Аллоды дерево или сталь

Обновлено: 07.05.2024

Хитрый Айденус всегда умел выкрутиться из передряг. И помочь советом тоже!


Найан тоже молодец: не нужно брать всю вину на себя. Всегда найдётся крайний! Всегда можно убедить себя и остальных в собственной невинности! Конечно, особенно, когда можно порассуждать о битве на Эдеме в тихом и спокойном уголке Аммры. Найан ведь ни в чём не виноват, он никак не участвовал в подготовке проекта "Врата-3"! Так ведь? И в проекте, который прозвали Катализм он тоже не участвовал! (Шутка!)


Экпедиция на Эдеме находится в фазе военного конфликта с Детьми:
- Фродди, каое твоё мнение по этому поводу.
- Я не могу быть против Детей. Великие Древа и т.д. Мир, пацифизм, рыбалка и алкоголизм.
- Я понимаю, но всё это при наличие неразберихи, фактического пленения членов экспедиции при простой разведке без боя, при непонимании устоев и обычаев туземцев, а также при влиянии богини и желании этих древесных существ сделать всё во славу Её, неужели не складывается ощущение, что всё ДАЛЕКО не однозначно?!

Цель путешествия - наладить союз, построить мосты, найти того союзника, что склонит весы на нашу сторону. Поиск на Эдеме той или то, что поможет! Помощь или инструмент, ресурс. Дело не терпит отлагательств! Судьба Сарнаута весит на волоске.

Гибберлингам решать судьбу или хотя бы выражать мнение про Экспедицию? Даже в Лигу они попали вследствие случайности. Хотя, союз заключили ради дома, так что обоснованно. И живут лишь для себя и только свои цели преследуют.
Миролюбивые или сочувствующие тем, кто участвует в Игре Богов, а где игры, там и Спектакли.
Я прекрасно понимаю, что роль максимально либеральных отдана не случайно котикам. Это - верное решение. Обвинить их в лицемерии не получается, особенно при наличии буквального наличия Великих Древ в их народных верованиях! Я даже не могу их критиковать, если честно.

Лучше вспомнить его прежние слова, на Дионском Архипелаге:


Ещё раз повторю: Игры Богов всё ещё не окончены. Спектакль тем более! Что это значит? Всё, за что винит ВсеМатерь членов Экспедиции - просто её отношение. В любом случае был бы найден повод, чтобы разорвать союз, который был простой "устной договорённостью"! Это - факт.

Но вот воспринимать ситуацию, что сложилась в мире Жизни, как следствие и точную, подтверждённую вину Смеяны, Феликса и Ивана нельзя! Обстоятельства странные, загадочные, их много! Однозначного вывода вынести не получится!
Боги ссорятся, развлекаются посредством новых игрушечных деревянных или "оловянных" солдатиков. Обманывают, подменяют пнятия, учат, переучивают, жаждут верности и преданности. Конфликт только начинает перерастать в "горячую" фазу, а на Родине уже ссоры и запись в ряды перебежчиков. Масштабы не вышли за рамки одной локальной рощи, одного лишь леса, а разговоры опрошенных жителей Сарнаута уже режут слух. Но всё ещё не видно очереди, выстроившейся у Звёздных Врат на Суслангере.

За предательство ещё рано осуждать, но судьба таких желающих не завидная. Смена лагеря приведёт к потерям. Только вот на Эдеме лагерей для пленных не видно, ведь их нет и не было! А факела и ритуальное сожжение уже есть? Лечение раненых Деток тоже было, хотя, кажется им нужно было дать умереть? В этом ведь суть Равновесия?!

Выбор для опроса вожака стаи демонов вряд ли можно считать удачным. Но у этих отщепенцев, беглецов тоже нет дома, ведь вряд ли им мил астрал, как остальным. Слухи говорят уже давно об их мечтах покинуть Сарнаут. Скатертью дорого!

Ещё во время празднества по случаю Юбилея, у многих собравшихся на "Затмении" были фантазии и чаяния насчёт Экспедиции на Эдем. И теперь картина такова: мнение сложилось так, будто Троица управляющих деятельность Экспедиции намеренно развязали конфликт, саботировали перемирие и сорвали переговоры. Сборы, планы, приготовления, расчёт прибыли и прогнозы оказались не оправданны.
Неудачи Конклава, которые потрясли Сарнаут:
1) Одержимые Маги и их неудачные магические эксперименты,
2) Катаклизм - следствие Эксперимента,
3) Плохие, неудачные попытки прекратить междоусобную длительную войну.
И сейчас, когда бедствия обрушиваются на Сарнаут с невероятной частотой, то Феликс со Смеяной - виновники. Без суда и следствия. Но нельзя всё окрашивать в одни цвета, когда дело касается судеб двух миров, божественных ссор и много того, что сложно понять.
Вопрос: почему Всематери жалко поделиться ресурсом? Богиня не хочет победы над своим врагом чужими руками? Ведь угроза уже у неё не на пороге, а уже внутри "дома".
Пусть орки со Свалки поделятся комментариями и мыслями по поводу сложившейся ситуации! Допустим. Но где тот, опыт Ярости, на который она смогла бы опираться? Или её помощник? Ни у кого из них нет и не было опыта побед. Лишь присвоение чужих на свой счёт.
Мнение жителей Свалки на Суслангере скорее лишнее на фоне остальных.

Т.е. цель Экспедиции - забрать часть Амброзии. На Эдеме в масштабах огромной плнеты что-то изменится? Всё в той роще растёт немыслимыми темпами. Если бы был сделан забор сырья, то пришельцы уже давно бы покинули Мир Жизни. А потери уже были бы восполнены!

Не думаю, что Череп и Эвриаль - предали Феликса и Ко. Обое - те ещё тёмные лошадки! Яблоко при всём желании не могло упасть далеко от яблони. А Череп не глупее остальных при всей его напускной простоте. Ещё выскочит чёрт из табакерки.

Отдельная благодарность за раскрытие мотивов Космоса. Долгожданное раскрытие его планов стоило ожидания!

Очень хорошо по этому поводу заметил Мрак, во время опроса по заданию "Райское место":


Важные дополнения. Задание "Сталь против дерева".

Для неё в радость видеть смерть своих детей. Она их растила лишь для этой цели. Они живут лишь, чтобы развлекать их, ради потехи, восседающих на троне Эйдоса.
Повелители вселенной, которые прозевали самую смешную шутку.

Есть легенда про Зевса и его братьев-сестёр, детей и прочих родственников: их отец Хронос (Отец-Время - это его "отражение" в рамках АО) поедал детей из-за предсказаний. По легенде, та мать сохранила жизнь Зевсу.
А Всеобщая Матерь была заодно с Отцом-Временем. Они дополняли друг друга! Они - части единого мрачного чудища.

Но она не злая или ужасная, она просто чудовище: бесчувственное создание, для которой все остальные жизни абсолютно НЕ важны!


Откровение от Иркаллы:

Странная логика конечно какая то, если у тебя есть много чего то, то любой может придти и забрать себе часть, у тебя же много, еще вырастет. А "мы будет использовать это против твоего врага" тупо предлог, амброзию все добывают в своих целях.

Аллоды дерево или сталь

Дайджест: игровые дополнения и статьи

В этом дайджесте мы хотим рассказать вам о наиболее популярных за последние месяцы игровых дополнениях

[F2P] Ларец Архивариуса в Лавке Редкостей!

В Лавке Редкостей появились Ларцы Архивариуса! Из этих ларцов можно получить магические артефакты таинств, суммарно добавляющие 11 очков умений для вашего персонажа, а также уникальных ездовых животных!

Руководства для новичка: Характеристики персонажа и что с ними делать

Вы в Сарнауте недавно и не знаете как разобраться разобраться в системе характеристик? Ознакомьтесь с нашим игровым руководством и все станет гораздо понятнее!

Орки: Сабантуй

Во время Сабантуя принято лупить всех встречных дубиной, хлестать шампановку, швырять друг в друга гоблинами и громко-прегромко бить в барабаны!

Продление акции Боевой Поход: бустеры со скидкой!

Боевой Поход: бустеры со скидкой!

С 13:30 16 сентября до 23:59 19 сентября вы можете приобрести бустеры Боевого Похода по сниженной цене!

Новая игровая площадка VK Play!

Вы уже наверняка слышали о запуске новой игровой площадки VK Play. Уже в сентябре MY.GAMES Store станет частью этой новой площадки и продолжит свое развитие в составе VK Play.

Завершение рейтинговых сезонов и открытие затерянного слоя астрала!

Ознакомьтесь с информацией о завершении сезонных активностей, которое произойдет в ближайший четверг (28 июля)!

Как правильно подать отчет об ошибке на ПТС-сервере?

Ранее мы уже сообщали, что при игре на ПТС-сервере нам важна и нужна обратная связь от вас. И теперь хотим рассказать вам, как лучше подавать отчеты об ошибках.

Анонс обновления 13.1

Сегодня мы расскажем вам о нововведениях и изменениях, которые вас будут ждать в большом обновлении 13.1!

Завершение рейтинговых сезонов и открытие янтарного слоя астрала

Ознакомьтесь с информацией о завершении сезонных активностей, которое произойдет в ближайший четверг (19 мая)!

Авторизация аккаунтов через Facebook*

В скором времени мы будем вынуждены приостановить авторизацию аккаунтов российских игроков через Facebook.

Сарнаут постоянно развивается, и мы не хотим, чтобы его герои что-то упустили. Подпишитесь на новостную рассылку и будьте в курсе событий проекта!

Подписочный сервер «Ветер Перемен» открыт!

Мы рады сообщить вам, что с сегодняшнего дня пятый подписочный сервер «Ветер Перемен» начинает свою работу!

Праздник Покровителя Ирсена!

В середине осени – с 15 сентября по 14 октября – отмечается праздник Покровителя Ирсена. Героям, чьим Покровителем стал Ирсен, на 20 дней достанется его благосклонность, а удача будет сопутствовать им в любых начинаниях.

Либрариум — праздник волшебников!

В дни Либрариума чудотворцы всех возрастов собираются в столицах: для обмена опытом, демонстрации достижений и споров о том, у кого на мантии звёзды горят ярче!

Награды за вход в игру!

Завершение сюжетной линии на Эдеме!

Уже совсем скоро вы сможете узнать, чем же закончится история на Эдеме! А пока мы хотим вам напомнить, где она берет свое начало, и немного рассказать что вас ждет впереди.

День знаний и «Улыбка Судьбы»!

Учащие и учащиеся! Поздравляем вас с наступлением одного из самых недооцененных праздников — Дня знаний. Мы убеждены — нет в жизни времени лучше, чем пора обучения чему-либо. Поэтому на всех серверах «Аллодов Онлайн» объявляется «Улыбка Судьбы»!

«Вестник Сарнаута»: август

[F2P] Ларец Колдуна в Лавке Редкостей!

С 12 сентября по 19 сентября в Лавке Редкостей можно приобрести Ларцы Колдуна! Из них вы можете достать особые амулеты, увеличивающие ваши атакующие и защитные характеристики! Кроме того, в ларцах содержатся орнаменты, которые улучшат амулеты и наделят их дополнительными свойствами.

[P2P] Карты Судьбы «Дикий шабаш»!

С 9 сентября до 30 сентября с помощью Карт Судьбы и Компасов Покровителя игроки подписочных серверов могут принять участие в поисках сокровищ и получить в награду разнообразных скакунов, костюмы, подписочное время и многое другое. А особо удачливые смогут получить Хранилище Душ!

[F2P] Карты Судьбы «Дикий шабаш»

С 9 сентября до 30 сентября при помощи Компасов и Карт Судьбы игроки с бесплатных серверов смогут найти уникальные ездовые средства, целые залежи кристаллической крошки и золотой пыли, полезные предметы, а также невероятное количество костюмов и аксессуаров!

[F2P] Распродажа кристаллов! Бонусы 10%, 20%, 30%!

До 23:59 мск 4 сентября в ваших руках появится уникальная возможность самостоятельно определить количество бонусных премиальных кристаллов, которые будут зачислены на ваш счет.

Остерегайтесь мошенников!

[ОБЗОР] “Аллоды Онлайн” в 2022 - идти или не идти

Медаль

На фоне резко возросшей популярности MMORPG “Аллоды Онлайн”, приведшей к тому, что компания MY.GAMES была вынуждена открыть уже несколько дополнительных серверов, у многих может возникнуть сомнение, а действительно ли стоит в 2022 году становиться героем этого фэнтезийного мира. Ответить на данный вопрос попытался один из читателей нашего портала, собравший в соответствующей теме на форуме все “за” и “против”.

“Больше для новичков, но и старички найдут для себя полезную информацию, если еще не решили идти или нет. А там уже решайте сами. Самое важное, если вы играли много лет назад, или тем более - на бесплатном сервере, то знайте - игра сильно изменилась. Да, это те же “Аллоды” и тот же мир, но многое решительно отличается от того, к чему привыкли”.

Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.

[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]

Признанный автор Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

ВОВ уже давно надоел, но люди настолько привыкли к нему за эти годы и к имени что просто не хотели видеть нечего вокруг кроме его и раз за разом покупали аддоны не важно каким они были качеством. Умные давно ушли в другие более современные проекты, часть возвращалась на месяц пробежать и поплюваться на новую сюжетку. Всех остальных если бы под санкциями не выгнали, дальше бы там и сидели. Лично я так вижу всю эту ситуацию с аллодами и другими играми, я просто удивился когда узнал что некоторые воверы о многих играх и не слышали, аллоды в их списке. Сейчас хавают аллоды за обе щеки, так как по сути выбора классической мморпг которая не попадает под санкции нету .
Сам я давно играл лет 8 назад наверное, в 3.0 ушёл если мне не изменяет память. Сейчас тоже залетел на волне хайпа, игру перелопатили конечно ( классы, характеристики и т.д. ) пока 43 уровень, не знаю на сколько меня хватит, но думаю до капа докачаюсь, а там видно будет. Буду дальше в лост арк играть.

Обзор Аллоды в 2022 - идти или не идти

GoHa.Ru II Степени

В связи с внезапно возросшей популярностью Аллодов Онлайн и их подписочных серверов (в немалой степени связанной с оттоком русскоязычных игроков из ВоВ), я решил написать краткий FAQ для тех кто думает, стоит идти или не идти, врываться в Аллоды или нет. Больше для новичков, но и старички найдут для себя полезную информацию если еще не решили идти или нет. А там уже решайте сами.

Самое важное - если вы играли много лет назад, или тем более - на бесплатном сервере, то знайте - игра сильно изменилась. Да это те же Аллоды и тот же мир, но многое решительно отличается от того к чему привыкли.


Теперь, перейдем к аргументам "за" и "против":

  • Большой онлайн, 3 сервера полностью заполнены, в локах полно народу, пати в астрал на арену или куда-либо еще найти не проблема. Но - учитывайте, что через 2 недели когда бесплатный период подписки закончится у большинства, это может измениться.
  • В целом сервера работают без лагов(не считая первый часы после старта сервера конечно), стабильно, как пве так и пвп просто приятно играть.
  • Баланс классов присутствует. Да, все плачутся про Жрецов, но суть в том что они нифига не имба - просто, за Жряку проще чем за другие классы научится играть хорошо. Другие классы просто требуют больше времени на освоение.
  • Класс можно всегда сменить. Есть также система "сабклассов", отдаленно похожая на ту что была в линейке.
  • Атмосфера "Русского народного ВоВ" никуда не делась. Пожалуй, самая Русская из всех игр на все времена. Это в лоре, это в квестах, это даже в комьюнити.
  • Собственно комьюнити - если вы ностальгируете по атмосфере 2000-х, Аллоды Онлайн прямо сейчас -лучшее место для вас.
  • Для любителей одевать женских чаров - графика в игре намного лучше чем в ВоВ даже после ремоделинга, есть система костюмов даже чисто одеванием персонажа интересно заниматься.
  • Достаточно интересные боссы - я не могу сказать насколько они более или менее сложны/интересны чем ВоВовские, но в целом есть и крупные рейды. В целом, групповое пве в игре центральная тема, так что неудивительно что этот аспект сильно развит и не уступает ВоВ.
  • Возможность заиметь свой собственный аллод (дом). Пока не успел еще потестить, не могу сказать детали, но возможность такая есть.
  • ПвП по флагу, как в New World. Т.е. по факту нет пвп в миру. Есть система Хорунжих, но это слабая замена свободному пвп. За килы врагов теперь дают опыт - т.е. сидеть на 29 уровне в Ассэ-Тэпхе тоже не получится долго.
  • Арены скейлятся, как и большая часть остального. Т.е. забейте на одевание чара, забейте на лвл, все более-менее будут уравнены. На капе это не актуально, но если хотите получить фан от арен ДО капа - это у вас вряд ли поулчится.
  • Маунты с коллекционок со старых серверов здесь работают тоже. Для старичков это конечно же плюс, но для новичков - нет, потому что при прочих равных старики получают огромное преимущество с помощью имбовых маунтов от коллекционок (нет, вы не можете больше купить эти коллекционки - речь идет о старых наборах, которые в свое время обещали давать маунта на всех новых чаров на всех новых и будуших серверах, и слово сдержали). Чтобы вы понимали - коллкционные маунты помимо наличия спец скилов, едут раз этак в 5 (без преувеличения) быстрее чем стандартные волки новых игроков.
  • Лор и история поданы в устарвшем формате "текста в квестах". Выбора влияющего на исход квеста как в СВТОР или ТЕСО, здесь нет, поэтому иммерсия в мир меньше в целом. Особенно если вы из тех, кто текст квестов не читает в принципе.
  • Мыло остается мылом и уже активно штампует новые сервера, несмотря на то что в целом первые два сервера уже вполне справляются со всем новым онлайном, т.к. основная масса ушла вперед и нуболоки стали менее загружены. Трансфер с этих новых серверов, как и слияние в будущем - говорят что будет, но по факту - под большим вопросом. Откровенно глупая тактика спама новых серверов по кд никогда не приводила ни к чему хорошему, не приведет и здесь, имейте это в виду.

upd. Попросили добавить отдельно инфу про наличие в игре Батлпасса(система типа как в Геншине и других играх). Я лично не знаю в плюсы это записывать это или в минусы, бонусы там довольно приятные но не более того, но тем не менее он есть, и есть вы хотите развиваться быстрее то да, есть возможность прикупить его.


"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

Обзор классов в Аллоды Онлайн: за кого играть в 2022 году?

Преимущества, сложность освоения и общая актуальность в “эндгейме” классов в игре Аллоды Онлайн. Лучшие варианты для новичков

Обзор классов в Аллоды Онлайн: за кого играть в 2022 году?

Краткий обзор классов в Аллоды Онлайн в патче 13.0 и выбор лучших для новых игроков. Ключевые особенности каждого класса и его актуальность в текущей мете. Поможем сделать верный выбор, чтобы совместить сложность освоения билдов с индивидуальными предпочтениями игроков. Для общей характеристики помимо ротации учитывалась полезность персонажа в ПвП, в группах и в ПвЕ.

Обзор классов в Аллоды Онлайн

Всего в игре насчитывается 11 классов, поэтому новичку будет весьма сложно сделать свой выбор. Разумеется, выбирать нужно прежде всего по личным предпочтениям, но будет очень обидно, если по достижению итоговых уровней персонаж станет практически бесполезен в “эндгейме”. Чтобы избежать такой ситуации советуем прочитать это руководство.

Воин (Ратник, Вояки, Солдат, Боец, Страж, Преторианец)

Воин (Ратник, Вояки, Солдат, Боец, Страж, Преторианец)

Воин – общепризнанный мастер ближнего боя, лучший танк в игре. Он может как сдерживать вражеские атаки, причем сразу от нескольких противников, так и наносить урон. Преимущество в бою дает возможность применять особые умения, направленные на ослабление противника. Также все способности воина разбиты на пары, которые либо наращивают боевое преимущество, либо тратят его. Очень выручает возможность оглушать противника, однако стоит помнить, что воин ограничен только мили-зоной.

Класс очень простой, но вместе с тем эффективный, что позволит рекомендовать его любому новичку. Однако стоит понимать, что для выполнения роли танка в данжах необходимо знать атаки боссов, а в ПвП других персонажей. Именно в этом будет главная сложность эффективно отыграть за Воина.

Храмовник (Витязь, Паладин, Комиссар, Каратель, Заступник, Прелат)

Храмовник (Витязь, Паладин, Комиссар, Каратель, Заступник, Прелат)

Храмовник выступает тем самым щитом, который хранит остальных от врага. Особое умение Храмовника позволяет создавать непроницаемые барьеры, которые поглощают урон от вражеских атак. Сочетание барьеров, латной брони и огромного запаса здоровья позволяет паладину выживать практически в любых условиях. Вдобавок по урону Храмовник не уступает воину, однако атакует “бурстами”.

Класс прост в освоении, доступная новичкам ротация скиллов, однако на раскрытие всех его особенностей потребуется время. Один из самых стабильных классов (в плане изменений от патча к патчу), по эффективности и популярности уже много лет является «крепким среднячком». На бесплатных серверах без доната не способен проявить себя эффективно. В ПвЕ чувствует себя лучше, так как в ПвП ему всегда найдется более достойная замена.

Разведчик (Лучник, Проныра, Диверсант, Головорез, Следопыт, Сагиттарий)

Разведчик (Лучник, Проныра, Диверсант, Головорез, Следопыт, Сагиттарий)

Универсальный боец дальнего и ближнего боя, а также танк, но посредственный. Визитной карточкой разведчика стали разнообразные стрелы, как наносящие урон, так и замедляющие противника. Вдобавок разведчик обладает несколькими способностями для избегания урона. Класс очень популярен в группах, так как хорош и как дамагер, и танка может подменить. Отличный урон, выживаемость и возможности защиты позволяют рекомендовать этот класс новичкам.

Жрец (Священник, Капеллан, Политрук, Настоятель, Хранитель, Теург)

Жрец (Священник, Капеллан, Политрук, Настоятель, Хранитель, Теург)

Те самые ребята, отвечающие за исцеление в группе. Класс востребован всегда и во всех режимах игры, начиная от групповых инстансов и заканчивая аренами. Особенно ценен за процентные барьеры, которые впитывают большое количество урона.

Несмотря на обилие исцеления, популярен за свой высокий DPS. Класс занимает высокие позиции в рейтингах благодаря отличному как соло, так и АOE урону. Жрец универсален и самодостаточен – может дамажить, может хиллить, ему будут рады в любой пати. Довольно сложен в освоении, ведь мастерские манипуляции с аспектами отличает новичка от опытного игрока.

Язычник (Друид, Знахарь, Егерь, Шаман, Зверолов)

Язычник (Друид, Знахарь, Егерь, Шаман, Зверолов)

Еще один вариант целителя, но гораздо более специфичный. Его заклинания лечения слабее жреческих, но накладываются и восстанавливаются гораздо быстрее. Сам класс очень удобен для соло-игры за счет множества защитных умений. К тому же, обращаясь к духам животных, язычник способен призывать на поле боя спутников, которые наносят высокий урон.

В ПвЕ шаман отлично проявляет себя как ДД, а вот с ПвП уже лучше рассмотреть аспект поддержки, если хочется наносить урон, но аспект исцеления все же будет полезнее для команды. Класс сложный в освоении, поэтому обучение игры на нем потребует очень много времени.

Волшебник (Чародей, Магистр, Специалист, Заклинатель, Ворожей, Гоэт)

Волшебник (Чародей, Магистр, Специалист, Заклинатель, Ворожей, Гоэт)

Волшебник отвечает в игре за нанесение высочайшего урона по соло целям. Тут и одиночные заклинания, и действующие по площади. Потенциал урона так велик, что волшебник стал одним из самых желанных классов во всех групповых активностях.

Однако стоит помнить, что за свою мощь он расплачивается очень низкими показателями здоровья и защиты. Впрочем, это компенсируется высокой мобильностью, а также магическими барьерами, впитывающими урон. Класс прост в освоении, поэтому будет неплохим выбором для начинающего игрока.

Некромант (Колдун, Чернокнижник, Реаниматор, Целитель)

Некромант (Колдун, Чернокнижник, Реаниматор, Целитель)

Некромант манипулирует темной энергией, позволяющей ему исцелять других существ. Каждое его заклинание не только наносит врагу урон, но и лечит окружающих соратников. Обладает колоссальной выживаемостью за счет множества защитных способностей, а также умения “Вуаль”, делающей некроманта временно неуязвимым. Это делает класс весьма удобным как в соло-игре, так и групповом контенте. Однако самой атмосферной особенностью некроманта выступают помощники – создания нежити, которые находятся под его контролем.

Класс прост в освоении, однако постичь тонкости управления получится не сразу. Является топовым хиллом, поэтому ему будут рады в любой группе. В аспекте нападения в ПвЕ он может себя проявить достаточно хорошо и неплохим ДД в ПвП в аспекте поддержки.

Мистик (Мудрец, Провидец, Оракул, Адепт, Тиран, Мыслитель, Ведун, Авгур)

Мистик (Мудрец, Провидец, Оракул, Адепт, Тиран, Мыслитель, Ведун, Авгур)

Один из самых уникальных классов в MMO, Мистик накладывает десятки ослаблений на противников, выступая в роли контролера. Устанавливая ментальную связь, он способен обманывать врага, создавая свой иллюзорный образ. Несмотря на невысокий урон, способен мгновенно уничтожить врага, попадая в так называемые “окна дефа”.

Тем не менее класс крайне непопулярен за счет сложности освоения и практически неиграбельных аспектов. Один из самых слабых в данный момент (да и в предыдущем патче тоже). Описание класса интересное, но играбельность нулевая.

Бард (Скальд, Менестрель, Агитатор, Гастролер, Сказитель, Орфей)

Бард (Скальд, Менестрель, Агитатор, Гастролер, Сказитель, Орфей)

Если вы всегда хотели сражаться под музыку, то Бард станет вашим выбором. Сочетание большого количества умений контроля вместе с неплохим уроном, а также возможность небольшого исцеления делает из барда ценного универсала. При наличии нескольких бардов в партии может выступать в качестве DD. Является одним из лучших дамагеров на пачках мобов. В аспекте поддержки это ТОП-1 саппорт в патче 13.0, а в атаке может и на баттлграунд залететь, навести шороху.

Единственная его слабость – мобильность, так что убежать от врага точно не получится. Класс сложен в изучении, поэтому потребуется много времени на освоение нюансов игры.

Инженер (Канониры, Изобретатель)

Инженер – класс поддержки, способный выдавать очень высокий урон для своей роли. Он крайне мобилен, а также способен выживать практически в любой ситуации. Благодаря контролю противника сразу по площади, актуален в любом групповом контенте. Однако стоит помнить, что класс крайне требователен к “рукам”, поэтому освоиться новичку будет сложно.

Демонолог (Еретик, Метаморф, Оккультист, Гомункул, Каббалист)

Демонолог (Еретик, Метаморф, Оккультист, Гомункул, Каббалист)

Демонолог – боец ближнего боя, основной ролью которого является танкование противника. “Завеса теней” замедляет окружающих противников, а большое количество контролящих умений не оставляют тому ни шанса напасть. Огромная выживаемость за счет увеличенного здоровья и ряда защитных способностей, а также несколько заклинаний самоисцеления позволяют рекомендовать класс новичку.

Однако практически нулевой урон делает из демонолога крайне непопулярного бойца в групповом контенте. На бесплатных серверах он требует больших вложений доната, чтобы стать конкурентноспособным.

За кого лучше играть новичку в Аллоды Онлайн в 2022 году

Аллоды-Онлайн

Почти все классы имеют те или иные преимущества в некоторых аспектах игры, разнятся по сложности освоения и актуальности в различных активностях.

  1. Танк – лучший вариант Воин.
  2. Саппорт – Бард.
  3. Хилл/саппорд – Друид (шаман).
  4. Хилл/дамагер – Некромант.
  5. Дамагер – волшебник и лук (как уже говорилось выше, может и потанчить).
  6. Универсал, который может всё и вся – Жрец. Именно поэтому он уже второй год подряд является одним из самых распространенных классов в игре.

Учитывая, что все персонажи в теории могут отыграть в атаку/поддержку/защиту(хилл), то геймплей можно «заточить» под себя. В списке выше немного обобщены роли, где указанные классы лучше всего себя смогут проявить.

Не кидайтесь камнями, если кого-то обделили, конструктивная критика и дополнение приветствуются в комментариях.

Кого выбрать: Лига или Империя? В чем разница

Испокон веков в мире Аллодов Онлайн между Империей и Лигой ведется борьба за власть, однако победа постоянно ускользает от них обеих. Но для игроков нет разницы, под чьи знамена вставать. Фракции в Аллодах Онлайн не дают никаких внутриигровых бонусов, поэтому выбирать сторону можно только по личным предпочтениям.

Если Вам хочется ощутить себя внутри сказки, выбирайте Лигу. Она создавалась на основе Древнерусского государства, поэтому готовьтесь к антуражу богатырей в березовых лесах. Империя же – настоящий СССР, объединивший несколько непохожих рас под единым знаменем. Пионерские лагеря, комиссары и Великий Вождь ждут новобранцев под сенью величественных зданий.

Стоит ли играть в Аллоды Онлайн в 2022 году? Отечественная замена WoW


Аллоды Онлайн: какую профессию выбрать? [лучшая для каждого класса]


Лучшие билды в Аллодах Онлайн [13.0] для PvE и PvP для всех классов в 2022 году

Читайте также: