Булатная сталь чит коды

Обновлено: 04.05.2024

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Список скриптов, который у нас есть: (Помимо Bs_setup)

Новая программа "BS_Setup", позволяющая настроить игровой процесс на свой лад и вкус.

Под часть № 1 - Искусственный интеллект (ИИ) на стратегической карте:

Здесь я подробно не буду останавливаться. Подробное его описание можно будет прочитать в BS_setup. Искусственный интеллект на стратегической карте можно будет настроить, со следующими особенностями:

- Агрессивность
- Уровень дипломатии
- Соблюдение союзов
- Уровень взаимодействия между фракциями ИИ
- и прочее

Под часть № 2 - Музыкальное сопровождение :

Музыкальное сопровождение - немаловажная часть игрового процесса, которая даёт проникнуться в дух средневековья и услышать превосходную музыку, которая не оставить даже самых бездарей равнодушным. Музыкальный пак в новой версии мода имеет 410 (что на 150 больше, чем в патче 1.4.1) мелодий/композиций и его размер составляет 1,2 Гигабайта.

Музыка для Руси

Основу музыкального сопровождения составляет: Музыка Прокофьева, крупнейшего композитора 20 в. — воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии.

Основу музыкального сопровождения составляет следующие игры, фильмы, альбомы: Knight of Honor, Stronghold, Two Steps From Hell, Trailerhead-Saga, Фильм Robin Good, Immediate Music. Открою небольшой секрет, что почти все "эпичные треки" к различным фильмам, играм и даже к вступительным роликам других модов на M2TW: Kindgoms были взяты именно отсюда.

Под часть № 3 - Отдельные скрипты и фишки, изменяющие игровой процесс :


- Добавляет в игру некоторые черты характера персонажа
- Добавляет в игру реализм и сложность.
- Вводит систему снабжения и некоторые моральные критерии для армии, которая находится на вражеской земле.

- Позволяет ИИ нанимать мощную и прокаченную армию. Список бонусов: +4 боевой опыт, +2 мораль и +1 к броне и к оружию
- Позволяет ИИ нанимать на 35% больше и быстрее войск, чем игрок
- В новой версии мода больше никаких "Скриптованных зданий"

Гарнизонный скрипт - это помощь осаждённым городам, в виде небольшой армии, т.е во время осады человеком (игроком) чужого города, в нём будут появляться отряды для отражения агрессии игрока.

- Работает только Игрок против ИИ
- 3 самостоятельных юнита для скрипта
- Армия после осады исчезнет мгновенно
- Нет ни одной движковой лазейки, как обойти скрипт (долгие осады, напасть на армию рядом стоящую с городом и прочее)

- Сильно ограничивает обзор и дальность видимости на стратегической карте
- Работает только для Игрока, у ИИ карта открыта по умолчанию

- При захвате вражеских городов население захваченного города будет дольше бунтовать
- Также в течение хода невозможно будет нанять армию, построить/отремонтировать здания и прочее

- Добавляет на стратегическую карту около 20 исторических битв.
- Полная автоматизация скрипта, которая перенесёт к полю боя и вступить в бой самостоятельно (нажмёт все нужные клавиши)
- Затупаний, залипаний, не атакующих друг друга армий, как в 1.4.1 больше не будет
- Никаких движковых лазеек, чтобы забрать армию себе (Выйти из боя через ESC или сбежать с него и другое)
- Некоторые битвы имеют свои особенности: Например, в Невской Битве Александр Ярославович получит прозвище «Невский»

- Добавляет давнюю хотелку любителей Рима и Мидевиала, чтобы мятежные/повстанческие армии нападали на города
- Шанс нападения на город = 1%
- Полный случайный состав атакующих армий (т.е не будет как в беллуме или Длв атаковать стэки - клоны). Количество юнитов в армии от 3 до 12
- Армия мятежников появиться, и сразу нападёт с таранами, башнями и лестницами (всё в 1 ход)


- Добавляет возможность строить в городах только, если в нём есть наместник
- Если в городе нет наместника, доступно только автоуправление, которое не идеально


- Полностью отключает консоль в игре (букву ё)
- Возможность почувствовать себя истинным полководцем без читов


- Полностью изменяет весь найм юнитов (снижает время задержки, убирает исторические рамки их появления и др.)
- Отключает региональный найм (все свои войска можно нанимать в любой точке карты)


- Отключает скрипт для монголов. Они не будут получать сильные армии, много денег и отключает все скриптовые передвижения по карте
- Возможен шанс "пасивности" монголов

Скрипт восстания фракций - функция еще с первого Midevial Total War. Содержание скрипта заключается в том, что погибшая фракция снова сможет вернуться в игру, как полноценная фракция.

- Полностью переписан скрипт в отличие от 1.4.1
- Фракция сможет восстановиться без фракций орд, появлений стэков из "ниоткуда" + атака города и прочий бред
- Скрипт решает главную проблему ванилы и модов, когда к 100 - 150 ходу из 30 фракций остаётся 5-7 гигантов.
- Если соседние города имеют менее 100% общественного порядка, действия скрипта на них тоже распространиться

- Ограничивает количество сохранений, сделанных за 1 ход
- Сохраниться перед "битвой", чтобы потом её переиграть в свою пользу или пройти неудачный момент в игре: cмерть правителя, персонаж стал еретиком, персонаж встал на сторону бунтовщиков и т.п, теперь не получиться.
- Скрипт теперь работает не один раз за 4 хода (как в 1.4.1), а привязан к событию "игра была перезагружена".

- Добавляет возможность выбрать следующего наследника
- Процесс смены наследника подробно описан в BS_Setup
- Не гарантирует 100% передачу трона, если у вас есть полководец "покруче", чем текущий наследник с анчем
- В процессе создания 100% передача трона (это возможно в движке)


- При большом количестве городов (более 11) происходит дополнительное вычитание из казны денег на их содержание
- За каждый последующих город, вычитание увеличивается на 3000.


- Создаёт более сложное управление войсками в бою
- Сильно ограничивает действия игрока по отношении к ИИ (Ограничивает количество отданных приказов, время развёртывания армии и прочее)


- Расставляет сторожевые башни на старте, чтобы увеличить обзор
- Не рекомендуется включать с модом "Добавить эффект закрытой карты", иначе пропадёт интерес.

Превью игрового процесса № 2:

- Расставлены на карту следующие объекты: Православная/Католическая церковь, Языческое капище, Египетские пирамиды и Военный лагерь
- Если посетить эти объекты, появиться возможность повысить благочестие, навык командования, здоровье, уровень боевого опыта (только генералам) и другие бонусы. Боевой опыт (лычки) своим генералам можно теперь получить не только "помахав мечом в бою".

- Торговые ресурсы - теперь это Торговые ресурсы , а не хрень, которая даёт 10 золота от торговли купцом
- Каждый регион теперь имеет своё уникальное развитие

- Переписаны все события да/нет (условия появления, положительные и отрицательные бонусы), а также добавлены новые события
- Больше не будет событий, как в SS 6.4, когда нажав "Да или нет", ничего не происходит.

Подробный разбор одного из событий Да/Нет

- Поскольку все события были полностью переписаны подробно разбирать каждый слишком утомительно и долго
- Для примера возьмём событие "Дополнительная охрана", которая позволяет увеличивать количество охраны полководца любому генералу
- Аналогично и событие повысить опыт полководцу, т.е появилась снова возможность получить боевой опыт "не махав мечём в бою".

Новые миссии и задания с новыми и уникальными наградами и наказаниями

- Если ваша казна станет меньше 0, то жить в долг не получиться
- Если вы не решите свою финансовую проблему в течение двух ходов, в городах начнёт падать общественный порядок, расти уровень коррупции и замедляться рост населения

Трофеи с поле битвы

- Позволяет грабить вражеский лагерь в случае победы или в случае поражения быть разграбленным
- Позволяет найти уникального последователя (анч), в виде безделушки, который можно продать в ближайшем поселении

Скрипт "анти - вражды" для РУСИ

- В случае если вы долго ведете войну с соседним русским княжеством, совет бояр может приказать вам остановить войну

- Хан золотой орды может потребовать выплатить дань за мир
- Поскольку дипломатия с золотой ордой была отключена из- за бага с перемирием, это единственная возможность получить мир с ними
- Если нажать нет, то будет очень даже весело )))

- После 1161 появиться возможность основать ганзейскую лигу (гильдия), которая даёт очень большие бонусы (в том числе новый бонус, который увеличивает в 2 раза торговлю в городе)
- Если ганзейская лига появилась не в вашем городе (в городе у ИИ), можно сделать на неё диверсию и уничтожить, тогда есть шанс, что ганзейцы переедут к вам

Скрипт смены религии для Литвы

- Позволяет сменить религию на католичество и получить сильных западных союзников
- Смена религии провоцирует бунты, беспорядки и скриптовые нападения
Примечание:
- Языческие капища никуда не исчезнут

Занять денег у иностранного инвестора

- Позволяет занимать до 20500 золотых единовременно
- Иностранный инвестор может предложить 4 различных варианта возврата долга (имеется ввиду годовые %)
- Занимать деньги можно только если возвести специальное здание


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак

MuMu , В 2.0. собственная разработка скрипта. Насчет возрождения - хорошая идея, так и назвал.

БГР 2 был выбран потому, что не требует сложной адаптации под мод. Бгр 4 и темболее 5 это стопятсот тысяч строк кода на каждое поселение, ниукого нет желания сидеть и адаптировать его в мод.

Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц

Очень понравилась версия мода 2.0, особенно возможность отключить консоль, я способо уже несколько лет ищу, но всё безуспещно! Подскажите плз, это скрипт или что, просто хочу и в других модах выключить консоль!

Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms

Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком

Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу ~ (тильда) на клавиатуре - она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры.

Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена - иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».

основная часть :
add_money
описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис: « add_money ±число » - для своей фракции или « add_money название_фракции, ±число » для другой
пример: « add_money 5000 » « add_money england, -5000 »

add_population
описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис: « add_population, Название_города ±число »
пример: « add_population, London 500 » или « add_population London, -500 »

auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »

create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города "название отряда "», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London "Mailed Knights" »

give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »

give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »

move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »

puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »

remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »

remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »

show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)

toggle_fow
описание: Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз

toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »

читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код


команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »

logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет

set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »

set_password
описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз - подтверждение)
синтаксис: « set_password название_фракции пароль пароль »
пример: « set_password poland pass pass »

clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »


скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »

create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »

Добавление помощников к Генералам

Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (~).

Вот список помошников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give _ ancillary . Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помошников.

give _ ancillary this ANCILLARYNAME

ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.

Код

Влияние

+25% к движению, скидка при наеме

+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

Добавляет Авторитет , Бонусы Прибыли

Добавляет Мораль , Популярность

Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

Имеет больше детей .

Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

Увеличивает Личную Безопасность

Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

Юнит

Артилерия на слоне

Ракеты на слоне

Наймники Monster Bombard

Наёмники Monster Ribault

Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

Нажмите тильду (~) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

Code

Effect

Позволяет персонажу опять ходить . Не всегда работает

add _ population "имя города" "колличество"

Позволяет автоматически увеличить население города.

give _ trait this "черта" "величина уровня"

Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.

process_cq " имя города "

Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

Добавляет определенную сумму золота .

Показывает координаты под курсором мышки в формате x , y

Включает/выключает «Туман войны» .

Во время нахождения на свитке сражения введите этот код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь ) и нажмите кнопку автобитвы . Автоматически победите.

move_character z x,y

z =имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана). x , y =координаты

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее

create _ unit "поселение или персонаж" " unit ID " "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)"

creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3

Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"

Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд

Нажмите ~ для доступа к консоли. Как описано выше, комманда " give _ trait " работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу . Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как :

Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :

Medieval 2: Total War – читы и консольные команды

Хотите легкой победы в Medieval 2: Total War, не тратя кучу времени и усилий? На помощь приходят читы – действенный и быстрый способ повлиять на ход вымышленной истории. О них и расскажем.

Несмотря на свой возраст, Medieval 2: Total War все еще пользуется популярностью у игроков, и поскольку это одна из ранних игр серии, она не стесняется иногда быть достаточно хардкорной.

Как использовать читы в Total War: Medieval 2

Читы представляют из себя консольные команды. Чтобы открыть консоль, нажмите клавишу ~ (тильда), находясь на стратегической карте, после чего вводите нужную вам команду и нажмите Enter для подтверждения.

Читы для Total War: Medieval 2

Некоторые читы (консольные команды) состоят из названия команды и параметров, определяющих, на что и как именно она подействует. В списке ниже они обособлены квадратными скобками, но при вводе команды скобки не используются. Для некоторых команд требуются идентификаторы (id) боевых единиц, стран, персонажей и т.д. – это параметры на английском языке, которые можно посмотреть в текстовых файлах игры.

  • add_population [название города] [количество] – увеличить численность населения в указанном городе. Используя отрицательные значения, численность можно уменьшить
  • add_money [количество] – получить указанное количество денег. Добавив параметр [название фракции] перед количеством денег, вы сможете передать деньги указанной фракции. Добавив знак минус перед количеством денег, вы не добавите, а вычтете их из бюджета фракции
  • toggle_terrain [id способа отображения] – включить один из режимов стратегической карты для отладки и редактирования. Доступны следующие параметры:
    • region – отображение провинций
    • tiletype – отображение типов местности
    • climate – отображение климата
    • choke – отображение непроходимых участков
    • landing – отображение участков суши
    • frontier – отображение границ провинций
    • features – отображение рек
    • frontier_defend – отображение удобных мест для обороны стратегически важных проходов

    Читы на черты характера и свиту персонажей в Total War: Medieval 2

    Как и в предыдущей игре серии Rome: Total War, в Medieval 2 используются особые персонажи, которые могут быть генералами или агентами. У персонажей могут быть различные черты характера и помощники, влияющие на их характеристики. Чтобы добавить или убрать черту характера или помощника у конкретного персонажа, используйте следующие команды:

    • give_ancillary [имя персонажа] [id помощника] – добавить помощника (члена свиты) указанному персонажу
    • remove_ancillary [имя персонажа] [id помощника] – убрать указанного помощника у указанного персонажа
    • give_trait [имя персонажа] [id черты характера] [уровень] – добавить персонажу черту характера нужного уровня
    • remove_trait [имя персонажа] [id черты характера] – убрать указанную черту характера у персонажа (если черта не указана, убираются все черты сразу)

    Если имя персонажа состоит из нескольких слов, разделенных пробелом, пишите его в кавычках. Для черт характера можно указать их уровень, но если уровень не указан, будет присвоена черта с уровнем 1.

    Полный список id черт характера и помощников с описанием их влияния на персонажа можно посмотреть здесь.

    Чит-коды для Medieval II: Total War


    Читы

    В игре Medieval II: Total War существуют так называемые коды. Обратившись к ним, пользователь может регулировать не только весь игровой процесс, но и настраивать его, исходя из собственных потребностей. Достаточно разобраться с тем, как работает такая функция.

    Читы на медивал 2 тотал вар

    Чтобы активировать коды в данной игре, необходимо обратиться к консоли. Она может быть включена с помощью клавиши тильды. Уже после того, как данное действие будет выполнено, появляется специальное окно. В него и нужно ввести подходящий код, получив желаемое преимущество. Никаких других действий выполнять не придется, поэтому процесс удобен для всех на 100%.

    Сами коды, а также то, что они дают, выглядит так:

    • Add_money — код, предлагающий регулировать количество имеющихся средств для фракции. Для их уменьшения нужно воспользоваться отрицательным числом. Работает это и в обратную сторону. Найти название фракции, которая может быть использована, удастся в файле descr_strat.
    • Add_population — код, который добавляет или убирает население с выбранного города.
    • Auto_win — помогает пользователю одержать победу в следующей битве, которую он проводит.
    • BestBuy — обзавестись доступом к разным покупкам, присутствующим в игре.
    • Character_reset — код, обнуляющий все очки передвижения, которые есть у пользователя. Это будет работать при выборе некоторых героев.
    • Create_Unit — следующий код, предоставляющий возможность создать отряд в выбранном городе. Определиться с выбранным отрядом и городом поможет файл export descr. Его удастся найти в файлах игры.
    • Give_ancillary — обзавестись АНЧ для выбранного пользователем персонажа. Достаточно указать его в конце параметра и получить результат.
    • Give_trait — код, который присваивает черту характера для выбранного персонажа. Его имя придется указать в команде, помимо черты, которую нужно присвоить.
    • Move_character — код, который переносит любого выбранного пользователем персонажа по выбранным координатам. Нужно указать как его, так и координаты.
    • Puppify_my_Love — код, который работает, но в интернете не указано, какие возможности он предоставляет. При желании его можно протестировать самостоятельно.
    • Process_cq — код, завершающий строение первого здания в общей очереди. С помощью него можно регулировать город, в котором данное действие происходит и даже строение. Достаточно указать все это в самом коде.
    • Remove_ancillary — избавить персонажа от АНЧ, имеющегося у него сейчас. Достаточно указать имя персонажа.
    • Remove_trait — убрать черту характера у персонажа, который был выбран с помощью кодов ранее.
    • Show_cursor_stat — предоставляет доступ к координатам клетки на стратегической карте, которая расположилась возле курсора на мышке. Обратившись к этому значению, можно регулировать местоположение армии на карте. Есть куча вариантов того, как это использовать.
    • Toggle_fow — код, позволяющий избавиться от тумана война. Это будет полезным решением, чтобы видеть каждый город, перемещение бойцов и так далее. При желании туман войны может быть возвращен. Достаточно активировать данный код повторно.
    • Toggle_terrain — код, который активирует режим, присутствующий в игре, но скрыт изначально. В нем можно тестировать работу разных предметов, стратегий и так далее. Так удастся улучшать свои навыки до максимальных значений.
    • Rogan — параметр, который предоставляет возможность обзавестись дополнительным отрядом оружия.
    • Vindaloo — призвать еще один отряд к ракетам на слонах.
    • Madras — поможет обзавестись еще одним отрядом у слонов.
    • Istanbul — код, добавляющий новый отряд к большой бомбарде.
    • George — код, который нужен для получения еще одного отряда для органного оружия.
    • Houston — код, необходимый для получения дополнительного отряда для ракет.
    • Logon — обзавестись авторизацией администратора хотсит-игры. Это нужно, чтобы начать управлять всем игровым процессом.
    • Logoff — закрыть режим администратора в игре. Отключает действие предыдущего кода.
    • Set_email — прикрепить электронную почту к определенному участнику фракции.
    • Set_password — установить пароль для хотсит игры, проходящей в сочетании с определенной фракцией.
    • Clear_password — убрать пароль, установленный для хотсит игры. Его нужно указать в конце кода.
    • Capture_setlement — подчинить себе любой город.
    • Create_building — быстро построить любое здание в нужном пользователю городе.

    Все эти коды будут актуальными, чтобы настроить игровой процесс Medieval II: Total War под свои предпочтения. Никаких других настроек в игре просто нет, к сожалению или счастью.

    "Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода

    _m2_border_frontend_converted.jpg

    1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех).
    2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.

    Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:

    - Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода.
    - Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт.
    - Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов.
    - Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок.
    - игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word.
    - игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего.
    - добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами.
    - добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
    - добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
    - добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0.
    - на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.)
    - еще много всякого вкусного и интересного
    - очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!

    Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:

    - Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры.
    - Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.)
    - Почти полностью новый 2D арт зданий Руси.
    - Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур.
    - Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман.
    - новые загрузочные скрины и новое меню мода.

    Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.

    Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :

    - исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества
    - исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования
    - исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы"
    - исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком"
    - текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup
    - переделаны некоторые новые бонусы зданий
    - параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%)
    - 8 новых треков для Европейского пака.
    - удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии.
    - заменены некоторые ванильные юниты
    - Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии
    - добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств
    - Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан"
    - Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий
    - Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами

    Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:


    - почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит.
    - возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя.
    - по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт.
    - негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие
    - исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота
    - 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3.
    - новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)

    Установка полной сборки:
    1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
    2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
    3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
    4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

    Установка мода отдельно:
    1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
    2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
    3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
    4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

    Скриншоты:

    bezymyannyjj555.jpg

    [/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

    bezymyannyjj2.jpg

    [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

    bezymyannyjj3.jpg

    24d6236539ef3e372dbf696206e419e8.jpg

    51252734d14ae727a1bab5153511dc7f.jpg


    Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде:
    Возможные решения проблемы:
    а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод.
    б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
    в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
    г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.

    Читайте также: