Вес дорожного ограждения металлического

Обновлено: 05.10.2024

В данное время дорожные ограждения получили широкое распространение, как основной элемент при организации безопасности дорог и приобрести дорожные ограждения не составит большого труда. Множество компаний занимаются реализацией конструкций такого типа. Но, следует отметить, что каждая фирма предъявляет покупателю разную стоимость своей продукции, соответственно и разное качество. Компания «Форматек» уже не первый год занимается изготовлением и продажей дорожных ограждений. Многие покупатели по всей стране уже убедились в надежности и высоком качестве нашей продукции. Прайс дорожных ограждений вы можете скачать ниже или узнать, позвонив по телефону, указанному на сайте.

Наименование Размерывес (кг)Цена с НДС (руб.)
Секция балки СБ-1 3х4320 48,2 запросить
Секция балки СБ-1 4х4320 63,5 запросить
Секция балки СБ-2 3х6320 71 запросить
Секция балки СБ-2 4х6320 93 запросить
Секцяия балки СБ-0 3х2320 26 запросить
Секция балки СБ-0 4х2320 34,3 запросить
Секция балки СБУ 3х800 9 запросить
Секция балки СБУ 4х801 12 запросить
Секция балки СБУП(Л) 3х4320 48,2 запросить
Секция балки СБУП(Л) 4х4320 63,5 запросить
Стойка дорожная СД-1 (шв12) L=1,85м 19,2 запросить
Стойка дорожная СД-2 (шв14) L=1,85м 22,7 запросить
Стойка дорожная СД-3 (шв16) L=1,85м 26,5 запросить
Стойка дорожная СД-1,68 (шв12) L=1,68м 17,5 запросить
Стойка дорожная СД-1,68 (шв14) L=1,68м 20,7 запросить
Стойка дорожная СД-1,68 (шв16) L=1,68м 23,9 запросить
Стойка дорожная СД-1,68 (ДВ12) L=1,68м 19,4 запросить
Стойка мостовая СМ-0,75 (ДВ12) L=0,75м 17,9 запросить
Стойка мостовая СМ-0,75 (ДВ14) L=0,75м 21,22 запросить
Стойка мостовая СМ-1,1 (ДВ14) L=1,1м 26 запросить
Цоколь мостовой ЦМ 300х300х150 25,5 запросить
Консоль-амортизатор КАН 3,5 запросить
Консоль-амортизатор КАВ 2,8 запросить
Консоль жесткая КЖ 3,5 запросить
Коносль-распорка КР-1 5,7 запросить
Связь диагональная СДД 2,3 запросить
Элемент концевой ЭК-1 3мм 8,8 запросить
Элемент концевой ЭК-1 4мм 10,5 запросить
Элемент световозвращающий
ЭС-1 (КД-4)
0,3 запросить

**Расчет стоимости произведен исходя из стандарной конфигурации дорожного ограждения исходя из требований к уровню удерживающей способности.

Вес дорожного ограждения металлического

Барьерные ограждения

гарантируем экономию от стоимости поставляемой продукции

дорожное ограждение гост

Сэкономим за счет оптимального подбора продукции в рамках нормативных требований

производство дорожных ограждений

Вопросы пересогласования проекта возьмем на себя

дорожные ограждения барьерного типа

Работаем по системе поставки «точно в срок»

купить дорожное ограждение

Обеспечим бесплатное хранение материалов на наших складах

дорожное ограждение цена

Организуем доставку собственным автотранспортом по всей России

Движение по городским дорогам, автомагистралям, мостам и эстакадам должно быть безопасным, поэтому абсолютно все опасные участки дорог оснащается барьерными ограждениями. Данные сооружения предотвращают съезд автомобилей с обочины дороги, не позволяют транспортным средствам выехать на встречную полосу. Барьерные ограждения дорожные – это обязательные элементы автомобильных трасс и магистралей, благодаря которым обеспечивается высокая степень безопасности движения автомобилей по городским и внегородским дорогам.

Изготавливаются барьерные ограждения из стального гнутого профиля, после чего изделия обрабатываются методом горячего цинкования. Данный метод защищает изделия от воздействия агрессивной среды на долгие годы. Ограждения барьерного типа являются прочными и надежными конструкциями. Изделия изготавливаются согласно государственным стандартам качества, а также обязательно тестируется.

ООО Предприятие «ПИК» изготавливает следующие виды барьерных ограждений:

- односторонние (11 ДО) и двусторонние (11 ДД) дорожные ограждения. Односторонние ограждения монтируются вдоль дороги, они препятствуют съезду автотранспорта с обочины. Двусторонние дорожные ограждения разделяют проезжую часть на полосы, предотвращают аварии на встречных потоках. Установка 11 ДД необходима, если дорога включает больше четырех полос.

- односторонние (11 МО) и двусторонние (11 МО) мостовые ограждения. Являются обязательной составляющей автомобильных мостов и эстакад, обеспечивают надежную защиту от съезда транспортных средств с проезжей части. Мостовые ограждения состоят из 3 элементов: консолей, стоек и балок.

Купить барьерные ограждения вы можете в нашей компании. ООО Предприятие «ПИК» изготавливает, поставляет и монтирует ограждения барьерного типа уже более 25 лет. Благодаря отлаженному производству и многолетнему опыту мы можем гарантировать, что конечный результат наших работ непременно порадует каждого клиента. Наши барьерные ограждения являются идеально ровными, они блестят. Цены на барьерные ограждения доступные, поскольку продажа изделий осуществляется напрямую от производителя. Мы осуществляем изготовление ограждений в соответствии с техническим условиями и чертежами заказчика. Для оформления заказа необходимо оформить заявку на сайте или позвонить нам по телефону.

Министерство регионального развития

Агентство по строительству и архитектуре при Правительстве

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. N 2165-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26804-2012 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2013 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к изготовлению и установке конструкций дорожных металлических ограждений барьерного типа, применяемых для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов на всех улицах и автомобильных дорогах, в том числе - на мостовых сооружениях и в тоннелях.

В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений.

Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 9.307-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 3242-79 Соединения сварные. Методы контроля качества

ГОСТ 5264-80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 5927-70 Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7796-70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7802-81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры

ГОСТ 8239-89 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8282-83 Профили стальные гнутые С-образные равнополочные. Сортамент

ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия

ГОСТ 14637-89 (ИСО 4995-78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19903-74 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения и обозначения

3.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 балка: Продольный элемент ограждения, предназначенный для воспринятия, распределения и передачи нагрузки от вступившего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения.

3.1.2 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, разделительной полосы на дороге, покрытия на мостовом сооружении, измеренное со стороны проезжей части.

3.1.3 консоль: Элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой.

3.1.4 консоль-амортизатор: Консоль ограждения, деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.5 консоль жесткая: Консоль ограждения дорожной группы, не деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.6 консоль-распорка: Недеформирующаяся консоль двухстороннего ограждения дорожной группы.

3.1.7 ограждение барьерное: Ограждение, состоящее из стоек, консолей, балки.

3.1.8 ограждение двухъярусное: Барьерное ограждение с двумя ярусами балок по высоте.

3.1.9 ограждение одноярусное: Ограждение с одним ярусом балок по высоте.

3.1.10 ограждение дорожной группы: Ограждение, устанавливаемое на земляном полотне автомобильной дороги.

3.1.11 ограждение мостовой группы: Ограждение, устанавливаемое на мостовом сооружении.

3.1.12 ограждение комбинированное: Барьерное ограждение мостовой группы, устанавливаемое на цоколь.

3.1.13 прогиб динамический: Наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки ограждения в поперечном направлении при наезде транспортного средства на ограждение.

3.1.14 стойка: Вертикальный элемент ограждения, закрепленный в земляном полотне, на плите проезжей части мостового сооружения или на переходной плите, служащий опорой для консоли и балки ограждения.

3.1.15 уровень удерживающей способности: Условный показатель, характеризующий значение поглощаемой ограждением кинетической энергии движущегося транспортного средства при наезде на него.

3.1.16 участок ограждения конечный: Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.17 участок ограждения начальный: Часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.18 участок ограждения переходный: Часть ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе дороги, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, а также для сопряжения участков односторонних и двухсторонних ограждений на разделительной полосе.

3.1.19 участок ограждения рабочий: Основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.

3.1.20 световозвращатель: Сигнальное устройство со световозвращающим элементом (элементами), снабженное деталями крепления, служащее для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток.

3.2 Обозначения характеристик ограждений и их конструктивных элементов


Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте профессиональную справочную систему
«Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА

Metal road safety barriers. Specifications

____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ 26804-2012 с ГОСТ 26804-86 см. по ссылке.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

Дата введения 1987-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 19 декабря 1985 г. № 242 дата введения установлена 01.01.87

ИЗДАНИЕ (октябрь 2005 г.) с Поправкой* (ИУС 11-96)

* См. ярлык "Примечания".

Настоящий стандарт распространяется на металлические боковые ограждения барьерного типа (далее - ограждения), предназначенные для автомобильных дорог общего пользования.

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. По назначению ограждения подразделяются на группы:

11ДО - дорожные односторонние (черт.1, 2);

11ДД - " двусторонние (черт.3, 4);

11МО - мостовые односторонние (черт.5, 6);

11МД - " двусторонние (черт.7, 8).

1.2. Ограждения групп 11ДО и 11ДД состоят из участков:

11ДО-Н, 11ДД-Н - начальные участки;

11ДО-S, 11ДД-S - рабочие участки с шагом стоек S, м;

11ДД-SП - переходный участок с шагом стоек S, м;

11ДО-К - конечный участок.

Примечание. В пределах участка 11ДО-Н осуществляется отгон ограждения к бровке земляного полотна (оси разделительной полосы) дороги.

1.3. Ограждения групп 11МО и 11МД состоят только из рабочих участков 11MO-S и 11МД-S. Стойки ограждения 11MO-SЦ устанавливают на цоколе.

1.4. Конструктивные элементы ограждений:

СБ - секция балки (черт.9);

СД - стойка дорожная (черт.10);

СМ - стойка мостовая (черт.10);

СМЦ - стойка мостовая на цоколе (черт.10).


Ограждение группы 11 ДО. Общий вид


1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль жесткая; 4 - связь диагональная; 5 - элемент световозвращающий; 6 - элемент концевой

Ограждение группы 11ДО. Детали соединения балки со стойкой


1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-жесткая; 4 - болт М1645.58 ГОСТ 7802-81; 5 - болт M10 х 1,25-8g30.58 ГОСТ 7796-70

Ограждение группы 11ДД. Общий вид


1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-распорка; 4 - элемент световозвращающий

Ограждение группы 11ДД. Детали соединения балок со стойкой


Ограждение группы 11МО. Общий вид


3 - консоль-амортизатор; 4 - элемент световозвращающий; 5 - строение пролетное; 6 - цоколь; 7 - шов деформационный

Ограждение группы 11 МО. Детали соединения балки со стойкой


Ограждение группы 11МД. Общий вид


1 - балка; 2 - стойка; 3 - элемент световозвращающий; 4 - строение пролетное; 5 - шов деформационный; 6 - консоль-амортизатор

Ограждения группы 11 МД. Детали соединения балок со стойкой


КЖ - консоль жесткая (черт.11);

КР - консоль-распорка (черт.11);

КА - консоль-амортизатор (черт.11);

СДД - связь диагональная дорожная (черт.12);

С - скоба (черт.13);

ЭК - элемент концевой (черт.14);

ЭС - элемент световозвращающий.

Секции балки




Связь диагональная



Элемент концевой


1.5. Высота ограждения всех групп в пределах рабочих участков - 0,75 мм.

Примечание. В пределах участка 11ДД-Н осуществляется понижение ограждения до уровня поверхности разделительной полосы.

1.6. Основные параметры и размеры ограждений должны соответствовать указанным на черт.1-14 и в табл.1, 2.

Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю .

Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».

Читайте также: