Fallout 4 стальное сердце

Обновлено: 28.04.2024

Пилоты из знаменитой «Летающей семьи Франклинов» отправились в пробный кругосветный полет, но их самолет упал на таинственном Ужасном острове. В катастрофе уцелели лишь двое детей и их телохранитель — штурмотрон H-4RT. Продвигайтесь по новому игровому полю и получайте новые уникальные награды, помогая им выжить в этом необычном и опасном месте!

Описание в разделе сайта «Сезоны Fallout 76» [1]

Стальное сердце: история Ужасного острова (англ. Heart of Steel: A Dread Island Tale ) — девятый сезон Fallout 76.

Содержание

Семья Франклинов была на высоте после того, как отправилась в амбициозный кругосветный полет. Была до тех пор, пока сильный шторм не привел к аварийной посадке над неизведанной территорией, которую местные жители называют не иначе как «Ужасный остров». Постоянно меняющаяся среда острова полна спрятанных сокровищ, древних цивилизаций и природных чудес, ожидающих своего открытия, также таит в себе множество опасностей. Бандиты-головорезы, свирепые звери и сама яростная природа угрожают даже самым отважным искателям приключений, которых вынесло на берег Ужасного острова.

Теперь единственные известные выжившие в том злополучном полете, Анна и Эмилио Франклин, должны довериться «H-4RT», семейному штурмотрону, для защиты. Удастся ли им выбраться с острова или они навсегда останутся в затруднительном положении? Узнайте и следите за тем, как дети Франклина и H-4RT исследуют Ужасный остров, занимая высокие места в совершенно новом игровом поле «Стальное Сердце: История Ужасного Острова» во время вашего путешествия в 9-м сезоне.

Улучшения для Fallout 1st

В этом сезоне участники Fallout 1st смогут еще быстрее повышать свой рейтинг и получать бонусные награды благодаря новым усовершенствованиям, которые мы вносим на игровое поле.

Усиление S.C.O.R.E. В 9-м сезоне участники Fallout 1st могут получить до трех «S.C.O.R.E. усилений», каждое из которых увеличивает количество очков S.C.O.R.E. которые вы зарабатываете на ежедневных и еженедельных испытаниях до конца сезона. Достигните 15-го, 50-го и 75-го рангов, чтобы разблокировать бонусы +5%, +10% и +10% соответственно, что в сумме дает +25% дополнительных очков S.C.O.R.E.

Обратите внимание: эти усиления учитываются при подсчете базового балла испытания. Они не умножаются на другие бонусные эффекты, такие как двойные очки S.C.O.R.E. на выходных. Например, если вы разблокировали все три S.C.O.R.E. усиления, а затем выполните испытание на 100 S.C.O.R.E., вы заработаете в общей сложности 125. В выходные вы заработаете его базовую стоимость в 100 S.C.O.R.E., плюс еще 100 из-за события и 25 за ваши повышения, в общей сложности 225 S.C.O.R.E. Мы также добавляем способы заработать еще больше S.C.O.R.E. в течение сезона с новыми бонусными испытаниями, которые могут выполнять участники Fallout 1st. Они будут отображаться как ежедневные или еженедельные испытания со значком Fallout 1st рядом с существующим составом в меню испытаний.

Получите бонусные награды: в этом сезоне мы добавили гораздо больше бонусных наград для участников Fallout 1st и даже переработали их отображение в самой таблице результатов. В будущем ранг с бонусной наградой для Участников будет отображаться золотым кольцом вокруг значка ранга. Наведите указатель мыши на этот ранг, чтобы отобразить рядом стандартные награды и награды Fallout 1st.

Новый наб��р сезонных наград

Игровое поле «Стальное сердце: история Ужасного острова» будет включать в себя множество наград, которые вы можете получить по мере повышения ранга, в том числе многие из них, с которыми вы, возможно, уже знакомы, такие как внутриигровая валюта, расходные материалы, наборы карт способностей, косметические предметы и одежда. Вы также сможете примерить совершенно новые наборы силовой брони «Дрозд» и «Отряд наемников», экипировать новые окраски для оружия, такого как дробовик, суперкувалда и лук, и надеть наборы брони в рейдерском стиле. Если вы хотите изменить дизайн своего C.A.M.P., мы вам поможем! Попробуйте свои силы на машине для армрестлинга, чтобы временно усилить свою харизму, или приготовьте немного еды с походной кухней.

Fallout 4 стальное сердце

500 опыта
300
Случайные снаряжения
Случайная граната
Oathbreaker

Технический

ID редактора

ID формы

Задний план

Когда Братство утвердилось в Аппалачах как благотворительная сила, Скрайб Вальдес обнаруживает зацепку, которая позволяет ему выполнить свою главную директиву: восстановление контакта с Затерянными холмами .

Прохождение

Рахмани сделает выговор Вальдесу за то, что она не заказывала такую ​​операцию, что заставит Вальдеса извиниться и объяснить, что она сделала это по собственной инициативе. Шин будет противостоять Рахмани из-за ее прямого отказа установить связь, на что она ответит, что ее приоритетом было восстановление Братства в Аппалачах как силы действия. Шин перестанет открыто бросать вызов ее авторитету. Чтобы успокоить его, паладин приказывает персонажу исследовать сигнал и найти передатчик.

При входе персонажа игрока приветствует компьютер с именем SODUS . Он сразу же войдет в диалог при приближении и приветствует посетителя, перечисляя выполняемые задачи. Объяснение цели визита приведет к тому, что SODUS добавит его к своему длинному списку задач, предполагающих, что на выполнение потребуется 14 300 часов. Если персонаж игрока завершил Офицер на колоде , они могут ссылаться на привилегии генерала. SODUS сделает все возможное, расставив задачи по приоритетам и сократив время ожидания до чуть менее 6 600 часов. Нет другого выхода, кроме как исследовать объект. ИИ перечислит задачи и предложит персонажу игрока исследовать, начиная с арки обеззараживания, извергающей радиацию. Цель находится на другом конце лаборатории биологических исследований, и по пути станет ясно, что SODUS не работает должным образом: он «ошибочно» откроет удерживающие клетки, содержащие подопытных субъектов, оставшихся от исследовательских проектов Анклава, вплоть до и включая выровненный Коготь Смерти в конце, в комнате, где Анклав изучал растения-душители . Дверь в дальнюю часть здания требует наличия карты сотовой связи, которую держит Уэс. , разведчик Анклава врезался в дверной косяк камеры Когтя смерти.

Жилые помещения объекта заполнены непослушными жителями, как говорит SODUS: Уникальные, выжженные в рваных остатках их формы Анклава. После борьбы с тремя их волнами, когда SODUS тонко завуалировал свое желание увидеть убитого персонажа игрока, территория становится чистой и ее можно свободно исследовать. Доски объявлений показывают ухудшенное состояние SODUS, отображая команды от ИИ, которые сводятся к УДАЛЕНИЮ ПОСЕТИТЕЛЯ. Пространство уступает место жилому сектору, офицерским помещениям и, в конечном итоге, командному центру, где присутствует выжженный командир объекта в обветшалой силовой броне X-01. . После их отправки коммуникационный терминал в самом нижнем банке покажет, что пока присутствует передатчик, все коммуникации маршрутизируются через мэйнфрейм. Чтобы продвинуться вперед, персонаж игрока должен зарегистрировать свой отпечаток руки с помощью терминала и сканера в соседней комнате, что даст доступ к камере мэйнфрейма.

Вернувшись в вестибюль, появляются Паладин Рахмани и Рыцарь Шин, чтобы завершить миссию и активировать передатчик. Однако, войдя в камеру мэйнфрейма, SODUS обнаруживает, что она загрузила себя в сторожевого бота (легендарный 3-звездочный XB-55 ), которого нужно победить с помощью паладина и рыцаря. После убийства сторожевого бота Рахмани подойдет к передатчику и прикажет игроку и Шину установить батарею Ultracite. в силовой консоли в изолированной камере напротив сборочного узла робота. Чтобы установить его, персонаж игрока должен поговорить с Шином, который признается им, что не верит, что паладин в глубине души заботится о Братстве, - а затем попросить их проверить Рахмани, пока он устанавливает камеру.

Паладин воспользуется этой возможностью, чтобы объяснить свой план и свои опасения по поводу старейшин и установления связи с Западом. Произошел инцидент, когда Экспедиционный корпус использовал восстановленные ракетные установки Hellstorm. вооружить гражданское ополчение для защиты населенного пункта от рейдеров. План Рахмани провалился: город был разрушен, пусковые установки попали в руки рейдеров, рассредоточившись по пустошам, а рыцарь Коннорс погиб в бою. Шин тяжело переживал и неудачу, и смерть своего наставника, становясь жестким и несгибаемым, одержимым дисциплиной и порядком. Шин также считает, что Братство должно оставаться сосредоточенным на своей первоначальной цели, приобретении и защите довоенных технологий, и ему не нравится готовность Рахмани брать на себя долгосрочные обязательства с фракциями, не входящими в Братство.

В результате, Рахмани полагает, что он немедленно признался бы в провале операции, если бы ему представился шанс, и заставил бы старейшин осудить Экспедиционный корпус, лишить его титулов и стереть тот хрупкий фундамент, который они создали.

« Мы не повиновались приказам, раздавая это оружие вместо того, чтобы охранять его. Возможно, это было бы простительно, если бы нам это удалось. Но старейшины восприняли бы эту неудачу как доказательство опасности безудержной техники. Они бы удвоили ужасный консерватизм, от которого я так старался их увести. Мы не можем этого допустить. На данном этапе у Братства еще есть шанс стать лучше. » - шаг Рахмани

У игрового персонажа есть три варианта: вступить в союз с Рахмани, встать вместе с Шином или заявить, что он не верен ни одному из них. Рахмани обрадуется первому выбору, недоволен вторым и разочарован третьим, напоминая персонажу игрока, что для того, чтобы сделать ставку на свою судьбу, нужно найти союзников. Независимо от принятого решения, паладин уничтожит передатчик своей боевой глефой , к большому разочарованию Шина. Шин попытается бросить вызов ее авторитету и объявить ее отступницей, но Рахмани напомнит ему, что его авторитет не заходит далеко: посвященные отшатываются в страхе при его взгляде, и она на самом деле не предает Братство, а спасает его от самого себя.

Прежде чем они подерутся, звучит сигнал тревоги: форт Атлас атакован. И рыцарь, и паладин возвращаются в Форт, чтобы защитить посвященных и решить свои проблемы позже - хотя для Шина это предрешено. Затем квест завершается, переходя к следующему и последнему квесту Steel Dawn , The Best Defense .

Этапы квеста

Этапы квеста
стадия Статус Описание Запись в журнале
? Поговорите с писцом Вальдесом У Скрайба Вальдеса есть передатчик для дальней связи, который мы могли бы использовать, чтобы связаться с Братством Стали на Западном побережье. Мне нужно сообщить ей подробности.
? Слушайте отчет писца Вальдеса
? Поговорите с писцом Вальдесом
? Найдите объект передатчика У Скрайба Вальдеса есть передатчик для дальней связи, который мы могли бы использовать, чтобы связаться с Братством Стали на Западном побережье. Мне поручено найти объект с передатчиком и пробраться внутрь.
? Найдите путь внутрь объекта
? Войдите в объект передатчика
? Исследуйте объект Я сделал это внутри секретного объекта, связанного с Анклавом. Теперь мне нужно получить доступ к передатчику объекта, чтобы мы могли связаться с Братством Стали на Западном побережье.
? Спасайтесь от смертельного газа
? Исследуйте объект
? Найдите карточку-ключ
? Исследуйте объект
? Очистить выжженное
? Исследуйте объект
? Зарегистрируйте свой отпечаток руки
? Вернитесь в вестибюль
? Перегруппируйтесь с Братством Я получил ручной доступ к передатчику в комнате мэйнфрейма. Все, что осталось, - это перегруппироваться с Паладином Рахмани и Рыцарем Шином и связаться с Братством Стали на Западном побережье.
? Доступ к мэйнфрейму
? Победить СОДУС
? Поговорите с паладином Рахмани
? Установите аккумуляторную батарею Ultracite
? Проверь Паладина Рахмана

За кулисами

Название квеста является отсылкой к распространенной фразе «снова и снова», что означает окончание общения.

Пропавший патруль

Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:

  • Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
  • Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
  • Вы завершили квест Братства стали «Без пощады». Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
  • Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.

Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.

Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали

Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.


Найти разведгруппу

Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.

Найти источник сигнала о помощи

Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.

Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.


Прослушать голографическую запись с места сражения

Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.


Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.


Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.


В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.


Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка


В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».


На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин

Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

Осмотреть спутниковую станцию

Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде.


На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике. Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше.

Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись. И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку.


На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта.

На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).


На столике рядом с керосиновой лампой вы обнаружите занятное чтиво — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 4. С ним вас будет сложнее обнаружить в режиме скрытного перемещения, а какие ещё есть журнальные перки смотрите здесь.

Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет.

Прослушать голографическую запись скриптора Фариса

Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин. Однако, ещё не известно жив ли он или тоже погиб. Если верить записи, то паладин Брэндис отправился на север к бункеру. Что ж, стоит его проверить.

Осмотреть бункер

Разведбункер Тэта находится далеко на северо-западе от Спутниковой антенны Ривер-Бич и Придвена, на границе карты. Введите в терминал код доступа, полученный из голозаписи, и откройте дверь. Внутри вы найдёте абсолютно живого, но немного тронувшегося умом, паладина Брэндиса.


Поговорить с паладином Брэндисом

Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.


Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:

  • Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
  • Попробовать убедить его, используя свою харизму.

Харизма

Вы можете сказать паладину Брэндису, что пришли лишь поговорить (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, конфликт закончится мирно, если нет, то вы можете убить его.

Вы можете послать его, чтобы он не лез на рожон (уровень убеждения — сложный). Расклад такой же: сработает — мир, не сработает — война.

В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие « Особый комплект для выживания » после того, как убьёте его.

Справка: Особый комплект для выживания


Урон: 52 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерный батареи

Скорострельность: 44

Дальность: 203

Меткость: 30

Вес: 6,4

Цена: 360

  • Фотонный возбудитель
  • Снайперский ствол
  • Тактическая рукоять
  • Коллиматорный прицел
  • Лучерасщипитель

Особенность: Чем меньше у вас здоровье, тем больше урон.

В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.

Попробуйте проверить свои навыки убеждения и попытаться уговорить его вернуться в Братство стали (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.

Встретиться с паладином Дансом у входа

Выйдете из бункера и встретьтесь с паладином Дансом, если он был вашим компаньоном в этом задании. Он хочет поговорить о Брэндисе.

Поговорить с паладином Дансом

Похоже Данс расстроен. К тому же уверен, что паладин Брэндис так одичал за три года, что вряд ли станет прежним. Если вам пришлось убить Брэндиса, то Данс будет зол. В любом случает задание выполнено, и пора доложить капитану Келсу информацию по пропавшему патрулю.

Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом

Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение», то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.

Награда: 200 крышек

Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли», то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.


Награда: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Справка: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Сопротивляемость урону: 17

Сопротивляемость энергии: 17

Сопротивляемость радиации: 15

Вес: 8

Цена: 300

Особенность: Повышение сопротивляемости энергии и урону по мере уменьшения здоровья (до +35).

Если вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в ряды Братства стали, то позже вы сможете встретиться с ним на Придвене, и он вручит вам его уникальное оружие «Особый комплект для выживания» (описание смотрите выше). Он также и дальше будет сражаться с вами плечом к плечу в сюжетных квестах Братства стали.

Fallout 4 авесалон кто такой

Авессалом (англ. Absalom) — персонаж случайных встреч Fallout 4.

Скриптор-оппозиционер Братства стали

Когда в Братстве стали произошли перемены и будущий старейшина Мэксон начал свое возвышение, не всем это пришлось по нраву. Многие видели жестокость Мэксона и понимали, куда все идет, поэтому несколько членов Братства покинули его.



Один из них – безымянный скриптор из случайной встречи в Fallout 4.



Лоренцо Кэбот изучает гулей

О Лоренцо Кэботе я рассказывал не один раз. Квестовая линия бессмертной семьи с батей-психом, на голове которого шлем из «Обливиона», интересна сама по себе, да еще и пересекается с другими побочками. Но помимо всего этого, если вы освободили отца семейства, с ним может произойти случайная встреча!



Учитывая поехавшую натуру Лоренцо, несложно догадаться, что встреча эта связана с его тягой к убийствам. Кэбот просто стоит посреди трупов гулей, чуть тронутых радиацией, и если подойти к нему, то он легко признается, что он убил этих невинных. Зачем он это сделал? Ему интересно влияние радиации на людей, и он продолжит убивать для исследований.



К сожалению, эта встреча не ведет к новому квесту. А ведь могла получиться крутая ветка о сумасшедшем ученом, который детально изучил причины гулификации и, возможно, начал с ней бороться.

Корпоративные войны

В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.



Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.

Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.





Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.

Дьякон постоянно следит за игроком

После нахождения штаба «Подземки» – организации, прикрывающей синтов, – откроется новый напарник Дьякон. Это агент «Подземки», специализирующийся на скрытности. Он настолько преуспел в этом, что заметить его в начале игры невозможно. А ведь тот постоянно следит за игроком!

В Добрососедстве Дьякон переодевается в бродягу, в Даймонд-сити выдает себя за охранника, а иногда он встречается как караванщик.





Если навести курсор, то имя персонажа всегда разное, но внешность его выдает.



Самые редкие случайные встречи из Fallout 4. Из них бы вышли крутые квесты!

Случайные встречи – классическая механика серии Fallout, появившаяся в самой первой части. Когда вы используете быстрое перемещение по карте, ваш персонаж может наткнуться на необычного персонажа, пасхалку или событие. Fallout 4 продолжила старую-добрую традицию и добавила в игру случайные встречи, да еще и такие, из которых получились бы крутые побочные квесты!

Платежная карта

На юге Бостона бродит Паркер Куинн и ищет, кому бы продать валюту будущего – платежную карту. По словам Куинна, скоро человечество откажется от оплаты крышками, и карты станут основной валютой Пустоши, поэтому самое время взять ее за 110 крышек.



До выхода DLC Far Harbor не было торговца, который взял бы карту дороже 1 крышки, а в инвентаре она занимала вкладку «мусор». В поселке Фар-Харбор живет единственный персонаж, который реагирует на карту – старьевщик Брукс.



Если при разговоре с ним она в инвентаре, Брукс предложит купить карту за 100 крышек. Вот только кто в своем уме хранил карту до выхода DLC?

История Final Fantasy XIV. Лучшей MMORPG современности

Трудно поверить, но он в одиночку прошел путь из Вашингтона в Бостон и стал здесь торговцем броней. Если у вас есть навыки «Местный лидер» и «Коллекционер крышек» 2 уровня, то можете уговорить открыть лавку в вашем поселении. Скриптор никак не комментирует тот факт, что он сбежал от Мэйсона в Бостон, а теперь по стечению обстоятельств все Братство оказалось рядом с ним. Как можно заметить, у всех случайных встреч есть нераскрытый потенциал.

Корень Нирна

На дирижабле Братства Стали полно лута – силовая броня, карабин Гаусса и даже ядерный гранатомет! А вот отсылок на корабле две – это само название и необычное растение в исследовательском отделе.

«Придвен» – корабль короля Артура, на котором тот отправился в потусторонний мир. А вот растение узнают фанаты игр Bethesda – это корень Нирна из серии The Elder Scrolls.



Судя по записям, впервые его нашли еще до событий Fallout 4 – братство заинтересовалось невиданным растением и исследовало его на яд. Отвар корня вызвал наркотическую зависимость, поэтому исследования прекратили, хоть и оставили растение на корабле.



В игре употребление корня не вызывает привыкание – только восстанавливает 10 HP и повышает облучение на 5.

Секретный диалог старика Лонгфелло

Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.



Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.

Вино от Эдгара По

До событий Fallout 4 минитмены занимали штаб-квартиру в Форте Индепенденс (реально существующее здание XVII века). Если решили освободить форт от мутантов, то обязательно загляните в подвал – там спрятано вино, разлитое Эдгаром Алланом По.



Казалось бы, причем здесь знаменитый писатель? Все дело в том, что в 1827 году Эдгар По служил в форте Индепенденс. Там он услышал историю о том, как солдаты замуровали заживо лейтенанта, убившего на дуэли сослуживца.



Это вдохновило Эдгара на написание рассказа «Бочонок амонтильядо», основная тема которого – месть через замуровывание живьем. Так Bethesda и назвала вино – Амонтильядо.



В форте 7 бутылок, поэтому лучше не пить, а сделать в своем доме винный погреб и собрать там эксклюзивный алкоголь.

Кладбище домашних животных

Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.



На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.



Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.

Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.

Превью кооперативной головоломки Operation: Tango

В первом случае вы скажете роботу, что находитесь на военном задании по приказу правительства, и он согласится, что вам можно спокойно ходить в любое время. Последний вариант исхода самый забавный – нужно отвечать вопросом на вопрос. Свой монолог о комендантском часе робот оканчивает вопросом «вы подчинитесь приказу?» и игрок может повторить его роботу. После четырех повторов «Храбреца» заклинит, и система даст сбой. Бегите от него подальше – в конце он взорвется не хуже, чем бомба в Мегатонне!

«Бегущий по лезвию»

Помните концовку фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года, где на крыше здания умирающий герой Рутгера Хауэра произносит великий монолог о слезах под дождем? Культовую сцену частично воссоздали в Fallout 4.



Склад «Масс фьюжн» – пустующее место, кроме радтараканов и гулей никого здесь нет. Зато на крыше оказались мертвый рейдер и синт, отсылающие к героям Харрисона Форда и Рутгера Хауэра. Увы, никакого контекста нет – как они поппали на крышу и почему именно на складе, остается загадкой.



Приходить лучше в темное время суток – так сцена выглядит аутентично.

Битва с Авессаломом

Этот парень мне чем-то напоминает эбонитового воина из Skyrim. Только вот с Авессаломом не связаны квесты, и появляется он абсолютно рандомно.



Он тоже опасен в бою, враждебен к игроку и до встречи с ним не знал поражений. Только если воин из «Скайрима» искал себе вызов, то Авессаломом просто отстреливает все, что попадает в его поле зрения, ведь он враждебен вообще ко всему.



Уровень Авессалома подстраивается под игрока, так что прокачаться для битвы с ним у вас не получится – он тоже будет максимального уровня. У него 77% сопротивления к физическому урону и 78% - к энергетическому. Если вам удастся убить его, то в инвентаре Авессалома обнаружите случайную снайперскую винтовку или охотничий карабин, полный сет боевой брони и стильные темные очки.

Странные секреты из Fallout 4: растение из Skyrim, вино от Эдгара По и сцена из «Титаника»

Bethesda Game Studios

У Пустоши свои тайны.

В Fallout 4 спрятано огромное количество тайн – от скрытых отсылок к культовым фильмам до секретного взаимодействия с предметом, который считался мусором до выхода DLC. Собрали для вас 7 секретов и пасхалок, спрятанных на постъядерных просторах Бостона.

Робот-художник

В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.



Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.



Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!

Местонахождение

Авессалома можно встретить в нескольких случайных местах по всему Содружеству.

Мистер Помощник довоенных времен

Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.



Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.

Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.



«Титаник»

Еще одна финальная сцена из культового кино воссоздана в DLC Far Harbor. Рядом с базой Детей Атома в воде плавают два скелета, один из которых – на двери. Видимо, радиация оказалась опаснее воды. В финале «Титаника» Роуз Дьюитт удалось спастись на оторванной обшивке корабля ценой жизни Джека Доусона.



А вот скелетам из Fallout повезло меньше. Как и в случае с отсылкой к «Бегущему», нет никакой записки или дневника – только образ. Судьба героев остается загадкой, как и то, почему сценаристы Bethesda не сделали для этой сцены текстовый бэкграунд.

5 секретов из DLC Far Harbor для Fallout 4, о которых вы не слышали

Милый робот-художник и тайная война корпораций.

DLC Far Harbor для Fallout 4 – самое большое дополнение из всех, что делала Bethesda, по словам самих разработчиков. В масштабных новых локациях легко не заметить спрятанные детали, которые восхищают своей проработкой.

Скелет великана

Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.



В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.



Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?

Несчастные жители убежища 81

Про убежище 81 знает подавляющее большинство игроков в Fallout, хоть оно и не появляется в основном сюжете. Большинство из нас находило его случайно во время путешествия по карте, но, как оказывается, есть две случайных встречи, приводящие нас прямиком к нему!



Первая может произойти на открытой местности возле железной дороги. Игрок увидит сцену, как несколько рейдеров схватили человека в комбинезоне убежища и ведут в неизвестном направлении. Если вы спасете бедолагу, то он расскажет вам о местонахождении убежища – появится маркер на карте. Даже не думайте идти за ним и надеяться на уникальную сцену, где его впускают назад и он рассказывает о своем спасении. Парень просто исчезнет на входе в одну из ближайших пещер.

Вторая встреча – с уже мертвым жителем убежища. Судя по записке у него в руке, парень шел за припасами, но на него напали. После прочтения у нас появляется маркер на карте, а вот диалога с жителями убежища о пропавших припасах и мертвом парне не будет.



Описание

Облачённый в боевую броню и вооружённый снайперской винтовкой человек. Имеет длинные чёрные волосы, всегда носит солнечные очки. Изначально враждебно настроен к Выжившему и при первой возможности нападёт на него.

Терминал с песней группы Katatonia

На севере Бостона расположен пост наблюдения «Браво» – довоенный пункт армии США. Никакого интересного лута там нет – только Яо-гаи и роботы, а вот в терминале сохранилась занятная запись.

Неизвестный отправитель с позывным «D.E.K.» отправил неразборчивое послание. Что-то про «внутреннюю пустоту» и то, что «сны становятся темнее», а «кровь застывает».



D.E.K. – это аббревиатура девятого альбома Katatonia – Dead End Kings. А строчки из послания взяты из трека Dead Letters с этого же альбома.

Читайте также: