Fallout 3 стальной кулак

Обновлено: 17.05.2024

Костяшки с шипами - это набор невооруженного оружия в Fallout 3 .

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Разработанная в древности, это оружие распространено в пост- войны пустоши.

Латунные кастеты или кастеты имеют форму четырех связанных металлических колец, образующих неглубокую выпуклость, с бампером, прикрепленным к вогнутой поверхности. Кольца надевают на пальцы бойца, при этом бампер прижимается к ладони.

При нанесении удара кулаком латунные кулаки принимают на себя большую часть ударного импульса, передавая большую часть кинетической энергии пуансона цели посредством более твердой и меньшей ударной поверхности металлических кулаков. Это резко увеличивает вероятность серьезного разрушения тканей и повреждения костей.

Характеристики

По сути, это просто кастеты из латуни с приваренными шипами к ударной пластине.

Долговечность

Костяшки с шипами могут успешно ударить около 667 раз из полного состояния до того, как сломаются.

Варианты

Сравнение

Легенда
- Название оружия (рукопашное или безоружное) - Атаки в ВАТС
- Название оружия (пистолет, энергия или взрывчатка) - Стоимость очков действия
- Урон за атаку (урон за снаряд) - Урон за очко действия
- Урон в секунду - Разброс оружия
- Площадь поражения поражения - Емкость магазина (выстрелов за перезарядку)
- Урон и продолжительность эффекта - Прочность (количество атак до взлома)
- Бонусные эффекты - Масса
- Атаки в секунду - Стоимость в шапках
- Множитель% критического шанса - Соотношение стоимости и веса
- Критическое повреждение - Требуется навык
- Критический урон и продолжительность - Требуется сила
- Со всеми прикрепленными модами
Кастет 6
9,5 1,58 x1 6 18 0,7 667 1 20 20
Стальные суставы 9
14,2 1,58 x1 9 14 1.3 1111 1 20 20
Костяшки пальцев с шипами 9
14,2 1,58 x1 9 19 0,9 667 1 25 25
Действительные баллы Планкетта 12
18,9 1,58 x2 12 15 1.6 333 1 30 30
Примечание : невооруженный ущерб удваивается в НДС.

Локации

Костяшки с шипами встречаются по всей Столичной Пустоши . Их обычно можно найти на рейдерах низкого уровня , а также в шкафчиках и других подобных контейнерах.

Руководство по Созданию Универсального Солдата


Предисловие:
Данное руководство, это переработка моего гайда по созданию "Универсального Солдата", совершенного персонажа во всех сферах игры Fallout 3: GOTY.
Данное руководство - плод длительных экспериментов с игровой механикой и РПГ-составляющей данной игры.
Оно наиболее полно охватывает внутриигровой контент, различные его: тактические, крафтовые, сюжетные и географические секреты и саму суть - создание "Совершенного Воина", способного выйти победителем в любой схватке, которому открыты все методики ведения боя, начиная с режима "Призрак" (стелс-тактика), заканчивая режимом "Танк" (лобовой штурм).

Руководство написано исключительно в рамках возможностей, заложенных разработчиками и не учитывает применение каких-либо модов для упрощения игры или изменения её баланса.

Минимальные требования:
1. Установленная чистая версия (только официальные моды) Fallout 3: GOTY Edition.
2. Режим сложности "Очень сложно" (максимальный).

План Развития

План развития персонажа, это инструкция, как необходимо раскидывать характеристики, скиллы и перки, начиная с младенчества и заканчивая эндгеймовым 30-м рангом, чтобы у нас получился совершенный персонаж, способный на всё.

1. Когда мы младенец и выбираем параметры S.P.E.C.I.A.L то первое, что должны сделать, бросить очки умений так:

ИНТЕЛЛЕКТ (INTELLIGENCE) [+4] = [9]
ХАРИЗМА (CHARISMA) [–1] = [4]
ЛОВКОСТЬ (AGILITY) [+1] = [6]
УДАЧА (LUCK) [+1] = [6]

Интеллект увеличит получаемые нами поинты способностей на уровень до 23-х вместе с перком - Образованный. Почему Интеллект 9, а не 10? Потому что, взяв Пупса "Интеллект", мы получим интеллект 10. Пупса можно найти в Ривет-Сити.

2. Собирая до 5-го уровня книги, не читаем их, пока не возьмём навык "Понимание", чтобы получать от прочтения книг не по 1 поинту, а по 2.
3. На К.О.З.Е. (G.O.A.T) ответы повышают определённые скиллы и если они нам не понравятся, после экзамена убалтываем Бротча дать нам возможность перераспределить поинты по своему усмотрению.
4. Покинув убежище мы получим Ур. 2., а перед выходом из пещеры, у нас будет последний шанс сменить: расу, пол, наградные статы, имя и т.п. Воспользуйтесь этим, если что-то забыли.

Переходим к плану тренировки.
Пояснения, в скобках: (минимальные требования для открытия данной способности и бонусы которые эта способность даст).

Ур. 2 Интенсивная тренировка 1 [Выносливость +1]
Ур. 3 Чёрная вдова или Женоубийца (Уровень 2. Бонус: +10% урона противоположному полу. Бонус к диалогам с противоположным полом.)
Ур. 4 Образованный (Уровень 4, ИНТ 4. Бонус: +3 очка на уровень к способностям)
Ур. 5 Понимание (Уровень 4, ИНТ 4. Бонус: За прочтение книги даётся +2 к навыкам.)
Ур. 6 Кровавая баня (Уровень 5. Бонус: +5% к урону любым оружием)
Ур. 7 Стойкость (Уровень 6, ВНС 5. Бонус: +10% сопротивление урону.)
Ур. 8 Крепкий хребет (Уровень 8, Сила 5, ВНС 5. Бонус: +50 к рюкзаку)
Ур. 9 Вечное Дитя (Уровень 4, ХАР 4. Бонус: Бонус в диалогах с детьми.)
Ур. 10 Точность (Уровень 10. Бонус: +5 к очкам удачи.)
Ур. 11 Энтомолог (Уровень 4, ИНТ 4, Наука 40. Бонус: +50% урона всем инсектам.)
Ур. 12 Бесшумный Бег (Уровень 12, ЛОВ 6, Скрытность 50. Бонус: +10 к скрытности, снижение уровня шума.)
Ур. 13 Робототехник (Уровень 12, Наука 50. Бонус: Способность отключить любую боевую технику - роботы, турели и т.п. +20% урона технике.)
Ур. 14 Алмазный скелет (Уровень 14. Бонус: -50% урона вашим конечностям.)
Ур. 15 Киборг (Уровень 14, Медицина 60, Наука 60. Бонус: +10% сопротивления урону и вредным воздействиям. +10 очков к Энергооружию.)
Ур. 16 Критический урон (Уровень 16, ВСП 6, УДЧ 6. Бонус: Любое критическое попадание наносит на 50% больший урон.)

Особое внимание: перед взятием Ур.16, на Ур.14-15, необходимо выполнить побочный квест: «ОНИ», в посёлке Грейдич.
Квест даёт мальчик Брайан Уилкс, он будет преследовать нас в районе локаций: Супермарта, Товарной Станции Вильхельма, у метро рядом со станцией.
Цель квеста – получить «муравьиный глаз» [+1 к Восприятию]. Без данного параметра, перк нельзя будет взять. Если Брайан нас не найдёт, идём в Грейдич и открываем Укрытие Пуловски возле закусочной, он сидит там.
Совет по квесту: просим у Доктора Леско «дополнительный стимул» в диалоге, для решения квеста и вместе с мутагеном получим научный халат +10 к науке Пригодится.
Нюанс: Не позволяем Байану приблизиться к нам до достижения Ур.9. В диалоге с ним понадобится перк: "Вечное дитя", чтобы Брайан дал ключ от секретного схрона отца. Но это на выбор игрока. Это не обязательное условие.

Три следующих уровня - мастерство ближнего боя! Даст бонус в бою голыми руками.

Ур. 17 Стальной Кулак (Уровень 4, СИЛ 4. Бонус: 5 очков урона рукопашной на уровень.)
Ур. 18 Стальной Кулак (Уровень 4, СИЛ 4, Ранг 1. Бонус: 10 очков урона рукопашной на уровень.)
Ур. 19 Стальной Кулак (Уровень 4, СИЛ 4, Ранг 2. Бонус: 15 очков урона рукопашной на уровень.)

Итого: В сочетании с Критическим уроном причиняет смерть в большинстве случаев, либо сильно калечит.

Ур. 20 Ниндзя (Уровень 20, Холодное оруж. - 80, Скрытность - 80. Бонус: Используя холодн. оруж, или в рукопашную, у вас +15% шанс нанести крит. урон. В режиме стелс, сила крит. урона повышается на 25%.)

Итого: В сочетании со способностью Критический Урон в скрытном режиме любой критический урон имеет прибавку 75%.

Ур. 21 Парализующая ладонь (Уровень 18, Без оружия – 70 . Бонус: Будучи безоружны, в режиме VATS вы можете нанести удар, который вырубит цель на 30 секунд.)
Ур. 22 Смерть на взлёте (Уровень 20. Бонус: Полное восстановление Очков Действия, в случае успешного убийства в режиме VATS.)
Ур. 23 Квантовый химик (Уровень 22, Наука – 70 «требование скрыто». Бонус: Вы можете превратить 10 бутылок ядерколы в 1 квантовую.)
Этот навык полезен для создания из квантовой колы гранат молотов-колы.
1 квантовая кола даёт 3 молотов-колы, в случае владения схемой 3-го ранга.
Схема Молотов-колы Рнг-1: У Дока Хоффа, странствующего торговца-химика.
Схема Молотов-колы Рнг-2: Пещера Клиффсайд, в глубине пещер яо-гаев.
Схема Молотов-колы Рнг-3: Гердершейд, у Сьерры Петровиты (отдать 30 шт. квантовой колы).

Ур. 24 Живчик (Уровень 16, ЛОВ 6. Бонус: даёт прибавку 25-ти очков к Очкам Действия «ОД».)
Ур. 25 Интенсивная тренировка 2 [Выносливость +1]
Ур. 26 Рад-переносимость (Уровень 26, ВНС 7. Бонус: Малое рад-отравление не накладывает на ваши характеристики штраф.)
Ур. 27 Массированный огонь (Уровень 18, Энергооруж - 60, Лёгкое оруж - 60. Бонус: В VATS при каждой повторной атаке на конечность, процент точности попадания увеличивается.)
Ур. 28 Рад-поглощение (Уровень 28, ВНС 7. Бонус: если вы отравились радиацией, то с течением времени или при его промотке, уровень отравления снижается)
Ур. 29 Снайпер (Уровень 12, ЛОВ 6, ВСП 6 Бонус: Серьёзно увеличивается шанс попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S.
Ур. 30 Почти совершенство (Уровень 30. Бонус: Все S.P.E.C.I.A.L., которые не превышали 9-ти, поднимаются до 9-ти. Те, что были равны 9-ти или выше, сохраняются.)

Дополнительное приложение к "Плану Развития".
Приоритеты в распределении поитнов. К нижеприведённым уровням, мы должны обязательно довести характеристики SPECIAL и навыки до указанного уровня (Заранее. ).

К Уровню 12 - ЛОВ 6, Скрытность 50.
К Уровню 13 - Наука - 50.
К Уровню 15 - Медицина - 60, Наука - 60.
К Уровню 16 - ВСП 6, УДЧ 6.
К Уровню 20 - Холодное ор - 80, Скрытность - 80.
К Уровню 21 - Без оружия - 70.
К Уровню 23 - Наука - 70.
К Уровню 24 - ЛОВ 6.
К Уровню 25 - ВНС 7.
К Уровню 27 - Энергооруж - 60, Лёгкое оруж - 60.

Нюанс: Требование "К Уровню 17 - Взрывчатка 50" я убрал из списка, так как оно более не критично, но будет весьма полезно качать этот скилл для разминирования ловушек.

К 29-му уровню показатели SPECIAL должны быть вот такими:
Сила - 5
Восприятие - 6 (Мутаген Леско за квест «Они»)
Выносливость - 7 (Интенсивная Тренировка 2 раза)
Харизма – 4 (Забрано для Ловкости в детстве)
Интеллект 10 (В детстве +4 и пупс)
Ловкость - 6 (Переброшено с Харизмы в детстве)
Удача - 6 (В детстве)

На 30-м уровне показатели SPECIAL, станут вот таким:
Сила - 9
Восприятие - 9
Выносливость - 9
Харизма - 9
Интеллект 10
Ловкость - 9
Удача – 9

Пупсы и их расположение по 2D-сетке карты (X = A-Q) (Y = 1-17)

X = A-Q: горизонтальная ось координат
Y = 1-17: вертикальная ось координат
Точка отсчёта: Левый, верхний угол карты.
Найти локации будет очень просто

Пупсы навыков - скилловые
A1 - ЭНЕРГООРУЖ (РАЙВЕН-РОК) (комната полковника Отэма)
E2 - ТЯЖ ОРУЖ (ФОРТ КОНСТАНТИН) (домик у входа, подвал, сейф)
E5 - ВЗРЫВЧАТКА (WKML) (у подножия станции, в тылу, под отвесной скалой - люк)
GH6 - КРАСНОРЕЧИЕ (ПАРАДИЗ ФОЛЛЗ) (на столе в покоях Гробовщика)
G8/9 - РЕМОНТ (АРЕФУ) (в квартире Эвана Кинга, на столе при входе в дом)
GH10 - НАУКА (VAULT 106) (жилые помещения, большая комната, трёхярусная полка)
LM10 - ВЗЛОМ (РАЗВАЛИНЫ БЕСЕЗДЫ) (второй этаж одного из зданий)
A12 - СКРЫТНОСТЬ (ТУННЕЛИ ЯОГАЕВ) (дальняя пещера, ориентир - озерцо)
I12 - МЕДИЦИНА (VAULT 101) (в кабинете отца, на столе, перед сдачей козы)
Q12 - ЛЁГКОЕ ОРУЖ (БАЗА НАЦ. ГВАРДИИ) (перед входом в бункер по квесту Келлеров)
B13 - БЕЗ ОРУЖ (РОКОПОЛИС) (на полу у тела Аргайла)
DE13 - БАРТЕР (ЭВЕРГРИН МИЛЛЗ) (в комнате с торговцем, за шкафами, верстак)
B16/17 - ХОЛОДНОЕ ОРУЖ (ДАНВИЧ БИЛДИНГС) (на полу в железной комнате, в конце пути)

Пупсы характеристик - статовые
Q2 - ВОСПРИЯТИЕ (РЕСПУБЛИКА ДЕЙВА) (в музее Республики)
C4 - ВЫНОСЛИВОСТЬ (ПЕЩЕРА КОГТЕЙ СМЕРТИ) (рядом с горой трупов, на подставке)
M4 - ЛОВКОСТЬ (СВАЛКА ГРИНД. ПАНЧЕС) (в домике на свалке)
Q9 - ХАРИЗМА (VAULT 108) (в лаборатории клонирования, на столе у окна)
J13 - СИЛА (МЕГАТОННА, ДОМ СИММСА) (в кабинете Лукаса Симса, 2й этаж)
M14 - УДАЧА (АРЛИНГТОНСКОЕ КЛАДБИЩЕ, ДОМ, ПОДВАЛ, ПОЛКА. ИДТИ ЧЕРЕЗ ЗАТОПЛЕННОЕ МЕТРО.)
Q16/17 - ИНТЕЛЛЕКТ (РИВЕТ-СИТИ) (в лаборатории доктора Ли, на её столе)

После сбора пупсов, все характеристики поднимутся до 10-ти.

Спасибо, что набрались терпения дочитать до конца! :)
Приятной, интересной вам игры и удачной прокачки!

Гайд написан Александром aka «Genesis_X».

Более полные сведения по руководству, вы найдёте на сайте STEAM вот здесь!

Ваш любимый перк в Fallout 3


Это о каких? Которые я постоянно использую в каждой игре? Играю-то всего 2 раз.
Это "Халявщик" Патронов всегда катастрофически не хватает.

Так вот. Не стоит брать перки на повышения навыков, а так же, на увеличение получаемого опыта.
2. Черная вдова - лучший выбор в начале для персонажа-девушки. ;)
4. Вечное дитя - пригодится, кроме того, перк нетребовательный.
6. Кладоискатель / Дуэлист. Последний брать по желанию, пользы от него не столь уж много.
8. Коммандо - полезный перк, несколько увеличивает точность. Халявщик.
10. Таинственный незнакомец - пользы от него, особенно - в последней трети игры, немного, брал шутки ради. Точность - хороший перк, компенсирует низкую удачу.
12. Каннибал. :) Робототехник - забавный перк, строго говоря - тольку с него немного, он больше для тех, кто играет не спеша. Снайпер - без комментариев.
14. Законник. Вознаграждение за палец злого персонажа, прямо так скажем, скромное, но можно взять. Киборг - это один из самых полезных перков, 10% к сопротивляемости и 10 очков к навыку ЭО.
16. Наёмный убийца - то же, что и законник, но для отрицательного персонажа. Награда за уши всё так же мала."Приз!" можно взять его, если ЭО ещё недостаточно высоко поднят.
18 Массированый огонь может пригодится, если ЛО / ТО / ЭО всё ещё подняты недостаточно.
20. Смерть на взлёте - без комментариев! :) Исследователь - на этом этапе игры не играет столь значительной роли, но взять, конечно, стоит.
Остальное - по желанию.
IMHO, самый полезный из них - Смерть на взлёте, на данном этапе игры противник вернее всего будет убит в VATS.

Автор +1 за тему.
Шерил
Это о каких? Которые я постоянно использую в каждой игре?" - О самых полезных, насколько я понимаю. IMHO, оценить пользу от большиства из них и так можно.

1) Друг животных 1 ранг
и..все
Больше нет ни каких любимых перков - и быть не может
Теперь меня не домагаются зверушки а бегут тоже рвать рейдеров
Патронов в игре ближе к 10 уровню - уже девать некуда тысячами таскаю
Денег тоже - дохренища - купить нечего
Все остальное - и так прожить можно
Единственное перым делом ВСЕГДА беру в такой последовательности (книги ищу НО НЕ ЧИТАЮ)
Интеллект +10
- (+10% к очкам) 1 ранг
- (+10% к очкам) 2 ранг
- (+10% к очкам) 3 ранг
- За чтение книги 2 балла (читаю все скопившиеся книги)
- Друг животных
- +50% радскорпионам (жутко домагают своей бронелобостью)
За первые ТРИ уровня пытаюсь свести
РЕМОНТ к+60 (еще 25 раскачка остальное книги)
ХАРИЗМУ к+60 (еще 25 раскачка остальное книги)
МЕДИЦИНУ к+50 (остальное книги)
НАУКА к+50 (еще 25 раскачка остальное книги)
ЭХ! Помнить бы сразу где книг полно еще

Ural 666
А вы, камрад, я вижу, большой оригинал! xD
"Интеллект +10
- (+10% к очкам) 1 ранг
- (+10% к очкам) 2 ранг
- (+10% к очкам) 3 ранг
"
Прилежный ученик, по-моему, называется этот перк. Могу сказать, что он довольно безполезный, IMHO. Может пригодится, наверное, только в DLC "Broken Stell".

Счастливый Человек
НУ ДА! БЕзПОЛЕЗНЫЙ
30% дополнительных очков на уровень конечно БЕзПОЛЕЗНЫ
:)))))
Когда с 4 по 20 вы в лучшем случае распределяете по 17 очков
Я распределяю по 23 очка
6 х 16 = 96 очков (образно) они конечно лишние в игре

Мои любимые перки-это Живчик, Снайпер, Исследователь или Первооткрыватель, Интенсивная тренировка, точность, ну и Смерть на взлете

Тот кто писал, что нестоит брать перки на повышение навыков - полностью согласен.
Прилежный ученик такоеже Г, как халявщик и кладоискатель. Деньги - неглавное, в игре их впринципи бесконечно, кол-во денег зависит от терпения згребать найденый шмот и прадавать торговцам, патронов тоже немало, а опыт рано или позно насабирается.
Использую перки дающие то, что нельзя получить другим путём.
Вечное дитя, женоненависник, образованый, песочный человек, точность, смерть на взлете,на меткость в ватс и т.д.

Правильно говорите.
P.S.: От перка "Песочный человек" толку очень немного, но в определённые момента может помочь.

Fallout 3 стальной кулак

« С перком« Железный кулак »вы наносите дополнительные 5 единиц урона без оружия за уровень. » - внутриигровое описание Fallout 3

Железный кулак - перк в Fallout 3 , Fallout 4 , Fallout 76 и Fallout 2d20 .

Fallout 3

Последствия

Каждый раз, когда этот перк берется, он увеличивает урон без оружия на +5 пунктов.

Примечания

  • Железный Кулак является прямым бонусом повреждения во время невооруженных атак, и не увеличивает безоружные очки умений.
  • В мире рукопашного боя игрок может выбрать максимум 3 уровня Железного кулака для получения 15-очкового бонуса к урону без оружия, который может быть особенно мощным на раннем этапе в сочетании с силовыми кулаками (26 + 15 = 41 урон). . Тем не менее, игрок также может продолжить маршрут Холодного оружия, которое позволит сэкономить 3 перку слотов, но менее мощный , чем рукопашный бой , пока уровень 12 Pyromaniac не задирать , который превращает пользовательский встроенный короткий меч , известный как Shishkebab в электростанцию (60 + 3fire / 5 с).
  • Тем не менее, Iron Fist все еще может окупиться в поздней игре. Используя изготовленную по индивидуальному заказу перчатку Когтя смерти, игрок может сравниться с характеристиками Шишкебаба по многим сложным целям. Против Когтей Смерти и силовых бронированных солдат , которые среднем 45 DR или более, Shishkebab делает (33 + 2fire / 5s) на забастовку. Бронепробивающая перчатка когтя смерти нанесет полный урон (26 + 15 = 41 урон).
  • Этот более высокий базовый урон по бронированным противникам и сопоставимый базовый урон по небронированным противникам сочетается с невероятной способностью наносить критические удары из-за критического множителя x5 перчатки Когтя смерти. Почти всегда довольно легко нанести критический удар с помощью таких перков, как Ninja, Finesse, Survival Guru и т. Д.
  • Безоружность также окупается, если игрок использует перк Парализующая ладонь , а пониженная вероятность критического удара из-за отказа от ниндзя может быть восполнена, если игрок сочетает Спринт Мрачного жнеца с Парализующей ладонью, что позволяет им парализовать противника и убить другого за один VATS двигаться, заканчивая пополнением AP.
  • Рейнджер Стелла из Форта в Fallout: New Vegas имеет все три уровня этого навыка, но он недоступен для игрока.

Fallout 4

« Направьте свою ци, чтобы высвободить сокрушительную ярость! Если вы воинственный боец ​​и предпочитаете невооруженное оружие, чтобы причинить боль и страдания еще более впечатляющей степени, это перк для вас! Не будем останавливаться на небольшом недостатке сложности в борьбе с несколькими противниками одновременно; это сосредоточит все ваши мускулы на одном неудачном падении. Проконсультируйтесь с главой «Оружие», чтобы узнать о разнообразии доступного ударного оружия. » - описание Fallout 4 Vault Dweller's Survival Guide.

Классифицировать Требования Описание Базовый ID
1 STR 1 Направьте свою ци, чтобы высвободить сокрушительную ярость! Удары кулаками наносят вашему противнику на 20% больше урона. 0001DAFE
2 STR 1, LVL 9 Удары кулаками теперь наносят на 40% больше урона и могут обезоружить вашего противника. 0001DAFF
3 STR 1, LVL 18 Колющие атаки теперь наносят на 60% больше урона. Силовые атаки без оружия могут повредить одну из конечностей вашего противника. 0001DB00
4 STR 1, LVL 31 Колющие атаки теперь наносят на 80% больше урона. Силовые атаки без оружия имеют повышенный шанс повредить одну из конечностей вашего противника. 00065E42
5 STR 1, LVL 46 Удары кулаками теперь наносят двойной урон. Критические атаки в VATS парализуют вашего оппонента. 00065E43

Ошибки

После разблокировки пятого ранга критические попадания в VATS при ношении силовой брони больше не будут работать; Sole Survivor будет простаивать , пока не анимация не воспроизводится или AP потребляется. [проверено]

Fallout 76

Классифицировать Описание Базовый ID
1 Ваши колющие атаки теперь наносят + 10% урона. 0001DAFE
2 Ваши колющие атаки теперь наносят + 15% урона. 0001DAFF
3 Ваши колющие атаки теперь наносят + 20% урона. 0001DB00
4 Удары кулаками наносят + 80% урона с 20% шансом пошатнуться. 00065E42
5 Колющие атаки наносят + 100% урона с 25% шансом пошатнуться. 00065E43
Ядерная зима

Классифицировать Описание Базовый ID
1 Ваши колющие атаки теперь наносят + 100% урона. 00479B3F

Модифицирует оружие

Железный кулак влияет на следующие виды оружия , а также на их уникальные варианты:

  • Этот перк служит невооруженным аналогом перков одноручного гладиатора , опытного гладиатора и главного гладиатора , а также перков двуручного слаггера , опытного слаггера и мастера-слаггера .
  • Этот перк хорошо работает с мастеромбоевых искусств , который увеличивает скорость оружия ближнего боя и снижает вес, и резцом , который заставляет оружие ближнего боя игнорировать до 75% брони.

Fallout 2d20

На уровне 1 атаки без оружия наносят + 1d6 урона. На 2-м уровне атаки безоружные также получают эффект Яростного урона.

После 1 ранга требования к уровню повышаются на 5.

За кулисами

Перк отсылает к персонажу Marvel Comics Железному кулаку , чьи способности фокусировки ци позволяют наносить мощные удары и атаки. Это также подтверждается версией Fallout 4 с описанием: « Направляйте свою ци, чтобы высвободить сокрушительную ярость! »

Читайте также: