Blade of darkness стальное перо

Обновлено: 17.05.2024

История компьютерных игр знает множество случаев, когда смелые, поистине шикарные для своих лет (а то и на годы вперёд) проекты, которые даже спустя десятки лет игроки помнят и любят, с треском проваливались на рынке, что не редко влекло за собой банкротство и роспуск самих компаний-разработчиков. Такая судьба постигла Rebel Act Studios, которая за время своего существования успела разработать всего одну игру, но это была такая игра, которая стала настоящей легендой среди любителей хардкорных слэшеров, а кто-то называет её и «Dark Souls моего детства». Итак, встречайте… Severence: Blade of Darkness.

Клинок тьмы – это очередная история об избранном богами светлом герое, который должен отыскать магический меч и сразить им главного злодея – предводителя сил Тьмы. То есть перед нами было типичное фэнтези с уклоном в героический эпик. Но, что интересно, мифология в Blade of Darkness была не полностью вымышлена её создателями. Rebel’ы замахнулись аж на поздний зороастризм, ну и ещё подворовали немного и из других религий. Главного бога, создавшего мир и представлявшего светлую сторону, они назвали Ахура Мазда, а его божественного антагониста – Ангра-Манью. Слишком глубоко уходить в религию разработчики не стали, взяли только часть имён, некоторые детали, а остальное додумали уже сами.

Как и во всех прочих приличных пантеонах здешние божки жить в мире не хотели, и в один прекрасный момент между ними разразилась страшная война. В итоге землю наводнили полчища монстров, а сами боги её покинули. Над человечеством встала угроза полного уничтожения, и так бы и случилось, если бы не герой. Но подождите, это ещё только предыстория. Тем героем был не наш протеже, а некто по имени Эреш Кигаль. Странно конечно, что могучему воину Света дали имя «великой подземной госпожи» из мифов древней Месопотамии, но… допустим. После того как герой овладевает мечом, благословенным Ианной – божеством луны и ночи, - вместе с четвёркой верных товарищей Эреш Кигаль прогнала, простите… прогнал Тьму из мира, сразив принца Хаоса в самой Преисподнии. Но самому герою тоже не слабо досталось. Он умирает от полученных ран, и друзья относят его в храм Ианны, а рядом с телом оставляют его могущественный клинок, который должен был храниться здесь до тех пор, пока Тьма снова не станет угрожать миру. Друзья Эреш Кигаля растащили четыре камня-ключа, которые открывают вход к вместилищу клинка Ианны и оставили подсказки, как до них добраться, для будущего героя. Проходят столетия, и Тьма наконец возвращается.

Вот теперь и пришло время выступить на сцену нашему главному герою. Как духовный наследник Эреш Кигаля, он должен также пройти полный опасностей путь, отыскать те самые камни, завладеть легендарным мечом и сразить Принца Тьмы. И, пожалуй, большего о сюжете игры и не скажешь. Цель героя раскрывается буквально в самом начале, и вся оставшаяся часть пути не являлась для игроков сюрпризом в плане истории. Зато по ходу игры мы узнавали детали предшествующих событий, то есть как раз о том, о чём я говорил выше.

В данном случае было бы неуместно ругать игру из-за простого, лишённого наворотов сюжета. Как никак Blade of Darkness вышла в 2001 году, когда сюжет только начинал входить в моду, и большой необходимости в нём игроки ещё не испытывали. Достаточно было сделать геймплей захватывающим, и мы уже забывали обо всём на свете. Куда уж тут Ахура Мазда, когда твой герой нарезает гоблинов как свинину на шашлык.

Единственная сюжетная деталь, которую я опустил – это вступление. А сделал я это по причине того, что начало у каждого из четырёх персонажей, которых нам предлагали на выбор, было своё. Рыцарь Саргон, посланный королём для расследования странных происшествий на границе, попадает в плен из-за предательства Лорда Рагнара и первым делом ему необходимо выбраться из крепости-тюрьмы, убить Рагнара, а уже после отправляться по стопам Эреш Кигаля. Гном Нагльфар отправляется к древней библиотеке в пещерах под родным городом, чтобы разгадать тайну таинственных тёмных знамений в королевстве гномов. И у оставшихся варвара и авантюристки (которую у нас почему-то локализовали как амазонку) также были свои уникальные вступительные главы.

В Severence: Blade of Darkness 16 уровней. 16 уникальных локаций, обладающих своим стилем, своей красотой и своими секретами.

После того, как мы завершали вступление, перед нами разворачивалась карта уже с абсолютно идентичными миссиями. В каждой из них избранному игроком персонажу предстояло исследовать огромные, витиеватые локации, полные секретов, ловушек, и, конечно же, орд чудовищ. И по старой доброй традиции разбираться с этой нечистью нам предстояло при помощи меча и топора.

Строго говоря у каждого героя были свои предпочтения в оружии. Рыцарь мастерски орудует одноручным мечом и при том не забывает прикрываться щитом, варвар уверенно чувствует себя с массивными двумя метрами стали в руках, гном любит топоры и булавы и, как и рыцарь, владеет щитом, а вот авантюристка предпочитает древковое оружие. Но между тем, каждый герой носил с собой дополнительно и лук со стрелами. От избранного вами персонажа, зависело то, каким оружием вы будете пользоваться, а от оружия зависела ваша дальнейшая тактика: как двигаться, как уходить от ударов – уворотом или блоком и т.д. И если наши человекоподобные образцы по своим габаритам примерно соответствовали большинству противников, то вот бедному гному Нагльфару ввиду его роста сражаться было вдвое сложнее, потому что всякий раз приходилось подбираться к супостату впритык.

В Blade of Darkness у героя всего было 4 главных показателя: это уровень защиты, количество наносимого урона, полоса здоровья и выносливость. Увеличивать защиту можно было только одним способом - найти новый доспех, а попадается броня в игре ну очень редко, особенно сложно с защитой у всех персонажей кроме рыцаря, поскольку лишь ему позволили носить тяжёлый доспех. Зато снизить защиту очень просто: достаточно взять в руки мощное оружие. Если стандартные мечи, к примеру, наносили небольшой урон, но не давали штраф к защите, то вот дальше – чем мощнее было оружие, тем, как правило, был больше штраф к броне. По мне так довольно интересное решение. Ограниченная выносливость лишала нас возможности махать оружием налево и направо без продыху. Когда после нескольких выпадов зеленая полоса опустошалась, герой замирал на месте, тяжело дыша, и, хотя времени на перезарядку выносливости нужно было совсем немного, но этих секунд хватало, чтобы монстр нанёс вам сокрушительный удар. Поэтому приходилось неотрывно следить и за этим показателем.

Особенно осторожно нужно было быть с варваром. Его могучие удары сжирали столько энергии, что промах для него - это невиданная роскошь

Наконец, главное: у каждого персонажа был свой набор специальных и комбо атак. Кому-то с этим повезло больше, кому-то меньше, но в любом случае, кого бы вы из доступных героев мы не избрали, нам непременно приходилось заглядывать в таблицу атак и выучивать новые комбинации. Махать дубиной нажимая кнопки наугад (а каждая атака задействует не только левый клик мыши, но и клавиши движения) – это «тактика», которая приводила игрока к верной гибели. Местные орки, гоблины, огры, нежить, демоны и прочие представители Тёмной стороны не были намерены с нами нянчиться. Они так же активно, как и герой орудовали клинками, сбивали наши атаки и делали персонажу больно. Поэтому нужно было внимательно присматриваться к тому, как они двигаются, как атакуют, чтобы в нужный момент сделать выпад и пустить кровь вражине.

За упокоение тёмных душ мы получали опыт, который со временем поднимал герою уровень, а новые уровни повышали наши общие показатели и открывали новые спец-атаки. Кроме того что они были уникальными для каждого из героев, так некоторые были привязаны ещё и к особым клинкам, которые можно было найти в тайниках или умертвив серьёзного противника. Поначалу, я этим оружием брезговал, именно потому что оно давало штраф к защите, но вскоре я об этом пожалел. Эти именованные клинки позволяют тебе вытворять такие комбинации, что только дайте время для замаха, и суки не смейте срывать мне атаку!

Враги к слову, как и рыцарь с гномом, не прочь были воспользоваться щитами. Они были нескольких типов, различающихся по запасу прочности, и их всегда можно было носить с собой несколько штук, пополняя свои запасы мародёрствуя над трупами монстров. Со злорадными ухмылками эти засранцы подставляли их навстречу моему клинку, сбивая тем самым атаку и тут же атаковали сами. Какое же удовольствие я испытывал, когда после очередного заблокированного удара щит ублюдка с треском раскалывался, открывая нежную гоблинскую плоть… И в этот момент можно было лицезреть одну из самых ярких и запоминающихся деталей Blade of Darkness: просто божественную расчленёнку. Герои так красиво разделывали чудовищ, отрубая им части тела, на месте которых тут же появлялись кровавые фонтаны, что просто не верилось, что это игра 2001 года.

До того момента, как меня попросили сделать обзор Blade of Darkness, я об этой игре совершенно не знал. И каково было моё удивление, когда, запустив её в первый раз в 2019, без всяких там волн ностальгии и прочего, игра мне дико зашла отчасти именно благодаря этому мясу, подобного которому я не видел нигде, кроме разве что третьего Ведьмака. Интересно то, что и приспешники Тёмного принца также могли умертвить героя, лишив его головы. А когда ГГ получал урон, на его модели всегда отражались повреждения. Всё это и сейчас выглядит недурственно, говорю по собственному опыту.

Этот бесформенный кусок мяса в руке Саргона - рука почившего всего несколько секунд назад тёмного стражника

Вообще подбирать можно было не только куски мяса, но и табуретки, факелы, чаши и прочую утварь, и в целом, можно сказать, что для 2001 года окружение было вполне интерактивным. Факелом можно было поджигать ящики, как в каком-нибудь Вульфенштейне, герои могли хватать со столов еду и тут же уплетать ее за обе щеки, восстанавливая драгоценные хит поинты. В качестве аптечек, которые можно было носить с собой выступали зелья от малых, восстанавливающих здоровье по чуть-чуть, до тех, что полностью восполняли красную полоску. А теперь представьте, что и вонючие гоблинцы с их старшими собратьями, тоже порой любили таскать в своих дырявых карманах красные склянки. И вот ты схлестнулся с одним таким в яростном бою и в самый ответственный момент, сделав выпад, урод заставляет тебя откатиться назад, а сам в это время затачивает зелье, и тебя переполняет такая ярость, что хочется порубить этого орка на мелкие кусочки, сжечь и скормить их его детям… в общем, вы меня поняли.

Со временем враги становились всё разнообразнее и к ним приходилось искать свои подходы. Как только ты начинал привыкать к одним и уже с лёгкостью расправляться с ними, на тебя бросали какую-нибудь новую невиданную мразь. К слову, в битвах один на один, ещё можно было почувствовать себя батькой, но вот когда врагов становилось двое, и не дай боженька трое и больше… такие схватки начинали требовать максимум твоего внимания и нервов. Зато именно в такие моменты проявлялась ещё одна особенность игры: если один противник, случайно задевал другого, между ними тут же разгоралась яростная схватка, и им уже становилось наплевать на нового избранника Ианны. Пока один из них не сносил голову другому, к нашему герою они теряли всякий интерес.

В игре полностью отсутствовала система автосохранений, так что игрок мог в любой момент засейвиться и, ощущая себя в полной безопасности, двигаться дальше на встречу приключениям. Ежели вы на миг забыли о такой возможности, прошли полуровня и неожиданно напоролись на одну из замковых ловушек, то, увы, уровень придётся начинать сначала. Хорошо ещё не всю игру.

Я думаю сейчас бесполезно разглагольствовать о красоте локаций в Blade of Darkness, о феноменальной для 2001 года игре света и тени, анимации и обо всё прочем. Как бы круто оно не выглядело в те времена, сейчас это вызовет лишь улыбку, но тем не менее, я считаю должным отметить, что графика и эффекты в игре ничуть не режут глаз, и не помешают вам окунуться в атмосферу Blade of Darkness и насладиться игрой даже спустя 18 лет.

Но вот что вызывает некоторые вопросы, так это управление. Кто-то писал мне, чтобы я не совался в эту игру без геймпада. Я же этому зловещему предупреждению не внял и зарубился с орками и гоблинами, вооружившись клавиатурой и мышью. Что ж, поначалу управление может показаться страшным, однако я довольно быстро к нему привык и уже через полчаса спокойно рассекал по внутреннему двору Тель-Халафа, без каких-либо проблем устраивая дуэли с чудовищами.

Blade of darkness стальное перо

Стальное Перо
Локация: Оазис Неджеб
После убийства голема в сопровождении двух скелетов, не идём в ворота, а прыгаем на уступ слева (либо справа) и идём до костра, где и будет лежать "Перо".

Ядовитый Молот
Локация: Гробницы Эфиры
После использования железного ключа проходим в правое строение, и убиваем скелетов. В одном из склепов, за разрушаемой стеной будет лежать наша безделушка.

Огненный Топор
Локация: Кузинца Кшатры
В самом конце уровня, в зале с двумя Отродьями. Лежит на алтаре, слева от входа.
Выглядит красиво, надо брать!

Огненный Бо
Локация: Кузинца Кшатры
В первой башне с винтовой лестницей заходим на ближайший уступ, затем прыгаем на этаж ниже, берём Бо.

Огненный Меч
Локация: Кузинца Кшатры
Во второй башне, после дыры в лестнице идём направо.
Хватаем светяшку за углом.

Двуручный Огненый Меч
Локация: Кузинца Кшатры
После большого помещения с дышащими огнём головами на стенах (где мы убили двух Тёмных Рыцарей, и отобрали у них ключ) возвращаемся назад в башню с винтовой лестницей и спускаемся в самый низ. Отпираем решетку. Далее проходим небольшую локацию, в конце нас будет ждать двуручник. (В этой локации будет закрытая дверь, чтобы открыть её - выстрелите из лука по здоровенной кнопке над ней)
На пути будут ловушки!

Ледяной Посох
Локация: Крепость Нермут
Находится почти в конце уровня. Доходим до моста, который соединяет два кладбища. Посох лежит под мостом, на первом кладбище.
Скелеты уже на подходе, так что не замерзаем!

Ледяной Топор
Локация: Крепость Нермут
Дальше по мосту, в зоне второго кладбища, с моста переходим по мостику в башню слева. Спускаемся, проходим небольшое подземелье, Топор наш.
На пути будут ловушки!

Ледяной Меч
Локация: Ущелье Орлока
В лабиринто-образной пещере,
от входа вправо->вправо->влево.
Хватаем эту красоту, пока на растаяла!

Ледяной Молот
Локация: Ущелье Орлока
Находися в крепости, в соседней зале от той, где нужно активировать сферу.
Берём , проверяем мувсет, выбрасываем.

Стальное Перо - своеобразное оружие.
Тип урона спец. атаки: Колющий, урон ≈6.000
+Очень быстрая спец. атака
+Большая дальность
-Огромные затраты выносливости
-Крайне сильно понижает показатель брони (Далее ПБ)
-Эффект от яда (как и у Ядовитого Молота) практически не играет роли.

Ядовитый Молот по концепции схож со Стальным Пером, является неплохим подспорьем, особенно учитывая отсутствие молотов для 16-18 уровней (Ядовитый Молот требует 17 уровень)
+Быстрый
-Крайне сильно понижает показатель брони
Тип урона спец. атаки: Дробящий, урон ≈7.000-8.000 (по Каменным Големам)
Эффективен против Големов

Огненный Бо почти во всём идентичен своему ледяному аналогу
+Потребляет мало выносливости на поздних уровнях
-Слишком долгая подготовка спец. атаки
-Ощутимо снижает ПБ
Тип урона спец. атаки: Дробящий + Огненный , урон ≈2.000
Эффективен против: Големов (Ледяного), Снежного Тролля и Скелетов.

Вследствие своей спец. атаки этот Огненный Меч становится сомнительным оружием, особенно против групп противников.
+Потребляет мало выносливости на поздних уровнях
-Малая область поражения
Тип урона спец. атаки: Руябщий + Огненный, урон ≈2.000
Эффективен против: Ледяного Голема и Снежного Тролля, а так же иных "живых" противников (Тролли, Орки, Люди, Минотавры).

Двуручный Огенный Меч не был проверен мной до конца, а именно его вторая спец. атака.
+Вероятно большой урон от второй спец. атаки
+Неплохая область поражения (не дальность) у первой спец. атаки
+Почти не снижает ПБ
+Потребляет мало выносливости на поздних уровнях
-Требует сильнейшего тайминга
Тип урона спец. атаки: Рубящий + Огненный, урон ≈4.000 (Первая спец. атака, по Минотавру)
Эффективен против тех же противников, как и у Огненного Меча.

Огненный Топор наносит несколько больше урона, чем стандартный Топор Убийцы, который так же доступен на 18 уровне.
Так же отнимает несколько больше выносливости, но и имеет более удобную зону поражения и элементальный урон.
+Круто смотрится
-Крайне сильно понижает ПБ
Тип урона спец. атаки: Рубящий + Огненный, урон ≈5.000-6.000 (по Минотавру)
Эффективен против тех же противников, как и у Огненного Меча.

Ледяной Меч является одним из мощнейших оружий в игре.
+Чудовищный урон от спец. атаки (больше, чем у меча Ианны)
+Большая область поражения
+Почти не снижает ПБ
Тип урона спец. атаки: Рубящий + Ледяной, урон ≈17.000 (При попадании полным комбо)
Эффективен против всего, что движется Лавовых големов, огненных скелетов, а так же "живых" противников.

Ледяной Топор многими считается слишком мощным оружием для 13ого уровня.
+Почти не снижает ПБ
+Потребляет мало выносливости на поздних уровнях
+Является полезным и эффективным оружием вплоть до конца игры
-Небольшая область поражения, бывает нелегко попасть по шустрым противникам
Тип урона спец. атаки: Рубящий + Ледяной, урон ≈2.500-3.500
Эффективен против тех же противников, как и у Ледяного Меча.

Ледяной Посох во всём лучше своего огненного аналога.
+Большая область поражения
+Быстрая скорость спец. удара
+Потребляет мало выносливости на поздних уровнях
+Является полезным и эффективным оружием вплоть до конца игры
Тип урона спец. атаки: Дробящий + Ледяной, урон ≈2.000-4.000
Эффективен против големов и скелетов (в их отношении это не оружие, а скорее инструмент геноцида), особенно против их огненных вариаций.

Ледяной Молот в целом, не лучшее оружие.
+Потребляет мало выносливости на поздних уровнях
-Выглядит убого, странная, "тычковая" анимация спец. атаки
-Небольшая область поражения, бывает нелегко попасть по шустрым противникам
-Ощутимо снижает ПБ
Тип урона спец. атаки: Дробящий + Ледяной, урон ≈2.000
Эффективен против големов и скелетов, особенно против их огненных вариаций.

Враги Blade of Darkness

Самый слабый враг в игре. Они нападают группами. Чтобы попасть по ним, необходимо использовать низкие удары.

+ 90 сопротивление к вампиризму
+ 100 сопротивление к ядам

Маленькое существо, которое очень слабое и обычно нападает группами. Чтобы попасть по ним, необходимо использовать низкие удары.

+ 60 сопротивление к вампиризму

Человек, который умер и превратился в ходячую гнилую плоть. Зомби (или лич) не имеет боевых навыков, он медлителен, неуклюж и его легко победить. Обычно они нападают группами. Он может извергать яд и отравить.

Зомби очень медленно передвигаются и атакуют. Поэтому с ними очень легко. У вас не должно возникнуть никаких проблем с ними. Просто подбегите к ним и убейте. Если вы замешкаетесь, им удастся ударить вас медленными, ленивыми взмахами. Будет казаться, что они размахивают своим оружием с большим усилием и неуклюжестью. Это потому, что они зомби, они мертвы! Носят щиты, но никогда не используют их.

- 100 сопротивление к свету
+ 100 сопротивление к вампиризму
+ 20 сопротивления к колющему
+ 50 сопротивление к дробящему
+ 80 сопротивление ко льду
+ 50 сопротивление к огну
+ 100 сопротивление к ядам

Когда-то они были защитниками королевства, а теперь стали лишь ходячими трупами. Они были похоронены вместе со своими доспехами, теперь уже ржавыми, и оружием. Это делает их немного более стойкими, чем обычные личи, но все равно неуклюжими и медлительными. Они не представляют угрозы. Как и обычные личи, они могут извергать яд и отравлять.

- 100 сопротивление к свету
+ 100 сопротивление к вампиризму
- 10 сопротивление к колющему
+ 70 сопротивление к дробящему
+ 80 сопротивление к огню
+ 80 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

Орки
Это самые распространенные враги в игре. Поэтому у вас у вас будет достаточно времени, чтобы разработать стратегию победы над ними. Орки задуманы быть глупыми и агрессивными. Они будут бросаться на вас яростно, обычно с размаху. Поэтому вам нужно кружить вокруг них, когда они приближаются. Затем вы атакуйте. Иногда они атакуют быстрыми, резкими ударами. Когда они так делают, вам нужно убежать, потому что они выбьют из вас все дерьмо, и у вас не будет шанса их ударить. Некоторые используют лук с отравленными стрелами и отравленное оружие.

- 100 сопротивление к свету
+ 40 сопротивление к вампиризму
️- 10 сопротивление к колющему
- 30 сопротивление к огню
+ 40 сопротивление к льду
- 30 сопротивление к яду

- 100 сопротивление к свету
+ 60 сопротивление к вампиризму
+ 80 сопротивление к колющему
+ 20 сопротивление к дробящему
+ 60 сопротивление к льда
+ 30 сопротивление к ядам

Тролли
Везде, где вы найдете орков, вы должны найти и троллей. Это просто более крупная, злая и неприятная версия орка. У них больше здоровья и урона, чем у орков. Их оружие часто ядовитое. Они обычно более агрессивны. Если вы понаблюдаете за ними, вы поймете, что их движения идентичны движениям орков. Не стоит бросаться на них со всей силы. Они часто будут рубить вас быстрее, чем вы их. Поэтому вам придется действовать более стратегически и осторожно.

- 100 сопротивление к свету
+ 80 сопротивление к вампиризму
+ 10 сопротивление к режущему
- 20 сопротивление к колющему
+ 20 сопротивление к дробящему
- 60 сопротивление к огню
- 60 сопротивление к льда
- 60 сопротивление к ядам

- 100 сопротивление к свету
+ 80 сопротивление к вампиризму
- 10 сопротивление к колющему
+ 30 сопротивление к режущему
+ 30 сопротивление к дробящему
- 100 сопротивление к огня
+ 98 сопротивление к льда
- 20 сопротивление к ядам

Скелеты
Когда-то они были великими воинами, но теперь от них осталась лишь груда костей. Но их навыки по-прежнему велики, даже в смерти. Они быстры и агрессивны и оснащены достойным снаряжением. Некоторые из них используют луки.

Если орки - наступательные, а рыцари - оборонительные, то эти ребята будут где-то посередине. Начиная с четвертого уровня, скелеты будут встречаться очень часто. Поскольку их тактика будет отличаться от тактики всех остальных врагов, с которыми вы столкнулись к этому моменту, поначалу они будут доставлять вам некоторые проблемы, отчасти потому, что у них крепкие тела и для них нужно дробящее оружие. Их удары, хотя и не разнообразны, достигают больших расстояний. Поэтому не стоит находиться слишком близко к ним. Когда вы находитесь на средней дистанции, скелеты выполняют тройную атаку - влево, вправо и вперед. Встаньте на средней дистанции и подождите, пока они выполнят эту тройную атаку. Затем отойдите в сторону и, как только они сделают последний взмах вперед, быстро ударьте их сбоку. Они часто нападают парами или группами.

- 100 сопротивление к свету
+ 100 сопротивление к вампиризму
️+ 40 сопротивление к режущему
+ 60 сопротивление к колющему
- 20 сопротивление к дробящему
+ 30 сопротивление к огню
+ 30 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

+ 100 сопротивляемость к вампиризму
️+ 70 сопротивление к режущему
+ 100 сопротивление к колючему
+ 10 сопротивляемость к дробящему
+ 100 сопротивления к огню
- 100 сопротивление ко льду
+ 100 сопротивление к ядам

Рыцарь-предатель

Рыцари королевства, перешедшие на "темную сторону" и присоединившиеся к армиям Хаоса. Они носят полную низкокачественную броню, которая защищает их от легких ранений. Обычно они охраняют крепости и защищают стратегические точки королевства. Изредка носят луки.

Полная противоположность оркам и троллям. Эти рыцари - единственный полностью человеческий враг, с которым вам придется столкнуться. Они будут дразнить вас издалека и приближаться к вам очень медленно и осторожно. Очень хорошо защищаются. Для этого у них есть щиты, которые всегда подняты. Поэтому не стоит легко бросаться на них. Не подходите близко. Держите дистанцию. Постарайтесь провести спец. прием с большим радиусом действия, пока они еще далеко, потому что иначе они просто заблокируют удар, когда вы попытаетесь его провернуть, а затем атакуют вас. Не атакуйте их слишком часто, потому что рано или поздно они заблокируют удар, а затем ударят вас. Они не так сильны, как другие враги, когда собираются в группы, потому что вы можете убивать их по одному, поскольку они подходят к вам медленно. Они часто носят с собой зелья, поэтому не отходите слишком далеко, когда снимите им немного здоровья. Иначе они быстро выпьют зелье. Среди них бывают лучники.

- 100 сопротивление к свету
- 20 сопротивление к колющему
- 10 сопротивление к дробящему
+ 20 сопротивление к огню
- 40 сопротивление к льду
- 70 сопротивление к ядам

Темный рыцарь
Рыцари-ветераны, перешедшие на "темную сторону" и присоединившиеся к армии Хаоса. У них более качественные доспехи, чем у обычных рыцарей, что обеспечивает им достойную защиту.

Темные рыцари идентичны рыцарям-предателям, за исключением нескольких вещей. Они страшнее, жестче, мощнее и часто вооружены змеиными мечами, которые отравляют вас. Некоторые еще используют лук с отравленными стрелами. Они часто объединяются в группы по двое и более. Осторожно с ними.

- 100 сопротивление к свету
+ 100 сопротивляемость к вампиризму
️+ 20 сопротивление к режущему
+ 10 сопротивление к колющему
+ 30 сопротивление к дробящему
- 10 сопротивление к огню
- 10 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

Минотавр
Минотавр - самый большой враг, с которым вы столкнетесь в игре (не считая боссов). Они медлительны, но имеют безумное количество здоровья. Вам понадобятся мощные атаки, чтобы быстро их уничтожить. Они вооружены мясницким ножом или молотом.

Тактика такая: кружите вокруг них и ждите, пока они нападут, а затем проводите спец. прием. Они любят рычать после некоторых атак, это даст вам немного времени, чтобы нанести удар. Остерегайтесь минотавров с огромным камнем, привязанным к палке, они будут ближе к концу игры. У них огромный радиус удара, и они могут нанести тысячи урона. Не торопитесь с ними.

- 90 сопротивление к свету
+ 90 сопротивление к вампиризму
+ 20 сопротивление к колющему
+ 40 сопротивление к дробящему
- 40 сопротивление к огню
- 50 сопротивление к льду
- 30 сопротивление к ядам

- 100 сопротивление к свету
- 20 сопротивление к колющему
+ 60 сопротивление к дробящему
+ 20 сопротивление к огню
- 40 сопротивление к льду
- 70 сопротивление к ядам

Големы
Големы большие и ходят медленно (если только вы не находитесь далеко, тогда они побегут). Они будут использовать свои огромные руки, чтобы забить вас до смерти. У них есть четыре атаки: удар слева, удар справа, двойной удар с обеих и удар сверху, который переломит вас пополам. Хотя они приближаются к вам медленно, атакуют они быстро. Поэтому простая тактика, кружить вокруг, не сработает. Не подходите слишком близко и отпрыгивайте в сторону, когда они атакуют. Их удар сверху занимает некоторое время, так что это самое подходящее время для атаки сбоку. Будьте осторожны. Поскольку они приближаются к вам медленно, используйте ту же тактику, что и в случае с рыцарями. Начните специальное движение до того, как они приблизятся, чтобы они не атаковали вас. Также они будут отращивать камни из своего кулака и бросать в вас. Но от них можно легко увернуться. Просто много двигайтесь.

+ 20 сопротивление к света
+ 100 сопротивление к вампиризму
+ 10 сопротивление к режущему
+ 95 сопротивление к колющему
- 50 сопротивление к дробящему
+ 80 сопротивление к огню
+ 80 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

+ 10 сопротивление к свету
+ 100 сопротивление к вампиризму
+ 60 сопротивление п колющему
+ 60 сопротивление п дробящему
+ 90 сопротивление к огню
+ 90 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

+ 80 сопротивление к свету
+ 100 сопротивление к вампиризму
️+ 20 сопротивление к режущему
+ 95 сопротивление к колющему
- 40 сопротивлений к дробящему
+ 100 сопротивление к огню
- 100 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

+ 80 сопротивление к свету
+ 100 сопротивление к вампиризму
️+ 20 сопротивление к режущему
+ 95 сопротивление к колющему
- 40 устойчивость к дробящему
- 100 сопротивление к огню
+ 100 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

+ 60 сопротивление к свету
+ 100 сопротивление к вампиризму
️+ 20 сопротивление к режущему
+ 90 сопротивление к колющему
- 20 сопротивлений к дробящему
+ 80 сопротивление к огню
- 50 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

Демон (Стражник Бирра)

Младший демон, посланный уничтожить врагов Хаоса. Он очень быстр и хорошо уклоняется, дышит огнем, обладает способностью становиться невидимым на несколько мгновений.

У демонов много сильных сторон, но есть один фатальный минус: они слабы. Ваша броня будет увеличиваться по мере прохождения, но их атака не увеличивается. Поэтому вы можете долго выдерживать удары их крюка. У них не так много много здоровья. Однако во всем остальном демоны сильны. Они передвигаются, постоянно исчезая и появляясь вновь, приближаясь к вам зигзагообразным движением. Как только они приближаются, то быстро режут вас своим крюком. Поэтому нужно начинать атаковать до того, как они приблизятся, потому что потом будет слишком поздно. Как только вы опустите демону здоровье до определенного уровня, он споткнется и закричит от боли. Когда он это сделает, подбегите к нему и продолжайте атаковать, пока у него нет шанса нанести ответный удар. Они также дышат огнем на короткое расстояние. Дыхание наносит не так много урона, но будет раздражать, потому что ваш персонаж будет продолжать получать раны и не сможет двигаться, поэтому получит от следующего пламени. Когда демон начинает дышать огнем, уклонитесь в сторону. Однако это не всегда срабатывает.

- 100 сопротивление к свету
+ 70 сопротивление к вампиризму
️- 20 сопротивление к режущему
+ 20 сопротивление к колющему
+ 20 сопротивление к дробящему
+ 98 сопротивление к огню
- 60 сопротивление к льду
- 40 сопротивление к ядам

Рыцарь Хаоса

Элитный рыцарь, который перешел на "темную сторону" и присоединился к армии Хаоса. Он очень искусен и пользуется большим мечом и щитом. Может использовать магию. Его толстые доспехи защищают его от любого вида повреждений, но также делают его медленнее.

Вам придется использовать ту же тактику, что и в случае с големов. Не подходите слишком близко и ждите, пока он нападет. Прыжки очень помогают. Он умеет порождать энергетические шары, которые будут преследовать вас. Вы можете блокировать их или спрятаться за чем-нибудь. Они не наносят много урона. Беспокоиться нужно об их большом мече. С этими гигантами главное - терпение.

- 60 сопротивление к свету
+ 100 сопротивление к вампиризму
️+ 40 сопротивление к режущему
+ 60 сопротивление к колющему
- 50 сопротивление к дробящему
+ 100 сопротивление к огню
+ 100 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

Опасное неживое существо, поглощающее жизнь своих врагов с помощью своего вампирского щита и меча. При сильном ранении (или если игрок находится на значительном расстоянии) он может телепортироваться за спину и застать врасплох.

Его атаки отнимают у вас энергию и отдают ее ему, и его вампирский щит будет отнимать у вас столько же жизни, сколько урона вы нанесете ему. А вы будете попадать по этому щиту. Он атакует очень быстро, поэтому почти невозможно атаковать его с помощью спец. приема, так как на его выполнение требуется время. Если вы хотите сделать это, то начинайте прием до того, как он приблизится. Его будет трудно поразить обычными атаками, потому что он будет продолжать блокировать. Поэтому вам нужно выполнить спец. прием на него в самом начале, чтобы убрать его щит, и, к сожалению, большую часть своего здоровья. Затем давите на него с комбинациями, чтобы у него не было шанса ударить вас. Как только у него останется менее 2000 здоровья, он будет постоянно исчезать и появляться позади вас. Когда только это начнется, пробегите немного вперед, чтобы не получить удар в спину, и затем быстро развернитесь и нападите на него, пока он не успел исчезнуть снова. Зелье силы будет полезно.

- 100 сопротивление к свету
- 20 сопротивление к вампиризму
️+ 20 сопротивление к режущему
+ 100 сопротивление к колющему
+ 50 сопротивление к дробящему
+ 98 сопротивление к огню
+ 98 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

Мескаламдаг

Великий демон, призванный лишь с одной целью: уничтожить избранного и положить конец его крестовому походу против зла. Этот враг может создавать магические щиты и выбрасывать мощные волны огня изо рта.

- 20 сопротивление к свету
+ 90 сопротивление к вампиризму
+ 100 сопротивление к колющему
+ 10 сопротивление к дробящему
+ 98 сопротивление к огню
+ 98 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к ядам

Правая рука Владыки Хаоса. Именно он руководит темными существами из своей колдовской башни. Он искусный боец, использует магию и может телепортироваться по желанию. Его специальная броня защищает его от всех видов урона

- 100 сопротивление к свету
+ 100 сопротивляемость к вампиризму
+ 10 сопротивлений к режущему
+ 100 сопротивление к колющему
+ 40 сопротивлений к дробящему
+ 98 сопротивление к огню
+ 98 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к яду

Повелитель Хаоса

Высшее злое существо во вселенной игры. Он может наносить мощные магические удары и телепортироваться.

+ 20 сопротивление к свету
+ 100 сопротивляемость к вампиризму
+ 30 сопротивление к режущему
+ 100 сопротивление к колющему
+ 98 сопротивление к дробящему
+ 98 сопротивление к огню
+ 98 сопротивление к льду
+ 100 сопротивление к яду

Как выкинуть ЛУК


Играю за варвара, прошел порядочно, но не могу выкинуть лук.
Не выкидается ни как меч/ топор, ни как щит.

Помница мне, года три назад играл я в Blade of darkness. Жаль продолжения нету. Думал найти. А вообще лук я как-то выкинул (один раз). Чего-то я там сначала со стрелами делал -а потом резко (невзначай) начал на delete щелкать. Вот он у меня и выкинулся. Одно жалко - повторить этот подвиг мне больше не удалось *). Сколько не пробовал - лук намертво прилип к рукам. Решил я потом полазить в папках игры, подшаманить ченить. Кароча, после нескольких часов упорного шаманства я таки добавил на карты себе еще средний и тяжелый луки + огненные стрелы. Почему-то их у меня в игре до этого не было. Видать, пираты постарались. Ну а после этого я ходил с тяжелым луком и огненными стрелами - и выкидывать мне их почему-то не захотелось. Во как *).

ничё ты модный чувак. Слушай а ты как его добавил? Просто редактировал своего чара или на карте нашёл? А ещё какие плюшки даёт средний и тяжёлый лук? Больший урон? Если да то на сколько.

Я точно не помню - собсно не помню даже как болванка выглядела *). Но кое-что сказать могу. Там папка была - maps, что-ли. В ней папки всех карт, как и положено. Ну и вот, выбираешь карту, в которую хочешь че-нить подложить. Потом заходишь в другую папку со всеми текстурами и накладками (забыл я уже ее название) - там смотришь название (в нашем случае лука). Потом заходишь в какой-то текстовый файл в мэпах - добавляешь гребаному орку, скажем, тяжелый лук вместо топора + стрел ему пихаешь колчан. Вобще, там много оружия, которого я не нашел в игре. В основном это японские!! затойчи, катаны, шурикены и т.д. Единственная проблема - у тебя могут быть не расшаренные ресурсы - все файлы могут быть в каких-нить левых форматах запакованы - у меня то была литая пиратская версия от Навигатора.

На счет урона - если обычными стрелами стреляешь - то урон в 3 раза больше. Если огненными - то воще нахрен сразу горящий трупик получается!! *)) И еще - в игре были какие-то саламандры предусмотрены - ящерицы, похожие на телепортирующихся демонов с клешнями. Тока я на них текстуру не нашел. В игру добавлял - они все сплошь черные были - а так вроде ниче махаются. Самое прикольное - когда бегаешь с текстурой вампира!!

Блин здорово. Жаль только, что такие пласты ощущений упущены. Досадно. А вообще стрельба с лука в этой игре вообще одно удовольствие. Тока требуются определённые усилия для овладения этим мастерством. Потому как стрелы летят по навесной траектории. Я помню уже в одной из последних зон был случай - подо мною находится огромный троль-минотавр (я не знаю как его ещё назвать - он такой огромный и похож на быка а в руке огромная дубина) ну вот у него здоровья за 30000 было. А у меня запас стрел 10 обычных(полный колчан) и 10 ядовитых. Я спокойно достаю своё грозное оружие и прицельно расстреливаю его в упор. Я стрелял в голову. Потому как всё же урон был большим, когда туда попадаешь. Я точно не могу сказать, но мне кажется, что раза в дву-три точно больше. А когда я всаживал в него яд, то ждал чтобы действие стрелы прошло и товаришь отхватил дополнительный урон от яда. В общем вынес я у него около 7000 урона с помощью лука.

Эх представляю чтобы можно было бы наделать если бы лук был по мощнее. Потому как уже с середины игры лук стал оружием так себе больше для проформы или извращений. Или ещё иногда когда нужно было снять надоедливого слабочка с лука на расстоянии - вот в таких случаях лук не заменим.

Лук мне нужен был, чтоб руны мутить. На стенках много всяких кнопок было. Еще он был незаменим, согласен, когда надо снять сверху какого-нить чувака упертого - а то постоянно в заднице стрелы торчали *)).
На счет минотавров - это мясо я особо любил пополам рубить - у варвара, помню, ледяной топор был - так я им с 2-3 ударов сих гимороев так! кромсал. Ух, сразу хочется еще покрамсать *)). Млин, жаль продолжения нет, имхо игра его действительно заслуживает.
Форум еще не умер - и это о многом говорит!

У нас, кстати тоже хорошего мнения про Блэйд. Ещё бы разок пройти игру. Между прочим в ожидании продолжения(которого не будет - фирма то загнулась) я нашёл Блэйдозаменитель. И так не плохая игра получилась. Называется Enclave. Прикольная суть. На самом деле не плохо смотрится. На уровне. А ещё мне тама нравился эфирный след от стрел. И главное стрел тама на много(во много) раз больше чем в Блэйде. Можно хоть сотни таскать. Да и ещё угарно снайперскими стрелами мочкарить врагов с лютого расстояния. А ещё то, что на тетиву можно до 9 стрел сразу ложить и потом мочкарить не по-детски. :))

Решил заглянуть в Blade -тему и удивился,думал сообшений уже год,1.5 нет ан-нет молодцы ребята
не забыли шедевр-Аtcion-slash`era!,кстати RebelActStudios распалась не до конца часть сотрудников работает над к-то др.проектом,не Blade-вского мира конечно,но может они опомняться . ведь у хорошей игры должно-быть продолжение и не одно.

2Shico - Enclave хоть и развивает боком тему блэйда - но это не та атмосфера. Enlave - до боли легкая гама, зато прикольная *))! Я ее за 2 дня прошел! А блэйд я около недели проходил. Со второго разу, правда, тоже за два дня прошел - дык по масштабу и своей революционности Блэйд намного выше Энклава. Если бы сейчас выпускалось продолжение - там бы точно достойнейшая графика была!

ГиТ да при чём тут простота и всё такое. Не вредничай. Я сам за два дня прошёл анклав. И что ? Это отнюдь не свидетельствует о моей крутости. Дело всё в том, что сейчас почему-то совсем перестали делать достойных игр вроде Блэйда. Вот. А на безрыбье, как известно, и кулак - блондинка. Следовательно Анклав может хоть и не на долго скрасить скукоту серых будней. Да и вообще мне она тоже понравилась. Особенно дальнобойные выстрелы из снайперского лука. А Блэйд я играл около двух лет. И не сказал бы что она у меня так уж очень легко проходилась. Вообще я не раз бросал игру - и потом спустя несколько месяцев начинал повторно. Потом я научился юзать комбы. И тогда понеслось. Стал проходить сквозь врагов навылет. В общем стало действительно прикольно. И вот когда я уже своим рыцарем-паладином овладел на высшем уровне приёмами и комбами, когда у меня уже всё полуалось только в путь - вот тогда игра вдруг и закончилась :((((
А к DANN вот что скажу - да блин хорошие игры помнить стоит. И вообще как бы мы могли посметь забыть такие шедевры. Потому как я всё же считаю Блэйд - шедевром. А Руну и Анклав - его жалкими подобиями. Вы только вспомните как смачно отлетали руки у противников и как потом кровь отлетевшая от рук брызгала на стены и скатывалась вниз - улёт. а игра теней и огня. А то чт оможно было метать все вещи.

Эх. Нет еще игры достойней Блэйда! Согласен с Шико - Анклав довольно корочная тема! Только крови там маловато и движения у них какие-то деревянные. Что само главное - нет у них комбиков и супервпаял по отпрыскам *)). Кстати, фирма, создавшая Анклав, кажись, в данный момент работает над новой гамой подобного содержания - посмотрим, что у них получится. На опыте многое строится.

Пожуём - увидим, подумал лев, глядя на открывающего клетку укротителя.
С удовольствием поиграл бы в продолжение.

RerumAlt
Как выкинуть лук

Задаётся очень много вопросов типа: "Как мне выкинуть лук?" По игре это не
предусмотрено, т.к. лук необходим для получения четырёх из шести рун. Но вот что
делать дальше, когда он не нужен? (Свой первый лук вообще нужно брать только на
четвёртой карте - "Tombs of Ephyra", до этого он и не нужен)

Запишитесь и выйдите из игры. Откройте папку "Save" и найдите в ней
файл SaveGameN.py , где N - номер строчки, в которой вы последний раз "сэйвились", в общем,
тот "save", из которого вы хотите выкинуть лук. Откройте его каким-нибудь текстовым редактором
типа WordPad или MSWord. Передвиньте ползунок в конец текста и найдите там такую строчку:

Это история того, что и где вы подобрали за время всей игры. Строка эта может быть очень
длинной, на несколько экранов вправо, но пользоваться функцией "переноса по словам" не советую.
Ищите в этой строчке фразу типа:

('TombArqbow4', 'Arco', '..\\..\\3dobjs\\arco.BOD'),

Первое слово означает место, где вы подобрали предмет (оно может быть и иное), а второе
собственно сам лук. Удалите всю эту фразу вместе со скобками и лишней запятой. Закройте файл,
подтвердив при этом "Сохранить изменения". Запустите игру, далее [GAME]:[LOAD GAME] и загружайте
свой "save". Когда вы окажетесь на уровне, там где вы записались, лук при вас ещё будет, поэтому
необходимо перезагрузить карту: Esc, [GAME]:[LOAD GAME] и далее [Restart . ] на самом верху
списка. После этого вы окажетесь в самом начале карты (уровня), но уже без лука!!

Извиняюсь перед "отцами" за столь "ламерское" объяснение, но. всякие люди на сайт заходят.
Между прочим, таким методом можно добавить/убрать любое оружие или предмет. Названия всего можно
найти в середине текста файла Reference.py .

Есть и ещё один способ выкинуть лук, от Prospero, но он более болезненный. ))

Обзор переиздания Blade of Darkness: почти ничего нового. И это хорошо

Мы как-то уже писали о том, что Blade of Darkness – это один из лучших трехмерных хардкорных экшенов в истории. И даже предтеча Dark Souls, если хотите. Просто напомним, что первая игра Хидетаки Миядзаки Demon’s Souls вышла в 2009 году, а Severance: Blade of Darkness – в 2001. Да, сейчас кажется, что у этих игр больше различий, чем общего. Но враги, которые убивают за пару ударов, темное фэнтези и боевка на таймингах – все это было уже в BoD.

И вот вышло переиздание легендарной классики. Что поменялось? И стоит ли играть в Blade of Darkness в 2021 году?

Не будем ходить вокруг, да около – да, играть стоит, но только при условии, что вам за 30 и вы успели застать игру в то время, когда она еще была актуальной – то есть в первую половину 2000-х. И у вас осталась сильная ностальгия по этой крутой боевке, по атмосферной музыке и крутой истории. Собственно тот факт, что даже спустя 20 лет игра будит ТЕ САМЫЕ ощущения – уже выдает в ней шедевр.

Вот только была проблема – запускать BoD на современных системах и железе иногда было задачей непростой. Даже при условии, что у вас остался старенький диск, или вы воспользовались торрентом. Но даже если это удастся, все-таки разрешение уже мылило глаза.

Основной задачей переиздания BoD – было решить эту проблему. И все. Теперь насладиться ею можно в 4К, улучшена стабильность и так далее. То есть суть в том, что теперь мы можем поиграть в любимую игру без каких-то «танцев с бубном» и в нормальном качестве.

Правда, чудес ждать все же не стоит.

Нужно понимать, что речь все-таки идет не про ремейк. Да и ремастер весьма условный. Ведь воспринимается игра сейчас примерно также, как видел ее наш неизбалованный глаз в 2001 году – ее просто подтянули под современные мониторы. А вся эта шероховатость, угловатость – все на месте.

То же касается и звуков – они такие же «топорные», как и раньше. Да и управление персонажем, конечно, оставляет желать лучшего. Фактически хардкорность игре обеспечивает именно то, что персонаж вечно отпрыгивает куда-то не туда, вкупе с довольно приличным мувсетом врагов, конечно же. Да, боссы здесь не такие изобретательные, как в том же Dark Souls, но поджечь заветную локацию вполне способны. Тем более, что благодаря наличию комбо, воевать по-прежнему довольно интересно. Изучаешь врагов, используешь разное оружие и тактики. Все как в 2001-ом!

Но не стоит отрицать, что сейчас игру вытягивает по большей части ностальгия. Игроку, который не познакомился с Blade of Darkness в нулевые, сложно объяснить, зачем это нужно делать сейчас. Все-таки выглядит она уже не очень, да и альтернатив хватает.

Вот только нас не покидает ощущение, что простота и незатейливость данного ремастера - скорее, к лучшему. Потому что, если бы его разработчики полезли в игру и начали что-то там переделывать, пытаться улучшить боевку и все такое. то магия BoD могла бы просто исчезнуть. Эта игра слишком хороша, чтобы пытаться сделать ее заново. Слишком велик риск все испортить.

А нам, олдам, греет душу, что BoD получила второе рождение. Учитывая, что и ценник на переиздание довольно скромный, Blade of Darkness вполне достойна того, чтобы вернуться в нее снова. И опять пригореть от того, что прошляпил руну в Склепе Эфиры. Блин, придется туда возвращаться…

Оригинальный материал на нашем канале в Дзене:

Испанский двоюродный дедушка

Кхе, первой Rune тоже приписывают такое определение.

это они еще Die by the sword не видели

В руне примитивная боевка, сравнения с BoD не выдерживает. Выносливости нет, прокачки нет.

так она и сейчас актуальна) я вот её впервые прошёл два года назад, и всё равно впечатление было крайне положительным. и, пожалуй, куда более сильным, чем от DS и иже с ними.

Да где там ремастер? Это просто переиздание.

да, так корректнее, поправили

Пришлось проходить дважды когда-то, после того как вдруг узнал, что если на определенном этапе собрать все руны будет еще один уровень и возможность убить главного боса) Хотя потом перепрошел еще 2 раза, за оставшихся персонажей. Издеваться над трупами орков после их смерти было бесценно)

Обычный HD патч в духе GOG-версий игр. И на том спасибо :)

Справедливости ради, оригинал даже на XP без танцев сложно было запустить.
В ланчере были какие-то неочевидные параметры видео и звука, где чуть ли ни методом тыка надо было комбинацию выбирать, чтобы всё запускалось и звучало.
В играх под Дос проще было, звук - sounblaster и пофиг, все будет работать. А тут какая-то херня непонятная юному мне была.
Хотя пираточка была, мб в этом дело.

Не, в ГОГе она даже какое-то время была, и там было достаточно паршиво с шейдерами и разрешением. Здесь же наконец нормальный — нет, не ремастер и не ремейк — нормальный патч под современные системы. Не больше, не меньше. Играется как 20 лет назад, не постарел ни на день.

До сих пор свой шок от отрубание руки противнику. Никогда до этого в играх не видел такого насилия

Третий день сижу (отпуск очень вовремя подъехал), прошел амазонкой (самый лёгкий вариант, чисто чтобы ощущения вспомнить) и начал за рыцаря.

Сука, до чего хорошо-то, а.

С боёвки DS как раз поймал ощущения старого BoD, который до дыр заигрывал в детстве. Но только ощущения.
Честно - как-то боязно ввязываться в ремастер. Я помню ее как идеальный слешер, когда заучиваешь врагов, считываешь удар по замаху, принимаешь контрмеры. Это чистейший кайф, не имеющий ничего общего с закликиваниями комбинаций в остальных слешерах.
Связывать удары в серии надо было самому, нет нкаких комб, просто смотришь по анимации, что после этой атаки рука перса уходит далеко влево, следующий удар надо начинать с этой стороны, чтобы не тратить время на замах.
И так вот под каждое оружие сам подбираешь связки. Прям шик.

Но. Это было так давно. Боюсь, память всё сильно приукрасила, и очень стремно, что на деле все эти ощущения - фигня и боевка там - говно кривое.

Хочу ремейк Die by the Sword со всеми ее закидонами.

По ощущениям, самая приятная боевка из новых игр была в Lords of the Fallen, но к сожалению у игры оказалось много других тараканов (как и у DS).

так же точно играется до сих пор, проверял

Хочу сказать, что и на старте игра графикой не блистала. Особенно это бросалось в глаза в самом начале, до первых стычек с противниками. Когда запустил в первый раз - чуть не выключил. Подумал что это какой-то дешевый боевичок.

А вот это зря - в то время графика было довольно в тонусе, а также имела несколько крутых эффектов - мне запомнилась иллюзия "солнце в глаза" и реальные динамические тени(на какомто уровне прикольно было пинать какието негаснущие светильники)

Вот почему поддержку геймпадов было не прикрутить?

А как ты нажмёшь на паде комбо АТАКА + (ВВЕРХ+НИЗ)?

И там таких атак куча

Соулс-лайк до самих соулсов.

И даже предтеча Dark Souls, если хотите. Просто напомним, что первая игра Хидетаки Миядзаки Demon’s Souls вышла в 2009 году, а Severance: Blade of Darkness – в 2001.

Кажется я один помню про King's Field от тех же FromSoftware вышедший еще в 1994 году?

Конечно ты один.

Если ты японец, да, помнишь выход в 94 году, в ином случае ты можешь помнить только кингс филд 96 года который на самом деле вторая часть

Ну так то да первой на эту тропу вступил Die by the sword, что то около было у руны, и да BoD на самом деле не сложный, как только ты выкупаеш как делать ульты оружия) за варрвара так вообще изичь полный

Читайте также: