Divinity original sin 2 окровавленный стальной сундук

Обновлено: 05.05.2024

Если вам понравилось данное руководство, не забудьте нажать на кнопку "Нравится" и добавить в избранное, чтобы больше людей могло найти его.

При желании Вы можете поддержать автора и наградить руководство.

Полный набор брони капитана можно собрать только в локации Форт Радость.

Чтобы начать данный квест, нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Чтобы подобрать руку нужно иметь навык убеждение.

После этого отправляйтесь в темную пещеру (X: 515, Y:70). В конце подземелья находим «Кувшин душ Секха Сапора» и забираем его с собой.

Теперь идите на юг от Лабиринта Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже будет сундук с темной сферой. Накладываем благословение на «Каменное кольцо» и освобождаем Секха Сапора. Убеждаем его или сражаемся с ним. Он призывает 5 врагов 6 уровня. В случае убеждения получаем «Чудесный капитанский плащ». Из сундука берем журнал капитана.

Наконец, идем в пещеру (X: 598, Y: 198). И используем журнал капитана, чтобы открыть дверь. Снова встречаем капитана. В случае убеждения или победы получаем оставшиеся доспехи. Если вы не получили «Чудесный капитанский плащ» до этого, то получаем сейчас.

9 Физическая броня
24 Магическая броня
+2 Искусство убийства
+2 Обмен
Невосприимчивость к эффекту «Опьянение»

7 Физическая броня
19 Магическая броня
+2 Везучесть
+1.5 Движение
Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
+5% Уклонение

9 Физическая броня
24 Магическая броня
+2 Везучесть
+1.5 Движение
Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
+5% Уклонение


Полностью надетый комплект дает эффект «Чары титана»
Противники, попавшие в вашу ауру, будут очарованы

Квест начинается в локации Форт Радость и заканчивается на Побережье жнеца.

В кабинете Ориванда находится книга, которая называется «Традиции и обычаи гномов». Читаем и узнаем как создаются доспехи Стервятника.

Для создания нужно собрать 5 "Благословенных перьев Стервятника".

Прибыв на Побережье жнеца, нужно скрафтить «Насыщенное истоком мясо» при помощи «Сырой баранины», «Сферы Истока» и «Сущности земли». Кидаем мясо на алтарь в раскопках Мордуса (X: 218, Y: 33), после чего вызывается сражения с Гробовщиком Дюны и с врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к воздушному урону. Из Гробовщика выпадет 5 «Проклятых перьев Стервятника». Создаем проклятый комплект доспехов Стервятника и надеваем. Наносим на персонажа «Благословение» и снимаем проклятие.

Если в вашей команде есть Зверь, то Могильщик Дюны заговорит с ним (и, возможно, любым другим гномом). Чтобы получить благословенный перья, нужно: в диалоге выбрать 1-й вариант (или вариант [Зверь]), затем 3-й, далее 4-й и 2-й. Тогда Могильщик скажет: "Твой ритуал верен. Не призывай меня больше.", и вы получите 5 благословенных пера Стервятника.

63 Физическая броня
36 Магическая броня
Невосприимчивость к эффекту «Слепота»
+5% Шанс критического удара

63 Физическая броня
36 Магическая броня
+5% Шанс критического удара
+5% Точность
Накладывает эффект «Проникновение»

82 Физическая броня
47 Магическая броня
+3 Телосложение
+2 Мастерство охоты
+1 Дальний бой
Дает навык «Взрыв праха»


Полностью надетый комплект дает навык «Парение» и навык «Молитва Стервятнику»
Позволяет поглощать трупы, чтобы временно увеличивать урон и восстанавливать собственное здоровье

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца и Аркс.

Находим Магистра Германа (X: 742, Y: 172). Убиваем его или убеждаем (Убеждение 4) отдать кирасу.

Прибыв в Аркс, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даэну. Убивайте ее и собирайте полный набор.

165 Физическая броня
148 Магическая броня
+3 Интеллект
+3 Восприятие
+15% Сопротивление яду
+2 Знание легенд

91 Физическая броня
90 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+2 Геомантия
Открывает талант «Мнемоника»
При прикосновении накладывает эффект «Отравление»

303 Физическая броня
297 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+2 Геомантия
Открывает талант «Мнемоника»
При прикосновении накладывает эффект «Отравление»

56 Физическая броня
54 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+1 Геомантия
Дает навык «Вытягивание яда»

186 Физическая броня
179 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+1 Геомантия
Дает навык «Вытягивание яда»

186 Физическая броня
179 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+1 Геомантия
-2 Скрытность
-0.5 Движение
Невосприимчивость к эффекту «Нокдаун»
Невосприимчивость к эффекту «Телепортация»


Полностью надетый комплект дает навык «Ползучая зараза»
Позволяет поглощать трупы, чтобы временно увеличивать урон и восстанавливать собственное здоровье

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца, Безымянный остров и Аркс.

Чтобы начать квест нужно найти «Когти Пожирателя» внутри сундука в Башне Бракка (X: 630, Y: 630). Чтобы открыть сундук применяем «Благословение».

Оказавшись на Побережье Жнеца, отправляйтесь на Каменное Кладбище. Заберите «Поступь Пожирателя» из мертвого Шэди Диггера.

На Безымянном острове заходите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688). Найдите алтарь в форме драконьей головы и положите в него любую огненную руну, после чего вы получите «Превосходство Пожирателя».

Попав в Аркс, пройдите в Хранилище Линдера Кемма. На востоке будет три кнопки. Нажмите кнопки в данном порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая чтобы получить «Пасть Пожирателя».

Пройдите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статую на столе слева. Вы увидете духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон (X: 180, Y: 408) и доберитесь до лодки (например с помощью телепортации). В мешке будет лежать «Сердце Пожирателя».

После того как вы соберете все пять предметов поговорите с ящерами в консульстве. Вы попадете на арену, где вам предстоит выбрать сторону Пожирателя или Мечтателя.

285 Физическая броня
52 Магическая броня
+2 Телосложение
+2 Военное дело
Невосприимчивость к эффекту «Ужас»
Дает навык «Ярость»

453 Физическая броня
84 Магическая броня
+2 Телосложение
+2 Военное дело
Невосприимчивость к эффекту «Ужас»
Дает навык «Ярость»

845 Физическая броня
131 Магическая броня
+2 Военное дело
+10% Шанс критического удара
+10% Точность
Отражает 20% урона (любой урон)

438 Физическая броня
55 Магическая броня
+3 Сила
+2 Двуручное
+2 Два оружия
+5% Шанс критического удара
Невосприимчивость к эффекту «Истощение»
Дает навык «Шквал ударов»

167 Физическая броня
25 Магическая броня
+3 Телосложение
+2 Военное дело
Открывает талант «Здоровяк»
Накладывает эффект «Пиявка смерти», временно увеличивающий здоровье после убийства противника

562 Физическая броня
84 Магическая броня
+3 Телосложение
+2 Военное дело
Открывает талант «Здоровяк»
Накладывает эффект «Пиявка смерти», временно увеличивающий здоровье после убийства противника


Полностью надетый комплект дает эффект «Сон Пожирателя»
В начале боя знаком смерти помечается случайный противник. После его убийства восстанавливается здоровье и обнуляется перезарядка всех навыков

Если вам понравилось руководство, то можете поддержать автора предметами Steam

Башня короля Бракка

Башня короля Бракка — это подземелье по другую сторону Лабиринта горгульи в Divinity: Original Sin 2.

Описание [ ]

Основная база короля Бракка, в которой он занимался исследованиями Истока. Башня давно заброшена, но охраняемая тремя некромантами.

Попасть ко входу в нее можно только пройдя через Лабиринт горгульи, так как он окружает башню со всех сторон. Король сильно озаботился, чтобы никто не смог попасть в его святая святых, впрочем как и выйти оттуда.

При желании можно поздороваться со стражами башни, но без боя уйти будет сложно. В любом случае активируется задание "Участь хуже смерти". Стоит заметить, что эти трое продолжат восставать из мертвых снова и снова, пока не будет завершено упомянутое задание.

Окованный сталью сундук

При наличии подарочного мешка "Четыре реликвии Ривеллона", направо за первыми воротами, возле клетки с зомби, появляется запертый сундук. Открыть его можно, лишь наложив на него Благословение. Внутри находятся перчатки из комплекта брони Пожирателя.

Слева от первых ворот в башне есть небольшая ниша, огражденная решеткой. Если спуститься вниз, то можно обнаружить круглый люк, ведущий в скрытую комнату. В этой комнате можно найти карту с указанием места, где спрятаны кувшины душ троицы некромантов, встреченных героями у выхода из башни, а также обозначены иллюзии и ловушки. Пригодится, если герои еще не побывали в Тёмной пещере.

Также здесь находится сундук с приличным добром и рычаг, открывающий дверь в ограждении и отключающий ловушки поблизости.

Колодец Братьев Баладура

DOS2 Место Колодец братьев Баладура.jpg

В дальнем углу башни есть ворота, ведущие в грот с колодцем внутри. Можно попробовать с ним поговорить, но пока он сух, толку не будет. Нужно наполнить его водой, например заклинанием «Дождь». В результате герои обнаружат три черепа, торчащие над поверхностью воды.

Здесь начнется самое интересное. Нежить в колодце — очередные жертвы проклятия Бракка, предсказавшие ему невозможность стать божеством, в результате чего он сплавил их души с колодцем и оставил умирать от жажды, иссушив его. Так или иначе перед нами очередная вариация Колодца желаний.

После некоторых расшаркиваний колодец предложит награду, в обмен на плату золотом разумеется:

  • 15 золотых — кольцо или пояс необычного качества соответствующие уровню персонажа.
  • 80 золотох — кольцо или пояс редкого качества соответствующие уровню персонажа.
  • 150 золотых — кольцо или пояс эпического качества соответствующие уровню персонажа.

Получить награду можно только один раз для каждого персонажа в отряде. Возможно использовать маску перевоплощения Фейна и при каждой смене облика получать еще одну награду у колодца.

DOS2 Место Барьер Истока.jpg

Путь в главный зал преграждает барьер Истока. Единственный способ его снять — напитать устройство рядом энергией Истока, для этого хотя бы один персонаж должен иметь Очки Истока в наличии. Существует еще один способ: если выполнить просьбу Уизермура и разбить его кувшин душ, он появится перед барьером и предложить свою помощь в качестве жеста благодарности, если у героя не будет активного Истока при взаимодействии с устройством. Однако, если вы вначале решите оставить кувшин душ Уиземура себе, но во время боя с ним разобъете кувшин, то он появится у барьера и нападёт, пока у персонажа не появится очко истока для снятия барьера. В классической версии игры преодоление барьера выделяется в отдельное задание, за которое можно получить опыт.

Места [ ]

Квесты [ ]

Персонажи [ ]

Секреты и находки [ ]

Дрифтвуд ( Дом мейстра, Подземная таверна, Рыбные склады Дрифтвуда, Черный бык )
Дом стражницы моста , Лесопилка в Трухлявом лесу ( Остров Кровавой луны ( Лагерь Красной Принцессы , Семейная ферма Гарета )
Корни дерева Галанна , Рудники Черных Копей
)

Вкус свободы


В подвале под домом Мордуса в Дрифтвуде вы встретите двух гномов Лохара, которые упомянут о наличии еще одного тайного подземелья. Это и положит начало этому квесту.

Прохождение [ ]

Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».

За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.

DOS2 Квест Вкус свободы, головоломка.jpg

В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.

DOS2 Квест Вкус свободы, алтарь.jpg

Направляясь в сторону

Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.

Вариант 2 - агрессивный

Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.

Вариант 3 - агрессивный

Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).

Награда [ ]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
    • Сундук лича с предметами (книги навыков)
    • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
    • Трофеи с тела Джажа
        (11 ур.)
      • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
        • Сундук лича с предметами (книги навыков)
        • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
        • 14 975 ОО — за убийство лича
        • Трофеи с трупа лича
            (13 ур.)

          Примечание [ ]

          Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

          Как снять проклятие с сундука divinity original sin 2

          9 Физическая броня
          24 Магическая броня
          +2 Искусство убийства
          +2 Обмен
          Невосприимчивость к эффекту «Опьянение» 9 Физическая броня
          24 Магическая броня
          +2 Искусство убийства
          +2 Обмен
          Невосприимчивость к эффекту «Опьянение» 11 Физическая броня
          27 Магическая броня
          +1 Убеждение
          Открывает талант «Живчик» 18 Физическая броня
          44 Магическая броня
          +1 Убеждение
          Открывает талант «Живчик» 7 Физическая броня
          19 Магическая броня
          +2 Везучесть
          +1.5 Движение
          Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
          +5% Уклонение 9 Физическая броня
          24 Магическая броня
          +2 Везучесть
          +1.5 Движение
          Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
          +5% Уклонение
          Полностью надетый комплект дает эффект «Чары титана»
          Противники, попавшие в вашу ауру, будут очарованы

          63 Физическая броня
          36 Магическая броня
          Невосприимчивость к эффекту «Слепота»
          +5% Шанс критического удара 118 Физическая броня
          72 Магическая броня
          +3 Ловкость
          +4 Инициатива 63 Физическая броня
          36 Магическая броня
          +5% Шанс критического удара
          +5% Точность
          Накладывает эффект «Проникновение» 82 Физическая броня
          47 Магическая броня
          +3 Телосложение
          +2 Мастерство охоты
          +1 Дальний бой
          Дает навык «Взрыв праха» 63 Физическая броня
          36 Магическая броня
          +2 Скрытность
          +10% Точность
          Полностью надетый комплект дает навык «Парение» и навык «Молитва Стервятнику»
          Позволяет поглощать трупы, чтобы временно увеличивать урон и восстанавливать собственное здоровье

          165 Физическая броня
          148 Магическая броня
          +3 Интеллект
          +3 Восприятие
          +15% Сопротивление яду
          +2 Знание легенд 165 Физическая броня
          148 Магическая броня
          +3 Интеллект
          +3 Восприятие
          +15% Сопротивление яду
          +2 Знание легенд 91 Физическая броня
          90 Магическая броня
          +15% Сопротивление яду
          +2 Гидрософистика
          +2 Геомантия
          Открывает талант «Мнемоника»
          При прикосновении накладывает эффект «Отравление» 303 Физическая броня
          297 Магическая броня
          +15% Сопротивление яду
          +2 Гидрософистика
          +2 Геомантия
          Открывает талант «Мнемоника»
          При прикосновении накладывает эффект «Отравление» 56 Физическая броня
          54 Магическая броня
          +15% Сопротивление яду
          +2 Гидрософистика
          +1 Геомантия
          Дает навык «Вытягивание яда» 186 Физическая броня
          179 Магическая броня
          +15% Сопротивление яду
          +2 Гидрософистика
          +1 Геомантия
          Дает навык «Вытягивание яда» 4 Физическая броня
          4 Магическая броня
          +1 Телосложение
          +15% Сопротивление яду 66 Физическая броня
          60 Магическая броня
          +2 Интеллект
          +3 Телосложение
          +15% Сопротивление яду 220 Физическая броня
          198 Магическая броня
          +2 Интеллект
          +3 Телосложение
          +15% Сопротивление яду 4 Физическая броня
          3 Магическая броня
          +15% Сопротивление яду
          +1 Геомантия 56 Физическая броня
          54 Магическая броня
          +15% Сопротивление яду
          +1 Геомантия 186 Физическая броня
          179 Магическая броня
          +15% Сопротивление яду
          +1 Геомантия
          -2 Скрытность
          -0.5 Движение
          Невосприимчивость к эффекту «Нокдаун»
          Невосприимчивость к эффекту «Телепортация»
          Полностью надетый комплект дает навык «Ползучая зараза»
          Позволяет поглощать трупы, чтобы временно увеличивать урон и восстанавливать собственное здоровье

          Награда [ ]



          В этом гайде Divinity: Original Sin 2 ты узнаешь, как собрать все 4 реликвии Ривеллона.

          Потусторонний голод

          Оказавшись на Побережье Жнеца, отправляйтесь на Каменное Кладбище. Заберите «Сапоги Пожирателя» из мертвого Шэди Диггера.

          На Безымянном острове заходите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688). Найдите алтарь в форме драконьей головы и положите в него любую огненную руку, после чего вы получите «Поножи Пожирателя».

          Попав в Аркс, пройдите в Хранилище Линдера Кемма. На востоке будет три кнопки. Нажмите кнопки в данном порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая чтобы получить «Шлем Пожирателя».

          Пройдите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статую на столе слева. Вы увидете духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон (X: 180, Y: 408) и доберитесь до лодки (например с помощью телепортации). В мешке будет лежать «Доспех Пожирателя».

          Прохождение [ ]

          Найденная рука не простая, а часть чего-то большего. Чтобы вытащить ее из груды камней понадобится Убеждение не ниже 1, сразу после этого костяная рука вырвется из ваших рук и оказавшись на земле будет указывать в одном направлении.

          Ее можно использовать как компас, направляющий к нужному месту. Это место — участок пляжа за лабиринтом Бракка, посреди которого стоит необычный сундук. Чтобы перейти к этой части задания нужно будет сперва получить навык Благословение, ведь сундук проклят и иначе к нему не подступится.



          После снятия проклятия из сундука выскочит капитан

          Пират возле сундука

          Первое место — камень в северо-восточной части Брошенного лагеря, возле него будет стоять пират, с которым можно поболтать, и через убеждение (Убеждение 3) либо предложив спиртного из своих запасов узнать об убежище пиратов. В случае провала убеждения придется с ним драться (7 ур.). Сундук рядом с этим пиратом будет пуст.

          Второе место — пещера в бухте на северо-востоке Драконова пляжа. Это убежище пиратов, в котором скрывается Секх. Здесь пригодится Потертый дневник капитана, найденный ранее в проклятом сундуке, в нем содержится пароль от двери в каюту капитана пиратов. Там находится сам капитан, который после небольшого разговора навяжет вам бой (8 ур.).

          После победы комплект брони капитана подымается с трупа Сапора.

          Если вы уже побывали в Темной пещере, то наверняка нашли там «Кувшин душ капитана Секха Сапора», лежащий между двух колон. В диалоге с капитаном пиратов нужно будет пройти проверку убеждением (Убеждение 2), чтоб открылись новые варианты диалога.

          В случае, если у вас нет желания отдавать кувшин, это послужит рычагом влияния в дальнейшем. Секх не обрадуется такому развитию событий и исчезнет, оставив вам разбираться со своими пиратами (6 ур.). Развитие квеста аналогично предыдущему варианту, только в пещере пирата появится опция обменять (Убеждение 3) его кувшин душ на весь комплект брони.



          Вариант 3 — отдать Кувшин душ

          Секх в пиратском убежище

          Секх Сапор поблагодарит за услугу и исчезнет, но задание на этом не закончится. Нужно будет найти части его уникальной брони, спрятанные в различных уголках Гулких Топей. Первое место — все там же в Брошенном лагере, только там уже никого не будет. Зарытый сундук обнаруживается достаточно высоким Восприятием и взламывается с помощью способности «Воровство». В нем лежат капитанские сапоги.

          Второе место — та же пещера на Драконовом пляже. В ней Секх хранит свою шляпу. При попытке забрать шляпу появится сам Секх и завяжется бой (8 ур.). После победы с трупа капитана можно забрать его плащ.

          Вариант 4 — обменять Кувшин душ

          Аналогично третьему варианту, но можно убедить капитана сразу обменять плащ на кувшин душ. Другие части брони находятся таким же способом и в пещере пиратов неизменно произойдет бой с Секхом за право владения шляпой.

          Вариант 5 — поглотить\разбить Кувшин душ до снятия проклятия с сундука

          Тогда после снятия проклятия появится не Секх, а его тело. Никаких диалогов и боев не будет, останется только прочесть дневник и сбегать в убежище пиратов за шляпой.

          Нити проклятья

          Задание начнется автоматически при нахождении странной руки скелета на одном из пляжей Форта Радость (к югу от выхода из канализации или там, где высадит героев Хан в ходе побега).

          Как получить 4 реликвии Ривеллона на видео

          Долгая дорога к Дюне

          Как снять проклятье

          В игре есть одно препятствие с проклятием, с которым сталкиваются многие игроки. А именно проклятие перстня Бракка. В пещере с безумным магом вы найдете кольцо, оно имеет хорошие статы, но понятное дело, не может быть просто даром и подарком. На нем лежит проклятие, которое снизит некоторые характеристики вашего персонажа. Многих, конечно же, интересует, как снять пролитие с кольца. Само его описание побуждает вас передать кольцо другому игроку, или попросту подкинуть, именно такой способ там описан. Но это лишь уловка. Есть несколько способов снять проклятие с предмета. Первый это использовать дебаф для проклятья, а именно навык «Благословление» (снимите кольцо и примените заклинание). И для персонажей без этого навыка, можно просто взять в команду лишнего ненужного персонажа, передать кольцо ему и надеть, а после просто избавиться от него. Это и есть основные способы снятия проклятья наложенного на предмет. С персонажа снять также Благословением.

          Вообще, игра весьма интересна по разнообразию спеллов и особенно их использование. Все они могут взаимодействовать друг с другом, что показано и на таком навыке, как Проклятье. Есть многие комбинации их взаимодействия, и вот такие противодействия.

          Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2

          Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2

          Гайды на онлайн игры

          Divinity original sin 2 – компьютерная игра, пошаговый сиквел Divinity: Original Sin. Игра, в которую можно играть в однопользовательском и многопользовательском режимах. Представляет собой ролевую игру. Для игры вам придется сделать выбор между пятью классами (человек, эльф, нежить, ящер, гном). Кроме того, важным моментом будет выбор характеристик создаваемого вами персонажа, все эти моменты будут влиять на сам игровой процесс. Такая постановка игры очень привлекает тем, что с самого начала сразу можно почувствовать собственное участие.

          Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2

          Сюжет игры строится на том, что вас отправляют в Ривеллон (фантазийный мир в Дивинити), которому угрожает пустота. Вы один из героев следующий по пути магии, которая как-то связана с этой пустотой. Поэтому, увы, участь ваша сейчас такова, что к вам относятся совсем недоброжелательно, скорее, наоборот, и вот в начале игры вы проснетесь в тюрьме, потом сбежите оттуда и будете пытаться выжить и идти своим путем. Вы сможете прокачивать своего персонажа, повышая характеристики и добавляя навыки. По сути, то насколько эффективна будет та или иная прокачка, зависит от класса, выбранного вами ранее. Но на деле все же вы можете применить любую прокачку к любому классу и любым характеристика. Многое в игре зависит от ее механики и умение этим пользоваться, что оставляет вам шанс поэкспериментировать.

          Семя силы

          Чтобы начать квест в локации Форт Радость отправляйтесь на корабль (X: 312, Y: 362). Там будет эльфийка Даэна, которая сражается с магистрами 3 уровня. Если убить Даэну, с нее можно собрать поножи и сапоги. Если эльф съест руку Даэны, то вы получите навык «Trigger Spores».

          Навык проклятья

          Один из таких навыков, о котором хотелось бы рассказать – это один из навыков магии «Проклятье». В локации «Безымянный остров». Когда вы будете вести диалог с Делегатом исчадий пустоты, можно получить этот навык, поклявшись в верности Богу-королю. Но навык Проклятье, всегда заменяет навык Благословения. За счет этого навыка вы сможете накладывать заклинания на персонажа или конкретные поверхности. Плюс создавать свитки с проклятьями.

          Нити проклятья



          Полный набор брони капитана можно собрать только в локации Форт Радость.
          Чтобы начать данный квест, нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Чтобы подобрать руку нужно иметь навык убеждение.

          После этого отправляйтесь в темную пещеру (X: 515, Y:70). В конце подземелья находим «Кувшин душ Секха Сапора» и забираем его с собой.

          Теперь идите на юг от Лабиринта Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже будет сундук с темной сферой. Накладываем благословение на «Каменное кольцо» и освобождаем Секха Сапора. Убеждаем его или сражаемся с ним. Он призывает 5 врагов 6 уровня. В случае убеждения получаем «Чудесный капитанский плащ». Из сундука берем журнал капитана.

          Наконец, идем в пещеру (X: 598, Y: 198). И используем журнал капитана, чтобы открыть дверь. Снова встречаем капитана. В случае убеждения или победы получаем оставшиеся доспехи. Если вы не получили «Чудесный капитанский плащ» до этого, то получаем сейчас.

          Квест "Секреты гномов" в Divinity: Original Sin 2

          Где-то в Арксе спрятаны огромные запасы тумана смерти, который с лёгкостью способен уничтожить целый город. В квесте «Секреты гномов» нам и предстоит разобраться с туманом, а также со взаимоотношениями между Божественным Орденом и гномами.

          Карта для квеста

          Прохождение

          Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти «Секреты Гномов» вместе с квестом «Кровавый Дар».

          Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).

          На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.

          Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту «То, что доктор прописал«).

          Задний двор дома мудрейшего
          Взрывающиеся игршки

          После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).

          Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.

          Люк в винный погреб
          Вино - секретный рычаг

          В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.

          Карта канализации

          Ключ от канализации
          Подозрительная дыра в стене

          Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии — поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.

          Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.

          С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией — убить или отпустить.

          Юстиния

          • За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
          • Если ваш выбор — отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.

          Тайник в стене

          Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту «Пропавшие Заключённые» и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.

          Читайте также: