этой игры с компьютера - двадцать гигов можно занять чем-нибудь более полезным.

На следующей по цепочке локации - "Ледяной пик" - начинается вообще реальный кошмар - там группы мобов уже по пять-шесть голов, обступают перса со спутником со всех сторон и каждый моб весьма сильный. Сливают перса со спутником за считанные секунды. И это - при должном для этой локации уровне. Я такое видел только когда достигнув сорокового уровня прошёл на локацию "Квартал Башни" - там я мог выносить мобов пачками по две-три штуки за считанные секунды. Неудивительно - требуемый уровень в этой локации был 9-16. Итого - реальная сила мобов на "Ледяном пике" в два - три раза выше заявленной для локации. Да ещё, повторюсь - группы по пять-шесть мобов - это вообще перебор, на мой взгляд. Слишком много для двух исполнителей - перса и его спутника. Слишком много.

Именно вот эта групповушность мобов напрягает в игре меня больше всего. Да, маг и прочие персы теоретически и рекламно имеют возможность бить по площадям, но даже заморозка по площади реально действует не пятнадцать секунд, а всего три, за которые можно уработать одного-двух мобов, но никак не троих-пятерых. Да ещё эта тупая пятнадцатисекундная или тридцати - сорока пяти секундная перезагрузка - это вообще глупость, на мой взгляд. Есть умение - оно должно быть использовано по мере необходимости, столько раз сколько надо - даже без перерывов на перезарядку. Я допускаю перерыв, но не пятнадцать - сорок пять секунд, а две-три секунды, не более.

В подземельях - а я их пока достиг высшего для меня сорок пятого уровня прошёл четыре штуки (четвёртое предполагало сороковой уровень перса) - я начал понимать, почему вокруг меня столько много восьмидесятиуровневых персов - их буквально десятки. Всё дело в том, что в подземельях плата алмазами - заготовками для астральных бриллиантов - по всей вероятности ранее давалась за каждый проход маршрута - я сам реально получил эту плату каждый раз за каждое подземелье и даже решился второй и третий раз пройти два подземелья из четырёх - и получил плату в алмазах, а в последнее время - как раз примерно тогда, когда я пришёл в игру - только один раз в день по пятьсот штук. И все эти изменения баланса разработчики вносили тишком-нишком, никоим образом не информируя об этом беспределе игроков. Какой смысл ходить в подземелье один раз в сутки? Да тот же самый - чтобы чел завис в игре на недели и месяцы. Раньше, как я узнал из чата, можно было пройдя по подземельям, накопить алмазов на приличный шмот и оружие, а теперь шиш - такого благолепия уже нет. Порезано. Да и проходилось подземелье - сам удивился, когда первые подземелья проходил - толпой в пять-десять персов быстро и весело - гуртом можно было любого даже многочисленного врага забороть. Даже боссов предварительных - тех, что перед главным в подземелье - валили быстро и весело, на главного тоже много времени не тратили.

Всё изменилось двадцать первого января. С мобов - любых - исчезли указатели уровня. Раньше это были цифры, теперь какие-то ярко-красные точки. Цифры были понятнее. Ладно, с этим можно было смириться, но - теперь мобы на локациях стали в два-три раза сильнее, чем требует стандарт уровня локации. Заявлено, к примеру, на "Кладбище Невердет" требование уровня игрока в размере от 25 до 30 - значит и мобы там будут в этих рамках. А после 21 января я сунулся на "Кладбище Невердет" и мой перс сорок второго уровня едва оттуда ноги унёс - мало того, что мобы по-прежнему толпой нападают, да они ещё и стали сильнее раза в три и выносят шкалу здоровья не до половины, как по нормативам положено, а сразу две трети и последнюю треть толпой сжирают крайне быстро - не успеешь клавишу расходника аптечки нажать, а уже мёртв. Кстати, почему-то свитки жизни продаются только за реал через обмен на специгровую валюту. Так что остаётся только телепорт к костру-восстановителю и новая попытка. Всё в рамках стремления разрабов задержать игрока в игре на сутки, недели и месяцы. На "Пиратской твердыне" я ранее успевал - при своём уровне - 41-46 - упокоить группу мобов голов в четыре-пять и оставался с третью шкалы здоровья - теперь трое мобов - трое, Карл, выносили две трети шкалы здоровья за несколько секунд и оставшуюся треть доедали в рекордные сроки. Ни заморозка, ни луч на этих мобов должным образом не влияют теперь. Заморозка, кстати, этих мобов вообще перестала останавливать - даже на две-три секунды, как и "круг вращающихся кинжалов".

Сунувшись на "Ледяной пик" - следующую локацию, я понял, что мне - при достаточном уровне - ловить там нечего - моего перса толпа в пять голов - там меньше групп мобов просто нет, зато есть и по шесть, и по восемь голов - упокаивали за считанные секунды - слабенький помощник любого рода - от воина до волшебника - ничего не успевал сделать. То есть вообще ничего не успевал. Его, кажется, "выносили" ещё быстрее.

В подземельях теперь группа из десяти персов-игроков - при нормативе в пять игроков - колошматила главного босса двадцать полновесных минут. А каждого из предварительных - минимум по десять. Два-три предварительных - уже полчаса слопано, плюс двадцать минут на основного - полновесный час слопан, да ещё и "в награду" дают негодный шмот и недостаточное количество знаков странника, за сумму которых всё равно годного шмота и оружия у сборщика знаков приобрести невозможно.

Я понимаю, что разрабам захотелось получать реальное бабло, причём чуть ли не в режиме ежесуточной абонплаты. Но тогда о каких восьмидесяти уровнях можно всерьёз говорить, если даже на сороковом уровне локация - для очень многих игроков - становится непроходимой в принципе?

В рекламе, подчеркну, постоянно делался и делается до сих пор упор на некую бесплатность Невервинтера, но после обновления 21 января о любой бесплатности этой игрушки, на мой взгляд, придётся забыть. Мало того, что ни колошматить мобов, ни заниматься производством, ни заниматься исследованием игрового мира теперь нормально нельзя, да ещё и без вливания реальных денег в это убожество играть вообще становится бессмысленно, в силу объективно нерациональной траты времени своей жизни.

Вот так - одно обновление сломало, на мой взгляд, любой баланс в игре. Я стёр клиент игры, дефрагментировал диск и решил, что с Невервинтером я завязал очень надолго.

Поискал аналоги Невервинтера в Сети, почитал отзывы, но. Как-то мне не удалось найти замену этой клиентской бесплатной игрушке. То графика слишком вырвиглазно-мультяшная, то бесплатность только до двадцатого уровня развития, то ещё что-нибудь этакое. Если есть наводки на годные клиентские или браузерные (бесплатные) аналоги Невервинтера - буду благодарен.

Древности Авернуса [ ]

Мощные предметы и проклятые вещи, взятые у адских хозяев, приносят необыкновенные дары тем, кто достаточно смел, чтобы принять риск носить их.

Усиленный металлический прут где взять невервинтер

Ксения Алмазова ответила Далии

Арман Айвазян ответил Далии

Ксения Алмазова ответила Арману

Арман Айвазян ответил Ксении

Ксения Алмазова ответила Ивану

Все работает, у всей гильдии появился прут, и выкупилась шкатулка, уж не знаю у кого-там, что не работает, если все по методе делать и сразу выкупить шкатулку обратно после покупки прута.

Чтобы коробка не пропала, надо её продать квартимейстеру валенхаса, купить прут и сразу выкупить коробку. Если коробка пропала, значит вышли из той локации, где её продали. Любую вещь можно выкупить обратно у нпц если вы не покинули локацию, где он находится.

Артефакты и снаряжение Авернуса [ ]

Эти предметы, когда-то бывшие орудиями для тех, кто обладал злыми помыслами, способны творить добро в руках благочестивых.

Neverwinter - Игрокам предстоит столкнуться с “Яростью Бэла”

Новый контентный эпизод уже на подходе



Такое название носит небольшой контентный эпизод, выходящий уже 14 мая и являющийся прологом к грядущей истории. В нем отважным путешественникам предстоит сразиться с первым заместителем архидьяволицы Зариэль, отправленным ею, чтобы уничтожить Валленхас. Однако, прежде чем сразиться с этим грозным противником, пользователям придется одолеть полчища порождений Ада и запечатать возникшие разломы.

Что же касается наград, полагающихся за победу над Бэлом, то они включают в себя новых ездовых животных, спутников, небоевых питомцем и реставрируемое устройство.

Коллекция/Спуск в Авернус

Из-за бушующего в аду конфликта его обитатели создали доспехи для боев с демонами. Потенциал конкретно этих особых доспехов еще предстоит полностью изучить.

Стиль [ ]

Collection Content Foreground M18 Avernus Fashion.jpg

Несмотря на то, что граждане Валленхаса не были готовы к этому вторжению, они примеряют на себя роль храбрецов так же легко, как повседневную одежду.

Михаил Мешков

3я- из схронов теологии на любой Локи (некоторым понадобилось более 50 открытий, а некоторым упал с 2-го.)

Ксения Алмазова

Ксения Алмазова Фиолетовая пропала у Алисы

Далия До-Урден

Далия, а вдруг она пропадёт и не смогу обратно выкупить Ксения, значит такая судьба у тебя Далия, я на такую судьбу не согласна

Арман Айвазян

Арман Айвазян

Иван Ерошонок

Алексей Грохотов

Алексей Грохотов

Николай Гришуткин

Кто сильнее ведьмак или довакин

Геральт и Довакин уже стали легендами видеоигр, но кто же лучший фэнтезийный персонаж и герой?

Геймеры знакомы как с серией The Witcher, так и с The Elder Scrolls: Skyrim. Обе игры ставят вас на место могущественного героя, который способен принимать решения, влияющие на жизнь окружающих. В зависимости от игрока эти персонажи могут быть добрыми или жестокими.

Обе игры дают возможность кастомизировать персонажей. И Геральт, и Довакин в конечном итоге спасают мир, но кто из них может принять лучшее решение? Кто из этих двух персонажей лучший герой?

Геральт: начал игру с амнезией

Геральт начал с амнезии после того, как его спасла Цири. Он оказался в таком положении из-за решимости взять на себя дикую охоту, чтобы защитить семью. Геральт, даже без воспоминаний, отправляется защищать тех, кто ему дорог, и продолжает сражаться с монстрами.

Он не отступает от призвания и не пытается убежать от опасности.

Довакин: начал в качестве заключённого

У Довакина не было никакой потери памяти, вместо этого его заковали и везли на казнь. Вместо того, чтобы мстить после побега, Довакин решил принять титул Драконорожденного, чтобы помочь защитить Скайрим, страну, которая пыталась убить его.

У Довакина есть все основания злиться на страну, в которой он находится, и вместо этого он решил спасти её.

Геральт: не убивает обычных людей

Несмотря на то, что он опытный охотник, которому приходилось сталкиваться с людьми. Геральт не станет убивать человека без причины. Это немного удивительно, учитывая, насколько дискриминационными люди могут быть по отношению к ведьмакам. Геральт получил свою долю плохого обращения от людей и видел, насколько они могут быть предубеждены.

Но даже в этом случае он не убьет человека, пока они оставляют этот выбора.

Довакин: ассоциируется с оборотнями

Довакин более открыт для общения с монстрами, чем Геральт. Довакин присоединяется к Соратникам, где вскоре становится оборотнем. Вместо того, чтобы использовать эту новообретенную силу для разрушения, герой решает помочь гильдии в их деле.

Это показывает, что Драконорожденный более терпим к существам, которых многие жители попытались бы убить.

Ведьмак: уничтожает злые организации

Геральт присоединяется к школе ведьмаков и старается держаться подальше от других организаций. Если только они не замышляют что-то действительно злое. Будь то собрание жаждущих крови вампиров или съезд оборотней, у Геральта нет проблем с уничтожением злых организаций.

Геральт более чем готов взять на себя орды врагов, чтобы защитить людей.

Довакин: присоединяется к нескольким хорошим организациям

Несмотря на всё зло, которое есть в Скайриме, есть ещё несколько хороших организаций, к которым вы можете присоединиться. Довакин является членом как колледжа Винтерхолда, так и Соратников, двух организаций, которые хотят делать добро в мире.

Даже когда зло появляется в одной из этих организаций, Довакин готов уничтожить его, не причинив вреда никому другому.

Геральт: просто хочет остепениться

Геральт устал от охоты на монстров и сложных отношений. Он просто хочет успокоиться с любовью всей жизни, вдали от повседневного насилия, к которому привык. Это неудивительно, учитывая огромное количество крови, которую он видел за эти годы.

Геральт не жаждет битвы, а наоборот, хочет уйти от неё.

Довакин: строит дома для семьи

Довакин довершает свои приключения, чтобы построить красивый дом для жены. Это стоит довольно много припасов и денег, но он делает это с размахом. После того, как дом построен, герой даже решает полностью обставить его, чтобы семья могла жить в полном комфорте.

Геральт: сделает всё, что угодно Цири

Геральт более чем готов быть убитым ради Цири. Он противостоит Дикой Охоте, путешествует по океанам и даже через разные измерения, чтобы обеспечить ей спокойную жизнь.

Цири - самое важное для Геральта.

Довакин: усыновляет двоих детей

Чтобы завести семью, Довакин решает найти детей для усыновления. Герой мог бы легко завести собственного ребенка, но вместо этого они решил усыновить. Это не только помогает решить серьёзную проблему страны с бездомными и брошенными детьми, но и показывает истинное сострадание.

Геральт: не убивает обычных людей

Геральт: не убивает обычных людей

Несмотря на статус опытного охотника, знававшего столкновения со всякими опасностями, Геральт никогда не убьёт человека без веской причины. Это удивляет, учитывая, насколько предвзятыми могут быть некоторые люди по отношению к ведьмакам. Неоднократно они обращались с Геральтом совсем несправедливо.

Тем не менее, герой не станет поднимать руку на простого человека, разве что ему не оставят другого выбора.

Довакин: строит дом для своей семьи

Довакин: строит дом для своей семьи

Вершина странствий Довакина – построенный своими руками прекрасный особняк для жены и детей. Обходится он во множество ресурсов и затрат, но героя это не смущает. Возведя сам дом, Драконорождённый решает полностью его обставить, чтобы семья жила в полном комфорте и уюте.

Это свидетельствует о том, что протагонист не забывает о тех, кого ждёт его дома.

Геральт: начинает игру с амнезией

Геральт: начинает игру с амнезией

Геральт теряет память после спасения своей дочерью – Цири. Это происходит из-за его решения сразиться с Дикой Охотой ради спасения семьи. Однако, даже лишившись воспоминаний, Геральт встаёт на защиту близких и продолжает изо всех сил биться с монстрами.

Отступить перед угрозой и сбежать от опасности – для него не вариант.

10 сильнейших ведьмаков

Геральт из Ривии настоящий воин. Но разве он самый сильный из ведьмаков?

Каждый независимый разработчик игр мечтает о создании признанной критиками игры, которая также станет коммерческим хитом, и лучшим примером этого является Bungie с франшизой Halo, но CD Projekt добился того же в 2007 году, когда они выпустили The Witcher. У игры было два продолжения, в том числе The Witcher 3: Wild Hunt, который многие считают одной из лучших видеоигр.

Ведьмак - это воин, которого в детстве подвержен мутациям, обучен и приучен сражаться с монстрами оружием и магией. В течение трёх игр мы видели несколько ведьмаков из разных школ, но ни один из них не является одинаковым с точки зрения общей силы, и этот список попытается правильно расставить десять самых сильных известных ведьмаков.

Бертрам Таулер

Бертрам Таулер из школы кота, которая была искоренена людьми, которые не любили ведьмаков школы кота, а также их действия. Бертрам выжил, потому что его не было на бойне, и он стал лидером банды убийц, которые в какой-то момент убили Айден, другого Ведьмака из той же школы.

В Ведьмаке 3 Геральт соглашается помочь Ламберту выследить Бертрама, чтобы отомстить за Айдена, и Ламберт действительно получает свою месть, несмотря на то, что Бертрам оставил жизнь убийцы позади, чтобы создать семью.

Гаэтан

Гаэтан - ещё один Ведьмак школы коты, и мы сталкиваемся с ним во время квеста "игры кошек и волков" в Ведьмаке 3. Оказывается, Гаэтана предали жители деревни Доброво после выполнения задания, поэтому он решил убить их всех.

Когда Геральт выслеживает его, у него есть выбор, но они оба сражаются независимо от того, какой путь выбран, и Гаэтану удается противостоять белому волку, поэтому он и появился в этом списке.

Беренгар

Как и Геральт, Беренгар из школы волка, и они недолго работают вместе в первой игре. Именно во время этих поисков мы узнаем, что Беренгар не любит ведьмаков, потому что орден лишил его человечности.

Эти чувства заставляют Беренгара вызвать Геральта на дуэль, и если Геральт решит пощадить его, он поможет вам победить могущественного Алхимика, но если убьёте его, то заберёте очень мощный медальон с его тела. Однако любой сценарий доказывает, насколько сильным был обиженный ведьмак.

Георг из Кагена

Школа грифона была известна тем, что выпускала ведьмаков, которые следовали более высоким стандартам социального этикета, но они также были эффективны в магии и сражались сразу с несколькими противниками. Георг из Кагена, возможно, не появлялся в главных играх Ведьмака, но он упоминается в GWENT: The Witcher, где мы узнаем, что он был легендарным воином.

Лето из Гулеты

Школа змеи - самая секретная из всех школ, но она произвела на свет очень известного ведьмака по имени Лето, который возглавлял небольшую группу ведьмаков-убийц на севере. Их миссия состояла в том, чтобы сеять хаос в северных регионах, убивая королей и колдуний.

Лето массивен, на самом деле его руки толще, чем у большинства мужчин, и, видя, что он является последним боссом второй игры, вы знаете, что он силен. Однако если Геральт решит пощадить его, он будет активно искать лето, чтобы завербовать для битвы с Дикой охотой, и если Геральт может распознать его силу, то и мы можем.

Эскель

Эскель обладал сильной магической аурой, и хотя он не был так знаменит, как Геральт, он был известен как очень надежный и ответственный ведьмак. Они с Геральтом были как братья, и если ты бывший ученик Весемира, это автоматически означает, что ты грозный боец.

Мы видели, насколько силен Эскель, когда ему удалось некоторое время противостоять Карантиру, одному из лучших бойцов Дикой Охоты, прежде чем он был побежден.

Ламберт

По общему мнению, Ламберт - очень молодой Ведьмак, и хотя он известен тем, что иногда бывает довольно груб, он очень опытный боец, и мы видим, насколько он искусен во время битвы при Каэр Морхене.

Во время битвы Ламберт может быть замечен, принимая на себя силы Дикой Охоты вместе с Геральтом, и оба в конечном итоге сражаются бок о бок в одной из лучших сцен боя серии, и если он может идти в ногу с Геральтом, он должен быть очень талантливым бойцом.

Весемир

Весемир пережил атаку в Каэр Морхене, которая уничтожила школу, и он также обучал ведьмаков, таких как Эскель и Геральт, так что ты знаешь, что он силен. Весемиру лет 600, что в принципе неслыханно для ведьмака, учитывая, насколько опасна его работа.

Возможно, он уже вышел из расцвета силы, но Весемир все еще мог отбиваться от короля и второго командира Дикой Охоты, так что весь его опыт делал его одним из самых искусных бойцов из ныне живущих.

Геральт

Учитывая его длинный список достижений, появление Геральта из Ривии было лишь вопросом времени. Он убил дракона и многих других зверей, но он также побеждал любого ведьмака, который был достаточно глуп, чтобы бросить ему вызов.

Его самое большое достижение, однако, успешное сражение и победа над королём Дикой Охоты, который был буквально воплощением судьбы. Если Геральт смог победить кого-то настолько сильного, то его сила поистине нереальна.

Цири, возможно, не прошла через процесс мутации, но она стала ведьмаком после того, как была принята Геральтом, который стал ее приёмным отцом. Цири могла быть обучена несколькими наблюдателями, но что действительно делает её грозным воином, так это кровь.

Поскольку она обладает старшей кровью, Цири способна манипулировать как временем, так и пространством, что позволяет ей телепортироваться, но она также способна выпускать огромные разрушительные всплески силы, что фактически делает её самым сильным персонажем.

Довакин: присоединяется к оборотням

Как ни крути, Довакин более открыт для взаимодействия с «монстрами», чем Геральт. Так Драконорождённый вступает в ряды Соратников, где вскоре сам становится оборотнем. Вместо того чтобы использовать новую силу для хаоса и разрушений, герой решает помочь гильдии с их делами.

Это показывает, что Довакин признаёт равными существ, которых многие попытались бы убить.

Геральт: сделает что угодно для Цири

Геральт: сделает что угодно для Цири

Геральт более чем готов умереть ради своей дочери. Он даёт отпор Дикой Охоте, покоряет океаны и даже другие измерения, чтобы обеспечить девушке мирную и счастливую жизнь.

Цири – самое главное для Геральта, даже важнее Йен, к которой он тоже крепко привязан.

Геральт: мечтает остепениться

Геральт: мечтает остепениться

Геральт устал от охоты на монстров и трудностей в отношениях. Как выясняется, он просто хочет осесть вдали от привычного насилия с любовью всей своей жизни. И это желание легко понять, учитывая кровавую жестокость его последних лет.

Геральт не рвётся в бой, а напротив, хочет оставить битвы далеко позади.

Геральт против Довакина: кто лучший персонаж

К настоящему времени геймерам хорошо знакомы как серия The Witcher, так и The Elder Scrolls V: Skyrim. В обоих случаях игрок предстаёт могучим героем, способным принимать непростые решения, от которых зависит судьба окружающего мира. В зависимости от человека по ту сторону экрана, эти персонажи могут стать воплощением доброты или жестокости.

Обе игры дают игрокам возможность раскрыть своих персонажей с той стороны, которую они посчитают важнее. В итоге, Геральт и Довакин непременно спасут мир, но кто из них будет действовать круче? Кто из этих двух персонажей окажется лучшим героем?

Геральт: уничтожает злодейские организации

Геральт: уничтожает злодейские организации

Геральт придерживается своей ведьмачьей школы и избегает других организаций, если те не строят по-настоящему коварных планов. Будь то сборище кровожадных вампиров или альянс злобных оборотней, Геральта таким не запугаешь.

Ведьмак всегда готов сразиться с ордами врагов, чтобы защитить окружающих.

Александр, Довакин на пике мета+++
Один Алдуин огроиный мета имеет.

Александр Сысоев ответил Dio

Dio, там крики делают его имбой. Без криков он проиграет Ведьмаку.

Dio Brando ответил Александру

Александр, не проиграет, Ведьмак не поцарапает довакина на пике

Dio, ну хз, эликсиры делают его сильнее, у Довакина же аналог это крик от Мирака.

Геральт vs Довакин Ведьмак Охотник на монстров, обладающий некоторыми сверхспособностями и признанный мастер меча. Ведьмак обладает силовым, быстрым и групповым стилями боя, что дает ему преимущество перед любым типом противников. Стальной и серебряный мечи позволяют одинаково хорошо рубить как обычных людей и животных, так и монстров.
Показать полностью. Геральт использует Знаки - разнообразные заклинания, основанные на различных стихиях. У Ведьмака продвинутые знания в алхимии, что позволяет изготавливать всевозможные зелья. В трудную минуту можно подлечиться или усилить рефлексы. Если говорить о помощи извне, то подраненный Геральт всегда может заручиться поддержкой других ведьм… Драконорожденный Смертный воин, рожденный с душой дракона, что дает ему сверхъестественные возможности. Довакин не отличается особым мастерством владения оружием, он больше полагается на разнообразие клинков и магию. Отлично обращается с любыми видами оружия, будь то мечи и ножи или же топоры с булавами. Драконья кровь позволяет Довакину пользоваться Криками, а это очень сильное сверхъестественное преимущество. Довакин знает такую магию, как Восстановление, Разрушение, Иллюзии, что может составить конкуренцию заклинаниям Ведьмака. Победитель? Есть предположение, что в открытом, честном бою у Ведьмака больше шансов на победу. Он лучше обращается с орудием, его собственные клинки надежнее, чем даже заколдованные мечи и булавы Довакина.

Александр Сысоев ответил Даниилу

Даниил, ну я и говорю, решают лишь крики решают в пользу Довы. И они истинно имбовые.

Даниил, скажи это Вильгефорцу, ведь тот всего лишь маг. Тут опять же спорно, если у Дова есть драконья броня, набор криков, дары даэдра, то тут явно победа Довакина. Бой начинается, дова может замедлить время, может сделать рывок, и все остальное. Призвать атронахов, героев совнгарда, духа ассасина, двух драконов, которые без проблем разберуться с ведьмаком. Тут нужно учитывать все. Опять же, это если дова развит на максимум.

Слушай если скрестить в ведьмаке зелья , знаки , масла , бомбы, 3 вида стиля боя , многолетний опыт , быстрая регистрация . Так что всех напарников довакина и его самого за 15 секунд.

Довакин: начинает игру узником

Довакин: начинает игру узником

У Довакина не было амнезии. Вместо этого игра забросила его в ряды заключённых, которых везут на верную казнь. Вместо того чтобы мстить после своего побега, Довакин решает принять судьбу Драконорождённого и защитить Скайрим – страну, пытавшуюся его убить.

У героя есть все основания злиться на провинцию, но вместо этого он отправляется на её спасение.

Довакин: усыновляет двоих детей

Довакин: усыновляет двоих детей

Мечтая о семье, Довакин решается на усыновление. Герой легко мог бы завести собственного ребёнка, но вместо этого ищёт бездомных и брошенных детей, помогая решить одну из крупных проблем Скайрима, охваченного войной, и демонстрируя истинное сострадание.

Также стоит отметить, что Драконорождённый никогда не обидит ребёнка, ни своего, ни любого другого.

Довакин: сотрудничает с несколькими хорошими организациями

Довакин: сотрудничает с несколькими хорошими организациями

Несмотря на всё зло, обитающее в Скайриме, есть там и несколько хороших организаций, к которым может присоединиться игрок. Довакин вступает в Коллегию Винтерхолда и ряды Соратников – двух фракций, которые стремятся творить добрые дела на благо мира.

Даже когда на сцену выходят плохие парни, Драконорождённый готов помешать их планам, не причиняя никому вреда.

57co2prdo254.png

Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.

После того какой ответ был получен от Модератора в этой теме я обратился напрямую в техподдержку со скришотами. И вот получил совет по игровым вопросам обратиться к сообществу игроков, т.к. заданный вопрос не является технической проблемой.


ТП Вам все правильно ответили. Разберитесь в игровом контенте. Также, правильные ответы приведены выше в данном топике. Если у Вас остались сомнения - уточните детали вопроса, показав скрин.

0wnfu04a5y3u.jpeg

Вы продолжаете отталкиваться от предположения, что общаетесь с кем-то, кто с чем-то там не разобрался. Поэтому я не стал дальше писать уже тут. Приятного аппетита.


Спасибо. Попробую выяснить, что это может быть.
Уточните, пожалуйста, какая у Вас платформа? XBox или PS4 ?


Вы не правильно поняли. Просто на Ваш вопрос пока что нет однозначного ответа. Ни на нашем форуме ни на евро я не нашел ни одного вопроса/упоминания подобного. Есть предположение, что это может быть баг описания, но нет возможности проверить. Как следствие - возникает вопрос:
Не могли бы Вы показать скрин - одновременно экран персонажа + статы - без этого предмета в состоянии покоя и с надетым этим предметом?

horuss89

horuss89 Житель Невервинтера Публикаций: 2,163 Форумный Гуру

Нет никакого чуда нет, это баг описания заплаток на 200 моги. Я с ним сталкивался при осмотре знакомого который находился в замке страда.

Вопросы и ответы (архив до М16)

kryptozver

kryptozver Житель Невервинтера Публикаций: 3,396 Форумный Гуру

А вот это именно то что тебе нужно. Одно оружие тебе дают просто так, когда получишь 70-ый уровень. У Нокса возьмешь квест и дальше тебе дадут награду. А второе оружие получишь если в спиральной локации сделаешь 48 квестов, по 16 на каждом острове.

А ещё в компании Тирании дроконов при выполнении задания "артефакт драконьей кузни" дают на выбор оружие 60 или 70 уровня. Если лень выполнять квесты, то можно скрафтить. Ингридиенты щас дешевые.

Взял квест "Общее дело" нужно помочь арфисту в долине Ротэ (Вентифар, молнии в кувшинах и Закаленный огнем) но у него только 2 задания Вентифар и молнии в кувшинах,что делать.

frobonator

frobonator Житель Невервинтера Публикаций: 2,824 Форумный Гуру

Для начала вернись в протекторат и поговори с одним из этих НПС. Возьми квест у них. Вроде тот что сидит в стороне дает квест в долину ротэ.

7218041m.jpg


После чего, насколько я помню, в долине нужно идти к повозке, которая стоит до входа в тунельный проход, немного в стороне. Она тебя перенесет в отдельную локацию и там уже будешь выполнять квест.

В центре протектората находиться базар, там в одном углу стоит дядька, у него товары за печати стихий и печати защитника

Но там такие цены, что тех 50 бесплатных печатей, что тебе дали, ни на что не хватит. Нужно добывать еще, ходя в данжи 1600 и 2000. По клавише К можно встать в очередь и попробовать пройти данж с другими игроками или в протекторате в чате собрать пати.

Смотрю, что сейчас очень много плутов стали одевать сет лостмаута, много ли он дает урона, стоит ли его вообще собирать и прокачивать?

rassrhames

rassrhames Житель Невервинтера Публикаций: 327 Хранитель знаний


Не совсем понял, от крит. удара он наносит дополнительно 30% от урона оружия или увеличивает общий урон на 30%?

rovska

rovska Житель Невервинтера Публикаций: 294 Хранитель знаний

второй день в фантазме с сундука падают знаки силы. это только мне так "везет" ?

всем привет, только начал играть не могу справится с первым заданием - обыщите берег найдите свои вещи, видел что берут с ящика а как брать не могу понять, все кнопки уже перекнипал и толку 0
помогите пжлста нубасику

Подойдите к ящику и покрутите камеру обзора так чтобы появилась надпись. Нажмете на клавишу F. Это по умолчанию -клавиша действия.

При использовании жетона переобучения, дополнительные очки для скиллов полученные за дополнительный опыт после хайлевела, пропадают или остаются?

wyrd88

wyrd88 Житель Невервинтера Публикаций: 494 Хранитель знаний

Здравствуйте. После выполнения первых 16ти квестов в Спиральной - появился квест "Верхом на ветре", кажется.. далее открылась вторая серия 16ти квестов в Храме Ветрозова, но вход в Храм закрыт. Требуют пройти задачу "Возвышение", которой нет. Прошла, блин, все квесты 3х16 в других 3х локах - Задача не открылась, как и Храм - соответственно (Хотя форум утверждает, что и этого делать не надо. Достаточно персонажа 67ур). Поиск по форуму тоже ничего не дал. Скажите, были ли у кого подобные проблемы. Если да, то как решать? Заранее спасибо.

guarrrrrrrd

guarrrrrrrd Житель Невервинтера Публикаций: 3,686 Форумный Гуру


доступ в следующую локацию открыт абсолютно любому, но для этого нужно долго бегать через телепорты в конце локи. Для открытия быстрого телепорта (который в лагере) в Храм Ветрозова нужно взять у какого-то непися квест (может возвышение как раз он - обозначен жёлтым, а не синим цветом), пойти выбить с мобов (вроде любых) 4 баджика и применить их на алтарях по всей локе, после чего телепорт будет открыт

borodgar

borodgar Житель Невервинтера Публикаций: 372 Хранитель знаний

Читайте также: