Ящик для прицепа металлический

Обновлено: 04.10.2024

Арт. MBP-TB-500
Грузоподъемность: до 30 кг
Новая серия стильных, надёжных и недорогих инструментальных ящиков – MaxBox PRO, модель 500 для установки на любой грузовик или полуприцеп
Дополнительно: специальный опоясывающий кронштейн с нижней поддержкой

Арт. MBP-TB-HLDR-500
Полный установочный комплект для крепления инструментального ящика MaxBox PRO 500: 2 кронштейна (ширина ленты 25 мм, толщина ленты 4 мм, порошковая покраска) + набор крепежа

Арт. MBP-TB-600
Грузоподъемность: до 35 кг
Новая серия стильных, надёжных и недорогих инструментальных ящиков – MaxBox PRO, модель 600 для установки на любой грузовик или полуприцеп
Дополнительно: специальный опоясывающий кронштейн с нижней поддержкой

Арт. MBP-TB-HLDR-600
Полный установочный комплект для крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600: 2 кронштейна (ширина ленты 25 мм, толщина ленты 4 мм, порошковая покраска) + набор крепежа

Арт. MBP-TB-750
Грузоподъемность: до 35 кг
Удобный делитель с ручкой в комплекте
Новая серия стильных, надёжных и недорогих инструментальных ящиков – MaxBox PRO, модель 750 для установки на любой грузовик или полуприцеп
Дополнительно: специальный опоясывающий кронштейн с нижней поддержкой

Арт. MBP-TB-HLDR-750
Полный установочный комплект для крепления инструментального ящика MaxBox PRO 750: 2 кронштейна (ширина ленты 25 мм, толщина ленты 4 мм, порошковая покраска) + набор крепежа

Арт. 81000
Грузоподъемность: 40 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81100
Грузоподъемность: 30 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Ящик инструментальный пластиковый 480х400х400 Daken

Арт. 81002
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81102
Грузоподъемность: 35 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81105
Грузоподъемность: 45 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Ящик для грузовика Aymeks (Турция)
Габаритные размеры: 600x500x500
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81104
Грузоподъемность: 45 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81106
Грузоподъемность: 45 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81004
Грузоподъемность: 60 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81205
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81006
Грузоподъемность: 65 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Ящик для грузовика Aymeks (Турция)
Габаритные размеры: 800x500x450
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81108
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен JUST - это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Ящик инструментальный пластиковый 858х522х500 Daken

Арт. 81206
Грузоподъемность: 75 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика

Ящик инструментальный пластиковый 1030х500х455 Daken

Арт. 81008
Грузоподъемность: 70 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81208
Грузоподъемность: 80 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика

Ящик для грузовика Aymeks (Турция)
Габаритные размеры: 1100x500x450
Дополнительно: установка инструментального ящика

Ящик инструментальный пластиковый 1250х524х500 Daken

Арт. 81209
Грузоподъемность: 80 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика

Пластиковые ящики для грузовиков Daken от официального поставщика

Можно ли расширить возможности бортового прицепа? (ч.3) Ящик. Но не Пандоры…

У владельца прицепа, который желает использовать его "на всю катушку", возникает потребность разместить на нем ряд вещей, которые скрасят быт в пути, либо облегчат предстоящие задачи. В западных странах для легковых прицепов давно выпускают так называемые багажные или инструментальные ящики. Например, в США этим занимаются множество фирм, благо оснастка для обработки тонкостенного металла стоит недорого.


Как правило, ящики изготавливаются из алюминия. С гладкой поверхностью, но чаще с насечками, ибо на ней менее заметны повреждения, которые могут появиться во время эксплуатации. Гораздо реже их делают из стали, которую затем красят.



Для прицепов наиболее оптимальной является трапецевидная форма ящика. Так меньше риск при крутом развороте автопоезда навалиться бампером тягача на ящик.


Крышку зачастую снабжают одним или двумя короткими газовыми амортизаторами. С ними удобно копаться в ящике с поднятой крышкой.


У большинства ящиков для прицепов крышка расположена сверху. Обязательно снабжена замком, и, нередко, имеет обрезиненные края для герметичности. Но встречаются варианты, когда крышка размещена сбоку, ящик имеет жабры вентиляции. Дополнения устроены не зря…


Некоторые модели имеют развитый набор отсеков. Иногда внутрь вставляется лоток. Но нередко под крышкой просто обширный (или не очень) пустой отсек.



Надо сказать, американцы, австралийцы не очень-то любят делать гриль или жарить сосиски на открытом огне. Хлопотно, долго, опасно… Вот их путь:



Для такого варианта ряд производителей прицепов снабжают их простенькой площадкой под охлаждаемый ящик. Одновременно с продажей прицепа можно задвинуть и его!


Одна из фирм предлагает необычную канистру, которую следует невинно разместить на прицепе (кронштейн крепления, естественно идет в комплекте).




Стоят ящики в США в общем-то совсем не копейки. Где-то от 120, чаще всего 250-350 долларов и дороже в зависимости от размера и конструкции.




Типовая конструкция крепления амортизаторов выглядит так. Ничего сложного. Не знаю, можно ли у нас приобрести стойки такого крохотного размера?


Изредка встречаются модели, которые наполовину утоплены между балками прицепа. Автовозъ. Чтобы не задели транспортируемым автомобилем.



В некоторых ящиках прячется аккумуляторная батарея и мотор с помпой для подачи гидравлической жидкости в телескопическую раздвижную стойку, поднимающую кузов. Впрочем, в современных моделях легковых прицепов-самосвалов обходятся без внешнего ящика. Все электро-гидравлические потроха-приблуды уже размещены под кузовом, в пространстве рамы. Хотя нет. Ящик под кузовом все-таки есть. Но совсем небольшой — для аккумуляторной батареи. И вот-вот появится беспроводной пульт управления прицепом-самосвалом.

Ящик для "Всего" на прицеп МЗСА 817717.012.


Чтобы хранить всю оснастку для крепежа на прицепе нужно место, а самым лучшим и оптимальным будет — Ящик!


Ящик решил ставить не вплотную к переднему борту, а с зазором для удобства последующей мойки, крышка открываться будет вперёд.

Для крепления я сделал кронштейшы, которые будут через площадку закреплены к ящику.



Такая причудливая форма и расположение кронштейнов из-за того, что нужно было плотное премыкание к ящику.




Изначально сделал неправильные кронштейны, они были короткими под 40 мм, а не под 80 мм высоты дышла. На фото новый внизу.





Хоть и ящик для горизонтального расположения на раме грузового авто, на прицепе он тоже ничего смотрится.

Метки: МЗСА

Комментарии 60

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Дакен 82202 был бы тут более к месту


Такой на моем прицепе стоит

Пересмотрел. У тебя 82201.там в размерах и количестве замков разница

Наверно, на 02 идёт два замка


Норм. Я также себе думал. А еще запаску под днище, на корзине от ларгуса с его же замком ) Но пока остался без прицепа

Остался без прицепа ?

Да, продано несколько ТС из автопарка.


И написать на борту "НЕ УПАДЁТ", а то сигналить будут)))


Не в обиду конечно, но расположить ящик так, не самая лучшая идея. Передний борт не откинуть (прощай длинномеры), доступ к замкам опрокидывания кузова затруднен. Если погрузить что то в ящик, дабы не сперли, при зацеплении прицепа это все каждый раз руками поднимать. И у меня часто бывает что подходя к машине с прицепом с права я не обхожу прицеп, а просто наступив на дышло переступаю и спокойно сажусь в машину.

1-Передний борт мы откидывать не будем
2-доступ к замкам опрокидывания есть, единственное нужно чуть пластину подточить на раме чтобы ручка не мешала . Да и эта функция нам не нужна
3-в ящике крепёжная оснастка
4-я через дышло спокойно переступаю без проблем

Каждый дорабатывает прицеп под себя и свои нужды

Согласен! Твой прицеп твои правила!


А еще он будет мешать большой распашной двери тягача, например прадо или патриот, я изза этого убрал лебедку с прицепа трейлер.


Чтобы открыть дверь, нужно заломать прицеп под 90°😂😂😂

Никого ломать ненужно :)))

У меня Логан Степвей и ix 55 — все ок !

И самосвальной функцией не воспользоваться…

Я даже убрал опорное колесо с дышла, так как на Паджеро у которого дверь открывается в право это самое колесо упиралось. Была мысль специальное колесо с поворотным механизмом купить, а потом понял оно мне не нужно вовсе.

Я опорное колесо использую и купил как раз поворотный кронштейн, штука очень удобная!


Всё здорово, кроме одного, он протекает нахрен через ручки открывания, там в нишах стоит вода )))) вода льёт и через уплотнитель поворотного механизма и через личинку, там просто не герметично. А зимой, там вообще всё плохо — ящик не открыть, там кусок люда, это хорошо, если не разорвёт ещё. Этот ящик рассчитан только для горизонтального расположения, на грузовиках, в таком положении там вода сама под действием гравитации стекает и не попадает внутрь никак. Я здорово обламился, достав оттуда целый рюкзак мокрых вещей. Для вертикального расположения у них идёт другая модель, точнее линейка! Я в итоге сшил чехол на этот ящик водонепроницаемый, но удобства это не прибавляет само собой. Так что надо было быть внимательней при покупке, а я выбирал под размер себе, но не учёл этот момент. Так что не сильно радуйтесь и не раздавайте советы, пока сами не проверили )))) а то оно выглядит хорошо в гараже, до первого выезда )))

Конечно будем следить что да как. А понимание того что с ним может быть тоже есть :)))

Сегодня прицеп будет в работе, потом мойка под давлением, вот там и посмотрим


Возникла необходимость в ящике. Много мелочи относящейся к прицепу было в разных углах. Такой вот и поставил. Удобный очень.


Это правильная модель, как раз для прицепов

У меня на своем тоже такой же



Спасибо за подсказку

Провел гидравлические испытания, залил нишу водой, простояла более часа — ничего через замки вовнутрь не залилось

Ну постоит неделю на улице, зальётся… Я каждые выходные оттуда вычерпывал по литру воды пока неднлю стоял. А потом вы ящиком не пользовались. Пооткрывайте его раз 500, и потом проверяйте. Эти "лабораторные" испытания ни о чём…

Прицеп у нас на улице не стоят, они стоят в помещении.после каждой поездки они моются.

Не спорю, может, со время что-то начнёт протекать. Возможно. А может, и нет.


В старых Daken была проблема с попаданием воды через замки при такой установке.

Ящики инструментальные для грузовиков

Крепление ящика инструментального и подкрылка 170511 SCHMITZ T900585 ТСП

Грузовые автомобили – транспортные средства, эксплуатируемые в суровых условиях и вынужденные преодолевать большие расстояния. В дальней дороге может случиться поломка, которую нужно будет решать на месте. Опытные водители используют подвесные ящики для инструмента грузовых автомобилей, в которых можно разместить все необходимое на случай неожиданной поломки.

Виды ящиков для инструментов на грузовик

Все представленные модели отличаются компанией-производителем, размерами, формами и способом установки, но один из основных параметров – это материал изготовления:

  1. Металлические ящики для инструментов на грузовые автомобили прочны и долговечны, но имеют свои недостатки. Они достаточно тяжелые, дорогие, а иногда подвержены коррозии (зависит от типа металла). При этом подобные модели имеют право на существование и тоже пользуются спросом.
  2. Пластиковые инструментальные ящики на грузовик стоят дешевле, а по прочности почти не уступают металлическим аналогам. Главное не покупать изделия неизвестных брендов по бросовой цене, которые могут быть изготовлены из хрупкого недолговечного пластика.

В нашем электронном каталоге представлены разные модели удобных хранилищ для инструментов, отличающиеся ценами и конфигурацией. Владелец любого грузового автомобиля найдет то, что ему необходимо.

Вы можете купить ящик для инструментов на грузовик, который сможет вместить также расходные материалы (фильтры, смазочные жидкости и пр.), небольшие запчасти и другие вещи, которые могут пригодиться в дороге. Каждый водитель со стажем знает, что при дальних поездках может произойти все что угодно, и нужно быть готовым к разным нештатным ситуациям.

Что мы предлагаем?

К общим достоинствам ящиков всех типов можно отнести герметичные крышки с уплотнителями, замки с ключом от воровства, широкий ассортимент размеров, а так же ассортимент всевозможных кронштейнов крепления ящиков как к раме прицепа консольно, так и подвесного типа к дну кузова.

В онлайн-каталоге вы найдете широкий выбор инструментальных ящиков для грузовиков от таких производителей, как SAUERMANN, COPAR, BAWER, DAKEN и других. Мы напрямую работаем с этими брендами, поэтому предлагаем хорошие цены и гарантируем оригинальное качество. По каждому вопросу наш менеджер готов Вас в любой момент проконсультировать.

    Клиенты, обращающиеся в нашу компанию, получают следующее:
  • привлекательные цены;
  • услугу доставки;
  • помощь в выборе ящика для инструментов для грузовой машины;
  • гарантии долгой службы.

С нашими инструментальными ящиками уже колесят сотни или тысячи грузовиков по всей стране, а водители рады, что могут всегда иметь при себе необходимые инструменты или комплектующие для ремонта авто в дороге.

Читайте также: