Game crash please report about this on forum then you download this mod булатная сталь
Обновлено: 18.05.2024
Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) - Сообщество Империал
- 8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
- Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
- Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
- Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
- Династии! Новый текст у некоторых фракций.
- Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
- Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 - больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
- Новые поясняющие тексты для элементов меню.
- Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.
- Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых криворуких пользователей.
Исправления:
- Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
- Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
- Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде "Европейские цитаты".
- Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
1. ЛАГИ - 2 способа решения этой проблемы:
а)Купить новый компьютер. Для этой версии ваш компьютер "2 гига - 2 ядра и 512МБ видеопамяти" можете выкинуть на свалку. Большие битвы с новыми высокополигональными юнитами буду лагать (проверено лично мной).
б)Настроить запуск мода с высокопроизводительного графического процессора NVIDIA/AMD. Т.к игра довольно старая, на некоторых компьютерах по умолчанию при запуске мода ваша система ошибочно может выбрать встроенную видеокарту для рабочего стола (обычно Intel HD график). У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панели управления Nvidia > Управление параметрами 3D.
2. Мод не работает на лицензионной версии игры Medieval II Total War Kingdoms, скаченной в Steam.
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Скриншоты стратегической карты
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
В процессе игры может возникнут такая ситуация, что вам не понравится какой-либо игровой момент: отдельно взятый скрипт, событие, картинки, какой либо трек музыки, баги и прочее. Вас это может бесить, раздражать, вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
в)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Торрент "Medieval II: Total War: Kingdoms [RePack] (1.5.0) + Mod Булатная сталь 3.1 (2017)":
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на rutracker
Game crash please report about this on forum then you download this mod булатная сталь
В конце лета, не раньше. Мне еще репак не сделали и прогу только наполовину. Юнитов еще не всех собрал, но по ним обновление будет хорошее.
Никита Баракулев запись закреплена
У меня есть вопрос модарам игры ! В мод будет добавлена фракция Швейцария или как виды войск для найма ?
Ведь Швейцарскую кавалерию и пехоту нанимали не только Папа римский но и почти все короли Европы.Это была не просто войско, а самое опасное оружие средневековья как и наёмники ""Миланские арбалетчики"". Кстати последних тоже хочу видеть в игре как войско для найма.
P. S. я когда играю за какую либо фракцию у меня есть один полководец, где содержу чисто одни войска из найма.
Дима Барабанов запись закреплена
Иван Иванов запись закреплена
Colin Flohr запись закреплена
***Просьба (и награда)***
Я очень люблю все качественные русские моды на Меди2. Играл уже много часов за англию, за тевтонский орден, за византию. И все время проигриваю, ИИ просто жесть - так и должно быть. Юниты просто шедевры, как и все стальное.
Показать полностью.
Я очень люблю Францию, но это фракция почему-то во всех модах получает так мало внимания. это же были самые рыцарские рызары! Хочется, чтобы французские рыцари по виду сильно отличались от других. Я сам немец с французскими корнями, в уиневе я русский выучил. Мне это теперь на пользу Вот у меня такая мечта: Я бы хотел играть за францию, но с моделями юнитов бретонских рыцарей из мода "Call of Warhammer-Beginning of the End Times".
Т.е., нужно заменить "рыцари в кольчугах" Франции моделем "knights errant". Рыцары феодалы моделем "knights of the realm ", а благородные рыцары моделем "grail knights".
Да, и чтобы "questing knights"можно было просто так нанять. вообщем, это не так уж важно. Главное, чтобы бретонские юниты как-то были в моде булатка, а у Франции ))
В принципе такое же должно быть возможным. Я сам часамии пробовал заменять файлы, переименовать их. Но, я не умею. Не получается.
Если Вы могли бы такое для меня сделать, я буду очень благодарен вам. Если получится, то сразу скину Вам 1500 рублей. У меня виза-кард есть. Или помогу с переводом, если кому-то нужно. У меня очень хороший английский. Может, кому-то это будет совсем простой труд. В любом случае за такую милость я с радостью скину вам денги.
В приниципе это будет тогда просто мини-мод.
Надеюсь, никого не оскорбляю с такой просьбой. И простите за ошибки, язык у вас сложный, братья русские!
Всем хорошего вечера.
В моде уже достигнут лимит юнитов. Чтобы добавить кого-то, нужно кого-то убрать. Т.е. нужно решить - какой юнит (именно юнит) будет выброшен навсегда из мода. Если хотите заменить 2 модели, то 2 юнита нужно удалить, 3 - 3 юнита и по аналогии. Любой фракции)))
Я у Франции уже заменил 30-35% линейки из нового тевтона, ваниль ушла навсегда, у Франции больше не будет ни одного ванильного юнита. Плюс у них кучу карточек инфоркартинок новых, в общем увидите. Я так бы помог вам, но у меня уже давно нету той версии, которая у вас всех установлена. Да и не получиться заменить модель юнита только у Франции, это 3 масовых юнита, которые прописаны сразу многим (от Португалии до Польши), заменив этот юнит, он поменяется сразу у всех. А так попробуйте обратьтся к людам из украденного названия - саб. мода, халявную денешку там любят.
Я могу подробно рассказать и помочь сделать вам самому эту замену . Бесплатно, разумеется. Просто у меня самого нет версии 3.1 и я работаю только со своими моделями. Но пошагово в режиме онлайн могу помочь и научить - это не сложно на самом деле.
Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.0 [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал
- Адаптированы все сабмоды к модификации "Булатной сталь TW": Сталюга 3.2, Тевтонец 3.7 - 3.8, "Булатная сталь 2.1.3". Адаптированы также два зарубежных больших сабмода к Stainless Steel: SSРHIP 0.9.2 и Titanium 0.85 альфа. Собрано большое количество только качественного материала.
- Тотальная оптимизация без вырезания основных функций и возможностей! Ходы ИИ теперь станут в 2 раза быстрее без скриптов из установщика BS_Setup и 3 раза быстрее со всеми скриптами. Почищено множество не нужного мусора в кодинге мода, почищены ненужные тригеры трейтов и анчей, оптмизированы почти все скрипты, без вырезания их основных функций + добавлена новая функция чистки, которая не позволит на позднем этапе игры сильно тормозить переход хода ИИ + в BS_Setup добавлена подробная информация об оптимизации отдельно взятых скриптов. Для сравнения подготовил таблицу оптмизации, с которой можно ознакомиться ниже:
* Тесты и замеры производились на двух разных ПК: на мощном с сильным процессором (IntelCore i-7) и слабом ПК ноутбуке (Intel Core 2 Duo). Результат на слабом ПК не превышает 10% от значений таблицы.
- Исправлено 4 случайных вылета на карте кампании и 1 вылет в бою, связанный со скриптом боевого ИИ Germanicu5.
- Почти 100 новых бонусов зданий, некоторые бонусы из разных стратегий 2015-2016! Rome/Attila ТW, Казаки 3, Heroes 7, Europa Universalis IV и т.д. Новая экономика и возможности у игрока 100%! Глобальное и основное нововведение мода. Более подробно - в разделе скриншоты.
- 25 новых моделей и 25 карточек юнитов из саб. мода Тевтонец 3.7 - 3.8, а также новые модели юнитов производства Jukoman. Общее количество моделей замененых юнитов - 343. Модификация почти избавилась от ванильных юнитов.
- Замены и удалены из игры некоторые дублирующие друг друга юниты, добавлены несколько новых юнитов.
- Новые ветки ванильных зданий, несколько новых уникальных зданий.
- Новая музыка Византии и Степным фракциям. Исправлен баг с неправильными кодеками у треков степных фракций.
- Новые скрипты: Подарок от правителя, содержание стен, летосчисление из итальянского мода беллума 7.0. и прочее.
- Пересмотрена механика некоторых событий да/нет. Снижено кол-во денег, взимаемое за события.
- Новый 2D арт: Портреты правителей в меню, портреты принцесс, иконки событий и т.д. Автор всего этого дела Komandir.
- Новые и более аккуратные исторические древа в поздней кампании + уникальные имена лидерам фракций. Автор всего этого дела Komandir.
- Новый скрипт экономики у ИИ, который имеет всего на 8 строк! ИИ больше не будет получать "из воздуха" деньги, однако его экономика будет развита по прежнему. Для сравнения: другие модификации содержат скрипты в 1000 и 20000 и даже 50000 строк.
- Новые цитаты, текст в меню, добавлено в игру описание несколько ванильных игровых моментов.
- Новый красивый установщик модификации с функциями ярлыков на рабочем столе, установки дополнительного ПО и т.д. Модификация больше не распространяется архивом 7zip, который у некоторых пользователей создаёт ошибки и глюки при распаковке в случае выбора неправильного пути распаковки.
- Оконный режим! Модификация сохраняет возможности оконного режима с полным экраном, что способствует быстрому сворачиванию - разворачиваю игры.
- Множество других изменений и исправлений, о которых в патчноуте сообщено не будет.
Из Attila ТW:
Из Heroes 7:
Из Europa Universalis IV:
Несколько примеров других бонусов зданий:
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0:
- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа UltraArc для сжатия игры
- Установщик разбит на 1x7 DVD
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 3.0 (в папке mods/Bulat Steel 3.0)
- Эксклюзивный лаунчер с треком из Europa Universalis IV.
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 25 мин.
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию.
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
*В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода
Нововведения новой версии:
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
- 8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
- Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
- Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
- Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
- Династии! Новый текст у некоторых фракций.
- Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
- Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 - больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
- Новые поясняющие тексты для элементов меню.
- Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.
Исправления:
- Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
- Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
- Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде "Европейские цитаты".
- Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.
- Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых пользователей.
- Исправлено 40 багов.
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1:
- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа FAZip 0.3 для сжатия игры
- Установщик разбит на 1x6 DVD
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 3.1 (в папке mods/Bulat Steel 3.1)
- Эксклюзивный лаунчер с треком из Europa Universalis IV.
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 20 мин.
Установка полной сборки:
Или с гугла диска:
2. Запустить файл установки из папки куда скачали.
3. Выбрать папку установки.
4. Выбрать дополнительные функции. Настоятельно рекомендуется установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и Net.FrameWork 4.5.2
5. Дождаться конца установки:
6. Запустить BS_Setup.exe c ярлыка на рабочем столе или из папки с установленным модом, выбрать кампанию, ИИ, музыку и скрипты. Примечание: Ни в кое случае не менять здесь настройки в процессе кампании. Это может создать дополнительные глюки и баги.
7. Запустить BS_Launcher.exe, дождаться конца обновления и можно приступать к игре.
Важные правила при установке:
В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже.
1) Железо.
а)Мод графически значительно "тяжелее", чем ванильная игра, скриптовая нагрузка - больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть "разгон"железа - уберите его.
с)Элементарно не ленитесь отслеживать ваше железо на перегрев (особенно на ноутбуках и те, кто любит запихивать в системный блок по две видеокарты, всякие TV-тюнеры и дохрена жестких дисков.
d)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой - обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).
2)Дополнительное ПО:
а)Как уже было написано выше - для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой - проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Updater.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает - отключить антивирус.
3)Сам мод:
a)Если ошибка при установке мода - мод может быть скачен не полностью, тогда - докачать (или перекачать).
б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
д)Для установки скриптов - запускать BS_Setup с правами админа.
е)После скачивания обновления - не забывать "применить" обновления перед запуском игры.
ж)Начав кампанию - ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.
Разработка мода больше не ведется!
ПРОБЛЕМА CRASH РЕШЕНА.
ПРОБЛЕМА CRASH РЕШЕНА. ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ.ОБНОВИЛ ДРОВА НА ЗВУК И ИГРА ПРЕТ.БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕТУ:ПРИ НАСТРОЙКАХ ГРАФИКИ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ И выдаёт
crash
program has crashed with an unhandeled exception.
access violation trying to read address:0x00000000
что делать?
Ошибка :
Crash
Program has crashed with an unhandeled exception.
Access violation trying to read to address:0*00000000
Do you want to create bug report?
Write comments for bugreport here. Please describe what you were doing when the program crashed.
Решение проблемы: заходим в свойства звука и меняем Аппаратное ускорение до конца в лево.
Свойства звука=пуск--панель управления--Звуки и аудиоустройства-дополнительно--качество записи--меняем Аппаратное ускорение до конца в лево.
У меня выдаёт такую же ошибку, только позже, уже по ходу игры. Здесь описан вариант изменения аппаратного ускорения для XP, как я понимаю. А как это сделать на Viste? Дрова обновить не могу т. к. не знаю что за звуковая карта у меня стоит(просто написанно-устройство с поддержкой HDA) и пишет, что устройство не нуждается в обновлении драйверов.
Не запускается игра нажимаю на ярлык потом меняется разрешение экрана и вылазит окно с -
please wait while a crash log is beeing generated
writing mini crash dump
Потом что то там и failed to mini dump program что то в этом роде. Помогите пожалуста.
Та же самая фигня, все дрова новые, игра загружается, но после загрузки уровня вылетает и пишет о crash. Вот и поиграли((( Братья, кто знает, как это лечится?
У меня норм игра поставилась, поиграл 2 дня. Потом просто отказалась запускаться выдаваявот это :
Program has crashed with an unhandeled exception.
Access violation trying to read to address:0*00000000
Do you want to create bug report?
Write comments for bugreport here. Please describe what you were doing when the program crashed.
обновил дрова видео, аудио. Убрал Аппаратное ускорение и о чудо игра пошла, правда без звука ((( Кароче я опять поставил Аппаратное ускорение на мах., но поменял в настройках Настольные колонки на Стереонаушники, звук появился и пока он есть .
народ я переустановил дрова на видюху, самы новые поставил и ошибка crash исчезла ! а если убрать ускорение звука, то звук пропадет а ошибка останиться !
а решения, нет(( может высшие силы призвать, чтобы нам поиграть в Риддика)) Звонил в Акеллу, говорят что с этой проблемой к ним постоянно обращаются, но всё равно попросили прислать на суппорт ошибку))) отправил))
Решение есть, просто у меня на более старом компе игра не запустилась, зато на новом всё офигенно пошло. Так что дело в конфигурации, что могу сказать, обновите дровишки на видео. Для владельцев атишных карт рекомендую N2O
Блин из за краша пришлось сейвы скачать,и никак не могу найти папку,где хранятся сейвы для игры=(У меня Виста если чё.
НАшёл в документах папки atari/chronicles of ridick/save games/ и там пусто,хотя у меня есть профиль=)
Народ, вы как первый день замужен, со времён первого макса пейна, сейвы некоторых игр в моих документах лежат ;)
Дерьмо, у мя тож такая фигня. Начал проходить выход из бухты мясника, а в тюрьме, псле лазарета и 3х трупов, када загружается следущий уровень к компу с ДНК, мне краш летит. Мудило!:'(
Приветствую браты геймеры. И правда, проблема с крашем решена! Меняй на "Стерео наушники" и игра идёт нормально. До уровней вылета пока не дошел. Надеюсь и их пройду нормально.
"Стереонаушники. ", "аппаратное ускорение звука"
. а может хватит уже лечить катаракту через прямую кишку?
Заходите в файл конфигурации (тот, что в моих документах) и меняете строчку с ". openGL" на ". direct3D". Всё! Никаких вылетов и глюков во время настроики и в самой игре.
ЗЫ. Неужели так сложно было допереть до этого самим?
Блин народ ! Вы можете более подробней описать где находится все эти "аппаратное ускорение звука , Стереонаушники , . openGL" у меня та же шняга с этой дрянью CRASH . Пытался решить эту проблему но ни чё не нашёл (просто у меня эта дибильная Vista , хр*н чё поймёшь) , на старом слабом компе Х.Р. бухта мясников шла без глюков а на новом с 4 ГБ оперативки застревает "в лазарете" и выдаёт ошибку , мож кто нить по брацки может написать где находятся вте эти вышеописаные решения проблемы , ПОЖАЛУЙСТА !
На висте заходи в C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Local\Atari\The Chronicles of Riddick - Assault on Dark Athena, там есть файл Environment.cfg (не перепутай с одноименным в моих документах). Открывай блокнотом и меняй значение строки "VID_RENDER" на "VID_RENDER=Direct3D".
ЗЫ. Интересно, сейчас его открыл - там опять OpenGL стоит, но игруха уже не вылетает Х_Х
Читайте также: