Узда из металла утробы вов

Обновлено: 01.05.2024

Грядущее дополнение Shadowlands добавит в мир World of Warcraft весьма необычное подземелье Торгаст, Башня проклятых, построенное по концепциям roguelike жанра.В данной статье мы подробно изучим различные особенности башни, связанную с ней локацию Утроба и систему крафта легендарного снаряжения.

Утроба

The Maw или в русском переводе Утроба - первая локация дополнения Shadowlands, куда попадают души умерших. Она является отправной точкой развития сюжета и, как ни странно, тесно связана с Торгастом и одной интересной особенностью.В ходе прохождения начальной цепочки заданий вы сбежите из Утробы и вернетесь только на 60 уровне по одному из квестов выбранного ковенанта. Если быть совсем точным, необходимо взять квест у НПЦ с ролью “Хранитель душ”.

После его завершения предстоит выполнить еще несколько квестов, в ходе которых вы разблокируете ежедневные задания у “Хранителя душ”, НПЦ-торговца Ve’nari, систему “Око Тюремщика” и возможность вербовать души для ковенанта. Только после этого в башне Oribos у Болвара Фордрагона появится квест “Into Torgast”, являющийся своего рода обучением и в определенной степени продолжением сюжета.Среди перечисленного выше непосредственно к Утробе относятся НПЦ-торговец и система “Eye of the Jailer”, их мы и рассмотрим далее, а уже потом перейдем к изучению башни.

Ve’nari - НПЦ, предлагающий товары за местную валюту “Granule of Stygia” (способы ее фарма пока неизвестны) и ежедневные квесты, выполняемые в Утробе. К сожалению, на текущем этапе бета-тестирования непонятно останется ли ассортимент товаров точно таким же, так как у некоторых предметов вместо названия указана заглушка.Тем не менее торговец продает следующее: телепорт к НПЦ (5 зарядов, КД 20 минут), что-то в форме морковки, улучшение для Торгаста, разблокировку точки интереса (point of interest), расходник, усиливающий силу персонажа и пета.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Око Тюремщика - данная система ограничивает ежедневное максимальное количество действий в локации. Выполняя ежедневные квесты Ve’nari, участвуя в локальных событиях и уничтожая элитных противников вы привлекаете к себе внимание Тюремщика.С каждым вышеупомянутым действием в верхней части экрана под Оком загорается одна руна, как только загорятся все пять, Око перейдет в первый тир, активировав одно из наказаний:

  • 1 тир - на персонажа станут обращать внимание агрессивные мобы в форме Ока, до этого момента они нейтральны.
  • 2 тир - периодически в сторону персонажа сбрасывают снаряд (отображается как АОЕ под ногами). Он наносит небольшой урон и устанавливает пять столбов, связывающие персонажа и замедляющие скорость передвижения. Избавиться от столбов можно только поюзав каждый.
  • 3 тир - на персонажа начнет охоту обычный ассасин Тюремщика. В определенный момент по центру экрана вы увидите надпись в духе “На вас началась охота”, а над персонажем появится иконка красных глаз. После этого напав на любого противника вы также призовете ассасина.
  • 4 тир - на персонажа начнет охоту элитный ассасин Тюремщика. Немного сложнее обычного, но все же относится к обычным мобам (вначале думал, что он будет хотя бы элиткой или офицером).
  • 5 тир - находясь в Утробе персонаж каждую секунду теряет небольшую часть ХП. От этого эффекта невозможно избавиться или замедлить, придется ждать следующего дня до сброса Ока. Это как раз и есть тот самый ограничитель.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Торгаст

Как я уже написал выше, Торгаст становится доступен только после выполнения специального квеста, в отличие от альфа-версии вход в башню расположен в локации Утроба почти рядом с НПЦ Ve’nari (слева небольшой портал).Также вам выдадут, так сказать, ознакомительный квест по спасению ключевых персонажей WoW (состоит из 6 этапов). В ходе выполнения этих квестов вы познакомитесь с основными механиками башни и изучите шесть тематических наборов локаций с привязанными к ним противниками - The Soulforges, Skoldus Hall, Fracture Chambers, Coldheart Interstitia, Mort'regar, The Upper Reaches.

Использовав портал, вы или ваша группа окажетесь в холле башни, где расположены девять коридоров и дверь в темницу с НПЦ по имени Runecarver \ Резчик рун (о нем расскажу чуть позже). В первых 6 коридорах (отсчет слева направо) каждую неделю появляется только два портала, а в оставшихся всегда активен один, позволяющий попасть в “Запутанные коридоры”. Между собой они отличаются наградой и еще несколькими критериями.

Далее разберем основные механики, начиная с простого. В начале статьи я упоминал, что Торгаст построен вокруг концепции roguelike-жанра, это выражается в следующем:

  • Тематика первых шести порталов фиксированная, а в запутанных коридорах определяется случайным образом для каждых 6 этажей.
  • Все улучшения, полученные в ходе прохождения сбрасываются после выхода.

Также присутствует одного ограничение:

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Использовав любой из порталов, вы окажетесь лицом к лицу с непонятной летающей сферой черного цвета - это сгусток анимы, усиливающий персонажа, при его активации предложат выбрать один из вариантов усиления (иногда сгусток включает только один вариант). С полным списком анима-способностей можно ознакомиться тут, а я лишь приведу, так сказать, базовые примеры:

  • Усиление классовых способностей - увеличение урона, снижение времени КД, новый эффект. Например, за ДХ мне нравится усиление, которое в форме демона снижает КД “Пронзающего взгляда” на 85%.
  • Усиление способностей ковенанта.
  • Усиление одной из второстепенных характеристик.
  • Наделение персонажа уникальным свойствами - например, в альфа-версии был бафф, отнимающий при первом ударе 50% ХП противника.
  • На определенное время наделяет персонажа особым эффектом.
  • Персонаж получит Х валюты башни.

Все улучшения, как и предметы разделены по грейду от белого до фиолетового, своего рода индикатор их полезности. Несмотря на это, перед выбором всегда внимательно читайте эффекты, так как некоторые варианты содержат бафф и дебафф.После выбора улучшения от него невозможно избавиться, а эффекты от одинаковых вариантов суммируются. Список собранных улучшений отображается в специальном меню с одноименным названием.

Помимо этого, анима-сферы также содержатся в следующих источниках:

  • Иногда выпадают после смерти обычных и элитных противников. Есть улучшения, позволяющие видеть находится ли в них анима или нет (над головой появляется темная сфера).
  • В урнах - это заметно по всплескам темной энергии, как бы вырывающимся из них.
  • В отдаленных участках локации - находятся под защитой нескольких противников или в момент активации призывают сильного моба.
  • Продаются у торговца и появляются при использовании специального предмета.
  • Падают как награда за поручения НПЦ.
  • С охранника портала на другой этаж.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Суть Торгаста очень простая и незамысловатая, но различается в зависимости от того, в какой портал вы зашли:

Переход между этажами осуществляется путем нахождения портала и уничтожения охранника. Далее я буду описывать механики с точки зрения Запутанных коридоров, но некоторые моменты также относятся к 6 порталам.

Этаж \ локация включает в себя следующий контент:

  • Мучения - каждому тематическому набору присвоен особый эффект, оказывающий положительные эффекты на противников или негативные на персонажа.
  • С противников падает специальная валюта, обменивается на предметы башни у специального НПЦ.
  • Захваченные души - после освобождения вешают на персонажа бафф, усиливающий главную характеристику класса на 1%. Бафф суммируется.
  • Захваченные НПЦ - после освобождения выдают поручения найти другого НПЦ или предмет. В качестве награды - сфера анимы.
  • Сильный противник - после убийства выпадает сфера анима, содержащая уникальные усиления.
  • Ловушки.
  • Загадки.

Каждые шесть этажей персонажа закидывает в промежуточную 7 комнату с случайным боссом, его необходимо победить для дальнейшего продвижения. Особенность этой локации заключается в одной или нескольких сферах анимы и НПЦ-торговце Ve’nott. Он продает различные товары, используемые исключительно в башне. Например, шар, создающий сферу анимы или шар, превращающий противников в сферу анимы.С определенной вероятностью промежуточные комнаты могут появляться до сражения с боссом.

После уничтожения босса в шести порталах основную награду вы получаете из сундука около выхода, ей является Soul Ash - ресурс для крафта легендарок. А с самого босса мне выпадали Воспоминания (предметы для задания Резчика Рун). В коридорах с боссов выпадают предметы-заглушки [PH] Torgast Boss Loot и [PH] Condemned Soul Essence. В будущем с Запутанных коридоров будут падать косметические предметы.А также в обоих режимах создается чекпоинт для последующего продолжения с определенного уровня.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Крафт легендарок

И в заключение вкратце пробежимся по системе создания легендарного оружия, судя по всему, она все еще находится в процессе разработки. В холле Торгаста находится дверь, ведущая в помещение с заточенным там Резчиком рун. У него вы можете взять несколько заданий по восстановлению памяти и воспользоваться кузницей для крафта легендарного снаряжения.

Для создания одного предмета потребуется ресурс Soul Ash в количестве 100 единиц. Процесс крафта состоит из трех действий:

  • Выбор основы - шлем, перчатки, сапоги, нагрудник, штаны, наплечники, браслет, пояс, плащ, кольцо и ожерелье.
  • Выбор легендарного эффекта - например, способности ДХ “Пронзающий взгляд” можно добавить следующее: “В момент активации вы призываете союзника-демона, который наносит дополнительный урон противникам перед персонажем”.
  • Выбрать какие две второстепенные характеристики вы хотите усилить, увы, поставить две одинаковые нельзя.

В текущей бета-версии реагенты для крафта покупаются у находящегося рядом НПЦ, по этой причине ниже информация из синего поста Blizzard.

WoW: Маунты с протосинтеза

В этой статье вы узнаете о том, где найти схемы для всех маунтов, которых можно создать при помощи кузни Протосинтеза в Зерет Мортис.

Крафт маунтов не представляет из себя ничего сложного, а вот найти все необходимые ресурсы бывает проблематично. Именно поэтому пишется данная статья, которая позволит игрокам получить всех маунтов или тех, которых не хватает для коллекции.

Частицы творения падают практически везде, достаточно просто убивать мобов в локации.

Матрицы зависят от того, какого маунта вы хотите скрафтить. Если вам нужен Веспоид, то нужно искать таких мобов и ждать, пока выпадет Матрица Веспоида. Проще всего ее полутать с рарников нужного типа существа.

Для создания всегда нужен 1 особый ресурс. Выбиваются также, как и матрицы, но фармить их сложнее. Схема/Рецепт зависит от того, кто вам нужен. Об этом стоит упомянуть отдельно при описании способа получения. Этот элемент может выпасть в открытом мире, продаваться у вендора или служить наградой за квест.

Любопытный нюхач кристаллов – 450 Частиц творения, 1 Кристаллизованное эхо первой песни, 1 Матрица вомбаты. Схему можно получить после убийства Галондрия в Гробнице Предвечных. Для этого необходимо попасть в комнату, где проходила вторая фаза боя и зайти за колонну. Сделать это следует сразу после кила, так как схема исчезает через 15 минут.

Сотворенный ползун – 400 Частиц творения, 1 Шар чистой изобретательности, 1 Матрица тарахнида. Достаточно пройти по координатам 31.5, 50.3 в локации Вестибюль генезиса. Подниматься нужно слева от постройки.

Золотой буфонид – 400 Частиц творения, 1 Шар чистой изобретательности, 1 Матрица буфонида. Отправляемся на остров Гробницы Предвечных и фармим там Ускоренных буфонидов, пока не полутаем схему.

Верный люпин – 500 Частиц творения, 1 Кристаллизованное эхо первой песни, 1 Матрица люпина. Отправляемся в пещеру Собрание хора 51.8, 62.7, после чего фармим Одержимых Утробой люпинов до выпадения рецепта.

Непостижимый быстролап – 500 Частиц творения, 1 Корона проторазума, 1 Матрица тарахнида. Начнем с того, что вам нужно умереть, так как NPC с рецептом можно увидеть только в облике духа. Отправляемся в пещеру Фирима 34.9, 48.7 и ищем там Тень Ирик-ту, у которого и получаем схему.

Раптор Утробы – 350 Частиц творения, 1 Узда из металла Утробы, 1 Матрица рапторы. Отправляемся в локацию Бескрайние пески и фармим там Верного Утробе верзилу.

Светлый королевский сервид – 400 Частиц творения, 1 Корона проторазума, 1 Матрица сервида. Один из самых долгих в получении маунтов. Схема выдается в награду за достижение “Шифры Предвечных”, в котором нужно открыть консоль Шифров полностью. После получения ачива проверьте почту.

Прототип прыгуна – 400 Частица творения, 1 Инструменты для непостижимых исследований, 1 Матрица буфонида. Находится на горе по координатам 67.4, 69.4. Если у вас еще не открыты полеты, то забраться туда можно только во время выполнения локального задания “Лягушатник”. Если вы уже забирали сокровище ранее, но протосинтез еще не был открыт, то схема находится на том же месте.

Раптора-охотница – 450 Частиц творения, 1 Вечная жемчужина гнева, 1 Матрица рапторы. Координаты схемы - 67.4, 40.1. Необходимо попасть в Зал ваяния в Своде распределения. Лежит на скамейке за архитектором.

Тероакотовый буфонид – 350 Частиц творения, 1 Вечная жемчужина гнева, 1 Матрица рапторы. С небольшим шансом выпадает с сундука идеала у просветленных брокеров.

Алый хелицид – 350 Частиц творения, 1 Ключ откровения, 1 Матрица хелицида. Придется проявить смекалку. Находится на возвышенности по координатам 47.7, 9.5.

Серенада – 500 Частиц творения, 1 Кристаллизованное эхо первой песни, 1 Матрица хелицида. Можно получить сразу после убийства Бдительного Стража в Гробнице Предвечных. Для этого необходимо найти парящую цепь к северо-востоку от комнаты босса.

Поводья расколотого зеретского бегуна – 300 Частиц творения, 1 Узда из металла Утробы, 1 Матрица сервида. Необходимо открыть Ларь Верных Утробе по координатам 60.5, 30.5. Если вы сделали это перед получением доступа к протосинтезу, стоит вернуться и забрать схему в этом месте.

Тарахнид-полузн – 450 Частиц творения, 1 Ключ откровения, 1 Матрица тарахнида. Нужно найти небольшую постройку рядом со Сводом распределения по координатам 62.8, 22.

Неудачный прототип быстронога – 300 Частиц творения, 1 Инструменты для непостижимых исследований, 1 Матрица хелицида. Для получения нужно иметь Шифр “Понимание альтонийского” и ачив “Цель и средства”. Затем идем по координатам 47.7, 34.5 в пещеру, где проходим мини-игру и получаем схему.

Веспоид-стрекотун – 400 Частиц творения, 1 Бесконечный зов ветра, 1 Матрица веспоида. Схема находится в локации Пики отголосков по координатам 50.3, 27. Необходимо телепортироваться при помощи способностей или залететь на флай маунте.

В патче 9.2 было добавлено колоссальное количество маунтов, получить которые не так и сложно. Зерет Мортис представляет из себя самый настоящий кладезь средств передвижения, которые с радостью пополнят вашу коллекцию.

Единственное, что может вас остановить – время, потраченное на поиск схем и фарм реагентов, но поверьте, маунты по большей части уникальны, а большинство из них умеют летать.

К слову о люпине – возможность полетов для него откроется только с выходом патча 9.2.5.

Если вы хотите узнать подробности о протосинтезе питомцев и увидеть аналогичную статью, только для любимых малышей, обязательно напишите об этом в комментариях.

Маунты с протосинтеза – часть 1

Патч 9.2 уже вовсю осваивается игроками и сегодня я хотел бы обсудить одну из новинок – Протосинтез. Новый вид крафта, который позволит создавать питомцев и маунтов.

В самом крафте нет ничего сложного, нужно просто найти все необходимые реагенты, включая схему для создания самого маунта/питомца.

Сегодня мы обсудим именно крафт маунтов, ведь фанатов питомцев явно меньше, но если статья соберет хорошую отдачу и комментарии, то мы обязательно доберемся и до братьев наших меньших.

Как открыть Протосинтез?

В первую очередь нужно обратится к Шифру Предвечных. Для открытия доступа к кузне создания транспорта нам необходимо выучить Шифр под названием «Понимание сопранийского». Как только исследование завершится, вам станет доступен квест «Поиск Тали», который продолжится в виде цепочки «Последняя песня». Как только цепочка будет завершена, нужно подождать ежедневный сброс и получить финальный квест – Последний компонент. Только после этого кузня откроется для крафта.

Саму кузню можно найти по координатам 68.5, 30.1 в области Свода Распределения.


Что нужно для крафта?

Частицы творения – их можно получить почти с любого моба в Зерет Мортис. Довольно быстро копятся, имеют зеленую редкость и по большей части похожи на Запасные части. Кто помнит Мехагон, тот поймет.

Матрицы – еще одна зеленка, но более редкая и универсальная. Потребуется вам в зависимости от типа создаваемого транспорта. Если хотите создать веспоида, то придется снизить их популяцию раза так в два. С рарников можно получить еще больше матриц, чем с обычных мобов.

Особые ресурсы – редкие (голубые) шмотки, имеют довольно низкий дроп, но по сути выпадения похожи на Матрицы. Искры потребуются для петов, а именованные для маунтов.

Рецепт – чаще всего падают в мире, продаются у торговцев или за квесты. Просто так на земле не валяются, возможно, придется куда-нибудь залезть.

Схемы маунтов в Протосинтезе

Роскошная вомбата – 450 частиц, 1 линза настойчивого упорства, 1 матрица вомбаты. Находится по координатам 36.9, 78,2 в тайнике. Схему можно получить только после открытия Протосинтеза. Если вы собрали сокровище раньше, то следует вернуться и снова полутать тайник.

Веспоид-бронзокрыл – 400 частиц, 1 чистый бронзовый слиток, матрица веспоида. Находится по координатам 48.9, 40.5. Заходим в Приют отягощенных, на самом верху находим небольшой объект, с которого лутаем схему.


Бронзовый хелицид – 400 частиц, 1 чистый бронзовый слиток, 1 матрица хелицида. Выполняем еженедельный квест «Закономерности в закономерностях» на зачистку Зерет Мортиса и лутаем схему с некоторым шансом.

Жужа – 500 частиц, 1 корона проторазума, 1 матрица веспоида. По всему Зерет Мортис спавнится сокровище «Покрытая плотью реликвия». Оттуда можно полутать схему, осталось только найти саму реликвию. Великий WoWhead гласит, что чаще всего оно появляется по следующим координатам: /way 42.01 34.20 1, /way 53.42 25.81 2, /way 52.81 45.80 3, /way 50.35 41.21 4, /way 64.36 63.43 5, /way 42.01 34.17 6.

Потемневшая вомбата – 450 частиц, 1 узда из металла Утробы, 1 матрица вомбата. Находится по координатам 64.1, 35.6. В Своде распределения необходимо отыскать клетку. Забраться на нее не так просто, но можно спланировать с ближайшего хг или добраться при помощи телепорта.

Бегущий со смертью – 450 частиц, 1 инструмент непостижимых исследований, 1 матрица сервида. Схему можно получить в награду за выполнение задания «Новый архитектор», которое вы пройдете по ходу открытия кузни для создания транспорта. Дается только первому прошедшему персонажу на аккаунте.


Крылатый охотник пустыни – 400 частиц, 1 бесконечный зов ветра, 1 матрица рапторы. Находится по координатам 62.0, 43.5. Необходимо забраться на каменную колонну в локации Равнина воплощения.

Выкованный злыдень – 450 частиц, 1 вечная жемчужина гнева, 1 матрица веспоида. Находится по координатам 53.3, 25.6. В локации Пики отголосков необходимо найди гнездо веспоидов, там будет схема.

Подведение итогов

Да, фарм самих схем и ресурсов может показаться не таким простым, но он все еще удобнее чем то, что было в WoW раньше. На самом деле, данный способ получения маунтов почти не отличается от фарма рарников раз в день, который нам навязали со времен Пандарии.

Если говорить коротко и ясно, то разработчики просто усовершенствовали кривоватую систему Мехагона и засунули ее в Зерет Мортис, чтобы игроки могли получить желаемого маунта и забить на остальных. Те, кто хочет собрать полную коллекцию, должны будут знатно запотеть, прежде чем добиться результата.

Совсем скоро выйдет продолжение, где мы разберем способы получения другой половины маунтов.

Руководство: Все новые ездовые животные из обновления 9.2 «Конец Вечности»


В обновлении 9.2 разработчики добавили не только множество новых средств передвижения, так ещё и разнообразили способы их получения, представив новую систему Протосинтеза. Собрали для вашего удобства полный список всего нового доступного транспорта в "Конце вечности" и кратко указали известные источники их получения.

  • 4 за секреты и в добыче существ или сокровищ Зерет Мортис
  • 2 за репутацию с Просветленными брокерами
  • 1 за мета-достижение Зерет Мортис
  • 3 в башне проклятых Торгаст
  • 3 за участие в сезонном контенте
  • 3 в рейде Гробница Предвечных
  • 25 на Кузне протосинтеза

Контент открытого мира в Зерет Мортис​

Секреты​

2 средства передвижения можно получить, разгадав несколько секретов или пройдя особые цепочки заданий:

Терпеливый буфонид

Терпеливый буфонид – Авна из Укрытия в Зерет Мортис будет предлагать задания под названием “Зарывшийся буфонид”. Раз в день можно выполнить лишь одно такое задание, а после выполнения седьмого появится новое задание “Терпеливый буфонид”, с которого игрок получит это средство передвижения. Подробное руководство .

Аурелид звездных глубин

Полип звездных глубин – Единственное средство передвижения, которое напрямую добывается из редкого противника. На просторах Зерет Мортис можно найти Гирукона, который скрывается под непроходимой толщей воды. Сперва нужно выловить Странную жижу с помощью рыбной ловли. Затем отнести её Баронессе Вайш в Малдраксус и добыть необходимые реагенты, после чего вернуться к Гирукону и под эффектом “Наживка на аурелида” выманить и убить Гирукона. Подробное руководство .

Добыча и редкие противники​

Еще 2 скакуна содержатся в добыче существ и сокровищ Зерет Мортис:

Громадная неупокоенная крыса Утробы

Хвост призрачной крысы Утробы – Можно получить из сундука с припасами Верных Утробе в Зерет Мортис. Подробное руководство .

Громадная чумная крыса Утробы

Узда Иски для крысы Утробы – С некоторым шансом падает из Рхува Гибельного Проглота в Бесконечных песках Зерет Мортис. Подробное руководство .

Репутация​

Также 2 можно получить при развитии отношений с Просветленными брокерами:

Освященный протоолень

Поводья освященного протооленя – Можно купить у интенданта Просветлённых брокеров за почтение с этой фракцией и 5.000 Запасенной анимы. Подробное руководство .

Златосердная вомбата

Златосердный камень – Можно купить у интенданта Просветлённых брокеров за превознесение с этой фракцией и 5.000 Запасенной анимы. Подробное руководство .

Достижения​

1 можно получить за основное мета-достижение Зерет Мортис:

Таинственный аурелид

Таинственный аурелид – Выдаётся в награду за мета-достижение “Весь Зерет”, для которого нужно выполнить множество активностей в Зерет Мортис. Подробное руководство .

Башня проклятых Торгаст​

3 ездовые крысы добываются в Башне проклятых Торгаст:

Громадная душераздирательница Утробы

Прочная золоченая упряжь крысы Утробы – Является наградой за достижение “Безупречное мастерство (16-й уровень)”. Для него необходимо пройти все кварталы Торгаста на максимальном, 16-м уровне. Подробное руководство .

Огромная эбеновая крыса Утробы

Упряжь крысы Утробы из прочной духостали – Является наградой за достижение “4-й уровень Испытания Тюремщика”. Для него необходимо пройти 4-й уровень в новом режиме Торгаста – Испытании Тюремщика. Подробное руководство .

Громадная темношкурая крыса Утробы

Упряжь крысы Утробы из прочного серебра – Может выпасть из финальных боссов Торгаста начиная с 13-го уровня башни. Подробное руководство .

Сезонный контент​

Эпохальные+ подземелья​

Искаженный вестник смерти Пустошей

1 достанется лучшим игрокам эпохального+ режима:

Искаженный вестник смерти Пустошей – Он добавится в коллекцию при получении достижения Властелин ключей Темных Земель: третий сезон за 2500 рейтинга в эпохальных+ подземельях. Подробное руководство .

2 могут получить любители PvP:

Пожиратель душ космического гладиатора

Пожиратель душ космического гладиатора – Выдаётся в награду за взятие звания гладиатора: нужно одержать 50 побед на арене в формате 3х3 на ранге ветерана. Подробное руководство .

Свирепый боевой квакун

Свирепый боевой квакун (Альянс) и Свирепый боевой квакун (Орда) – Нужно заполнить шкалу в 3 PvP-сезоне, побеждая в рейтинговых матчах на арене и полях боя на рейтинге 1.000 или выше. Подробное руководство .

Гробница Предвечных​

3 можно добыть в Гробнице Предвечных:

Мерцающий аурелид

Мерцающий аурелид – Необходимо получить достижение “Слава рейдеру Гробницы” в Гробнице Предвечных, а условия должны быть выполнены на обычном уровне сложности или выше. Подробное руководство .

Крабовидный зеретский бегун

Фрактальный шифр крабовидного зеретского бегуна – Предмет Крабовидная платформа, начинающий задание, будет выпадать после одержания победы над Тюремщиком на героическом уровне сложности (при получении достижения “Герой своего времени: Тюремщик”). Подробное руководство .

Зеретский смотритель

Фрактальный шифр зеретского смотрителя – Гарантированно добывается с Тюремщика на эпохальной сложности Гробницы Предвечных до конца дополнения.

Кузня Протосинтеза​

Основы Кузни протосинтеза в обновлении 9.2

  • Изучите “Понимание сопранийского” в Консоли исследования шифров.
  • Выполните всю цепочку заданий, начинающуюся с “В поисках Тали”.
  • На следующий день выполните задание “Утраченный компонент”
  • Заполучите необходимую схему. Источник каждой из них подробно описан в нашем руководстве: Создание транспорта на Кузне протосинтеза в Зерет Мортис
  • Сдайте задание, полученное от схемы и собирайте все необходимые ресурсы.
  • Создайте желаемое средство передвижения в Кузне протосинтеза.

Роскошная вомбата

Роскошная вомбата – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Роскошная вомбата.

Любопытный нюхач кристаллов

Любопытный нюхач кристаллов – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Любопытный нюхач кристаллов.

Потемневшая вомбата

Потемневшая вомбата – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Потемневшая вомбата.

Бронзовый хелицид

Бронзовый хелицид – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Бронзовый хелицид.

Алый хелицид

Алый хелицид – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Алый хелицид.

Серенада – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Серенада.

Неудачный прототип быстронога

Неудачный прототип быстронога – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Неудачный прототип быстронога.

Веспоид-бронзокрыл

Веспоид-бронзокрыл – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Веспоид-бронзокрыл.

Жужа – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Жужа.

Выкованный злыдень

Выкованный злыдень – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Выкованный злыдень.

Веспоид-стрекотун

Веспоид-стрекотун – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Веспоид-стрекотун.

Бегущий со смертью

Бегущий со смертью – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Бегущий со смертью.

Светлый королевский сервид

Светлый королевский сервид – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Светлый королевский сервид.

Расколотый зеретский бегун

Расколотый зеретский бегун – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Расколотый зеретский бегун.

Крылатый охотник пустыни

Крылатый охотник пустыни – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Крылатый охотник пустыни.

Раптора Утробы

Раптора Утробы – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Раптора Утробы.

Раптора-охотница

Раптора-охотница – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Раптора-охотница.

Сотворенный ползун

Сотворенный ползун – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Сотворенный ползун.

Непостижимый быстролап

Непостижимый быстролап – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Непостижимый быстролап.

Тарахнид-ползун

Тарахнид-ползун – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Тарахнид-ползун.

Золотой буфонид

Золотой буфонид – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Золотой буфонид.

Прототип прыгуна

Прототип прыгуна – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Прототип прыгуна.

Терракотовый буфонид

Терракотовый буфонид – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Терракотовый буфонид.

Верный люпин

Верный люпин – Для возможности создания этого средства передвижения необходимо получить Схема: Верный люпин.

Как получить Руку Нилганихмата (секретное транспортное средство Shadowlands 9.2)


Управляющее кольцо Нилганихмата - это секретный маунт из патча 9.2. Оно собирается из пяти колец: Каменное кольцо Нилганихмата, Руническое кольцо Нилганихмата, Золотое кольцо Нилганихмата, Серебряный перстень Нилганихмата и Перстень-печатка Нилганихмата. Одно из колец добывается в строго определенное время, а другие собираются сравнительно долго, поэтому Рука Нилганихмата считается одним из самых времязатратных маунтов в игре.


"Нилганихмат был самым заносчивым из всех великанов, бросивших вызов Тюремщику. За это Зоваал отрубил ему руку, спрятал за завесой страданий и разбросал по всей Утробе кольца, позволяющие призывать ее обратно."

2. Разломы

    — выдается в ходе атаки ночного народца по заданию Темное место — приобретается у Архивариуса Ро-Сюира (требуется 4 уровень репутации с Кодексом архивариуса); также добывается в случайном порядке с редких монстров и из сундуков в Кортии. — добывается с редких монстров и из сундуков.

Порталы Разлома появляются в следующих точках Кортии (в разные моменты времени активны разные порталы):

  1. Портал Разлома №1 —/way 41.11, 42.15
  2. Портал Разлома №2 —/way 53.71, 71.77
  3. Портал Разлома №3 —/way 61.81, 44.6
  4. Портал Разлома №4 —/way 56.81, 74.62
  5. Портал Разлома №5 —/way 59.41, 53.70
  6. Портал Разлома №6 —/way 43.50, 46.82

При использовании Восстановленный ключ Разлома и Коллапсирующий камень разлома время пребывания в портале ограничено (15 минут). Планируйте свои действия заранее!

3. Каменное кольцо Нилганихмата

  1. Это кольцо можно собрать только во время атаки некролордов на Утробу.
  2. Возьмите и выполните задание Разработка плана, чтобы получить доступ к Перегруженному центуриону.
    • Если в активной атаке некролордов задание недоступно, вам придется дождаться следующей атаки.
  3. Первое Древнее кольцо с четырехугольной оправой лежит в тайнике Верных Утробе по координатам /way 35.0, 69.7. Чтобы забраться на стену, используйте способность Перегруженного центуриона Вознесение чистоты.
  4. Второе Древнее кольцо с четырехугольной оправой служит наградой за задание Зачистка стен.
    • Предмет, начинающий Зачистку стен (Карта защитных объектов), добывается из тайников Верных Утробе (/way 30.3, 55.9 или других).
    • Чтобы завершить задание, нужно находиться в Перегруженном центурионе.
    • Выполните задание и заберите второе кольцо.
  5. Третье Древнее кольцо с четырехугольной оправой добывается с Безумный кадавр Утробы в Цитадели Вечных Мук.
    • Чтобы увидеть кадавра, нужно иметь при себе хотя бы одно Древнее кольцо с четырехугольной оправой.
    • При появлении кадавр кричит: "Она моя! Лапы прочь, мерзкий пилигримец!"
  6. Четвертое Древнее кольцо с четырехугольной оправой появляется в случайных точках цитадели. Чтобы его увидеть, нужно иметь при себе хотя бы одно древнее кольцо.
    • Чтобы вам было проще найти кольцо в цитадели, купите у Архивариуса Ро-Сюира в Кортии Клетка с дрессированным громитом. Громмит обучен поиску сокровищ в Кортии и Утробе.
  7. Собрав все древние кольца, отправляйтесь к Кузне духостали (/way 38.8, 39.7 в Утробе) и объедините их в Каменное кольцо Нилганихмата.

4. Руническое кольцо Нилганихмата

Руническое кольцо Нилганихмата добывается сравнительно просто - с редкого монстра Торглууна (Утроба, фаза разлома).

  1. Используйте один из вышеперечисленных способов, чтобы попасть в разлом.
  2. Доберитесь до точки /way 29, 25 в Утробе (при необходимости можно использовать Шифр перемещения).
  3. Убейте Торглууна и заберите кольцо.

5. Золотое кольцо Нилганихмата

  1. Доберитесь до точки /way 19.08,38.50 в Утробе.
  2. Заберитесь на ледяную глыбу и вскарабкайтесь по ней наверх. висит на шипе по координатам /way 19.27, 32.30 (вершина скалы).

6. Серебряный перстень Нилганихмата

Серебряный перстень Нилганихмата лежит в Запечатанном сундуке Господства (Утроба, /way 66.12, 57.38). Чтобы открыть сундук, нужно собрать 4 Разбиватель печатей.

  1. Первый ключ содержится в сундуке Рука и ключ кормильца, который добывается с элитного монстра по имени Ильва (Утроба, /way 66.3, 42.1). Чтобы победить монстра, нужно собрать группу.
  2. Второй ключ содержится в Хельгардских тайниках с припасами. Тайники можно найти в крепости Хельгард, вероятность добычи ключа - менее 100%.
    • Чтобы сундуки отображались на карте, купите Клетка с дрессированным громитом у Архивариуса Ро-Сюира в Кортии.
  3. Третий ключ висит на стене в здании со входом по координатам /way 66.91, 56.09.
    • Зайдите внутрь и доберитесь до задней стены. Ключ нельзя забрать в бою, поэтому вам придется перебить всех монстров, которые могут вам помешать.
  4. Четвертый ключ добывается с элитных монстров в крепости Хельгард. Монстров можно убивать в одиночку, однако мы советуем вам найти или собрать группу.
  5. Собрав 4 Разбиватель печатей, откройте Запечатанный сундук Господства и заберите Серебряный перстень Нилганихмата.

7. Перстень-печатка Нилганихмата

Перстень-печатка Нилганихмата добывается с Экзос, Глашатай Господства, редкого монстра из Утробы. Чтобы призвать Экзоса, нужно создать Зов Господства. Составные части добываются с трех других призываемых редких монстров (глашатаев) из Утробы. Для призыва необходимо собрать группу из трех игроков, добраться до платформы с монстром, занять места на круглых площадках и прочесть по дополнительной кнопке Песнь боли. Тем не менее, если у вас есть знакомый с Зовом Господства, вы можете его попросить призвать Экзоса и пропустить этап с тремя глашатаями.

    — добывается с Талапорас Глашатай Боли, /way 28.9, 11.6; — добывается с Афолей Глашатай Потери, /way4, 41.4; — добывается с Экфорас Вестник Скорби, /way 42.1, 21.2.

Собрав три гравировки, объедините их в Зов Господства. Далее отправляйтесь в башню по координатам /way 46.0, 47.7 и воспользуйтесь Зовом, чтобы создать портал на верхний ярус. Зайдите в портал, убейте Экзос, Глашатай Господства и заберите Перстень-печатка Нилганихмата.

8. Последний этап

Собрав все пять колец (Каменное кольцо Нилганихмата, Руническое кольцо Нилганихмата, Золотое кольцо Нилганихмата, Серебряный перстень Нилганихмата и Перстень-печатка Нилганихмата), зайдите в разлом, доберитесь до Утробы и найдите пещеру по координатам /way 25.5, 36.8. Зайдите внутрь и наденьте пять колец на Руку Нилганихмата. После этого рука активируется и выдаст вам задание Рука помощи. Выполните задание, и вы получите Управляющее кольцо Нилганихмата.

Читайте также: