Булатная сталь 3 1

Обновлено: 01.05.2024

Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) - Сообщество Империал

- 8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
- Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
- Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
- Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
- Династии! Новый текст у некоторых фракций.
- Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
- Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 - больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
- Новые поясняющие тексты для элементов меню.
- Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.
- Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых криворуких пользователей.
Исправления:
- Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
- Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
- Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде "Европейские цитаты".
- Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.

Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Список проблем, не связанных с модом и их решение:

1. ЛАГИ - 2 способа решения этой проблемы:
а)Купить новый компьютер. Для этой версии ваш компьютер "2 гига - 2 ядра и 512МБ видеопамяти" можете выкинуть на свалку. Большие битвы с новыми высокополигональными юнитами буду лагать (проверено лично мной).
б)Настроить запуск мода с высокопроизводительного графического процессора NVIDIA/AMD. Т.к игра довольно старая, на некоторых компьютерах по умолчанию при запуске мода ваша система ошибочно может выбрать встроенную видеокарту для рабочего стола (обычно Intel HD график). У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панели управления Nvidia > Управление параметрами 3D.
2. Мод не работает на лицензионной версии игры Medieval II Total War Kingdoms, скаченной в Steam.

Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Скриншоты стратегической карты

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!

В процессе игры может возникнут такая ситуация, что вам не понравится какой-либо игровой момент: отдельно взятый скрипт, событие, картинки, какой либо трек музыки, баги и прочее. Вас это может бесить, раздражать, вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
в)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.


Торрент "Medieval II: Total War: Kingdoms [RePack] (1.5.0) + Mod Булатная сталь 3.1 (2017)":
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на rutracker

Imperial

На всякий случай, может будет полезным неопытным игрокам:

1. Как вырастить поселение до максимального уровня? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (на основе версии 3.0, но 3.1 вряд-ли в этом плане изменилась).

2. Почему бунтуют генералы? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (на основе версии 3.0, но 3.1 вряд-ли в этом плане изменилась).

3. Вылет в игре на переходе хода и перезагрузка не помогает? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

4. Захват вражеских поселений - какой пункт выбирать? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (на основе версии 3.0, но 3.1 вряд-ли в этом плане изменилась).

Парочка "секретов" игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (пока ещё могу редактировать этот пост).

Ещё парочка "секретов" игры из личного опыта.

1. Чумотерапия.
Да-да, Вы не ошиблись в прочтении. Чума, оказывается, может быть полезной для игрока. Так случилось, что после большой войны с Византией я захватил несколько их цитаделей. Войска закиданы по завязку, мерзкие потрошители и святые угодники сидят администраторами но морды всё равно синие, а, порой, и красные. Что делать? Правильно - ждать чумы. Порой можно и не ждать, если у соседей она приключилась раньше. Засылаем своего шпиона в зараженный город/замок (в случае со своим поселением - подойдёт любой агент или войска) и разносим чуму по "вражеским очагам сопротивления". Естественно, это имеет смысл лишь при максимальном росте замков, либо, при совсем уж больших проблемах с порядком. Из минусов: учтите, что после эпидемии замки будут давать меньше дохода, но в сравнении с городами это мелочь (у меня, например, в цитаделях с 3500 налоги падали до 2500-2000, а города по 10000-15000 приносили), а городах порядок поддерживать проще - есть больше зданий и возможность поднимать культуру. Второй минус - будьте очень осторожны с зараженными войсками и агентами, не введя их случайно в контакт с крутыми и нужными полководцами или богатыми и процветающими городами. Пользы от этого не будет, а только вред. Администраторы в замках волны чумотерапии тоже должны быть отобранными с риском, что могут загнуться на следующий ход. А могут и не загнуться - вероятность не так уж велика, по крайней мере у меня так было - выжили почти все. Но всё же ключевыми персонажами и хорошими членами семей я бы не рисковал. Если чума начинает угасать, а поселение всё ещё "перенаселено" - можно повторить, вернув заразу из действующего очага. А можно, кстати, и врагу подкинуть чуму шпионом - старый трюк, но если не имеете близких планов по захвату вражеских земель, а враг надоедает атаками с процветающиго поселения - можно поделиться бациллами. Или крысами. Или как там та чума переносилась.
Пару скринов моей чумотерапии на Балканах:

Imperial

Imperial

Параллельно, кстати, неплохо бы снести в замках максимального уровня постройки, кои обеспечивают прямой рост населения, но не дают порядка. Нам рост уже не нужен, и чем он меньше - тем больше счастливых десятилетий мира и покоя в этих землях предвидится.

2. Борьба с возрождением фракций.
Эта штука достаточно сложная и слабо прогнозированная. Когда я намеренно провоцировал это восстание, выводя гарнизоны и поднимая налоги, города отказывались бунтовать и переходить старому уничтоженному властелину, а просто становились мятежными. Когда же забил, предполагая, что больше с ними проблем быть не должно, они снова восстали. Лично у меня вред приносил Египет - города и замки массово переходили под его контроль, мои полностековые гарнизоны вышвыривались как шкодливые коты, заменяясь его крутыми стеками, ну и мир между нами, как вишенка на торте.

Imperial


Сами понимаете, если у Вас ещё и гарнизонный скрипт включён, то это большая проблема. Не считая даже минусов по экономике (чего стОит потеря Каира и Александрии) - если враг в другой культуре или религии, то это также чревато потерями крутых построек Вашей фракции, как, например, Кафедральных Соборов, а это десятки ходов на всю линейку от церквушки. Как можно избежать подобной неприятности? Не так уж и сложно - просто нужно выселить врага куда-то к чёрту на кулички и пусть себе там существует. Например для своего Египта я выбрал Мекку - дальний город на краю карты без доступа к другим провинциям, кроме моей (чтоб ИИ Египта не лез в другие войны и не подставлялся). Передал им эту провинцию, отобрал коренные поселения обратно, перебил заспаунившиеся войска и подошёл большим войском к Мекке. Египет пошёл на мои условия, принял мир и, после небольшого вливания денег, на союз или даже протекторат (последнее - читерство, много денег падает). Всё.

Imperial


Теперь я спокоен за свои африканские провинции, Египет гоняется за повстанцами по пустыне, но не может выйти из-за моего заслона в большой мир, все счастливы (восточней Мекки - непроходимая пустыня, так что выйти можно только через мою Таиму или Красным морем - но там я всё равно заблокирую).

Imperial

Единственный минус - по скрипту поддержки семейного древа возле моих бывших египетских ключевых городов спаунятся генералы и, с настойчивостью лосося на нересте, движутся косяками к Мекке. Но нападать на меня одним отрядом генерала ИИ не решается, а значит вреда - минимум.
Византию я, например, загнал на Кипр, в Никосию - правда у них пока ещё осталась столица в верховьях Дуная, но это не долго, ибо католики им уже дают прикурить. А вот на Никосии будут себе сидеть под моим присмотром (в случае большой осады - приду на помощь с Палестины), и обеспечивать спокойствие моего Константинополя.

Такие вот "модо-хаки" по моему небольшому опыту игры. Понимаю, что для опытных игроков это семечки, а не хаки, но читая форум вижу, что есть игроки, которые спрашивают, порой, очевидные (для меня), вещи, а значит эти "секреты" могут быть кому-то полезными. Если ещё что вспомню-обдумаю - выложу.

Баги с установкой:
1. Двойная видеокарта. Практически все ноутбуки имеют встроенную вторую видеокарту, обычно Intel HD Grafic для рабочего стола. Игра по умолчанию выбирает эту видеокарту = дичайшие лаги. Нужно провести некий танец с бубном, чтобы перенастроить запуск с нормальной видеокарты.
2. Разрешение экрана. При установке мода ваше разрешение экрана ясно, что не совпадает обычно с моим. Так на некоторых пк, чтобы его поменять, нужен такой же танец с бубном. Тестил на своём новом ноутбуке.
3. Гамма и прочие настройки. Опять какой-то баг некоторых ПК, вы попросту не сможете изменить эти настройки, даже если не стоит галочка "только чтение" на конфиге.
4. Оконный режим. По умолчанию в мод встроен оконный режим без рамки на весь экран window = true, однако почему-то опять же это не работает на всех ПК.
5. Мод не работает на лицензионной версии Steam.
6. Дополнительный софт и антивирусы могут вмешиваться в работу приложений мода. Так вы сможете иметь проблемы с обновлением мода BS_Updater или настройкой BS_Setup.
7. Поскольку модеры любят распространять свои модами архивами 7zip, здесь тоже есть несколько прелестей.

Баги - вылеты:
8. Вылет в меню при кликании фракций. Покликайте в меню на фракции много раз, выйдите обратно и зайдите в меню битвы. В общем частое щелканье в меню приводит к вылетам.
9. Вылеты скрипта германика в бою. Здесь всё просто, вы можете в любой момент вылететь во время боя и вам никто никогда не поможет с этим.
10. Вылет на последней фракции. Когда вы выносите фракцию, есть какой-то баг с подкупом членов семьи. Он редкий, но фатальный.
11. Вылет на невидимых генералах. В любой момент скриптовый генерал может стать невидимкой и в случае атаки города = фатальный вылет.
12. Вылет на орде, когда она не осела. Всё просто орда в движке так запрограммирована, что может грабить города и не осесть в нужном месте. Если ей этой не удалось сразу, высока вероятность вылета.
13. Вылет с полководцами у которых юнит не стандартный. В случае если у них юнит не "Охрана полководца" может почему-то возникать вылет при входе в бой.
14. Трейтовые/Анчевые рандомные вылеты на ходе фракций. Опять всё просто. В любой момент вы можете вылететь на переходе хода ИИ.
12. Вылет при кликании на инфокартинки юнитов. Думаю всё понятно, кликайте на инфо юнита получаете вылет (редко).
13. Вылет при смене разрешение экрана (у меня был пару раз).
14. Вылет при смене мини карты. Имеются ввиду при приближении и отдалении. (редко)
15. Вылеты на мятежниках. В конце хода всех фракций можете спокойно вылететь из игры.
17. Вылеты на некоторых исторических битвах. В меню мода есть такой раздел. Вас может пустить не во все битвы и дело там вовсе не юнитах.
18. Вылеты по причине ошибок в програмном коде. Без сомнений есть некоторые моменты, которые приводят к фатальным вылетам при наступлении некоторых условий одновременно. Возможно эти условия противоречат друг другу, или наоборот они нужны, когда их нет. Хотя вероятность такого события равно около = 1%, всё же этого мало приятно.
19. Вылеты на юнитах. Вы спокойно можете встретить какого-либо юнита у которого неправильно прописано модель/ текстура или она отсутствует и вас просто не пустить в режим битвы.
Баги-вылеты продолжение следует. Еще есть штук 15 из головы вылетело.

Мелкие баги:
20. Баг когда вы можете скупать города по 1 монете. Сообщили недавно, не проверял.
21. Баг, когда мятежные тевтоны появятся до 1200.
22. Баг, когда ваше семейное древо может в любой момент перестать рости и расширяться.
23. Баги дипломатии. Там достаточно множество багов, как поиметь с ИИ денег нахаляву.
24. Баги со зданиями. Лимит на просмотр в поселении зданий не равен кол-ву зданий в моде.
25. Баг с некоторыми бонусами зданий, например тот же бонус опыта войскам глючит в движке и может не сработать.
26. Баг ресурсов объктов, когда бонус может получить даже гена или поп, который не стоит в нужном месте.
27. Баги текста или старого перевода.
28. Множество багов в скриптах BS_Setup. ЛЕНЬ всё это расписать, представьте, что к спиcку "мелкие баги" еще 10 штук добавиться.
29. Продолжение следует. Опять же всё не помню.

Баги баланса:
30. Отсутствие баланса юнитов
31. Отсутствие баланса экономики
32. Отсутствие баланса роста поселений.
33. Отсутствие баланса в некоторых скриптах.
34. Отсутствие баланса с вражескими агентми (убийцы и т.д.)

Баги графики:
36. Несоответствие карточек и картинок зданий, юнитов.
37. Несоответствие моделей их карточке.
38. Неправильные портреты. Грузия это вообще отдельный ходячий баг с графикой, фракция недоделана.
39. Неправильное наложение текстур или неправильная модель. Вы спокойно можете встретить такого юнита с неправильной пропиской из баттле модел.
40. Баги модели. В моде есть юнит "Пешие воины викингов", у них летают щиты, когда они несут лестницы.

Другие баги .
41. Сам по себе мод трешовый. Есть множество спорных моментов, некоторые вещи могут некоторых бесит и раздражать и всё это на фоне дичайшей забагованности.
42. Мод не настроен для режима хот-сит.


Всё хочу расширить этот список до 100, но надо посидеть повспоминать. А если вообще детально покопаться можно и до 200 багов дойти .
Удачи всем вам с исправлениях

Сообщество Империал: Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат? - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Властелин Колец: История Веков 1.3.7.2 - что это такое

Властелин Колец: История Веков 1.3.7.2 - что это такое
Count Bagatur RF · 21 сен 2022, 01:43

Walroth Mod - Рекомендуется всем фанам BFME2

Walroth Mod - Рекомендуется всем фанам BFME2
Count Bagatur RF · 20 сен 2022, 23:34

Новая информация о Gothic Remake

Новая информация о Gothic Remake
Dr.Schmeisser · 20 сен 2022, 13:58

Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение

Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение
Count Bagatur RF · 19 сен 2022, 02:51

Кельты в Medieval 2

Кельты в Medieval 2
Hanesydd · 17 сен 2022, 21:45

Проблемы патча 1.06 для Battle for Middle-Earth II

Проблемы патча 1.06 для Battle for Middle-Earth II
Count Bagatur RF · 12 сен 2022, 13:58

Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER

Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER
Alexander_NSK · 09 сен 2022, 18:12

Интервью с Vadim1. Любовь к 17-му веку и моддинг на старый Рим.

Интервью с Vadim1. Любовь к 17-му веку и моддинг на старый Рим.
Count Bagatur RF · 09 сен 2022, 11:27

Моддинг Battle for Middle-Earth II до сих пор остаётся в добром здравии

Моддинг Battle for Middle-Earth II до сих пор остаётся в добром здравии
Count Bagatur RF · 07 сен 2022, 20:48

Интернет казино Brillx Casino: как играть в онлайн слоты на официальном сайте?

Интервью с HubertDeLali. Опыт в Battle for Middle-Earth 2 и любовь к Толкину.

Интервью с HubertDeLali. Опыт в Battle for Middle-Earth 2 и любовь к Толкину.
Count Bagatur RF · 07 сен 2022, 01:36

Онлайн казино на деньги: что учитывают при выборе?

Интервью с LouisLux. Будущее мода DCI Last Alliance.

Интервью с LouisLux. Будущее мода DCI Last Alliance.
Count Bagatur RF · 01 сен 2022, 17:04

5 преимуществ игр на мобильном телефоне

5 преимуществ игр на мобильном телефоне
СоциоПат · 31 авг 2022, 19:33

Обновление проекта World of Infinitas 2022 для Generals Zero Hour

Обновление проекта World of Infinitas 2022 для Generals Zero Hour
Count Bagatur RF · 29 авг 2022, 21:28

Кельты в Attila Total War

Кельты в Attila Total War
Hanesydd · 29 авг 2022, 20:06

Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая

Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая
Alexander_NSK · 24 авг 2022, 18:58

Интервью с Cheremis. Путь к духовности и славе.

Интервью с Cheremis. Путь к духовности и славе.
Count Bagatur RF · 23 авг 2022, 23:25

Преимущество покупки аккаунта CS:GO PRIME недорого с вещами, наградами и званиями

Преимущество покупки аккаунта CS:GO PRIME недорого с вещами, наградами и званиями
СоциоПат · 23 авг 2022, 22:54

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Imperial

Булатная Сталь 3.1 - Прорыв или Откат?

Обзор самой свежайшей версии Булатной Стали, крупного мода на Медьевал 2.

Итак, добрался я-таки до новой Булатки. Вчера до пяти утра тестировал новейшую версию и проверял. Как только я скачал Булатку, я тотчас же запустил апдейтер, который и пропатчил её. Потом как обычно поставил в Setup нужные пункты и включил мод. Далее началось интересное.

Я не буду нудить с сотнями буков без абзацев на тему того, что я увидел в новой версии. Достаточно просто использовать мой традиционный стиль описания модов в плюсах и минусах. Сейчас я расскажу вам то, что мне понравилось в моде и что не понравилось. А выводы уже будете делать сами. Я всё распишу по пунктам, и вы всё для себя осознаете.

Итак, как сказал принц Персии, погнали пацаны!

Imperial

Что мне понравилось в моде.

1. 3д-контент. Каждая из версий Булатки содержала в себе столько нового контента, что просто разбегались глаза. Самое главное, что модели сделаны не абы как, а с высшим уровнем качества. За 3д-модели Булатка получила отличную репутацию в мире моддинга всех стран СНГ. То и дело слышу из сетей, как те или иные люди обсуждают достоинства моделей Булатки. Без исключения все расхваливают 3д-контент. Я также поддерживаю эту категорию людей и считаю, что модели в Булатки сделаны не только сверхкачественно, но ещё и с большой любовью к самой истории как науке. В 3.0-3.1 я увидел ещё больше новых моделей, которые меня порадовали. Да и честно сказать, моделей в Булатке всегда было завались.

2. Геймплей, скрипты и ИИ в кампании. Да, ребята, геймплей в новых версиях (3.0-3.1) поменялся кардинально. На высших сложностях не исключено и лишиться штано. то есть фракции во время тяжёлых сражений. Понаблюдал я за противником. ИИ в кампании отточен и отшлифован до блеска. Твоя фракция не успевает собрать и ста монет, как ИИ уже потихоньку наведывается в области, близкие к твоим землям, и поглядывает одним глазком. Играя за Иерусалим, я тотчас заключил союзы со всеми соседями, дабы они не обрушились на меня с первых ходов. А ведь стеки у них уже были внушительные. Что до меня, то я едва успевал собрать один стек, а у этих проклятых ворогов уже до пяти набиралось. За Англию ещё сложнее было. Шотландцы постоянно нападали, Уоллес грозился раскрошить мою страну элитными варварами, да и окрестные страны также пялились на мои земли. Геймплей совершенно не даёт расслабиться. Ещё в ранних версиях за многие фракции можно было почувствовать себя спокойно, но только не здесь. Хардкор - Овер 9000. Что до скриптов, то их я рассматривал не так внимательно, как в ранних версиях. Длительность загрузки хода порадовала, намного уменьшилась.

Imperial

3. Экономическая система. Она стала хардовее, но тем не менее не делает геймплей полностью безнадёжным. Сохранились многие интересные здания, вроде рынков, складов и мельниц, хотя многие и были убраны. Здания по-прежнему приносят хороший доход. Купечество также работает на славу. Никаких войн среди торговцев я не увидел, купцы мои тихо так стояли и набивали казну монетами, развивая свой бизнес. Благодаря многим экономическим зданиям, я сумел выбиться из минуса, играя за хардовые фракции, хотя поначалу доход весь катился в чёрную дыру.

4. 2д-дизайн, музыка и оформление. Решил внести эти особенности мода в один пункт. Музыка просто отличная, увидел здесь и какие-то новые треки. Оформление также улучшилось со старых времён. Появились новые элементы 2д-дизайна. Многие юниты сменили иконки на более качественные. Во всём этом конечно есть гигантский плюс. Графика и 2д-оформление придают моду креативность, а у игрока улучшается настроение.

5. Карта кампании. Карта всегда в Булатке была грандиозной вещью. За карту смело могу ставить плюс. Не буду расписывать много всего, просто скажу, что в моде карта никогда не подводила.

Теперь переходим к тому, что меня более всего опечалило.
Для начала стоит сказать, что многие мои друзья отсоветовали меня от игры в новые версии Булатки. Многие из них говорили, что автор тупо закорраптил апдейтер и наводнил мод кучей ошибок. Некоторые даже яростно материли новые версии. Я и решил проверить, почему же они так яростно взъелись, что готовы были распилить новые версии Булатки на сотню кусков секирами.

И я нашёл кое-какие неприятные элементы новых версий. увы.

Что мне не понравилось

Imperial

1. Вылеты. Да, вылеты, чёрт бы их побрал! Они начинаются после 12-13 хода (закономерно) и дальше уже следует просто гигантскими ордами. У каждого игрока проявляются по-разному. Один из моих друзей выявил фаталы после того как поиграл 15 ходов. Далее у него отказывалось запускаться всё, что присутствует в кампании. Отказывались загружаться сохранки, отказывалась запускаться кампания за любую фракцию, вылеты шли тысячами. У меня, например, вылеты начались после 13 хода и продолжались далее. Приходилось постоянно перезагружаться, вот из-за сего я и играл вчера до пяти утра. Слышал от друзей, что дело в апдейтах и недоработке многих функций кампании. Вылеты в кампании здесь стали намного хуже. Присутствует ряд случай фаталов и критических ошибок. Мои друзья на этом и погорели. Кампания стабильна только до 12 хода, дальше кабздец.

2. Тупой ИИ в реал-тайм битвах. В тактических сражениях ИИ действует крайне неразумно. В большинстве случаев, его армия уходит куда-то в сторону, а затем просто останавливается. За то время, пока враги убегают куда-то влево, опытные лучники успевают расстрелять их доброе количество. А уж что говорить про артиллерию. Такое поведение ИИ даёт фору игроку, но честно ли это? Просто расстреливать врагов, которые даже в твою сторону не глядят. С таким багом ИИ я столкнулся только в кампании. В одиночных битвах он работает по другому.

Imperial

Что можно сказать в целом.

Новая версия сделана конечно похуже старых, но это только в плане кампании. Да, вылеты действительно жутко мешают прохождению и участию в событиях на глобальной карте. Но ведь одиночные битвы то играбельны? Почему все игнорируют мультиплеер и одиночные сражения? А исторические битвы? Почему эти режимы не замечают? Не обязательно привязываться к одной только кампании. Достаточно включить одиночные битвы и получить просто море кайфа! Увидеть все достижения русского моделлинга! Столкнуть любые фракции между собой! Одиночные битвы в 3.1 - самое оно!

Вот моё личное мнение. Оценок новым версиям я ставить не стану. Давайте лучше это сделаете вы.
Засим откланиваюсь.
-

Сообщество Империал: Bulat Steel Total War 3.1 - Сообщество Империал

Medieval II: Total War: Kingdoms + Bulat Steel TW (2008) PC | RePack

Medieval II: Total War: Kingdoms + Bulat Steel TW (2008) PC | RePack

Жанр: Стратегия
Разработчик: СiЧъ Total WarS
Издатель: СiЧъ Total WarS
Платформа: PC
Версия: 3.1
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Только русский
Язык озвучки: Только русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
> Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8/8.1/Windows 10
> Процессор: Celeron 2,2 ГГц, Pentium 4® (2200 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
> Оперативная память: 4096 Мб
> Видеокарта: 1024 Мб, Nvidia® GTX 660 или Sapphire PCI-E AMD Radeon R7 250
> Свободное место на жестком диске: 27 гигабайт

Описание:Новая версия глобального мода "Булатная сталь" на игру M2:TW Kingdoms 1.5 от оригинального разработчика модификации, включающая в себя множество изменений. В новой версии собрано всё лучшее, что может вообразить только этот мод, значительные улучшения кодинговой части, повышающие стабильность, новая программа авто обновления файлов (как в Steam), вам теперь не придётся лазить по форумам искать фиксы, дополнения, патчи. В моде все по максимуму : 500 юнитов, 200 регионов, 30 исторических фракций, 128 зданий на карте кампании, 64 скрытых ресурса для уникальных построек, мод использует почти лимит по моделям карты кампании. Модификация значительно оптимизирована в плане ходов ИИ, а также содержит почти 100 новых бонусов зданий, некоторые из разных стратегий 2015-2016 года

Информация о выпуске:
Список изменений
8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
Династии! Новый текст у некоторых фракций.
Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 - больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
Новые поясняющие тексты для элементов меню.
Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.
Исправления:
Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде "Европейские цитаты".
Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.
Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых пользователей.
Исправлено 40 багов.
Особенности RePack'a
Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
Ничего не перекодировано
За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
Использована программа UltraArc для сжатия игры
Установщик разбит на 1x6 DVD
Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 3.1 (в папке mods/Bulat Steel 3.1)
Эксклюзивный лаунчер с треком из Europa Universalis IV.
Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
Время установки ~ 20 мин.

Установка:
Порядок установки


2. Запустить файл установки из папки куда скачали.


3. Выбрать папку установки.


4. Выбрать дополнительные функции. Настоятельно рекомендуется установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и Net.FrameWork 4.5.2


5. Дождаться конца установки:


6. Запустить BS_Setup.exe c ярлыка на рабочем столе или из папки с установленным модом, выбрать кампанию, ИИ, музыку и скрипты. Примечание: Ни в кое случае не менять здесь настройки в процессе кампании. Это может создать дополнительные глюки и баги.


7. Запустить BS_Launcher. exe. Играть.

Важные правила при установке
В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже.
1) Железо.
а)Мод графически значительно "тяжелее", чем ванильная игра, скриптовая нагрузка - больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть "разгон"железа - уберите его.
с)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой рабочего стола - обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).

2)Дополнительное ПО:
а)Как уже было написано выше - для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой - проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает - отключить антивирус.

3)Сама модификация:
a)Если ошибка при установке мода - мод может быть скачен не полностью, тогда - докачать (или перекачать).
б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
д)Для установки скриптов - запускать BS_Setup с правами админа.
е)После скачивания обновления - не забывать "применить" обновления перед запуском игры.
ж)Начав кампанию - ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода

wizardimage.jpg

Нововведения новой версии:

Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0

- 8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
- Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
- Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
- Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
- Династии! Новый текст у некоторых фракций.
- Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
- Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 - больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
- Новые поясняющие тексты для элементов меню.
- Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.
Исправления:
- Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
- Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
- Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде "Европейские цитаты".
- Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.
- Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых пользователей.
- Исправлено 40 багов.

Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1:

- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа FAZip 0.3 для сжатия игры
- Установщик разбит на 1x6 DVD
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 3.1 (в папке mods/Bulat Steel 3.1)
- Эксклюзивный лаунчер с треком из Europa Universalis IV.
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 20 мин.

Установка полной сборки:

bezymyannyjj.png

Или с гугла диска:

bezymyannyjj2.png

2. Запустить файл установки из папки куда скачали.

bezymyannyjj1.jpg

3. Выбрать папку установки.

bezymyannyjj.jpg

4. Выбрать дополнительные функции. Настоятельно рекомендуется установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и Net.FrameWork 4.5.2

bezymyannyjj.jpg

5. Дождаться конца установки:

6. Запустить BS_Setup.exe c ярлыка на рабочем столе или из папки с установленным модом, выбрать кампанию, ИИ, музыку и скрипты. Примечание: Ни в кое случае не менять здесь настройки в процессе кампании. Это может создать дополнительные глюки и баги.


bezymyannyjj.jpg

7. Запустить BS_Launcher.exe, дождаться конца обновления и можно приступать к игре.

Важные правила при установке:

В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже.
1) Железо.
а)Мод графически значительно "тяжелее", чем ванильная игра, скриптовая нагрузка - больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть "разгон"железа - уберите его.
с)Элементарно не ленитесь отслеживать ваше железо на перегрев (особенно на ноутбуках и те, кто любит запихивать в системный блок по две видеокарты, всякие TV-тюнеры и дохрена жестких дисков.
d)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой - обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).

2)Дополнительное ПО:
а)Как уже было написано выше - для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой - проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Updater.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает - отключить антивирус.

3)Сам мод:
a)Если ошибка при установке мода - мод может быть скачен не полностью, тогда - докачать (или перекачать).
б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
д)Для установки скриптов - запускать BS_Setup с правами админа.
е)После скачивания обновления - не забывать "применить" обновления перед запуском игры.
ж)Начав кампанию - ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.

23c1ac7383e1ac10800fc1a3c9a512de.jpg

c53m.jpg

c7037d39104978c430e784233e941282.jpg

cwcp.jpg

cwuw.jpg

d906e484da97f93bd6de8e65db2bad86.jpg

dyx1.jpg

ehev.jpg

eny3.jpg

etry.jpg

ettc.jpg

euxo.jpg

f63ea4695f1643e7a1ad584d634b8338.jpg

kingdoms20_1372270_23242403.jpg

kingdoms20_9229977_23245247.jpg


bezymyannyjj.jpg

bezymyannyjj1.jpg

bezymyannyjj.jpg

bezymyannyjj.jpg


df598b7c0e076bdb4e9711772012ade1.jpeg

19311a2233d6266654dc2bf2fc9c9aa6.jpeg

77ac9bf03c622a728f582da07960680f.jpeg

df620f9d8130c8d1ed7c2b5faa90735a.jpeg

d26a5fe2975e9a78ccc175d36b5a7c97.jpeg

34686266b48bb45e3b655ec69ede9762.jpeg

a5be346b500eafbf7bf5f4ed68ee0b40.jpeg

79e63267c9ca2df430c990ef40cb2375.jpeg

e3863aa162be10e9842efec9d1f9dbe4.jpeg

d372bdab98edd4e4ecc297129593ece7.jpeg

96512b61ebec5e7649e135db3a237220.jpeg

805649f587a4eee535b8eba6f5464714.jpeg

e7a80d2d07e65ca31531bf05629f5587.jpeg

76a88b10a8f1213dcf13ccf03e25d8d3.jpeg

4ffb5db2c91e029db8c9dfcc2a6835a6.jpeg

76e533773d9f00949c37c444100224a3.jpeg

08268c364df00b4d4673959081f864ad.jpeg

Разработка мода больше не ведется!

Читайте также: