Билд на кору на стальной путь

Обновлено: 17.05.2024

Алексей Шевцов

Можно тем, кем нравится, зенурик(стяжка, замедление) и парацесис(сталкер сасат) закрывают многие дыры
Соло возникают трудности только на перехвате
Бегаю сариной(зачистки, обороны, выживания)
Вуконг (захват, диверсия, шпионаж, спасение)
Лимбо (раскопки, моборона)
Либо соло, либо с друзьями, рандомов избегаю

Егор Мозолин

Егор Мозолин

Прошёл стальной путь Мисой с Рубико и Избавителем. Рубико с хорошим билдом в голову часто ваншотает, а ульта Мисы помогает толпы отстреливать, хоть и медленно

Галина Шаруева

Дмитрий Гладилин

Артем ;)

Sweet Apathy

Sweet Apathy Фрост, Собек, Гейз, Скана Призма

Солдат Анклава

Бекон с коринфом, хочется конечно и кэллор взять, но это параша полная, а не оружие, а на слоте мили венка, просто потому что у меня нет мра на какой нибудь меч-челюсть или майр

Мария Дракариен

Лимбо Настя Оносова

DELETED

Данил Исламов

Call Me

Евгения Ягель

Андрей Петухов

Андрей Петухов DELETED

Спай на Иваре, фарм эссенции на Октавии, на всех остальных миссиях доминировала по использованию Гара, вроде еще была Кора. Из оружия чаккхарр, тёмный двухклинковый и лацера.
Изредка бегал с рандомами ради фана, а так в основном в соляного, фармил эссенцию только в одиночку.

Билд на кору на стальной путь

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу, как же игроки получают сталь, что это такое, и откуда у них появляется столько кувы?


1


2,287 уникальных посетителей
38 добавили в избранное


Сталь - некий ресурс, получаемый в качестве награды за прохождение стального пути, который в свою очередь открывается после прохождения полной солнечной системы миссий обычного уровня сложности (То есть все 233 миссии). На стальном пути нас сопровождает Тешин, за прохождение каждой планеты стального пути, от него приходит письмо с вложением украшения орбитра той планеты, которую мы прошли, а также 25 стали, в итоговой сложности за все планеты можно получить около 450 стали.

На миссиях встречаются послушники сталкера, которые приходят каждые 5 минут и после своей смерти роняют 2 стали и мистификатор на основное оружие или вторичное. На количество роняемой стали влияет бустер ресурсов и удача смиты кавата, то есть 4 стали при бустере ресурсов, 8 стали при бустере ресурсов и удаче смиты, 16 стали при бустере ресурсов и двойной удачи смиты и т.д.

Еще способ получения стали является выполнение 5 ежедневных миссий, соответственно выполняете все 5 миссий, получаете 25 стали.

Сталь можно тратить на любых реле в лавке у Тешина (Если вы уже открыли стальной путь), в наградах есть много привлекательных товаров, но нас интересует только кува, или же 15 стали на 10,000 кувы.

Кува - ресурс, который можно получить много в каких местах, он требуется в крафте некоторых вещей или основная трата кувы, является рерол модов разломов.

Чаще всего, сталь фармят на миссиях выживаний в фарм команде из четырех следующих фреймов:

1) Некрос - навыком "осквернение" позволяет получить больше ресурсов, а также учащает дроп капсул жизнеобеспечения;

2) Нова(Ускорение) - билд на "Ускорение" позволяет противникам ускориться и быстрее прибежать к вам, чтобы их быстрее убили;

3) Кора - ставит купол ульту с аугментом и убивает врагов через первый скилл;

3.1) Вобан - по личному опыту пробовал играть через воронки(Ульту) вобана, также удобно стягивать врагов и убивать в одной точке, если убивает врагов вся команда;

4) На четвертое место я могу поставить какого-нибудь саппорта, например висп в силу, или банши в сонар, который просто облегчит выживаемость команды.

Миссии выживания я советую выбирать с фракцией зараженных, так как их легче всего убить и у них практически нету врагов, которые обладают дальнобойной атакой.

Почему некрос считается в данном фарме АФК фреймом? Потому что от него требуется только единственный его скилл "Осквернение".

Ниже представлен билд:

Как мы видим, ему требуется в основном зона поражения. Также советую поставить мод "Лишение", который позволяет тратить здоровье вместо энергии, и моды на энергоэффективность, которые позволяют тратить меньше энергии\здоровья за осквернение врага .

Если же вы хотите еще более казаться полезным в команде, можно поставить скилл "Диспенсарий" от гельминта, который будет пополнять союзников патронами, дополнительным здоровьем и энергией.

В игре на нове уже требуется незначительное уделение игрового времени, или же требуется нажимать ульту каждые примерно 18 секунд. Многие игроки ошибаются, думая что если нове добавить радиуса, то её ульта будет двигаться дальше, но это не так, радиус для новы влияет только на радиус взрыва врагов от ульты, дальность портала и дальность поражения первого скилла.

Для достижения максимальной полезности новы в плане билда на ускорение, является максимальная длительность, ниже представлен билд:

В билде на ускорение важно поставить мод "Перенапряжение" и ауру "Передача силы", чтобы сила была меньше 100, а значит и враги будут ускоряться, а не замедлятся. Для выживаемости советую поставить мод "Молекулярное деление", который позволяет бесконечно иметь 18 частиц антиматерии 1 скилла, или же каждая дает резист 5% к урону вплоть до 90%, как написано в описании скилла (Количество частиц антиматерии зависит также от длительности).

Кора мой самый не любимый фрейм в фарме, но практически всегда она нужна, так как без неё никуда. Основные скиллы, которые мы прожимаем, это ульта и 1 скилл. Ульту придется прожимать всегда, чтобы держать контроль над врагами, а 1 скилл нужно просто спамить. Кто-то конечно ставит макросы на прожим 1 скилла, но я бы не советовал пользоваться в качестве безопасности аккаунта.

Ниже представлен билд:

Билд ближнего боя:

С билдом на кору в принципе и так все понятно, 2 аугмента на усиление хлыста и на увеличение шанса дропа, немного зоны поражения, длительности и энергоэффективности, сила особо не нужна, так как урон в основном зависит от ближки.

Желательно ставить ближку с максимальной синергией разлома, чтобы мод разлома давал максимальный прирост в статах, сами же статы на моде разлома желательны урон, шанс критического урона и усиление критического урона.

Мой билд может сильно отличаться от ценителей коры, но я и не спорю, ведь я не фанат игры данным фреймом.

Мой любимец перехватов и мобильных оборон, это вобан, вместо коры допускается взять его на фарм стали, все что требуется, это накидать много ульты в 1 точку и следить чтобы не закончилась длительность воронки, постреливая притянутых врагов в 1 точку.

Ниже представлен мой билд на вобана:

Тут все ровно, качаем длительность и зону поражения, не забывая поставить аугмент "Отталкивающая бастилия", который и позволяет объединять воронки в одну длительностью до 300+ секунд.

Для бонуса советую использовать оружие с уроном по площадью, чтобы убивать максимальное количество противников, притянутых воронкой, в моем примере представляю билд на огрис кува:

Для дополнительной пользы можно также поставить навык "Диспенсарий", чтобы давать себе и союзникам патроны, здоровье и энергию.

Ниже представлю билд на висп:

Исходя из билда, делаем максимальную силу чтобы давало много, обязательно ставить нужно только красный и зеленый цветки, синий замедляет врагов.

Билд банши на сонар:

Банши редко играю на фарме, поэтому могу сказать только одно - спамим второй скилл и помогаем быстрее убивать врагов и послушников сталкера.

В заключении хочу сказать спасибо всем за внимание и кто дочитал до конца мое руководство.

Еще хочу сказать что ваши билды могут отличаться от моих, так сказать, с чем приятнее играть, с тем и играйте, я же только показал вам с какими билдами фармлю я.

Также буду рад оценки вложенных моих сил в данное руководство и надеюсь что оно хоть кому-то поможет.

Читайте также: