Wasteland 2 металлическая стойка от кровати

Обновлено: 14.05.2024

Дата выхода :
19.09.2014 (Вышла)

Wasteland 2 игра известного разработчика и основателя компании Interplay Брайана Фарго, подарившего миру такие RPG, как Fallout, Baldur’s Gate, Wasteland, Planescape: Torment и другие.
Wasteland 2 бережно собрала все лучшие элементы жанра и адаптировала под современного игрока. Классическая система пошагового боя в новом исполнении будет проста в освоении и вместе с тем не разочарует ветеранов компьютерных ролевых игр.
Действие игры разворачивается после ядерной войны между двумя сверхдержавами, в пустошах Аризоны, где отряды рейнджеров пытаются поддерживать мир в разоренных селениях последних выживших. Создавайте свои собственные персонажи, наделяя их уникальным набором навыков и снаряжая в соответствие с преследуемой вами целью, ведь количество игровых ситуаций в Wasteland 2 стремится к бесконечности! Стать мастером подрывного дела или лучше всех чинить тостеры? Сражаться с мухами-мутантами в зараженном радиацией агрокультурном центре или наткнуться на забытую богом свалку картриджей от Atari 2600? Пустоши Wasteland 2 никогда не перестанут удивлять вас чем-то новым!

- Нестандартный подход во всем: Лень искать ключ от двери? Попробуйте ракетницу! По большому счету одно и то же… правда?
- Классика в новом свете: Классический RPG-геймплей, обновлен и подстроен под современные реалии.
- Любое решение ведет к разным последствиям: Не важно сейчас или потом, все ваши действия тем или иным образом повлияют на развитие сюжета.
- Огромная и настраиваемая: Десятки часов игры. Сотни персонажей. Тысячи вариаций внешности вашего Рейнджера. Более 150 видов оружия. Десятки навыков. Вы можете перестроить под себя даже интерфейс.

ОС: 32-х разрядная Windows XP/Vista
Процессор: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или аналогичный
Память: 4 ГБ
Видеокарта: Nvidia 260 GTS/Radeon HD 4850 с 512 МБ видеопамяти
DirectX: 9.0c
Звуковая карта: совместимая c DirectX
Место на диске: Не менее 30 Гб свободного места на жестком диске

Изображения из игры

Наша команда локализации спешит донести до вас информацию о нынешнем положении дел, связанных с локализацией Wasteland 2:

Нас очень волнует дальнейшая судьба проекта, так как многие из нас являются фанатами жанра и даже участвовали в кампании по сбору средств на Kickstarter. Мы хотим объяснить вам сложившуюся ситуацию с проблемами прохождения Wasteland 2.

Текст от InXile приходит нам партиями, но без жесткого расписания. В каждой партии меняется часть переменных или их вид.

Мы каждый раз проверяем их полностью на соответствие английской версии и отправляем текст обратно. За вставку текста в пользовательскую версию для Steam отвечает разработчик и "заглушки" расставляет он же. Последние версии приходили слишком часто, чтобы каждый раз проходить игру полностью заново, хотя мы пытаемся Претензий от разработчиков к отсылаемому тексту не было, так что проблем именно с русским текстом быть не должно.

Вдобавок польская и русская версии делаются "снаружи" от EFIGS и потому имеют некоторое запаздывание в т.ч. при выкладке на Steam. Из этого можно сделать вывод, что ошибка будет исправлена в ближайшем обновлении.

Если у вас возникли проблемы с прохождением, присылайте свои сохранения, с указанием версии игры на help@buka.ru. В теме письма укажите название игры - Wasteland 2, а в теле письма укажите шаги по воспроизведению бага - будем разбираться. Скриншоты приветствуются, видео размещайте на внешних ресурсах."

Положительное .
1. Атмосфера. Стоит только закрыть глаза на плохие текстуры и неопрятную картинку, как ты погружаешься во все это вот постядерное!
Пустынные рейнджеры, нападения рейдеров на города, мутанты, вопросы жизни и смерти, штурм укреплений, рация, как единственная ниточка связывающая тебя с базой.
И поход через радиационные облака без капли воды во флягах, под мрачный эмбиент Марка Моргана. Ух, я не получал такого впечатления со времен Fallout 1. Густая атмосфера - это самое ценное, что есть в игре.
2. Неплохая ролевая система - куча скиллов и параметров, необходимость специализации. Собирая свою стартовую пати, я просидел около часа и получил огромное удовольствие.
3. Хардкор. Бои здесь тяжелые, по крайней мере на сложности "рейнджер". Как правило противников больше, стволы лучше, броня толще. Никто не ограничивает в передвижениях и поэтому легко увлечься и ввязаться в бой не по силам.
Много небоевых механик завязаны на скиллы. При повышении уровня, встает тяжелый выбор между боевыми и утилитарными скиллами.
Записи в журнале краткие и лаконичные, много полезной информации дается на слух. Не записал - попал.
А, чуть не забыл - патроны на вес золота, на одном луте не вывезти.
4. Диалоги это тонны текста и стены слов. Система диалогов построена на ключевых словах - они подсвечиваются во время реплик и затем можно спросить персонажа об этом. Плюс прямо как в Fallout, есть поле текстового ввода, куда вводятся ключевые слова.
Необходимы разговорные умения - это новые возможности и ветки диалогов. Иногда учитывается восприятие, оно дает дополнительную информацию о персонаже.
6. Продолжительность игры. Часов 80 как минимум, если соваться во все щели и выполнять все квесты. Я играю уже 20 часов и походу не прошел и четверти сюжета.
5. Легкий юмор. Много пасхалок и отсылок на известные произведения.

В свое время поддержал игру на кикстартере. Результат доставил смешанные чувства.
По итогам - как ролевой игре в любимом мной постапокалиптическом жанре 8/10 , как тактике - 6/10 .
Я рекомендую ее брать прям щас, если вы любите старые рпгшки, индифферентны к графену и готовы играть на английском. Остальным лучше подождать пару месяцев, или пройти мимо.

добавлено спустя 44 минуты:
PS: Когда начнете игру, введите 61290 в диалоге с торговкой у Цитадели Рейнджеров.
_________________
Assuming direct control

1) Нет атмосферы постапа. Вообще. Поймал себя на мысли, что игра напоминает не фоллауты, а скорее "Санитаров подземелий".

2) Петрасянство. Из-за того что игра делалась за бабки бейкеров, им дали наполнить игру своим собственным контентом. Из-за этого игра напичкана всякими англоязычными мемами и абсолютно плоским юмором на уровне пластиковых членов.

3) Кастрированная тактика. Кто первый выстрелил - того и тапки. Нет стелса, нет подавления, нет позиций для стрельбя кроме корточек, перемещение всегда стоя и т.п. - реально очень слабая боёвка.

4) Недостаток контента. Многие вещи имеют одну картинку. Их тупо не нарисовали. Ощущается недостаток уникальных предметов, оружия. Много предметов вставлено просто как хлам - видно, что они должны иметь какую-то ценность(в т.ч. квестовую), но при этом это просто хлам. Видимо бюджета не хватило, либо времени. Намёк есть, реализации нет.

5) Слабые квесты. Очень часто встречаются геймплейные огрехи связанные с квестами, очевидные логические провалы и т.п.

6) Очередной "замечательный" геймплейный момент - система "критическая неудача". Вся игра сделана на этой системе. Любое взаимодействие с предметом имеет шанс на некую критическую неудачу(При получении этой неудачи предмет просто ломается, будь то дверь, сейф, компьютер, ловушка, оружие, робот, растение или даже животное). И пусть шанс на успех 75%, а шанс на неудачу 5% - может выйти так, что вы пять раз подряд при загрузках получите неудачу и невозможность манипулировать предметом. Собственно, из-за этого приходится часто загружаться. Нервирует. Особенно если учитывать то, что загрузки тут совсем не моментальные.


Но так или иначе - при всех минусах вполне играбельно. Как говорится: на безрыбье и рак рыба. Поскольку в сем жанре нет конкурентов, приходиться играть в это.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Если в игре у хирурга выпадет критический фейл, он убьет пациента, или нанесет ему травму, чем вызовет недовольство окружающих.

Товарисч, если Вам что то не нравится, пишите в приват, в след. раз 2.4 будет оформлен по правилам.
Киш
_________________
Assuming direct control

Курильщег :
Пришел к выводу, что пулеметы самое бесполезное оружие.
В народе также бытует мнение что и дробовики бесполезный класс. Да и энергетическое оружие бесполезно первую половину игры.

Есть также бесполезные перки и даже основные статы. Допустим, параметр удача вообще не нужен. Если в каком-нибудь фоллауте он был полезен и на многое влиял - включая геймплейные моменты, то тут он даёт только плюс к криту. Максимальный плюс к криту за 10 удачи - 10%. Полный бред. Одними оружейными перками это можно поднять до 80% или 90%(точно не помню).

У меня вот возникло желание заново игру начать. Постоянно появляется ощущение, что я что-то сделал не правильно. Часть начальных свойств я запорол - брал навыки без расчёта будущих компаньонов - типа доктора и Анджелы. Да и пару сюжетных моментов не по той рельсе направил. С другой стороны - так влом заново начинать. Уж 20 часов набегал.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Большой глупостью будет просто продать лут из тостера.

Похоже что удача влияет не только на вероятность крита, но и на лут. Друг который не вкладывался в удачу, жаловался что копать ямки бесполезно - сплошной хлам и парочка патронов за всю игру. У меня удача 6 - несколько раз находил оружие. Патроны в ямках есть всегда.
_________________
Assuming direct control

добавлено спустя 1 минуту:
Там кстати кооперативного прохождения нету случаем? Можно было бы сыграть - ты на разборки ходишь, а я ништяки собираю
_________________
:x2:

Я также поначалу создал персонажей с 5-6 удачей по старинке. Поиграл 6 часов, потом меня образумили. Начал заново и перебросал навыки, дав всем удачу в единицу.

add
Хм. У меня игра качает полтора гига. Неужто патч какой смачный вышел
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Shotguns are pretty shit.
4 int is enough, or trather mandatory on everyone, one guy with 8 might be nice for more utility skills on him.

>common build mistakes
not enough initiative
not enough STR

Honestly they fucked up the stats pretty badly, there's too much obvious cookie cutter values.
4 int is mandatory because additional AP point and a massive increase in skill points per level compared to below 4 int
4 speed is basically mandatory, the breakpoint gives you additional AP and the incredibly important initiative aside from all the regular stuff speed gives you
4 STR basically mandatory, boosts your survivability a lot compared to sub 4 and again breakpoint for additional AP
1 luck for everything without any consequences
The only customizable values for your regular gun toting Ranger are awareness, coordination and charisma depending on if you want more initiative, more AP and hit chance or more exp and followers.
Charisma exp bonus is actually pretty significant and i would keep it at 3-4 minimum for everyone anyway.

Melee want more speed and strength instead of coordination and that's it.

Luck is completely useless, you will get so much crit chance from skill points that the crit from luck will hardly matter.
That applies to hit chance too, the couple % is meaningless compared to the 80%+ you will get from skillpoints.

тут в принципе можно видеть, что статы следует давать кратно двум. т.е. 2-4-6-8, ибо основные плюшки даются именно за такое расположение стат. Минималки основные - это по 4 очка. Удача единица.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

ЗЫ: Почитал различные обсуждения: многие жалуются на то, что их безжалостно рвут в случайных встречах. Это вызывает недоумение - у меня только какие-то бомжи с ковырялками и 20-30 хпшками. Когда рейдеры на миссиях по 70-130 жизни.
ЗЫЫ: Не помню за что, но в музее получил пневмат "Ред Райдер" ( ) - снайперка со смешным дамагом и 100% шансом выбить глаз.
_________________
Assuming direct control

з.ы. у меня из тостеров ещё валяется тонна предметов, которые пока никуда не пристроил. Например: ежевика, тост, препарат G, блеклая фотография, опрыскиватель для удобрений. Есть ещё какой-то кристалл, но вот я уже не помню - точно ли он был в тостере или нет.

add
Ежевику отдал Бену на перегонном заводе. За это он мне крутую спиртягу сделал

НЕ бесполезные предметы или какой хлам стоит оставить.


Народ поделитесь инфой куда можно пристроить всякие вещи по ходу игры:
Из опыта уже знаю, что все вещи из тостеров можно обменивать на полезные книжки с навыками.

В локации Радиовышка - в пещере с Таинственным храмом, Балончик с краской - отдать парню стирающему граффити во дворе Цитадели Рейнджеров

Тостер в СХ на кухне - пластинку отдать ведущему Радиостанции в Дамонте

Но что касательно других рандомно падающих вещей?

Например после того, как выкинул узнал, что в Цитадели в Оружейной продавец скупает по высокой стоимости все испорченные детали или целые модули полученные после разбора оружия. (кстати имеет смысл скупать динамитные шашки у продавцов для разбора и продажи, недавно покупал 4 динамита за 200$, разобрал и в виде деталей продал за 362$ плюс чуточку опыта за разборку)

Так же в Цитадели подрывник Динамит Тан скупает все виды "Дерьма", коровье, голубиное, вообще любые какахи. В СХ кстати их очень и очень много (кучи коровьих, с личинок и в клетках с голубями) за 1 какаху помоему 18$ а за какахи личинки аж 53$. Два десятка каках из СХ считай уже хватит на тонну патронов или на бронник.

Врач в Цитадели рейнджеров принимает баночки с обезбаливающим (личилки на 12 хп без требования к навыкам, в начале игры, как минимум по 1 банке на персонажа дают), по факту, скупает по стоимости раза в 2 высшей чем у простых торговцев.
Для продажи такого товара и у того и у того, надо спросить - "Помощь нужна?"

UPD 1:
Какая-то "Ф. ая утопия" (не помню точно название) - возьмет капитан Меркаптан в каморке оружейной комнаты в Цитадели. (alixey59)

Вещи из деревни Дарвина:

В деревне Дарвина можно найти, Дискету с игрой Wasteland 1 - отдается в музей в Цитадели Рейнджеров, а также там же лекарство от Рака, для медика из Цитадели Рейнджеров

Там же нашел какой-то монитор, куда пристроить - не знаю. Написано квестовый.

Вещи Рельсовых Кочевников:

На кладбище Рельсовых кочевников можно вскопать могилы ( осторожно если вскопаете все, испортите отношение с индейцами, также если с вами Напарник бомжик Скочтмо, то нападет при вскрытии могилы его жены), можно найти тостер и некую фигурку Мага - куда пристроить, не известно.

Приставка CD-I - парню-владельцу вагончика с игровыми автоматами в лагере Топеканов (у меня был квест на нее, но кто знает, вдруг без квеста она у вас барахлом пометится). Либо все той же Капитан Меркаптан. Покупается у прадовца приставками у второго племени Рельсовых кочевников (alixey59, Lightsith)

Книга "Снятся ли андроидам электронные овцы" (реально существующее произведение) - возьмет хранитель музея в Цитадели. Находится в одном из домов у Рельсовых кочевников. (alixey59)

Также если в локации Рельсовых кочевников увязавшийся за вами парень ПРОБС умрет, с него упадет монетка с совой - куда её можно пристроить, не известно.


Вопрос есть ли еще подобные места и есть ли еще предметы которые НЕ стоит выкидывать?

Ps: Почему в инвентаре некоторые предметы "Блестят" или "Сверкают" что это должно означать?

Pss: Курение сигарет в игре - чисто в виде прикола?

Вообщем пишите, кто что нашел и куда пристроил, постараюсь пост обновлять и потом разделить по локациям.

Каким оружием пользуетесь?!


Штурмовые винтовки рулят, но снайперов (М24 и СР2000) не забываем. У меня командир с прокаченным калашом и М-кой. Пулеметчик с БАРом (по убойности даже лучше М60), энергетическое оружие (против бронированных чуваков), Док я научил пистолетам и ПП (Глок и Узи), ну и после ухода Энджи, Ральфи с прокаченной НК33 тоже попадает.


Две снайперские винтовки,и все.Все остальное оружие просто перегружает персонажей.И вобще я прокачал рукопашный бой и валю врагов с одного удара


дошёл до каньона , сложность рейнджер , по мне так снайперки и штурм. винтовки рулят , дроб. не айс , ближний бой получался редко , ну и доп. оружие можно подкинуть пистолеты


Artorius1
Ну до каньена, рекомендую купить М16 в цитадели, там же в цитадели монтировка продается для ближников, на крайняк Фамас или HK33

Borov Ra
Спс, все что было в цитадели купил)
2 - М16
1 - HK33
1 снапа Буллпап
1 пп УЗИ
1 п Бенетто
1 др. м-37
Ну еще Bar у тяжа, но его грейдить нельзя(


2 снайперских буллпапа 1 импулбсное ружо 1 с фамасом и 2 с м16. железную дорогу с роботами без проблем зачистил

Artorius1
Фамос хуже М16 и HK33 забудь уже про него
Вася Васин
С импульсным не бегал но если ты про энергетическое то его механика такова, если броня врага выше порога написанного на пухе - то урон вырастает в 3-5 раз

Artorius1
до. после м16 и ак 47. а импульсное после каноена можно смело менять либо на гранаты либо на ик на выбор.


вообще я всегда предпочитаю пользоваться стрелковым оружием; в ближнем бою не люблю участвовать..
набор такой: у двоих имеется энергетическое оружие (у одного из персов во втором слоте пара гранатомётов + на всякий случай узишка хорошая имеется); у двоих - снайперки (при раскаченном навыке и при добыче топовых снайперок - творятся чудеса)))); двоим вручил метательное оружие (одному из снайперов в том числе); у одного из снайперов (которым является Скотчмо. да-да - из алкаша сделал снайпера :D) имеется дробовик (очень полезная комбинация, учитывая навыки перса); у остальных же штурмовые винтовки (это в основном Мки и Калаши).
поначалу пользоваться пробовал пулемётами, пистолетами, УЗИшками относительно массово. но всё-таки пришёл к выводу, что предпочтительней пользоваться штурмовыми и снайперскими винтовками + для разнообразия энергооружие и дробовики (иногда спасало именно то, что они сразу нескольких повреждали)

Wasteland 2 — Все важные места в Храме Титана


Милицейский патруль — Мало сотрудников милиции охраняют проход. Вы можете убить их, но это сломает вашу репутацию в милиции. Вы также можете повернуть направо до встречи с группой. Используйте грубой или взрывчатку, чтобы пройти через доски, блокирующие проход. Это позволит вам обойти вражескую группу.

Банановый пудинг — в канроне у дороги.

Тостер — карманный нож, принесите его Рамбо в Голливуд и обменяйте на уникальное холодное оружие.

Статуя — +1 к очкам умений.

Первый форпост — Здесь вы найдете брата Фрэнкса. Чтобы передать его, вы должны собрать дань для Храма, который является радиоактивным кольцом (или всегда вы можете просто использовать силу, чтобы прорваться …). Вам дадут монаха — Сафиро, который будет следовать за вами, и более того, когда с вами будет монах, никто в Каньоне не попытается напасть на вас, но вы не сможете разговаривать с парнями из ополчения! Если монахи умрут, вас будут атаковать рейдеры всякий раз, когда они увидят вас.

С франками вы можете торговать, рассказывать ему о Чавесе (если вы встречали его раньше) и рассказывать ему о местных войсках ополчения и их базе, когда найдете его. Вы также можете рассказать ему о соли, это исключит его и его группу.

Goop — Goop необходим для Храма как дань. Используйте на бочке ведра от брата Фрэнка.

Третий форпост — Здесь вы найдете брата Горского. Он не будет доволен, если с тобой нет Сафиро, но он все равно откроет тебе ворота в Храм. После встречи с Клайдом вы можете поговорить с Горски о его ситуации.

Также он может быть проинформирован об уничтоженном втором форпосте и нескольких других местах с мертвыми людьми, которых вы нашли. Если вы хотите помочь монахам, вы можете рассказать им о милиции и их войсках.

Diamondback Militia stronghold — Секретный вход в основную базу Diamondback Militia. Вы можете проникнуть внутрь несколькими способами, например, используя тележку перед воротами (требуется высокое восприятие), открыв замок ящика, а затем взломав компьютер внутри, или используя ключ, который вы могли получить от подозрительного незнакомца, пока входя в каньон, на ящик. Более подробную информацию можно найти в этой главе.

Джилл Йейтс — Здесь вы найдете Джилл Йейтс, Хауди и Док. Док серьезно ранен, вы должны использовать ему хирургическое вмешательство, чтобы помочь ему, и он продаст вам лекарства по очень низкой цене.

Хирургия также может быть использована на ковбоя поблизости, но он останется без сознания.

Успокойте коров Джилл умением Animal Whisperer и расскажите ей об этом. Джилл даст вам задание найти Хая по имени Барт.

Внимание — если вы спросите Хауди о его брате, он нападет на вас, а также будет обязан убить Йейтса и Дока (если вы уже исцелили его). Так что это не лучшее решение. Вы можете встретить это трио позже в Дамонте, где вы сможете снова торговать с Доком. Конечно, если ты не убивал их раньше.

Том — Том хочет спасти свою жену и готов пойти сам. Вы можете убедить его помочь ему (Smart Ass 2 или Hard Ass 4). Если вы хотите, чтобы Том остался жив, вы должны немедленно бежать с ним . Место, к которому вы приблизитесь, будет окружено четырьмя Медовыми Барсуками, на которых Том нападет, но у него нет шансов сразиться с ними. Если Том пройдет через битву, он даст вам ключ от своего тайника в Храме Титана. Однако сначала вы должны убедить его помочь ему, иначе вы не получите ключ после битвы.

Жена Тома — в этом месте вы найдете мертвое тело жены Тома в окружении 4 Медовых Барсуков. Немедленно убейте Барсуков, если хотите сохранить жизнь Тому. В качестве альтернативы очистите место перед тем, как поговорить с Томом.

Skunkpig — Он хочет, чтобы вы отвезли его к первой заставе. В награду вы не будете атакованы рейдерами на карте Аризоны (но в районе Каньона вы все равно будете атакованы, если у вас нет монаха). С Smart Ass 4 вы также можете получить дополнительную награду — аптечку.

Клайд — Он хочет, чтобы ты дал ему немного воды. После этого вы также можете пообещать ему, что вы сообщите монахам в третьей заставе о его ситуации.

Второй форпост — не слишком много осталось от монахов, которые были здесь. Рядом вы найдете Гари Нигера, если вы не напугаете его, сказав, что вы убийца, он может торговать с вами.

Тележки — небольшой спор между двумя фермерами. Вы можете помочь им решить проблему (Kiss Ass 2, Hard Ass 6) или посмотреть (на расстоянии!) Фейерверк.

Сара — Ты будешь зрелищем несчастного случая, в котором женщина по имени Сара станет жертвой. Она попросит тебя убить ее. Также она даст вам медальон и попросит отнести его Дэвиду Барнессу в Дамонте.

Рейдеры — Вам придется сражаться с ними, если с вами нет монаха.

Брат Раннел — отец Ральфи. Если у вас есть Ральфи в команде, вы увидите дополнительный диалог между ними. Он взорвется, если вы скажете ему идти домой (опция диалога на 4 уровне).

Egodeath — Он будет пытаться убить путешественников, чей потерянный монах. Вы можете спасти их, если вы быстро вмешиваетесь в дискуссию и используете параметры диалога, чтобы сказать ему, что не стоит их беспокоить, или вы можете напасть на него, но другие рейдеры также нападут на вас. Сначала убейте их монаха, прежде чем он взорвется.

Разведчики милиции — Застава наблюдается тремя солдатами милиции. Они будут стрелять, если вы будете нажимать на них или если у вас нет монаха с вами.

Подозрительный человек — он хочет, чтобы вы пошли с ним за камень. Он представляет Diamondback Militia, которая пытается захватить контроль в Каньоне. Он расскажет свою версию о том, как выглядит ситуация в Каньоне. Он попросит вас подумать о помощи милиции и найти их основную базу. С помощью Smart Ass 6 или Kiss Ass 4 вы сможете получить ключ от основной базы.

Соль — он будет притворяться охранником храма. Если с вами нет монаха, он будет требовать дань за прохождение. Вы должны дать ему некоторые ценные вещи или бороться с ним.

Если вы обойдете его (проходите с гелодермой), он немедленно нападет, и у вас не будет возможности поговорить с ним.

Добравшись до Первой заставы, вы можете сообщить монахам о соли, и они избавятся от проблемы. Как только это будет сделано, вы можете вернуться в Соль и обыскать тело. Вы, вероятно, не найдете предмет, который дали ему, поэтому выберите что-то бесполезное для вас.

Око Провидения — В безопасном месте за воротами вы найдете Око Провидения, которое дает +1 Интеллекту. Сейф требует открытия высокого уровня Safecracking (7, 8). В качестве альтернативы используйте динамит.

Оружие — Здесь вы найдете сундук с оружием. Вы можете рассказать об этом Горскому на третьей заставе, и он даст вам 2 аптечки.

Единственный путь на восток к Дамонте — это так называемый Каньон Титана . Чтобы добраться туда безопасно, вам сначала нужно получить Рад-Костюмы с защитой 4 (подробнее об этом в главе о тюрьме ). Сразу после вашего приезда с вами свяжется Варгас . Вы будете получать помехи, и это будет происходить на протяжении всего вашего пребывания в этом месте. Иногда вы даже не сможете связаться с Цитаделью, чтобы получить повышение по службе. В этой ситуации просто подождите немного и попробуйте снова. Кроме того, если Анджела будет на вашей вечеринке, Варгас вернет ее в Цитадель и она уйдет.

Регион каньона контролируется Слугами Грибного Облака, в разговорной речи называемыми MAD Monks . Здесь есть довоенный бункер с боеголовкой, которая не использовалась во время войны. Монахи называют его Титаном, и они восхваляют его как бога. Конечно, ядерный арсенал — это аргумент, с которым вы не спорите, поэтому никто не подвергает сомнению контроль монахов над каньоном. Тем не менее, в тени также действует Даймондбэк Милиция, которая мечтает свергнуть монахов и захватить контроль над каньоном. Управление Титаном является главной проблемой в этом регионе . У вас будет возможность поддержать (или нет) монахов или ополчение.


В бою монахи используют тактику камикадзе и взрывают себя ядерными взрывчатыми веществами. Взрыв мощный и длинного радиуса. Это основная проблема, о которой вам нужно помнить, если вам приходится сталкиваться с ними. Самоубийства должны быть вашей первой целью в боютак что, прежде чем они активируют взрывчатку, они могут быть убиты. После того, как монах активирует взрывчатку, у вас остается один ход, чтобы сбежать на безопасное расстояние. Вы можете использовать этот ход при убийстве монаха. Он тоже взрывается, но его спутники могут погибнуть при взрыве. Интересно то, что если рейнджер попадает в радиус взрыва, но вы будете достаточно далеко, чтобы выжить, взрыв сжигает его одежду (это касается только оригинальных четырех, а не тех, которые вы включили позже) , Кроме того, в каньоне вы найдете несколько мутировавших животных и множество бандитских групп. Тем не менее вам не нужно бороться с последними, потому что они уважают правила, изложенные монахами.

Чтобы добраться до Дамонты , сначала нужно войти в храм, то есть в место, где хранится боеголовка. В каньоне три форпоста монаха. Прямо на первом из них вам сообщат, что вам нужно заплатить пожертвование, чтобы войти в храм. Жертвой являются три части радиоактивного ила , которые вам придется собирать в каньоне. Также вы получите своего личного охранника — монаха Сапфриро , который обеспечит вам безопасный проход в храм. Пока монах с вами, местные рейдеры не будут вас атаковать. Закон Титана гласит, что все, кого сопровождает монах, неприкасаемы (также и рейдеры) вокруг каньона.

Секретный вход в штаб-квартиру Diamondback Militia. Вы можете проникнуть внутрь несколькими способами, например, используя повозку перед воротами (необходимо высокое восприятие), открыв замок на ящик и затем взломав компьютер внутри, или используя ключ, который вы могли получить от подозрительного незнакомца при входе в каньон, на шкафу.

Когда вы откроете секретные ворота, сотрудник милиции выйдет изнутри и попросит вас идентифицировать себя (на вас нападут, если вы откажетесь). Если с вами будет монах, он будет немедленно убит. Отношение милиции будет зависеть от ваших действий в каньоне. В общем, если вы не слишком разозлили их или действовали против монахов, вам будет разрешено войти (при условии, что вы сложите оружие). Внутри вы можете получить миссию деактивации Титана в храме. Лидер милиции — Садлер — может дать вам задание. Используя способности, вы также можете получить сверхсекретную информацию от Садлера о его геморрое.

Если вы предпочитаете монахов, когда вы откроете для себя ворота, вы можете немедленно пойти в какой-нибудь видный храм (например, к брату Фрэнку на первой станции или к Горскому на третьей) и рассказать ему о штаб-квартире милиции. Монахи немедленно нападут и уничтожат его. Вы также можете в одиночку уничтожить базу, но это будет очень сложно, в основном из-за турелей. Взять как можно больше тяжелой артиллерии будет полезно. Попробуйте подняться по лестнице на пол, откуда вы сможете отстреливать врагов внизу.

Храм Титана


Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Хорошо — здесь вы можете пополнить свою столовую.

Ворота в Храм — брат Рой Парсонс разрешит вам, только если вы дадите ему 3 ведра обмана. Если в Каньоне у вас были проблемы с монахами и вы их убили, вы будете обязаны заплатить двойную дань (6 ведер) . Вы можете снова снизить дань, рассказав монахам о милиции.

В Храм можно попасть также с помощью канализации. Другой способ — это взломать силой. Это вызовет эффектные события — через некоторое время брат Парсон попытается запустить ядерную ракету. Обратный отсчет начнется, но за мгновение до его окончания отец Энола прекратит запуск процесса. Тогда он предложит вам выбор: тюрьма или смерть. Если вы выберете тюрьму, вы будете перемещены за решетку в подземельях храма.

Если вы не работаете ни с кем, вы также можете использовать этот отрывок, не отдавая дань, доберитесь до Энолы и прямо сейчас отправляйтесь в Дамонту. Внутри каналов вам придется избавиться от нескольких монахов, но если вы не включите тревогу, все на поверхности должны быть нейтральными.

Отец Энола — лидер группы под названием Слуги Грибного Облака. Он даст вам квест, чтобы добраться до Силосов 7 (номер 7 на карте мира) и остановить брата Райта, который хочет управлять настоящим Титаном. Без разрешения Энолы вы сможете спокойно выйти из Храма и идти дальше на запад.

Гуп — Тебе это нужно как дань храму. Используйте на нем ведро, которое вы получаете от монахов.

Брат Стаал. Он захочет, чтобы вы нашли для него три ведра радиоактивного вещества. Взамен вы получите атомный гранат .

Внимание — Вы не получите этот квест, если убили монахов раньше (когда вы должны заплатить двойную дань в главных воротах).

Дейл — Он хочет добраться до своей жены в Дамонте. Он просит вас дать ему одно ведро дерьма. Используя Smart Ass каждый раз, когда вы можете, и вы сможете увидеть, что он лжет. Тогда он пообещает, что если вы дадите ему повод, он поможет вам за стенами Храма.

Если вы дадите ему удовольствие, вам придется получить новую порцию — он вернет вам пустое ведро.

Дейл — Здесь ты найдешь Дейла, но только если ты дашь ему дурака возле входа в область. Если вы посмотрели его, вы получите 3 аптечки. У него можно купить наркотики и получить код для ближайшего спуска в подполье.

Задний вход — Неохраняемый , но закрытый спуск в подполье. Вы должны взломать ворота или получить код от Дейла ( ).

Часовня — я здесь вы можете найти брата Нерона и двух монахов. За его «алтером» находится проход в подземелье, который можно обнаружить с помощью Восприятия.

Больница — вы найдете здесь доктора Баума и его пациентов. Им вы можете помочь, используя навык хирургии. Бауму можно подарить контактные линзы от тостера в доме Джесси Белл в Хайпуле. Также вы можете поговорить с ним о возможности встретиться с доктором Кайлом. Чтобы поговорить с доктором Кайлом, вы попадете в подполье.

Доктор Кайл не предлагает свои услуги рейнджерам, но благодаря умению «Поцелуй задницу 4» вы сможете получить из ее книги +1 к навыку «Компьютер» . Вы также можете помогать окружающим пациентам (но будьте осторожны — если вы потерпите неудачу, вас атакуют). Если вы сотрудничаете с милицией, вы можете перейти из больницы в другие сегменты подполья.

Хранилище — Хранилище с боеприпасами. Вы можете свободно входить и смотреть контейнеры.

Хижина Тома — Вы можете открыть его, используя ключ, который вы могли бы получить от Тома, если вы спасли его в Каньоне. Внутри можно найти снаряжение и боеприпасы, но ничего особенного.

Рейдеры — враги, если с вами нет монаха.

Главный храмовый комплекс — здесь вы найдете Титан — расположенный под землей . Здесь есть пять способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы добраться сюда. Конечно, монахи не позволяют таким безбожникам осквернять свое святое место, поэтому они нападают на вас, как только обнаруживают, что вы пытаетесь туда попасть.

Вокруг этого места также немало рейдеров, но, как и в каньоне, они не смогут атаковать вас, если Сапфиро с вами.

Храм Титана


Титан — На нем вы должны смонтировать скремблер, который вы получили от Садлера. Отец Энола показывает со своими охранниками, и они нападут на вас. Лучший выбор — использовать гранад, потому что они будут в маленькой группе. После этого Милиция нападет на Храм на поверхности . Там вы найдете Садлера, который прикажет вам добраться до Силосов 7 (7 на карте мира).

В качестве альтернативы с высоким восприятием вы можете обнаружить, что Титан является музеальной выставкой. Также после этого появляется Энола, но он не будет атаковать вас и говорить правду. После этого вы можете выбрать, хотите ли вы сразиться с ним или пойти в Силос 7 и дать монахам настоящую ракету. Если вы решите сотрудничать, вы сможете свободно перемещаться в подполье — монахи больше не будут атаковать вас.

Главный вход — Главный вход от главных ворот на поверхности. Остерегайтесь монахов и будильника в дверях, ведущих вглубь комплекса.

Больница — Вы можете добраться сюда из больницы на поверхности. Здесь вы найдете доктора Кайла, у которого вы получите книгу, дающую +1 навык работы на компьютере, но только тогда, когда вы спокойно поговорите с доктором Браумом на поверхности.

Часовня — вход из часовни на поверхность.

Неохраняемый вход — Здесь вы можете спуститься с неохраняемого входа на поверхность. Помните о тревоге в дверях комплекса.

Тюрьма — если вы пытаетесь ворваться в Храм с помощью силы, вы можете пойти в тюрьму. Здесь Энола даст вам квест, чтобы добраться до Бункеров 7. Если вы откажетесь, он положит радиоактивный газ в вашу камеру, чтобы вы могли выбраться оттуда до того, как она убьет вашу команду. Чтобы сделать это, сломайте ногу с одной из кроватей и поднимите с нее брусья (вам нужно Восприятие, чтобы обнаружить, что бруски ослаблены)

Брат Гуано — заключен в тюрьму. Он скажет, что Энола лжет всем, а его Титан — фальшивка. Он будет пытаться убедить вас пойти в Силос 7 (7 на карте мира) и достать монахам настоящий Титан.

Тостер — внутри вы найдете обедненный уран, который вы можете принести Меркапанту в Цитадели.

Основная часть в храме, где находится святой Титан. Есть три способа добраться сюда:

один из четырех проходов на территории храма — один из них не охраняется, но защищен цифровым замком;

труба вне Храма — тогда вам не нужно совершать подношение;

быть арестованным во время покушения на Храм.

В общем, на вас нападают все монахи. Единственное исключение — когда вы соглашаетесь на сотрудничество с Энолой , с которым вы сталкиваетесь здесь (в тюрьме или когда вы узнаете правду о Титане). Кроме того, вам нужно следить за ловушками и дверной сигнализацией . Самый быстрый путь к боеголовке — это боковой проход сверху, который не охраняется (код для двери на поверхности — 60845 ; в комплексе есть дверная сигнализация), а оттуда — справа от карты. (через ловушки) к Титану. Коридоры патрулируются монахамино, если вы преуспеваете, прячась от глаз, вы можете добраться до боеголовки, не будучи замеченным. Конечно, вы можете просто пробиться сквозь оружие. Помните, тогда, чтобы иметь дело с монахами-самоубийцами немедленно . Лучше всего стрелять по ним из снайпера, еще до того, как вас заметят, и до начала боя. Затем у вас есть шанс убить их на месте, не давая им возможности начать свой ход.


Найдя Титана, вы можете с помощью Восприятия обнаружить, что это, по сути, модель в музее. Затем с вами поговорит Энола , которая предложит вам следовать за ним в Сило 7 и дать ему настоящую боеголовку. Если вы работаете на ополчение, установите глушитель, который вы получаете от Садлера . Затем вам придется убить Энолу.

Wasteland 2 — Как решить все квесты в Rail Nomad Camp

Найдите способ разрешить конфликт между топеканцами и атчисонцами

Самый справедливый способ положить конец войне — добиться мира и заставить оба племени сотрудничать. Самый «хаотичный злой» способ — убивать вождей и их людей, то есть вызывать полный хаос в лагере. Обратите внимание, что, с точки зрения игрока, оба решения равны. Оба они заканчивают конфликт и награждают вас большим опытом.


Вся история начинается сразу после того, как вы входите в лагерь, когда к вам подходит девушка по имени Джесси . Она просит вас спасти ее подругу Ральфи . Используйте отмычки или лопату на меньшем тотеме, чтобы спасти его. Сам Ральфи не имеет значения, хотя он может рассказать вам о конфликте (вы также можете включить его в партию позже, забрав его домой), но Джесси — ключевой персонаж здесь. Она дочь Кейси Джеймса — лидера Атчисона. У атчисонцев гораздо меньше людей и более скудное снаряжение, поэтому они ведут войну на истощение, устанавливая бомбы в различных местах лагеря. После того, как вы спасете Ральфи, вы можете найти Джесси рядом с детской площадкой. Справа от нее (скриншот) есть велосипед с заложенной на нем бомбой (вы можете пропустить это без Восприятия, Анжела сразу заметит, если она в команде) Разоружите бомбу, и вы спасете Джесс.

Иди к Какекеба . Спросите его о войне и аварии, которая стоила ему руки. Спросите его, почему он не может провести поезд, на который он отвечает, что даже сильнейшему человеку нужны обе руки. Отправляйтесь в лагерь атчисонцев, чтобы навестить их вождя.

Хотя Джеймс больше не хочет вести войну, он отчаянно пытается ее продолжать, пока не вернет Золотой Спайк . поговорите с ним о бомбах и спросите, действительно ли он хочет мира. Затем упомяните, что Джесси (почти) погиб в результате взрыва . Скажите ему, что он должен положить конец конфликту, и оба племени могут использовать Золотой Шип для ремонта железной дороги. Затем он согласится встретиться с Каккебах . Вернитесь к части Topekan.


Все будут очень счастливы

Во время разговора с Каккебах он спросит, почему он должен согласиться на мир. Скажите ему, что он сказал вам ранее, что даже самому сильному человеку нужны две руки, чтобы вести поезд . Каккебах соглашается на встречу. Идите к Атчисонским воротам, где вы встретите Джеймса и его людей. Поговорите с Джеймсом, затем с Kakkehbah и представьте условия мира. Как только они оба примирятся, Джеймс отрезает ему руку, и Каккебах возвращает ему шип, и оба племени воссоединятся.

Возможно, что Кеккенбах заключит в тюрьму Джесс и захочет использовать ее в качестве карты для переговоров. Вы можете убедить его освободить ее немедленно или сразу после подписания мира — для Кейси это достаточный аргумент, но вам все равно нужно убедить его в том, что Золотой Шип должен быть загнан в железную дорогу.

1. Получите Золотой Шип из Какбека и принесите его Джеймсу

Spike находится в середине комнаты с Kakkehbah , но вы не можете просто подойти к нему, потому что телохранители вождя начать стрельбу. Если вы хотите, вам нужно использовать принудительное решение, но гораздо лучше прорваться через один из боковых входов (сначала нужно отключить сигнализацию у ворот, отключить ловушку и, наконец, открыть ворота с помощью Lock Picking. ). Тогда сражение будет намного проще, и вас не будут окружать со всех сторон. Еще лучшее решение — украсть шип, после того, как вы молча выключите свет в комнате . Если вы сделаете это, не будучи замеченными, Топеканцы предположат, что Атчисонцы украли Шипа, и вы все равно сможете свободно перемещаться вокруг их лагеря (в противном случае Топеканцы атакуют в поле зрения).


Самый безопасный способ украсть артефакт в темноте

Вы можете выключить свет на генераторе в задней части здания. Прежде чем начать вмешиваться, отключите будильник . Когда вы отключите питание, Кеккахба отправит кого-нибудь посмотреть, что произошло. Быстро убейте человека, который придет — если вокруг никого нет, никто не узнает, что это был вы. Теперь вы можете войти через главный вход и подкрасться к Спайку . Будет совершенно темно, так что у одного человека не будет проблем с тем, чтобы туда добраться. Помните, что идентификаторы Spike заблокированы, так что отправьте кого-нибудь с Lockpicking . Затем просто выйдите из здания и работа сделана. После того, как вы отключите свет, вам нужно быть достаточно быстрым , потому что Топеканы зажгут факелы, и он снова будет ярким.

Обратите внимание — после всего этого Кеккахба не собирается говорить с вами — он скажет только, что он занят, потому что Atchisonians украл шип или, если вы говорили с ним ранее, он будет знать, что это вы украли шип, что также переводится на враждебность по отношению к рейнджерам.

2. Получить тормозную колодку для Kakkehbah

Это гораздо проще сделать, чем получить Спайк . Обувь спрятана в качелях перед домом Джеймса . Вам нужно только уничтожить это. Если вы хотите играть честно и узнать, где она находится, вы можете запугать Джеймса (Hard Ass 5) или рассказать ему о бомбе и Джесси и потребовать вернуть ботинок — в обоих случаях он скажет вам, где он спрятан.

3. Убейте любого из вождей или обоих — также смерть вождей положит конец конфликту. Гораздо проще убить Джеймса, потому что ты будешь сражаться только с ним и Долотом. Kakkehbah жесток, из-за охранников. Лучше всего пробраться через боковой вход. Подготовьте сразу несколько гранат, чтобы убить Каккебаха — у него автоматическое оружие, и, если вы позволите ему атаковать, хотя бы один раз, высока вероятность того, что кто-то из отряда погибнет.

Помоги Джесси спасти Ральфи

Сразу после того, как вы войдете в лагерь, к вам будет подходить Джесси, которая хочет, чтобы вы спасли ее парня, который тонет в озере. Следуй за ней там.


Используйте Грубую Силу или Лопату на тотеме с охранником в (скриншот), чтобы спасти Ральфи. Как только вы закончите разговаривать с ним, он вернется в свой дом в центральной части лагеря. Свидетель заметит, что вы спасаете его, и он скажет это в городе, что улучшит вашу репутацию. После того, как вы посетите дом Ральфи, его мать попросит вас принять ее сына на вечеринку.

Отведите Ральфи к детской площадке, где находится Джесси. Они начнут говорить. Рядом с велосипедом находится бомба, которую нужно разоружить — чтобы обнаружить ее, используйте Восприятие. Кроме того, это будет замечено Анжелой, если она на вечеринке. После этого Джесси возвращается в лагерь Атчисионов, и вы можете принять Ральфи обратно в отряд, который завершает квест. Если вам не удастся обезвредить бомбу, Джесси столкнется с ней и умрет, что очень расстроит Ральфи.

Переверните второй тотем, и вы убьете Ральфи;

Ничего не делай, мальчик утонет;

Убейте индейца, который засвидетельствовал смерть Ральфи, и город не услышит плохих новостей о Рейнджерс; Мать Ральфи не узнает правду о своем сыне;

Не убивайте индейца, который засвидетельствовал смерть Ральфи, и его мать нападет на вас, после того, как вы посетите ее дом — люди будут враждебно настроены по отношению к партии.

Ищите недостающую партию сока ящерицы Горкиновича

Когда вы посещаете местный бар, где вы встретили Самуила, вы также можете поговорить с владельцем о его продукте под названием ящеричный сок . Он не хочет инициировать плохой пиар, поэтому не расскажет вам о своих проблемах, однако, когда вы купите хотя бы одну бутылку, вы снова сможете поговорить с Горкиновичем и сможете пожаловаться на низкое качество ликера.


Обратите внимание! Если вы хотите начать разговор об этом, вам нужно иметь навык Kiss Ass как минимум на 4 уровне. Если у вас его нет, вы не должны начинать этот разговор, так как позже вы не сможете сделать это снова.

После вашего разговора на вашей карте будет отмечено новое место, названное Ликеро-водочный завод Горкиновича. Отправляйся туда, когда у тебя будет дополнительное время. Добравшись туда, вы увидите причину прекращения доставки припасов. Группа пьяниц попытается ограбить поставщика по имени Ларри . Теперь у вас есть несколько вариантов на выбор:

Используйте любую способность к диалогу на 4-м уровне, чтобы преследовать Ларри, чтобы дать пьянице одну бочку (отныне вы можете купить сок ящерицы со скидкой 30%);

Если в вашей команде есть Scotchomo, он сам справится с этой проблемой (также 30% скидка на сок ящерицы);

Заплатите 100 долларов за баррель и отдайте его пьяным (без скидки);

Скажите, что вы заплатите позже, так как на данный момент у вас нет денег (Ларри скажет вам, что он будет помещен на вашу вкладку, которую вы заплатите в Gorkinovich — без скидки);

Атакуй Ларри. Это завершит квест, и он благополучно сядет в машину и обгонит всех на своем пути;

Нападение пьяных. Борьба будет быстрой, хотя Ларри не будет счастлив, потому что он потеряет много постоянных клиентов (без скидки);

После того, как вы закончите свою работу, вы услышите о второй проблеме. На ферме живут две группы барсуков (по 6 человек). Чтобы выполнить квест, избавьтесь от них. Вы получите дополнительную скидку 20%, которая будет. Вы можете использовать эти скидки в магазине Бена в местной винокурне. Горкинович даст вам только 30% скидку (или ее нет). Если вы доставите Бену высушенные ягоды можжевельника из тостера в Счастливой долине, вы получите 125 $ и 3 бутылки сока особой ящерицы (+2 удачи, -1 координация, 200 секунд).

Найти радиоактивные грибы


Дилер в вагоне, в восточной части карты, хочет радиоактивные грибы . Вы можете найти их в северо-восточной части карты. Вы ничего не получите взамен, но сможете купить препарат, который готовит дилер. После сделки вы можете сообщить об этом Кеккахбе , или убить его, и рассказать об этом шефу (вы можете сделать это и раньше, но подойдут еще деньги)

Найти радиоактивные грибы;

найти покупателя радиоактивных грибов;

Расскажите Кеккахбах о жертве взрыва

После того, как вы войдете в лагерь , вы увидите лежащего на земле индейца , который стал жертвой бомбовой ловушки. Вы можете помочь ему, если у вас есть навык хирурга. Скажи Кеккахбах

Товары для Холлидея

В ничейной стране вы найдете припасы Холлидея . Вы получите скидку, если вернете ее ему.

Найти владельца украденных ящиков с товарами;

Найти украденные товары Холлидея.

Найдите древнюю машину «CD-I»

Quarex в аркаде хочет, чтобы вы нашли консоль CD-i . Вы можете купить его у Честного Джона — дилера шалостей (других консолей) в лагере Атчисионов. За то, что выпринесли CD-i , вы будете вознаграждены 100 $, но вы также можете взять консоль к Mercaptain в Цитадели , за который вы сможете выбрать еще один предмет в заявке. Конечно, Querex не понравится последнее решение — он принимает консоль, но вы не будете вознаграждены.

Избавьтесь от железнодорожных воров для Кеккахба / Джеймс

Убейте всех членов четырех групп Железных Воров в лагере Атчисионов. Они не слишком сложны. Не упустите мины, похороненные вдоль пути к их штабу, и сигналы тревоги в их шкафчиках.

Следуйте за носом Скотчмо, чтобы найти украденный запас его Снейкзин Змей


Скотчмо прокомментирует, может ли он чувствовать запах своей выпивки, в зависимости от того, где вы находитесь. Ликер похоронен рядом с магазином Холлидей, но чтобы добраться до него, нужно прогуляться по городу наркоманов. Чтобы выкопать сквизины, вам нужно использовать лопату. Вы можете найти лопату на кладбище, перед Цитаделью рейнджера (там вы начали игру) или перед шахтой Level L’Upe ( номер 3 на карте мира).

Покажите таинственный дневник генералу Варгасу

В районе Хобо вы найдете труп и снаряжение бритвы ада . возьмите звезду и дневник и отнесите их к Варгасу в Цитадель Рейнджеров . Варгас попросит вас поехать в Дарвин и выяснить, что там происходит. В Дарвине вы найдете колонию зараженных мутантов. Как только вы их исцелите, они попросят вас сохранить их существование в секрете (они нападут на вас, если вы откажетесь). Чтобы закончить этот квест, вернитесь к Варгасу и скажите ему, что происходит в Дарвине (правда или ложь — если Випула из Дарвина будет на вечеринке, она уйдет, если вы вернетесь к своему обещанию.

Черепаха (пасхальное яйцо)


Черепаха с ног на голову

В северном конце карты, за поселением Хобо, на панцире лежит маленькая черепаха, которая определенно нуждается в вашей помощи. Используйте умение Animal Whisperer, чтобы помочь ему. Тогда он пойдет своим путем. Однако вы не знаете, что он хочет вернуть услугу. В своем темпе весь путь занимает около 20 минут, так что за это время выполняйте остальные квесты. Затем идите на юг, рядом с водопадом.


Слева, рядом с деревом, вы увидите пустую раковину и небольшую насыпь земли, которую нужно выкопать лопатой. Там вы найдете немало ценных случайных предметов.

Дарвин — локации и квесты


Драка с группой мутантов

Вскоре после того, как вы приходите, вы сталкиваетесь с группой жертв чумы, с которыми вам нужно сражаться. Они вялые, но у них 105 CON, и их довольно много, поэтому будьте осторожны с каждым боем.

После битвы внимательно изучите местность. Рядом с входом на площадку находится каменный обелиск. Это статуя, которая дает каждому члену группы 1 очко навыка. Кроме того, Дарвин не слишком сногсшибателен, как видно снаружи, поэтому, после того как вы обыщите все трупы, направляйтесь к спуску в подполье.


Роза из Ag центра открывает дверь

Чтобы открыть комплекс, вы можете использовать свои навыки хакерства на соседнем компьютере или двери. Что интересно, если Роуз на вечеринке, она говорит вам, что раньше работала на Финстера (времена Пустошей 1), и она открывает Ворота себя, потому что она знает комбинацию. Вы можете узнать этот код в Цитадели рейнджеров , изучив маску Финстера, выставленную в музее. Комбинация протей — 7768387 .

Сразу после входа вы будете заражены болезнью доктора Финстера (из первой партии) . Это уменьшает харизму на 4 и интеллект на 2 (если вы переходите на следующий уровень, в учреждении, не связывайтесь с Варгасом до тех пор, пока вы не устраните болезнь, чтобы предотвратить потерю очков). Если вы хотите продолжить в пустыне, вам нужно найти лекарство. У вас есть много времени для этого (3 часа), поэтому спешки нет. Через мгновение вы столкнетесь с Яном . Если Роуз на вечеринке, вы также увидите заставку с двумя из них). Ян инструктирует вас найти и включить систему очистки. В то же время вас попросят не убивать здесь мутантов, если это возможно. Чуть впереди есть спуск.

С высоким компьютерным навыком вы можете открыть изоляцию Яна и подвергнуть ее заражению, но она тогда нападет на вас; также Роуз будет сражаться на ее стороне.


остерегайтесь ловушек на вашем пути

Внизу идите к двери справа. Среди барахла, рядом с лестницей, также есть ширма.Есть два пути к месту назначения, этот лучше, потому что вам не нужно сражаться с мутантами здесь. Тем не менее, это не для всех, чтобы следовать — необходимые способности: Восприятие, Сапер и Снятие тревоги. Если после этого у вас возникнут какие-либо проблемы, возьмите другой через дверь напротив лестницы. Сначала вам придется столкнуться с мутантами и несколькими ловушками в северном коридоре. Во-первых, разберитесь с электронными замками в двери и следуйте по коридору, следя за минами — они видны благодаря красному лазерному свету через всю комнату. Прежде всего, чтобы определить их — они были установлены на выступающие фрагменты стен. Вы можете обезвредить мины с помощью функции тревоги. , но вы также можете стрелять в них — (используйте самые дешевые боеприпасы). Вы доберетесь до двери с электрическим замком. ПарольИрвин — 47946 . За дверью вы увидите резервуар с неописуемой жидкостью — стреляйте в него из любого оружия на большем расстоянии (оно взрывается при ударе).

Следующий этап — комната с Nightmare. Он окружен тремя башнями среднего телосложения (CON 155) и приличной огневой мощью. Вы можете укрыться за стенами. Благодаря чему турели держат свой огонь. После того, как вы уничтожите того, кто находится напротив двери, вы можете защитить себя от огня двух оставшихся.

Вы можете открыть клетку взломом (минимум 4, 5) или паролем ( Iceburg ). Кошмар тогда захочет угостить. Вы можете подавать это с любой — человеческой или животной — частью тела или калом . Это тогда начнет следовать за стороной. Вы также можете попытаться убить его — у него целых восемь тысяч CON, но это не окупается. Вы ничего не получаете взамен, и вы получаете очень мало опыта. Гораздо лучше включить его в партию. Это не обычный NPC, а скорее домашнее животное, на котором вы использовали шепот животных.

Откройте дверь справа. Вы входите в комнату с ящиками, сейфом и вентиляционной шахтой. Пройдите через шахту.


На последнем этапе вам нужно разобрать дверную сигнализацию, иначе весь план потерпит неудачу — если вы откроете дверь с включенной сигнализацией, вы привлечете внимание мутантов, которых здесь много. Сразу после того, как вы пройдете через дверь, идите к компьютеру с левой стороны, как показано на скриншоте (не входите в коридор или мутанты не заметят вас) и отключите вентиляционную систему, которая удаляет болезнь из комплекса. Отныне мутанты не будут атаковать вас. Теперь идите в коридор и через проход справа.


Управление системой вентиляции

Вы попадаете в комнату с запертыми дверями в верхней части. Чтобы открыть его, используйте Alarm repair. Внутри вы найдете лекарство от рака , которое хочет доктор Тидеман в Цитадели Рейнджеров , а также компьютер с диском и компьютер с игровым диском Wasteland , который вы можете передать Флинтлоку в музее (взамен вы получите Украшение +1 Восприятие и +1 Удача).


Компьютер с Пустошью, в шкафу у стены, есть лекарство от рака.

Затем вы можете вернуться к Яну . Она просит вас пообещать ей не распространять информацию о Дарвине . Если вы согласны, вы будете свободны. Вы получите большой опыт при условии, что вы оставите каждого мутанта невредимым. Это также отмечает местоположение секретного храма . Пока вы покидаете Дарвин, к вам будет обращаться Випула , который хочет присоединиться к вашей группе. Если вы откажетесь хранить секрет, на вас нападут Ян и другие мутанты . Даже если вы пообещаете хранить секрет для себя, вы сможете рассказать правду Варгасу и другим правду в Цитадели (Випула покинет вечеринку, если вы это сделаете).

Читайте также: