Айон стальной плавник дроп

Обновлено: 01.05.2024

Итак, как туда попасть:

Получив доступ в инстанс Корабль "Стальной плавник" полезно знать еще пару моментов. Корабль поделен на три части, верхнюю, нижнюю и среднюю палубы, начинают со средней, она же более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, инст имеет общий кулдаун после входа в него 5 часов.

Стальной плавник
ограничение по левелу 40+
Таймер на повторный вход 5 часов

Внутри
Нижняя палуба мобы 44-45 лвл, верхняя 45, средняя 40-43

Средняя палуба
Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.
Стальной плавник, Средняя палуба , Карта:
цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.
1. Уборщик Нунукин http://ru.aiondatabase.com/npc/215062/
2. Пьяница Кедомке (редкий спавн) http://ru.aiondatabase.com/npc/215057/
3. Кирукин Большой Кулак http://ru.aiondatabase.com/npc/215063/
4. Свистящий Кудудом или Фокусник Кадомк http://ru.aiondatabase.com/npc/215071/
5 - Мадам Бобарики http://ru.aiondatabase.com/npc/215078/ (Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание.
6 - Оператор Уерикики http://ru.aiondatabase.com/npc/215065/
7 - Собиратель Мемекин http://ru.aiondatabase.com/npc/215064/
8 - Мантуту золотой глаз http://ru.aiondatabase.com/npc/215079/ - Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку.

Так же на схеме мы видим комнату перед финальным боссом. вход в нее обозначен буквой А.
На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО! если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его использования вы не должны покидать зону инстанса.

Нижняя палуба
Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.
Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта:

8 - Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.
1 - Крепкий Бубукин никакой особой тактики нет
2 - Робкий Аллакин никакой особой тактики нет
3 - Главный надзиратель Тантака никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
5 - Помощник механика Бинукин никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 - Главный механик Рахрах Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насоколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать имя не сходя с места. смотрим картинку.

По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между колонной и стеной(позиция 1 на картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на позицию 2 на картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае. Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных позиций.

Про верхнюю палубу не нашел пока..
Стало холодно, без тебя так холодно
Я молчу но боль моя, не знает пощады ко мне
И стены города, давят сердце снова
Но любовь моя к тебе просто замерзает (с) G.R.E.Y.

Айон стальной плавник дроп




Стальной плавник
ограничение по левелу 40+
Таймер на повторный вход 5 часов

Изображение

Доступ
Для получения доступа надо выполнить цепочку квестов, начиная с квеста Цена добрых намерений . Квест дает Роикин в Интердике
Вы можете встретить Роикина в этих местах: (время внутри игровое)
07:00 - 15:00 Роща трухлявых деревьев [pos:Роикин;210040000 2002.5 1738.7 0.0 -1]
15:00 - 23:00 Лаборатория повстанцев [pos:Роикин;210040000 413.4 308.6 0.0 -1]
23:00 - 07:00 Плантация Тартарона [pos:Роикин;210040000 746.1 2523.4 0.0 -1]

Внутри
Нижняя палуба мобы 44-45 лвл, верхняя 45, средняя 40-43

____________________________________________________________________________
Квесты по линиям
Цена добрых намерений

Линейка квестов на золотые наплечники:

1. Благословение снега
1.2 Договор с клиентом

Линейка квестов на золотую шапку:

2. Для гильдии Темное Облако
2.2 Головной убор Шураков (Начальный НПЦ: Каручинг)

Линейка квестов на золотые перчатки:

3.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
3.2 Нахальная Пеперинрин
3.3 [Группа] Возмездие Хемуса
3.4 [Группа] Мешок пиратов

Линейка квестов на главарей пиратов (титул "Гроза пиратов").

4.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
4.2 Нахальная Пеперинрин
4.3 [Группа] Операция по спасению Хаорунга
4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной плавник"

Линейка квестов на документы с корабля.

5.1 [Группа] Журнал Стального плавника
5.2 Загадочный план
5.3 [Группа] Осведомитель с корабля "Стальной плавник"


Линейка квестов на синюю пушку.

6.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
6.2 Нахальная Пеперинрин
6.3 [Группа] Украденные вещи
6.4 [Группа] За предводителя

Линейка квестов на слоты под улутшеные стигмы.
7.1 [Группа] Тайна разбитой стигмы
7.2 [Группа] Как пользоваться стигмой

Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся таковыми

8. Заключенный в тюрьму стражник
9. Пропавший без вести мастер кубов
10. [Группа] Тяжелая участь красавицы _______________________________________________________________________

Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.
Стальной плавник, Средняя палуба , Карта:

Изображение

цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.

(Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание.

Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку.

Нижняя палуба
Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.
Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта:

Изображение

8. Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.

1 - Крепкий Бубукин никакой особой тактики нет
2 - Робкий Аллакин никакой особой тактики нет
3 - Главный надзиратель Тантака никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
5 - Помощник механика Бинукин никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 -Главный механик Рахрах

Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с места. смотрим картинку.

пока гайда нет, ждем пока появится. тут типа резерв под него.

Пока пара комментариев из того, что мы там налазили.

1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход аккуратно - имеются мобы в хайде.
2. На второй половине кормы стоят две именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала мобов - потом стреляем.
3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов, закрывающая проход на нос упадет, и появится именной моб-ключник.

Два важных момента. Эта скотина призывает мандри-стрелков. Стрелки-элитки, бъют очень больно. И радиус агра у ключника очень большой. Мы сделали так - ключник сагрился и был утащен на корму - практически к месту входа. Один из мандри отстал. Второго держали в слипе пока не завалили ключника.

4. С ключника падает ключ на вход к бомбардиру. Мысль 1. в комнате бомбера фул зачистка.
Бобмер (он лукарь. ) призывает кучу бомб. в момент когда они призваны он не бъет. У бомб очень сильный аое. Методика убийства (пока не проверена на практике мной лично, но говорят что так) - при призыве бомб все дружно мочат одну МАЛЕНЬКУЮ бомбу и встают на ее место - тогда не долетает аое от других бомб.

Добавление от 01.03.2010

Главный Канонир Бубута.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили - стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к бомбочке, надо всем встать на неё )

Капитан Стального Плавника - Атин Стальной Крюк
Саммонит толпы мобов, нужен очень мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов - просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит вас вместе с мобами. Вайп 100%.

Цена добрых намерений

Квест на доступ в инстанс "Стальной плавник".

Прохождение:
1. Отыскиваем Шиго: Роикин в Интердике

Вы можете встретить Роикина в этих местах: (время внутри игровое)
07:00 - 15:00 Роща трухлявых деревьев [pos:Роикин;210040000 2002.5 1738.7 0.0 -1]
15:00 - 23:00 Лаборатория повстанцев [pos:Роикин;210040000 413.4 308.6 0.0 -1]
23:00 - 07:00 Плантация Тартарона [pos:Роикин;210040000 746.1 2523.4 0.0 -1]

2. Говорим с Роикином. Он жалуется что у него украли супругу. И просит помочь. (собственно начинается квест)
3. Поговорите с ним еще раз. Он портанет вас на борт "Стального плавника" к маленькой Шиго. Поговорите с ней.
4. Рядом с вами лежит вещьмешок - в нем свиток телепорта. забирайте его и используйте. ТУТ АККУРАТНО!
5. Вас телепортирует в Арашурат на верхний уровень на один из тайных островов. Собственно аккуратно потому, что там могут быть не дружелюбно настроенные асмо.
6. Разговариваете с НПС. Он вас отправляет в Элизиум к следующему нпс.
7. Добираетесь до Элизиума, говорите с нпс. (этот находится в порту! смотрите по карте)

Собственно вход в инстанс ровно у вас за спиной получается.

[Группа] Журнал Стального плавника

Условие получения: выполненный квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Микарин (воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: нет

Награда в Опыте :495300 exp
Награда в Деньгах: 28600 Кинар

Микарин попросил вас добыть судовой журнал пиратов-шураков с корабля "Стальной плавник".

1. Идем на корабль. Журнал находится на средней палубе (см. выше на карте. Отмечен как судовой журнал).
2. Принесите журнал Микарину.

____________________________________________________________________________
Загадочный план

Условие получения: выполненный квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: нет. Квест берется в комнате с РБ Макакой на средней палубе.
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 467000 XP
Награда в Деньгах: 12800 Кинар

Среди документов, которые вы забрали со "Стального плавника", обнаружился таинственный чертеж.

- Узнайте, что скажет Кинберунг.
- Узнайте, что скажет Ватония.
- Узнайте, что скажет Микарин.

____________________________________________________________________
[Группа] Осведомитель с корабля "Стальной плавник"

Условие получения: выполненный квест "Загадочный план", выполненный квест "[Группа] Журнал Стального плавника".
Уровень получения: 43
Стартовый НПС: Микарин, (Остров темного облака в Арэшурате).
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 1111400 XP
Награда в Деньгах: 52000 Кинар

Вы будете награждены следующими предметами:
Свиток ускорения III (5)
Эфирное желе с ферерой (4)

Куруминг сообщил, что судовой журнал и чертежи корабля надо передать Руарингринг.

1. Поговорите с шиго Микарин. Получите квестовый предмет "белый конверт". Его надо унести шиго Руарингринг.
2. Ступайте на Корабль "Стальной плавник", а конкретнее - к выходу на верхнюю палубу. Как только покончите с механиком и подниметесь на верхнюю палубу, сразу ее и увидите.
3. Поговорите с шиго-осведомителем Руарингринг.

Золотой сет Стального плавника

Как получаем сэт:

1. Шапку получаем за повторяющийся квест на выбивание головных уборов. Линейка квестов ("Гильдия темного облака" и "Головные уборы Шаруков") описана ниже. Сделали квест 30 раз и шляпа ваша.
2. На наплечники тоже есть квест, тоже делается 30 раз, при этом каждый раз надо тратить около 110-120к на покупку квест итема (сыра). Описание линейки квестов - "Благословение снега" и "Договор с клиентом" ниже.
3. Квест на перчатки начинается с 43 лвл (квест на мешки) но предварительно требует прохождение цепочки из трех квестов (смотрим описание ниже)

4. Штаны падают с Макаки на средний палубе
5. Тапки падают с РБ Канонир на верхней палубе
6. Торс можно выбить с РБ Механик на нижней палубе

[Группа] Для торговой гильдии "Темное облако"

Условие получения: выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Джиэлинлин, (Остров темного облака в Арэшурате).
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 639800 XP
Награда в Деньгах: 68600 Кинар

1. Летим Арэшурат, на верхний уровень, на остров гильдии "Темное облако". (мы там уже были по предыдущему квесту линейки)
2. Ищем там НПС - Джиэлинлин.
3. Она отправляет нас убить 15 Циклопов-караульных.
4. Отправляемся на корабль "Стальной плавник". Внимание! Циклопы находятся на СРЕДНЕЙ палубе в зоне "Склад награбленного". То есть ЗА мадам Бомбарики. Если вы идете в рандом пачке - уточняйте ДОКУДА она собирается дойти.
5. Набиваем Циклопов и возвращаемся к нпс. Разговариваем с ней. Она нас посылает к шиго Химусусу (проверю ник на практике) в Элизиуме.

Главное достоинство этого квеста: доступ к квесту [Группа] Головной убор шураков .
__________________________________________________________________________
[Группа] Головной убор шураков

Условие получения: выполненый квест [Группа] Для торговой гильдии "Темное облако"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Koruchinerk , (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: 30 раз
Опыт: 393400
Кинары: 20000
Предметы необходимые для прохождения: Головной убор шураков - 12 шт

1. Шиго просит нас отправится на корабль "Стальной плавник" и добыть ему головные уборы Шураков (вообще в оригинале заколки, ну да бог с ним). По 12 штук в партии.
2. Отправляемся на коралик. Нас интересуют следующие мобы: Головорез Стального Плавника и Элитный лучник Стального Плавника. Мобы находятся на средней палубе. Падают итемы с шансом 70%, падают на всю пачку.
3. При нормальном заходе "за шапками" можно сдать квест около 4 раз (набираем 12 штук, идем сдавать. Главное не выйдите ВСЕЙ пачкой .

Награда за 30 повторений - (кажецо) Золотая шапка сэта стального плавника.

[Группа] Благословение снега

Условие получения: выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Джабирунг, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 394600 XP

1. Летим в воздушный порт, общаемся с Шиго Джабирунг. Он нас пошлет. Да-да! В Арэшурат, на верхний уровень, на остров гильдии "Темное облако". (мы там уже были по предыдущему квесту линейки)
2. Ищем там НПС - Микурунрун. Говорим с ним.
3. Он отправляет нас к другому НПС - Лудина (воздушный порт, Элизиум).

Главное достоинство этого квеста: доступ к квесту [Группа] Договор с клиентом .
_____________________________________________________________
[Группа] Договор с клиентом

Условие получения: выполненый квест [Группа] Благословение снега
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Лудина, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: 30 раз
Опыт: 124700
Кинары: 25000
Предметы необходимые для прохождения: Сыр бри(1) Благословение снега(4)

1. Отправляемся на корабль "Стальной плавник" добывать "Благословение снега" (так называется видимо вино), и сыр бри.
2. Вино находится за таверной и мадам, так что идем и не паримся. Там же в таверне на Плавнике находится нпс-торговец, у которого мы и покупаем сыр бри. ВНИМАНИЕ. при этом каждый раз надо тратить около 120-130к на покупку квест итема (сыра). Квест также делается на средней палубе, бочки нужные по квесту за дверью рядом с барной стойкой в комнтае с Бобарикой.

Награда за 30 повторений - Золотые наплечники сэта стального плавника.

[Группа] Мешок пиратов

Условие получения: выполненый квест "[Группа] Возмездие Хемуса" (см. ниже)
Уровень получения: 43
Стартовый НПС: Каручинг, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: да

Награда в Опыте: 285700 exp
Награда в Деньгах: 25000 Kinah

Прохождение:
Каручинг хочет добыть мешки пиратов, наполненные сокровищами, чтобы продать их и возместить убытки, которые понесла гильдия из-за этих самых пиратов. Вам надо пробраться на корабль и украсть большие мешки краллов-надзирателей.

1. Идем на нижнюю палубу. Убиваем пиратов, которых называют Элитный кралл-надзиратель, забираем их мешки (10 штук) и относим их шиго Каручинг.

Что такое Aion? Айон это MMORPG игра в жанре фэнтази, с направленностью сказки и сурового экшена. Сейчас вы находитесь на форуме сайта.


Итак, квесты "Плавника"

Линейка квестов на золотые наплечники.

1. Благословение снега.
1.2 Договор с клиентом

Линейка квестов на золотую шапку.

2. Для гильдии Темное Облако
2.2 Головной убор Шураков

Линейка квестов на золотые перчатки.

3.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
3.2 Нахальная Пеперинрин
3.3 [Группа] Возмездие Хемуса
3.4 [Группа] Мешок пиратов

4.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
4.2 Нахальная Пеперинрин
4.3 [Группа] Операция по спасению Хаорунга
4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной плавник"

5.1 [Группа] Журнал Стального плавника
5.2 Загадочный план
5.3 [Группа] Осведомитель с корабля "Стальной плавник"

Линейка квестов на синюю пушку.

6.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
6.2 Нахальная Пеперинрин
6.3 [Группа] Украденные вещи
6.4 [Группа] За предводителя

Линейка квестов на слоты под улутшеные стигмы.

7.1 [Группа] Тайна разбитой стигмы
7.2 [Группа] Как пользоваться стигмой

Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся таковыми.

8. Заключенный в тюрьму стражник
9. Пропавший без вести мастер кубов
10. [Группа] Тяжелая участь красавицы - этот квест получаете при закрытии линии квестов на Перчатки (на мешки)

Средняя палуба

Цифрами на вышеприведённой карте обозначены НПС, Именные мобы и двери (цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.

Нижняя палуба

Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40ые). Сюда стоит заходить уже на 44+. Прохождение этажа на 44 левеле займет около 1 часа.

Освобожденная Джини - редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.
Крепкий Бубукин - Никакой особой тактики нет
Робкий Аллакин - Никакой особой тактики нет
Главный надзиратель Тантака - Никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
Помощник механика Бинукин - Никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
Главный механик Рахрах - Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с места. смотрим картинку.

Способ №2: при убийстве боса дропается ключ открывающий выход от него, если пати не планирует идти дальше - то дверь можно не открывать, ключ при выходе из инста сохраняется.
Поэтому, если есть в пати кто-то с ключом(от прошлого прохождения) - он открывает дверь и бос бьется уже в коридоре, где АОЕ от пара не работает. Не забывайте что пожертвовавший ключ всегда рассчитывает что его ему позволят подобрать снова (он не передающийся).

Верхняя палуба (информация)

1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход аккуратно - имеются мобы в хайде.
2. На второй половине кормы стоят две именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала мобов - потом стреляем.
3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов, закрывающая проход на нос упадет, и появится именной моб-ключник.

Главный Канонир Бубута.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили - стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к бомбочке, надо всем встать на неё )

Пассажирский салон "Стального плавника"


Уровень: 40+
Тип: соло, рассчитан на одного персонажа
Место: Порт Элизиума/Пандемониума
Позволяет быстро набирать опыт.

Монстры:
41-43 уровни
С ряда именных монстров добываются ключи, позволяющие пройти дальше

Предметы:
- С монстра Мантуту Золотой глаз падает коробка с уникальными (золотыми) сапогами по классу
- Из сундука сокровищ добываются уникальные (золотые) серьги
- Из сундука сокровищ пиратского корабля падают коробки с уникальным (золотым) торсом и набедренниками.
- Выполняя повторяющиеся задания, вы получите уникальный (золотой) головной убор и наплечники.

Уровень: 40
Стартовый NPC: Роикин



Найти Роикина можно в Интердике, в Роще трухлявых деревьев (проще всего попасть туда от Смотровой вышки Кишарты).

Уровень: 45
Стартовый NPC: Орфэ

Орфэ - мастер стигм Элизиума. Найти ее можно в храме Стражников.
Для выполнения задания вам понадобится Прочный сейф (находится в комнате на левой палубе).

1. Благословение снега
Уровень: 40
Стартовый NPC: Микурунрун

Микурунрун находится в Элизиуме, в таверне "Храм Бахуса".

2. Договоренность с гостем
Уровень: 40, получение возможно только после завершения задания "Благословение снега".
Стартовый NPC: Лудина

Лудина находится в Элизиуме, в таверне "Храм Бахуса".
Для выполнения задания вам необходимо принести Лудине 4 бутылки вина "Благословение снега" и 1 кусок Сыра бри.
Благословение снега находится в бочках в Винном погребе. Бочек пять. Чтобы собрать пять бочек (и получить, таким образом, одну лишнюю бутылку), откройте все бочки, но не берите предмет.
Начните подбор Благословения снега только после того, как вскрыта пятая бочка.
Сыр бри продается у торговца Сомликина в таверне "Морская песнь" (см. карту). Цена 100 000 кинар без учета расового налога на влиятельность.

После того, как вы выполните это задание 20 раз, вы получите золотые наплечники Стального плавника на выбор.
Учитывая, что торс, набедренники и сапоги Стального плавника падают только по классу, выбирайте внимательно, если хотите получить бонусы комплекта.
Если вы собираете по пять бочек, вам необходимо посетить Пассажирский салон 16 раз для завершения задания.

1. Для торговой гильдии "Темное облако"
Уровень: 40
Стартовый NPC: Джиэлинлин

Джиэлинлин находится в Арэшурате, на Острове темного облака.
Для выполнения задания вам необходимо уничтожить 15 циклопов-караульных. Их много в районе Склада награбленного.

2. Головной убор шураков
Уровень: 40, получение возможно только после завершения задания "Для торговой гильдии "Темное облако"
Стартовый NPC: Каручинг

Каручинг находится в Элизиуме, в порту Элизиума.
Для выполнения задания вам необходимо принести Каручингу 12 головных уборов шураков (падают с Ассасинов и Лучников Стального плавника). За один заход задание можно выполнить несколько раз, выходя из данжа и заходя снова.
ВАЖНО: если вы собирали ключи от сокровищ пиратского корабля (Склад награбленного), то покидать данж нельзя! Ключи при выходе пропадут навсегда.

За выполнение задания 20 раз вы получите золотой головной убор на выбор.
Возможно, имеет смысл брать магическую Шляпу Каручинга, так как только она дает 9% к скорости полета.

[Монеты] Убийство гигантского мандри
Уровень: 40
Стартовый NPC: Пеперинрин (Элизиум, порт Элизиума)

Задание можно повторять бесконечно. Для выполнения задания убейте Мантуту Золотой глаз.
Награда:
986800 ХР
1 золотая монета

Дневник пиратов Стального плавника
Уровень: 40
Стартовый NPC: Микарин (Элизиум, Таверна "Храм Бахуса")

Доступно один раз. Для выполнения задания добудьте судовой журнал Стального плавника (находится в комнате на левой палубе).
Награда:
1 910 600 ХР
150 100 кинаров

Руководство шураков по дрессировке Мандри
Уровень: 40
Стартовый NPC: Пеперинрин (Элизиум, порт Элизиума)

Доступно один раз. Для выполнения задания добудьте книгу "Приручение мандри" (падает с Укротителя Энкика).
Награда:
2 417 600 ХР
110 220 кинаров

Загадочный план
Уровень: 40
Получить можно, прочитав Старую книгу в Сейфе Атина (слева от лестницы).

Награда:
979 000 ХР
50 900 кинаров

Уровень: 40
Стартовый NPC: Вукин



Найти Вукина можно в Белуслане, недалеко от Деревни беженцев.

Уровень: 45
Стартовый NPC: Бельгельмир

Бельгельмир - мастер стигм Пандемониума. Найти его можно в Центральном зале.
Для выполнения задания вам понадобится Прочный сейф (находится в комнате на левой палубе).

1. Родник пустыни
Уровень: 40
Стартовый NPC: Хаоринрин

Хаоринрин находится в Пандемониуме, в Воздушном порту.

2. Просьба пьяницы
Уровень: 40, получение возможно только после завершения задания "Родник пустыни".
Стартовый NPC: Генфельс

Генфельс находится в Пандемониуме, в таверне Афельбайн.
Для выполнения задания вам необходимо принести Генфельсу 4 бутылки вина "Родник пустыни" и 1 кусок Сыра бри.
Родник пустыни находится в бочках в Винном погребе. Бочек пять. Чтобы собрать пять бочек (и получить, таким образом, одну лишнюю бутылку), откройте все бочки, но не берите предмет.
Начните подбор Родника пустыни только после того, как вскрыта пятая бочка.
Сыр бри продается у торговца Сомликина в таверне "Морская песнь" (см. карту). Цена 100 000 кинар без учета расового налога на влиятельность.

1. Расправа над шураками
Уровень: 40
Стартовый NPC: Джиэлинлин

Джиэлинлин находится в Арэшурате, на Острове темного облака.
Для выполнения задания вам необходимо уничтожить 15 часовых Стального плавника. Их много в районе Склада награбленного.

2. Головной убор шураков
Уровень: 40, получение возможно только после завершения задания "Расправа над шураками"
Стартовый NPC: Тейрунг

Тейрунг находится в Пандемониуме, в порту Пандемониума.
Для выполнения задания вам необходимо принести Тейрунгу 12 головных уборов пиратов (падают с Шаманов и Целителей Стального плавника). За один заход задание можно выполнить несколько раз, выходя из данжа и заходя снова.
ВАЖНО: если вы собирали ключи от сокровищ пиратского корабля (Склад награбленного), то покидать данж нельзя! Ключи при выходе пропадут навсегда.

За выполнение задания 20 раз вы получите золотой головной убор на выбор.
Возможно, имеет смысл брать магическую Диадему Тейрунга, так как только она дает 9% к скорости полета.

[Монеты] Гигантский мандри
Уровень: 40
Стартовый NPC: Пейринрин (Пандемониум, Воздушный порт)

Судовой журнал "Стального плавника"
Уровень: 40
Стартовый NPC: Хабирунг (Пандемониум, Воздушный порт)

Руководство по дрессировке Энкика
Уровень: 40
Стартовый NPC: Мууринг (Пандемониум, Воздушный порт)

Правда о книжной закладке
Уровень: 40
Получить можно, прочитав Старую книгу в Сейфе Атина (слева от лестницы).



Подробное прохождение:

Корма
После входа в Пассажирский салон уничтожьте двух монстров (тойги и брауни) и пробегайте в дверь. Мугл, который стоит у двери, не побежит за вами внутрь и отагрится.



Кают-компания

В кают-компании, куда вы попадете, два агрессивных патрульных мугла. Их необходимо убить. Ключник появляется в одной из двух комнат кают-компании. Чтобы определить, где он появился, наведите курсор мышки на мини-радар, название монстра отобразится. Если в ваши планы не входит полная зачистка, это немного ускорит прохождение.


Когда Уборщик Нунукин кастует Мощную атаку (у нее характерная анимация долгого замаха мечом), просто отбегите подальше, и он вас не заденет. Монстры, спящие в гамаках, неагрессивны и несоциальны, на помощь он их не зовет.



Из Уборщика падает ключ, необходимый для прохода к левой палубе.



Если в ваши планы не входит полная зачистка, то убейте двух монстров за дверью, после чего аккуратно обойдите остальных по стенке.



Левая палуба

Если вы достигли 45 уровня и выполняете задание на стигму, или хотите выполнить задание на Судовой журнал, то с Левой палубы вам нужно завернуть в комнату справа.



В следующем помещении может появиться именной монстр - Пьяница Кедомке, дающий ключ в Каюту наемников. Из именных монстров каюты наемников не падает ничего особенно ценного, поэтому комнату можно пропустить, обойдя монстров (брауни придется убить).


Уничтожьте тойги и проходите в дверь. Справа и слева находится два мугла, еще один патрулирует коридор, и четвертый мугл стоит в конце коридора. Уничтожив их всех, заверните в комнату слева, где находится ключник.



Убив Кирукина и маленького брауни, вы получите Ключ от правой палубы и сможете пройти дальше.



Таверна "Морская песнь"

У правой палубы нет никаких специфических особенностей. Продвигайтесь вперед, уничтожая монстров, пока не попадете в таверну "Морская песнь". Здесь находится именной монстр - Мадам Бобарики.


Ее необходимо убить для дальнейшего прохождения. Расчистите место, все монстры этой зоны социальны ей.

После 75% НР Мадам начнет читать "Огненный взгляд", повергающий вас в состояние замешательства (страха), а также вытягивающий ваше МР. Сражаться с мадам лучше на пустой палубе. От Огненного взгляда можно убежать или заслониться ящиками и бочками.

После 25% НР Мадам начнет кастовать Цепь ударов и Повторную серию ударов - достаточно неприятные ДОТ-умения.



Из Мадам вы получите ключ от склада награбленного (необходим для дальнейшего прохождения), а также, с определенным шансом - ключ от 2-го этажа таверны. О втором этаже таверны см. информацию ниже.

Винный погреб

Если вы выполняете задание на наплечники комплекта Стального плавника, или хотите получить больше опыта, можно заглянуть в Винный погреб. Уничтожьте патрульных брауни, когда они подходят к двери, чтобы они не позвали на помощь остальных монстров.



Сначала убейте монстров в левом углу, потом - в углу под лестницей, и после этого - монстров второго этажа. Если убивать сначала верхних монстров, то нижние прибегут на помощь.



Второй этаж таверны

На втором этаже таверны находится некоторое количество монстров, требующихся для выполнения задания на головной убор "Стального плавника", а также Сундук сокровищ, из которого падают золотые серьги. Попасть на второй этаж вы можете только при помощи ключа, полученного с Мадам Бобарики (падает с определенным шансом). Встречающиеся в гайдах техники паркура по бочкам первого этажа исправлены разработчиком.



Разбить сундук можно и снизу, однако подобрать золотые предметы (или ивентовые, если проходит соответствующий ивент) снизу вы не сможете (при помощи кнопки сбора лута можно подобрать только обычные вещи). Эти предметы требуют подтверждения при подборе, поэтому для добычи серьги ключ от второго этажа вам необходим. Аккуратно перепрыгните по платформам, чтобы добраться до сундука.

Склад награбленного

Когда вы подойдете к Укротителю Энкику, стоящему на входе в Склад награбленного, он закричит, и пираты начнут прятать ключи от сундуков.

На сбор ключей вам дается ровно три минуты. Ящики с ключами появляются случайным образом в закоулках, отгороженных деревянными панелями. На радаре ящики отображаются белыми точками, однако их может быть не видно из-за близко расположенных монстров (красные точки).



ВНИМАНИЕ! Если вы вышли из игры или данжа, то собранные ключи пропадут. Поэтому, если вы выполняете задание на головной убор, не забудьте, что покидать данж нельзя.

Пройдя в Запретную зону, вы можете выбрать одного из двух именных - в правой (Оператор Уерикики) или левой (Собиратель Мемекин) комнатах. Именные несложные и дают совершенно одинаковые ключи от сейфа Атина.

Здесь находится главный босс первого этажа - Мантуту Золотой глаз. Для сражения с ним необходимо использовать рычаги (справа и слева от босса).

Также тут расположены Сундуки сокровищ пиратского корабля, которые открываются исключительно при помощи ключей Склада награбленного (см. выше).


ВАЖНО: Если Мантуту еще жив, то Укротителя Энкика бить не надо. Пока жив Мантуту, Укротитель довольно неприятно атакует, если его заагрить, и его очень тяжело убить. После смерти Мантуту он убивается без особенных затруднений.

Когда Мантуту использует "Голод", дергайте рычаг подачи еды (находится с левой стороны). Голод значительно увеличивает физическую атаку и ф. крит. Мантуту.



Если босс использовал "Жажду" (увеличивает стихийную защиту и физическую защиту), используйте рычаг подачи воды (справа).



После смерти Мантуту используйте Скрытый ход для побега, и вы покинете данж.

Читайте также: