Усилитель для рока и металла

Обновлено: 27.09.2024

Машинка для рока

Ой, какой раздел на веге заметчательный, а я его не по праву игнорировал!

В наличии есть:
Пэжо 106 - маленький хэчь.

Хочу:
Много мяса на мидбасе (чтобы в грудь и в прочие части тела долбило, именно кик)
Рокешная серединка
Верх - как получится - с одной стороны хочу прозрачный, с другой - тяжеловесный, чтобы удар палочки барабанной был как удар, а не рыхлый шелест.

Из динамиков в наличии имеются
- 4х Peerless HDS 6.5" на сдвоенный мидбас.
Хотел ставить один, но послушав Металлики убедился, что два - в самый раз.


На ВЧ (претенденты):
- Vifa XT25SC90 Neo silk ring - прозрачный, красивый, детальный, без мяса совсем.
- Seas 27TBFN Silk Neo - не знаю, твитер как твитер, еще и верхнюю серединку играет без особых изкажений.

СЧ:
- Dayton Audio RS100-4 3" Alu cone Fullrange - скучно-анатомический, ровный, в меру детальный/замыленный. 82дб чуйка.
- Tang Band w873 3" Paper cone Fullrange - гадость - похож на этот
- CSS FR125SR 4.5" Paper cone Fullrange - звучит бумажно, ровно, в целом - хорошо на серединке, но нехватает детальности.
- Zenith AlNiCo 4.5" Paper Fullrange - весело звучит, вполне ничего, еслиб не винтаж альнико - рассыпется за раз
- Vifa P13WH-00 5" Poly Midwoofer - скучный пластиковый звук. Рок превращается в блюз, блюз - в джаз, а джаз - в храп, ибо я засыпаю от уныния.
- Morel CDM54 3" Silk dome Midrange - в целом ничего, не смотря на унылый звук - может и пожарить - но не долго и не громко - начинает перегружаться и звенеть. На оси - получше, но ставить его на оси сложновато, хотя. стОит попробовать.


Еще есть набор из морель темпо 5", и широкополосники бумажные, от телевизора - овалы узкие.

Динаматить дверь буду в два слоя - 2 снаружи/2 внутри - на каждую дверь.
Установка мидбасов - по минимуму, плита 25мм MDF с дырками под динамики - становится в вырезанные под динамики дырки в двери, стягивается болтиками и замазывается герметиком.

Сабик - вот такой. Резинки на магните - тонким слоем - тяжеленная штуковина.

С усилителями на 100% не определился.
На сабик идет китайско-американский HSL 1000w 1000 он не даст, да и не надо. Внутренности.
На мидбас - чуть посерьезней, Planet Audio P2100, 2x100, старичек.
ВЧ - если получится починить, то сони ES серии, малыш 2х20в.
СЧ. есть Phoenix Gold старый, 2х50. Или придумаю какой-нибудь другой - зависит от динамика.

Разруливать все буду в аналоге, возможно - немного в пассивке, если динамики будут просты - первым-вторым порядком.
Активный кроссик - Memphis X03. Все срезы, за исключением LPF для сабика (24дб) - 18дб.
Front/High Out . 50-400Hz
Front/High Out w/10X multiplier . 500-4Khz
Rear/High Out . 50-400Hz
Rear/Band-Pass Out . 50-4Khz
Subwoofer Out . 50-400Hz

Часть поделю встроенным в усилители кроссами, часть - этим мемфисом.

Теперь вопрос ы
- Что делать с серединкой? Какую? Куда? (хочется на дашборд, но это значит - ставить 3" и мельче, или от телевизора ширик).
Но поставив мелкий СЧ - сложно будет заставить его играть с парочкой НЧ.
Поставив большой СЧ - придется ставить в дверь без разворотов - теряю в сцене.

Изначально хотел CDM54 на дашборде, и на нем - вифу ХТ25.

А может ну ее, трехполоску, и собрать 2.5 полоску? Один мид отрезается катушкой в месте, где у меня дыра в салоне по мидбасу (около 300гц), другой - играет вверх до 3к, встречаясь с сиской 27TBFN - у нее верхняя серединка хорошая и не искажает. Мидбасы имеют неплохую серединку - ровные сами по себе до 3к + детальность на серединке не теряют.

Какой усилитель выбрать для рока и металла в пару к колонкам DALI Oberon 3 (до $1 000)?

Была стереосистема с ресивером Marantz SR5007 и колонок DALI Oberon 3. Звучание рок, металл музыки не нравилось (Helloween, Stratovarius, Royal Hunt, At Vance, Rhapsody, Accept. ). Ресивер продал, хочу купить усилитель (бюджет ±$1 000). Читаю много тестов и отзывов, но определиться не могу!

Скажите пожалуйста, какой из списка (или Вы посоветуете отдельно) наиболее подойдет к "моей" музыке и если можно выбор немного объяснить. Некоторые модели, новые, хочу поехать послушать, что касается Б/У - нет возможности.

В качестве источника хочу приобрести Bluesound Node 2I или Primare NP5 и в пару к усилителю CD-проигрыватель (в некоторых брендах возможно CD + сетевой проигрыватель, тогда не брать Bluesound. ) этой же марки. Музыка есть немного на CD, в основном на внешнем HDD или ноутбуке (Flac, Hi-Res), также слушаю стриминг. Менять акустику пока не думаю, если и получится, то в следующем году.

Всем заранее спасибо!

2. Vincent SV-233 (б/у)

3. Yamaha A-S1000 (б/у)

4. Denon PMA-1500AE (2000AE) (б/у)

5. Arcam SA20 (новый)

6. Nad C 368 (новый)

Ответы

на мой взгляд Nad C 368.

Если хотите более чёткую подачу, то на мой взгляд Hegel. Более музыкальную, то Arcam можно попробовать. Просто такое ощущение. С именно этими АС не слушал эти усилители.

Я за Хегель. Слушал с ним свои Обероны 3 и мне зашло, собственно поэтому и взял эти колонки. Правда Хегель был старший 390. Как вариант послушайте DRA800H - может понравится, но это само собой не Хегель, зато в бюджете новый можно взять.

Спасибо! Хочется прироста в звуке. за этот Денон читал, но кажется, что "шило на мыло" (Маранц на Денон)

Я на нём Метлу слушаю - вполне, но если честно, по прошествии времени, считаю, что именно под Металл Оберонам 3 не хватает разборчивости, когда идет стена звука и бластбиты, а с усилком всё хорошо. Гонял на нём Обероны 9 - зачёт вообще. Ставить только не куда.

А вы уверены, что для рока и металла ваши Дали подходят, может надо акустику менять а не усилок?

Сейчас остались только колонки. Так что покупка усилителя "на вырост"

Тоже верно, но, хороший усилитель пригодится всегда.

Рекомендую Arcam sa10 или sa20. После покупки последнего подсел как раз на рок, а также много из металла переслушал, от которого более 10 лет назад ушел. Уж очень аркамчик хорошо с тяжелой музыкой на мой взгляд справляется

А я буду в своем репертуаре и порекоммендую усилитель от не побоюсь этого слова гения радиоэлектроники современности Г. Брагина! ))

Вы все свой усилитель пытаетесь продать? )))

Нет, у меня тройка. Вы невнимательны.

на выходе 50В р-р , нагрузка 7Ом-7мкГ-0,1мкФ , Iп=120мА на пару


Может пригодится кому )

Хочется просто совет дельный дать, а не лишь бы отписаться.

оберон не для рокоты, сляшком мягкие и пушустые они

Спасибо всем, кто откликнулся! Насчёт колонок знаю, что нужно будет менять, но пока нужен только усилитель) Может еще кто-то что подскажет?

Ресивер Cambridge Audio Cxr200, слушаю на нем метал и электронику. Могу сказать, что Black и Melodic Death на нем разборчиво и не ватно звучат. Недавно переслушивал на нем Omnium Gatherum - Grey Heavens уже совсем не каша на басах)

Dark Tranquility - суперпрозрачный звук.

Может быть, здесь и саб REL T7/i роль играет, у меня тоже полочники

А у кого есть опыт по Harman Kardon HK980, как он?

Неделю слушаю, взял на пробу у друга. Скажу - так себе. Ожидал большего от него. Мне особо конечно не с чем сравнивать. Электрогитарки с ним стали тусклее. По басу вроде неплох.

По металлу и классике к Rotel.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Хочу усилитель для рока (винтаж, б/у)

Так и не получив удовлетворения от связки Heco-Denon, пребываю в поиске своего звука. Вообще, уже давно собирался попробовать что-либо из винтажа. Но менять сразу всю систему — нереально дорого. Мои полочники Heco Celan GT302 — имеют больше положительных отзывов, чем усилитель Denon PMA-1520AE. Поэтому, логично начать с замены усилителя. Ибо в этой связке (подозреваю проблему в Деноне) нет желаемого драйва и напора там, где они просто быть обязаны. Я неоднократно описывал здесь свои впечатления от игры моей системы. Как-то размазано всё. Бас не собранный, ватный. Хоть и глубокий. В итоге — нет никакого удовольствия, и наступает быстрое утомление от звука.

Так вот. Почитал о Harman. Многие высказывают мнение, что очень здОрово они играют рок. А я как раз в основном его и слушаю. Старый, добрый. T-Rex, Pink Floyd, Dire Straits, the Doors и т.п. Но как-то неинтересно играет эту музыку моя система. Нейтрально.

К сравнению, на мелких Аcoustic Energy с 5-ти ваттной лампой — другое дело. Хоть и тихо поет, но радует. Часами могу слушать. А основная система простаивает.

Может подскажет кто-нибудь о Харманах? Читал, что из недорогих - НК-6500 и РМ-665 очень неплохи. Ценник там от 250 до 400$. Есть владельцы таких? Хотелось бы больше информации. Да и вообще - есть ли смысл копать в эту сторону?

Yamaha 1000/1100, 2000/2100

Имеете ввиду новые или старые?

a-s1000 и a-s2000 - старые

a-s 1100 и a-s2100 - upgraded versions

Denon не для рока. Harman и Nad другое дело. Копать в ту сторону можно и нужно.

Creek мне на роке очень понравился, если деньги есть. Разборчивости больше будет даже на A50. AE к ним, даже бюджетные - вообще огонь будет (ИМХО).

В том и дело, что денег сейчас нет. А слушать хочется именно сейчас. Потому и спросил о стареньких бюджетных Харманах. Новодел не потяну. Да и стоит ли?

Для рока по сравнению с денон - точно стоит. У них подача мощная, как раз для рок-музыки. У денона звук слишком "мягкий", интеллигентный, под easy-listening скорее. Только не берите железо старше лет 20. Кондеи могут быть высохшие, итд.

Привет, у моего друга большая коллекция cd старого рока, на его системе впервые услышал как он должен играть, не просто дергать ногой хочется, усидеть не возможно, мясо, драйв и эмоции. Как то он включил трек Queen Mustapha, там такие эмоциональные волны, вечером поехал домой включил в машине)) вообще не понял, что случилось, где все. Затем дома в своей старой системе Focal+MF, результат тот-же вроде и с низом все ок, но вот не хочется встать и потрястись. Его система ресивер Harman/Kardon + cd, акустика Paradigm. Предлагал ему поменять ресивер на усилитель, говорю будет вообще огонь, он предложил мне сходить лесом, что звук свой давно нашел и ничего больше не хочет и ведь действительно звук его дисков зачетный.

Мне на ютубе один коллекционер японского винтажа посоветовал для рока, метала - Technics SU-V100D. Недавно был такой во Владивостоке на продаже, но для меня дороговато 50000 руб. Купил Onkyo a-917,мне нравится. Слушаю западный рок, от арта до тяжёлого метала типа грув. До этого был sherwood ax-5505,тоже рок неплохо играл.

Объясните нубу, как усилители/АС могут разделяться по музыкальным жанрам?(

К сожалению, могут( Иначе все было бы намного проще. поставьте на усилителе Rega какой-нибудь металл - будет забавно. А поставьте на Parasound - и вообще другая история будет, динамично, с напором, агрессией, с драйвом. Не то, что Rega. А вот в джазе, вокале, несложном блюзе Rega обыграет в нюансах и музыкальности Parasound.

Чтобы сочно звучал тяжелый металл на системе, надо больше низа и её ачх должна быть ввиде \/ (посмотрите предустановки эквалайзеров). О правильном звуке можно говорить, только при воспроизведении акустических инструментов и вокала, звуков природы.

Но ведь все можно переиграть, подстроив эквалайзер на ресе, не?

Не :))) АЧХ не единственная характеристика звука, определяющая его характер. Всё намного сложнее. Про гармоники, скорость нарастания, фронты сигнала, фазу, искажения слышали? И это верхушка айсберга:))

Доброе утро! Что источник? Об этом важном участнике тракта почему-то забывают.

Вот хорошее уточнение считаю.

Я до поры считал, что качественный усилитель с любым источником будет звучать хорошо. Но по итогу понял, что источник не менее значим.

С ПК по usb на внешний ЦАП Arcam irDac.

До этого использовал звуковую Asus xonar ST. Через ЦАП звук намного интереснее.

Выскажу свое мнение. Звук начинается с источника, этот компонент так же важен и как и часть усиления. Вы используете ПК как цифровой источник, это уже большой минус, коллеги будут возражать, но уверен, они это понимают. Ваша АС достойная и усилитель, который есть в наличии, тоже очень неплох, равнять его с Denon 720 и примерять минусы последнего, как минимум не корректно, это разный класс арпаратуры. Не беря в расчет ПК, слабое звено это Arcam, хороший бюджетный ЦАП, он не в состоянии отдать на усилитель то, что могут отыграть АС. Не спешите продавать хороший усилитель, поменяйте ЦАП и система заиграет по другому.

За 40-50k рублей можно выбрать на Авито. Как пример M51, Teac, M-DAC (у последнего слабая сторона выносное питание).

Есть в системе ПКД Denon dcd-1500. Сравнивал лоб в лоб с ЦАПом. Вообще никакой разницы в плане подачи.

Попробуйте взять на тест ЦАП выше уровнем.

Не понял как сравнивали, Denon как транспорт или отдельно ПК + ЦАП?

На усилке крутил селектор между пк-цап и пкд. Фонограмма одна и та же.

Смысл в том, что при разных цапах, подача с усилителя не меняется.

Сам недавно продал Денон, правда 720, по тем же причинам. Временно слушаю Бриг (Вам не предлагаю). По крайней мере, с ним я хоть ощутил, что звук на домашней системе может быть красивым и вовлекающим. А вот куда дальше идти, я и сам не понял пока. После Деноновского ватного звука, боюсь что то новое покупать, кажется все новоделы будут такие же.

Похожая ситуация. Только я продал 710-ый))

Приветствую! Я свои heco celan gt 302 скрестил с primare i21 (слушаю, рок -металл ), связкой более чем доволен (есть и напор и драйв )имхо. .

Вот и я читал, что акустика достойная. Денон не раскрывает ее возможностей.

Ваш Denon неплох и ждать кардинальных перемен от смена усилителя заблуждение. Выше ответил по теме.

Заминусовали. Коллеги, так а что поменяется при смене данного Denon на Nad C-352 или HK670. Человек же ждет "раскрытия" своей АС, а данные варианты это шаг назад. Возьня в одном ценовом сегменте, это напрасная трата времени и денег. Сейчас одно не устраивает, после другое вылезет.

Собственно, "раскрытия" своей АС я не жду. Я жду изменений в подаче материала. Денон мягкий. В той музыке, что я слушаю, мягкость не особо нужна. О Хармане говорят, как об усилителе для рока. Есть необходимый акцент на динамику. Денон детальный. Но и детальностью готов пожертвовать ради драйва. Возможно, хай-фай мне вообще ни к чему. Классику я не слушаю. Джаз тоже. Купил Денон потому что было выгодное предложение. Конечно, он на порядок выше рассматриваемого НК, но повторюсь - не получаю я удовольствия от работы своей стереосистемы. От кассетного Маяка 242-го больше радости было, чем от теперешней аппаратуры.

Я и тему эту создал в надежде, что кто-нибудь подтвердит мои ожидания от смены усилителя. К тому же, продавать Денон я не собираюсь. Возможно, будет биампинг).

Изменения в подаче при смене усилителя конечно будет, вопрос на сколько эти изменения Вас устроят. Если выбирать Харман и Nad, то я бы незадумываясь выбрал второй, посмотрите на вторичке 375, удачный усилитель и уровень звука уже не плохой, для Ваших АС ниже класс покупать вообще смысла нет. И останусь на своем, рассмотрите замену ЦАП.

Хороший ЦАП стоит хороших денег. При том, я не уверен, что такое вложение даст прирост в качестве звука. Мой Аркам мне кажется вполне детальным, как для моего слуха и уровня моих доходов)). NAD 375-ый тоже не из дешёвых. Посмотрел, за б/у просят от 850$.

А НК-670 всего-то 250$. 😆

прям мои мысли про то, что старая аппаратура радует менее корректным и более конкретным звучанием:)

Это ирония или серьезно?

Усилители для рока и тяжмета, это Primare, Hegel, Parasound и т.п. Но, если денег мало, то посмотрите на Ямаху со вторички (типа 596 и выше), рок отыграет лучше вашего Денона :)

Про Parasound я бы не сказал, что он однозначно для рока. Не для металла, уж точно. Он мощный, но сравнительно не драйвовый усилитель, скорее для старого английского рока, блюза, да и вокала любого. С тем же Hegel не сравнить (знаю хорошо и не понаслышке). Для этого как раз мощь и натиск - козыри.

Но это все сравнительно недешовые варианты, даже на вторичке. А если из категории "до 40-50 тр", то я бы на NAD посмотрел.


Круг претендентов сузился до H/K-670, NAD c-352 и Н/К-6500. Всё же хочу поэкспериментировать. А вдруг это то, что мне надо)). 670-ый даже можно послушать. Остальные только по отзывам..

В чем вопрос-идем слушаем, который доступен и делаем вывод, думаем дальше.

Привет, подскажите, а nad c-356bee как по игре?

отлично 👌, драйвово, детально.Я думаю ваши АС будут играть шикарно. Кончено можно и нужно выше классом попробовать. Но Nad 356 думаю вам понравится и поселится у вас надолго..) Я слушал 356 с Heco music stail когда себе АС выбирал, но выбрал Df 6.Но ваша АС выше классом поэтому вопросов не должно быть, вобще. Так что за минимум денег это главный кандидат!

А большая разница между 356-ым и 352-ым? Просто тут за 250$ предлагают Nad 352.

я 352 не слушал. Подсказать нет могу. Но чисто интуитивно лучьше модель поновее) тоесть 356.И конечно источник и контент очень важен. Я на своей АС слышу любую некачесвенную запись. А вы тем более на Heco это услышите.

Слушали и сравнивали когда-то сочетания CD Yamaha + Nad 375 + Dali напольные (модель не помню ) и всё тоже самое, но усилитель другой - HK 960. Акустические провода VDH CS 122, межблочники Qed. CD диски в основном фирменные. Обе связки получились интересными при проигрывании рока и металла. При прослушивании оценивали результат четыре человека. Мнения разделились по отдаче НЧ: 2 против 2 на разном материале Что было лучше с NAD - разборчивость, слышны детали, которых нет или слабее выражены с HK960. У HK960 лучше получалось с ВЧ. СЧ на обоих усилителях хороши, но разные. По глубине сцена лучше у Nad, по ширине у HK. Вот такие любительские выводы.

Хорошо всё обдумав, решил не связываться ни с НК-670, ни с Nad с352. Это действительно будет шаг назад. Тем более, что мой Денон уже приучил ценить детальность в звуке. Но от мысли добавить драйва не отказываюсь. Потому буду копить на что-то более свежее и соответствующее уровню моего усилителя. Например, Arcam FMJ A19. По отзывам вполне драйвовый и качественный усилитель. Хоть и не особо мощный (50 Вт при 8 Омах). Есть мысль организовать би-ампинг. Представляю себе это приблизительно так: с преда Аркама подключусь к мощнику Денона, с первого возьму выходы на НЧ-СЧ клеммы акустики, а с Денона на ВЧ. Хотя, возможно это и глупость. Просто Денон не хочу продавать. И надо как-то его задействовать в системе)).

Буду признателен, если кто подскажет другие варианты на место Аркама. Уж очень не хватает мне динамики. Вчера подключил свою лампу к Heco Celan вместо Денона. Так даже в этой связке появился и удар и напор. Но исчезла половина звуков)). То есть колонки с Деноном тупо не раскрывают своего потенциала. Слишком какой-то он осторожный.

Эквалайзер в сетап добавьте и морочьте себе голову)

я бы взял усилитель только класса А ибо для рока важна атака в звуке ..как в основном и для другой музыки ..без правильной атаки звук будет будет всегда ватным и без зажигалки . Атака в усилителях класса В просто отвратительна . независимо от фирмы ..я бы искал не фирму а конструктивную особенность .

В конечном итоге купил Harman/Kardon 680. Получил то, что хотел)).

Всем спасибо за участие в обсуждении моей темы.

Скажите, как вам этот харман через пару месяцев прослушивания, уже сложилось впечатление относительно вашего денона?

Слушаю в основном именно Харман. Нравится. Сравнивал их лоб в лоб. Один канал с Денона, другой с Хармана. Монозапись. Что интересно - звук с Денона более детальный и приятный. Но когда оба канала с одного усилителя, то Денон почему-то проигрывает. Это не субъективно. Так оно и есть. У Хармана звук заводит. Реально появляется атака. Просто чудо какое-то)). Так что использую Харман.

Подбирал сетап специально для тяжелого рока и блюз рока. В итоге подобрал AudioLab 8200 Q (пред) + два моноблока 8200p и 8200M, проигрыватель Audiolab 8200CD и напольные колонки Paradigm Reference Studio 100. Тяжелая музыка идет на ура. Правда много времени ушло на подбор межблочных и акустического кабелей, штатные сетевые провода поменял на Supra и Abbey Road. Конечно, колонки стоят на мраморных плитах. Много сил и времени ушло на правильную расстановку колонок, благо информации на этот счет сейчас много. Это значительно улучшило звучание, особенно по низам. На поиск оптимального звука ушло несколько лет, знаю по опыту, что наступает время когда хочется еще более крутого звука, а это аппаратура совсем другой ценовой зоны.

Нет вам смысла копать в эту сторону.

Видимо ваш звук - лампа. Поэтому можно ламповый пред и пару мощников в основную систему, плюс подбор ламп по вкусу. Это будет шаг вперед.

Правда в десять раз дороже, чем запланировали.

увидел в вашей системе JF DestinY расскажите как он?)

Он хорош. Этот без цапа, чистый транспорт. Удивительно взрослый звук.

А где взяли транспорт, в продаже видел только с ЦАПом?! цена сколько примерно вышла? Симпатичный аппаратик.

Цена в районе 25 была на тот момент.

Плюсы - видит всё и вся. Имеет андроид на борту. Питание нормальный транс на борту. Хороший звук.

Минус - андроид. Софт не допилен до стримера, просто накатили андроид .

Выбор усилителя для рок-музыки с напольниками Monitor Audio Silver 300

Вознамерился собрать себе первую в жизни хорошую музыку. Самое начало пути - пока нет ни одного элемента. Понимания тоже не густо, пытаюсь разобраться.

Помещение: 26 кв.м., мебель — большой диван посередине, книжный шкаф небольшой у стены и 2 среднего размера кресла. Смежный объем — кухня около 10 кв.м.

По совету приятеля с самого начала смотрю на Монитор Аудио. Из всех моделей по характеристикам и визуально более всего приглянулись Monitor Audio Silver 300. Итого, сознание приняло уровень стоимости — 100 - 130 тыс.р. за колонки.

Но, на днях был в одном салоне и послушал Monitor Audio Silver 500 и Bowers & Wilkins 603, которых очень хвалили в одной теме. Был неприятно удивлен, что МА, к которым я уже почти склонился играли как-то как будто грязновато и излишне резко, что ли. Бивни звучали сильно приятнее, а эстетически были несравнимо скучнее Monitor Audio. Плеер был Marantz, усилитель кажется Denon.

Сегодня выяснил для себя, что правильно подобранный усилитель корректирует акустику, т.е. более ватную делает более острой, и стало быть наоборот — более резкую более мягкой. Отсюда закралось подозрение, что если взять Monitor Audio Silver 300, а в команду к ним некий правильный усилитель, музыка станет звучать "как надо". На текущий момент вычитал, что для рока классные усилители — NAD. Но насколько в паре с МА будет хорошо не знаю. И эстетически они конечно. ( По моделям доступным на сегодняшний день тоже понимания нет.

Что слушаю: Metallica, Deep Purple, Van Halen, Zz Top, David Bowie, The Doors, Queen, Ozzy, Slade, Rolling Stones, Oasis, Red Hot Chilli Peppers, Foo Fighters, Madness, Elton John.

Что можете посоветовать из усилителей? Бюджет сложно сформулировать. К примеру, если есть что-то достойное за 30 тыс, отлично, если ничего достойного дешевле тыс. 70 не найти, придется увеличивать бюджет до 70.

Попутно вообще и по колонкам интересны мнения, МА красивые, но если что-то в том же бюджете, или дешевле играет значительно лучше, буду рассматривать. На самом деле не только по колонкам, а и по остальному. Что ещё понадобится?

P.S. Б/у технику перевариваю.

Абсолютно согласен, Алексей. Впрочем, я рок не слушаю, особенно современный. Меня тут почти насильно заставили послушать "Theatre of tragedy" .. Сказали, что если я старый Прог-рок люблю, то должно "зайти". Ну как сказать. неплохо, но не более того. Поэтому, возможно, что та же серия Силвер у МА его и отыгрывает с относительно мягким, но драйвовым усилением. Но и Нады, на мой слух, будут грубоваты, и младшие Хегели. Primare - будет более детально, чем с тем же Надом, но. у меня и с более музыкальной акустикой от него быстро "уши устают"..))).

В общем, тот самый случай, когда надо слушать самому обязательно. Так как в любом случае, связка такого уровня будет "компромиссная" и кому-то она может нравится, кому-то нет.

Кирилл, а в чем выражается киношность современных Silver или более ранних RX?

))) Мне трудно "за всю Одессу сказать". Когда-то, когда я набирал "багаж", чтобы понять, какой звук мой, какой нет, я и МА, от бронзов до голдов (платинум только пару лет назад послушал, так как на тот момент это было в любом случае гораздо дороже, чем я мог себе позволить. ) многие прослушал. На мой слух - "киношность" - это в той или иной степени - "красивость" за счёт акцентов по краям диапазона, которая достигается либо за счёт середины, либо (в лучших случаях), параллельно ей. Т.е. создание более "сочного" акцентированного звучания АС. Для каких-то стилей, кстати это и не плохо совсем. Просто я поклонник более "скучного" (надеюсь, в хорошем смысле)) звука.

Понятно. Silver ни в старой серии RX, ни в новом модельном ряду упрощений в передаче музыкального материала нет. К кинотеатральной акустике относят АС с упрощенной передачей диапазона, по простому отсутствие музыкальности и окрас акустики в данном случае не причем.

Возможно. Это мое представление о "киношности". Но я мало в этом понимаю. Никогда не было никаких ДК у меня. И, соответственно, такой аппаратуры. То что слышал у знакомых и в салонах - в данном случае к делу не относится. Мне показалось, что в ДК именно акцент на красивость. В тч и за счёт акцентированных некоторых частей диапазона.

А что касается МА вообще и младших линеек особенно, (голд и особенно платинум.. я даже в какой-то момент захотел у себя попробовать. ) - я не знаю, что в данном случае значит упрощённость. Собственно я и не говорил ни о какой упрощённости, кстати. Но отсутствие "спокойной бархатности", как я это называю (пусть, как раз это и есть в чём-то "украшательство" звука)) - у них меня разочаровывает.

Рок вы не слушаете, кинотеатра у вас не было, однако на полном серьезе размышляете как должен звучать рок и что для этого нужно и что МА сильвер киношная, потому как вы так услышали и оценили. А потом удивляетесь, что минусуют тут вас и ищете врага в виде редакции и каких-то фантомов.

Спасибо! Мысль вероятно действительно здравая, если не может быть каких-то нюансов. Например, что акустика в магазине не прогретая. Но я просто плохо представляю изменение звука в результате прогрева. Насколько звук сильно меняется?

Голд сильно за пределами моих ощущений на тему, сколько я готов потратить на акустику, пока.

Я бы выбрал B&W. Из усилителей к нему Hegel или Rotel постарше. Если очень понравились МА, то попробуйте послушать их с Hegel, он вероятно, уберёт резкость и наведёт порядок в звуке.
Желаю успехов в этом нелегком пути. Сам, чуть больше чем за год, сменил 4 усилителя в поисках своего звука.

Дельный совет, поддерживаю. Еще можно автору посмотреть напольники постарше на вторичке из MA

Старше - Голд, в бюджет совсем не лезут. Даже бу кажется дороже 200 продаются(

Спасибо за пожелание! Да, я уже понял, что тема емкая, и вариативность очень высокая. Бивни мне при прослушивании, честно говоря и с Деноном понравились, даже при том, что про него вон пишут, что не особо то роковый усилитель. Буду пробовать слушать с другими.

Мне почему-то МА не нравятся. Может мало слушал. Если на мой вкус и под Ваши стили- присмотритесь к Canton. Акустика тоже яркая, быстрая басовитая. Усилитель к ним тоже надо быстрый, но не яркий- тут, думаю, коллеги что-нибудь посоветуют. У меня с ними Ямаха играет, но Металлика в такой связке будет перебором, наверное).

Дык, Металлика это ж ещё не самая жесть, я могу и Джудас прист послушать))

Сейчас не все бренды есть в наличии в салонах, но MA и Дали как раз есть и их чаще предлагают клиентам, на мой вкус, они несовсем подходят для рока. Сам давно присматриваюсь к JBL studio 690, если говорить о воспроизводении рока. Усилители можно будет посмотреть на вторичном рынке. Из новых и недорогих можно послушать NAD c368.

Вы слушали эти jbl?

Рок и метал слушаю много. Эконом вариант: Denon DRA800 + Oberon 9 (я сам пришёл именно к этой связке, но пока не ставил т.к. негде), пока, увы, довольствуюсь полочниками. Дорого-богато, хорошо будет с Hegel 190, а лучше 390 + Dali Opticon 8 mk2, правда сильно не ваш бюджет. Монитор аудио слушал - мне не понравилось, как играют Metallica, но эта была начальная линейка, вроде бы бронзы. Ещё можно послушать новую серию от B&W - вдруг зайдёт, а также референс серию от Klipsh.

Тут есть, как минимум, еще две темы по напольникам для рока/метала- почитайте.

Темы почитал, спасибо! Хегеле посмотрел, действительно, дорогие, даже тот, который помладше. На счет Бронз слышал несколько раз мнение, что их рассматривать не надо, совсем кислые. Т.е. если смотреть МА, то не младше Сильвер.

Имею МА из линейки Бронз.

У МА из недостатков - очень долгий прогрев, у меня звук нормализовался примерно через пол года и это при ежедневном прослушивании по 10+ часов фоновой музыки.

Звук стал намного мягче, яркость средней и высокой середины частот ушла, а вместе с ней раздражающие ухо себилянты.

По этому нужно оценивать хорошо поработавшую акустику, а не которая часов 50 и не поработала.

Обязательно слушать, потому что у них очень "стерильный" звук получается, ничего не преукрашивая и ничего не сглаживая. Услышите все косяки записи, а многим это не нравится.

Думаю, для тяжрока они не подойдут, легкий и средний отыграют, а на тяжелом каша будет, нет локализации инструментов, просто стена звука, по крайней мере у меня так.

Но за дизайн я им простил это (в этой ценовой категории), визуально они победили, а радовать глаз и вписываться в современный интерьер они должны ))

Где б ещё найти колонки которые не то что хорошо прогретые, а хотя бы близко к 50 часам поработали)) Я в плане прослушки ориентируюсь на разнообразные аудио-салоны, а там аппаратура может быть и 2-3 часов работы(

Про эстетику согласен с Вами, и этот момент, а вернее внимание к нему, конечно сильно осложняет задачу. ОЧЕНЬ сильно.

МА Silver хорошая АС, есть небольшой акцент на ВЧ, 300 слышал с Primare (усилитель/DAC) и node 2i в качестве транспорта, связка играет на приличном уровне с нотой аналитичности, не в ущерб музыкальности. МА с Nad нужно послушать, мясистый и роковый звук будет, рекомендую обратить внимание на серию Мasters, если дорого на современный аналог 375.

У меня связка focal chora 826 и усь yamaha a-s1000,брал б/у ,как играет это все металл нравится, и другие стили тоже ,слушаю и депрессивный Блэк и металкор и КиШ и так далее

Одно, что я из всего этого понял - Monitor Audio Silver вам лично НЕ понравились, а акустика это то, от чего нужно отталкиваться при дальнейшем построении сетапа. Обманывать себя тоже не стоит - если не понравилось, то не стоит себя убеждать в обратном. Возможно, связка из Denon+Marantz и не раскрыла всех талантов акустики (особенно для рока), но "резковато" это очень вряд ли претензия к ним. Тем более, что МА здесь крайне редко советуют (ну или вернее обычно принято от них отговаривать).

Если понравились Bowers & Wilkins 603, то, собственно, почему бы и не ДА - по крайней мере, как минимум можно уже от чего-то отталкиваться в дальнейшем выборе АС. От себя (как владелец) порекомендовал бы ещё послушать Wharfedale EVO 4 (под ваше помещение, конечно, лучше всего старшие напольники - 4.4, но EVO надо ловить по скидке, поймать 4.4 в районе 115 т.р. вполне реально), но характер слегка "темноват", зато и не утомляет (Bowers & Wilkins 600 серии мне в целом показались хорошими, но по дизайну и внешнему исполнению EVO, конечно, кладёт на лопатки очень многих конкурентов, да и конструктивно тоже, для меня это тоже важно), однако усилитель к ним лучше "поярче" на ВЧ (ну, в моём понимании).

В плане усиления здесь, конечно, порекомендовали варианты сильно дороже обозначенного бюджета. Ну, если под Bowers & Wilkins 603, или EVO 4.4, или под другую неяркую и нерезкую акустику, то я бы предложил Yamaha A-S801 (источника, я так понял, у вас тоже нет, а здесь в комплекте весьма хороший ЦАП - ну или A-S701, его полный аналог, но уже с ЦАПом-"довеском" и на 15 т.р. дешевле, но ЦАП отдельно выйдет сильно дороже и далеко не факт, что лучше). Во всяком случае, EVO с "Ямахой" этой серии сочетаются очень хорошо (не скажу, что полностью их раскрывают, но в своём бюджете усиления связка тянет на твёрдые "4+") - любой рок/металл, даже столь скомпрессированный и задранный по громкости весьма тяж-роковый альбом, как новый The Bitter Truth (2021) от Evanescence, данная связка вытягивает на отлично (хоть и явно на пределе своих сил, но почитал отзывы - у большинства каша, альбом в итоге им не зашёл, хотя, как по мне, альбом просто отличный! Правда, в мр3 я себя не мучил - скачал сразу в 24/44). Одно НО: EVO с прошлой серией (A-S..00), если надумаете смотреть усиление б/у, не очень, не советую - сильный акцент на верхних СЧ в ущерб ВЧ (с серией A-S..01 намного лучше - хороший баланс), и, да, кабелёчек на СЧ-ВЧ-секцию всё равно лучше взять посеребрённый (я себе взял просто самый доступный, поскольку в кабели верю не особо: Dali Connect SC RM230S) - слегка подчеркнёт ВЧ.

В общем, действительно начните с акустики - это первое и самое главное, а уже дальше будет проще определиться с усилением, им главное не испортить и/или не усугубить особенности той или иной АС.

Большое спасибо за развернутый ответ и много полезных мыслей)

Да, вероятно Вы правы и этого моего опыта прослушивания МА в салоне достаточно для понимания, что это не мой вариант. Послушаю ещё разных колонок и наверное сам это пойму.

Wharfedale EVO 4.4 дизайном очент понравились, хотя текстура дерева мне в интерьер не очень лезет. Ну, посмотрю на них вживую. Пожалуй, сейчас они по эстетике нравятся более всего остального.

Yamaha A-S801 визуально тоже нравится, но у меня какое-то восприятие Ямахи как менее солидного усилителя, чем более узкие производители типа того же NAD, Exposure. Это неправильное представление? На авито за 60тыс видел только что. Не знаю, хорошая цена, или не очень. Новые по 75, как понял.

NAD серии Classic хорошо рок отыгрывают. У самого такой. Это модели C35*, 37* и их недорого можно найти. Ну и да, ЦАП отдельный к ним можно по вкусу подобрать-сейчас БУ недорогих и вполне звучащих тоже достаточно.

Я бы не стал брать МА Silver, резковаты они для металла. У меня Gold 200, звук нравится, но они в Ваш бюджет не входят.

Для Rock -Pioneer

Усилитель Exposure 3010s для МА подойдет для ваших предпочтений (только по Metallicа - есть сомнения, мне и с МА GS20 с более серьезным усилением дома не удалось завести)

Во-первых: прогретые и "искаропки" МА это совершенно разные АС! Пожалуй так долго "разминающиеся" подвесы встречал только в некоторых сериях Верфедейл.

Звук холодных МА имеет ярко выраженную "ванну" настроек эквалайзера, с тяжелыми и невыразительными НЧ, ВЧ где-то в районе 10 кГц отжигают аЦким звоном. На звук АС выходят около месяца (. ) и это не шутка.

Не так остро, но и не настолько детально, звучат Клипши. Для 26 кв. м. хватит даже полочных 600м или младших напольников. У меня старшие в линейке уже четвертый год "продувают" цокольный этаж 50 с копейками кв. метров. К МА Silver 300 уже не любой усилок подойдет. Признак слабого для них усилка: вы их словно опять непрогретыми врубили. Неплохо с Кембридж и Денои (от 1600), слышал с Primare i15 и в принципе ничего. Я бы их попробовал с Arcam, но такой "клинический" саундстейдж на любителя, хотя мне нравится. Совсем не понравились с Marantz P7000NE (вроде?). За цену 300-х силверов вариантов АС не так уж много. Из Dali мне понравились только старшие оптиконы, но им усилок нужен суровый (вроде 2000-го Denon)? а иначе какой-то "ящичный" саунд.

Всем большая благодарность за ответы и соображения!

Забыл изначально написать ещё 2 момента, даже 3:

1. Я вроде как решил брать в систему саб REL T5i, очень мне его советовал один человек, ну и отзывы вроде тоже в ключе, что низкие отыгрывает отлично, чего без саба сама акустика даже с неплохими низкими частотами не даст.

2. Технику пытаюсь собрать белую, или серебристую хотя бы - интерьер белый, дерева нет, коричневого цвета ни в каком оттенке нет, черного - только телевизор на стене. На фоне того, что большая часть усилителей/проигрываетелей черная, это осложняет задачу существенно(

3. Колонки будут стоять максимум см в 50 от стены, а может и в 30. Вариантов по иной установке нет. 50, или 30 станет понятно, когда закончится ремонт и рядом встанут 2 кресла. Как я понял, какие-то колонки ок на этот счет, а у каких-то (низкие направлены назад?) будет искажение звука.

Пока из того, что мне советовали в этой теме, и что читал в других, склоняюсь к Nad, или Exposure. Над советуют ОЧЕНЬ многие для рока, но дизайн их ужасен, причем, всех моделей без исключения, это прям какая-то фишка бренда - стрёмный дизайн). Не считая может самых топовых на сегодня, которые с дисплеем цветным и злым ценником.

А что скажете на счет мощности усилителя? Я несколько запутался в этом. К примеру у МА Сильвер 300 указано от 60 до 200Вт, кажется. Есть ли смысл стремиться к как можно большей мощности усилителя? Или если он будет к примеру 80Вт, играть все равно будет хорошо?

Из акустики очень понравились визуально Wharfedale EVO 4.4, хотя деревянная текстура корпуса мне в интерьер не лезет, но посмотрю вживую, может приглянутся.

Бивни 603 Anniversary Edition, которые я слушал, звуком понравились, но визуально скучноваты, и достаточно небольшие. Понял я, что наверное по размерам хочу что-то ближе к МА Сильвер 500 - 106*30*35 (В*Ш*Г).

"несколько запутался в этом. К примеру у МА Сильвер 300 указано от 60 до 200Вт," - надо брать 200 Вт усилитель , тем более рок хотите слушать , с меньшей мощностью будет бубнеж и каша , вначале может и не обратите внимание , потом будет сильно напрягать . Потом будете этом усилитель продавать . Вы , как я понял хотите брать NAD C 368 с 80 Вт , это мало , если из Nad , то NAD C 388 с 150 Вт на 8 Ом , обычно усилители D класса удваивают мощность на 4 Ом , для ваших колонок Monitor Audio Silver 300 - это то , что надо . Плюс у него встроенный цап , дополнительно купите плату , превращающей усилитель в Ethernet стример и центр беспроводного мультирума с передачей Hi-Res Audio . У вас будет комбайн , к которому осталось подключить колонки и интернет , и слушай Tidal Qobuz и т.д..

Посоветуйте усилитель для рока


Хочу обновить себе систему сейчас имею проигрыватель NAD C 541i, усилитель NAD C 320Bee, акустика Mirag 390i. Для начала хочу заменить усилитель выбор пал на NAD C355, Rega BRIO-3, Exposure 2010S IR, что лучше подходит для тяжелого рока. Акустику планирую Monitor Audio Silver RS1 или RS 6. Комната 17 м2

Хочу обновить себе систему сейчас имею проигрыватель NAD C 541i, усилитель NAD C 320Bee, акустика Mirag 390i. Для начала хочу заменить усилитель выбор пал на NAD C355, Rega BRIO-3, Exposure 2010S IR, что лучше подходит для тяжелого рока. Акустику планирую Monitor Audio Silver RS1 или RS 6. Комната 17 м2
355. или Ротель 1062.

Исходя из вашего вопроса, можно сделать вывод,что разработчик усилителя руководствуется принципом, что этот усилитель спроектирую для рока, а точнее для металла, ну а следующий для прослушки Урия Гип или Пинк Флойд, если усилитель приличный какая разница что слушать, всё воспроизводится на высоком уровне! Задача стоит другая, как за сравнительно небольшие деньги получить достойное звучание, если усилитель работает в классе АВ и стоит до 1000$, то это приемлемо(но не отменяет тщательности выбора, технических удач не так много), если стоимость усилителя класса АВ 1500 - 2000$, требования к нему высочайшие, ибо за 2500$ есть класс А, а это другая "песня". При выборе усилителя посмотрите внимательно на конструкцию усилителя, его корпус, как сделан внутри (у некоторых производителей есть такие фото, ещё лучше посмотреть в какой нибудь мастерской), обратите внимание на выходные контакты это важно(контакты предпочтительней мощные способные плотно зажимать иначе как мне, пришлось поджимать пасатижами, покрытие золото или родий), какой трансформатор используется, постарайтесь послушать его звучание с очень хорошей дорогой акустикой на direct, т.е. без тембр блока (по другому и нет смысла слушать) кабель акустический Bi Waring Furutech или QED. Помните всегда, при любой системе, плотность соединения контактов(особенно межблочных) есть путь к качественному звуку, пре дпочтительней межблочный кабель с наконечниками как у Furutech 509, их можно затянуть не только на усилие руки, но и более, что даст совершенно другой звук! Тонкостей много, путь к высококласному звуку не прост!

Исходя из вашего вопроса, можно сделать вывод,что разработчик усилителя руководствуется принципом, что этот усилитель спроектирую для рока, а точнее для металла, ну а следующий для прослушки Урия Гип или Пинк Флойд, если усилитель приличный какая разница что слушать, всё воспроизводится на высоком уровне! Задача стоит другая, как за сравнительно небольшие деньги получить достойное звучание, если усилитель работает в классе АВ и стоит до 1000$, то это приемлемо(но не отменяет тщательности выбора, технических удач не так много)
Вот с этим соглашусь, с остальным частично.

-" если стоимость усилителя класса АВ 1500 - 2000$, требования к нему высочайшие, ибо за 2500$ есть класс А, а это другая "песня"."

Приведите примеры хотя бы 5 ти усилителей работающих в классе А около $2500 на которые с вашей точки зрения стоит обратить внимание.

- "(контакты предпочтительней мощные способные плотно зажимать иначе как мне, пришлось поджимать пасатижами, покрытие золото или родий)"
Приведите примеры усилителей с разъёмами покрытими родием.

По поводу класса А, посоветую Sugden, другие марки вызвали сомнения (а класс ли это А, особенно сейчас когда китайцы с лёгкостью шлёпают) (как один из самых лучших , кстати эти усилители собирает мастер вручную полностью и звучание у них соответственно разное, некоторые из моих знакомых заказывали сборку определённого мастера), даже б.у. не говоря уже о новом и он будет лучше любого усилителя в классе АВ, ибо само звучание класса АВ характерно и эта характерность присуща любому усилителю независимо от цены. В своё время я делал такой эксперимент, заменял в отлично собраной системе усилитель, т.е. подсоединил к акустике за 5000$ и проигрывателю виниловых дисков Ноттингем аналог(4500$) усилительTechnics 900 на межблок в Technics(а там 2 блока) поставил кабель Van den Hul silver стоимостью 1700$, звук который выдала такая комбинация был не только хорош, он ласкал ухо! Я сказал себе ,неплохой усилитель с неплохим корректором (как вы понимаете при убогих сочетаниях этот усилитель ничего толком не выдавал), для чего это пишу, оценить тот или иной усилитель бывает не просто, как и вытащить из него звук. Я практически не встречал усилителя который без обслуживания может выдать музыку, а получить музыку вот сверхзадача! А есть ещё и лампы, вот где дебри!
По поводу родия, покрытие это новинка, которая показала себя превосходно, думаю будут применять!

Большое спасибо за разъяснение. Буду склонятся к NAD C355. Еще у меня вопросик по поводу акустики Monitor Audio Silver RS 6 не будет ли она гудеть в 17 м2 или все же предпочтительней полочники Monitor Audio Silver RS 1.

Купил я себе РС6, пользую меньше недели. Комната у меня 18м (3,1*5,6 примерно). Так вот если колонки стоят в 10 см от стены - подгуживает (но не сильно, только на сильно басовитых композициях), да и при том что источник у меня двд. А если хотя бы на 20-30 см отнести от стены, то нормально.
Через месяцок подробнее опишу, как куплю сд, прогреется все.

По поводу класса А, посоветую Sugden, другие марки вызвали сомнения (а класс ли это А, особенно сейчас когда китайцы с лёгкостью шлёпают) (как один из самых лучших , кстати эти усилители собирает мастер вручную полностью и звучание у них соответственно разное, некоторые из моих знакомых заказывали сборку определённого мастера), даже б.у. не говоря уже о новом и он будет лучше любого усилителя в классе АВ, ибо само звучание класса АВ характерно и эта характерность присуща любому усилителю независимо от цены. В своё время я делал такой эксперимент, заменял в отлично собраной системе усилитель, т.е. подсоединил к акустике за 5000$ и проигрывателю виниловых дисков Ноттингем аналог(4500$) усилительTechnics 900 на межблок в Technics(а там 2 блока) поставил кабель Van den Hul silver стоимостью 1700$, звук который выдала такая комбинация был не только хорош, он ласкал ухо! Я сказал себе ,неплохой усилитель с неплохим корректором (как вы понимаете при убогих сочетаниях этот усилитель ничего толком не выдавал), для чего это пишу, оценить тот или иной усилитель бывает не просто, как и вытащить из него звук. Я практически не встречал усилителя который без обслуживания может выдать музыку, а получить музыку вот сверхзадача! А есть ещё и лампы, вот где дебри!
По поводу родия, покрытие это новинка, которая показала себя превосходно, думаю будут применять!
Про класс А: Вы рекомендуете человеку выбирающему усь за 30 тыр из трёх моделей пробрести сагден 21 за 70 тыр при этом даже не разобравшись в том, что в этом ценовом сегменте больше нет моделей работающих в классе А.
Про родий:
Вы рекомендуете человеку перед покупкой вскрыть усилитель и убедиться в том что выходные шины покрыты родием а после этого говорите что оказывается это новинка и не можете привезти конкретный пример таких усилителей.

-"Не самое ли позорное невежество — воображать, будто знаешь то, чего не знаешь."
Платон.

Сергееву Юрию. Обратите внимание, я не советую покупать конкретную модель и уж тем более разбирать, а посмотреть недостатки конструкции и подумать можно ли их обойти, я только заостряю внимание на некоторых неприятных аспектах выбора, исходя из собственного опыта(а вы невежество - грубо, ведь я бы мог просто привезти вам диск с непростой музыкой, поставить на ваш комплект и пафоса как не бывало), (кроме того ведь я не могу знать все модели их сотни, но общие критерии существуют, может мой опыт комуто поможет), некоторые проблемы выбора не обсуждаются по разным причинам, в том числе и коммерческим, а вводить любителей музыки в заблуждение, типа возьми ящик и будь здоров, это как? Можно писать разное, но оставаясь один на один со своей аппаратурой себя не обманешь, а она почемуто не звучит и вам об этом пишет практически каждый, а в ответ возьми ящик и будь здоров, или этот ящик лучше, а чем лучше как определили? Вот еслиб Вы написали любителям приезжай к нам в комнату прслушивания там есть что послушать на уровне. Вот например, пишу что записи фирмы "Мелодия" отличные особенно 70х в ответ ирония, но если вы так думаете, тем самым расшифровываете себя, значит путного звучания Вам и не удавалось добиться, попробуйте такую тему выставить "записи фирмы "Мелодия" отстой! Понимающие в звуке люди точно посмеются!

Большое спасибо за разъяснение. Буду склонятся к NAD C355. Еще у меня вопросик по поводу акустики Monitor Audio Silver RS 6 не будет ли она гудеть в 17 м2 или все же предпочтительней полочники Monitor Audio Silver RS 1.
Опасность есть что будут подгуживать, но отрегулировать можно, в крайнем случае заткнёте фазоинверторы.Рс 6 ближе к 17 ти м2 чем рс1.

Сергееву Юрию. Обратите внимание, я не советую покупать конкретную модель и уж тем более разбирать, а посмотреть недостатки конструкции и подумать можно ли их обойти, я только заостряю внимание на некоторых неприятных аспектах выбора, исходя из собственного опыта(а вы невежество - грубо, ведь я бы мог просто привезти вам диск с непростой музыкой, поставить на ваш комплект и пафоса как не бывало), (кроме того ведь я не могу знать все модели их сотни, но общие критерии существуют, может мой опыт комуто поможет), некоторые проблемы выбора не обсуждаются по разным причинам, в том числе и коммерческим, а вводить любителей музыки в заблуждение, типа возьми ящик и будь здоров, это как? Можно писать разное, но оставаясь один на один со своей аппаратурой себя не обманешь, а она почемуто не звучит и вам об этом пишет практически каждый, а в ответ возьми ящик и будь здоров, или этот ящик лучше, а чем лучше как определили? Вот еслиб Вы написали любителям приезжай к нам в комнату прслушивания там есть что послушать на уровне. Вот например, пишу что записи фирмы "Мелодия" отличные особенно 70х в ответ ирония, но если вы так думаете, тем самым расшифровываете себя, значит путного звучания Вам и не удавалось добиться, попробуйте такую тему выставить "записи фирмы "Мелодия" отстой! Понимающие в звуке люди точно посмеются!
Я вас понял. У нас разные представления о звуке.

Подскажите какой усилитель лучше всего для напольных колонок с такими характеристиками:
nеnbelаstbаrkеit - 150 w
musikbelаstbаrkеit - 550 w
impedаnz - 4 - 8 Omm
- 5.0 А
колонки немецкие, поэтому на родном языке ТХ. Комната 18 м, вдоль одной стены меб. стенка из ДСП. Мне больше по душе, чтоб низкие частоты были не расплывчатыми, заранее извиняюсь за немецкий язык, но думаю всё итак понятно. Акустика Referenz HQ 1.
p.s ценовой диапозон усилителя: 25-30 т.руб.

Подскажите какой усилитель лучше всего для напольных колонок с такими характеристиками:
nеnbelаstbаrkеit - 150 w
musikbelаstbаrkеit - 550 w
impedаnz - 4 - 8 Omm
- 5.0 А
колонки немецкие, поэтому на родном языке ТХ. Комната 18 м, вдоль одной стены меб. стенка из ДСП. Мне больше по душе, чтоб низкие частоты были не расплывчатыми, заранее извиняюсь за немецкий язык, но думаю всё итак понятно. Акустика Referenz HQ 1.
p.s ценовой диапозон усилителя: 25-30 т.руб.
Самый недорогой стереоусилитель хай фай класса с 150 Вт на канал это над 375. На сколько он подойдёт к этим Ас сказать сложно, судя по всему эти Ас не расчитаны на домашнее использование с хай фай усилителем.

Списибо Юрий! Юрий, а Dеnon PMА 1500 с этими АС как себя будет "вести" или маловато по мощности будет, не хотелось бы ничего перегружать, прошу понять правильно, по цене он вроде подходит? Спасибо.

Списибо Юрий! Юрий, а Dеnon PMА 1500 с этими АС как себя будет "вести" или маловато по мощности будет, не хотелось бы ничего перегружать, прошу понять правильно, по цене он вроде подходит? Спасибо.
Маловато мощности.

Читайте также: